St фокус: купить, продать и обменять машину

Ford Focus ST: цена Форд Фокус СТ, технические характеристики Форд Фокус СТ, фото, отзывы, видео

Ford Focus ST: цена Форд Фокус СТ, технические характеристики Форд Фокус СТ, фото, отзывы, видео – Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Focus ST

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

Ford Focus ST – фото 1

Ford Focus ST – фото 2

Ford Focus ST – фото 3

Ford Focus ST – фото 4

Ford Focus ST – фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Технические характеристики Ford Focus ST

Год выпуска2011
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4360
Ширина, мм1825
Высота, мм1485
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Ford Focus ST

Ford Focus ST 2.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч248
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах250/5500
Момент, Н·м / оборотах360/2000-4500
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus ST

Ford Focus ST, 2012 г

Садишься в Ford Focus ST и получаешь удовольствие от запуска двигателя и до самой отсечки. Самое изумительное, что нравится в Ford Focus ST – это управление и динамика. Достоинств больше намного, чем недостатков, но всё же есть и минусы, которые пока выявились. Поездив больше часа со скоростью 140-180, тормозов может не хватать (да и скорее всего через 15 тыс. они сотрутся, если постоянно вваливать). Поэтому после первого ТО лучше поставить вентилируемые, из хорошего сплава. Жёсткая передняя подвеска, ну это естественно для такого автомобиля, но на наших дорогах её можно «убить». Резина в принципе для повседневной езды при таких нагрузках очень даже не плохо, усиленный корд. Очень держит дорогу, как и в сухую погоду, так и в дождь. Расход: вваливаешь и заправляешься каждые три дня – 15-19 литров по городу. В данный момент держится 16 литров. Не вваливаешь, то у тебя один из самых экономичных моторов – от 6 до 8,5 литров в зависимости от пробок, заправляешься через неделю. Такая же ситуация и на трассе, едешь 100 км/ч: 5-7 литров, если 140-180 и выше 9,8-12 литров на сто км. Масло: за 8 месяцев долил 1,5 литра 11 тыс.

пробег. Салон у Ford Focus ST – просто нет слов для такого автомобиля, где вся фишка не комфорт, в нём очень комфортно и удобно (тут много можно рассказывать), материалы качественные мягкие гипоаллергенные и не скрипят. Самый огромный минус – этот автомобиль подначивает к экстремально агрессивному вождению. Поэтому его содержание может повлечь дополнительные расходы.

   Достоинства: управление. Динамика. Экономичность, если не вваливать. Приятный салон.

   Недостатки: тормоза. Жесткая подвеска спереди.

  Денис, Сургут


Ford Focus ST, 2014 г

У Ford Focus ST отлично сработана комбинация коробки, двигателя и турбины. Подхватывает с самых низов, тяги – «вагон» (360 Нм) и он доступен почти сразу. Мне в салоне перекачали шины, было жестковато, но справились. Подвеска настроена для езды по городу и спринта на трассе, в меру мягкая, в меру жесткая. Да, лежачие полицейские дадут вам не понравятся, это не седан для старичков, не «Мерседес», но ямки, выбоины пролетает не заметив. Думаю, что она весьма и весьма энергоемкая в меру своей спортивной жесткости. В общем, для города – самое оно, главное не забывать притормаживать перед лежачими жрицами полосатых палочек. По трассе на 6-й передаче иду на 3000 оборотов — скорость 160 км/ч, расход еще во время обкатки на такой скорости 13-15 литров. Считаю такой показатель по оборотам, скорости и расходу очень и очень хорошими для обкатки. Место – спереди в Ford Focus ST удобно. Сиденья Recaro удобны для всех, кто в форме, очень развитая боковая поддержка не даст там усесться людям с солидным запасом прочности. Мне не важно, я строен (себя не похвалишь — никто не похвалит). Мой рост 191, за мной может нормально, не упираясь коленями мне в хребет, только девочка ростом до 170-и, другим будет неудобно. Еще есть проблемы с выгрузкой себя любимого в связи с той же боковой поддержкой, но машина удобная можно и не вылезать, а вообще наловчился и уже удобно. При заказе Ford Focus ST сознательно искал без электроскладывания зеркал, так как на морозе после мойки может промерзнуть все.

Отличный звук двигателя, в Ford Focus ST стоит хитрая система, которая подает звук в салон, очень приятно звучит. Подогрев ветрового стекла – очень важная штука для жизни.

   Достоинства: отличный двигатель. Тянет хорошо. Коробка с хорошо подобранными числами. Удобные сиденья для езды. Отличный свет. Энергоемкая подвеска. Не электроручник.

   Недостатки: отвратительная штатная голова. Неудобные сиденья. Маловато места сзади. Толстые передние стойки.

  Александр, Санкт-Петербург


Ford Focus ST, 2012 г

Считаю, что для динамичного перемещения по плотному городскому трафику Ford Focus ST – оптимальный вариант. Еще люблю «механику», хоть и не всегда удобно, но только она позволяет контролировать машину именно так, как тебе нужно в данный момент. Машина довольно технологична, в Ford Focus ST много интересных опций, облегчающих жизнь автомобилиста. Особо хотелось бы отметить Ford Sync — голосовую систему управления на русском языке на движке Nuance, разработанную Фордом совместно с Майкрософт. Степень распознавания голоса практически 100%. Теперь телефон спокойно лежит в сумке, нужно кому-то позвонить, просто говоришь кому и вперед. Ну и система бесключевого доступа тоже очень удобная, просто открываешь дверь и заводишь кнопкой авто. Некоторые не в восторге от «кинетического» дизайна торпеды, но мне нравится, ощущения нахождения за штурвалом космического корабля присутствуют. Отдельного внимания заслуживает воздушный резонатор, при активном нажатии на педаль газа звук очень «породистый», как на Ягуаре V8. Что касается динамики, то ощутимой разницы между VW GTI TFSI и Ford Focus ST я не ощутил, зато ощутил необходимость активно помогать рулем при интенсивном разгоне. Видимо подключатся электроника, корректирующая траекторию.

   Достоинства: технологии. Удобство эксплуатации. Динамические характеристики.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Санкт-Петербург


Ford Focus ST, 2012 г

Всем привет. Владею Ford Focus ST почти 3 месяца.

Мне все очень нравится, комплектация СТ2 плюс дополнительный опции, всё для комфортного передвижения имеется – климат 2-х зонный , бесключевой доступ, довольно таки хорошие тормоза 320мм (правда со скобой). Подогрев лобового стекла (зимой не ездил, посмотрим, что представляет из себя), ксенон с ходовыми огнями, датчики света дождя, в общем – обычный набор в нынешних иномарках.

Плюсы Ford Focus ST с моей точки зрения: хорошая шумоизоляция, ничего нигде не скрипит (пробег скоро 10 тысяч), отличная динамика 248.8 л.с. в ПТС. Очень хороший большой багажник, ровный пол делается в машине. Если ехать спокойно, при скорости 110 ест 6 литров 98-го. Подвеска комфортная и в меру жесткая, по городу также в спокойном режиме спокойно 9 литров (98-го бензина). Тучки, которые закрывают кромки дверей, чтобы случайно не ударилась дверь при открывании (мало ли ураган подует в вашу сторону) – очень приятная мелочь. Музыка Sony, 9 колонок без сабвуфера, вместо него докатка. Качество материалов хорошее по сравнению со 2-м Фокусом плюс сборка не подкачала (делают Ford Focus ST в Германии).

Возможно я что-то упустил, но плюсов очень много.

Минусы у Ford Focus ST конечно тоже есть, но гораздо меньше – слабое ЛКП, в первые же дни использования получил несколько сколов на капоте. Слабое лобовое стекло – 1 небольшой камушек и получил скол, разойдется ли он зимой – не знаю, а учитывая, что стекло с подогревом, это будет жестко, если придется менять когда-либо (ценник «космос» думаю, будет, ездил на VW 5 лет ни одного скола на лобовом или трещины – 124 тыс. км проехал). Воздушный фильтр заменить нужна хорошая физподготовка, просто так этот бочонок не вкрутить. Спереди пластик мягкий хороший, а на задней двери дешевый, но не скрипит, что радует. Вставки на передних сиденьях («рекаровские» комфортные «полуковши») из ткани пачкаются, думаю перешить.

Собственно все наверное. Масло Ford Focus ST не ест, в двигатель входит 5.3-5.5 масла примерно, цепь ГРМ вместо ремня. Расход – трасса при спокойной езде можно уложиться меньше 7 литров 98-го, по городу легко меньше 10 литров.

   Достоинства: очень много. Читайте отзыв.

   Недостатки: незначительные.

  Илья, Москва


Ford Focus ST, 2014 г

Иногда мне кажется, что Ford Focus ST даже более повседневный, семейный автомобиль, обладающий нотками спортивного авто. Хорошая шумоизоляция позволяет спокойно добираться домой вечером, не раздражая себя посторонним шумом. Все функции гражданского авто присутствуют, которые так же облегчает нам жизнь. Достаточно вместительный багажник – немаловажная часть в машине, которая имеет статус «семейная». Здесь «Форд» не подкачал и дает возможность помимо моей теннисной сумки запихнуть пару пакетов из магазина. Укороченная рейка не добавляет нервозности автомобиля, как скажем у авто с пропеллером на эмблеме. Можно проходить крутые повороты, не напрягаясь, наблюдая, как поток отстает от тебя. Подвеска, отличающаяся от подвески обычного «Фокуса» разве что клиренсом, дает возможность пройти этот поворот на высокой скорости, не заставляя себя волноваться, что авто может выйти из под контроля. Очень корректно работает настраиваемая противозаносная система, давая возможность «забрасывать» корму и воображать из себя мастера. Что касается использования автомобиля когда наступает выходной день. Здесь Ford Focus ST позволяет почувствовать себя настоящим пилотом. Так как в городе гонять опасно, я езжу на автодром в Шушары. Там полностью стоковый автомобиль ведет себя на уровне со многими уже нестандартными «хотхэтчами» или мне так хочется. Единственное, что это очень не хватает тормозов. После 3-4 кругов в «боевом» режиме тормоза начинают плыть, а педаль тормоза ослабевает. Также можно отметить турбину, особенность которой является равномерное раскручивание. Для города это очень хорошо, т.к. это позволяет ехать спокойно в городском режиме, без рывков. Что касается трека, то тоже никаких проблем нет, но хочется более резкого подхвата. Педаль газа у Ford Focus ST очень отзывчивая и информативна, что можно отнести, конечно, к плюсам. При резком нажатии на педаль газа турбина раскручивается и дует 1. 8 бара, правда со стороны происходит это плавно, но весьма напористо. Для трека необходима нормальная резина, штатная достаточно рано начинает плыть. По моим ощущениям получился очень сбалансированный автомобиль для повседневной езды, который может подарить незабываемые ощущения на треке. Пока для меня его мощности и настроек вполне достаточно.

   Достоинства: комфорт. Хорошая шумоизоляция. Удобный салон. Багажник. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: не хватает тормозов.

  Влад, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Ford Focus ST

 

Обои Ford Focus ST

 

Видео Ford Focus ST – тест драйвы

 

Объявления о продаже Ford Focus ST

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Ford Focus ST – обзор автомобиля


Ford Focus ST / Форд Фокус СТ

Новое поколение Ford Focus ST дебютировало на Парижском автосалоне еще в 2010-м году, но в продажу на российском рынке модель поступила в 2012 году. Это обусловлено желанием инженеров Ford порадовать фанатов модели превосходными показателями динамики и отличными ходовыми качествами, благодаря проведению множества тестов и испытаний. Новинка получила ярко-выраженный спортивный стиль, который подчеркивается 18-дюймовыми колесными дисками. Новая светодиодная оптика придает автомобилю особую элегантность. Комфортабельный интерьер Ford Focus ST 2011-го модельного года способен удивить высококачественными материалами отделки. При этом все оформлено со спортивным уклоном. Отдельного внимания заслуживают спортивные сиденья с прекрасной боковой поддержкой.

На российском рынке Ford Focus ST представлен в 3-х комплектациях. Базовый вариант включает в себя: электропакет, обогрев зеркал и стекол, кондиционер, аудиосистему с 6-ю динамиками, бортовой компьютер. Максимальная комплектация дополнительно может оснащаться би-ксеноновыми фарами, электроприводом сидений, камерой заднего вида, навигационной системой и многими другими опциями. Под капотом нового Ford Focus ST расположен 2-литровый силовой агрегат EcoBoost, мощностью 250 л. с. Этот мотор способен разгонять Focus ST до 100 км/час за 6.5 с.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Видео
  • Продажа

Все модели Ford

Сообщить об ошибке


Ford Focus ST покажет американское ралли — журнал За рулем

На тюнинг-шоу SEMA компания Ford представит разные варианты доводки хэтчбека Focus, среди которых наибольшее внимание к своей персоне привлечет спорткар, вдохновленный ралли.

Дизайнеры, чего греха таить, немного перестарались: вычурный хэтчбек на базе Focus ST ассоциируется не столько с первенством по ралли, сколько со спорткаром юного «гонщика». Впрочем, в эффектности ему не откажешь! Изменен весь нижний периметр кузова, но сильнее всего бросаются в глаза заметно расширенные колесные арки, в которых обитают 19-дюймовые диски Rays с шинами Nitto NT555. С ралли, по мнению авторов проекта, должен ассоциироваться капот с широкими вентиляционными прорезями и антикрыло над крышкой багажника.

Сколько сил выдает 2,0-литровая «турбочетверка» EcoBoost, неизвестно, но явно больше стандартных 250 «лошадей», поскольку теперь у нее впускной тракт Greddy, спортивная выхлопная система, новый алюминиевый интеркулер и новая прошивка.

Отставание от более мощных машин тюнинг-кар отыграет в поворотах благодаря новой спортивной подвеске и более мощным тормозам. Кстати, у ST имеется каркас безопасности – на случай неудачного маневра. Да только вряд ли это чудо со всем своим тюнинговым оборудованием, включая спортивные регулируемые кресла с четырехточечными ремнями безопасности, мощной аудиосистемой Sony и отсутствующим задним диваном когда-нибудь выпустят на дороги.

  • На SEMA фордовцы привезут не только модифицированные Focus, но и разнообразные доработанные спорткары Mustang, а также кроссоверы Explorer.
  • Среди современных «Фокусов» есть версия, не нуждающаяся в апгрейдах. Речь о великолепном «горячем» хэтчбеке RS с 2,3-литровым «экобустом» мощностью 350 л. с. и полным приводом.
  • Для Focus ST на американском рынке предлагается умеренный заводской апгрейд. Видоизмененный впуск, интеркулер увеличенной производительности и перенастроенный управляющий блок поднимают мощность на 23 л.с., а крутящий момент — на 34 Нм, до 366 Нм.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Фото:Ford

 

7664

Фото:Ford

Оцените материал:

Безымянный

Ford Focus  2007/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.

Недостатки:

Все хромированные элементы облезают очень быстро.

Комментарий:

Был владельцем Фокуса (1,8, МКПП) более 11 лет. Отличный автомобиль! Накатал на нем 140 тыс. км. Авто был в максимальной комлпектации Ghia. Все качественно и солидно. На корейцах такого нет даже сейчас. Прекрасная управляемость. Движок, конечно, по нынешним временами, очень прожорлив – 9,5 литров по городу. И это я довольно спокойно езжу.

Написать отзыв

Рекомендуемые детали Focus ST | Велосса Тех Дизайн

Фильтры

  • Пакет внешнего вида (1)
  • Крепление для батареи (1)
  • Охлаждение тормозов (2)
  • Мертвая педаль (1)
  • Ребра диффузора (1)
  • Эмблемы (6)
  • Только вход поколения 4 (2)
  • Воздухозаборник Ram (4)
  • Рубашки (1)
  • Подготовка к треку (2)
  • Подъем крыла (2)
  • В наличии (16)
  • Нет в наличии (7)

Показаны 1 – 23 из 23 товаров

Посмотреть

Фильтры

  • Пакет внешнего вида (1)
  • Крепление для батареи (1)
  • Охлаждение тормозов (2)
  • Мертвая педаль (1)
  • Ребра диффузора (1)
  • Эмблемы (6)
  • Только вход поколения 4 (2)
  • Воздухозаборник Ram (4)
  • Рубашки (1)
  • Подготовка к треку (2)
  • Подъем крыла (2)
  • В наличии (16)
  • Нет в наличии (7)

Focus ST – Elliott Specialized Performance

Перейти к содержимому

3P Performance EWG Dump Tube ТОЛЬКО для комплектов ATP Turbo Ford Focus ST

Производительность 3P

Обычная цена $195. 00

Комплект

3P Performance EWG для комплектов ATP Turbo Ford Focus ST 2013-2017

Производительность 3P

Обычная цена $539.00

ACT HD Комплект сцепления 6 шайб Ford Focus ST 2013+

АКТ

Обычная цена 1029,00 $ $803,00 Продажа

Комплект сцепления ACT HD Street Performance Ford Focus ST 2013+

АКТ

Обычная цена 1000,00 долларов США $780.00 Продажа

9Комплект сцепления 0002 ACT HD Street Performance с маховиком Ford Focus ST 2013+

АКТ

Обычная цена 1 580,00 $ 1232,00 долларов США Продажа

ACT HD/Race Sprung 6 Колодки с маховиком Ford Focus ST / Focus RS

АКТ

Обычная цена 1760,00 $ 1373,00 долларов США Продажа

ACT XT/Race Spring 6 Pad Focus ST/RS

АКТ

Обычная цена 1 814,00 $ 1415,00 долларов США Продажа

Воздушный фильтр AEM DryFlow Focus ST 2013+/RS 2016+

АЕМ индукционный

Обычная цена 80,99 $

Комплект WMI AEM V3

АЕМ индукционный

Обычная цена 662,27 $ 476,84 доллара США Продажа

aFe Bladerunner 2,5-дюймовый интеркулер, горячие и холодные боковые трубы Focus ST 2013 +

АФЕ

$412. 00

Воздушный фильтр aFe MagnumFLOW P5R 13-14 Ford Focus

АФЕ

Обычная цена 86,25 $ $67,45 Продажа

aFe POWER Выхлопная система Takeda Catback Focus ST 2013+

АФЕ

$904,20

AGP Big Wheel Stocker (BWS) Turbo Focus ST 2013+

АГП Турбо

649,99 долларов США Продано

Фокус СТ 2013+/Фокус РС 2016+

пневматической подвески представления подъемника воздуха полный

Производительность пневматического подъемника

Обычная цена 4650,38 $ 4326,90 долларов США Продажа

Фокус СТ 2013+/Фокус РС 2016+

пневматической подвески представления подъемника воздуха 3П полный

Производительность пневматического подъемника

Обычная цена 4 255,38 $ 3931,90 долларов США Продажа

Фокус СТ 2013+/Фокус РС 2016+

комплекта пневматической подвески представления подъемника

ручной полный

Производительность пневматического подъемника

Обычная цена 4 619,56 $ 3181,85 долларов США Продажа

Турбокомплект ATP G30-660 Focus ST 2013+

АТП Турбо

Обычная цена 2665,00 долларов США

ATP G30-770 Turbo Kit Focus ST 2013+

АТП Турбо

Обычная цена 2665,00 долларов США

ATP Turbo G25-550 Турбокомплект с болтовым креплением Ford Focus ST 2013+

АТП Турбо

Обычная цена 2 795,00 $ 2314,26 долларов США Продажа

ATP Turbo G25-660 Турбокомплект с болтовым креплением Ford Focus ST 2013+

АТП Турбо

Обычная цена 2 795,00 $ 2314,26 долларов США Распродажа

ATP Turbo GTX2867R Gen 2 Focus ST 2013+

АТП Турбо

Обычная цена 2 295,00 $ 1900,00 долларов США Продажа

ATP Turbo GTX2871R Focus ST 2013+

АТП Турбо

Обычная цена 2 355,00 $ 1946,26 долларов США Продажа

ATP Turbo GTX2971R Focus ST 2013+

АТП Турбо

Обычная цена 2 445,00 $ 2024,46 долларов США Продажа

ATP Turbo GTX3071R Gen 2 Focus ST 2013+

АТП Турбо

Обычная цена 2 020,46

долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *