Стартер не сразу срабатывает при повороте ключа: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Затуп при заводе двигателя. – Мусор

БАЯН

3 January 2008



Snusmumrik:


Кто что скажет?

Лично мне каатса,что дело не в холодном движке,а в контактах замка зажигания.

uuww04

3 January 2008



Или где-то в цепи стартера (втягивающее или ещё-либо)…

-Volk-

3 January 2008



Snusmumrik
Обратите внимание на иммобилайзер,

диод “мигает” или нет.

Snusmumrik

6 January 2008



цитата (focus747 @ Янв 3 2008, 12:43)
Snusmumrik
Обратите внимание на иммобилайзер, диод “мигает” или нет.

Да.. Пока машина в состоянии покоя (ключ) не повернут, мигает..
Когда поворачиваешь ключ на первый (второй) оборот, все лампочки на приборке загораются и тухнут.

Вместе с ними гаснет и диод. Завожу машину – не горит.. Как я понимаю, так и должно быть.

Какие еще предложения? Может сталкивались с этой проблемой?
Иногда движок заводится почти без затупов. Раз на раз не приходится.

Snusmumrik

28 January 2008



Вдруг кому-то пригодится.
Проблема решилась.. Оказалось все просто.
Поменял масло и СВЕЧИ у Коммикса и проблем больше не испытываю. Ждать не приходится долго, заводится с полпинка.

Slavutich

30 January 2008



цитата:
НИЧЕГО не происходит! Несколько секунд машина просто молчит и не заводится… По истечении 2-4 секунд (ключ все еще держу повернутым в крайнем положении) авто заводится сразу же… Без всяких напрягов.

Не понятно, как это связано с заменой масла и свечей…тогда бы хоть стартер крутил ??

Может масло было слишком густым, и стартер не мог провернуть сначала, а ты его просто не слышал??

Тапак

31 January 2008



у меня бла такая тема
машина стояла год без движения
а потом зимом через раз норм заводилась
мне объяснили это тем что в стартёре бендикс(если я правильно говорю) не в ходил в зацепление со второй шестернёй
толи там грязь толи масло загустевшее скопилось
всю зиму ту так было
то придёшь и с пол оборота то повернёшь ключ секунд 5 подождёшь и бах не крутя стартёр заводиться

EVGEN2

1 February 2008



Аааа у меня тоже проблема!!! при заводе, когда стартер уже начинает крутить, иногда 50 на 50 слышен какойто СКРЕЖЕТ!!Я думаю что чтото со стартером или бендиксом. .. как вы думаите что это?

Slavutich

1 February 2008



EVGEN2
Похоже не до конца бендикс в зацепление входит, либо тяговое реле либо изношеные детали есть..

Snusmumrik

6 February 2008



Тапак:


у меня бла такая тема
машина стояла год без движения
а потом зимом через раз норм заводилась
мне объяснили это тем что в стартёре бендикс(если я правильно говорю) не в ходил в зацепление со второй шестернёй
толи там грязь толи масло загустевшее скопилось
всю зиму ту так было
то придёшь и с пол оборота то повернёшь ключ секунд 5 подождёшь и бах не крутя стартёр заводиться

Вот ты все точно описал! То сразу заводится (на прогретую), то ждать приходилось секунд 5, чтобы завелась (на холодную).
Наверно и правда в масле дело было.. Я просто его тогда не менял очень длительный срок – около 17тыс. км!!!

EVGEN2

12 February 2008



SnusmumrikДа бросте вы !”

я масло меняю каждые 15-20 тисяч. 17 тисяч нужно думать о замене!

Snusmumrik

18 February 2008



EVGEN2:


SnusmumrikДа бросте вы !”
я масло меняю каждые 15-20 тисяч.17 тисяч нужно думать о замене!

Ну это вы так меняете ))
И я так менял, а тут все говорят, что каждые 10 тыс. нужно! А потом уже вредно )
Теперь так и буду – каждые 10тыс. менять.

RauL

19 March 2008



EVGEN2
Привет!
У меня такая же проблема: треск при заводе. Скажи, пожалуйста, ты решил эту проблему?

EVGEN2

20 March 2008



R@uL
Нет ,проблему ещё не решил! Но слесарь сказал что это опохоже на !щётки! стартера(ротора) короче в электро-механической части. Мне нужно менять корпус термостата,потёк уже,каждую неделю долиаваю жидкость.Потом займусь стартером.

Yurka_84

19 December 2008



цитата:
Машина стоит всю ночь на холоде. Днем сажусь, поворачиваю ключ, загораются приборы, работает насос, включается вентилятор, поворачиваю ключ в следующее положение и тут происходит следующее:
НИЧЕГО не происходит! Несколько секунд машина просто молчит и не заводится… По истечении 2-4 секунд (ключ все еще держу повернутым в крайнем положении) авто заводится сразу же… Без всяких напрягов.. Если не брать в расчет тот затуп на несколько секунд, можно было бы сказать, что заводится с пол-оборота.. Так вот.. Почему 2-4 секунды ничего не происходит? В чем может быть проблема? Так стало каждый раз при заводе холодного движка. Думаю, что не стоит говорить, что предыдущие 3 зимы у машины такого не было.

У друга на ФФ1 1.6 8кл такая же штука произошла вчера, до этого все было тип-топ.
Включает зажигание, все лампочки загораются, дальше ключ на старт, стартер крутит какое-то время (пару тройку секунд), а потом не отпуская ключ (контакты на стартер замкнуты получаются) стартер перестает на пару сек крутить (вообще никаких движений не слыхать), и вдруг не отпуская ключ он опять начинает крутить, если продолжать таким образом мучать его он опять может остановится и опять продолжить крутить.
Думали что заряд аккума низкий, поставили мой аккум (оригинал фордовский только 55-й, на мондео с АКПП ставят 55Ач), зажигание, ключ на старт, щелчек, приборы тухнут, и всё, после этого электрика не работает вообще, передергиваем клемы, так же мой аккум, зажигание (все работает), ключ на старт, и опять щелчек и всё гаснет.
Ставим его аккум, зажигание есть, ключ на старт, стартер круит. Решено было сделать следующим образом:
прикурили, провода накинули на его АКБ, я постоял с заведенным двиглом мин 10 чтоб немного поднять ему емкость, потом свою заглушил, не отцепляя проводов он начал крутить стартером. Стартер крутил шустрее чем раньше, но проблема не исчезла, затуп (затык) не знаю как правильно назвать остался…
Залили свечи, машину не завели, авто стоит на стоянке, мы думаем как избавится от проблемы.

EVGEN2

19 December 2008



похоже на плохой кантакт, проверте все соединения на стартере и на аккуме.

ключ на старт, щелчек, приборы тухнут – вот это опохоже на незакреплёныую клемму на аккуме!

Vasily.N

20 December 2008



Скорее… или щётки, или контакт во втягивающем.

И аккумуляторы проверьте, оба , зарядите, плотность ариометром и нагрузку вилкой.
И массу, с акк. на кузов и с кузова на двигатель.

Yurka_84

20 December 2008



А может быть проблема в релюшке? подгоревшие контакты или еще че-нить?

Chily

20 December 2008



А релюшку стартера можно проверить (стоит в салоне), только полку под рулем надобно открутить. Насколько я помню, находится в левом верхнем углу основного монтажного блока.Может этот случай, только со стартером?

gani ball

22 December 2008



А вот моя история.
Поехал я с семьёй к тёще,подъезжаю к дому начинаю парковаться,обороты маленькие лёгкий тычёк о бардюр мафынка глохнет.

Начинаю заводить, всё как положено тухнут тестовые лампы проворачиваю ключ дальше реакция ноль(так пару раз).Пошёл звонить в салон,вообщем сказали попробовать нажать кнопочку блокировки подачи топлива (непомогло).Позвонил другу (у него тож фокус)он с такой фигнёй не сталкивался.

Плюнул я на это дело, пошёл выпить чашечку кофе.С пускаюсь через 30 минут к ней (комп уже отключился) вообщем с 3 раза она у меня завелась. Моя версия такова,прошу не

Машине месяц , перед поездкой купил зарядку для телефона всунул в прикуриватель рядом с ручником(за 40 минут поездки телефон практически не зарядился) может быть электроника перенастраивалась как в компе.Подскажите,зарание спасибо


Разберитесь со структурой форумов!
В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы.
Вторые фокусы – в соседнем разделе.

Malish

8 April 2012



Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: Не заводится. (Р)

Не крутит стартер? Ищем проблему!

Самому приходилось сталкивать с проблемой на ВАЗ 2106, когда стартер отказывался работать при повороте ключа зажигания. И случалось это даже не один раз. Что самое интересное — всегда были совершенно разные проблемы.

Важно уметь быстро диагностировать проблему и знать, как с ней бороться. Ниже приведен список из наиболее частых поломок автомобилей.

  • В первую очередь хочется сказать об осветительных приборах, которые через определенный промежуток времени приходят в непригодность. Причем срок службы такого оборудования напрямую зависит от типа ламп, используемых в автомобилях. Например, светодиодная оптика более долговечная. А вот лампы галогена обладают минимальным сроком службы.
  • Клапан холостого хода широко используется в автомобилях для регулирования частоты вращения силовой установки в момент работы на холостом ходу. При этом он также способен выходить из строя в определенный момент, что в свою очередь сопровождается колебанием частоты холостого хода, глушением мотора и включением дополнительных потребителей, а также загоранием лампы контрольного типа мотора. Для того чтобы устранить подобную неполадку, необходимо в обязательном порядке заменить клапан холостого хода.
  • Диски тормозные способны приходить в непригодность в случае естественного износа, что в свою очередь влечет за собой достаточно неприятные последствия. В частности, это касается невозможности набора разгона авто в нужный момент, а также полностью остановить транспортное средство в экстренной ситуации. Тормозные диски должны подбираться с учетом индивидуальных особенностей автомобиля.

Причин, почему не крутит стартер, может быть множество. Поэтому стоит рассмотреть их более подробно, а также пути их устранения.

Аккумулятор и контакт клемм

  • Сел аккумулятор. Конечно опытные водители сразу поймут, когда аккумулятор разряжен, но некоторые новички вполне могут и не понять, что причина именно в разрядке АКБ. Достаточно просто включить ближний свет и посмотреть, насколько ярко светят лампы. Обычно, если аккумулятор сел достаточно сильно, то лампы могут светиться в пол накала, или же вовсе не загореться. В этом случае необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи.
  • Плохой контакт клемм АКБ. Бывает и такое, что вроде бы все приборы и лампочки на щитке приборов светятся, электроприборы работают, а вот стартер не крутит. Если контакт на одной из клемм будет плохим, то силы тока на прокрутку стартера может не хватить. Чтобы этого избежать, необходимо после каждого снятия и установки аккумулятора смазывать клеммы густой смазкой. Например, типа литол, и тогда такой проблемы не возникнет!

Замок зажигания, реле

  • Неисправен замок зажигания. Думаю, что некоторым владельцам ВАЗ 2106 приходилось сталкиваться с такой проблемой, когда именно из-за замка зажигания стартер не крутил. То есть, вы поворачиваете ключ в положение запуска, но никакой реакции не происходит. Чтобы проверить эту теорию, достаточно перемкнуть нужные провода, идущие к замку, и если стартер заработал, значит причина именно в нем. В данном случае необходимо будет заменить замок зажигания.
  • Неисправность втягивающего реле. Обычно при такой проблеме, при попытке запуска двигателя либо вообще ничего не происходит, либо слышны щелчки. Но сам вал стартера не крутится! Проверить втягивающее можно следующим образом. Необходимо замкнуть два контакта с гайками на стартере, если он заработал — произвести замену втягивающего реле.
  • Износ щеток, обрыв цепи в обмотке якоря. В таком случае признаков жизни устройства при попытке пуска мотора вы не услышите. А чтобы разобраться, в чем именно причина, поможет полная разборка механизма и его диагностика.

Я привел примеры неисправностей из личного опыта эксплуатации ВАЗ 2106 и других автомобилей отечественного производства. Конечно, я не исключаю того, что есть и другие причины подобных проблем. Если вам есть чем поделиться или остались вопросы, можете задавать их ниже в комментариях. Будем обсуждать и пытаться решить проблему вместе. Спасибо за внимание.

Признаки неисправного или неисправного реле стартера

Признаки неисправного или неисправного реле стартера | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки запуска и зарядки

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Одним из самых важных и наиболее забытых компонентов системы зажигания любого автомобиля является реле стартера. Эта электрическая часть предназначена для перенаправления энергии от аккумулятора к соленоиду стартера, который затем активирует стартер для вращения двигателя. Правильная активация этого процесса позволяет замкнуть цепь выключателя зажигания, что позволит вам заглушить автомобиль при повороте ключа зажигания. Хотя маловероятно, что у вас когда-либо возникнут проблемы с реле стартера, оно подвержено механическим повреждениям, и в случае износа его необходимо будет заменить профессиональным механиком.

Большинство современных легковых и грузовых автомобилей оснащены электронным замком зажигания, который активируется дистанционным ключом. В этот ключ встроен электронный чип, который подключается к компьютеру вашего автомобиля и позволяет активировать кнопку зажигания. Бывают случаи, когда этот тип ключа влияет на работу реле стартера и отображает такие же предупреждающие знаки, как если бы эта система была повреждена.

Ниже перечислены некоторые признаки поврежденного или изношенного реле стартера. Если вы заметили эти предупреждающие знаки, обязательно обратитесь к местному сертифицированному механику ASE для полного осмотра вашего автомобиля, поскольку эти симптомы могут указывать на проблемы с другими компонентами.

1. Автомобиль не заводится

Наиболее очевидным признаком проблемы с реле стартера является то, что автомобиль не заводится при включении зажигания. Как указано выше, электронные ключи не имеют ручного замка зажигания. Однако при включении питания он должен посылать сигнал на реле стартера при повороте ключа или нажатии кнопки стартера. Если при нажатии этой кнопки или повороте ключа в ручном замке зажигания автомобиль не переворачивается, это может быть вызвано неисправностью реле стартера.

Эта проблема может быть связана с отказом цепи, поэтому независимо от того, сколько раз вы поворачиваете ключ, автомобиль не заводится. Если цепь еще не вышла из строя полностью, вы можете услышать щелчок при попытке повернуть ключ. В любом случае вам следует обратиться к профессиональному механику для осмотра симптома и правильной диагностики точной причины.

2. Стартер остается включенным после запуска двигателя

Когда вы запускаете двигатель и отпускаете ключ или перестаете нажимать кнопку стартера на современном автомобиле, цепь должна замыкаться, что отключает питание стартера. Если стартер остается включенным после запуска двигателя, скорее всего, главные контакты в реле стартера спаялись в замкнутом положении. Когда это произойдет, реле стартера застрянет во включенном положении, и если не принять меры немедленно, произойдет повреждение стартера, цепи, реле и маховика трансмиссии.

3. Периодические проблемы с запуском автомобиля

Если реле стартера работает правильно, оно будет подавать питание на стартер при каждом включении. Однако возможно, что реле стартера будет повреждено из-за чрезмерного нагрева, грязи и мусора или других проблем, которые могут вызвать спорадическую работу стартера. Если вы пытаетесь завести автомобиль, и стартер не включается мгновенно, но вы снова поворачиваете ключ зажигания, и он работает, это, скорее всего, связано с проблемой реле. В этом случае важно как можно скорее связаться с механиком, чтобы он мог определить причину прерывистого контакта. Во многих случаях прерывистая проблема с запуском связана с плохим проводным соединением, которое может загрязниться из-за воздействия под капотом.

4. Щелчок, исходящий от стартера

Этот признак часто встречается, когда ваша батарея разряжена, но также является индикатором того, что реле стартера не посылает полный сигнал. Реле представляет собой устройство типа «все или ничего», что означает, что оно либо посылает полный электрический ток, либо ничего не посылает на стартер. Однако бывают случаи, когда поврежденное реле стартера приводит к тому, что стартер издает щелкающий звук при повороте ключа.

Реле стартера — очень прочная и надежная механическая часть, однако возможно повреждение, требующее замены реле стартера механиком. Если вы заметили какие-либо из этих предупреждающих знаков, обязательно свяжитесь с одним из профессиональных механиков в YourMechanic.


Следующий шаг

Планирование запуска и проверки зарядки

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка запуска и зарядки. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Стартеры

электрическая система

реле

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Общий рейтинг

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег 2

Грег 2

лет опыта

Запрос Грега

Даниэля

Infiniti G35 V6-3. 5L – Проверка запуска и зарядки – Темпе, Аризона

Большой опыт

Адриан

Dodge Grand Caravan – Кондиционер не работает – Меса, Аризона

Всегда отлично работает.

Anderson

28 лет опыта

94 отзыва

Запрос Anderson

Anderson

28 лет опыта

Request Anderson

40 Stra

-1,6 л — проверка запуска и зарядки — средняя деревня , Нью-Йорк

Андерсон был очень дружелюбным и профессиональным

Мэтью

34 года опыта

1438 отзывов

Запрос Мэтью

Мэтью

34 года опыта

Запрос Мэтью

Марион

Honda Accord L4-2.3L – Запуск и зарядка – Хэмптон, Вирджиния

Мэтью был очень вежлив и информативен. Я бы порекомендовал его своим друзьям0003

Chevrolet Camaro L4-2.0L Turbo – Проверка запуска и зарядки – Солт-Лейк-Сити, Юта

Дружелюбный, тщательный и, что наиболее важно (для меня), не был пренебрежительным или снисходительным. Мое беглое знание некоторых интересных вариантов дизайна Chevrolet с Camaro в сочетании с опытом и настойчивостью Джо — вот как мы оба нашли решение проблемы. Настоятельно рекомендуется.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каков срок службы электронной системы контроля искры?

Работа электронной системы контроля искры заключается в управлении синхронизацией двигателя. Эту деталь также можно назвать «датчик детонации», так как она отслеживает любой необычный стук или вибрацию, которые могут происходить в двигателе. Это…

Как подключить дистанционный стартер

Вы когда-нибудь выходили к своей машине холодным зимним утром и желали, чтобы стекла уже разморозились? С комплектом для дистанционного запуска (https://www. yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-remote-starters) вы можете запустить двигатель из своего дома, пока вы…

Как заменить реле автоматического отключения

Реле ASD (автоматического отключения) выходит из строя, когда электрические функции автомобиля не работают или автомобиль не заводится.

Похожие вопросы

Проблемы с запуском автомобиля

Двигатель часто глохнет из-за неисправного датчика, а не из-за отсутствия обслуживания системы подачи топлива или зажигания. Квалифицированный специалист учтет их все. Изношенные свечи зажигания могут привести к остановке на последнем этапе и оказаться…

Машина не заведется, пока не постоит более четырех часов

Здравствуйте. Несколько возможных неисправностей могут вызвать такое прерывистое состояние отсутствия запуска. Наиболее распространенными являются аккумулятор (https://www. yourmechanic.com/services/battery-replacement), стартер (https://www.yourmechanic.com/services/starter-replacement), кабели аккумулятора (https:/ /www.yourmechanic.com/services/battery-cable-replacement), топливный насос (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement), топливная форсунка (https://www.yourmechanic.com /services/fuel-injector-replacement) или проблема с проводкой. Этот тип…

Дворники на клаксоне

Здравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Suzuki Samurai 1994 года. Если эти принадлежности имеют общую землю, возможно, некоторая коррозия связана с соединительными цепями, которые не должны соприкасаться. Вы захотите воспользоваться услугами техника, имеющего опыт в…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Города

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как завести машину с плохим стартером (пошаговое руководство)

Допустим, вы опаздываете на работу.
Вы бежите к своей машине и пытаетесь включить зажигание, но ваша машина не двигается с места.

Скорее всего, ваш стартер барахлит.
Но не волнуйтесь, с этим можно что-то сделать!

Водителю автомобиля полезно знать, как завести машину с неисправным стартером.

В этой статье мы расскажем, как завести машину с плохим стартером.
Также расскажем, на какие проблемы следует обратить внимание, если машина все равно не заводится.

Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, включая признаки неисправного стартера и способы обхода реле стартера.

Эта статья содержит:

(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу) 

  • Как завести автомобиль с неисправным стартером 
    • Запустите свой автомобиль от внешнего источника 
    • Запустите двигатель нажатием кнопки
  • Что следует проверить, если мой автомобиль по-прежнему не заводится?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о стартере
    • Что такое стартер?
    • Какие признаки того, что у меня плохой стартер?
    • Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?
    • Как обойти реле стартера?
    • Как запустить автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?

Давайте заведем вашу машину.

Как завести автомобиль с неисправным стартером

Если у вас неисправен стартер, есть два способа запустить двигатель: 

  • Завести автомобиль от внешнего источника 
  • Запустить двигатель с помощью кнопки

Однако, прежде чем приступить к решению проблемы со стартером, у вас должны быть следующие инструменты.

  • Соединительные кабели
  • Молоток
  • Перчатки
  • Отвертка

Если у вас их нет, лучше вызвать механика для выяснения неисправности.
Если у вас или есть инструменты, вы можете попробовать запустить свой автомобиль одним из следующих двух способов: 

Запустите свой автомобиль от внешнего источника

Чаще всего ваш автомобиль может не завестись из-за разряженной или слабой аккумуляторной батареи. . Подача достаточного количества ампер на стартер может помочь ему нормально работать, что, в свою очередь, заведет двигатель.

Чтобы запустить автомобиль от внешнего источника, вы можете либо использовать аккумулятор другого автомобиля и соединительные кабели, либо использовать портативный пусковой механизм.

Вот что вам нужно сделать дальше: 

  1. Откройте капот автомобиля и найдите автомобильный аккумулятор. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш автомобильный аккумулятор выглядит вздутым или протекает , не работайте с ним. Вместо этого вызовите механика, так как вам, возможно, придется заменить аккумулятор.
  1. Если автомобильный аккумулятор выглядит нормально, используйте положительный провод (красный соединительный кабель), чтобы соединить положительный вывод слабого аккумулятора с положительным выводом запасного аккумулятора или пускового устройства.
  1. С помощью соединительного кабеля черного цвета соедините отрицательную клемму заряженной батареи с любым оголенным металлом автомобиля.
  1. Теперь включите зажигание и подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился.

Разряженная батарея может работать прибл. 5-20 минут для разгона в зависимости от состояния батареи, глубины разряда (DOD) и типа двигателя.

Как только вам удастся завести машину, отсоедините соединительные кабели. Сначала зажим (-ve), затем зажим (+ve). Также убедитесь, что эти кабели не соприкасаются друг с другом.

Примечание : Если аккумулятор заряжен, а автомобиль по-прежнему не заводится, это может указывать на неисправность стартера. В этом случае можно обойти реле стартера .

Однако вы можете использовать и другую, более простую технику:

Запуск двигателя нажатием кнопки

Запуск двигателя нажатием кнопки, также известный как запуск от удара, представляет собой устаревший, но эффективный способ запуска автомобиля с плохим стартером. . Однако это работает только , если у вас автомобиль с механической коробкой передач.

Вот как это сделать:

  1. Включите зажигание и включите механическую коробку передач автомобиля на первой или второй передаче. Рекомендуется держать автомобиль на второй передаче, так как это позволяет плавно трогаться с места. Это также уменьшает повреждение системы вашего автомобиля. Тем не менее, используйте первую передачу, когда у вас значительно меньшее расстояние до толчка.
  1. Попросите кого-нибудь достаточно сильного толкнуть вашу машину сзади и разогнать ее до скорости 5–10 миль в час.
  1. Как только вы достигнете этой скорости, отпустите сцепление. Достигнутой скорости будет достаточно, чтобы завести машину.
  1. Повторите процесс, если первая попытка не удалась.

Если вы попробовали описанные выше методы запуска автомобиля с неисправным стартером и потерпели неудачу, вы можете проверить другие компоненты вашего автомобиля.

Что я должен проверить, если мой автомобиль по-прежнему не заводится?

Существует множество причин, по которым ваш стартер не работает.

Это одна из причин, почему всегда лучше, чтобы профессиональный механик решил проблему со стартером. Они могут просмотреть все возможные сценарии, чтобы точно определить неисправность.

Однако вы также можете посмотреть на некоторые из этих компонентов, чтобы определить, что вызывает проблемы с запуском.

Проверьте соединения

Убедитесь, что на пути стартерной батареи нет ослабленных соединений.

Если соединение выглядит хорошо, проверьте другие концы положительного кабеля аккумуляторной батареи. Этот положительный провод разветвляется на две части. Один конец идет к генератору автомобиля, а другой конец к стартеру. Если соединения генератора и стартера в порядке, попробуйте метод запуска от внешнего источника снова.

Проверка заземления двигателя

Иногда неисправность заземления коробки передач или провода заземления двигателя также может повлиять на общее заземление стартера.

Проверьте эти два заземления на наличие ржавчины или повреждений, так как они могут создать разомкнутую цепь и помешать запуску стартера.

Вы также можете обойти эту проблему с помощью соединительного кабеля, чтобы обеспечить прямое заземление от отрицательного полюса аккумулятора к корпусу стартера.

Осмотрите кабель соленоида стартера

Соленоид стартера связывает стартер с трансмиссией вашего автомобиля. Если при включении зажигания вы слышите, как стартер вращается, проблема может быть в соленоиде.

Чтобы выявить неисправный соленоид стартера, проверьте провод соленоида на наличие грязи или ржавчины.
Если проблема заключается в ржавчине, вы можете обойти неисправный провод соленоида стартера.

Для этого используйте провод 12 В, чтобы напрямую подать ток от автомобильного аккумулятора к месту подключения стартера и соленоида. Вы услышите звук щелчка, указывающий на то, что соединение установлено. Теперь включите систему зажигания.

Как только двигатель запустится, вы должны немедленно снять провод 12В. В противном случае шестерня стартера (шестерня) не втянется и может быть повреждена, оставаясь зацепленной с маховиком, который вращается с гораздо большей скоростью.

Осмотрите маховик двигателя

Шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, запуская двигатель. Иногда маховик также может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.

Для осмотра маховика:

  1. Сначала снимите электродвигатель.
  2. Теперь установите коробку передач автомобиля в нейтральное положение.
  3. Попросите кого-нибудь повернуть центральный болт шкива коленчатого вала с помощью храповика или ломаной планки. Этот шкив помогает управлять генератором, насосом рулевого управления и другими компонентами.
  4. Теперь найдите поврежденные или отсутствующие зубья маховика, которые могут препятствовать его зацеплению с шестерней стартера. Если вы обнаружите какие-либо несоответствия, возможно, вам придется заменить зубчатый венец маховика.

Примечание : Лучше доверить эту работу квалифицированному специалисту.

Проверка на наличие коррозии

Коррозия является одной из распространенных проблем с запуском автомобиля. Чтобы избежать этого, убедитесь, что на кабеле аккумулятора и клеммах нет кислотных отложений .

Кислотные отложения выглядят как белое, зеленое или синеватое покрытие вокруг любой клеммы аккумулятора, штыря или кабеля аккумулятора.

Вот как можно очистить от коррозии:

  1. Приготовьте раствор бикарбоната натрия и воды в соотношении 1:1
  2. Налейте смесь на клемму аккумуляторной батареи, пораженную
  3. Оставьте на некоторое время, затем промойте разъемы горячей водой

Вы также можете проверить это Руководство по коррозии для получения более подробных инструкций.

Также проверьте наличие пыли, ржавчины или кислотных отложений вокруг двигателя, соленоида стартера, провода заземления и соединений двигателя. Удалите отложения металлической щеткой.

Нажмите Стартер

Со временем двигатель имеет тенденцию к образованию мертвых зон между якорем и катушками возбуждения.

Осторожно постукивая молотком по неисправному стартеру, можно удалить эти мертвые зоны и запустить двигатель стартера.

Проверка напряжения аккумуляторной батареи

Вы также можете использовать вольтметр или мультиметр , чтобы проверить, получает ли соленоид стартера достаточно энергии от аккумуляторной батареи или нет ли у вас разрядившейся аккумуляторной батареи.

Для проверки разряженной батареи:

  1. Установите шкалу измерителя на 20 В (выше, чем напряжение вашей батареи).
  2. Включите измеритель. Подсоедините выводы (-ve) и (+ve) измерителя к соответствующим контактам.
  3. Теперь включите фары вашего автомобиля и запишите показания. Показание между 12,7–13,2 вольта указывает на то, что ваша батарея заряжена, и проблема заключается в чем-то другом. Любое значение ниже 12,4 В означает, что вам необходимо зарядить аккумулятор, чтобы запустить двигатель.

Если показания счетчика составляют около 12,6 В, а проблема не устранена, причиной проблемы может быть неисправный генератор.

Теперь, когда вы знаете возможные причины неисправности стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по автомобильному стартеру.

5 Часто задаваемые вопросы о стартере

Вот несколько ответов на распространенные вопросы о стартере:

1. Что такое стартер?

Стартер представляет собой электродвигатель , используемый для проворачивания двигателя внутреннего сгорания для запуска двигателя.

Когда вы включаете систему зажигания вашего автомобиля, на двигатель стартера подается напряжение. Электромагнит внутри двигателя стартера приводит в зацепление ведущую шестерню привода стартера с зубчатым венцом трансмиссии, что приводит к включению двигателя.

2. Какие признаки того, что у меня плохой стартер?

Несколько признаков могут указывать на неисправность стартера.
К ним относятся: 

Автомобиль не заводится даже с полностью заряженным аккумулятором

Это, пожалуй, самый распространенный признак неисправности стартера. Чтобы быстро проверить, полностью ли заряжен аккумулятор, включите фары или музыкальную систему автомобиля.

Если они работают нормально, у вас, вероятно, неисправен стартер.

Странные щелкающие звуки

Отчетливый щелкающий звук может указывать на поломку стартера. Звук также может быть результатом севшей батареи. Но если это скрежещущий звук, это может указывать на проблему блокировки между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика двигателя.

Сначала проверьте аккумулятор, чтобы исключить эту причину. Если аккумулятор заряжен, значит, у вас неисправен стартер.

Низкая скорость запуска

Если для запуска автомобиля требуется несколько попыток или больше времени, чем обычно, это может указывать на неисправное реле или неисправный стартер.

Затемнение внутреннего освещения

Если внутреннее освещение приглушается при запуске автомобиля, это может указывать на короткое замыкание в пусковом двигателе. Это приводит к тому, что стартер потребляет избыточный ток, оставляя еще меньше энергии для остальных систем автомобиля.

Кроме того, прислушайтесь к пыхтению.
Сигнализирует о выходе из строя подшипников внутри электродвигателя стартера, а значит, вам необходимо починить сломанный стартер.

Стартер продолжает работать даже после запуска двигателя

Если вам кажется, что стартер все еще работает, даже если вы отпустили ключ зажигания, это может указывать на серьезную проблему с электрической системой вашего автомобиля.

В таком случае немедленно обратитесь за помощью к механику.

Стартер, пропитанный маслом

Иногда утечка масла из двигателя может привести к неисправности стартера.
Если вы обнаружите, что стартер вашего автомобиля залит маслом, вы должны вызвать профессионального механика, чтобы устранить эту проблему.

3. Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?

Проверка предохранителя наименее навязчивый способ проверить неисправность стартера.
Вот как это сделать: 

  1. Отсоедините провод заземления от аккумулятора.
  2. Найдите блок предохранителей вашего автомобиля. Он будет либо рядом с аккумулятором вашего автомобиля, либо со стороны водителя на приборной панели.
  3. Найдите предохранитель стартера. Обычно он обозначается как «IG». Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильный предохранитель.
  4. Проверьте предохранитель на металлическую перемычку внутри. Если он сломан, это указывает на перегоревший предохранитель.
  5. Замените перегоревший предохранитель на новый с таким же номиналом.

4. Как обойти реле стартера?

Если при попытке включить зажигание автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправностью реле стартера .

Прежде чем пытаться обойти неисправное реле, проверьте напряжение аккумулятора. Если ваша батарея полностью заряжена, вы можете перейти к обходу неисправного реле стартера.

  1. Возьмите отвертку с изолированной ручкой.
  2. Чтобы обойти неисправное реле, поместите стержень отвертки на клемму «S» соленоида и коснитесь ее кончиком клеммы аккумуляторной батареи соленоида.
  3. Попросите кого-нибудь включить зажигание.

Если напряжение аккумуляторной батареи находится в допустимом диапазоне, зажигание должно запустить ваш автомобиль.

Примечание : При попытке обойти неисправное реле стартера выньте отвертку, как только двигатель будет запущен, чтобы не повредить ведущую шестерню привода стартера.

5. Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?

Если в вашем автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, вы можете запустить его от внешнего источника, а также проверить другие причины поломки стартера.

Тем не менее, метод не будет работать с автомобилем с автоматической коробкой передач, поскольку для запуска автомобиля с ручного управления требуется механическая коробка передач.

Заключительные мысли

Хотя неспособность завести автомобиль является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы, самостоятельно починить неисправный стартер может оказаться сложной задачей. Иногда проблемы с запуском могут быть связаны с другими причинами, такими как пропуски зажигания в свечах зажигания или даже с неисправным топливным насосом.

Вот почему обратиться к профессионалу для проверки проблем с запуском вашего автомобиля — самый простой вариант.
И далеко ходить не надо. Просто свяжитесь с RepairSmith.  

RepairSmith — это удобное решение по ремонту и техническому обслуживанию мобильных автомобилей , которое предлагает конкурентоспособные предварительные цены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *