Радиатор акпп форд: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Радиатор АКПП/Масляный Ford Focus III 2011>. Санкт-Петербурге и Ленинградской области

Гарантийные обязательства наступают с момента получения груза покупателем в транспортной компании.

Условия возврата:

  • Возврат нового товара может быть осуществлен в течении 14 дней со дня покупки.
  • Возврат товара бывшего в употреблении возможен в течении 5 дней со дня покупки.
  • Технические жидкости (масла, антифризы, автохимия) – возврату и обмену не подлежат.
  • Детали и части кузова, отрезанные по вашим размерам (отрезные детали) – возврату и обмену не подлежат.
  • Технически сложный товар, электронное оборудование требующего программирования путем вмешательства специальным диагностическим оборудованием – возврату и обмену не подлежат.
  • Уценённый товар имеющий признаки механического повреждения возврату и обмену не подлежит

Возврат товара осуществляется в подразделении, где он был приобретен и при выполнении следующих условий:

  • соблюдение срока возврата;
  • сохранение внешнего вида товара и упаковки;
  • сохранение защитных пломб;
  • сохранение маркировки;
  • сохранение комплектности;

Если товар был оплачен наличными в магазине, деньги выплачиваются из кассы магазина в срок до 10 дней, на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего).

Если товар был оплачен банковской картой, возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар и осуществляется в срок до 30 дней.

Система охлождения АКПП | Ford Trucks Club

Немного теории, решил поделиться.

Вот вычитал на одном сайте и решил поделиться:

Отдельно следует остановиться на операции, необходимой, но не связанной напрямую ни с демонтажом, ни с монтажом коробки. Это промывка масляного радиатора. Промывать его необходимо, поскольку в процессе эксплуатации АКПП именно в радиаторе оседает вся грязь и продукты износа деталей. Если радиатор не будет промыт после замены масла, присадки, содержащиеся в новом масле, растворят накопившиеся отложения, они попадут внутрь коробки – и огромная, дорогая работа пойдет насмарку.

Чтобы определить степень загрязненности радиатора, нужно перед промывкой попытаться продуть его сжатым воздухом в обоих направлениях.

При этом следует помнить, что в некоторых автомобилях в трубках имеются клапаны, поэтому важно, чтобы воздух проходил без сопротивления хотя бы в направлении естественного тока масла. Однако даже если воздух не встречает сопротивления, промывка обязательна, поскольку пристеночные наслоения все равно присутствуют. Для промывки можно использовать чистый бензин или солярку. Естественно, при этом следует строго соблюдать правила противопожарной безопасности.

Промывать радиатор необходимо до тех пор, пока вытекающий из него бензин или солярка не будут абсолютно чистыми. Ни в коем случае нельзя для промывки радиатора использовать вещества – антагонисты резины (ацетон, растворители и т.п.), поскольку вам наверняка не удастся полностью удалить остатки промывочной жидкости из радиатора, а попадание ее в коробку смерти подобно. В настоящее время разработаны специальные аэрозоли для промывки масляных радиаторов (например “Cooler clean”). Применение последних очень удобно, поскольку баллончики с аэрозолем оснащены шлангами и переходными штуцерами, идеально подходящими ко всем стандартным шлангам радиатора.

В случае, если промывка радиатора невозможна, существует два выхода из положения. Первый – замена радиатора, что экономически нецелесообразно, поскольку, как правило, масляный радиатор монтируется в. виде секции общего радиатора автомобиля и его приходится менять целиком. Второй путь – переход на воздушное охлаждение. Это намного дешевле, тем более что для большинства иномарок идеально подходит масляный радиатор от нашеих отечественных марок. Но и импортный радиатор относительно недорог.

Закончив промывку, радиатор обязательно следует тщательно продуть сжатым воздухом, удалив таким образом максимум промывочной жидкости.

Еще одна проблема, которую может “подкинуть” масляный радиатор – попадание антифриза в масло и наоборот. Об этой проблеме вам прежде всего должны сообщить специалисты, ремонтировавшие коробку, – наличие антифриза в масле приводит к появлению внутри трансмиссии ржавых деталей (правда, ржавчина может появиться и в том случае, если машина была утоплена, что случается редко).

Кроме того, вы сами можете заподозрить неладное по внешнему виду антифриза в расширительном бачке. Антифриз содержит суспензию темного цвета, на крышке радиатора и расширительного бачка могут появляться маслянистые наслоения. Подобные проблемы возникают обычно после сильных морозов, когда точка замерзания антифриза не соответствует погодным условиям. Антифриз замерзает и ломает трубки радиатора.
😯

дополнительные радиаторы охлаждения akpp

Дополнительные радиаторы устанавливаются на автомобили с АКПП практически любых типов и марок, единственное, что имеет значение, имеется ли на вашем автомобиле достаточно свободного места для его установки.

Вы необходимо замерить на своём авто свободное место перед основным радиатором для установки дополнительного и затем подбирать его по подходящим Вам размерам.

Недостаточное охлаждение масла значительно сокращает срок эксплуатации АКПП и приводит к преждевременному выходу из строя автоматической коробки передач, поэтому основной задачей таких радиаторов является отвод от трансмиссионной жидкости избытка тепла с сохранением её рабочей температуры на заданном уровне, одновременно не допуская чрезмерного переохлаждения в холодное время года.

Симптомами нарушения охлаждения являются: запах горелого масласгоревшие планетарные передачи,ненормальная работа АКПП после нагрева антифриза двигателя до рабочей температуры.

Следует иметь в виду, что АКПП более чувствительна к повышенной температуре, чем двигатель, а масло в ней (в коробке) меняется значительно реже.

Рекомендуем Вам менять основной радиатор с секцией охлаждения АКПП всем автомобилям старше 5 лет, пришедшим на ремонт АКПП из-за накопившейся грязи снаружи и внутри радиатора, а также из-за потери своих свойства из-за попадания реагентов в зимнее время года, разрушающих и вызывающих окисление алюминевой структуры основного радиатора, поэтому даже промывка радиатора не восстанавливает заводские характеристики радиатора и проблема перегрева остаётся.

Изготовители АКПП рекомендуют устанавливать дополнительные радиаторы охлаждения масла коробки, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, таких как: длительная езда в городских пробках и эксплуатация машины в жару, езда по бездорожью, спортивный стиль вождения.

Отремонтировать АКПП пришедшую в ремонт с запахом горелого масла и не решить при этом проблему радиатора – это примерно то же, что и подкачать спущенную шину, не удалив из нее гвоздь. Подкачать – подкачали, но источник проблемы не устранили.

Список возможных размеров дополнительных радиаторов, наиболее востребованные варианты, мы держим их всегда в наличии, если ни один вариант не подходит, свяжитесь с нами, мы подберем именно Ваш вариант

K402                                 127X393X19                           p
K403 190X393X19 p
K404 190X393X19 p
K405 254X393X19 p

 

K13SR                           101X279                                p
K16SR 146X279 p
K19SR 184X279 p
K25SR 304X279 p
K30SR 584X152 p
pilot-akpp.ru/images/pilot_033.jpg”>Охлаждение АКПП.

    Охлаждение АКПП играет огромную роль в правильной работе любой автоматической трансмиссии. Перегрев коробки передач может повлечь за собой: 
    
    
    
     
    1 выгорание дисков сцеплений 
     
    2 преждевременное «дубение» сальников и резиновых уплотнений 
     
    3 заклинивание клапанов в гидравлическом модуле управления 
     
    4 сбои в электронном блоке АКПП 

    
    
    
     
    Все современные АКПП имеют датчик температуры ATF и, в случае чрезмерного перегрева автоматической коробки, электронный блок управления EGS может заблокировать подачу сигналов на переключение передач.

ru/images/pilot_033.jpg”>Перегрев АКПП может происходить по ряду причин:

1. Перегревается двигатель. 
     
     
    

    Как правило, радиатор охлаждения АКПП располагается внутри радиатора двигателя. В случае если радиаторы раздельные, они всё равно располагаются вблизи друг друга. 

    При своей работе современная автоматическая трансмиссия выделяет очень много тепла, основными его источником является гидротрансформатор и масляный насос. В современных трансмиссиях для экономии топлива и приданию автомобилю спортивности, блокировка гидротрансформатора включается уже сразу после начала движения автомобиля с места. При своей работе “буксующей” блокировке очень необходимо эффективное охлаждение. Все детали автоматической трансмиссии охлаждаются маслом, работающим в этой же трансмиссии и проходящем через выносной радиатор установленный между основным радиатором и радиатором кондиционера или через контур в радиаторе двигателя. Поэтому от эффективности охлаждения масла в радиаторе напрямую зависит долговечность работы трансмиссии. К сожалению, не все водители знают, что через 2-3 года эксплуатации, радиаторы автомобиля забиваются грязью и тополиным пухом так, что эффективность их работы падает в два раза. Если раньше это можно было заметить по отклонению стрелки температуры охлаждающей жидкости, то сейчас, в связи с внедрением более жестких норм токсичности, автопроизводителей заставили увеличить температуру работы мотора в режиме малых нагрузок до 110-120 градусов Цельсия (чтобы топливо лучше сгорало), в приборном щитке, чтобы не пугать водителя, сделали задержку для указателя температуры, т.е. даже если температура мотора в данный момент составляет 120 градусов, стрелка указателя все равно будет стоять на 90 градусов. Поэтому, раз в 2-3 года надо производить мойку радиаторов двигателя, кондиционера и других выносных радиаторов автомобиля, желательно с их снятием. Поверьте, эта процедура стоит дешевле, чем те неприятности, которые может принести перегрев.  
     

Прежде чем установит дополнительный радиатор охлаждения акпп промойте основные радиаторы .

Промывайте разбирая радиаторы , если их не мыли 2-3 года.

После зимы каждый год промывайте радиаторы, можно не снимая .

Автомобили которые установили наши дополнительные радиаторы акпп.

          

Оставить отзыв

  • Обязательные для заполнения поля помечены знаком *
Отзывы наших клиентов
      

Радиатор АКПП: установка дополнительного радиатора охлаждения

Радиатор АКПП служит для охлаждения постоянно движущихся и трущихся механизмов коробки. Без него невозможно представить нормальную работу коробки передач. Так как трансмиссионная жидкость разогревается в АКПП до 80 градусов, а летнее время температура поднимается еще выше. Поэтому не всегда хватает наличия одного стандартного радиатора в АКПП.

Нормальная рабочая температура АКПП

В технических документах к любой коробке передач сказано, что нормальной рабочей температурой трансмиссии считается диапазон от 60 до 90 градусов по Цельсию. Достигается он за счет установленной системы охлаждения в АКПП. Если бы не было аппарата охлаждения, то температура во время работы коробки автомат не опускалась бы ниже 100 градусов.

Хоть ATF стали полностью синтетическими, но при сильном разогреве они не могут сохранять свои смазочные свойства в течение длительного времени.

Схема охлаждения автоматической коробки

Схема системы охлаждения любого АКПП следующая:

  • насос. Этот агрегат создает давление в системе и перекачивает масло от движущихся частей коробки в специальный бункер;
  • маслоприемник. Это и есть тот самый бункер. Состоит из прямоугольного тела с патрубками по обоим сторонам. Он обычно располагается внутри радиатора или внизу поддона. Благодаря такому местоположению жидкость эффективно охлаждается;
  • фильтр. Обычно изготавливается из металлической сетки, реже из синтетического материала. Служит для очистки жидкости от частичек износа движущихся механизмов.

Внимание! На некоторые модификации автомобилей устанавливаются увеличенные теплообменники для больше эффективности охлаждения.

Так, как охлаждается коробка автомат за счет пассивного охлаждения через радиатор автомобиля, то опытные автовладельцы советуют устанавливать дополнительные устройства охлаждения. Об остальных причинах установки дополнительного радиатора АКПП в следующем блоке.

Причины для установки дополнительного радиатора АКПП

Причинами для сооружения дополнительного агрегата охлаждения АКПП служат следующие признаки:

  • масло в АКПП перегревается и теряет свои свойства;
  • фрикционы бывают мягкими и твердыми. Мягкие детали от перегрева размягчаются. Мягкие фрикционные диски уже не могут нормально взаимодействовать с планетарными шестернями. В результате передачи скоростей перескакивают или, наоборот, пропадают. А также мягкие фрикционы от перегрева быстро разрушаются;
  • часто выходят из строя соленоиды. Это тоже является одной из причин воздействия высокой температуры. Если в прошлые годы соленоиды изготавливались полностью из металла, то теперь добавляют примеси пластика. Поэтому соленоиды стали часто гореть;
  • горит проводка. Из-за высокой температуры плавятся провода.

Если охлаждение АКПП слабое, то вышеперечисленные причины могут быть только началом разрушения коробки передач. Поэтому установка дополнительного радиатора на АКПП необходимо, если автовладелец не желает менять коробку передач ежемесячно.

Старые автоматы и отдельный радиатор охлаждения

Старые автомобильные коробки передач намного выносливее нынешних. Также на старых АКПП устанавливались масляные радиаторы охлаждения АКПП отдельно от системы охлаждения двигателя. Он обдувался вентилятором от радиатора для мотора. Поэтому охлаждение было лучше и АКПП могли пройти без перегрева более сотни тысяч километров.

На данный момент ситуация изменилась. Автомобилям, которые работают в тяжелых условиях, требуется установка дополнительного радиатора.

Радиатор охлаждения встроенный в основной радиатор

Продаются специальные встроенные аппараты охлаждения. Они состоят из самого устройства для охлаждения и трубки, которая омывается антифризом или другой охлаждающей жидкостью от системы охлаждения двигателя. Эта трубка имеет внутри перегородку, которая не дает охлаждающей жидкости для двигателя и маслу смешиваться.

Такие устройства вполне подходят для ДВС до 3-х литров. Однако если объем двигателя превышает эту цифру, то мотор является высокотемпературным. А это значит, что он может чувствовать себя нормально при 105 градусах. Для АКПП такая температура не рекомендуется.

Другим минусом является площадь трубки, встроенной в агрегат. Она слишком маленькая. Поэтому автовладельцу не избежать перегрева. Если для новой машины такой площади будет достаточно, то после проезда сотни тысяч километров, на стенках трубки образуется налет и грязь. Вместе со сменой масла и фильтра автовладельцу придется менять и чистить систему охлаждения двигателя.

Поэтому выходом из этого положения является установка дополнительного радиатора АКПП.

Установка дополнительного радиатора

Проблемы с нагревом АКПП возникают у владельцев таких автомобилей, как Шевроле и ему подобных. Потому что рабочая температура двигателя у этих автомашин достигает 115 градусов. А коробка передач не имеет отдельного радиатора охлаждения масла автоматической КПП. В результате автомат автомобиля, еще не проездив свои законные 60000 километров, начинает пинаться, терять набор скорости, и автовладелец получает полуразрушенную коробку в ремонте.

В таком случае АКПП этого автомобиля спасет установка универсального радиатора АКПП. У машины перестанет нагреваться автомат, когда двигатель автомобиля набирает обороты выше положенных узлов, при которых трансмиссионная жидкость будет оставаться при оптимальной температуре. Увеличится длительность выработки механических деталей, а значит от ремонта и до ремонта автомобиль будет набирать положенное количество километража.

Дополнительные радиаторы подбираются после диагностики на СТО. Необходимо узнать насколько происходит прогрев в коробке, чтобы подобрать максимально точный аппарат.

Виды радиаторов:

НаименованиеКомпанияРазмер (мм)Объем двигателя (л)
Трубчатый, четырех-рядныйHayden, Tranny Cooler222х127х19До 2
Трубчатый, шестирядныйHayden, Tranny Cooler222х190х19До 3
Трубчатый, восьмирядный (требует установку термостата для эксплуатации в зимний период)Hayden, Tranny Cooler308х254х19Свыше 3
ПластинчатыйHayden, Long305х279х19До 6

Как установить своими руками

Установка дополнительного радиатора для охлаждения АКПП не займет много времени. И выполнить ее может обычный автолюбитель без обращения в СТО.

Внимание! В качестве дополнительного охлаждающего аппарата необходимо выбрать надежный и качественный прибор. Коротко о них было рассказано в предыдущем блоке. В комплекте с устройством должны продаваться специальные стяжки. К нему покупаются хомуты, переходники, а также специальные шланги, которые выдержат циркуляцию горячей трансмиссионной жидкости.

Установка проходит следующим образом:

  1. Снять передний бампер и левый воздуховод.
  2. Закрепить новый радиатор на охлаждающем устройстве для двигателя с помощью специальных стяжек. Место выбирать следует за решеткой охлаждающего устройства двигателя. От вентилятора он будет обдуваться воздухом.
  3. На трубы, диаметр которых может варьироваться от 3, 8 до 10 мм, надеваются шланги и плотно крепятся хомутами.
  4. Присоединить армированные шланги к заводским через специальные переходники. Если покупать их дорого для автовладельца, то можно попросить друга-токаря выточить переходную трубку.
  5. Долить трансмиссионную жидкость, чтобы полностью заполнить систему маслом.

Дополнительно к радиатору для АКПП можно поставить и термостат. Он поможет охлаждать систему не всегда, а именно в нужный момент.

Внимание! Термостат может заклинить. Тогда ни от него, ни от дополнительного радиатора толку не будет.

Более подробно о том, как установить дополнительный радиатор на видео:

 Дополнительный термостат

Установка термостата позволит радиатору охлаждения масла АКПП регулировать температуру. Помимо этого, термостат является плюсом при следующих условиях окружающей среды:

  • в зимнее время улучшает прогрев автомата;
  • в летнее время лучше охлаждает масло в коробке.

Принцип действия термостата описан в таблице:

РежимыТемпература маслаКруг работы
ШтатныйДо 75 градусовМалый круг циркуляции. Второй аппарат не зайдествован.
УсиленныйУдержание температуры между 75 и 85 градусамиБольшой круг циркуляции. Задействуется дополнительный радиатор охлаждения АКПП

Чистка маслоохладителя АКПП

Тем автовладельцам, у которых установлен второй радиатор, рекомендуется не только менять трансмиссионную жидкость, но и чистить охлаждающую систему и теплообменник. Так как она подвержена загрязнению, что приводит к снижению эффективности.

Кроме чистки рекомендуется проверять патрубки охлаждения коробки автомат на разрыв и на различные отложения, которые обязательно появятся в процессе использования. Разрывы происходят обычно после потери эластичности шлангами.

Внимание! Опытные автовладельцы советуют заменять патрубки после пробега автомобилем 150 000 километров.

Если же со шлангами все в порядке, то следует проверить радиатор на засоры. Частички износа деталей могут застревать внутри трубок радиатора, по которым проходит масло. Со временем они нарастают и суживают проходимость трансмиссионной жидкости. А это повышает температуру во время работы автомата.

Внимание! Засоры могут привести к выходу из строя термостата. Обычно клапан заклинивает и жидкость в обоих режимах работает по большому кругу обращения.

Чтобы почистить магистраль охлаждения автовладельцу следует сделать следующие шаги:

  1. Отключить двигатель автомашины.
  2. Разъединить трубки охлаждения и автомат.
  3. К патрубкам радиатора присоединить шланги от аппарата очистки магистрали охлаждения.
  4. Запустить аппарат.
  5. После нескольких минут работы отключить радиатор АКПП от агрегата очистки.
  6. Присоединить к нему воздушный компрессор.
  7. Прогнать по радиатору воздух под высоким давлением. Это называется сушкой системы охлаждения.
  8. После того, как она будет высушена, агрегат можно обратно подключать к автоматической коробке передач.

Несмотря на простоту использования дополнительного радиатора охлаждения для АКПП, имеются и подводные камни у этого устройства.

Подводные камни дополнительного радиатора

Проблема. Главной проблемой становится зимнее время года. Трансмиссионная жидкость имеет свойство загустевать. Поэтому после установки дополнительного радиатора АКПП, маслу необходимо пройти гораздо большее расстояние, чтобы полностью разогреться. Это значит, что будет затрачено большее количество времени на разогрев автомата. Многие автовладельцы не любят ждать и стартуют с холодного автомата. Это приводит к тому, что густая жидкость выдавливает сальники, нарушается герметичность. Начинает подкапывать масло.

Решение. Чтобы масло быстрее разогревалось необходимо установить термостат. Но даже его установка не разрешит автолюбителям стартовать с холодного запуска. Поэтому в любом случае необходимо набраться терпения и подождать пока АКПП прогреется.

Проблема. Чистка дополнительного радиатора. Покупка оборудования для очищения от грязи охлаждающей системы АКПП.

Решение. Необязательно покупать специальный насос. Можно использовать следующие агрегаты:

  • дачный погружной. Минус – шумная работа;
  • печной. Лучший выбор. Бесшумный, грязи не боится, можно использовать во влажном помещении.

Проблема. Система охлаждения установлена. Но температура все-равно выше, чем полагается.

Решение. Масло не охлаждается в этом случае по нескольким причинам:

  • клинит термостат;
  • старая трансмиссионная жидкость. Необходима замена;
  • полная чистка не только охлаждающей системы, но и все автоматической коробки передач.

Проблема. Требуется доливать большое количество масла.

Решение. Существование этой проблемы – миф. Объем доливаемого масла будет равен объему трубок радиатора и шлангов, соединяющих его с АКПП.

Заключение

Установка дополнительной системы проста и эффективна в жестких условиях окружающей среды. Вторая система охлаждения значительно увеличивает срок службы коробки передач. Однако необходимо четко сбалансировать взаимодействие охлаждающей системы и термостата с АКПП.

Благодаря второму радиатору, автовладелец также сможет оттянуть сроки капитального ремонта на несколько сотен тысяч километров. Ну и не следует забывать про использование качественной трансмиссионной жидкости. Высокое качество масла вкупе с дополнительным оборудованием охлаждения позволит АКПП прожить дольше, чем обычно.

Радиатор с нисходящим потоком, натуральная отделка, прямая установка для пассажирского автомобиля Ford 33-34 с радиатором Auto Trans Be Cool

O.E.M. радиаторы, O.E.M. Они предназначены для охлаждения стандартных приложений, а перегрев может быстро испортить удовольствие от использования вашего специального автомобиля. Теперь у Be Cool есть ваш ответ в одной из шести различных серий радиаторов: Direct-Fit, Aluminator, Qualifier, Universal, O.E. и конверсия.

Радиаторы

Crossflow имеют баки по бокам, а у радиаторов с нисходящим потоком баки находятся сверху и снизу активной зоны.Часто задаваемый вопрос: что лучше: радиатор с поперечным или нисходящим потоком? Ответ: оба будут охлаждаться одинаково, если площадь сердечника радиатора одинакова в квадратных дюймах.

Охлаждение двигателей-монстров, особенно когда они сталкиваются с такими распространенными проблемами, как тесное пространство и небольшие отверстия в решетке, может стать проблемой. Технология охлаждения Be Cools позволяет производить радиаторы на 40 процентов легче обычных оригинальных комплектующих. единиц, но имеют большую охлаждающую способность. Их конструкция без эпоксидной смолы также обеспечивает лучший отвод тепла, обеспечивая при этом полную ремонтопригодность.Зеркальная полировка – опция для всех радиаторов Be Cool.

Высококачественные радиаторы Be Cool на 100% производятся в Северной Америке. Большинство из них предназначены для конкретных применений, подходят без серьезных модификаций и совместимы со всеми охлаждающими жидкостями.

Гарантированно понизят температуру охлаждающей жидкости минимум на 20 градусов или вернут деньги! Фактически, большинство клиентов сообщают о еще большем падении температуры охлаждающей жидкости. Если у вас есть серийный автомобиль, подумайте о O.E.M., но если у вас мощный автомобиль, вам следует подумать о Be Cool!
Детали:

  • Be Cool Алюминиевый радиатор прямого монтажа
  • На 40 процентов легче, чем O. E.M. С большей мощностью охлаждения
  • снижает температуру охлаждающей жидкости минимум на 20 градусов или ваши деньги вернутся!
  • Алюминиевая конструкция с натуральной отделкой
  • Стиль с нисходящим потоком
  • Рейтинг мощности: 300-400
  • Двигатель: Все
  • Автоматическая коробка передач
  • Расположение верхнего шланга со стороны пассажира
  • Расположение нижнего шланга со стороны водителя
  • Размеры: 17 дюймов в ширину и 27 дюймов в высоту
  • Сделано в США
  • Продается индивидуально
  • Артикул: 62054

Подходит:

  • 1933-34 Ford Легковой автомобиль

Алюминиевые радиаторы Mishimoto (высокопроизводительный радиатор) | Форд Мустанг

Характеристики

  • Уменьшите температуру под капотом с помощью алюминиевого радиатора Mishimoto
  • Специально разработан для вашего года выпуска, марки и модели
  • Используется и пользуется доверием профессиональных дрифтеров, тайм-атак и раллийных гонщиков по всему миру.
  • Повышает эффективность охлаждения до 30%, поэтому вы можете безопасно потушить двигатель.
  • Изготовлен из 100% спаянного алюминиевого сердечника
  • Полностью алюминиевая рама с точными сварными швами TIG
  • Полированные торцевые баки придают электризующий блеск моторному отсеку
  • Оснащен магнитной сливной пробкой Mishimoto и герметичным масляным уплотнением
  • Mishimoto поддерживает ваш алюминиевый радиатор пожизненной гарантией

Описание

Что общего у обычных водителей и гонщиков? Оба они теряют мощность при резком повышении температуры двигателя.Чтобы ваша силовая установка не перегревалась в движении или на трассе, поставьте ее на лед с помощью алюминиевых радиаторов Mishimoto. Подобно установке кондиционера в моторный отсек, они увеличивают мощность охлаждения до 30%, обеспечивая потрясающую производительность, где бы вы ни ездили.

Создаете ли вы уличного курильщика, профессионального дрифтера или шоу-пони, ни один респектабельный моторный отсек не будет полным без алюминиевого радиатора Mishimoto. Эти скрытые под капотом ледники безопасны для уличного использования, но созданы для того, чтобы противостоять безжалостным гоночным условиям.Сердечник изготовлен из полностью спаянного алюминия, а остальная часть радиатора имеет алюминиевую конструкцию, сваренную методом TIG, – оптимальная конструкция для максимального контроля температуры.

Отложите угловую шлифовальную машину и плазменный резак – радиаторы Mishimoto Performance имеют нестандартный размер для вставки. Они оснащены полированными концевыми баками, магнитной сливной пробкой Mishimoto и герметичным масляным уплотнением. Кроме того, на алюминиевые радиаторы Mishimoto действует пожизненная гарантия.

Мы с радостью примем утвержденный возврат или обмен товаров в течение 14 дней с даты получения вашего заказа.

Если дата получения не может быть подтверждена (нет информации для отслеживания), 14 дней будут основаны на дате заказа.

Начните возврат с помощью нашего менеджера по возврату .

Возвращенные товары должны быть в новом / неиспользованном состоянии.

1964 Форд Мустанг

1964 Ford Mustang 289 V8 АКПП

1965 Форд Мустанг

1965 Ford Mustang 289 V8 АКПП

1966 Форд Мустанг

1966 Ford Mustang 289 V8 АКПП

Когда я получу свой заказ?

На обработку и проверку заказа уйдет 2–4 рабочих дня. Хотя некоторые товары хранятся на складе, некоторые товары изготавливаются на заказ и требуют времени на изготовление.

Переход на стандартную наземную доставку ускоряет только доставку вашего заказа. Это не сокращает время, необходимое для извлечения, упаковки и подготовки груза (которое может составлять несколько рабочих дней). После того, как ваш товар будет подготовлен к отправке, ваш заказ будет доставлен в соответствии с методом доставки, выбранным при оформлении заказа.

Размещенные заказы, включающие товары под маркой Hoonigan и запасные части Carcaine, могут быть отправлены в разное время из разных мест – пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, чтобы проверить статус вашего заказа запчастей Carcaine.

Если вы не можете разместить заказ после ввода адреса доставки, возможно, один или несколько товаров в вашем заказе не соответствуют требованиям штата CARB / 50. Для получения дополнительной информации, если вы столкнетесь с этим, свяжитесь с нами.

По вопросам, касающимся доставки, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставлять актуальную информацию о доставке, даты отгрузки могут быть изменены в любое время.

Мы не несем ответственности за утерянные, украденные или поврежденные посылки. Покупатель принимает на себя всю ответственность по претензиям, предъявленным перевозчику. Пожалуйста, периодически проверяйте у нас любые обновления, касающиеся нашей политики доставки. В настоящее время Carcaine Parts Supply доступна только для доставки в 48 смежных государств и в настоящее время не предлагает международную доставку.

Какова ваша политика возврата и обмена?

Товары могут быть возвращены в течение 30 дней с момента доставки.Если дата получения не может быть подтверждена, 30 дней будут основаны на дате заказа. Предметы, подлежащие возврату, должны быть в новом и неиспользованном состоянии.

Дефектные товары имеют право на полный возврат средств при возврате и не подлежат возврату за доставку и / или пополнение запасов. Заказы, которые не содержат ошибок, подлежат возврату стоимости доставки и пополнению запасов. Сумма возмещения по заказам без ошибок будет равна уплаченной сумме за вычетом сборов за доставку и / или пополнение запасов.

Тюнеры и программаторы считаются «использованными» после подключения их к вашему автомобилю и в результате могут быть невозвратными.

Возврат

Brembo Big Brake Kit и Brembo GT Kit не принимается из-за отсутствия зазора. Перед покупкой проверьте зазор колеса. При возврате тормозных комплектов Brembo Big Brake Kits взимается плата за возврат не менее 15%, и заказчик несет ответственность за возврат транспортных расходов. Все возвраты Brembo должны быть в новом состоянии (без следов болтов, сколов краски и т. Д.), В оригинальной упаковке и ДОЛЖНЫ включать в себя карту защиты от подделок. Возврат средств за возвращенные заказы Brembo может удерживаться до тех пор, пока Brembo не проверит возвращенный заказ и не сочтет его приемлемым.

Покупатели несут ответственность за предметы, которые считаются «невозвратными» после получения возврата, и могут потребовать возврата полной суммы заказа. По вопросам, связанным с возвратом, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Возврат и обмен могут быть изменены в любое время.

Как отслеживать свой заказ

Воспользуйтесь нашим инструментом поиска заказов или свяжитесь с нами по адресу carcainesupport @ hoonigan.com – Мы будем рады предоставить вам обновленную информацию о вашем заказе.

Служба поддержки

Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Как мне отменить заказ?

Свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам отменить ваш заказ.

Запросы на отмену будут отклонены для заказов, которые уже были отправлены, и могут потребоваться сборы за пополнение запасов и обратную доставку. Если заказ должен быть отправлен или находится в пути, в то время как была запрошена отмена, пожалуйста, примите посылку, свяжитесь с нами, и мы организуем для вас возврат.

По вопросам, касающимся отмены, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected] для получения дополнительной информации. Служба поддержки Carcaine работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени.

Аннулирование может быть изменено в любое время.

Как мне связаться со службой поддержки Carcaine?

Служба поддержки

Carcaine Parts Supply работает с понедельника по пятницу с 7:00 до 15:30 по тихоокеанскому времени. С нами можно связаться по электронной почте [email protected] или по телефону 888-432-1847.

Для получения информации о товарах под брендом Hoonigan, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] com

Радиатор

Ford TRQ RDA82628

Технические характеристики:

  • Прямая замена
  • Пластиковые емкости с алюминиевым сердечником
  • Размеры:
    • Высота: 30 дюймов
    • Ширина: 28 1/2 “
    • Глубина: 1 7/8 “
  • Изготовлен в соответствии со строгими стандартами контроля качества

Охладитель трансмиссии Примечание:

Некоторые радиаторы предназначены для использования как в автоматических, так и в механических коробках передач.Эти радиаторы могут иметь штуцеры для охладителя жидкости автоматической коробки передач. Однако эти радиаторы можно без проблем использовать на моделях с механической коробкой передач и не требовать дополнительных деталей или модификаций.

Замена прямой посадки

Толщина сердечника равна оригинальной детали. Если сердцевина радиатора немного тоньше, чем у оригинального производителя, это может снизить общую производительность и срок службы.

Алюминиевый сердечник премиум-класса
  • Разработан для максимальной производительности.
  • Обеспечивает эффективное охлаждение и теплопередачу.
100% проверены на герметичность – созданы в соответствии со строгими стандартами контроля качества.

Состояние товара: Новый

Вниманию клиентов из Калифорнии:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе – www.P65Warnings.ca.gov.

Пожизненная гарантия

На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно.Гарантия распространяется только на стоимость детали.

Упаковка:

Радиаторы могут иметь погнутые ребра охлаждения или небольшие дефекты во время транспортировки или производства. Несколько погнутых ребер или небольшие вмятины и царапины не влияют на посадку или работу детали. Ни наша 60-дневная гарантия, ни гарантия производителя не покрывают такие незначительные повреждения.

БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты).Стандартная стоимость доставки применяется к Гавайям, Аляске и территориям США.

Доставка недоступна для P.O. Box, адреса APO / FPO / DPO или Канада для этого элемента.

Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США.

Почему вашей автоматической коробке передач требуется охладитель коробки передач

Вероятно, вы пережили время в своей жизни, когда вы были чем-то расстроены, и кто-то сказал вам «сохранять хладнокровие».Наша жизнь и наши машины становятся намного лучше, когда мы можем контролировать свой темперамент и температуру. Все мы знаем, что нашим двигателям нужен хороший радиатор, чтобы отводить сильно выделяющееся тепло, но знаете ли вы, насколько важен хороший охладитель трансмиссии для срока службы вашей автоматической коробки передач?

Враг номер один автоматической коробки передач – тепло. Большинство из нас, кто разбирался в автомобилях, знакомы с охладителями радиатора в баке, которые используются в большинстве легковых автомобилей. Эти типы кулеров существуют столько же, сколько и автоматическая трансмиссия, и по большей части эффективно поддерживают работу трансмиссии на многие тысячи миль.Охладители в баке не только выполняют работу по охлаждению жидкости, но и нагревают ее в очень холодных условиях.

Несмотря на то, что исторически эти простые системы охлаждения хорошо работали в прошлом, мы должны учитывать, что на большинстве наших хот-родов уже не используются стандартные двигатели. Когда мы увеличиваем крутящий момент и мощность наших двигателей, мы также увеличиваем нагрузку на трансмиссию. Это, в свою очередь, генерирует повышенное количество тепла, которое традиционные охладители не могут рассеять, поскольку радиатор также пытается контролировать температуру двигателя.Именно на этом этапе нам нужно подумать о добавлении внешнего кулера в систему.

Внешний кулер не только увеличивает площадь поверхности для отвода тепла, но и не влияет на охлаждающую способность радиатора. Предпочтительный метод добавления внешнего охладителя в систему – сделать это как отдельную функцию, но вы также можете добавить его как дополнение к охладителю в баке, который у вас, возможно, уже есть. Потребность в подогреве трансмиссионной жидкости путем пропускания ее через радиатор на самом деле не является проблемой для большинства хот-родов, поскольку они обычно приводятся в движение только в хороших погодных условиях.


Сравнение цветов трансмиссионной жидкости

При определении размера и типа охладителя необходимо учитывать несколько факторов. Наиболее важно то, где он будет установлен, а также размер кулера, необходимого для поддержания температуры в заданном диапазоне. Большинство легких уличных автомобилей могут обойтись относительно небольшим кулером, не требующим много места. При установке в зоне с прямым потоком воздуха, например, за решеткой, многослойный пластинчатый охладитель будет чрезвычайно эффективен для обеспечения бесперебойной работы всего оборудования.

По мере увеличения мощности и крутящего момента в некоторой степени увеличиваются и размеры кулера, но также следует учитывать стиль вождения как часть уравнения. Более тяжелым транспортным средствам и транспортным средствам, которые часто буксируют, потребуется охладитель большего размера, чем в среднем, чтобы выдержать дополнительную нагрузку на трансмиссию. Для гоночных приложений также потребуется как можно больший охладитель, чтобы выдержать суровые условия длительного вождения на высоких оборотах. Когда дело доходит до вашего хот-рода, кулера для трансмиссии не может быть слишком много, но вам определенно может не хватить.

Вы обнаружите, что доступны различные типы кулеров, каждый из которых имеет свой уровень эффективности. В ходе обширных испытаний мы обнаружили, что многослойные пластинчатые охладители обеспечивают высочайший уровень эффективности. С различными уровнями сборки трансмиссии, которые мы делаем собственными силами, мы предлагаем 3 основных типоразмера для каждого типа применения и уровня мощности. Чтобы извлечь выгоду из использования внешнего кулера, не требуется много энергии. Мы также рекомендуем использовать какой-либо тип индикатора температуры, такой как датчик или один из наших предохранителей коробки передач, чтобы быть уверенным, что в случае возникновения проблемы вы должны заранее предупредить об серьезном повреждении.

Вам нужен охладитель трансмиссии?

Нельзя отрицать, что автоматические трансмиссии популярны среди поклонников классических грузовиков. Современное разнообразие овердрайвов обеспечивает большое разброс передаточных чисел, и большинство из них могут быть сконструированы для работы с огромным количеством лошадиных сил.

Хотя в автоматических трансмиссиях есть что нравится, есть одна вещь, которая особенно не нравится трансмиссиям, – это чрезмерная температура жидкости. При нормальной работе автоматическая трансмиссия создает внутреннее тепло за счет трения – трения, возникающего в результате проскальзывания в гидротрансформаторе, зацепления дисков и лент сцепления, вращения планетарных шестерен и различных деталей, вращающихся в подшипниках и втулках. В большинстве случаев нормальное вождение приводит к тому, что температура трансмиссионной жидкости поднимается до 175 градусов или около того, а повышенные требования к трансмиссии могут вызвать повышение температуры жидкости, а в некоторых случаях и намного выше.

В качестве примера можно привести наш Ford F-350 1973 года, который мы назвали Hot Rod Hauler. Обладая большим ворчанием, мы обычно используем его как рабочую лошадку, чтобы возить детали или перетаскивать проектные транспортные средства с места на место. На холмах и с тяжелыми грузами справляются одинаково, просто нажмите немного сильнее на педаль громкости и позвольте 545-дюймовому большому блоку с впрыском топлива сделать свое дело, но были случаи, когда такая тактика приводила к повышению температуры жидкости в трансмиссии. достаточно, чтобы вызвать беспокойство.Конечно, мы, вероятно, могли бы компенсировать это, выбрав подход с меньшей ведущей ногой, но это не наш стиль, и мы бы сразу убедились, что грузовик способен выдержать то, что мы бросили в него. Конечно, то, что мы сделали, можно применить к любой автоматической коробке передач, чтобы защитить ее от повреждений и продлить срок ее службы.

Одним из первых, на что мы обратились для контроля рабочей температуры трансмиссии, была жидкость. Согласно нашим источникам в AMSOIL, ATF можно разделить на две основные категории: с высокой вязкостью и с низкой вязкостью.Большинству автомобилей традиционно требуются жидкости с высокой вязкостью, но за последнее десятилетие или около того производители перешли на более низкую вязкость, чтобы добиться экономии топлива. Хорошим примером этого является спецификация Ford MERCON V по сравнению с более низкой вязкостью MERCON LV. AMSOIL предлагает жидкости, которые охватывают обе области, и рекомендует использовать жидкости, соответствующие спецификации, рекомендованной производителем, но они указывают, что «в специальных или гоночных приложениях, где традиционные правила не применяются, мы обычно направляем клиентов к продукту с более высокой вязкостью. что поможет сохранить прочность пленки при экстремальных температурах.«Синтетическая жидкость ATF Signature Series содержит высокие концентрации антиоксидантов, что делает ее естественно термостойкой. После 180 000 миль эксплуатации в тяжелых условиях анализ жидкости показал, что масло ATF Signature Series содержит 83 процента своих оригинальных ингибиторов окисления.

Помимо других функций, которые выполняет ATF важную роль в качестве переключения передач.Модификаторы трения добавляются к ATF, которые влияют на скорость включения сцепления, а также на то, какой крутящий момент они могут удерживать.Другим важным фактором является устойчивость к сдвигу.Когда грани шестерен скользят друг мимо друга, жидкая пленка между ними испытывает огромные напряжения, которые могут срезать или разрезать некоторые молекулы на более мелкие части. Результат – более низкая вязкость и меньшая защита от износа. Учитывая очевидные преимущества синтетической смазки, мы слили жидкость из трансмиссии и залили в нее ATF AMSOIL Signature Series.

С точки зрения рабочих температур трансмиссии для длительного срока службы предпочтительно поддерживать жидкость в 200 градусов или меньше – на каждые 20 градусов повышения температуры выше этого срок службы жидкости сокращается вдвое.При температуре 300 градусов трансмиссионная жидкость прослужит всего несколько сотен миль, а при температуре выше 400 градусов ожидаемый срок службы может быть измерен в минутах, а не в милях.

Когда дело доходит до охлаждения трансмиссии, мы никогда не используем радиаторы со встроенными радиаторами трансмиссии. Хотя добавление дополнительной нагрузки к радиатору часто называют причиной не использовать встроенный охладитель, мы никогда не считали, что они особенно эффективны в высокопроизводительных, тяжелых условиях эксплуатации по сравнению с автономным охладителем.

Охладители трансмиссии бывают разных форм; Derale Performance предлагает их в конфигурациях «труба и ребро», «пластина и ребро», а также уложенные друг на друга пластины. В основном разница заключается в площади поверхности, которую обеспечивают охладители: пластинчатый охладитель с ребрами будет иметь большую охлаждающую способность, чем конструкция с трубками и ребрами аналогичного размера, а многослойный стиль пластин обеспечит еще больше; это означает, что чем эффективнее кулер, тем он может быть меньше. Derale предлагает широкий выбор охладителей всех трех конструкций, что позволяет легко выбрать тот, который подходит для данной области применения.

Охладители трансмиссии часто оцениваются по полной массе автомобиля или по охлаждающей способности, измеряемой в БТЕ.Хотя эта информация поможет вам выбрать правильный кулер, наш подход прост – нам нравится использовать самый большой и эффективный кулер, который будет соответствовать доступному пространству, поскольку не существует такой вещи, как слишком большая мощность кулера.

В нашем конкретном случае сверхмощный радиатор и конденсатор кондиционера оставляли очень мало места за решеткой, которое могло бы обеспечить достаточный воздушный поток через охладитель (единственное доступное пространство было перед твердой частью опоры сердечника, которая меньше идеала). Решение, которое мы придумали, – это удаленный кулер Derale с вентилятором. Он устанавливался между левой балкой и карданным валом под станиной. Двигатель вентилятора управляется термостатом, который включает его, когда температура жидкости достигает 180 градусов.

Наряду с удаленным охладителем мы решили установить охлаждающий поддон коробки передач Derale. Доступный для различных трансмиссий Ford, GM и Mopar, воздух, проходящий под автомобилем, проходит через трубы с турбонаддувом в нижней части поддона картера для обеспечения дополнительного охлаждения.Новый поддон увеличил емкость трансмиссии на 8 литров, но нам нужно прояснить распространенное недоразумение. Большая мощность сама по себе не снижает рабочую температуру, потому что масло является хорошим проводником тепла – жидкость поглощает тепло, а работа охладителей – избавиться от него.

Хотя нам нравится думать, что мы обеспечиваем нашим грузовикам то обслуживание, которого они заслуживают, мы не можем вспомнить, когда в последний раз меняли фильтр автоматической коробки передач. По этой причине мы решили добавить комплект удаленных фильтров Derale вместе с обновлениями системы охлаждения.По словам Дераля, по сравнению с конструкциями OEM-производителей навинчиваемый фильтр более эффективен. Также легко заменить моторное масло и фильтр во время обслуживания.

Принимая во внимание стоимость новой автоматической защиты повышающей передачи с синтетической ATF AMSOIL, масляный радиатор Derale и охлаждающий поддон являются доступными дополнениями для предотвращения преждевременного выхода из строя. Мы избавились от опасений по поводу перегрева трансмиссии нашего грузовика, и это действительно здорово.

Просмотреть все 19 фото

01 Охладители вспомогательной трансмиссии бывают разных размеров, стилей и возможностей.У любого грузовика, оснащенного автоматической коробкой передач, она должна быть – никогда не полагайтесь только на встроенный охладитель в радиаторе.

Посмотреть все 19 фото

02 Для нашего Ford E4OD с автоматической коробкой передач мы выбрали серию AMSOIL Signature. Он превосходит требования спецификации Ford MERCON V. Он обеспечивает дополнительную защиту в тяжелых условиях эксплуатации, таких как буксировка, и интервалы замены масла, рекомендованные производителем оригинального оборудования, могут быть увеличены вдвое.

Посмотреть все 19 фотографий

03 Для максимального охлаждения при ограниченном пространстве мы установили кулер Derale 13960 с вентилятором Tornado и алюминиевым кожухом.В комплект входят два алюминиевых фитинга -6AN и четыре латунных фитинга -6AN x 3/8 дюйма для шлангов, встроенный термостат на 180 градусов, 10 футов шланга OEM-спецификации, а также набор оборудования.

Посмотреть все 19 фотографий

04 Derale 13960 – это многослойный пластинчатый охладитель, обеспечивающий максимальную эффективность охлаждения в небольшом корпусе. Разработанный для экстремальных условий эксплуатации, он рассчитан на производительность 46 000 БТЕ в час.

Посмотреть все 19 фото

05 Пластинчатый охладитель Derale 13502 с пластинами и ребрами является шагом вперед по сравнению с конструкцией труб и ребер. Благодаря пластинам шириной 7/8 дюймов и турбулизаторам с тиснением 3/4 дюйма для перемешивания воздуха и увеличения теплопередачи это устройство идеально подходит для использования в средних условиях и нерегулярной буксировки. Он имеет рейтинг 17 500 GVW.

Посмотреть все 19 фотографий

06 Охладитель трансмиссионных труб и ребер Derale 13106 с медными трубками диаметром 1/2 дюйма, расширенными в алюминиевые ребра охлаждения, и внутренними турбулизаторами, которые служат для перемешивания жидкости для максимальной теплопередачи. Его полная масса – 15 500.

Просмотреть все 19 фотографий

07 Если заглянуть внутрь поддона охлаждения трансмиссии, можно увидеть воздушные трубки, проходящие через поддон.В этом примере номер детали 14208 предназначен для Ford E4OD, 4R100, 5R110 и 5R110W. Дераль утверждает, что можно ожидать снижения температуры трансмиссии от 20 до 50 градусов.

Посмотреть все 19 фото

08 Здесь трубы, проходящие через поддон, видны снаружи. Каждая трубка припаяна на месте и имеет внутренний турбулизатор для более эффективного охлаждения. Эти сковороды имеют прочное двухступенчатое покрытие черного цвета и снабжены неопреновой прокладкой.

Посмотреть все 19 фото

09 Поддоны радиатора коробки передач поставляются с магнитной сливной пробкой, специальной уплотнительной шайбой и пробкой для датчика температуры коробки передач.

Просмотреть все 19 фотографий

10 Этот датчик температуры трансмиссии с монтажным кронштейном, передающим блоком и комплектом оборудования был включен в наш комплект фильтров, являясь разумным дополнением к любому автомобилю с автоматической коробкой передач.

Посмотреть все 19 фотографий

11 Наш охладитель трансмиссии поставлялся с различными фитингами, включая переходники для шлангов AN-6.

Посмотреть все 19 фотографий

12 В комплект нашего удаленного охладителя также входил термостатический переключатель для включения вентилятора, когда температура трансмиссионной жидкости достигает 180 градусов.

Посмотреть все 19 фото

13 Мы изготовили кронштейны для крепления выносного кулера под кроватью. Чтобы кулер не висел слишком низко, мы расположили его под углом.

Посмотреть все 19 фото

14 Чтобы защитить охладитель от мусора и действовать как воздухозаборник, мы изготовили эту панель из листового металла. Он прикрепляется к нижней части перил рамы, кронштейну охладителя и поддерживающей ленте, которая крепится к поперечине рамы.

Посмотреть все 19 фотографий

15 Чтобы упростить обслуживание (читайте, что более вероятно), мы добавили фильтр удаленной передачи.В креплении фильтра предусмотрено место для датчика температуры.

Посмотреть все 19 фото

16 В креплении фильтра используется обычный навинчиваемый фильтр. При замене элемента необходимо долить трансмиссионную жидкость.

Посмотреть все 19 фото

17 Мы установили фильтр на поперечину сразу за трансмиссией. Мы заткнули отверстие для датчика температуры, когда установили его в поддон.

Посмотреть все 19 фото

18 Для соединения трансмиссии с фильтром и охладителем сделана пара коротких стальных линий; для опоры они крепились хомутами к кронштейну, прикрепленному к корпусу хвостового вала.Чтобы обеспечить необходимую гибкость, чтобы приспособиться к движению двигателя / трансмиссии, гидравлический шланг использовался для остальных соединений.

Ford Mustang Radiator – Автомобильные радиаторы – Spectra Premium Action Crash APDI Mishimoto OSC Automotive API DIY Solutions GPD – 1966 1965 2006 2005 1967 1968 2007 2000 66 65 06 05 67 68 07 00

Магазин Ford Mustang Замена радиатора

Прочный внешний вид и легкость маневрирования автомобилей Ford обеспечивают водителю быструю и защищенную езду.Ни один автомобиль не обладает историей надежных характеристик, сопоставимой с автомобилями Ford, и такая репутация не зря. Ford производит автомобили, рассчитанные на максимальную производительность, а Mustang просто не будет работать так, как предполагали дизайнеры, без первоклассных запчастей и аксессуаров OEM и послепродажного обслуживания. Неудивительно, что владельцы автомобилей, ориентированные на производительность, понимают, как повысить производительность своего Ford Mustang с помощью дополнительных деталей. Дорожные автомобили с оптимизированными характеристиками, такие как ваш гоночный Ford Mustang, созданы для того, чтобы их довести до предела, а затем провести надлежащий ремонт.Тот Форд в гараже был создан с использованием наилучшего ухода и опыта; у него должны быть новые запасные части или запчасти OEM аналогичного высшего уровня стоимости. Радиатор Ford Mustang вашего автомобиля важен для системы охлаждения, поскольку он удерживает охлаждающую жидкость, которая жизненно важна для циркуляции в вашем двигателе. Радиатор Ford Mustang предотвращает перегрев двигателя, поддерживая надежную температуру охлаждающей жидкости двигателя. Радиаторы Ford Mustang, расположенные за передней решеткой автомобиля, являются важным компонентом работы вашего двигателя.Вы выбрали свой высокопроизводительный автомобиль или грузовик, чтобы воспользоваться его потрясающей мощностью и производительностью, и поддержите это решение, купив отличные запасные части и аксессуары. Первоклассная мощность и высокая производительность зависят от первоклассных компонентов и аксессуаров. Обычно самое неприятное при ремонте вашего автомобиля или грузовика – это поиск надежного источника качественных запчастей. Если есть какие-либо вопросы по поводу наших запчастей, наши специалисты по обслуживанию клиентов доступны в рабочее время. Независимо от того, водите ли вы кабриолет или обычный металл Детройта, у нас есть запасные части, которые вам нужны, прямо здесь, в PartsGeek.com.

У нас есть радиаторы следующих марок для Ford Mustang: Spectra PremiumAction CrashAPDIMishimotoKoyo CoolingOSC AutomotiveAPIDIY SolutionsGPD

Исследование радиатора для Ford Mustang

Простая задача системы охлаждения вашего Мустанга – поддерживать надлежащую температуру, отводя больше тепла, чем производит двигатель, но не слишком много. В этом отношении старые и новые модели различаются. Например, радиатор Ford Mustang 1966 года должен поддерживать температуру охлаждающей жидкости от 180 до 200 градусов, но двигателям более поздних моделей требуется стабильная температура от 95 до 200 градусов из-за их электронного управления.При замене радиатора Ford Mustang существует практическое правило: слишком много радиатора никогда не бывает. Крайне важно, чтобы он мог поддерживать консервативную температуру двигателя независимо от того, насколько жаркий день. Периодическая промывка радиатора Ford Mustang – хорошая профилактика. Когда сердцевина радиатора покрывается коррозией и коркой, его охлаждающая способность значительно снижается. Двигатель станет горячим, а срок его службы сократится. Используемая охлаждающая жидкость должна представлять собой смесь антифриза и дистиллированной воды в соотношении 50/50.Водопроводная вода может содержать минералы и загрязнения, которые могут накапливаться в радиаторе и его охлаждающих каналах.

Проблемы, на которые следует обратить внимание

Этот радиатор 66 Mustang, упомянутый выше, как и радиаторы других ранних классических автомобилей, имел 20-дюймовую двухрядную конструкцию, которая не отличалась своей долговечностью. Но даже новые модели алюминиевых радиаторов Mustang могут быть проблематичными и, как правило, иметь более короткий срок службы, чем те, которые сделаны из меди или комбинации меди / латуни. Алюминий может реагировать с водой и множеством других химикатов, элементов и даже с некоторыми охлаждающими жидкостями.А ремонтировать сложнее. Проблемы с системой охлаждения, скорее всего, связаны с другими частями, такими как термостаты, шланги, вентиляторы и водяные насосы. Но радиаторы могут протекать или становиться менее эффективными из-за внутренних отложений. Утечка обычно проявляется паром или пузырьками, выходящими из определенного места.

Стоимость замены радиатора Mustang

Дилер обычно взимает от 356 до 661 долларов за выполнение работы. Магазины дешевле – от 248 до 478 долларов. Эти цифры не включают налоги и сборы.Позвоните, чтобы получить местные оценки для вашей конкретной модели.

У меня Мустанг 91-го года, и я ищу алюминиевый радиатор. Из всех исследований, которые я провел, радиаторы Mustang поставлялись с входом 1 1/4 дюйма и выходом 1 1/2 дюйма, но все те, на которые я смотрел, имели входные отверстия 1 1/2 дюйма и 1 3 штуки. / 4 выхода. Можно ли использовать этот радиатор, чтобы оба входа / выхода были на 1/4 дюйма больше с обеих сторон?

См. Информацию выше относительно характеристик заменяемых алюминиевых радиаторов для вашего Mustang.Что касается больших входных и выходных размеров, проблем не возникнет. Оба шланга без труда растянутся до такой степени.

Лучший источник запчастей Mustang

Вы можете сэкономить время, головную боль и деньги, избегая посещения местных магазинов запчастей, дилеров и любых других обычных источников. У любого продавца со зданием огромные накладные расходы, и они заложены в цене вашей покупки. Имеет смысл покупать онлайн у надежного источника, такого как PartsGeek.com, где вы найдете то, что вам нужно, и заплатите за это меньше.

Радиаторы доступны для следующих лет Ford Mustang: 2019, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000 , 1999, 1998, 1997, 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 1987, 1986, 1973, 19, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10 , 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88, 87, 86, 73 Эту деталь также иногда называют автомобильными радиаторами Ford Mustang.У нас есть запасные части радиатора для большинства моделей Ford, включая F150, F250 Super Duty, Ranger, Explorer, F350 Super Duty, F250, F350, Expedition, Focus, Escape, F100, Taurus, Explorer Sport Trac, E350 Econoline, Fusion, E150 Econoline, E250. Econoline, Bronco, F450 Super Duty, L9000, Crown Victoria, E350 Econoline Club Wagon, F550 Super Duty, Falcon, F700, Escort, E350 Super Duty, F800, F Super Duty, Excursion, Fiesta, Windstar, Edge, Thunderbird, Transit Connect , E150 Econoline Club Wagon, Aerostar, F-250 HD, пятьсот и 9000 литов.

87-93 Mustang Fox Body Алюминиевый радиатор Автоматическая трансмиссия Радиаторы холодного корпуса

1987-1993 Радиатор с алюминиевыми характеристиками Ford Mustang. В Автомобили. Эти радиаторы имеют 2 ряда трубок диаметром 1,25 дюйма. Заводская комбинация вентилятора и кожуха не будет работать с этим радиатором. Используйте этот радиатор, если вам нужно дополнительное охлаждение или если вы планируете использовать электрические вентиляторы.

Эти радиаторы в ХОЛОДНОМ КОРПУСЕ изготовлены из 100% алюминия, сваренного методом сварки TIG, и абсолютно красивы.Не покупайте 3-х или 4-х рядный алюминиевый радиатор! Он не так хорош, как эти двухрядные негабаритные модели.

Радиаторы имеют оригинальный внешний вид и правильную тиснение. После окраски вам будет трудно найти разницу между оригиналом и ХОЛОДНЫМ футляром.

  • 100-процентная сварка TIG
  • Полностью алюминий
  • Полированные резервуары в стиле оригинального оборудования
  • 16 ребер на дюйм
  • Гофрированные ребра, обеспечивающие большую площадь поверхности и большую теплопередачу
  • Испытано давлением
  • Для автоматической коробки передач
  • Прямая установка для 87-93 Мустанг
  • Старый номер RPE570A.

Технические характеристики радиатора

  • Высота сердечника 16,85 дюйма
  • Ширина сердечника 24,5 дюйма
  • Общая высота 19,7 дюйма
  • Общая ширина 30,175 дюйма
  • Общая толщина 3 дюйма
  • Трубки (2) 1,25 дюйма Трубки
Делать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
1987–1993
Форд Мустанг
Мустанг 1987–1993
1993
Форд Мустанг СВТ Кобра
Мустанг СВТ Кобра 1993

Радиаторы с холодным корпусом является подразделением Max Performance Inc, ведущего поставщика запчастей и аксессуаров для восстановления автомобилей.Компания Cold Case, основанная в 2014 году, возникла из-за потребности в высококачественных алюминиевых радиаторах по разумной цене. Однако максимальная производительность не новость в игре; он поставляет на рынок классических автомобилей уже более трех десятилетий. Компания Cold Case Radiators была запущена просто как марка высокопроизводительных алюминиевых радиаторов и аксессуаров. Бренд придерживается строгого бескомпромиссного подхода, не жертвуя качеством, несмотря на низкие цены. В Cold Case нет режущих углов. Бренд твердо поддерживает свои обширные исследования и высококачественные продукты, а также предоставляет им ограниченную пожизненную гарантию.

Почему выбирают радиаторы с холодным корпусом?

Каждый радиатор Cold Case изготовлен на 100% из алюминия, сваренного методом TIG, для долговечности и гарантии того, что он не выйдет из строя при высоких давлениях. Алюминиевый радиатор также значительно легче (42,7 процента) и имеет на 30 процентов большую толщину материала, чем его медный аналог. Конструкция с большим двухрядным сердечником и трубками диаметром 1,25 дюйма в радиаторах с холодным корпусом является лучшей в отрасли.

Каждая модель профессионально сконструирована для непосредственной подгонки и поставляется с штампованными и полированными резервуарами оригинального образца.Радиаторы с холодным корпусом для более чистого вида изготавливаются с сварными швами внутри бака, а не снаружи. Радиаторы с холодным корпусом гарантируют, что вы получите радиатор, готовый к работе даже в самых тяжелых условиях. Все его радиаторы подходят напрямую, а не универсальны. Они также доступны с охладителями автоматической коробки передач или без них.

Радиаторы с холодным корпусом на Vivid Racing

Держите ваш двигатель в рабочем состоянии прохладным и отлично выглядите с помощью качественных алюминиевых радиаторов и аксессуаров от радиаторов с холодным корпусом! Специально разработанные для рынка маслкаров, каждый радиатор Cold Case имеет два увеличенных охлаждающих ряда для оптимального охлаждения.Vivid Racing предлагает широкий выбор радиаторов холодного корпуса и аксессуаров, включая маслоохладители, шланги, значки, рубашки и многое другое! Если вы не можете найти то, что ищете, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.

Warranty

Только в Cold-Case Radiators & reg вы увидите не только пожизненную гарантию, но и 60-дневную гарантию COOL.Если ваш радиатор и регенератор холодного корпуса не охлаждают ваш автомобиль или грузовик холоднее, чем ваш предыдущий радиатор, отправьте его обратно для возврата.

Все радиаторы, производимые Cold Case, гарантированно не имеют дефектов материалов и изготовления в течение всего срока службы радиатора. Действует 60-дневная гарантия Cold Case на охлаждение.

Чтобы активировать гарантию, покупатель должен зарегистрировать приобретенный продукт на веб-сайте Cold Case. Отсутствие регистрации продукта приведет к аннулированию гарантии.

Изменение конструкции или функции, а также неправильное использование, неправильное использование, неправильное обращение или несанкционированный ремонт этого продукта аннулируют все аспекты гарантии и политики возврата.

Чтобы подать гарантийную претензию, вы должны получить разрешение на возврат, заполнив форму на нашем веб-сайте, отправив электронное письмо или позвонив в наши офисы. После получения и проверки мы оставляем за собой право отремонтировать или заменить радиатор.

Cold Case также оставляет за собой право заменить любой продукт, производство которого прекращено, на новый продукт сопоставимой стоимости и функциональности.Если радиатор сопоставимой стоимости и функциональности недоступен, Cold Case может предложить модернизированную модель и потребовать от покупателя оплатить разницу в цене между первоначально приобретенным радиатором и текущей розничной ценой заменяемого радиатора. Радиаторы могут быть возвращены на любой выставке, которую мы посещаем, при условии получения предварительного разрешения на возврат. Радиатор также может быть доставлен в компанию Cold Case. Все расходы по возврату и замене изделия несет покупатель. Перед отправкой обратно радиаторы необходимо очистить и промыть.Ни при каких обстоятельствах компания Cold Case не будет использовать телефонные бирки или возмещать расходы по доставке радиаторов.

60-дневная гарантия охлаждения. Если вы устанавливаете радиатор и чувствуете, что он не охлаждает двигатель должным образом, обратитесь в компанию Cold Case. Сотрудник Cold Case попытается диагностировать возможные причины неэффективности. Если жизнеспособное решение не может быть предложено, Cold Case примет возврат радиатора, и будет отправлен полный возврат средств (за вычетом доставки).

Данная гарантия не подлежит передаче или переуступке.Настоящая гарантия не распространяется на любые расходы, связанные с удалением и / или заменой продукта, на который распространяется гарантия, включая доставку в компанию Cold Case и обратно для замены.

Кроме того, не покрываются расходы на потерю автомобиля, аренду и / или буксировку. За исключением гарантии, описанной выше, все продукты Cold Case продаются «КАК ЕСТЬ», и никакие другие гарантии не подразумеваются. В любое время условия данной гарантии могут быть прекращены.

Cold Case рекомендует использовать зеленую охлаждающую жидкость 50/50, смешанную с дистиллированной водой.Использование других смесей может привести к аннулированию гарантии. Приемкой изделия считается установка и заправка радиатора охлаждающей жидкостью. Владелец обязан смоделировать и протестировать установку перед установкой в ​​автомобиль.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.