Сравнить рено сандеро и фольксваген поло: Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло»: что выбрать

Содержание

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло»: что выбрать

В бюджетном сегменте представлено достаточно много автомобилей — есть из чего выбрать. Один из самых популярных на сегодняшний день — немецкий Volkswagen Polo. Этот седан отличается высоким качеством и при этом доступной стоимостью.

Один из его конкурентов — французский хетчбэк Renault Sandero. Конечно, не совсем правильно сравнивать хетчбэк и седан, но для многих тип кузова не принципиален, часто водители ориентируются на другие параметры. Поэтому мы все же сравним эти автомобили.

Преимущества «Рено Сандеро»

Французский автомобиль пользуется большой популярностью, это касается и «Рено Сандеро» с пробегом. Автомобиль выполнен в духе времени, он современный и стильный. В максимальной комплектации хетчбэк оснащен передовыми технологиями, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Но и в базе у автомобиля есть все необходимое.

Основное преимущество французского хетчбэка — это, собственно, тип кузова. Автомобиль достаточно компактный, что является большим плюсом для езды в современно мегаполисе. Хетчбэк очень динамичный и маневренный. Ему не надо много места для парковки, и на нем легко развернуться в ограниченном пространстве — одни плюсы.

Размеры у хетчбэка следующие:

  • длина — 4080 мм;
  • длина колесной базы — 2589 мм;
  • высота — 1523 мм.

При этом у хетчбэка достаточно широкий дорожный просвет — 155 мм. Этого достаточно для комфортной езды по городу. Конечно, с бездорожьем автомобиль не справится, но вполне сгодится для загородных поездок.

Преимущества «Рено Сандеро», связанные с типом кузова, не заканчиваются. Плюс хетчбэков в том, что они мало весят. Масса французского автомобиля составляет всего 1104 кг. Это достаточно низкий показатель, а чем ниже масса, тем быстрее автомобиль и ниже расход топлива.

Кстати, расход и правда достаточно низкий. В смешанном цикле — всего 7,1 л/100 км. Низкая масса к тому же снижает количество выбросов углекислого газа в атмосферу, поэтому Sandero еще и экологичный.

Стоимость «Рено Сандеро»

Стоимость «Рено Сандеро» — еще одно его преимущество. Цены зависят от комплектации, но французкий автомобиль в среднем стоит на 100 000 дешевле. Более низкая цена автомобиля часто говорит о том, что и в обслуживании он доступнее.

Сравнение с Polo

Мы выяснили, что преимущества Sandero — в типе кузова и цене. Но что еще? Сами владельцы французского автомобиля выделяют следующие плюсы:

  • адаптация к суровым условиям;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • шумоизоляция;
  • просторный салон;
  • отличная ходовая.

При этом у Volkswagen Polo также есть свои преимущества. В сравнении с Sandero это наличие турбомотора 1.4 мощностью 125 л. с., больший объем багажника — 460 литров, более низкий расход топлива — 6,4 л/100 км в смешанном цикле.

Сравнение «Рено Сандеро» и «Фольксваген Поло» показывает, что это совершенно разные автомобили. Их общие черты — это доступная стоимость и экономичность. Однако они созданы для разных людей.

Автомобили с пробегом

Купить «Рено Сандеро» с пробегом можно в «Медведь Холдинге». В каталоге представлены хетчбэки в отличном состоянии по доступной цене. Все автомобили, в том числе «Рено Сандеро» с пробегом, абсолютно исправны и имеют прозрачную историю. Вы можете приобрести автомобиль в кредит на выгодных условиях.

Источник фото: © depositphotos.com/ Alexeybykov

VW PoloSedan (Поло Седан) vs Renault Sandero (Рено Сандеро)

Re: VW Polo vs Renault Sandero

Сам владелец шкоды фабии 2002, планирую заменить за поло седан, поэтому сюда и пришел.

У родителей же рено сандеро. Ездил на ней неоднократно. Увы пока не могу сравнить с поло, но кое что могу рассказать.

Из плюсов у рено:
– простая и надежная машина
– ничего лишнего, мотор 1,6, руль с усилителем, качественная МКПП…
– отлично разгоняется, ровно держит дорогу, кушает 92-95 и не много
– по ощущениям ломаться в ней нечему, такой должны были бы сейчас быть наши жигули, увы, в последних моделях автотаза на базе рено даже сидеть противно – сел в неё а ощущение что сел в рено, только тесную и вонючую

– очень приличное качество сборки и подгонки деталей, ну скажем так, можно в щель переднего капота с одной стороны свободно просунуть указательный палец с другой стороны на пол ногтя, но это не заметно даже в близи.

Из минусов:
– простая машина
– ноль комфорта
– полное отсутствие шумоизоляции, по плохой дороге шум колес давит на уши, а поездка на шипованной резине больше напоминает полет на стареньком поршневом самолете.
– при разгоне выше 100 не слышно магнитолу в том числе и по причине слабых динамиков
– противный пластик руля (обтянули кожанным чехлом, стало получше но толстовато)
– весь внутренний дизайн не оставляет равнодушным, в плане, что нет ни одной положительной эмоции, собоенно по отверстиям вентиляции, они неудобные, одну уже умудрились неострожным движением поломать

– не лучшие сидения, думаю наличие хотя бы лифта могло исправить часть ситуации, но его нет, сидения регулируются только по горизонтали и через наклон спинки.
– Довольно жесткая и высокая подвеска, но не знаю, можно ли сказать что это однозначный минус.

Но если вам нужна машина, чтобы доехать из пункта А в пункт Б на любом расстоянии, в любую погоду и по любой дороге, плюнув на удобства – рено сандеро отличный выбор.
Думаем попробовать сделать шумоизоляцию, но когда соберемся даже не представляю.

 

Renault sandero stepway vs volkswagen polo. Советы, объявления, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Ответы@UNICYCLERACE.RU: Что лучше: Volkswagen Polo или Renault Sandero Stepway? Желательно обоснованный ответ.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Re: VW Polo vs Renault Sandero. По мне так если и сандеро – то сандеро степвей, но у нас таких не делают. Лично для меня это причесаный логан).

    Подскажите что выбрать фольксваген поло седан(комфортлайн за или рено сандеро степвей (механика 1,6 полный фарш за Opel. Peugeot. Renault. Skoda. Subaru. Suzuki. Toyota. Volkswagen.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка. «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Что лучше Рено Сандеро или Фольксваген Поло. Renault Sandero. Volkswagen Polo.  Renault Sandero и Renault Sandero Stepway.

    Внешность сандера приятнее, чем у логана и большинство выбирают сандеро. ИМХО Рио самый честный автомобиль из тех, что предложил ТС. Guru в троём на заднем сиденье? Уж простят меня вагофобы, но когда после дешевого Рено или Киа садишься в дешевый Фольсваген реально понимаешь что управляешь не компромиссом между “и наплясаться, и…

    Сравнение Рено Сандеро и Фольксваген Поло

    Клуб Renault Sandero Узнайте Что нового? Renault Sandero vs Конкуренты. Renault Sandero VS VW Polo sedan. Тема: Renault Sandero VS VW Polo sedan. Подписаться на эту тему…. А мне вот интересно, почему производимый у нас в России Поло-Седан в комплектации Comfortline имеет кондиционер за доплату причем не маленькую , а в братской Украине он там уже установлен. Хочешь изменить мир — начни с себя! А чего Вы смеетесь? Вы немножко ошиблись под понятием клиренс.


    Ну, я не знаю конечно, но чем брать пустой как барабан поло седан, лучше уж взять чего нибудь другое… Уже второй раз за полгода… Мне страшно при одной мысли, что они могут купить Сандеро… Продолжение истории про Поло UNICYCLERACE.RU. Дром продалжает длительный тест двух авто – поло и соляриса, в истории про солярис ничего объективно нового не появляется – тот же хороший мотор и раскачка на волнах, а вот про поло появялются острые сюжеты.

    Всем, кто интересовался этим авто наверно небезизвестны его чашечки, расположенные довольно низко и “съедающие” дорожный просвет. Лично я раньше думал “ну фигня, максимум зимой снег в колее поширкает” но вот реальная жизнь оказалась чутка другой.

    Девушки долго поверить не могли, что это центр города.

    Одна полоса, которая была заставлена припаркованными автомобилями, и рядом трамвайные пути. Ехать пришлось наполовину по трамвайным путям, а местами и полностью по трамвайным путям. Днищем везде цепляла машина. На первый взгляд Поло кажется достаточно высоким, к примеру, на бордюр он заезжает, не задев бампера и защиты, в отличие от Соляриса, у которого передний бампер ниже, чем бордюр. Но если нагнуться и внимательно посмотреть, то можно увидеть, что даже тросик стояночного тормоза просто висит в воздухе.

    А если зацепиться за что-нибудь этим тросиком? Уже интересно, как Поло проведет свою первую зиму. А если еще внимательнее посмотреть, то можно заметить, что опоры пружин задних колес очень низко расположены.

    Опора пружины заднего левого колеса зацепилась за рельс, а правое переднее колесо ушло в яму. Только назад, а назад — это скрежет, удары, но выехать надо.

    Солярис тоже практически сел, но так как ехал вторым, вовремя отправили на встречную полосу движения, хотя там дорога была не лучше. Ночь, девушки толкающие Поло…. Со скрежетом кое-как выехали. Да, посмотрим, что будет дальше. Все таки надеюсь, что дальше ничего плохого не будет. Renault Sandero VS Lada Kalina. Sandero vs Lada Granta. Вы не можете создавать новые темы. Вы не можете отвечать в темах.

    Вы не можете прикреплять вложения. Вы не можете редактировать свои сообщения.

    A race to run out of fuel in Ukraine – Top Gear: Series 21 Episode 3 – BBC Two

    какая из этих моделей надежнее?

    Обратите внимание – Renault Logan предлагает покупателям большую свободу выбора наиболее подходящего силового агрегата. Так, в его арсенале есть целый ряд разнообразных бензиновых моторов:  привычных 4-цилиндровых, один – 3-цилиндровый и одна «бензинка» 1,2 л с заводским газобалонным оборудованием, а также турбодизельные двигатели (см. табл.).

    А вот у VW Polo sedan выбирать не приходится – эта модель оборудовалась единственным бензиновым агрегатом объемом 1,6 л.

    При этом хочется отметить, что мотор Фольксваген более современный с 16-клапанной головкой блока цилиндров и отличается высшей литровой   мощностью, выдавая на гора 105-лошадок. По сравнению с ним «движок» такого же объема у Рено более простой 8-клапаный мощностью всего 80 л.с.  Ввиду такой конструктивной особенности любителям активной езды мы советуем обратить внимание на VW Polo sedan – в паре с «механикой» его мотор ускоряет автомобиль до «сотни» за 10,5 с, тогда как Логан с аналогичными силовыми агрегатами способен выполнить подобную задачу всего за 12,9 с. Проигрывает Renault Logan и по топливной экономичности – его 1,6-литровый «движок» расходует в городском цикле 9,3 л на 100 км пути, тогда как конкурент тратит 8,7 л на «сотню».

    Из бензиновых моторов Renault Logan самый экономичный –  современный 3-цилиндровый турбированный агрегат 0,9 л. Он расходует на “сотню”  6,7 л топлива.

    Впрочем, если экономичность для вас один из приоритетных показателей, то тогда лучше таки присмотреться к Рено Логан, но с другими моторами. Так, согласно данным производителя его менее объемные «движки» 1,2 л позволят вкладываться при городской езде в 7,6 л, а версия с заводским ГБО – использовать бензин только при прогревах мотора.

    Но для еще большей экономичности рекомендуем выбирать турбодизельную версию Renault Logan с моторами 1,5 л, которые в городском цикле расходуют 4,5 л солярки на 100 км пути. Кстати, владельцы очень хвалят этот мотор еще и за хорошую тяговитость  – максимальный крутящий момент в 240 Нм  достигается уже при 2 тыс Об./мин.

    Недостатки моторов Renault Logan и VW Polo sedan

    Вместе с тем, наряду с очевидными достоинствами тех или иных агрегатов обеих моделей им также присущи и определенные недостатки. Так, в частности, по утверждению мотористов, турбодизели Renault Logan очень чувствительны к качеству топлива, а «левая» солярка легко убивает топливную систему. Характерное слабое место – жгут проводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются, из-за чего нагнетатель перестает работать.

    В ходе рестайлинга проблемное место производитель ликвидировал.

    Еше одна “болячка”  1,5 dCi – в нем нередко потеет маслом прокладка клапанной крышки.

    Во всех двигателях Рено Логан 1,2 л со временем отмечен выход из строя из строя катушки зажигания, а также может потеть маслом прокладка клапанной крышки. К тому же этот движок оказался слабоват, что особенно чувствуется во время езды под нагрузкой с включенным кондиционером.  А вот от покупки его собрата с установленным заводским ГБО вообще лучше отказаться – она зарекомендовала себя ненадежной – – в ней периодически возникают проблемы с газовыми форсунками, из-за чего двигатель на холодную не заводится. В данном случае требуется замена форсунок, хотя это навсегда не решает ситуацию.

    Мотор Renault Logan 0,9 л с 3-мя цилиндрами стал устанавливаться только на пострестайлинговые версии и особого опыта его эксплуатации у механиков пока нет.

    Выявлены слабые места и в единственном двигателе 1,6 л VW Polo sedan. Так, из-за увеличенных зазоров в цилиндро-поршневой группе он «грешит» характерным стуком при холодном пуске. Хотя по заверению мотористов   это не сказывается на потреблении масла – его расход в пределах нормы. Более того, производитель обязывает дилеров  по обращению владельцев заменить проблемную цилиндро-поршневую группу даже если у них уже закончилась заводская гарантия.

    Обратите внимание – машины последних годов выпуска лишены этой особенности – в агрегате 1,6 л применяется уже модернизированная цилиндро-поршневая группа.

    Кроме того, в «движке» 1,6 л не отличается долговечностью заводская помпа, при больших пробегах возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания, а на авто, выпущенных до 2015 года долго не служат подушки КП (верхняя и нижняя). При этом данный агрегат Фольксваген можно похвалить за отличную приспособленность к работе на газу – как правило, на нем он работает без проблем.

    Надежность коробок передач  Рено Логан и Фольксваген Поло седан

    Обе модели имеют привод на переднюю ось и большинство из них оснащены 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Хотя, VW Polo sedan вполне реально найти и с автоматической КП Tiptronic с возможностью ручного переключения передач. А вот на рестайлинговых версиях Renault Logan с мотором 0,9 л можно встретить еще и роботизированную коробку передач.

    Особенность работы «робота» – ощутимые рывки при неспешном начале движения, а вот какие-то откровенно слабые места этого агрегата украинским сервисменам выявить пока не удалось.

    В свою очередь «механику» модели Рено они хвалят – в ходе эксплуатации она зарекомендовала себя беспроблемной. Согласно заводским рекомендациям масло в ней рассчитано на весь срок службы агрегата и при необходимости смазка лишь добавляется. Хотя отечественные специалисты советуют для долговечной работы все же менять смазку хотя бы каждые 80-100 тыс. км.

    Нет замечаний к надежности и коробок передач Фольксваген Поло седан – оба его агрегата («механика» и «автомат»), как правило, служат без нареканий.

    Разве что на дорестайлинговых версиях с «механикой» возможен скрип педали сцепления. “Болячка” устраняется смазкой механизма.

    Как и у конкурента, смазка в агрегатах VW Polo sedan рассчитана на весь срок их службы, но при покупке подержанного автомобиля с пробегом свыше 100 тыс. км для беспроблемной работы этих агрегатов механики все же рекомендуют обновить в них масло.

    Ресурс и ремонт

    Renault Logan

    VW Polo sedan
       Силовой агрегат           3 звезды

     

    Силовой агрегат         3,5 звезды

     

    + Больший выбор силовых агрегатов. Беспроблемный мотор 1,6 л. Двигатели хорошо работают на газу. Высокая тяговитость и экономичность (1,5 dCi).

     

    –  Переламывается жгут проводов подключения датчика давления турбины, чувствительность к качеству топлива (1,5 dCi). Проблемные версии с заводским ГБО. Потеет маслом прокладка клапанной крышки (1,2  и 1,5 dCi). Возможен выход из строя катушки зажигания (1,2).

    + Конструктивно простой и неприхотливый двигатель. Обеспечивает лучшую динамику, чем такой же мотор конкурента. Без проблем работает на газу.

     

    –  Нет возможности выбора двигателя. Стук мотора при холодном пуске. Недолговечная заводская помпа и подушки КП. Возможен выход из строя индивидуальных катушек зажигания.

     

    Трансмиссия               4  звездыТрансмиссия               4,5 звезды
    +  Надежная механическая коробка передач.

     

    – Рывки при неспешном начале движения («робот»).

    +  Надежные и беспроблемные коробки передач.

     

    – Возможен скрип педали сцепления.

     

     

    Резюме  «АЦ»
    Напомним, что в предыдущем материале, посвященном сравнению удобства, практичности, функциональности и ходовых качеств Renault Logan и VW Polo sedan с небольшим преимуществом победу одержал «немец».

    В сегодняшнем нашем обзоре, в котором мы оценили надежность и выносливость двигателей и коробок передач  Фольксвагену снова удалось переиграть Рено, хотя опять-таки без кардинального превосходства. Судите сами…

    Двигатель у Поло седан всего один, поэтому и характерных проблем у него меньше, чем у моторов конкурента. В свою очередь Логан предоставляет широкий выбор силовых агрегатов, но при этом практически у каждого из них выявлены своих болячки.

    Коробки передач VW Polo sedan на практике зарекомендовали себя беспроблемными и, как правило, работают без нареканий, тогда как «робот» Renault Logan может расстроить своей специфической работой с характерными рывками. Благо, что встречаются такие версии куда реже, чем с традиционной и надежной «механикой».

     

    Несмотря на то, что обе эти модели относятся к бюджетному сегменту рынка,

    Сравнение

    Есть ли резон сэкономить: Renault Logan против VW Polo sedan?

    VW Polo sedan – престижнее и за счет этого на вторичном рынке стоит в среднем на $500-1000 выше, чем одногодки Renault Logan. Мы решили выяснить –  есть ли прямой резон сэкономить, выбирая между этими двумя конкурентами?

    Имеет ли это  смысл – читайте об этом в нашем отдельном материале “Есть ли резон сэкономить: Renault Logan против VW Polo sedan?”.

     

    Технические характеристики
     

    Renault Logan

    VW Polo sedan

    Общие данные 
    Тип кузоваседанседан
    Дверей/мест4/54/5
    Габариты, Д/Ш/В, мм4346/1733/15174384/1699/1465
    База, мм26302552
    Дорожный просвет, мм164170
    Масса полн. /снаряж.,  кг997/15251160/1660
    Объем багажника, л  510460
    Объем бака, л5055

    Двигатели
    Бензиновые

    3-цилиндровый:

    0,9 л 12V Turbo (90 л. с.)нет
    4-цилиндровые:1,2 л 16V (72 л. с.) с ГБО, 1,2 л 16V (75 л. с.), 1,6 л (80 л.с.)1,6 л 16V (105 л. с.)
    Дизельный 4-цилиндр.:1,5 л 8V Turbo (75/90  л. с.),нет

    Трансмиссия
    Тип приводапередн.передн.
    КП5-ст мех. или 5-ст. робот.5-ст. мех., 4-ст. авт.

    Ходовая часть
    Тормоза передние/задниедиск. вент./ бараб. диск. вент./ бараб.
    Подвеска передняя/задняянезавис./полузавис.независ./ полузавис.
    Шины 185/65 R15185/60 R15

     

     

    Что лучше Рено Логан или Фольксваген Поло?

    Рено Логан долгое время занимал первые позиции в народных рейтингах автомобильного рынка и лидировал в объемах продаж. Но недавно у него появился очень сильный и достойный конкурент – Фольксваген Поло Седан, который очень быстро стал любимчиком всех отъявленных автомобилистов в силу массы преимуществ. Сейчас мало кто может с уверенностью сказать, какой бренд лучше, есть много «за» и «против». Сегодня мы постараемся сравнить два прекрасных автомобиля, чтобы навсегда расставить все точки над «I».

    Дизайн и экстерьер

    Поло Седан внешне выглядит гораздо лучше, чем его предшественник, он создавался с учетом всех требований российского рынка, поэтому дизайн и технические характеристики можно выделить, как преимущества Фольксваген Поло. Автомобиль отвечает всем современным нормам безопасности и комфорта, имеет мощный двигатель объемом в 1,5 литров, разгоняется до ста пяти лошадиных сил. Собирался “красавчик” в Калуже, что позволило заметно снизить рыночную стоимость изделия и привлечь новых клиентов.

    Логан теряется на фоне своего младшего брата, это авто имеет довольно скромный дизайн, все детали которого в открытую говорят о его бюджетной сущности. Но не стоит судить только по внешнему виду, многие опытные автомобилисты, даже спустя долгие годы, все равно предпочитают Рено Логан, и не хотят идти против системы, покупая новые детища автопрома.

    Особенности дизайна Создатели Поло седан не хотели размениваться на дешевый дизайн, поэтому роскошь и утонченный стиль сделали своей визитной картой. Особенностями дизайна стало:

    фиксатор для дверей; классический щиток на передней панели; элегантная магнитола в качестве дорогого дополнения; хромированные окантовки вентиляции и дверных ручек; правильное размещение управления системы кондиционирования; удобные места для бутылок и стаканов в салоне.

    Это далеко не весь список удобств, который предоставил Фольксваген Поло Седан своим поклонникам, производители пытались приложить все усилия, чтобы создать поистине комфортный и удобный салон, стать лучше своих конкурентов. Но инженеры упустили несколько важных моментов: ограниченная обзорность заднего стекла из-за больших размеров диванных подушек; ограниченная регулировка кресла, из-за чего водителю, рост которого превышает сто девяносто сантиметров, будет совсем не комфортно управлять автомобилем.

    Таких минусов за Логан не было замечено, наоборот, в плане регулировки сидений бренд преуспел по сравнению с конкурентами. Но, не смотря на это, Рено имеет очень много недостатков: несовершенная эргономика; плохое качество отделки салона; неудобное размещение кнопки управления климатической системой; неправильное размещение джойстика регулировки зеркал.

    Можно выделить несколько нелепых решений в оформлении дизайна салона. Окрас «под алюминий» у многих автолюбителей вызывает искреннюю улыбку, а крупные клавиши регулировки стекол, вынесенные вперед, выглядят, как игрушки маленького ребенка. В целом, салон можно назвать смешным, многие элементы расположены в неподходящих местах, отсутствуют комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. Но во всей этой нелепости можно найти яркие лучики света, которые будут радовать владельца:

    немаркая качественная ткань обивки салона; надежный и практичный пластик; большой и удобный диван; просторная задняя часть автомобиля.

    Соревнования лидеров В плане роскошных задних диванов Логан, конечно, преуспел, нужно отметить, что некоторые машины «гольф» – класса не могут отличиться в данном показателе. Все бы было отлично в Logan, если бы не откровенная экономия на всем, бюджетная сущность Рено Логан бросается в глаза даже неопытному автомобилисту.

    Если некоторым эта особенность кажется милой, то для большинства небольшие габариты становятся явным аргументом для отказа в покупке Поло. Логан преуспел в размерах, он на целых семь сантиметров больше, возможно, производители сделали акцент именно на размерах, чтобы скрыть массу недостатков. Но хитрости инженеров закончились провалом, огромное количество минусов в дизайне и технических характеристиках отправили Логан в аутсайдеры после того, как на рынке появился стильный Поло. Многие эксперты утверждают, что Polo лучше, чем Logan, полагаясь на собственные наблюдения и проведенные тест – драйвы.


    Просторы и комфорт


    Polo не отличился просторами салона, в отличие от своего конкурента, Logan может гордиться своим просторным багажником, в который поместиться багаж для кругосветного путешествия. В России любят Polo, поэтому даже небольшие габариты не остановят среднестатистического гражданина на пути к своей мечте. Кроме того, всем давно приглянулась одна особенность этого Polo:
    спинка дивана раскладывается раздельно; фиксаторы для удерживания крышки расположены в удобных местах; нет ограничений в пользовании багажником.

    Мощность мотора у конкурентов приблизительно одинаковая, по поводу этого нельзя сказать ничего. Водители могут спокойно разгоняться на трассах до ста километров за считанные секунды, не боясь стереть шины или повредить тормоза, с которыми, кстати, тоже все в порядке. Тормоза у двух моделей имеют такие преимущества:

    качество; эффективность; быстрая реакция; информативность.

    Поклонники Polo могут быть всегда спокойны за педаль сцепления и коробку передач за рулем своего любимого авто, даже новички быстро адаптируются к ритму вождения, благодаря прекрасным характеристикам тормозной системы и амортизации. Logan в этом плане не лучше, для того, чтобы уверенно стартовать и лавировать по дорогам города, нужно долго адаптироваться и привыкать к особенностям автомобиля.

    Управляемость и мощность

    Отдельного внимания заслуживает общая управляемость Polo, которая имеет такие особенности: уверенно держит скоростную прямую; уверенно лавирует по дорогам, плавно двигается на поворотах; правильно расставляет траекторию движения; хорошо настроенное шасси. Все эти характеристики подтверждают, что его можно с уверенностью назвать переднеприводным авто, которое не оставляет шансов своим конкурентам, в том числе, и Logan.
    Logan в этом плане может «гордиться» недостаточной информативностью и несобранностью подвески. В целом, автомобиль послушный и податливый, но поездка на нем лишена азарта и красоты.
    Polo порадовал отличными показателями безопасности, его амортизаторы и пружины прекрасно справляются с неприятностями на дороге в виде ударов и дорожного мусора. Хорошо чувствует себя авто и при наездах на «лежащих полицейских» или в ситуациях, при которых колеса авто попадают в глубокие впадины. Из преимуществ можно выделить также: эргономичность передней подвески; качественная шумоизоляция. Стоит отметить, что дискомфорт от шума становится ощутимым только тогда, когда Polo разгоняется на сто сорок километров в чес! Хотелось бы уменьшить гул мотора при разгоне, но на это производители пока не обратили внимания. Logan с уверенностью можно назвать «бесшумным» авто, однако, звукоизоляция задней части подвела производителей. Безопасность этого агрегата также не очень впечатляет, в комплект автомобиля входит всего две подушки безопасности, а также система АBS. Конкурент бренда не особо преуспел в данном показателе, поэтому безопасность двух моделей авто можно считать одинаковой.
    Магазин кузовных запчастей Поло Седан Рено Логан — Логан-Поло Бай.

    запчасти vw polo sedan минск, запчасти поло седан, разборка фольксваген поло минск, volkswagen polo по запчастям, запчасти на поло седан 2018, Polo, Sedan, купить, запчасти, кузовные,кузова,фары, бампер, капот, Рено, Логан, логан2, сандеро, дастер, logan, sandero, duster, logan2, заказать, доставкой, Гомель, Могилев, Витебск, Гродно, Брест, Бобруйск, Барановичи, Борисов, Пинск, Орша, Мозырь, Новополоцк, Солигорск, Лида, Молодечно, Полоцк, Светлогорск, Жлобин, Речица, Слуцк, Жодино, Слоним, Кобрин, Волковыск, Калинковичи, Сморгонь, Рогачев, Осиповичи, Горки, Новогрудок, Вилейка, Береза, Кричев, Держинск, Ивацевичи, Лунинец, Марьина Горка, Поставы, Пружаны, Глубокое, Добруш, Лепель, Мосты, Быхов, Житковичи, Костюковичи, Столбцы, Щучин, Климовичи, Иваново, Шклов, Дрогичин, Новолукомль, Ошмяны, Ганцевичи, Хойники, Несвиж, Городок, Смолевичи, Микашевичи, Белоозерск, Березино, Заславль, Жабинка, Столин, Барань, Березовка, Старые Дороги, Любань, Мстиславль, Ляховичи, Фаниполь, Воложин, Малорита, Петриков, Скидель, Клецк, Копыль, Червень, Чаусы, Толочин, Браслав, Ельск, Логойск, Узда, Дубровно, Миоры, Каменец, Сенно, Кировск, Чериков, Ивье, Островец, Крупки, разборка поло седан минск

    Renault sandero stepway или volkswagen polo сравнить. Тенденции, авто новинки, фото

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло: сравнение недорогих “европейцев”
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Сравниваем Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло: внешний вид, салон, технические характеристики и цены.  Несмотря на явные отличия между автомобилями, многих интересует что лучше – Степвей или Поло. Поэтому мы и решили сравнить Рено Сандеро Степвей и Фольксваген Поло. История. Карьера компакт-кара Поло началась еще в далёком году.

    Что лучше Рено Сандеро Степвей или Фольксваген Поло? Сравнить Sandero Stepway и Polo.  Сравнить Renault Sandero Stepway и Volkswagen Polo с другими моделями. Renault Sandero Stepway. Renault Sandero Stepway и Renault Sandero.

    О логотипе. Логотип Renault имеет интересную историю. Во время первой мировой войны компания успешно производила легкие танки. В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в 1923 году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз – это след от того самого танка. «Volkswagen» переводится с немецкого языка как «народный автомобиль». Первая партия автомобилей, выпущенная на заре становления компании, составляла всего 12 штук. Во время нацизма логотип компании был изменен и стилизован под свастику.

    Что лучше Рено Сандеро или Фольксваген Поло? Сравнить Sandero и Polo.  Сравнить Renault Sandero и Volkswagen Polo с другими моделями. Renault Sandero. Renault Sandero и Renault Sandero Stepway. Renault Sandero и Renault Logan. Renault Sandero и Лада Калина.

    В осеннюю слякоть мы оценили и работу стеклоочистителей. Дети Сенаторы защитили детей от информации о наркотиках 27 Дек, Дорогу держит хорошо, руль лёгкий, особенно нравится малый радиус разворота, не видел такого ни на одной машине. Ваши покупки на интернет площадках – Курилка. Aston Martin дал послушать звук мотора гиперкара Valkyrie.

    Сравнение автомобилей Renault Sandero, Volkswagen Polo Sedan| ASTKRAS.RU

    Aston Martin дал послушать звук мотора гиперкара Valkyrie. Х Renault Sandero Stepway. Пролистайте таблицу вправо, чтобы посмотреть описание всех характерстик. Дизайн и экстерьер 8. Интерьер и эргономика 7. Управляемость и динамика 8. Адаптация для России 8. Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Дизайн и экстерьер Внешний вид автомобиля: Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Интерьер и эргономика Удобство расположения элементов управления и панель приборов, обзорность, ниши, качество внутренней отделки и материалы салона, уровень шума, комплектации, вместительность багажника.

    Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Управляемость и динамика Маневренность, динамика разгон и торможение , плавность хода, жесткость подвески. Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Безопасность 1 – плохо, 10 – полная безопасность.

    Рейтинг EuroNcap по результатам краш тестов. Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Адаптация для России Дорожный просвет, усиленная подвеска, подогрев зеркал и сидений, проходимость, зимний пакет. Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Надёжность автомобиля Поломки машины: Проблемы на разных стадиях, ремонт и болезни.

    Напишите свое мнение 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Стоимость владения 1 – дорогая в эксплуатации, 10 – дешевая. Сервисные ТО, эксплуатация, цены на расходные материалы и расход бензина.

    Сколько будет дважды два? Какое имя у нашей планеты? Интерьер и эргономика 8. Адаптация для России 9. Главное вовремя обслуживать машину. Единственное жалею, что при схожей EeOneGuy Катался на сандеро друга, мне кажется, что даже приора едет более резво. При том, что у друга клапанный С ергей А у меня проблема ещё интереснее. Двери в дождь воду набирают. Дренаж чистый, что делать не знаю. Виктор Хорошая у Вас машина, сам о такой думал, даже катался. Мне показалось что ремни безопасности, имею ввиду Поделиться ссылкой на это сравнение.

    Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Башкортостан республика Белгородская обл. Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская обл.

    Иркутская область Кабардино-Балкарская респ. Калининградская область Калмыкия респ. Камчатский край Карачаево-Черкессия респ. Карелия республика Кемеровская область Кировская обл. Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская обл. Ленинградская область Липецкая обл. Московская область Мурманская обл. Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская обл.

    Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская обл. Самарская область Саратовская обл. Саха Якутия Сахалинская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Татарстан республика Тверская обл. Томская область Тульская обл. Тюменская область Удмуртская респ. Хабаровский край Хакасия респ. Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская респ.

    Для рассчета укажите мощность. Что предлагают на рынке шин? Тест-драйв Skoda Superb 1. Первые Volkswagen Golf уже выезжают из шоу-румов. Нужно ли заменить транспортный налог от мощности – экологическим от выбросов? Давно пора, это улучшит экологию. Давно пора, это увеличит поступление в бюджет.

    LADA XRAY и Renault Sandero Stepway: отключаем ESP!

    Обновление навигации Toyota Prado – АвтоВызов


    Bluetooth для разговора по системе без рук Штатная магнитола Яндекс Навигатор Прадо оснащена каналом Bluetooth.

    Это дает возможность пользоваться по беспроводному каналу телефоном, управлять его записной книгой, разговаривать по системе без рук, переключать треки в медиабиблиотеке. Наличие такого интерфейса в навигации Ленд Крузер Прадо обеспечит дополнительный комфорт при управлении транспортным средством, исключив вероятность внезапной потери управления.

    В памяти магнитолы уже находится 12 и 18 предустановленных станций, соответственно. Тюнер отличается высокой чистотой приема в любых условиях.

    Качественный звук дополняется интегрированной многоканальной акустической системой. Установка производится в штатные места методом pin-to-pin, не нарушая штатную проводку и сохраняя гарантию на автомобиль.

    После установки Вы получаете готовый мультимедийный центр с выходом в Интернет, использованием современных навигационных программ и возможностью подключения дополнительного оборудования.

    Все функции штатной мультимедийной системы автомобиля сохраняются. Блок построен на современной платформе Allwinner A31S. Навигация тойота прадо 150 производительность системы отвечает 4-х ядерный процессор Cortex A7 с частотой 1.

    Запирание дверей в режиме Drive.

    Навигация Toyota Prado 150 (Navi Тойота Прадо 150)

    Доводчик всех стёкол, а также люка. Чип Тюнинг. Обратите внимание!

    Этот перечень услуг предоставляют, только в самых максимальных комплектациях автомобилей! Но на самом деле. Преимущество штатной магнитолы заключается в том, что сохраняется качество оригинальной камеры заднего вида или камер кругового обзора.

    Штатный монитор не зеркалит, в отличии от мониторов в китайских магнитолах. Функционально оригинальная магнитола очень бедна в плане функционала и целесообразно будет расширить ее функционал и добавить полезные функции которые предложит блок Навигация тойота прадо 150. Полный размер Стиль меню Smart Play Android.

    Сравнение автомобилей – Renault Sandero и Volkswagen Polo Vivo

    Посмотреть подержанные

    Abarth Альфа-Ромео Aston Martin Audi BAIC Bentley BMW Чанган Citroen Datsun Феррари Fiat Форд GWM Haval Хонда Hyundai Isuzu JAC Ягуар Джип JMC Kia Ламборджини Land Rover Лексус Махиндра Maserati Mazda Макларен Мерседес-АМГ Мерседес Бенц Мерседес-Майбах МИНИ Mitsubishi Nissan Опель Пежо Порше Renault Rolls-Royce Subaru Сузуки Тойота Фольксваген Volvo

    ArrayВыберите модельAmarok Double CabCaddy AlltrackCaddy Crew bus

    Polo Vivo 3-дверный 1.4Polo Vivo 5-дверный 1,4Polo Vivo 5-дверный 1,4 ZestPolo Vivo 5-дверный 1,4 BluelinePolo Vivo 5-дверный 1,6Polo Vivo 5-дверный 1,6 TrendlinePolo Vivo 3-дверный GTPolo Vivo 5-дверный 1,4 TrendlinePolo Vivo 5-дверный 1,4 Trendline autoPolo Vivo 5-дверный 1.4 TrendlinePolo Vivo 5-дверный 1.4 Trendline autoPolo Vivo 5-дверный 1.6 TrendlinePolo Vivo 5-дверный 1.6 MaxxPolo Vivo 5-дверный 1.6 GTPolo Vivo люк 1.4 Люк Polo Vivo 1.4 Люк BluelinePolo Vivo 1.4 Люк TrendlinePolo Vivo 1.4 Люк Trendline autoPolo Vivo 1.6 Люк TrendlinePolo Vivo 1.6 Люк GTPolo Vivo 1.4 Люк EclipsePolo Vivo 1.4 Люк StreetPolo Vivo 1.6 Люк GTPolo Vivo 1.4 Панельный фургон Xpress Люк Polo Vivo 1.6 Люк GTSPolo Vivo 1.4 Люк ConceptlinePolo Vivo 1.4 Панельный фургон Xpress Люк Polo Vivo 1.4 Люк StreetPolo Vivo 1.4 Люк TrendlinePolo Vivo 1.4 Люк Trendline 1.6 Автозапчасти Trendline ComfortlinePolo Vivo люк 1.6 GTSPolo Vivo люк 1.4 StormPolo Vivo люк 1.4 CiTiPolo Vivo 5-дверный 1.6Polo Vivo 5-дверный 1.6 Trendline

    Сравнить Volkswagen Polo 1.0 TSI (95 л.с.) и Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (84 л.с.)

    Передняя / задняя Колея
    Очистить список
    Volkswagen Polo
    Volkswagen Polo 1.0 (65 л.с.) Volkswagen Polo 1.0 (75 л.с.) Volkswagen Polo 1.0 TSI ( 95 л.с.) Volkswagen Polo 1.0 TSI (115 л.с.) Volkswagen Polo 1.6 TDI (80 л.с.) Volkswagen Polo 1.6 TDI (95 л.с.)
    Renault Sandero Stepway (2011-2014)
    Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (84 PS) Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (102 л.с.)
    Всего Фольксваген Поло 1.0 TSI (95 л.с.) × Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (84 л.с.) ×
    Mark Volkswagen Renault
    Модель Polo 1.0 TSI (95 л.с.) Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (84 л.с.)
    Год 2017 2011-2014
    Количество дверей / мест 5/5 5/5
    Тип кузова Люк Люк
    Собственный вес 1145 (1180) 1062
    Предельная масса брутто 1561
    Максимальная скорость, км / ч 187 (187) 163
    Разгон 0-100 км / ч 10.8 (10,8) 12,4
    Минимальный радиус поворота, м 5,3 5,25
    Объем груза, мин / макс, л 351/1125 320/1200
    Габаритные размеры, мм Volkswagen Polo 1.0 TSI (95 л.с.) × Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (84 л.с.) ×
    Длина 4053 4024
    Ширина 1751 1746
    Высота 1461 1550
    Колесная база 2551 2588
    1499/1483 1494/1483
    Дорожный просвет 175
    Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло 1.0 TSI (95 л.с.) × Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (84 л.с.) ×
    Тип Бензин Прямой впрыск, турбонаддув Бензин Впрыск
    Рабочий объем, см3 999 1598
    Степень сжатия 10,5
    Количество и расположение цилиндров 3 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
    Диаметр цилиндра x ход, мм 74.5×76,4 79,5×80,5
    Количество клапанов 12 8
    Мощность, л.с. / об / мин 95 / 5000-5500 84/5500
    Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 175 / 2000-3500 124/3000
    Технические характеристики коробки передач Volkswagen Polo 1.0 TSI (95 л.с.) × Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (84 л.с.) ×
    Коробка передач 5-ступенчатая МКПП / 7-ступенчатая, АКПП DSG 5-ступенчатая МКПП
    Тип привода Передний привод Передний привод
    Характеристики подвески Фольксваген Поло 1.0 TSI (95 л.с.) × Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (84 л.с.) ×
    Спереди
    Стойка Макферсон

    Стойка Макферсон
    Задняя
    Зависимая подвеска

    Зависимая подвеска
    Размер шин 185/65 R15 90, 1957/55 185/65/15
    Диск 5×100 ET40 d57.1
    4×100 ET43 d60.1
    Характеристики тормозов Volkswagen Polo 1.0 TSI (95 л.с.) × Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (84 л.с.) ×
    Передние Дисковые вентилируемые Диски
    Задние Барабаны Бочки
    Характеристики расхода топлива, л / 100 км Фольксваген Поло 1.0 TSI (95 л.с.) × Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (84 л.с.) ×
    Город 5,5 (5,7) 10,2
    Шоссе 3,8 (4) 6
    Комбинированный 4,4 (4,6) 7,5
    Топливо 95 95
    Бак, л 40 50
    Очистить список
    Volkswagen Polo
    Volkswagen Polo 1.Volkswagen Polo 1.0 (75 л.с.) Volkswagen Polo 1.0 TSI (95 л.с.) Volkswagen Polo 1.0 TSI (115 л.с.) Volkswagen Polo 1.6 TDI (80 л.с.) Volkswagen Polo 1.6 TDI (95 л.с.)
    Renault Sandero Stepway (2011-2014)
    Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (84 л.с.) Renault Sandero Stepway (2011-2014) 1,6 (102 л.с.)

    Сравнить Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) ) и Volkswagen CrossPolo 1.4

    Передняя / задняя Колея
    Очистить список
    Renault Sandero Stepway (2014-2018)
    Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (82 л.с.) Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (113 л.с.)
    Volkswagen CrossPolo
    Volkswagen CrossPolo 1,2 Volkswagen CrossPolo 1,2 TSIV Итого
    Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) × Volkswagen CrossPolo 1.4 ×
    Марка Renault Volkswagen
    Модель Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л. Люк
    Собственная масса 1127 (1165) 1127
    Предельная масса брутто 1570 (1600) 1570
    Максимальная скорость, км / ч 170 (165) 173
    Разгон 0-100 км / ч 11.2 (12) 12,5
    Минимальный радиус поворота, м 4,85
    Объем груза, мин / макс, л 320/1200 280/952
    Габаритные размеры, мм Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) × Volkswagen CrossPolo 1.4 ×
    Длина 4080 3987
    Ширина 1757 1698
    Высота 1618 1488
    Колесная база 2589 2469
    1497/1486 1454/1453
    Дорожный просвет 195
    Технические характеристики двигателя Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Volkswagen CrossPolo 1.4 ×
    Тип бензиновый впрыск бензиновый впрыск
    Рабочий объем, см3 1598 1390
    Степень сжатия 9,8 10,5
    Количество и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
    Диаметр цилиндра x ход, мм 79.5х80,5 76,5×75,6
    Количество клапанов 16 16
    Мощность, л.с. / об / мин 102/5750 85/5000
    Максимальный крутящий момент, Нм / Обороты 145/3750 132/5800
    Технические характеристики коробки передач Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) × Volkswagen CrossPolo 1.4 ×
    Коробка передач 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая / 7-ступенчатая, автоматическая DSG
    Тип привода Передний привод Передний привод
    Характеристики подвески Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Volkswagen CrossPolo 1.4 ×
    Передняя
    Стойка Макферсон

    Стойка Макферсон
    Задняя
    Зависимая подвеска

    Зависимая подвеска
    Размер шин 185/65 R15 90, 195/55 175/70/14
    Диск 4×100 ET36 d60.1
    5×100 ET43 d57.1
    Характеристики тормозов Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) × Volkswagen CrossPolo 1.4 ×
    Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
    Задние Барабаны Бочки
    Характеристики расхода топлива, л / 100 км Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (102 л.с.) × Volkswagen CrossPolo 1.4 ×
    Город 9,5 (10,8) 8,2
    Шоссе 5,9 (6,7) 5
    Комбинированный 7,2 (8,4) 6
    Топливо 95 95
    Бак, л 50 45
    Очистить список
    Renault Sandero Stepway (2014-2018)
    Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1.6 (82 л.с.) Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (102 л.с.) Renault Sandero Stepway (2014-2018) 1,6 (113 л.с.)
    Volkswagen CrossPolo
    Volkswagen CrossPolo 1,2 Volkswagen CrossPolo 1,2 TSI Volkswagen CrossPolo 1,4

    Сравнить Dacia Sandero 2021 TCe 90 2021 с Dacia Sandero Stepway 2017 dCi 90 2016 с Volkswagen Polo 4 (9N) 1.4 TDI 75HP Trendline 2001

    Тип двигателя – Количество цилиндров

    Многоточечный впрыск

    Прямой впрыск.

    Прямой впрыск. Нагнетательный насос.

    Поперечный

    Поперечный

    Поперечный

    Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя

    999 см3 / 61 куб. Дюйм

    1461 см3 / 89,2 куб. Дюйм

    1422 см3 / 86,8 куб. Дюйм

    76,0 мм / 2,99 дюйма

    79,5 мм / 3,11 дюйма

    80,5 мм / 3,15 дюйма

    95,5 мм / 3,74 дюйма

    Turbo Intercooler

    Turbo + Intercooler

    Turbo + Intercooler

    Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

    Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

    Максимальная мощность – Выходная мощность –

    лошадиных сил

    91 л.с. / 90 л.с. / 67 кВт

    90 л.с. / 89 л.с. / 66 кВт

    75 л.с. / 74 л.с. / 55 кВт

    Максимальная мощность – Выход – Обороты в лошадиных силах

    160 Нм / 118 фунтов.фут

    220 Нм / 162 фунт-фут

    195 Нм / 143 фунт-фут

    Количество электродвигателей

    Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия

    Коробка передач Коробка передач – Число скоростей

    Размер, габариты, аэродинамика и вес

    260,4 см / 102,52 дюйма

    258,9 см / 101,93 дюйма

    246,0 см / 96,85 дюйма

    408,8 см / 160,94 дюйма

    408,9 см / 160,98 дюйма

    389.7 см / 153,43 дюйма

    184,8 см / 72,76 дюйма

    173,3 см / 68,23 дюйма

    165,0 см / 64,96 дюйма

    149,9 см / 59,02 дюйма

    161,5 см / 63,58 дюйма

    146,5 см / 57,68 дюйма

    153,2 см / 60,31 дюйма

    148,9 см / 58,62 дюйма

    143,5 см / 56,5 дюйма

    151,8 см / 59,76 дюйма

    149,2 см / 58,74 дюйма

    142,5 см / 56,1 дюйма

    Коэффициент аэродинамического сопротивления – Cx

    Передние тормоза – Размер диска

    258 мм / 10.16 дюймов

    256 мм / 10,08 дюйма

    Задние тормоза – Dics размеры

    Передние шины – Размер колесных дисков

    185/65 R15

    205/55 R16

    185/60 R14

    Задние шины – размеры дисков

    185/65 R15

    205/55 R16

    185/60 R14

    1027 кг / 2264 фунтов

    1165 кг / 2568 фунтов

    1135 кг / 2502 фунтов

    Максимум. Буксирная масса

    Соотношение масса-выходная мощность

    11.29 кг / л.с.

    12,94 кг / л.с.

    15,13 кг / л.с.

    Рейка и шестерня Электрогидравлическая

    Рейка и шестерня

    Независимый МакФерсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

    Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

    Амортизаторы McPherson. Винтовые пружины.

    Независимые крестовины. Винтовые пружины.

    Пружины винтовые. Торсион.

    Пружины винтовые. Торсион.

    178 км / ч / 111 миль / ч

    167 км / ч / 104 миль / ч

    170 км / ч / 106 миль / ч

    Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

    Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

    Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

    Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

    Расход топлива – экономичный – в смешанном цикле

    5.0 л / 100 км / 47 миль на галлон США / 56 миль на галлон США

    3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон UK

    4,4 л / 100 км / 53 миль на галлон США / 64 миль на галлон Великобритания

    Расход топлива – Экономичный – Открытая дорога

    4,3 л / 100 км / 55 миль на галлон США / 66 миль на галлон Великобритании

    3,8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон Великобритания

    3,9 л / 100 км / 60 миль на галлон США / 72 миль на галлон Великобритания

    Расход топлива – Экономичный – Трасса

    Расход топлива – Эконом – Город

    6,2 л / 100 км / 38 миль на галлон США / 46 миль на галлон Великобритании

    3.8 л / 100 км / 62 миль на галлон США / 74 миль на галлон UK

    5,5 л / 100 км / 43 миль на галлон США / 51 миль на галлон UK

    Расход топлива – Экономия – Низкий WLTP

    Расход топлива – Экономичный – Средний WLTP

    Расход топлива – Экономия – Высокий WLTP

    Расход топлива – Экономия – Сверхвысокий WLTP

    Расход топлива – Экономия – Смешанный WLTP

    1000 км / 621 миль

    1315 км / 817 миль

    1022 км / 635 миль

    Среднее потребление энергии

    Среднее потребление энергии WLTP

    50 литров / 13.2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

    50 литров / 13,2 галлонов США / 11 галлонов Великобритании

    45 литров / 11,9 галлонов США / 9,9 галлонов Великобритании

    110 г / км (Dacia)

    98 г / км (Dacia)

    116 г / км (оценка)

    Все данные для сравнения Dacia Sandero Stepway и Volkswagen Polo. Descubre cuál es mejor.

    Compara otro coche

    Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

    Elige otro coche

    El Dacia Sandero Stepway – это утилитарный бахокост и cinco puertas, производный от Dacia Sandero.Se diferencia del Sandero en una Suspensión más Elevada y un aspecto todoterreno. Se ofrece con motores de hasta 100 CV de Potencia. El Polo es el utilitario de Volkswagen, un turismo pequeño que está disponible sólo con carrocería de cinco puertas. Puede llevar mucho equipamiento y motores entre 80 y 115 CV.

    3,7

    La alternativa de aspecto campero, atractiva y práctica

    3,6

    Es de los utilitarios más caros, pero también de los mejor acabados

    Compara otro coche

    Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

    Elige otro coche

    Ло Мейджор

    Precio muy interesante, estética atractiva, espacio interior y maletero

    Lo mejorable

    Calidades y plásticos algo justos, posibilidades de equipamiento

    Ло Мейджор

    Calidad de construcción, gama de motores, хабабилидад, малетеро

    Lo mejorable

    Precio algolevado, Собственный дизайн, gama inicial limitada, sin motor diésel

    Песо и размер

    > 1535 мм 4099 мм 1848 мм > 1451 мм 4050 мм 1751 мм

    Ларго

    4099 мм

    Ларго

    4074 мм

    Анчо

    1848 мм

    Анчо

    1751 мм

    Альт

    1535 мм

    Альт

    1451 мм

    Altura libre al suelo

    201 мм

    Altura libre al suelo

    148 мм

    Distancia entre ejes

    2604 мм

    Distancia entre ejes

    2552 мм

    Vía delantera

    1520 мм

    Vía delantera

    1500 мм

    Vía trasera

    1509 мм

    Vía trasera

    1483 мм

    Maletero mínimo

    328 л

    Maletero mínimo

    351 л

    Maletero máximo

    1108 л

    Maletero máximo

    1125 л

    Depósito горючие

    50 л

    Depósito горючие

    40 л

    Masa máxima autorizada

    1561 кг

    Masa máxima autorizada

    1620 кг

    Песо

    1077 кг

    Песо

    1172 кг

    Peso máximo remolcable con freno

    1100 кг

    Peso máximo remolcable con freno

    1100 кг

    Peso máximo remolcable sin freno

    575 кг

    Peso máximo remolcable sin freno

    580 кг

    Двигатель

    Tracción

    Делантеро

    Tracción

    Делантеро

    Цилиндрада

    1 л

    Цилиндрада

    1 л

    Disposición

    En línea

    Disposición

    En línea

    Цилиндрос

    4

    Цилиндрос

    4

    Sobrealimentación

    Турбо

    Sobrealimentación

    Турбо

    Велоридад Максима

    172 км / ч

    Велоридад Максима

    187 км / ч

    0-100 км / ч

    12 с

    0-100 км / ч

    10.8 с

    Potencia máxima (кВт)

    67 кВт при 4600 об / мин

    Potencia máxima (кВт)

    70 кВт при об / мин

    Potencia máxima (CV)

    91 л.с. и 4600 об / мин

    Potencia máxima (CV)

    95 л.с. при об / мин

    Максимальный номинал

    160 Нм при 2100 об / мин

    Максимальный номинал

    175 Нм при 1600 об / мин

    Камбио

    Руководство

    Камбио

    Руководство

    Número de marchas

    6

    Número de marchas

    5

    Старт / Стоп

    Серия

    Старт / Стоп

    Серия

    Consumo / Emisiones

    Etiqueta medioambiental

    Etiqueta medioambiental

    Normativa de emisiones

    EU6 D

    Normativa de emisiones

    EU6 D

    Consumo WLTP

    5.6 л / 100км

    Consumo WLTP

    4,7 л / 100 км

    Выбросы CO2 WLTP

    127 г / км

    Выбросы CO2 WLTP

    117 г / км

    Consumo urbano NED

    Consumo urbano NED

    5.7 л / 100км

    Consumo extra-urbano NEDC

    Consumo extra-urbano NEDC

    4 л / 100 км

    Автономный носитель NEDC

    Автономный носитель NEDC

    851 км

    Neumáticos / Suspensiones

    Neumáticos delanteros

    205/60 R16

    Neumáticos delanteros

    185/70 R14

    Neumáticos traseros

    205/60 R16

    Neumáticos traseros

    185/70 R14

    Suspensión delantera

    Макферсон

    Suspensión delantera

    Макферсон

    Suspensión trasera

    Макферсон

    Suspensión trasera

    Макферсон

    Garantía

    Garantía всего

    3 года

    Garantía всего

    2 года

    Garantía mecánica

    3 года

    Garantía mecánica

    2 года

    Garantía anticorrosión

    6 лет

    Garantía anticorrosión

    12 лет

    Periodo de revisión

    1 год

    Periodo de revisión

    3 года

    Интерьер

    Configuración de plazas

    2 + 3

    Configuración de plazas

    2 + 3

    Tapicería de tela

    Серия

    Tapicería de tela

    Серия

    Plegado asientos traseros

    Asimétrico

    Plegado asientos traseros

    цельный

    Аудио и связь

    Número de altavoces

    4

    Número de altavoces

    6

    Pantalla táctil

    Серия

    Pantalla táctil

    Серия

    Bluetooth

    Серия

    Bluetooth

    Серия

    Toma AUX delantera

    Серия

    Toma AUX delantera

    Toma USB delantera

    Серия

    Toma USB delantera

    Серия

    Радио DAB

    Радио DAB

    Серия

    Потоковая передача по Bluetooth

    Потоковая передача по Bluetooth

    Серия

    Equipamiento

    Control de crucero

    Серия

    Control de crucero

    Дополнительно

    Датчик aparcamiento trasero

    Дополнительно

    Датчик aparcamiento trasero

    Серия

    Воланте

    Plástico

    Воланте

    Plástico

    Ajuste volante altura / profundidad

    Серия

    Ajuste volante altura / profundidad

    Серия

    Aire acondicionado

    Серия

    Aire acondicionado

    Серия

    Ventanillas eléctricas delante / detrás

    Серия

    Ventanillas eléctricas delante / detrás

    Серия

    Датчик aparcamiento delantero

    Датчик aparcamiento delantero

    Серия

    Зона климата

    Зона климата

    1

    Climatizador automático

    Climatizador automático

    Серия

    Climatizador полуавтоматический

    Climatizador полуавтоматический

    Серия

    Ретровизор интерьерный, electrocrómico

    Ретровизор интерьерный, electrocrómico

    Дополнительно

    Retrovisores eléctricos / térmicos

    Retrovisores eléctricos / térmicos

    Серия

    Sensor de lluvia

    Sensor de lluvia

    Дополнительно

    Сегуридад

    Frenos de disco (вентилладос)

    2

    Frenos de disco (вентилладос)

    2

    Control de tracción

    Серия

    Control de tracción

    Серия

    Sistema de asistencia a la frenada

    Серия

    Sistema de asistencia a la frenada

    Серия

    Asistente de arranque en pendiente

    Серия

    Asistente de arranque en pendiente

    Серия

    Frenada autónoma de Emergencia

    Серия

    Frenada autónoma de Emergencia

    Серия

    Проводник подушки безопасности / inteligente

    Серия

    Проводник подушки безопасности / inteligente

    Серия

    Подушка безопасности pasajero / inteligente

    Серия

    Подушка безопасности pasajero / inteligente

    Серия

    Подушки безопасности боковые, delanteros

    Серия

    Подушки безопасности боковые, delanteros

    Серия

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Серия

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Серия

    Подушки безопасности боковые traseros

    Серия

    Подушки безопасности боковые traseros

    Серия

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Серия

    Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

    Серия

    Anclajes ISOFIX

    Серия

    Anclajes ISOFIX

    Серия

    EURONCAP (Estrellas)

    2

    EURONCAP (Estrellas)

    5

    EURONCAP (ранее)

    2021

    EURONCAP (ранее)

    2017

    EURONCAP Protección vultos

    70%

    EURONCAP Protección vultos

    96%

    EURONCAP Protección niños ‘

    72%

    EURONCAP Protección niños ‘

    85%

    EURONCAP Protección peatones ‘

    41%

    EURONCAP Protección peatones ‘

    76%

    Количество подушек безопасности

    4

    Количество подушек безопасности

    6

    Автоматическое управление лучами / кортами

    Автоматическое управление лучами / кортами

    Серия

    Luces de giro

    Luces de giro

    Серия

    Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

    Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

    Серия

    Detección de peatones

    Detección de peatones

    Серия

    Alerta de cambio Involuntario de Carril

    Alerta de cambio Involuntario de Carril

    Серия

    Подушки безопасности techo

    Подушки безопасности techo

    Подушка безопасности cortina delantero y trasero

    Sandero deixa VW Polo GTS для сравнения

    Um esportivo amigável ou um esportivo raiz? Turbo ou aspirado? Выберите для себя гостевой дом, например VW Polo GTS и Renault Sandero R.S. são os dois únicos hot hatches feitos hoje no Brasil. Eles fazem brilhar os olhos de quem, anos atrás, entigado por modelos for como Ford Fiesta Sport e Ka XR, Fiat Punto T-Jet e 500 Abarth, DS3, VW Golf GTI, Peugeot 208 GT, Suzuki Swift Sport и другие.

    Para ver qual é melhor deles, e como muitos donos Participam de track days, levamos os dois para ruas e estradas, e também para o traçado de 1.150 m do Kartódromo da Granja Viana, em Cotia (SP), onde fizemos as fotos deste компаративо.

    ПОР ФОРА

    O visual do Polo GTS busca clara inspiração na configuração GTI europeia, exibindo a grade do radiador tipo colmeia e com detalhes em vermelho invadindo os faróis full-LED, além de rodas com desenho de «Ventilador», saias laterais, spoiler no teto, capas dos retrovisores pintadas de preto, dupla saída de escape (também presentes no Sandero RS), светодиодные фонари и логотипы alusivos à versão espalhados pela carroceria.

    Já o Sandero R.S. usou como referência os modelos R.S. do Velho Continente. Линия обуви 2020 года, новая модель Renault Sport на carroceria e uma simpática bandeirinha da França nas laterais, além de lanternas de LED escurecidas и emblemas alusivos à divisão esportiva.

    ПОР ДЕНТРО

    Галерея: VW Polo GTS (интерьер)

    Ао за портом или за кабиной Polo GTS Superior.O Volks tem melhores materiais, detalhes em vermelho (também encontrados no Renault), multimídia Discover Media com tela tátil de 8 ”(7” no Sandero R.S.) и функции como mostradores de desempenho e contador / marcador de tempo. Амбос работает с Android Auto и Apple CarPlay.

    Галерея: Renault Sandero R.S. (интерьер)

    Enquanto isso, o Sandero R.S. não esconde os seus laços com outras configurações da família, exibindo muitos plásticos duros no painel e nas portas, mas com um acabamento imitando fibra de carbono. Alguns comandos não ficam muito bem posicionados, como os controles elétricos dos retrovisores e da abertura do porta-malas (e o comando satélite, que contina instalado na coluna de direção). Большой атрасан да суа кабина são os bancos esportivos com abas laterais pronunciadas – mas o assento menor frente ao do Polo GTS cansa o motorista em trajetos longos.

    ПИМЕНТА А ГОСТ

    Специально для Volkswagen, созданного на модульной плате MQB, enquanto или Renault, относящиеся к базе B0. Ambos mostram modificações distintas em relação às versões normais para ficarem mais «apimentados». O Polo GTS, чтобы уменьшить размеры, двигатель 1.4 Turbo Que usa injeção direta (EA211) – сделать T-Cross, сделать Jetta и сделать Tiguan, mas com calibração específica.

    Enquanto isso, o Sandero R.S. usa a mecânica aspirada com o 2.0 (F4R) dos Duster de geração anterior e do Captur. Mas ele é «envenenado», com coletor de admissão 20% mais largo e duto reposicionado para resfriar melhor oar, nova programação da central eletrônica e sistema de exaustão 5 mm maior, dotado de um abafador esportivo.

    Os dois tem os mesmos 150 cv, mas o Volks pesa 1.214 kg e tem uma relação peso-potência de 8,09 кг / cv, ao passo que o Renault pesa 1,181 кг и 7,87 кг / cv. Mas, индо алем душ нумерос, на эксперименте ао воланте сем двувиде о Сандеро Р.S. que entrega a dirigibilidade mais irresistível. Vamos lá.

    O Polo GTS despeja seu Potencial mais cedo, pois o casamento do motor «turbão» com o câmbio automático de seis marchas (AQ250-F) garante acelerações espertas e boas retomadas em baixas e médias rotações, apesartes де о турбокомпрессор эншер).

    Ele oferece modos de diverção Eco, Normal, Sport e Individual, capazes de alterarterminados parâmetros, como respostas ao pedal do acelerador, tempo de trocas de marchas, rigidez da direção e funcionamento do ar-condicionado.E mostra seu lado mais rápido no Sport, com a diverção embalada pelo som de escape emulado (já encontrado no Jetta GLI). As marchas são passadas em giros elevados e as trocas sequenceciais podem ser feitas pelas aletas no volante ou pela alavanca.

    + Fordlândia: cidade que Henry Ford fundou no Amazonas
    + Jeep Compass vs. Ford Territory e Chevrolet Equinox (сравнительный)
    + Lei erra ao isentar todos os carros híbridos do rodízio de veículos em SP
    + Avaliaça penao: comprar или руководство по эксплуатации Chevrolet Onix Turbo?

    Do outro lado, o motor 2.0 do Renault и большая часть времени «cheio» и dispara semper com vontade, seja em baixos, medios ou altos giros. Pede, entretanto, mudanças constantes de marchas – e o pedal de embreagem não leve, sacrificando bem o conforto do motorista no trânsito. Com as relações curtinhas, é marcha sobre marcha – e a sexta não é overdrive, mas sim focada em ajudar no desempenho! Direção tem assistência eletro-hidráulica (elétrica no Polo GTS), com um feel mais direto, e ainda copia melhor o piso, apesar de ser mais pesada ao esterço e de enviar as irregularidades diretamente às mãos do condut.

    Para se ajustar ao ímpeto do motorista, o Sandero R.S. tem a tecla «R.S. Drive », com os programas Normal e Sport, que deixa a direção mais pesada e as rotações mais elevadas, entregando respostas sensivelmente mais brutas. Ao pressionar por mais tempo este botão, é ativado o modo Sport +, que desliga ocontrole de tração e creatilidade. Diferentemente da sonoridade emulada do Polo GTS, or ronco provocativo do Sandero R.S. Он полностью естественный, работает без двигателя.

    + Imortal como Sean Connery, carro do 007 voltou à produção
    + Fordlândia: cidade que Henry Ford fundou no Amazonas
    + Honda pode tirar Civic de linha e deixar briga com Corolla

    NA RETA, E TAMBÉM NA CURVA

    Um dos Principais «culpados» pela dinâmica afiada do Sandero R.S. Он был создан с участием многих дивизионов Renault Sport. As Suspensões têm molas mais rígidas (92% na frente e 10% atrás), buchas de poliuretano e barras installizadoras enrijecidas (17% na dianteira e 65% atrás).Enquanto isso, o Polo GTS – это комбинированные элементы и амортизаторы mais firmes que na sua versão normal, além de ter uma barra installizadora 1 мм maisrossa na frente (всего 21 мм), eixo de torção traseiro mais rígido e Diferencial eletr +. Mas as mudanças não são tão sensíveis quanto no соперник.

    Controle de carroceria e equilíbrio são melhores no Sandero, через проводник, полученный от Michelin Pilot Sport 4 (эксклюзивные для серии Racing Spirit). Já o Polo США o Pirelli Cinturato P7.Por conta das Suspensões «travadas», carroceria do R.S não rola nada nas curvas, fazendo a alegria do «piloto» – mas deixam o carro desconfortável para trafegar por ruas esburacadas (não há almoço grátis).

    Vale acrescentar que o Sandero esportivo também é mais baixo que seu соперник: o vão livre do solo é de 11,4 cm, против 14,9 cm no Polo. Os dois usam rodas de 17 ”, mas uma novidade da linha 2021 do Polo GTS está nas“ redondas ”de 18” cobradas à parte por R $ 1.470. Já na hora de parar, o Polo GTS posui discos frontais de 276 мм против 280 мм нет Sandero R.S.O acionamento do pedal é mais progressivo no Volkswagen, ao passo que a posição dos pedais do Sandero R.S. favorece o punta-taco (ato de acionar o freio e o acelerador ao mesmo tempo com o pé direito para ganhar tempo no contorno das curvas).

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Antes de anunciar o vencedor da disputa de Polo GTS e Sandero R.S., Precisamos agradecer aos dois fabricantes por ainda apostarem em um segmento escasso, ajudando a corrigir a falta de esportivos de verdade – e que sejam no consívecis acessóveis acessum.Falando em preço, o Volks resgata a aurea sigla GTS do passado, aplicada no Gol e no Passat, mas cobra por ela salgados 106,390 реалов, против 77 490 реалов на Renault. São quase R $ 30,000 de diferença! Devemos considerar que o Volks oferece uma lista de equipamentos mais recheada, mas, para quem busca relação custo-Benefício (ou diversão Benefício)…

    Independentemente dos preços, o Polo GTS leva vantagem pela maior conforto e Versatilidade para um uso cotidiano e por ser mais moderno e tecnológico.Enquanto isso, o Sandero R.S. é um esportivo «raiz», com mais alma, motor aspirado, um bom câmbio manual de seis marchas (muitos acham que espeortivo que se preze é semper manual) и приостановлено в mais firmes, que resultam em uma dinâmica e uma installidade para lá de elogiáveis ​​- e uma dirigibilidade irresistível, превосходящий соперник em termos de esportividade.

    No fim, como carro de uso diário com um belo toque apimentado, o Polo leva vantagem, e por isso ganhou – embora por pouco – nas nossas notas «padrão».Mas, quem curte adrenalina nas veias não Precisa seguir dentro de um padrão – e, enquanto esportivo, o vencedor é o Sandero. Eles podem ser esportivos «para todos», mas a escolha é sua.

    СРАВНЕНИЕ: NOVO RENAULT SANDERO MELHOROU, MAS SERÁ QUE VENCE O VOLKSWAGEN POLO? – Oficinas Mecânicas em Jaú

    Os números não mentem. O Chevrolet Onix – неоспоримый производитель компактных люков, не входящих в Бразилию. Porém, desde que foi lançado, o Volkswagen Polo tornou-se o modelo a ser seguido em termos de segurança, dinâmica, eficiência e itens de série – pelo menos no Highline.

    O Sandero nunca chegou perto desse papo: nem de vendas, muito menos de referência. O вылупить франсес (ou seria romeno?) Агора тем новос аргумент пара тентар энрар на конверсе: гм тапа нет визуального e o câmbio CVT. E sem vida fácil. Já o colocamos frente a frente com o VW na versão 1.6 MSI automática (que parte de R $ 64.850). Aqui, или Renault в квартире с двигателем Intense 1.6, цена за 65 490 реалов за переданную передачу. Qual deles leva a melhor?

    Bom, a relação do Sandero com caixas robotizadas nunca foi das melhores.A primeira tentativa, em 2011, com o câmbio automático de quatro marchas, não foi bem-sucedida devido aos buracos no escalonamento e à falta de agilidade nas trocas. Três anos mais tarde, упрощенное решение Renault: automatizado de cinco velocidades. Os trancos do Easy R não deixaram saudades. Agora aposta é no CVT – оригинал Nissan , mesma Captur e Duster . Dessa vez a união é estável.

    Semper aliado ao 1.6 SCe de até 118 cv, o câmbio se comporta bem na cidade.Кларо, о ponteiro делать велосиметр ду Sandero sobe de forma linear ao pressionar или acelerador mais incisivamente. Кача апровейта ос 16 кгсм де крутящего момента ума ампла фаикса де гирос, тудо де форма серена, лонж де арроубос esportivos. Высокоэффективный тест, скорость вылупления 11,4 секунды для скорости 100 км / ч. О Polo vai na mesma faixa: 11,3 с.

    A maior distância entre os câmbios está nas retomadas. O Sandero Precisa de 7,6 s, 40-80 км / ч, enquanto o VW, com o automático de seis marchas, leva 2,5 s menos.Нет 60-100 км / ч são 9,4 s e no 80-120 km / h são eternos 12 s – o Polo faz em 6,4 s e 7,7 s, соответственно. É uma diferença que faz voiceê pensar e se Certificar de que há mais espaço na hora de ultrapassar alguém.

    Em termos de consumo, o hatch da Volkswagen leva pequena vantagem: fez 7,4 km / l na cidade e 11,6 km / l na estrada, против 7,1 км / le 10,2 км / л до Sandero ( ambos com этанол ). O francês volta a ser melhor nas frenagens.

    Na dinâmica, o Polo se sobressai, a começar pela posição de digirir e pela altura, mais perto do chão – o que dá mais createdilidade.Apesar da Suspensão robusta, o Sandero nunca foi sinônimo de boa dirigibilidade, com exceção da versão RS . Alta, carroceria aderna bastante em curvas, despeito dos pneus mais largos, e a direção eletro-hidráulica é demasiadamente pesada para fazer manobras ou sair de trás de um veículo no trânsito.

    Vale destacar uma melhora: эргономия. O volante é novo e nem se compare ao anterior rechonchudo. Mais fino e com detalhes em cromo anodizado, tem boa pegada e traz os comandos do controle de cruzeiro, mas poderia ser multifuncional, como o do VW: o Renault tem aquele (ruim) comando remoto na coluna de direção. центральный Media Nav Evolution , совместимый с Apple CarPlay и Android Auto . Os novos bancos apoiam melhor o corporation, Principalmente nas laterais.

    A cabine, cla, tem muitos plásticos, mas são amenizados pelo couro nas laterais das portas, pelo preto brilhante na moldura do multimídia e por outros apliques – na versão Itense. O Polo, por sua vez, é bem diferente das versões mais caras. O preço complete de 73 миллиона реалов без оплаты quantidade de plásticos rugosos pintados de doistons de cinza.Sem falar que o ajuste dos retrovisores é pela famigerada alavanquinha – elétrico é opcional – e o volante não tem nenhuma regagem.

    Além do câmbio, o Sandero ganha um fôlego estético até a chegada da próxima geração, предыдущий пункт 2021. A maior mudança foi na traseira, com as lanternas alongadas e assinatura de LED. O vidro foi mantido, porém a tampa do porta-malas – que leva 320 litros, 20 l a mais que o do Polo – é nova, e agora o botão de abertura fica na parte central do logotipo da Renault, outra falha corrigida.

    Medições da Autoesporte, no entanto, apontam 347 litros no Renault. Платформа, вытекающая из этого, как размеры для мантид: são 4,07 metros de comprimento e entre-eixos 3 cm maior que o do do Polo (2,59 м). Duas pessoas nos bancos de trás se acomodam melhor no Sandero que no VW, assim como um terceiro ocupante.

    O Sandero ainda traz apliques plásticos nas caixas de rodas nas opções 1.6 CVT, além de Suspensão mais alta e pneus borrachudos, que o elevam at 1,57 m de altura – 5 cm, mais que as versões Convention.O único opcional do вылупление são as core metálicas, como o azul Iron (фото), при этом требуются дополнительные 1,500 реалов. Gama também foi redesenhada. O motor 1.0 com câmbio manual непрерывные имена Authentique, Dynamique и Expression saem de cena. Entra a nomenclatura Life, Zen, Intense e RS. Mas trocar o Polo pelo Sandero? Só por uma noite.

    Vencedor: Volkswagen Polo 1.6 MSI
    O Renault Sandero evoluiu bastante e, nessas versões, a disputa é acirrada. Apesar da falha na lista de equipamentos e no acabamento, o VW Polo leva esse Compartivo por ser uma compra melhor.É o projeto mais recnte, mais seguro (cinco estrelas no Latin NCAP) и com melhor acerto dinâmico.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *