Starline программирование can: Настройка CAN интерфейса / Самостоятельная установка / StarLine

Автосигнализации и защита автомобилей от угона Сигналочка.ру

Автосигнализации и защита автомобилей от угона Сигналочка.ру

Ваш город: Москва

Вход в личный кабинет

Каталог продукции

Каталог продукции



Автосигнализации с безопасным бесключевым автозапуском

Предпусковые подогреватели Webasto

Мы знаем все про охранные системы

GSM автосигнализации – управление с телефона



Воспользуйтесь одним из наших сервисов

  • Подбор автосигнализаций по марке автомобиля

  • Установочные центры

  • Поиск сигнализации по брелку

  • Инструкции к сигнализациям

  • Онлайн расчет стоимости установки

  • Карты монтажа автосигнализаций

Смотреть все сервисы сайта



смотреть контакты магазина

Компания Сигналочка. ру выполняет продажу и монтаж автосигнализаций и охранных систем всех ведущих мировых производителей. В продаже всегда имеется большой выбор

электронных и механических противоугонных устройств. Установка автомобильных охранных систем производится квалифицированными специалистами. В нашем интернет-магазине вам помогут подобрать самые эффективные средства защиты автомобиля от угона. Квалифицированный персонал нашей компании всегда готов проконсультировать вас и помочь в выборе надежной защиты от угона. С помощью нашего сайта вы можете задать вопрос менеджеру и получить на него подробный ответ.

у Вас есть вопросы к менеджеру магазина? оставьте свой телефон, мы перезвоним вам в течении 20 минут



Обратите внимание на рекомендуемые товары



Производители

заявка на обратный звонок

Ваша заявка принятаНаши консультанты свяжутся с Вами в течении 20 минут

Подписка оформлена

Вы успешно подписались на рассылку

Выбор города

Описание модуля CAN и термины — Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100

Описание модуля

Интерфейсный модуль шины CAN «StarLine CAN F5»,
в дальнейшем «модуль», предназначен для облегчения работ по установке автосигнализации в автомобили, оборудованные этой шиной.
Модуль позволяет как считывать из шины требуемую
для автомобильной охранной системы информацию, так и управлять некоторыми устройствами автомобиля. Модуль подключается к автомобильной шине CAN и согласуется с ней
на программном и аппаратном уровне в соответствии
с требованиями разработчика шины – фирмы «Robert
Bosch» GmbH (Германия).

Модуль имеет не зависящие от дополнительной
автосигнализации алгоритмы управления центральным
замком и функцией «комфорт» автомобиля (см. раздел «Программирование модуля», пояснения
к табл.). Их можно включить или выключить в зависимости от наличия или отсутствия аналогичных
алгоритмов у самого автомобиля и дополнительной
сигнализации.

Термины

«Охрана» – состояние модуля, вход в которое
осуществляется путём запирания дверей автомобиля любым способом, предусмотренным производителем а/м (посредством «личинки» на двери
водителя, сенсорной кнопки на ручке двери, кнопки на крышке багажника, пульта ДУ, при «перепостановке на «охрану»» и т. п.) и подразумевающим
включение заводской охранной сигнализации. Выход из состояния «охрана» осуществляется путём
отпирания дверей вышеперечисленными способами или при включении зажигания.

«Перепостановка на «охрану» – вход в
состояние “охрана” по сигналам автоматического
запирания центрального замка автомобиля (см. документацию на автомобиль).

«Тревога» – режим охранной сигнализации,
в котором она каким-либо образом (звук сирены,
мигание аварийной сигнализации) сигнализирует
о покушении на а/м.

Функция «комфорт» – заводская функция,
позволяющая с пульта ДУ и (или) с помощью
ключа не только запереть двери автомобиля, но
и поднять стекла а/м (также возможно закрытие
люка).

«Двойная блокировка замков» – запирание
замков дверей таким образом, что дверь становится невозможно открыть не только снаружи, но
также изнутри а/м.

Входы/выходы модуля

Модуль имеет 8 универсальных выходов – 4

положительных и 4 отрицательных (см. табл.
«Разъем модуля»). Каждому выходу можно
присвоить любую из 19-и функций (см. табл.
«Функции модуля шины CAN»). Выходы
полностью независимы, и каждая функция может быть присвоена нескольким выходам (как
положительным, так и отрицательным) одновременно, но каждому выходу может быть присвоена только одна функция. Конфигурирование
выходов осуществляется с помощью программирования (см. раздел «Программирование модуля»).

Два положительных
и четыре отрицательных
входа служат для управления устройствами автомобиля посредством
модуля, а также для программирования модуля.

Разъем модуля CAN F5 V100

Цвет Тип Назначение Ток, мА
1 Чёрный Питание «Масса» — *
2 Коричневый CAN Шина данных автомобиля «CAN-L»
3 Жёлтый/синий Выход (-) Программируемый отрицательный выход 500
4 Жёлтый Выход (-) Программируемый отрицательный выход 100
5 Жёлтый/зелёный Выход (-) Программируемый отрицательный выход 100
6 Жёлтый/белый Выход (-) Программируемый отрицательный выход 100
7 Оранжевый/синий Вход (+) Контроль состояния стоп-сигналов** 1,5
8 Серый/белый Вход (-) Открытие багажника 1,5
9 Зелёный/чёрный Вход (-) Остановка функции «Комфорт» / альтернативная кнопка программирования 1,5
10 Красный Питание Питание модуля +12 В 100(2) ***
11 Коричневый/красный CAN Шина данных автомобиля «CAN-H»
12 Розовый/чёрный Выход (+) Программируемый положительный выход 1300
13 Белый/красный Выход (+) Программируемый положительный выход 100
14 Белый/синий Выход (+) Программируемый положительный выход 100
15 Оранжевый/чёрный Выход (+) Программируемый положительный выход 100
16 Зелёный/белый Вход (+) Включение указателей поворота 1,5
17
Синий Вход (-) Открытие замков дверей / последовательное открытие 1,5
18 Зелёный Вход (-) Закрытие замков дверей / «статусное» управление 1,5

* – Ток потребления по выводу № 1 зависит от нагрузки, подключённой к отрицательным выходам.

** – На подавляющем большинстве автомобилей вход № 7 подключать не требуется, т.к. требуемая информация находится в шине CAN. Более подробно работа с этими входами описана ниже.

*** – Дано типовое значение тока потребления в рабочем режиме и режиме покоя, может изменяться в зависимости от нагрузки на положительных выходах.

Выходы №3, 12 защищены от короткого замыкания, индукционных выбросов, перегрева и превышения максимально
допустимой нагрузки.

Выходы №4, 5, 6, 13, 14, 15 выполнены по схеме с открытым коллектором и снабжены самовосстанавливающимися

предохранителями. Работа выходов с нагрузкой, превышающей указанную, не гарантируется.

Квалифицированная установка автосигнализаций гарантирует корректную работу всех функций автомобильной охранной системы.

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Описание модуля CAN и термины
Описание контактов разъёма модуля
Программирование модуля
Функции модуля шины CAN
Схема подключения модуля
Пользовательские настройки модуля
Подключение модуля к системам Starline
Пользовательская конфигурация выходов, технические данные
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Почувствуйте, как будто вы там, вместе

Исследования

18 мая 2021 г.

минут чтения

Клэй Бавор

ПО, Google

Людям нравится быть вместе — делиться, сотрудничать и общаться. И в прошлом году, с ограниченным количеством поездок и увеличением удаленной работы, быть вместе никогда не было так важно.

На протяжении многих лет мы создавали продукты, которые помогают людям чувствовать себя более связанными. Мы упростили работу с электронной почтой с помощью Gmail, упростили обмен важной информацией с помощью Google Фото и повысили эффективность работы с Google Meet. Но несмотря на то, что за прошедшие годы в этих и других средствах коммуникации произошел прогресс, все они далеки от того, чтобы сесть и поговорить лицом к лицу.

Мы рассматривали это как важную и нерешенную проблему. Мы спросили себя: можем ли мы использовать технологии, чтобы создать ощущение того, что вы вместе с кем-то, как если бы он был на самом деле?

Чтобы решить эту проблему, мы несколько лет работали над проектом Starline — технологическим проектом, который сочетает в себе достижения в области аппаратного и программного обеспечения, чтобы друзья, семьи и коллеги чувствовали себя вместе, даже если они находятся в городах (или странах). ) отдельно.

Представьте, что вы смотрите через какое-то волшебное окно, и через это окно вы видите другого человека в натуральную величину и в трех измерениях. Вы можете говорить естественно, жестикулировать и смотреть в глаза.

Чтобы сделать этот опыт возможным, мы применяем исследования в области компьютерного зрения, машинного обучения, пространственного звука и сжатия в реальном времени. Мы также разработали революционную систему отображения светового поля, которая создает ощущение объема и глубины, которое можно ощутить без дополнительных очков или наушников.

Эффект – ощущение человека, сидящего прямо напротив вас, как будто он тут же.

Формат видео не поддерживается

Основные достижения включают трехмерное изображение, сжатие в реальном времени и трехмерное отображение.

Мы больше всего гордимся тем, что как только вы садитесь и начинаете говорить, технологии отходят на второй план, и вы можете сосредоточиться на самом важном: на человеке перед вами.

Project Starline в настоящее время доступен только в нескольких наших офисах и опирается на изготовленное на заказ оборудование и узкоспециализированное оборудование. Мы считаем, что именно в этом может и должна развиваться технология общения между людьми, и со временем наша цель — сделать эту технологию более доступной и доступной, в том числе внедрить некоторые из этих технических достижений в наш набор коммуникационных продуктов.

Проект Starline используется в одном из наших офисов Google.

Чтобы начать это путешествие, мы потратили тысячи часов на тестирование проекта Starline в Google, связывая коллег из района залива Сан-Франциско, Нью-Йорка и Сиэтла. Мы также проводили демонстрации с избранными корпоративными партнерами в таких областях, как здравоохранение и средства массовой информации, чтобы получить ранние отзывы о технологии и ее приложениях. Мы планируем пробное развертывание с корпоративными партнерами в конце этого года.

Мы очень рады прогрессу, которого мы добились в проекте Starline, и потенциалу технологии для решения важной проблемы желания быть вместе с кем-то, даже если вы физически не можете этого сделать. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться ими позже в этом году.

10:25

ОПУБЛИКОВАНО В:

Project Starline расширяет возможности тестирования с помощью программы раннего доступа

По мере того, как гибридная работа расширяется, методы нашей работы и сотрудничества продолжают развиваться. Мы продолжаем изучать способы объединения команд и облегчения связи сотрудников на расстоянии с помощью технологий. Вот почему в прошлом году мы анонсировали Project Starline, технологический проект, который позволяет коллегам чувствовать себя вместе, даже если они находятся в разных городах.

Технология работает как волшебное окно, где пользователи могут говорить, жестикулировать и устанавливать зрительный контакт с другим человеком в натуральную величину и в трех измерениях. Это стало возможным благодаря крупным исследовательским достижениям в области машинного обучения, компьютерного зрения, систем пространственного звука и отображения светового поля.

Сегодня прототипы Project Starline находятся в офисах Google по всей территории США, и сотрудники используют эту технологию каждый день для совещаний, адаптации сотрудников и установления взаимопонимания между коллегами. Результаты показывают, что Project Starline может увеличить присутствие сотрудников, их внимательность и производительность по сравнению с традиционными решениями для видеозвонков. Люди описали этот опыт как естественное взаимодействие, выражающее, насколько они связаны с другим человеком, сидящим напротив них.

Помимо сотрудников Google, мы также пригласили более 100 корпоративных партнеров в таких областях, как средства массовой информации, здравоохранение и розничная торговля, принять участие в демонстрациях в офисах Google и поделиться с нами своим опытом и приложениями для их бизнеса. Мы видим много способов, которыми Project Starline может повысить ценность бизнеса в ряде отраслей, и мы по-прежнему сосредоточены на том, чтобы сделать его более доступным.

«Распространение гибридных моделей работы создает новые возможности для фундаментального переосмысления того, как мы сотрудничаем на рабочем месте», — говорит Скотт Мори, президент по технологиям и инновациям WeWork. «Проект Starline находится в авангарде этого сдвига, обеспечивая невероятный пользовательский опыт, который устраняет разрыв между нашим физическим и виртуальным мирами. В WeWork мы считаем, что эта технология может обогатить опыт сотрудников, делая связи более целенаправленными и содержательными».

Сегодня мы расширяем наши усилия по тестированию с помощью программы раннего доступа с корпоративными партнерами, такими как Salesforce, WeWork, T-Mobile и Hackensack Meridian Health[05e5ea]. С этого года мы начнем устанавливать прототипы в некоторых офисах партнеров для регулярного тестирования.

  • Двое коллег используют Starline для восстановления связи один на один.

  • Две женщины используют Starline для просмотра презентации.

  • Мужчина и женщина рассматривают дизайн вазы с помощью Starline.

  • Два человека используют Starline для восстановления связи один на один.

«В современном цифровом мире компаниям необходимо предоставлять технологии и инструменты, которые помогут сотрудникам работать более продуктивно и эффективно, — говорит нам Энди Уайт, старший вице-президент по бизнес-технологиям в Salesforce. — В Salesforce мы постоянно изучаем новые способы предоставления невероятных впечатлений нашим сотрудникам и клиентам по всему миру. Проект Starline может способствовать более глубоким связям между людьми, объединяя личный и виртуальный опыт».

По мере того, как мы строим будущее гибридной работы вместе с нашими корпоративными партнерами, мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как Project Starline может помочь сотрудникам установить прочные связи друг с другом, врачам установить значимые связи со своими пациентами, а продавцам установить более тесные связи со своими клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *