Стартер: почему перестаёт работать и как его отремонтировать?
- Главная
- Статьи
- Не крутится, не вертится: почему перестаёт работать стартер и как его отремонтировать?
Автор: Михаил Баландин
Звук умирающего стартера – это самое отвратительное, что можно услышать утром, сидя в холодной машине (если случайно не включить «Русское радио»). Особенно если машина с АКП и «с толкача» её не завести. Звук может быть разным: щелчки, очень вялое и натужное вращение, а ещё хуже не услышать вообще ничего. Иногда бывает обратная ситуация: холодный мотор запускается легко, а «на горячую» стартер работать отказывается. Почему так бывает? Потому что стартер – это тоже железка, и она тоже может сломаться.
Просто электромотор
Коротко напомним, что такое стартер. Стартер – это электромеханическое устройство, служащее для запуска двигателя внутреннего сгорания. А основная часть этого устройства – обычный электромотор. Принцип его работы описывать не стану: школу, надеюсь, смогли закончить все, а там про электромотор на уроках физики рассказывали подробно.
Раскрутить электромотором коленвал ДВС – это ещё не всё, что нужно для удачного пуска. Есть небольшая сложность: коленвал для пуска мотора нужно раскрутить хотя бы до 100 оборотов в минуту, для чего шестерня стартера должна делать приблизительно 1000 оборотов. После пуска мотора коленвал вращается в среднем со скоростью около 1000 оборотов (а в мороз – и больше), при этом шестерня стартера, находясь в зацеплении с венцом маховика, раскрутится до 10 000 оборотов. Стартер от такой скорости вращения якоря (ротора) просто развалится. Поэтому у этого электромотора есть ещё одна деталь – обгонная муфта, которую называют бендиксом. Устроена она просто: две втулки при включении стартера клинятся роликами на пружинках, а после пуска мотора, когда скорость шестерни становится больше скорости вращения ротора электромотора, ролики клинить втулку уже не могут, вследствие чего мотор не в состоянии передать вращение на ротор стартера. Может быть, на словах звучит сложно, но на самом деле устройство, «отключающее» стартер от мотора, элементарное.
Следующая необходимая деталь стартера – это втягивающее реле (по сути – соленоид). Оно выполняет сразу несколько функций. Сразу после подачи тока соленоид через вилку подводит бендикс к венцу маховика, а затем через медные контакты («пятаки») включают сам электромотор. Таким образом втягивающее реле не только обеспечивает соединение бендикса с маховиком, но и разгружает контактную группу замка зажигания. Пусковой ток очень большой – порядка 400 А, так что если бы не реле, жизнь замка зажигания была бы не слишком длинной.
После пуска мотора водитель отпускает ключ (или кнопку), напряжение на втягивающем реле пропадает, и пружина возвращает его сердечник на место. При этом размыкаются контакты электромотора, а бендикс отходит от венца маховика.
Теоретически, всё довольно просто. Бывают, правда, и некоторые другие виды стартеров. Например, на стартерах старых автомобилей втягивающего реле не было, поэтому стартер включался педалью: грубо говоря, нога водителя это реле заменяла, толкая бендикс и замыкая контакты стартера путём нажатия на педаль. А ещё есть династартер (по сути – генератор постоянного тока, стоящий прямо на коленвале) или пневмостартер. Но это не наша тема. Что же может пойти не так? Рассмотрим две классические ситуации: стартер не работает «на холодную» и стартер не работает «на горячую».
Холодно
Так как стартер – это электромотор, то ничто электромоторное ему не чуждо. Само собой, речь о плохом контакте.
Как я уже говорил, стартер потребляет большой ток. Особенно на дизельных машинах, моторы которых крутить сложнее из-за более высокой степени сжатия (а значит, компрессии и сопротивления при сжатии). Не зря, например, на ранних МАЗ-200 с 12-вольтовым оборудованием стартер работал всё-таки от 24 вольт (при пуске мотора две 12-вольтовые АКБ соединялись последовательно). Правда, впоследствии от этой схемы отказались и перевели этот МАЗ на 24 вольта полностью, но всё же.
Итак, плохой контакт. Первым делом нужно проверять массу и толстый плюсовой провод, идущий на стартер. В крайнем случае можно попробовать включить стартер добровольно-принудительно, замкнув подходящей железкой контакты на втягивающем реле. Главное, не замкнуть плюс на массу стартера. Если стартер в ходе этой процедуры ожил, то, скорее всего, виновата именно проводка к нему.
Про то, что причиной полного молчания стартера может быть разряженная АКБ, говорить не буду – это совсем уж элементарно.
Следующая частая причина отказа стартера крутить холодный мотор – это износ самого электромотора. Как правило – щёток или обмоток якоря. Кроме того, обмотки могут и закоротить. Есть способ проверить эту неполадку, не снимая стартер. Достаточно ушатать стартер чем-нибудь достаточно тяжёлым. Если после этого он заработает, почти точно пришла пора менять щётки.
Если машина старая, то стартер может перестать работать из-за скопления в нём продуктов износа щёток или прочей пыли и грязи, которые в него всё равно попадают в ходе эксплуатации. Иногда достаточно всего лишь хорошенько его почистить, и он снова будет работать. Правда, недолго, поэтому уж если стартер с машины снят, не мешает провести его подробную дефектовку, чтобы не снимать его каждые две недели.
Менее вероятная, но тоже частая проблема – это износ бендикса. Со временем ролики его механизма изнашиваются, становятся тоньше и клинить втулку уже не способны. Обычно в этом случае стартер крутится, но не крутит маховик. Звук характерный, ошибиться трудно. Впрочем, почти такой же звук будет издавать стартер, в котором есть механические неполадки, которые не дают подвести бендикс к маховику. Например, сломалась или сильно изношена вилка. А может быть, есть неполадки во втягивающем реле. Скорее всего, будет проще снять стартер, разобрать его и проверить состояние всех элементов: гадать тут можно долго.
Наиболее экзотическая причина молчания стартера – это неисправность магнитов статора. Ну, как неисправность… Они иногда просто отваливаются. Этим грешат, например, белорусские стартеры, которые стоят на многих наших вазовских машинах. Теоретически отвалившийся магнит можно обычным суперклеем приклеить обратно на статор. Но при этом важно не перепутать полярность магнитов.
Кстати, у любителей реанимировать стартер молотком (см. выше абзац про изношенные щётки) эти магниты отлетают заметно быстрее. А если они уже приклеены кем-то суперклеем, то нужно помнить, что после высыхания этот клей обычно становится хрупким, и «ремонт» стартера молотком с приложением усилий к статору гарантированно приведёт к потере магнитом своего места. Так что увлекаться этим не стоит, и если уж занялись ремонтом статора, то проверьте и щётки.
Горячо
Перейдём ко второй части Марлезонского балета: отказа стартера работать на горячем двигателе. Как ни странно, но начинать надо опять с проводки. Вероятно, где-то контакт может уходить из-за изменения температурного зазора. Ну, а владельцы Жигулей точно помнят, что если такое происходит, нужно чистить или менять «пятаки» стартера. Всё-таки температура при искрении с таким током может доходить до тысячи градусов, так что плавятся контакты на ура. Ну или прикипают, что тоже бывает.
А вот наиболее распространённая поломка имеет более сложный и системный характер. Коротко – это перекос якоря стартера. Происходит это из-за износа опорных втулок якоря (или подшипника, если он есть). В этом случае якорь встаёт наперекос, и щётки уже не могут полноценно прилегать к коллектору, а сам якорь может задевать магниты статора. И вот тогда стартер будет потребять очень много тока (можно оплавить клемму аккумулятора или сжечь плюсовой провод, который идёт на стартер), сама АКБ будет очень сильно разряжаться в момент работы стартера, а крутиться при этом он будет еле-еле даже с живой АКБ. Тут потребуется уже достаточно серьёзный ремонт: замена щёток, втулок якоря и проточка коллектора. А если стартер недорогой, то будет проще его заменить новым. Конечно, речь не идёт про некоторые иномарки, запчасти на которые стоят неоправданно дорого. Там есть смысл заняться ремонтом. И повторю ещё раз: не надо пытаться экономить на спичках. Менять нужно всё, что выглядит уже изношенным. Хотя бы по той причине, что на некоторых машинах снять и поставить стартер обратно сложнее, чем родить в поле тройню.
Конечно же, при таком ремонте желательно проверить и все остальные механизмы – бендикс и втягивающее реле. Их обычно не ремонтируют, а ставят новые – ремонтировать в них нечего.
Наверное, стоит поделиться ещё одним наблюдением: стартер редко перестаёт работать сразу и окончательно. Обычно он сначала хиреет и ленится – срабатывает не с первого раза или начинает крутить мотор медленнее. В этом случае лучше сразу подумать о его неизбежном ремонте. Если же стартер перестаёт работать вдруг и сразу, стоит сначала обратить внимание на проводку.
Кроме того, есть ещё две причины, по которой стартер не работает, хотя сам по себе может быть вполне исправным. Первая – это неисправность замка зажигания. В нём подгорает контактная группа, и замок просто перестаёт включать стартер.
Вторая причина – это износ венца маховика. Конечно, ресурс стартера почти всегда ниже, чем ресурс маховика, но в жизни бывают злые шутки. Так что если слышен странный скрежет или нет зацепления бендикса с маховиком, не всегда в этом виноват стартер. Ну а если зубцы венца сильно покрошены или изношены, они могут добить и сам бендикс.
Опрос
У вас ломался когда-нибудь стартер?
Ваш голосВсего голосов:
практика
Новые статьи
Статьи / Новые авто
Бизнес-класс по-китайски: первое знакомство с Chery Arrizo 8
По-разному можно относиться к тем процессам, которые происходят в наши дни на российском автомобильном рынке. Одно несомненно: китайские марки уверенно, одну за одной, занимают ниши, освобод…
206
0
0
30.
Статьи / Практика Смерть через вздох: что не так с современными воздушными фильтрами Удивительно, но в процессе эксплуатации машина в самом большом количестве потребляет не бензин или солярку, а воздух. Вы же помните про стехиометрическую смесь? На килограмм сгоревшего бензи… 2614 1 0 28.06.2023
Статьи / Популярные вопросы
Как можно нарушить правила обгона и лишиться прав, даже выйдя на обгон по правилам
Мы уже говорили о том, что обгон – один из самых опасных маневров на дороге, поскольку он связан с высокой скоростью и выездом на встречную полосу. И хотя ПДД формально защищают обгоняющего,…
2987
1
2
26.
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17222 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
10265
14
4
02. 03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8402 1 1457 03.03.2023
как снять и осуществить ремонт?
02.02.20237 495 5 8 ВАЗ 2106
Автор:Иван Баранов
Как и на любом автомобильном транспорте, на ВАЗ 2106 стартер используется для запуска двигателя. Если он поломан, то завести машину будет сложно. В статье приводятся часто встречаемые неисправности устройства, и дается инструкция, как его снять и отремонтировать.
Содержание
- 1 Распространенные проблемы со стартером и их причины
- 2 Особенности диагностики механизма
- 3 Инструкция по снятию и ремонту стартера своими руками
- 4 Видео «Как заменить редукторный пускатель»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Распространенные проблемы со стартером и их причины
Независимо от того, установлен редукторный стартер на ВАЗ 2106 или УАЗ, неполадки похожи. Если не запускается автомобиль, плохо крутит стартер ВАЗ 2106, сначала выполняется проверка качество зарядки аккумуляторной батареи. Кроме того, следует проверить, насколько хорошо закреплены клеммы. Если с зарядкой и клеммами все нормально, то причина появления проблем с запуском двигателя может быть в пускателе.
Возможны следующие неисправности стартера ВАЗ 2106:
- Устройство включается, но при этом не работает тяговое реле: обрыв провода тягового, наконечники слабо затянуты, КЗ в обмотках тягового или на массу, окислились контакты, заедает якорь втягивающего.
- После включения происходит щелчок, тяговое реле работает, но не функционирует якорь либо он слишком медленно вращается, не крутит стартер: слабо затянуты крепежные болты на втягивающем, изношены щетки или зависли, КЗ пластин коллектора либо его подгорание, повреждение обмоток.
- При запуске щелкает реле, работает якорь, но не вращается коленчатый вал: поломана буферная пружина, пробуксовывает муфта, выскальзывает из оси или сломан рычаг включения муфты.
- Стартер не отключается, когда запустился мотор: заедает реле или рычаг привода, слиплись контакты, перекос механизма, неисправна возвратная пружина замка зажигания.
- Повышенный шум при пуске: плохо закреплен узел, изношены втулки, сломаны зубья на шестернях.
Особенности диагностики механизма
Стартер на ВАЗ 2106Пусковой узел проверяется с помощью тестера. После включения устройства показания вольтметра не должно быть выше 8В, а сила тока — превышать значение 23А.
Проверить обмотки можно с помощью контрольки, если она будет гореть, значит, есть замыкание. Чтобы выполнить визуальный осмотр пускового узла, его нужно снять и очистить от загрязнений (автор видео — Ирина Кузилова)
Разбирая устройство, следует подвергнуть визуальному осмотру каждую деталь. Задиры и царапины можно убрать с помощью наждачки. Сломанные и детали с износом подлежат замене. Также необходима замена втулок стартера ВАЗ 2106, если они сильно изношены.
Неисправный коллектор не ремонтируют, его желательно заменить. На щетках проверяется высота. Оптимальной считается больше 12 мм, иначе щетки необходимо заменить.
Инструкция по снятию и ремонту стартера своими руками
Для диагностики и ремонта узел нужно снять.
1. Вынимаем втягивающее реле. 2. Отжав пружины, извлекаем щетки. 3. Проверяем механизм тестером.Если машина после поездки, то перед тем, как снять стартер на ВАЗ, следует дождаться, чтобы остыли все узлы и механизмы.
Процедура снятия состоит из следующих шагов:
- Для доступа к устройству необходимо демонтировать воздушный фильтр.
- Пускатель крепится к корпусу коробки передач с помощью трех болтов. Чтобы его снять, нужно ключом на «13» выкрутить сначала два верхних болта, а затем один снизу. Его удобнее выкручивать из ямы.
- Затем необходимо отсоединить провода, и можно снимать механизм и начинать ремонт.
Для ремонта понадобятся необходимый инструментарий.
На ВАЗ 2106 ремонт стартера начинается с разборки, состоящей из этапов:
- В первую очередь снимается втягивающее реле.
- Далее вытягивается якорь втягивающего.
- На следующем этапе демонтируем верхний защитный кожух.
- Далее демонтируем вал ротора. При этом следует проверить замыкание на корпус.
- Затем выкручиваем винты крепления крышки, обмотки и проводов.
- Далее отделяем крышку от корпуса и вынимаем щетки.
- Затем с помощью оправки впрессовываем задний подшипник.
- На следующем этапе снимаем шплинт, якорь с вилкой и резиновую заглушку.
- Далее нужно достать второй подшипник.
- Затем отодвинув шайбу, сняв стопорное кольцо, демонтируем бендикс.
На этом разборка заканчивается. Теперь каждую деталь осматривают и устраняют неполадки. Сборку выполняют в обратном порядке. Перед сборкой нужно смазать детали пускового узла. После установки стартер следует подключить. Выполнить подсоединение следует согласно схеме подключения, а затем проверить работоспособность.
Видео «Как заменить редукторный пускатель»
В этом видео демонстрируется замена стартера (автор ролика — Kovalev Motors).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (80.00%)
Нет (20.00%)
Двигатель
– Машина иногда не заводится?
Задавать вопрос
спросил
Изменено 5 лет, 11 месяцев назад
Просмотрено 127 тысяч раз
Эй, я просто хотел спросить о машине моей подруги, с которой у нее были проблемы больше года. . мы проверили ее, но они всегда говорят, что все в порядке (обычно потому, что машина заводится, когда они выключают и снова включают) , батарея новая и вроде все работает нормально…
Итак, проблема, не каждый раз, но очень-очень часто.. когда она садится в машину, она не заводится. Свет и радио работают отлично. Дело не в аккумуляторе, тем более, что он совсем новый. машина не шумит при повороте ключа, просто ничего не происходит. (обычно она ждет несколько минут и продолжает попытки… в конце концов он включается. кроме сегодняшнего…. она застряла у своей машины на час и двигатель не заводился)
Мы можем только думать, что это могло быть делать с ключом или зажиганием? (запасной ключ делает то же самое) .. Не могу вспомнить марку и модель автомобиля, но его год выпуска 2002, плохо обновлю, когда выйду из класса, поэтому приношу извинения за отсутствие информации! Любые идеи или предположения о том, что не так и что делать. Ценник за исправление? (деньги всегда забота) спасибо за чтение!
*2002 Buick Lesabre
- двигатель
- запуск
- зажигание
Оказалось стартер. Нужно его заменить. (что сработало, чтобы запустить его, поверните ключ и одновременно нажмите на стартер в вашем двигателе)
С:
- Ваш аккумулятор полностью заряжен
- машина работает нормально
- вы не слышите щелчок стартера (попробуйте запустить)
Я бы предположил:
- Ваш стартер (соленоид) неисправен или имеет плохой контакт.
- Должна быть < 600 долларов США за детали/работу, если это так.
Для устранения неполадок:
- попробуйте завести автомобиль от внешнего источника, когда он не работает (если он работает, вы можете вычеркнуть аккумулятор как возможную проблему) Также убедитесь, что кабели аккумулятора/земля имеют хорошее соединение и не подвержены коррозии
- Если свет в вашем автомобиле тускнеет (но не значительно), это, вероятно, означает, что ваш стартер получает питание и зажигание работает
- Вы или ваш механик можете подать питание/заземлить непосредственно на стартер/соленоид, чтобы исключить все другие возможности
Из-за непостоянства вашей проблемы и того, что она, кажется, ухудшается. Добавив, что нет никаких звуковых признаков того, что что-то происходит, я бы посмотрел на замок зажигания. Должна быть возможность снять механизм переключателя с задней части замка зажигания и очистить/заменить переключатель. Если вы снимете выключатель, более чем вероятно, что его можно будет повернуть отверткой. Возможно, вы сможете «пошевелить» переключатель, чтобы найти положения, в которых он будет работать/не работать, чтобы убедиться, что виноват именно переключатель.
Если вы это сделаете, не забывайте, что ключ также снимает блокировку руля, поэтому не заводите машину и не двигайтесь, не сняв блокировку.
Девять признаков того, что в вашем автомобиле вышел из строя автомобильный стартер и что с этим делать
Автомобильные стартеры — это мощные электродвигатели, которые запускают двигатель, когда вы переключаете ключ в положение «включено» для запуска автомобиля. Эта система оснащена двигателем с прикрепленным соленоидом. Работа соленоида состоит в том, чтобы взять питание от аккумулятора и убедиться, что он подается на стартер. Кроме того, он толкает шестерню стартера вперед, и это приводит шестерню в зацепление с зубьями шестерни маховика в двигателе.
Стартеры со временем изнашиваются или выходят из строя. Однако у них обычно есть несколько предупреждающих знаков о том, что они уезжают, и механики могут спросить вас о них, если вы отвезете свой автомобиль в автомастерскую. Ваши ответы помогут им диагностировать проблему. Мы собираемся объяснить самые большие красные флажки, что ваш стартер идет плохо ниже.
Девять признаков неисправного стартера
Обычно существует несколько предупреждающих признаков того, что ваш стартер выйдет из строя еще до того, как это произойдет на самом деле. Чем лучше вы разберетесь в этих проблемах, тем легче будет изложить их вашим механикам, когда они спросят вас об истории автомобиля. Самые большие знаки:
Ваш автомобиль с трудом прокручивается или прокручивается медленно
Затрудненный или медленный запуск двигателя при запуске автомобиля обычно является первым признаком того, что у вас что-то не так со стартером. Эти симптомы могут указывать на проблему со стартером или что-то еще в вашей системе. Если у вас есть механик проверить это сразу, вы можете свести на нет количество повреждений.
Ваш автомобиль отказывается заводиться
Вы нажимаете кнопку запуска или поворачиваете ключ, а ваш двигатель отказывается запускаться. При каждом повороте ключа можно было слышать лязг или щелчки, или можно было вообще ничего не слышать. Если это произойдет, у вас, скорее всего, проблема с ключевой частью вашей стартовой системы. Ваша проблема может быть в электрической системе, соленоиде или самом стартере. Вы захотите исправить это как можно скорее, но для этого может потребоваться эвакуация в местную автомастерскую.
Ваш автомобиль периодически заводится
Проблемы со стартером, возникающие периодически, могут вызывать разочарование и беспокойство. Это также усложняет исправление. Грязная или ослабленная проводка может быть причиной вашей проблемы. Электрический компонент, такой как поврежденное реле, может привести к его отказу и работе в различных условиях. Даже если это случается редко, рекомендуется принять это, как только вы сможете записаться на прием. Со временем станет еще хуже, и вы не хотите оказаться где-то в затруднительном положении.
Освещение салона тускнеет, когда вы пытаетесь завести автомобиль
Если освещение в салоне или на приборной панели тускнеет, когда вы пытаетесь завести автомобиль, распространенной причиной является короткое замыкание где-то во внутренней проводке. Когда это короткое замыкание происходит, ваш стартер пытается потреблять дополнительную мощность. В свою очередь, это истощает другие системы, такие как ваши огни. Наряду с тусклым светом вы можете услышать пыхтящий звук. Это может быть признаком выхода из строя подшипника в двигателе, и вашему автомобилю нужно немедленно уделить внимание.
Вы слышите скрежет, когда автомобиль работает или заводится
Скрежет при повороте ключа является хорошим признаком механической неисправности, а не электрической. Шестерни, которые соединяются со стартером, обычно являются виновниками. Эти шестерни могут не включаться должным образом, или шестерни изнашиваются. Стартер мог оторваться от креплений или иметь внутреннюю проблему. Эта проблема может привести к более серьезному механическому повреждению, если кто-то не посмотрит на нее сразу.
Двигатель скулит или жужжит без запуска
Когда ваш двигатель не заводится, и вы слышите скулящий или жужжащий звук, это обычно называют холостым ходом. Стартер не зацепляет маховик вашего автомобиля, и маховик вращается сам по себе. Это происходит, когда есть проблема с механизмом, который отключает и включает ваш стартер.
Стартер продолжает работать после запуска двигателя
Когда двигатель заводится, вы убираете палец с кнопки запуска или отпускаете ключ из положения запуска. При этом двигатель должен выключиться. Если он продолжит работать, это будет звучать так, как будто он все еще пытается завести вашу машину. Эта проблема обычно указывает на то, что у вас есть серьезная проблема где-то в электрической схеме вашей системы, и она может привести к значительному повреждению других областей, если вы ее не устраните.
Вы чувствуете запах гари или видите дым
Ваша система запуска состоит из механических и электрических компонентов. Из-за этого состава любые проблемы обычно связаны с электрической системой в сочетании с перегретыми металлическими компонентами. На этих компонентах обычно есть слои смазки. Когда это произойдет, вы можете увидеть дым и запах электрической системы или горящего масла.
Система стартера покрыта маслом
Система стартера находится в нижней части двигателя. Эта часть вашего автомобиля очень горячая, и моторное масло нередко попадает на систему стартера. Если это будет продолжаться, это может резко сократить срок службы вашего стартера.
Что произойдет, если не отремонтировать неисправный стартер?
Есть несколько вещей, которые могут произойти, если вы не найдете время, чтобы кто-нибудь отремонтировал или заменил неисправный стартер. Самые большие возможности включают, но не ограничиваются:
- Повреждение электрической системы
- Тусклое освещение
- Повреждение трансмиссии или двигателя
- Разряд батареи
- Автомобиль отказывается заводиться
Наряду с нанося ущерб другим вашим системам и приводя к к более дорогому ремонту, отказ стартера может оставить вас в затруднительном положении. Последнее, что вы хотите, это оказаться в глуши с машиной, которая не перевернется и у которой нет возможности доставить ее в гараж. Поэтому важно, чтобы вы предприняли шаги на раннем этапе, чтобы решить проблему и получить профессиональную помощь.
Что делать при проблемах со стартером
Первое, что вы должны сделать, это отвести свой автомобиль к механику, чтобы он провел диагностику и исключил системы зарядки или аккумулятор. Если ваша батарея разряжена, это может имитировать многие из этих симптомов. Если ваш механик заметит утечку масла из вашего двигателя, он должен сначала исправить это, прежде чем переходить к другому ремонту.
Основной причиной ваших проблем, скорее всего, будет ваш стартер, реле стартера или соленоид. Каждая из этих систем имеет относительно простой ремонт, и ваш автомобиль должен работать, как только они заменят или отремонтируют любые неисправные компоненты.
Ваш механик может порекомендовать отремонтировать один компонент или часть вашего стартера, или они могут порекомендовать полностью новую систему.