Toyota Camry 3.5 или Mazda 6 2.5T: битва больших седанов
Сравнительный обзор двух японских седанов класса Е. В чем заключаются сильные и слабые стороны каждого из них?
Содержание
Экстерьер автомобилей
Для обеих моделей характерен несколько азиатский акцент в дизайне. В частности, автомобили выделяются замысловатой формой оптики и кузовными чертами. Впрочем, друг на друга они походят слабо, хотя стремительность в облике присутствует и у Toyota, и у Mazda.
В то же время, Toyota Camry, например, выглядит более солидно и респектабельно. За это нужно благодарить обилие хромированных вставок и накладок на ее кузов, классический профиль и колесные диски без претензий по части дизайна.
За привлекательность же отвечает зауженная оптика головного освещения на светодиодных элементах, огромная решетка обдува радиатора. Дорожный просвет данного бизнес-седана составляет 155 миллиметров, чего вполне достаточно для того, чтобы уверенно парковаться у бордюров, преодолевать глубокие ямы на дороги и так далее.
Mazda 6 по сравнению со своим визави воспринимается более агрессивным и спортивным автомобилем. При всем при этом, она еще и более красива, гармонична, за что следует похвалить кузов с выверенными пропорциями и легковесной кормой.
Головная оптика в форме клинков вкупе с объемной облицовкой радиатора придает передней части кузова хмурый вид, тогда как мускулистые и широкие крылья, выпуклый капот, объемные выхлопные патрубки свидетельствуют о внушительном ездовом потенциале модели.
Однако с точки зрения геометрической проходимости «шестерка» вполне неплоха, ведь ее клиренс равен 165 миллиметрам. Для плохих машина приспособлена отлично, поэтому риск повредить кузовные элементы минимальный.
Интерьер автомобилей
Салон Тойота Камри радует глаз объемной центральной консолью, которая ненавязчиво сливается с тоннелем, гармоничной цветовой гаммой материалов отделки. В то же время, отделка вызывает вопросы, особенно пластиковые вставки на торпедо, которые имитируют дерево — они смотрятся несколько аляповато и не вписываются в архитектуру внутреннего убранства в стиле хай-тек.
Что касается эргономики, то она заслуживает похвалы — все клавиши и органы управления находятся в интуитивно понятных места и в непосредственной близости к водителю, поэтому последний от процесса вождения автомобиля не отвлекается.
Оптитронная панель приборов выглядит буднично и ничем особенным глаз не цепляет. Впрочем, читается она легко, к тому же обладает высокоинформативным монитором бортового компьютера, у которого качественная анимация и графика.
Приятная картинка и у тачскрина мультимедийно-развлекательного комплекса. Сам комплекс поддерживает мобильные протоколы Apple Carplay и Android Auto, взаимодействует с камерой заднего вида и навигацией.
Водительское кресло с намеком на анатомичную геометрию посадки к быстрой езде не подталкивает, а виной тому — слабовыраженные валики боковой опоры, которые не способны зафиксировать тело.
Если говорить о заднем диване, то он просторен для трех человек ростом до 190 сантиметров. Более того, в его подлокотник интегрирован блок управления мультимедиа, электрорегулировками дивана, солнцезащитной задней шторкой и климатической системой, поэтому дальние поездки будут проходить более чем комфортно.
Внутреннее убранство Мазды 6 по сравнению с соперником более лаконичное и грамотно скомпонованное — минимум ненужных спецэффектов создает благоприятные условия для сосредоточенности на дороге. Между тем, качество материалов отделки здесь выше, да и подгонка деталей более точная.
Щиток приборов примечателен виртуальной секцией спидометра и указателей температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива. Белые шкалы на черном фоне читаются безупречно при любых условиях. Однако перед глазами водителя лишь самые необходимые данные, поэтому информационная подача у «шестерки» не идеальна.
Не идеален и мультимедийный монитор, который слишком близко пододвинут к кромке лобового стекла и слишком отдален на фокусном расстоянии от драйвера — даже при малейших признаках близорукости разглядывать данные системы сложновато и это заставляет отвлекаться при движении.
Касательно передних кресел — они имеют низкое расположение, мощную боковую поддержку и отличный профиль. Иными словами, водителю и переднему пассажиру жаловаться на посадку не придется, вне зависимости от роста и комплекции.
Диван второго ряда по ширине рассчитан на двух седоков. Места для коленей хватает также при 190-сантиметровом росте, однако больше про задние места сказать нечего — все скромненько и без откровений.
Ездовые качества автомобилей
Toyota Camry приводится в движение силовой установкой 3.5 литра мощностью в 249 сил. Она состыковывается с автоматической трансмиссией на восемь ступеней и наделяет этот большой седан хорошей динамикой ускорения.
Правда, до 100 км/ч реализовать весь потенциал двигателя сложно по причине частой пробуксовки колес во время интенсивного набора скорости. Зато потом Камри раскрывается на полную и крайне шустро преодолевает отметку в 200 км/ч. «Автомат» меняет быстро и плавно, поэтому вопросов к его работе не возникает.
Не возникает особых претензий и к управляемости — крены автомобиля в поворотах умеренные, а руль вполне информативен. Но на активное вождение не провоцирует его невысокая чувствительность, выраженная недостаточная поворачиваемость шасси. При этом подвеска отрабатывает мелкие неровности жестковато, что негативно сказывается на плавности хода.
Под капотом Mazda 6 находится наддувный силовой агрегат 2.5 литра, который генерирует 231 лошадиную силу. Вся тяга реализовывается на колеса посредством 6АКПП.
Стоит сказать, что с точки зрения ускорения шестая модель Мазды мало чем отличается от своего соперника. Но она менее склонна к пробуксовкам и потому более рационально реализовывает всю мощь мотора, что позволяет находиться в тонусе и на высоких, и на малых скоростях. Автоматическая коробка работает вполне шустро, хотя иногда ее переключения грубоваты.
Шасси хорошо адаптировано под возможности двигателя — седан устойчив и на прямой, и в поворотах. При этом модель способна порадовать живыми реакциями рулевого управления, малыми кренами своего кузова.
Все это создает предпосылки к активному маневрированию, причем неприятные моменты в управляемости «шестерки» отсутствуют и она прощает многое своему наезднику.
Оборотная сторона медали — жесткая подвеска. Не ждите плавного хода от данного седана. Он будет тряским при любых условиях, поэтому по плохим дорогам на авто лучше не ездить.
Итоги
Toyota Camry 3.5 литра — это бессменный лидер своего сегмента. Причем автомобиль остается таковым и в нынешнем сравнительном обзоре. Он подкупает просторным и функциональным салоном, сбалансированным шасси и паровозной тягой атмосферного мотора.
Mazda 6 2.5T, безусловно, — это более драйверский седан, который можно полюбить за его предсказуемость и неповторимый стиль в дизайне. Однако за это придется расплачиваться отсутствием внятного ездового комфорта, что понравится далеко не всем.
Тест-драйв Toyota Camry и Mazda 6
Общая информация автомобилей
Марка, модель | Toyota Camry | Mazda 6 |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей
| 4 | 4 |
Эксплуатационные показатели
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 | 239 |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,7 | 7 |
Расход смешанный | 8,7 | 7,7 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 3456 | 2488 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.![]() | 249 | 231 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 356 | 420 |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск | непосредственный впрыск |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Трансмиссия
Количество передач | 8 | 6 |
Тип привода | передний | Передний |
Кузов
Длина, мм | 4879 | 4870 |
Ширина, мм | 1839 | 1840 |
Высота, мм | 1445 | 1450 |
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Тест-драйв Mazda 6 и Toyota Camry: какой автомобиль лучше?
Выпуски программы «Тест-драйв онлайн» / 09 июля 2019
Седанам бизнес-класса не премиального уровня, как правило, уготована судьба стать частью корпоративного парка. Но есть и исключения. Сегодня я сравню двух лидеров, традиционно показывающих солидные продажи в частном секторе.
Итак, у меня в гостях Mazda 6 и Toyota Camry, в самых топовых комплектациях. Они даже по цене похожи. В максимуме «шестерка» стоит 2 388 000. Camry чуть дороже – 2 541 000. Но у автомобиля со стилизованным из двух ткацких челноков знаком «Т» под капотом V-образная шестерка с отдачей в 249 лошадей и с восьмиступенчатым автоматом. У Mazda силёнок чуть меньше – 231 лошадь, но и мотор скромнее – это новый четырехцилиндровый турбо, а автомат имеет шесть ступеней.
Начну, как и водится, с внешности. Camry восьмого поколения изменилась до неузнаваемости. Она смотрится роскошнее, и в тоже время солиднее своих предшественниц. Появилось что-то царственное в ее осанке. Особенно мне импонирует новый цвет: это темно-синий металлик. Он очень глубокий, и меняет оттенки в зависимости от лучей света. Лакокрасочное покрытие Mazda ничуть не хуже. Новый цвет Soul Red играет на солнце ничуть не меньше, и выделиться из потока на таком автомобиле труда не составит. Вообще, говоря о стиле обеих машин, замечаешь, что они разные. При схожих габаритах, «шестерка» выглядит более подтянутой и цельной. Впрочем, это дело вкуса. Кому-то будут по душе более солидные изгибы Camry.
Интерьер. Сложное переплетение линий в Toyota смотрится необычно. Нижняя часть торпедо обшита кожей, и прошита крупными стежками. Приборы – два колодца по краям, а посредине большой информационный дисплей. Конечно же, есть и проекционник. А вот к самому виду торпедо у меня претензии возникли. Нет, тактильные ощущения на высоте, но вид крупнозернистого покрытия как-то не вяжется с солидностью модели. У «шестерки» архитектура передней панели более привычна. Да и материалы подобраны на самом высоком уровне. Есть даже деревянные вставки, которые появились впервые. Что касается интерфейса, то у Mazda вы можете управлять всеми системами как при помощи барашковой гайки-крутилки, так и просто нажимая на экран.
У Camry всё сосредоточено на сенсорном экране, нажимая на который, вы выбираете ту или иную функцию. По мне так, контролировать процесс удобнее при помощи «гайки», но это снова дело привычки. У Mazda, после обновления, теперь также в середине панели находится дисплей бортового компьютера, а на стекло проецируется текущая скорость. И вот ответьте мне на вопрос, почему та же навигация в Мазде сделана интуитивно понятной, а в Camry нет? Почему задав ведение к цели, я должен слушать указания системы, сев за руль на следующий день? Странно. Сидения. В Toyota – это почти полноценные кресла, им место в гостиной.
Они широкие, но имеют, пусть и не ярко выраженную, боковую поддержку. Правда вот поясничный подпор отчего-то регулируется только со стороны водителя. У Mazda сиденья выглядят более спортивно. Забавно, что если проанализировать визуально комплекции тел у владельцев этих брендов, то станет понятен ход мысли инженеров Toyota. Задний диван у Camry просто раскошен. В топовой комплектации вы можете отрегулировать положение спинок сидений, управлять музыкой, задней шторкой, и, кстати, водитель этой возможности лишен. Да и места для ног тут побольше, чем в Mazda. Тут пальма первенства у Toyota. А о том, как эти автомобили ездят, я расскажу вам уже завтра.
Mazda6 2019 против Toyota Camry 2019
Отказ от ответственности
Оцените свои платежи
Измените параметры ниже, чтобы мы могли рассчитать наиболее точные ежемесячные платежи.
Ваш предполагаемый кредитный рейтинг
Отлично | Более 750 | 2,9%Хорошо | 700 – 750 | 4,65%Среднее | 650 – 699 | 6,4%Плохо | 600 – 649 | 8,15%Очень плохо | До 600 | 9,9%
Срок кредита
24 месяца36 месяцев48 месяцев60 месяцев72 месяца
Первоначальный взнос
25 000 долл. США
0 долл. США
Сохранено 0
Просмотрено 0
Вы ищете новый седан среднего размера, сочетающий в себе высокую производительность двигателя и качественную топливную экономичность? Если да, то вам повезло! В Карлсбаде, штат Калифорния, есть несколько выдающихся вариантов седанов среднего размера! Двумя наиболее известными вариантами седанов среднего размера, доступными в районе Карловых Вар, являются Mazda6 2019 года и Mazda 6 2019 года.
Посмотреть ассортимент Mazda6
2020 Мазда Мазда 6 Туринг
24 495 $
Подробнее
Mazda6 2019 | против | 2019 Тойота Камри |
---|---|---|
227 лошадиных сил | Максимальная мощность двигателя | 301 лошадиных сил |
310 фунто-футов | Максимальный крутящий момент двигателя | 267 фунто-футов |
16,4 галлона | Емкость топливного бака | 16,0 галлонов |
426 миль / 574 мили | Максимальный запас хода (город/шоссе) | 421 миль / 595 миль |
Основные характеристики Mazda6 2019 года и Toyota Camry 2019 года выделены в таблице выше. Как видите, Mazda6 2019 года оснащена двигателем с превосходным крутящим моментом, в то время как модель 2019 годаToyota Camry оснащена двигателем, который предлагает превосходную мощность. Тем не менее, емкость топливного бака Mazda6 2019 года позволяет ей обеспечить больший запас хода по городу, чем Camry 2019 года. Превосходный запас хода Camry 2019 года по шоссе объясняется немного лучшим рейтингом экономии топлива. Приведенная выше таблица не дает четкого выбора того, какой вариант лучше. Тем не менее, Mazda6 2019 предлагает несколько доступных функций помощи водителю, которые действительно отличают его от конкурентов, таких как 2019.Тойота Камри. Некоторые из отличных функций помощи водителю, доступных на Mazda6 2019 года, включают:
- Система удержания полосы движения
- Опора интеллектуального тормоза
- Мониторинг слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Система распознавания дорожных знаков
Если вам интересно узнать, как другие аспекты Mazda6 2019 года позволяют ей выделиться среди конкурентов, таких как Toyota Camry 2019 года, вам следует связаться с нашими сотрудниками здесь, в Bob Baker Mazda, для получения дополнительной информации.
Имя*
Фамилия*
Адрес электронной почты*
Почтовый индекс
Добавить сообщение
Инвентарь
НОВЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Б/У ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
MAZDA CERTIFIED Б/У
ЦЕНА ДО $20 000
Сервис
ОТДЕЛ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ГРАФИК ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЗАКАЗАТЬ ЗАПЧАСТИ
Инструменты для покупок
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ
TRADE-IN, TRADE UP
О нас
НАША ИСТОРИЯ
КОНТАКТЫ
КАРЬЕРА
ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ | КАРТА САЙТА | ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОТЗЫВА
АВТОРСКИЕ ПРАВА © Bob Baker Mazda
Mazda6 2019 года против Toyota Camry 2019 года | Как лучше?
Перейти к основному содержанию- Отдел продаж: (513) 657-1602
- Служба поддержки: (513) 657-1410
- Запчасти: (513) 657-1172
1117 Государственная трасса 32 Направления Батавия, Огайо, 45103
Дом > Исследование модели Mazda > 2019 Mazda 6 против 2019 Toyota Camry
Мазда 6 2019 | против | Тойота Камри 2019 |
2,5 л, 4 цилиндра | Двигатель | 2,5 л 4цил |
26 город / 35 шоссе | Экономия топлива | 29 город / 41 шоссе |
187 л.![]() | Мощность | 203 л.с. |
Ценовой диапазон
$ 23 800 до 35 100*
$ 24 095 до 34,850 долл. США
Новые 6 Inventory
Используются 60005
See New Spects
. What Wys Wyler Wyler Wyler Wyler Wyler Wyler Wyler Wyler?
Запланировать тест-драйв
Обслуживание Батавии, Цинциннати и Уитамсвилля
Ваш следующий седан среднего размера должен побаловать вас продуманными удобствами и удивить вас впечатляющими ходовыми качествами. Mazda6 2019 модельного года отлично справляется с этими задачами, а также обладает знойным стилем как внутри, так и снаружи. Mazda6 была обновлена в 2018 году, поэтому можно с полным основанием ожидать, что она будет иметь вдохновляющий свежий вид. Этот седан время от времени сравнивают с Toyota Camry 2019 года. Camry также является автомобилем среднего размера, и его последнее значительное обновление было в 2017 году.
Внешний вид и особенности
Mazda6 2019 года имеет впечатляющий внешний дизайн, который представляет собой солидную стойку с знойными плавными изгибами спереди назад. Все пять вариантов отделки доступны в нескольких великолепных цветовых вариантах. Они могут похвастаться элегантной решеткой радиатора, которая плавно перетекает в изогнутые и удлиненные светодиодные фары с функцией дневного света. Люк с электроприводом, установленная на крыше антенна, боковые зеркала с электроприводом и встроенные указатели поворота присутствуют повсюду в экстерьере 2019 года.Мазда6 тоже. Для сравнения, Toyota Camry 2019 года имеет более острые черты, в том числе заостренную переднюю часть с увеличенной решеткой радиатора. В базовой комплектации новая Camry поставляется с задним спойлером, установленной на крыше антенной, 16-дюймовыми колесами и одним выхлопным патрубком.
Дизайн интерьера
Когда вы откроете дверь и сядете в Mazda6 2019 года, вы будете окутаны изысканными функциями и элементами дизайна, создающими идеальные условия для того, чтобы вы чувствовали себя расслабленным и вдохновленным в дороге. Кожа Nappa с отделкой Ultrasuede предлагается в нескольких красивых цветах, и эти материалы оттеняются высококачественными японскими акцентами Sen. Простой дизайн приборной панели оснащен большим экраном, установленным в центре. Он предлагает элементы управления для навигационной системы, приложений для интеграции смартфонов, аудиосистемы Bose, Siri Eyes-Free и дополнительного оборудования. 2019Toyota Camry имеет Y-образную приборную панель с передним кондиционером, тканевый салон в более низких комплектациях, установленные органы управления на рулевом колесе, стандартную аудиосистему, дверные замки с электроприводом, стеклоподъемники с электроприводом и некоторые другие функции.
Элементы безопасности
Оба автопроизводителя оснастили свои модели продуманным оборудованием, но эти функции различаются. Если вы выберете Mazda6 2019 года, ваш седан может поставляться с радарным круиз-контролем в сочетании с технологией Stop-and-Go, интеллектуальной поддержкой торможения с предупреждением о столкновении, монитором слепых зон, обнаружением пешеходов, камерой заднего вида, системой помощи при трогании с места, системой помощи при трогании с места.