Появилась вибрация после замены ступичного подшипника: 👉 после замены ступичного подшипника появилась вибрация

Содержание

После замены подвесного подшипника из-за него началась / появилась вибрация? Поменял специалист или Вы сами? Что делать? Ответы

Карданный вал – это узел, который связывает коробку передач и задний дифференциал. Он является одной из наиболее важных частей в автомобильном механизме.

В ходе эксплуатации могут возникать неисправности карданного вала. Они проявляются определенными признаками. Одним из наиболее распространенных симптомов является вибрация.

Если автовладелец почувствовал биение, вибрацию, гул, то следует обратиться в автосервис для диагностики и выявления конкретной причины.

После проведенного осмотра специалист определит, какие ремонтные действия следует произвести. К примеру, если выявлена вибрация после замены подвесного подшипника, то его следует отцентровать. Но причина вибрации может быть не только в этом.

Состоит карданный вал из следующих деталей:

  • фланцы;
  • крестовины;
  • пыльники;
  • шлицевые соединения;
  • подвесной подшипник;
  • скользящая вилка.

Вибрация от подвесного подшипника и другие причины

Вибрация может появляться по следующим причинам:

  • пришел в негодность подвесной подшипник, либо сбилась его отцентровка;
  • пришла в негодность крестовина карданного вала;
  • разбилось шлицевое телескопическое соединение карданного вала;
  • появление люфта в хвостовике редуктора;
  • появление люфта вторичного вала коробки передач;
  • дефект самого карданного вала в ходе механического воздействия;
  • разбалансировка колес;
  • неисправность ступичных подшипников.

Как видно из перечисленного, проблема может заключаться не только в карданном вале и его подшипнике, но и в неисправностях других деталей. Поэтому следует проводить подробную диагностику узлов и агрегатов, чтобы понять, в чем именно заключается причина поломки.

Вибрация из-за подвесного подшипника, её устранение и другие ремонтные работы

Если было выяснено, что проблема скрывается именно в карданном вале, то проводится соответствующий ремонт. В случае если пришла в негодность крестовина, то ее следует заменить. Для этого проводится демонтаж карданного вала целиком. При помощи специальных съемников извлекается крестовина и меняется на новую. Важно при этом соблюдать заводское положение скользящих вилок. В противном случае вибрация только усилится, так как карданный вал получит дисбаланс.

При неисправности шлицевого соединения необходимо понять степень люфта. Если наблюдается сильный люфт, то производится замена карданного вала. Если же уровень люфта не слишком высок, то карданный вал для начала демонтируется, после чего разъединяется телескопическое шлицевое соединение. Предварительно необходимо сделать насечки на обеих половинах, чтобы в дальнейшем можно было правильно их соединить. Шлицы очищаются от грязи, остатков смазки, ржавчины, если таковая имеется. Далее производится замена грязеоотражательной резинки. Карданный вал снова собирается и устанавливается на место. После этого через специальный штуцер закачивается смазка до того момента, как из-под грязеотражательного пыльника не появится смазка.

В случае с подвесным подшипником может быть две проблемы: вибрация или гул. Если после замены подвесного появилась вибрация, или она присутствует в подшипнике, который не меняли, то его необходимо отцентровать. Для начала необходимо ослабить крепеж при помощи инструмента до той степени, чтобы появился свободный ход подвесного подшипника во все стороны. При этом автомобиль должен находиться на подъемнике. На четвертой передаче автовладелец плавно доводит стрелку спидометра до положения на 100 км/ч, выжимает педаль сцепления, одновременно отпуская педаль газа. Далее нужно дождаться полной остановки колес и заглушить автомобиль. После этого крепежи подвесного подшипника затягиваются крест-накрест. При использовании такого метода вибрация в большинстве случаев исчезает.

Если присутствует гул в подвесном подшипнике, то это говорит о том, что деталь пришла в негодность. Чаще всего в такой ситуации производится замена подвесного подшипника в сборе. Для этого проводится демонтаж карданного вала и разбирается крестовина, откручивается скользящая вилка. Поэтому заменить придется не только подшипник, но и крестовину, так как собрать ее в исходное положение в большинстве случаев не представляется возможным. Далее проводится сбор карданного вала в обратном порядке, соблюдая заводское положение скользящей вилки, фланца, кардана. Готовый карданный вал ставится на машину. Если после замены подвесного подшипника началась вибрация, то следует сделать отцентровку, как это было описано выше.

Если же вибрация возникла из-за дефекта самого карданного вала вследствие механического повреждения (наезда на бордюр, пень, колодец), его следует заменить. Можно заменить весь карданный вал целиком либо же только ту часть, которая получила дефект.

Так как карданный вал является одним из важнейших узлов автомобиля, то следует тщательно следить за его состоянием. Если вдруг возникают признаки неисправностей – вибрация, гул, то необходимо обратиться в автосервис.

Если после того как специалист поменял подвесной подшипник, появилась вибрация, то его следует отцентровать. Также вибрация может проявляться и по другим причинам, они выявляются путем подробной диагностики.

Вибрация в переднем колесе, не могу понять причины. Видео прилагается. – Подвеска, рулевое управление, тормоза. – Golf2club.com

#1 GMC

Отправлено 13 December 2012 – 00:11 AM

Друзья, старался поискать по темам, но все, что касается вибраций при движении в районе передних колес, сводится к замене ШРУСов. Дело в том, что я совсем недавно менял и внутренние и наружние ШРУСы. Правда поменял уже тогда, когда правый внутренний (со стороны кпп) стал издавать просто ужасные звуки и я молился, лишь бы доехать до дома. Работа у меня была такой- по 1000 км в день, а для ремонта только 1 выходной в неделю. В общем, если говорить о передке и том, что хотя бы косвенно касается подвески- заменены шрусы, рулевые тяги, шаровые опоры, тормозные диски, колодки и шланги.

Вибрации ощущаются в основном при разгоне на ровной дороге, пассажиры обычно жалуются на гул, не постоянный, а интервальный, связанный с вращениями колес. В общем я думал, что виноваты мои старые заводские BBS диски паутинки, которые уже неслабо покоцаны об бордюры, но балансировщики уверяли, что они балансируются по нулям и бить не могут.

Слышал и странные звуки со стороны подшипника ступицы правого переднего колеса. Решил заменить в СТО, т к у меня инструмента для запрессовки подшипников нет. Тут и говорить больно, но наш Пятигорск -такое захолустье, что мастера все учились лошадей подковывать, а теперь все тем же инструментом с автомобилями орудуют. Объехал десяток СТО и в одном сервисе мне сказали, что делали 1000 раз и все у них есть. В итоге сняли ступицу молотком, при этом пробив пыльник нового ШРУСа (который я через пару дне поменял самостоятельно) выбили подшипник из ступицы тоже молотком побольше, но когда дело дошло до установки, оказалось, что и это они собрались делать молотком. Всегда говорят и все так делают… Вляпался… Но машина была очень нужна, да и обратного пути уже не было. Забили мне подшипник молотком, причем по диаметру и трубы не нашли, чтобы бить по внешней обоиме, так что досталось и внутренней. После этого подшипник скпипел как трамвай по рельсам. Кстати, подшипик был закрытым, но с ним в комплекте шел пакетик смазки. Боковины вроде пластиковые. Я не знаю, может смазка туда набивается, но мне его поставили сухим и сказали, что смазка чтобы он в ступицу при “заколачивании” лучше заходил…

В общем то езжу так уже почти год, скрипы прошли, люфта в колесе при попытках дергать поперек не наблюдается. Но вибрации. В общем купил я новые литые диски. Балансировщики сказали, что все ровно, отлично, балансируются на нули, хоть и китай. Но на станке явно было видно, что диски не яйцом и не восьмеркой. Но на автомобиле колесо ведет себя вот так. Специально снял видео.

https://youtu.be/9KNSnGNvqtg

https://youtu.be/jNX5DrKt2aw

При этом вчера я снимал колесо, тормозной суппорт, тормозной диск и наблюдал за той же ситуацией- 4 передача, холостые обороты. Прыгает все, в том числе привод. Я думал, что он погнут. Когда машина заглушена из ямы я просто уперся во внутренний ШРУС и попробовал пошатать в разные стороны, проверить на предмет отпущенности. Но оказалось, что люфт имеется в КПП, в том вале, на который прикручивается этот ШРУС. Друзья, подскажите, насколько это страшно и как мне быть? Искать живую КПП на разборках? Наши мастера явно за переборку заломят цену выше стоимости новой. В прицнпе оборудовать лебедку в гараже и сделать самостоятельно мне по силам, если есть наглядный мануал. Но пока давайте поговорим о ваших мнениях и диагнозах?


  • Наверх

#2 cop

Отправлено 13 December 2012 – 07:10 AM

поменяй подшипник ступицы,для начала. можно кувалдой, но по центру бить.

естественно -низзя. нужна труба подходящего диаметра, токарь тебе в помощь..Возможно твой шум исчезнет.
на видео ничего криминального нету. на всякий случай проверь уровень масла в КПП.
Насчет люфта в кпп- он есть почти всегда, вопрос в его величине. Тут я не копенгаген,увы…
Но, если дело в коробке, за день ты старую не починишь, легче найти другую и перекинуть.
Зы. если звездит ступичный, то звук часто изменяется в плавных поворотах. Попробуй порулить и послушать в этом режиме….

когда ты гоняешь вывешенный привод. он работает в крайнем нижнем положении.шрус максимально неудобно нагружен. Попробуй подставочку под рычаг поставить, а домкрат под порогом приспустить, чтобы пружина при проверке была сжата и угол между валом и осью шруса минимальный…

зызы. если под нагрузкой и ездой по инерции сильно меняется звук, то это часто говорит о неисправности кпп, чаще всего редуктора…

Сообщение отредактировал cop: 13 December 2012 – 07:17 AM

  • Наверх

#3 GMC

Отправлено 13 December 2012 – 10:44 AM

Спасибо! Но подшипник не люфтит совсем и менялся, хоть и горе мастерами. Ведь получается, что когда колесо крутится, тормозной диск крутится с ним на той же ступице и он вообще ни на мм не прыгает и не отклоняется, а колесо скачет. Логический вывод- один- колесо, но по ощущениям больше похоже на шрус, как будто бы ему в одну сторону очень тяжело гнуться, а в другую легко ходит и на каждом обороте колеса на нейтралке есть ощущение, что тормозной диск закусывает колесо. Сегодня опять откручу колесо, подвешу машину, приподниму рычаг подвески и без тормозного суппорта и диска на ступице попробую покрутить. Мне кажется будет ощущаться неравномерность нагрузки при прокрутке ступицы, тогда вывод, скорее всего- ШРУС- верно?

  • Наверх

#4 Благородный Бобёр

Отправлено 13 December 2012 – 11:29 AM

Как вариант исключить колесо-поменять колеса местами, если дело не в колесе, то дубасить будет всегда одинаково.
Люфт в подшипниках диффа чаще выражается в ударе при трогании ( во всяком случае у себя сталкивался именно с такими симптомами). Я в первую очередь проферил бы ШРУСы

Сообщение отредактировал Благородный Бобёр: 13 December 2012 – 11:32 AM

  • Наверх

#5 akustik

Отправлено 13 December 2012 – 13:03 PM

А у меня колесо бьет на низких скоростях, причем очень сильно, даже руль вырывает из рук. Грешу на кривую ступицу. Диски отбалансированы в ноль, диски тормозные новые

  • Наверх

#6 GMC

Отправлено 13 December 2012 – 15:47 PM

Как вариант исключить колесо-поменять колеса местами, если дело не в колесе, то дубасить будет всегда одинаково.


Люфт в подшипниках диффа чаще выражается в ударе при трогании ( во всяком случае у себя сталкивался именно с такими симптомами). Я в первую очередь проферил бы ШРУСы

Колеса куплены новые, а бьет все с той же одной стороны, что и со старыми. Бьет и со снятым колесом. Но сейчас вот ездил и заметил нюанс, звук появляется не при разгоне или торможении, наиболее сильный волнообразный звук проявляется на затяжном повороте налево, то есть когда имеется поперечная нагрузка на переднее правое колесо. Получается похоже на ступицу. Но есть еще нюанс неприятный и непонятный. Когда колесо подвешено и пусть даже кпп стоит на передаче, я вращаю подвешенное колесо и люфт по вращению получается наверно градусов 10 и этот люфт не в ШРУСах, а именно в кпп. Это нормально? При страгивании имеется небольшой стук, связанный с этим люфтом. Особенно если переключить с здней передачи на первую или наоборот.

  • Наверх

#7 Perec

Отправлено 13 December 2012 – 17:30 PM

А какие диски у тебя стоят? Какая разболтовка так сказать?

  • Наверх

#8 cop

Отправлено 13 December 2012 – 18:46 PM

люфт- это нормально, небольшой. скока градусов – не знаю. Подшипник может гудеть, а при вывешивании люфта не прощупывается…

  • Наверх

#9 GMC

Отправлено 13 December 2012 – 20:38 PM

А какие диски у тебя стоят? Какая разболтовка так сказать?

Диски китай литые 13-е с родной разболтовкой 4 на 100. До них стояли BBS паутинки заводские, на балансировке вроде ровные, но покоцанные. Думал, что из-за них проблема, но с покупкой новых дисков оказалось то же самое. Подчеркиваю, сегодня заметил, что волнообразное гудение, вибрации появляются особо остно именно при поперечной нагрузке на колесо, при затяжном повороте налево и не важно- накатом , тормозить или давить на газ.

  • Наверх

#10 Жендос150

Отправлено 14 December 2012 – 01:04 AM

вывеси переднею ось, положи руку на пружину и крути колесо, если почувствуешь рокот значит подшипник!
з.ы. новый подшипник, не значит хороший !

  • Наверх

#11 cop

Отправлено 14 December 2012 – 07:43 AM

вывеси переднею ось, положи руку на пружину и крути колесо, если почувствуешь рокот значит подшипник!
з.ы. новый подшипник, не значит хороший !

Ага. особенно,если его забивали молотком без оправки…

  • Наверх

#12 Жендос150

Отправлено 14 December 2012 – 20:56 PM

Ага.особенно,если его забивали молотком без оправки…

а какая разница? колесо что не крутится ?

  • Наверх

#13 GMC

Отправлено 16 December 2012 – 21:29 PM

К сожалению выпал снег даже в наших теплых южных краях, гаража своего нет. Пока поезжу аккуратно так. Но очень радует, что после открытия этой темы в моем городе нашлось 2 одноклубника и не просто одноклубника, а ребят, которые поставили свои гольфы на январь. Сейчас познакомились очно с одним из них, Антоном. Очень хороший отзывчивый человек. Покатал и дал прокатиться мне на своем аппарате. Хоть и снег, разница с моей джетой в приемистости и тяге огромна, хотя моя машинка дергает сток ваз 2112, 14 и идет в ровень со стоковыми приорами, по крайней мере проверено неоднократно на 402 метра. Теперь мне кажется, что мои планы на счет джетика пойдут намного дальше, только настанет оттепель или найду теплый гараж )))

  • Наверх

#14 Gonzalez

Отправлено 17 December 2012 – 03:25 AM

Друзья, старался поискать по темам, но все, что касается вибраций при движении в районе передних колес, сводится к замене ШРУСов. Дело в том, что я совсем недавно менял и внутренние и наружние ШРУСы. Правда поменял уже тогда, когда правый внутренний (со стороны кпп) стал издавать просто ужасные звуки и я молился, лишь бы доехать до дома. Работа у меня была такой- по 1000 км в день, а для ремонта только 1 выходной в неделю. В общем, если говорить о передке и том, что хотя бы косвенно касается подвески- заменены шрусы, рулевые тяги, шаровые опоры, тормозные диски, колодки и шланги.

Вибрации ощущаются в основном при разгоне на ровной дороге, пассажиры обычно жалуются на гул, не постоянный, а интервальный, связанный с вращениями колес. В общем я думал, что виноваты мои старые заводские BBS диски паутинки, которые уже неслабо покоцаны об бордюры, но балансировщики уверяли, что они балансируются по нулям и бить не могут.

Слышал и странные звуки со стороны подшипника ступицы правого переднего колеса. Решил заменить в СТО, т к у меня инструмента для запрессовки подшипников нет. Тут и говорить больно, но наш Пятигорск -такое захолустье, что мастера все учились лошадей подковывать, а теперь все тем же инструментом с автомобилями орудуют. Объехал десяток СТО и в одном сервисе мне сказали, что делали 1000 раз и все у них есть. В итоге сняли ступицу молотком, при этом пробив пыльник нового ШРУСа (который я через пару дне поменял самостоятельно) выбили подшипник из ступицы тоже молотком побольше, но когда дело дошло до установки, оказалось, что и это они собрались делать молотком. Всегда говорят и все так делают… Вляпался… Но машина была очень нужна, да и обратного пути уже не было. Забили мне подшипник молотком, причем по диаметру и трубы не нашли, чтобы бить по внешней обоиме, так что досталось и внутренней. После этого подшипник скпипел как трамвай по рельсам. Кстати, подшипик был закрытым, но с ним в комплекте шел пакетик смазки. Боковины вроде пластиковые. Я не знаю, может смазка туда набивается, но мне его поставили сухим и сказали, что смазка чтобы он в ступицу при “заколачивании” лучше заходил…

В общем то езжу так уже почти год, скрипы прошли, люфта в колесе при попытках дергать поперек не наблюдается. Но вибрации. В общем купил я новые литые диски. Балансировщики сказали, что все ровно, отлично, балансируются на нули, хоть и китай. Но на станке явно было видно, что диски не яйцом и не восьмеркой. Но на автомобиле колесо ведет себя вот так. Специально снял видео.

https://youtu.be/9KNSnGNvqtg

https://youtu.be/jNX5DrKt2aw

При этом вчера я снимал колесо, тормозной суппорт, тормозной диск и наблюдал за той же ситуацией- 4 передача, холостые обороты. Прыгает все, в том числе привод. Я думал, что он погнут. Когда машина заглушена из ямы я просто уперся во внутренний ШРУС и попробовал пошатать в разные стороны, проверить на предмет отпущенности. Но оказалось, что люфт имеется в КПП, в том вале, на который прикручивается этот ШРУС. Друзья, подскажите, насколько это страшно и как мне быть? Искать живую КПП на разборках? Наши мастера явно за переборку заломят цену выше стоимости новой. В прицнпе оборудовать лебедку в гараже и сделать самостоятельно мне по силам, если есть наглядный мануал. Но пока давайте поговорим о ваших мнениях и диагнозах?

может отвалился балансировочный грузик от вала привода! он же тоже балансируется! или немного искривлен вал привода! кстати глазом кривизну не увидеть!)))

  • Наверх

#15 GMC

Отправлено 17 December 2012 – 19:09 PM

Gonzalez , а как проверить балансировку привода?

  • Наверх

#16 Mercenary

Отправлено 18 December 2012 – 02:54 AM


GMC Даже с согнутым приводом и застрявающем шрусом не получится того что у тебя на видео. Варианта только 4, ступица, подшипник, торм. диск, колесный диск. Подшипник проверяешь сильным дерганьем колеса руками на наличие люфта в вертикальной! плоскости, все остальное проверяешь методом замены с другого колеса.

  • Наверх

#17 Soldier

Отправлено 06 March 2013 – 22:07 PM

Некропост.
На видео видно, что привод крутится более-менее ровно. К тому же на скорости балансир привода слетает так, что это запомнил навсегда.
А вот по колесу есть момент из личного опыта: я, устанавливая колесо, вращаю его, вкручивая болты. Т.е. немного центрую по отверстиям. Мне однажды шиномонтажники вывешенное колесо пневмой притянули и руль било так, что я грешил на всё. Остановился, поддомкратил, ослабил колёсные болты и уже вращая колесо, поочерёдно (крест-на-крест) прихватил. Снял домкрат – затянул насовсем. Биение пропало.

  • Наверх

#18 almaker

Отправлено 06 March 2013 – 22:23 PM

кстати, в подобных случаях имейте ввиду: если балансировщики уверяют, что диски отбалансированы “в ноль”, они имею виду в первую очередь балансировку по весу. и им обычно пофиг радиальное биение, которое при езде может тоже давать биение в подвеску.

  • Наверх

#19 pushnyak

Отправлено 07 March 2013 – 10:08 AM

“но когда дело дошло до установки, оказалось, что и это они собрались делать молотком”

“. ..сказали, что смазка чтобы он в ступицу при “заколачивании” лучше заходил… ” сурово

Будет возможность ремонтировать в Ставе, рекомендую “Вираж” на ул. Тухачевского. Я там делаю. У них и з.п. многие есть в наличии


  • Наверх

#20 lex890

Отправлено 07 March 2013 – 14:44 PM

а кольцо-супинатор проставочное (центрирующее) е?рекомендую не считать эти кольца пустяком ,а относиться к ним серьезнее!

Сообщение отредактировал lex890: 07 March 2013 – 14:55 PM

  • Наверх

Я заменил передний подшипник, и у меня все еще есть вибрация…

Я заменил передний подшипник, и у меня все еще есть вибрация…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Виктория

на 28 ноября 2016 г.

Я не знаю, что случилось с моей машиной. Я не заменил передний подшипник задней ступицы в сборе, и у меня все еще есть ревущий шум со стороны водителя и сильная вибрация в ногах. ИДК что еще может быть.

Пробег моей машины 70000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль трясется или вибрирует Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

John Hege

Автомобильный механик

40 лет опыта

Плохая шина может звучать так же, как неисправный ступичный подшипник при правильных условиях. звук щелчка. Прежде чем делать что-либо еще, попробуйте поменять местами левую и правую передние шины и посмотреть, перейдет ли ваша вибрация на другую сторону. Также проверьте осевые соединения, чтобы убедиться, что пыльники находятся в хорошем состоянии и не имеют чрезмерного люфта. Если вы исключите эти возможности, пришло время вернуться к ступичным подшипникам. К сожалению, довольно легко испортить ступичный подшипник при его установке, приложив слишком много силы в неправильном месте, поэтому вам нужно, по крайней мере, учитывать возможность того, что замененный подшипник неисправен. Возьмите машину на прогулку и найдите место, где вы можете пройти несколько длинных левых и правых поворотов со скоростью от 30 до 40 миль в час. Неисправный подшипник с правой стороны будет громче при повороте налево, а неисправный подшипник с левой стороны будет громче при повороте направо. Окончательная проверка обычно выполняется, когда автомобиль работает на домкратах и ​​прощупывается стетоскопом, но это может быть опасным делом, поэтому я не рекомендую его непрофессионалам. Если вы хотите, чтобы профессионал приехал к вам домой в офис, чтобы проверить это, свяжитесь со своим механиком, и они могут отправить вам техника, чтобы правильно диагностировать ваш шум и сказать вам, что вам нужно делать.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как закрыть двери?

Для защиты грузовика двери могут быть заперты. Это защитит не только ваш автомобиль, но и ваши вещи. Чтобы запереть двери. Найдите выключатель замка двери с электроприводом на двери вашего автомобиля. Нажмите на левую сторону…

Как пользоваться омывателем заднего стекла в Chevrolet Equinox 2012 года?

Омыватель заднего стекла отвечает за очистку заднего стекла. Когда вы пользуетесь омывателем, мыльная вода распыляется на заднее стекло, а затем вытирается. Это очищает заднее стекло от грязи и мусора, что увеличивает…

Высокие холостые обороты, машина подпрыгивает при включении передачи

Когда у автомобиля такие скачки, как вы описали, и высокие холостые обороты, как правило, связаны между собой. Эта неисправность может быть вызвана несколькими различными причинами, такими как датчик массового расхода воздуха, утечка вакуума, неисправность корпуса дроссельной заслонки или… Я хотел бы начать с того, что вы не зря потратили свои деньги. Даже если ваша проблема не была устранена, они выполнили качественное техническое обслуживание, которое поможет вашему грузовику прослужить еще много миль. Я понимаю твое…

Моя машина перегревается даже после замены водяного насоса и термостата

Привет. Похоже, что радиатор отопителя забит и ограничивает поток охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Также существует вероятность того, что новый радиатор неисправен (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-radiator) и вызывает перегрев автомобиля. Головка…

Мой грузовик постоянно выдает пропуски зажигания в цилиндре №8, код

Здравствуйте. Продолжающиеся пропуски зажигания в #8 указывают на плохой провод свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-cable-spark-plug-wires-replacement), неисправную свечу зажигания (https://www.yourmechanic. com/services/spark-plugs-replacement), или, возможно, масло вытекает на свечу №8 (https://www.yourmechanic.com/services/oil-is-leaking-into-spark-plug-well-inspection) , закоротив его. Кроме того, если один провод вилки неисправен, замените их все….

eva PO597 Цепь управления нагревателем термостата охлаждающей жидкости двигателя от бортового диагностического прибора

Привет. Для появления кода P0597 (https://www. obd-codes.com/p0597) существует проблема с системой охлаждения двигателя. Проверьте жгут проводов к корпусу термостата и хорошее соединение и убедитесь в отсутствии коррозии. Проверьте наличие охлаждающей жидкости…

Автомобиль иногда глохнет, как будто топливо не закачано

Похоже, у вас может быть проблема с подачей топлива, которая соответствует нагрузке на двигатель, когда вы включаете кондиционер . Это может быть связано с неисправным датчиком MAP. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)…

Дым из бачка с тормозной жидкостью

Шум насоса гидроусилителя руля может быть вызван проскальзыванием ремня или отказом самого насоса. Чтобы определить, шумит ли насос, достаточно снять приводной ремень. Если шум исчезнет, ​​очевидно…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Lincoln Town Car 2011 года

2011 2011 год стал последним годом для стареющего Lincoln Town Car. Он предлагал огромное пространство спереди и сзади, а также культовый стиль, которым была известна эта линия. Основные характеристики Пожалуй,…

Toyota Corolla 2012 года против Honda Civic 2012 года: какую лучше купить?

Компактные автомобили — невоспетые герои, они немного крупнее малолитражных автомобилей, но недостаточно велики, чтобы их можно было отнести к седанам среднего размера. Эти автомобили имеют небольшую колесную базу не более 109 дюймов с колесной базой от 100 до 109…

Honda Accord 2012 года против Honda Civic 2012 года: какой из них я должен купить?

Honda Civic был самым продаваемым компактным автомобилем, а также третьим самым продаваемым автомобилем в целом в 2012 году. Благодаря уникальному сочетанию надежности, доступности и изысканности, Civic является золотым стандартом для транспортных средств в целом. Пока Аккорд…


Просмотр другого контента

Техническое обслуживание

Города

Услуги


Заменена ступица колеса со стороны водителя, теперь автомобиль трясется, если я еду быстрее 65 миль в час.

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.