Куда идут провода от генератора: Куда идет провод возбуждения с генератора. Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов.

Содержание

Помогите подключить оборванные провода генератора – Электрооборудование и электроника

3сказали спасибо

  • Топ
  • Все
  • Эта страница
  • 1 сообщение от алекс04
  • 2 сообщение от qwertyz
  1. 15.10.2013, 16:58 #1

    Ситуация следующая: автомобиль после ДТП (“Нексия” dohc 16-ти клапанная 2008 года выпуска). В момент удара загнуло правую рулевую тягу, которая в свою очередь разбила штекер разъема генератора (ALTERNATOR ASS’Y). Остались только два проводка синего и розового цвета. В то же время в штекере генератора имеется три контакта разного размера, первый – около 4мм, второй и третий по 2 мм. Найти штекер на разборе и в магазинах не получилось. Решил присоединить проводки с помощью электрозажимов, но не знаю как именно и к каким контактам подключить оборванные проводки?

    На фотографиях: генератор, разъем штекера генератора, оборванные проводки.
    P.S.: Хотел посмотреть куда именно идут оборванные проводки, но без разрезания гофры в которую уложена проводка это сделать невозможно.


  2. 17.10.2013, 22:49 #2

    По фото видно, что большой контакт не поцарапан (к нему ничего не подключалось)
    Полярность генератора можно определить подключением к двум маленьким контактам диода 3ех вольтового, думаю если крутануть, должен загореться, тут и узнаешь полярность, ну а в машине розовый естественно плюс, синий минус, или может подождать более шаристого человека, который точно скажет и не придется тыкаться, удачи

  3. 18. 10.2013, 10:16 #3

    на проводах идущих к генератору 2 плюса, один постоянный, другой через лампочку на панели.
    подключи случайным образом, заведи, если лампочка не погасла – меняй провода местами.

    к большому контакту на гене ничего не подключается.


  4. 22.03.2014, 01:40 #4

    привет

  5. 02.11.2016, 02:45 #5

    народ подскажите
    какой на провод идёт на замок зажигания а какой на лампу
    нужно подключить не родной генератор

  6. 12. 05.2019, 16:45 #6

    Здравствуйте. Проблема с проводками генератора. Подключаю оба проводка запускаю двигатель все работает. Вытаскивают ключ из замка зажигания машина не глохнет. Отсоединяют один проводок о. Генератора машина глохнет.

  7. 12.05.2019, 17:08 #7

    Реле регулятора почти сдох. Про бит один из диодов.. В итоге через негератор поддерживается зажигание.

Какие провода идут на АКБ – Электрика – Golf2club.com

#1 SeAp1G

Отправлено 01 March 2016 – 17:11 PM

Всем привет! 

Такая ситуация – периодически, во время движения, в гольфе глохнет вся электрика. Привести носок в чувства помогает только шевеление провода, идущего на

+.  (Что не очень удобно, когда ты в крайнем левом ряду на скорости 60 на варшавке ночью, без единой работающей лампочки. Спасло только то, что я спускался с горки, и на зеленый светофор – успел свернуть в правый ряд к тротуару. А ведь даже аварийку не включишь – электрика вырубилась вся)

На + приходят два провода – один толстый идет на стартер/генератор и т.д., второй тоньше, и уходит куда-то в лонжерон. Проблема в том, который тонкий. 

Я снял с него клемму, провод оказался убит просто в труху – весь зеленый, и разваливается в руках. Я как мог зачистил провод наждачкой. спрыснул wd, и замотал изолентой. С тех пор электрика не вырубалась. 

 

Вопрос вот в чем – что это за провод? Я хотел бы его поменять на новый, но я без понятия куда он идет (там целый жгут в лонжерон уходит)

https://drive.google…a2RHY0RtUXA5alk

https://drive.google.

..VkdQVTlLZXRLWXM

https://drive.google…NHlzWEJmczA2TDg

(фотографии сделаны До того как я зачистил провод и смотал новой изолентой)))


  • Наверх

#2 Adsumus

Отправлено 01 March 2016 – 17:23 PM

Это какой-то колхоз и куда он идет врятли кто подскажет, ибо в оригинале провода ни в какие лонжероны не уходят.

 

А проблема твоя больше похожа на конкретное КЗ, когда этот самый жирный + падает куда-нить на кузов.


  • Наверх

#3 SeAp1G

Отправлено

01 March 2016 – 17:56 PM

Это какой-то колхоз и куда он идет врятли кто подскажет, ибо в оригинале провода ни в какие лонжероны не уходят.

 

А проблема твоя больше похожа на конкретное КЗ, когда этот самый жирный + падает куда-нить на кузов.

Не, жирный висит над всем этим цирком, и он в норм изоляции.

А проблема всегда решалась именно издевательством над мелким проводом. 

 

Вообще, в стоке, что питается от + ?


  • Наверх

#4 Paparazi

Отправлено

01 March 2016 – 18:44 PM

Потоньше в салон,БРП.

Потолще на стартер и дальше на генератор.


  • Наверх

#5 Роман1979

Отправлено 01 March 2016 – 21:31 PM

Вот вам последствия шейвинга, причем не правильного, с точки зрения электрика.


  • Наверх

#6 JohnLV

Отправлено 01 March 2016 – 22:55 PM

Красный провод, сечением 6мм2, идет на один из контактов P (любого из них) блока реле.

 


  • Наверх

#7 Adsumus

Отправлено 02 March 2016 – 10:02 AM

Этот твой тонкий провод уходит в лонж и где-то перетерлась изоляция, когда идет коротыш у тебя и гаснет все. Даже если оба провода с аккума скинуть, то при рабочем генераторе машина всеравно не заглохнет.


  • Наверх

#8 Adsumus

Отправлено 02 March 2016 – 10:24 AM

Вот вам последствия шейвинга, причем не правильного, с точки зрения электрика.

 

где там шейвинг? просто кто-то зачем-то засунул провод туда… мне интересно где он выходит, дырку в полу еще сделали или вывели через другую дырку перед щитом?

Сообщение отредактировал Adsumus: 02 March 2016 – 10:24 AM

  • Наверх

#9 Vova-Moscow

Отправлено 02 March 2016 – 20:41 PM

У меня этот (тонкий) провод идёт прямо на генератор – на его тонкий винт.

 


Даже если оба провода с аккума скинуть, то при рабочем генераторе машина всеравно не заглохнет.

Категорически не рекомендуется это делать!   (через минуту смерть генератору!!!)

Сообщение отредактировал Vova-Moscow: 02 March 2016 – 20:45 PM

  • Наверх

#10 JON2oo6spb

Отправлено 03 March 2016 – 00:07 AM

через минуту смерть генератору!!!)

 

Кто сказал? Ни на ФФ2, ни на уаз патриот, ни на газ соболь не умерли.  на УАЗе даже ехали 10км без аккума в 2014м )))  Гены там оже всякие бош стоят )))


  • Наверх

#11 Adsumus

Отправлено 03 March 2016 – 09:43 AM

У меня этот (тонкий) провод идёт прямо на генератор – на его тонкий винт.

 


Даже если оба провода с аккума скинуть, то при рабочем генераторе машина всеравно не заглохнет.

Категорически не рекомендуется это делать!   (через минуту смерть генератору!!!)

ну я слышал что нельзя этим самым дедовским способом проверять работоспособность генератора, ибо летит диодный мост, не 100% и не все диоды сразу, но шанс такой есть.

 

и я нигде не призывал так делать, а всего лишь выдвинул факт.


  • Наверх

#12 JON2oo6spb

Отправлено 03 March 2016 – 11:35 AM

Хотя нет, на фф2 гена накрылся, но как это связано с перестановкой аккумом и их отключением на заведенных автои не берусь утверждать, но то было в сентябре прошлого года.

Вообще конечно всякие подрбные действа нежелательны как и прикуривание с проводов.

Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 03 March 2016 – 12:32 PM

  • Наверх

3-проводная проводка генератора переменного тока: какие провода куда идут?

  • Главная
  • Новости
  • 3-проводная проводка генератора переменного тока: какие провода куда идут?

Возможно, вы не знакомы с термином генератор переменного тока, но вы, вероятно, знакомы с переменным током или переменным током. Как владелец автомобиля, понимание этой концепции имеет важное значение.

By Carandbike Team

1

минут чтения

30 апреля 22 10:27 IST

Генератор переменного тока — это деталь, которая отвечает за преобразование механической энергии в электричество, что особенно полезно в автомобилях. . Схема подключения генератора дает вам представление об основах цепи и о том, как отдельные части соединяются в цепи. Читайте дальше, чтобы узнать больше об альтернативной трехпроводной схеме.

Что такое генератор?

Генератор переменного тока является одним из наиболее важных компонентов двигателя автомобиля, но не требует ухода. Работа генератора состоит в том, чтобы создавать энергию и служить источником энергии для автомобилей и перезаряжать аккумулятор. Это устройство внутри автомобиля преобразует механическую энергию в электрическую, производя переключение с переменного тока на постоянный.

Основной задачей автомобильного генератора является питание таких устройств, как освещение, вентиляторы и стеклоочистители, а также аккумулятор автомобиля.

Генератор выполняет свою работу очень просто. Генератор внутри автомобиля связан с растягивающим напряжением, которое приходится на шкив. Компонент тянет и переключает валы или роторы, которые соединены с генератором переменного тока всякий раз, когда двигатель транспортного средства зажигается. Ротор представляет собой магнит с вращающимися металлическими кольцами, соединенными с валом, и щетинками из углерода. Некоторое количество электрических зарядов передается на ротор при вращении, которое снова передается на шпиндель.

3-проводная схема генератора переменного тока

Соединения между различными частями цепи показаны на чередующейся схеме, основанной на 3-проводной схеме. В петле есть три ключевых провода: положительный провод для аккумулятора, провод для измерения напряжения и провод для зажигания. Входной провод зажигания подключен к двигателю. Кабель обнаружения энергии контролирует напряжение и передает его на преобразователь, в то время как провод энергии соединяет генератор и двигатель. Доступны генераторы различного назначения со встроенными системами контроля напряжения и мощности. Эти системы могут работать для выработки энергии в цепи, в отличие от генераторов переменного тока, которые представляют собой одиночные провода. Благодаря этому все детали получают регулируемое напряжение при использовании 3-х проводной схемы подключения генератора.

Важность трехпроводной схемы генератора переменного тока

Важно помнить об этой системе электропроводки, так как она может помочь вам улучшить электрические характеристики вашего автомобиля в соответствии с вашими требованиями. Основной провод зарядки, провод, который может переключаться между регуляторами, и провод электромагнита — это три провода на электрической схеме генератора переменного тока, в которой используются 3 провода.

Благодаря тому, что в общую электрическую систему включены еще два провода, эта электрическая схема генератора переменного тока является гораздо менее инвазивной. Этот тип схемы рекомендуется для улучшения вашего автомобиля, если вы не готовы строго контролировать свой бюджет на электрические системы при движении на низких скоростях.

Схемы подключения показывают, как связаны соединения и физическая архитектура. Проще установить цепи и правильно подключить генератор, если у вас есть четкое представление о существующих схемах и расположении каждого компонента.

# Безопасность

# Автомобили

# Техническое обслуживание

Статьи по теме

Недавно добавленные подержанные автомобили

Просмотреть все

2018 Honda Jazz 900 23

  • 15 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Автоматическая

₹ 7,50 л

16 797 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Honda WR-V 2018

90 011
  • 26 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

₹ 7,50 л

16 797 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Skoda Octavia

2018 90 011
  • 29 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

18,25 ₹

40 874 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Honda Jazz 2016

  • 47 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

₹ 6,25 л

₹ 13 998/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Toyota Corolla Altis 2016

9 0011
  • 48 000 км
  • |
  • Бензин
  • |
  • Руководство

₹ 9. 99 л

22 372 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Ford Endeavour 2018

  • 45 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматическая

₹ 29,00 л

64 950 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

2016 Mahindra TUV300 900 23

  • 65 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

₹ 6,25 л

13 214 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Ford EcoSport 2018

  • 52 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Руководство

8,25 л

18 477 рупий в месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, New Delhi

Toyota Camry 2014

9001 1
  • 27 400 км
  • |
  • Гибрид
  • |
  • Автоматическая

16,75 ₹ л

37 514 ₹/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Toyota Innova Crysta 2018

  • 70 000 км
  • |
  • Дизель
  • |
  • Автоматическая

₹ 18,75 л

₹ 41 994/месяц

Mahindra First Choice, Bank Street, Нью-Дели

Сейчас в тренде

Автомобиль

9 0010 Велосипед

1Honda Elevate

2MG Comet EV

3Citroen C3

4Volvo C40 Перезарядка

5Lamborghini Урус

Исправления, затраты и основные знания

3-проводная электрическая схема генератора покажет вам основные принципы работы цепи и способы соединения различных компонентов. Способ подключения стартера и генератора на автомобиле делится на два этапа. Поскольку стартеры потребляют, а генераторы переменного тока производят большое количество электроэнергии, в первом разделе основное внимание уделяется соединениям силовых цепей.

Цепи управления задействованы во второй части. Стартеры и генераторы переменного тока контролируются собственной схемой управления, которая включает и выключает их и регулирует их выходную мощность. Работу легче понять, а результаты значительно более предсказуемы, если процедуру разводки разбить на две группы.

Когда дело доходит до модернизации электрических систем их автомобилей, у нас есть много вариантов. Одним из таких вариантов является генератор переменного тока с 1 или 3 проводами. Первоначально трехпроводные генераторы были стандартными для большинства автомобилей.

Давайте без лишних слов перейдем к деталям.

  • Обзор
  • Что именно?
  • Функция
  • Провод Схема подключения генератора
  • Как его подключить?
  • Часто задаваемые вопросы
  • Окончательный вердикт

Обзор электрической схемы трехпроводного генератора

На электрической схеме трехпроводного генератора есть три электрических соединения, как следует из названия. Большой разъем, который подключается к аккумулятору, является первым. Первичный ток заряжает аккумулятор и приводит автомобиль в движение при работающем двигателе. В верхней части генератора есть две меньшие клеммы, обычно лепестковые.

3-проводная схема подключения генератора переменного тока �…

Пожалуйста, включите JavaScript

3-проводная схема подключения генератора переменного тока – какие провода куда идут?

Сенсорный терминал — один из них. Вы должны подключить выход генератора переменного тока к этой клемме, чтобы он определял и регулировал выходное напряжение. Возбудитель – противоположная клемма. Это то, что возбуждает поле генератора переменного тока. Генератор переменного тока — это устройство, которое преобразует механическую энергию в электрическую, и оно особенно полезно в автомобилях.

Что такое генератор переменного тока?

Генератор переменного тока является наиболее важным компонентом двигателя автомобиля и не требует обслуживания. Он вырабатывает электричество, служит источником питания для автомобилей и подзаряжает аккумулятор. Генератор преобразует механическую энергию в электрическую путем переключения с переменного тока на постоянный.

Основная функция генератора переменного тока заключается в подаче электроэнергии на электрические компоненты, такие как фары, вентиляторы и стеклоочистители, в сочетании с аккумуляторной батареей. Он преобразует переменное электричество в постоянный ток и регулирует напряжение, чтобы каждый блок получал соответствующую минимальную мощность.

Охлаждающий вентилятор, ротор, торцевые подшипники с контактными кольцами, регулятор напряжения, статор, контактные кольца, угольные щетки, диодный мостовой выпрямитель и шкив входят в состав генератора переменного тока. Основными блоками для выработки энергии являются ротор и статор, а выпрямитель помогает преобразовывать переменный ток в постоянный.

Все компоненты работают вместе для контроля и управления мощностью, чтобы различные компоненты двигателя автомобиля могли получать необходимую им энергию. Поскольку в современных автомобилях так много различных электрических компонентов, для бесперебойной работы требуется трехпроводная схема подключения генератора переменного тока.

Внутренний регулятор в генераторах контролирует количество вольт, подаваемых на аккумулятор. Если напряжение резко возрастет или упадет, регулятор отрегулирует выходную мощность генератора, чтобы поддерживать постоянный поток электроэнергии к аккумулятору. Внешние регуляторы используются в однопроводных генераторах, что означает, что регулятор может быть заменен в случае его поломки. Механики должны заменить весь генератор переменного тока, если регулятор выходит из строя или изнашивается в современном генераторе переменного тока.

Какова функция генератора?

Генератор работает просто. Генератор соединен поликлиновым ремнем, который опирается на шкив. Шкив перемещается и вращает валы ротора, прикрепленные к генератору переменного тока, когда двигатель запускается.

Ротор представляет собой электромагнит с двумя вращающимися металлическими контактными кольцами, прикрепленными к его валу, а также угольными щетками. Небольшое количество электричества доставляется к ротору за счет вращения, которое затем передается статору.

Магниты ротора расположены так, что они проходят через медные петли статора. В результате вокруг катушек создается магнитное поле. Магнитное поле изменяется, когда ротор вращается, и в результате вырабатывается электричество.

AI Car Expert Thinking …

Однако, поскольку вырабатывается электроэнергия переменного тока, ее необходимо сначала преобразовать в постоянный ток, прежде чем ее можно будет использовать; следовательно, он проходит через диодный выпрямитель генератора. Выпрямитель преобразует двухсторонний ток в односторонний постоянный ток. Затем напряжение подается на регулятор напряжения, который регулирует напряжение в соответствии с потребностями различных автомобильных агрегатов.

Соединения в электрической схеме генератора переменного тока

Генератор имеет сложную систему проводки, поскольку он соединен со многими компонентами. Провод возбуждения, а также положительный и отрицательный провода являются основными проводами. Провод возбуждения используется для включения регулятора напряжения и подключается к клемме L генератора переменного тока. Провод возбуждения необходим для создания напряжения, необходимого для запуска генератора.

Положительный и отрицательный кабели небольшого размера и подключаются к положительной и отрицательной клеммам аккумулятора. Генератор также подключается кабелем зарядки аккумуляторной батареи. Он заряжает только аккумулятор и не обеспечивает питание каких-либо других устройств. Входной провод зажигания, идущий от генератора к замку зажигания, также подключен к генератору. Провод зажигания активирует регулятор напряжения.

Схема подключения генератора переменного тока

Вот несколько схем подключения генератора переменного тока, которые можно использовать для различных целей. Давайте посмотрим на их связи.

3-проводная электрическая схема генератора переменного тока

На трехпроводной электрической схеме генератора показано, как соединены различные компоненты цепи. Цепь состоит из трех основных проводов: положительного кабеля для аккумулятора, провода для определения напряжения и провода зажигания. Двигатель подключен к входному проводу зажигания. Кабель для определения напряжения определяет напряжение и подключается к выпрямителю, а силовой провод передает питание от двигателя к генератору.

Доступны универсальные генераторы переменного тока со встроенными выпрямителями напряжения для измерения мощности. В отличие от однопроводных генераторов, они могут генерировать и выпрямлять электричество в одной и той же цепи. Использование трехпроводной схемы подключения генератора гарантирует, что все компоненты получают регулируемое напряжение.

Электромеханический регулятор напряжения (внешний)

Кабель датчика напряжения наматывается в электромагнит с помощью электромеханических регуляторов. Это создает магнитное поле вокруг магнита, которое притягивает железный блок. Реле отключения, регуляторы и регуляторы тока — все это электромагнитные выключатели в таких цепях.

Реле отключения соединяет аккумуляторную батарею с генератором, а регулятор и переключатель регулятора тока регулируют выходное напряжение цепи возбуждения генератора. Электромеханические схемы необходимы для цепей стабилизации переменного тока; однако они не используются в автомобилях из-за неадекватного передаточного механизма.

Схема проводки, управляемой PCM

Цепи регулирования напряжения модуля управления силовым агрегатом представляют собой разновидность генератора переменного тока, в котором используются внутренние модули для управления цепью возбуждения. PCM регулирует ток, анализируя данные модуля управления кузовным оборудованием (BCM) и определяя требования к зарядке системы.

Когда напряжение падает ниже определенного порога, активируются модули, в результате чего ток, протекающий через катушку, изменяет время включения. Как следствие, выходные данные системы модифицируются в соответствии с требованиями системы. Генераторы переменного тока, управляемые PCR, генерируют соответствующие напряжения простым, но эффективным способом.

Почему необходимо использовать схему подключения трехпроводного генератора переменного тока?

Что важно отметить в схеме подключения трехпроводного генератора переменного тока, так это то, что она может улучшить электрические характеристики вашего автомобиля в соответствии с вашими потребностями. На трехпроводной схеме генератора переменного тока есть три провода: основной провод зарядки, третий провод, который может прыгать между регулятором и шпилькой аккумуляторной батареи, и провод возбудителя.

3-проводная электрическая схема генератора значительно менее навязчива, чем кажется, поскольку в остальную электрическую систему интегрированы только два дополнительных провода. Если вы не готовы строго управлять своим электрическим бюджетом при движении на низких оборотах, рекомендуется использовать трехпроводную схему подключения генератора переменного тока для улучшения вашего автомобиля.

Схема подключения генератора переменного тока и его функции в автомобиле

Основная функция генератора переменного тока заключается в преобразовании механической энергии в электрическую в переменном порядке. Он называется генератором переменного тока, потому что он генерирует переменный ток. Принцип работы генератора и схема проводки генератора автомобиля описаны в этой статье. Все мы знаем, что генератор переменного тока используется для зарядки автомобиля или автомобиля. Итак, приступим.

Функция генератора переменного тока в автомобиле

В автомобиле генератор вырабатывает электрическую энергию для зарядки аккумулятора. Первоначально двигатель автомобиля запускается двигателем постоянного тока, который питается от аккумулятора. В результате возникает необходимость зарядки аккумулятора.

Генератор соединяется с двигателем ремнем в автомобиле. В результате, когда двигатель вращается, генератор переменного тока также вращается, вырабатывая переменную электрическую энергию. Автомобильный генератор содержит некоторую схему.

Схема подключения генератора переменного тока

Как вы уже знаете, в автомобиле используется трехпроводная схема подключения генератора. Статор и ротор – это два элемента трехпроводной электрической схемы генератора переменного тока. Трехфазная обмотка якоря находится в статоре, а обмотка возбуждения — в роторе.

Мы знаем, что батареи могут удерживать только постоянный ток. В результате в генератор переменного тока устанавливается выпрямительная схема, преобразующая трехфазный переменный ток в постоянный. Обмотка возбуждения подключается к цепи регулятора напряжения в обход через токосъемное кольцо. Схема регулятора напряжения получает источник постоянного тока с выхода схемы выпрямителя и распределяет его по обмотке возбуждения.

Основной задачей схемы регулятора напряжения является регулирование мощности, подводимой к обмотке возбуждения. Предположим, что выходное напряжение и ток превышают их нормальные уровни. В это время регулятор напряжения уменьшит подводимую мощность к обмотке возбуждения, снизив напряжение в обмотке якоря и поддерживая нормальное значение.

Схема подключения трехпроводного генератора переменного тока?

Вы узнаете, как просто подключить новый 3-проводной генератор для обновления вашего старого автомобиля, выполнив следующие действия. Вы закончите в кратчайшие сроки, если будете придерживаться их.

1. Отсоедините отрицательную клемму автомобильного аккумулятора.

Снимите отрицательную клемму с автомобильного аккумулятора, прежде чем начинать что-либо. Это не сложная работа. Однако ко всему, что связано с электричеством или аккумулятором автомобиля, следует подходить с осторожностью.

2. Сборка монтажных кронштейнов генератора переменного тока

Второй этап вашего нового проекта может оказаться самым трудным. Но не волнуйтесь, все достижимо, если вы знаете, как это сделать правильно. Также стоит отметить, что вы можете найти кронштейны на свалке, которые будут работать с минимальными изменениями, что сэкономит вам деньги.

Еще одним преимуществом является то, что вы можете сделать свои собственные кронштейны из 14-дюймовой плоской стали шириной около 1 дюйма, если вы не можете найти их на свалке. Это еще один замечательный способ сэкономить деньги, но при этом улучшить свой старый автомобиль.

Затем кронштейны будут установлены с использованием исходных монтажных отверстий кронштейна генератора в блоке цилиндров. Крайне важно убедиться, что шкивы правильно выровнены относительно ремня и что скоба позволяет регулировать приводной ремень. После этого можно присоединить генератор и новый приводной ремень.

3. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к выходному болту

Вы наполовину сделали, и вы уже завершили самую сложную часть. Подсоединение выходного болта на задней части генератора к положительной клемме аккумулятора с помощью провода 10-го калибра и кольцевых клемм без пайки — это следующий шаг в улучшении вашего древнего автомобиля.

Это соединение также может быть выполнено на соленоиде стартера, к которому подключается положительный кабель. Затем подключите положительную клемму аккумулятора к соленоиду стартера.

4. Подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи

Подсоединение отрицательного кабеля аккумуляторной батареи является последним шагом в обновлении вашего старинного автомобиля с помощью трехпроводной электрической схемы генератора переменного тока. Вы можете улучшить характеристики своего старинного автомобиля, а также сэкономить деньги, установив 3-проводной генератор переменного тока.

Схема подключения трехпроводного генератора переменного тока Delco используется в большинстве продуктов GM, а также в различных типах тяжелого оборудования. Эта электрическая схема трехпроводного генератора отличается высокой выходной мощностью, компактной конструкцией и простотой в эксплуатации.

Необходимые кронштейны можно использовать для преобразования этого генератора переменного тока в любое транспортное средство или оборудование с двигателем всего за несколько простых шагов. Чтобы подключить этот генератор, вам не потребуются специальные навыки; любой со средними механическими способностями должен быть в состоянии сделать это.

5. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора

Первым шагом в подключении трехпроводной схемы подключения генератора переменного тока к вашему старинному автомобилю является отсоединение отрицательной клеммы аккумулятора, как я объяснял в предыдущем пошаговом руководстве. Это важный шаг, который нельзя пропускать.

6. Подсоедините провод к выходной шпильке

Следующим шагом будет использование беспаечного кольцевого соединителя для подключения куска провода 10 калибра к выходной шпильке на задней панели генератора. Соленоид стартера должен быть подключен к другому концу этого провода. Для его подключения к той же клемме, что и положительная линия аккумулятора, требуется всего несколько простых шагов.

7. Подсоедините разъем генератора к разъему генератора

Следующим шагом является подключение нового разъема генератора к разъему на генераторе. К меньшему пигтейлу от разъема не сложно припаять провод 14-го калибра. Этот провод подключается к клемме IGN на замке зажигания. Наконец, на этом шаге подключите небольшой 12-вольтовый предупредительный индикатор последовательно с этим кабелем.

8. Сращивание провода 10-го калибра с большим проводом на вилке генератора

Сращивание провода 10-го калибра с большим проводом на вилке генератора является одним из заключительных этапов подключения трехпроводного генератора переменного тока Delco к ваш автомобиль. Соедините провода беспаечным разъемом, чтобы завершить процедуру.

Убедитесь, что длина провода достаточна для подключения к той же клемме соленоида стартера, что и положительный кабель аккумуляторной батареи и выходной провод генератора. Наконец, используйте кольцевое соединение без пайки, чтобы прикрепить провод к клемме. После этого шага вы практически закончили.

9. Нанесение последних штрихов

Подключение отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к электрической схеме трехпроводного генератора переменного тока Delco является последним шагом в подключении его к вашему автомобилю. После того, как вы закончите проводку, вы сможете легко использовать ее и работать.

Ваш автомобиль будет работать более эффективно и будет улучшен до совершенно нового уровня, если вы замените старый генератор 3-проводной электрической схемой генератора переменного тока. Ваш улучшенный автомобиль позволит вам работать более эффективно, что является главным желанием каждого владельца.

Часто задаваемые вопросы — Схема подключения генератора переменного тока

В чем разница между генератором с одним проводом и генератором с тремя проводами?

Ответ: Генератор 1-wire знает только то, на что он подает ток; батарея. Трехпроводной генератор определяет напряжение на блоке предохранителей и зажигании, и генератор заряжает больше, чтобы привести все системы в рабочее состояние.

На генераторе, что за два маленьких провода?

Ответ: Положительный и отрицательный кабели — это два провода, которые подключаются к генераторам переменного тока. Клемма генератора (S) соединена с цепью (B+) перемычкой.

Что делает провод возбудителя генератора?

Ответ: Генератор переменного тока — это компонент автомобиля, который передает мощность от топливной системы к аккумулятору, обеспечивая работу таких аксессуаров автомобиля, как радио, фары и вентиляторы кондиционера. Когда автомобиль заводится, провод возбудителя генерирует напряжение, необходимое для того, чтобы генератор начал работать.

На схеме проводки генератора переменного тока, какие три клеммы?

Ответ: Положительный провод аккумуляторной батареи, провод датчика напряжения и входной провод зажигания представляют собой трехпроводные типы на трехпроводной электрической схеме генератора переменного тока. Плюсовой провод от аккумулятора подключается к стартеру. Провод обнаружения напряжения подключен к аккумуляторной батарее, а провод зажигания подключен к замку зажигания от генератора.

Как проверить генератор с помощью отвертки?

Ответ: Запустите автомобиль, повернув ключ зажигания в положение «включено». Регулятор напряжения включается, и загораются сигнальные лампы на приборной панели. Используйте отвертку, чтобы повторить тест. Поднесите металлический конец отвертки к гайке на шкиве генератора.

Что означают буквы R и F на генераторе?

Ответ: Клемма «Опорный» или датчик напряжения и клемма «Поле» — это клеммы R и F соответственно.

На электрической схеме генератора переменного тока, какие провода куда идут?

Ответ: Подсоедините положительный провод к положительной клемме генератора. Один кабель подключается к стартеру, а другой — к аккумулятору, если генератор имеет две положительные клеммы. Два положительных кабеля будут красного цвета и будут расположены рядом.

Где должен быть подключен провод генератора?

Ответ: Этот провод подключается либо напрямую к аккумулятору, либо через разъем в основной цепи питания аккумулятора. Обычно он подключается к аккумуляторной стороне блока предохранителей. Его работа заключается в отслеживании напряжения системы и соответствующей корректировке скорости зарядки в зависимости от нагрузки системы или состояния батареи.

Как напрямую подключить генератор к аккумулятору?

Ответ: Основной концентратор подключен к аккумулятору через «провод зарядки аккумулятора». Линия зарядки аккумулятора в этих системах просто заряжает аккумулятор и не управляет электрической системой. Во многих других автомобилях выходная линия генератора подключается непосредственно к аккумулятору (или к положительному кабелю аккумулятора на соленоиде стартера).

Как лучше всего узнать, есть ли в моем генераторе внутренний регулятор?

Ответ: Найдите регулятор под бачком омывателя или кронштейн на опоре радиатора со стороны водителя. Это генератор с внутренней регулировкой, если штифты выровнены вот так «–» сбоку.

3-проводная схема подключения генератора Основные знания

  1. Генератор переменного тока является важнейшим компонентом двигателя автомобиля, который вырабатывает электроэнергию, обеспечивает электропитание автомобилей и заряжает аккумулятор.
  2. Генератор переменного тока преобразует механическую энергию в электрическую и превращает переменный ток в постоянный.
  3. Основные компоненты генератора переменного тока включают охлаждающий вентилятор, регулятор напряжения, ротор, статор, диодный мостовой выпрямитель, контактные кольца, концевые подшипники контактных колец, угольные щетки и шкив.
  4. Ротор и статор являются центральными узлами для выработки электроэнергии, а выпрямитель помогает преобразовывать переменный ток в постоянный.
  5. Электропроводка генератора переменного тока может быть сложной, поскольку она включает соединения с несколькими компонентами, включая провод возбуждения, положительный и отрицательный кабели, провод зарядки аккумулятора и входной провод зажигания.
  6. Существуют различные типы схем подключения генератора, включая схему подключения трехпроводного генератора, внешний электромеханический регулятор напряжения и схему подключения, управляемую PCM.
  7. Схема подключения трехпроводного генератора представляет собой универсальный генератор со встроенными выпрямителями напряжения для измерения мощности, обеспечивающими регулируемое напряжение для всех компонентов.
  8. Внешний электромеханический регулятор напряжения наматывает кабель датчика напряжения на электромагнит и притягивает к себе ферромагнитный блок.
  9. Электросхема, управляемая PCM, представляет собой усовершенствованный тип генератора переменного тока, который использует внутренние модули для управления цепью возбуждения генератора переменного тока и является очень эффективным.

Окончательный вердикт, электрическая схема проводов генератора переменного тока

Генераторы необходимы для поддержания работы автомобиля после запуска двигателя. Для генераторов требуется сложная проводка, и провода должны быть подключены к правильным блокам и клеммам. Это можно упростить, разработав электрические схемы генератора переменного тока. Схема проводки генератора переменного тока показывает, как соединены соединения и физическая схема цепи.

Легче установить цепи и правильно подключить генератор, если у вас есть четкое представление о проводных соединениях и положении каждого компонента. Крайне важно создать цепи с соответствующей проводкой, чтобы обеспечить правильное напряжение каждой части оборудования, гарантируя, что ни одна из них не будет иметь избыточную или недостаточную мощность.

Motor Verso Mechanics

В Motor Verso мы увлечены автомобилями и стремимся помочь вам устранить неполадки и отремонтировать ваш автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *