Новый Ford Focus представлен официально
Автомобили
- Главная / Автомобили
Роман Зубко
10.04.2018
В дизайн-студии европейского подразделения компании Ford в немецком Кёльне состоялась официальная презентация долгожданной модели Focus нового, четвертого поколения.
В основу конструкции Ford Focus IV легла новая платформа C2, применение которой, как заявляет производитель, сделать кузов автомобиля более легким и в то же время – более жестким.
В частности, жесткость кузова нового Focus на кручение возросла на 20% по сравнению с автомобилем прежнего поколения, в точках же крепления подвески кузов стал на 50% более жестким.
Габариты нового «Фокуса» – 4378*1825*1454 мм для кузова хэтчбек и 4668*1825*1481 мм (с учетом рейлингов) для кузова универсал. Колесная база автомобиля удлинилась со сменой поколений на 53 мм, что позволило, по словам фордовцев, сделать салон нового Focus значительно просторнее, а багажник – вместительнее. Так, грузовой отсек нового хэтчбека при сложенных задних сиденьях вмещает 1354 литра поклажи, в универсал же можно загрузить 1653 л.
Линейку двигателей для нового Ford Focus на первых порах составят бензиновые моторы 1.0 EcoBoost мощностью 85, 100 и 125 л. с. и 1.5 EcoBoost (150 и 182 л. с.), а также дизели 1.5 EcoBlue (95 и 120 л. с. ) и 2.0 EcoBlue, 150 л. с. В стандартном варианте все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, для 125- и 150-сильных бензиновых моторов, а также для 120- и 150-сильных дизелей в качестве опции доступен также 8-ступенчатый «автомат».
Салон нового Focus оформлен в стилистике новой «Фиесты», при этом в дизайне заметны также черты целого ряда автомобилей японских и корейских брендов. Фордовцы отдельно отмечают, что Focus IV получил новую, специально разработанную для платформы C2 климатическую систему.
Новый Ford Focus оснащен также мультимедийной системой SYNC 3 с 8-дюймовым цветным головным дисплеем и интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, в списке стандартного и дополнительного оборудования – фирменный комплекс электронных систем активной и пассивной безопасности.
Focus IV станет доступен во внедорожной версии Active (с увеличенным на 30 мм клиренсом), спортивной ST Line (с заниженной на 10 мм подвеской), а также «премиальной» Vignale. Позже на рынок выйдет также «заряженный» Focus RS. В Европе новый Ford Focus поступит в продажу в течение нынешнего лета. Сроки российской премьеры автомобиля официально пока не уточняются.
На фото: вверху – Ford Focus Vignale, внизу слева – Ford Focus Active, внизу справа – Ford Focus SW.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
28072
Новости по теме
Автомобили / Новости
Chery тестирует в России гибридный Tiggo 8 Pro
Гибридный кроссовер Chery Tiggo 8 Pro e+ проходит на территории России серию дорожных и климатических испытаний.
Программа тестов, как сообщает пресс-служба российского представительства компании, разработана специалистами Chery совместно с…
Chery Tiggo 8 Pro E+, Гибриды
Автомобили / Новости
Hyundai рассекретил характеристики нового электромобиля Kona
В сравнении с батарейным паркетником первого поколения у нового электрокара гораздо меньше «ньютонов», зато больше багажник и дальность хода. Премьера второго поколения компактного кроссовера Kona состоялась еще в конце 2022 года, однако информацию…
Hyundai Kona, Электромобили
Тест-драйвы
Автомобили / Тесты
Тест-драйв GAC GS8: эйфория для ретрограда
Всего лишь пар-тройку лет назад мир был совсем другим, а самым неприятным в жизни простого россиянина было увеличение пенсионного возраста. Складывается впечатление, что примерно то же произошло и с флагманским кроссовером марки GAC: вместо…
GAC GS8
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Aurus Senat: на месте президента
Проекту российского люкс-автомобиля президентского уровня, изначально получившему имя «Кортеж», уже более десяти лет. За это время было такое количество всевозможных предпоказов и выставочных премьер, а также пресс-конференций и публичных полигонных…
Aurus Senat
Автомобили / Тесты
Тест-драйв Omoda C5: экзотичный, но обычный
Вряд ли экспансия китайских брендов была бы столь активной, если бы не известные события 2022-го, но реальность такова, что количество брендов родом из Поднебесной на нашем рынке растет в геометрической прогрессии. Нам остается лишь учиться…
Omoda C5
Самые популярные
Компоненты / Статьи
Мы разобрали Lada Vesta: из чего и как она сделана
Пока пресса «гремела» по поводу отставки Бу Андерссона, пытаясь проанализировать, сделал он больше хорошего или плохого, наши техники пропадали в сервисе. Для подробного анализа было приобретено главное творение АвтоВАЗа последних лет — флагман…
Lada Vesta
Компоненты / Статьи
Обзор водяных насосов для Lada
На рынке в настоящее время существует многообразие торговых марок и производителей водяных насосов, каждый производитель уверяет, что именно его продукция самая лучшая. Мы попробуем беспристрастно разобраться, что к чему, и рассмотрим одну из…
Помпы, ВАЗ, Fenox, ТЗА, LUZAR, Oberkraft, Bautler
Компоненты / Статьи
Проблемы коробки DSG-7: время покажет
Фольксвагеновский «робот» DQ200 с двойным сухим сцеплением, он же DSG7, он же S-Тronic, поднял много шума и продолжает по инерции будоражить умы. За коробкой тянется шлейф дурной славы, что, по мнению немецкого концерна, совершенно необоснованно,…
DSG, Ремонт, Сервис
Ford Fiesta Mk3 или старый «конь» борозды не портит
Смотреть
- 174
Автомобили компании Ford в России любят, но уважением они не пользуются. Причина, как правило, в том, что модели этого бренда сильно ржавеют и позиционируются в качестве «рабочей лошадки». Но владельцы Фордов знают, что их машины надежные, особенно старые. Главное, чтобы кузов был целый, тогда автомобиль еще прослужит. Больше в России моделей Focus. Ничего странного – они производились в нашей стране, стоили недорого и успели заслужить популярность. К сожалению, компания Ford покинула российский рынок, поэтому официально новый автомобиль данного бренда купить не получится. Впрочем, большинство россиян это не волнует – они все равно приобретают машины на б/у рынке.
Есть одна популярная в Европе модель – Ford Fiesta. В России их немного – в продаже около 350 машин разных поколений. Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» решил рассказать про модификацию Mk3. Она выпускалась с 1989 по 1996 годы. Получается, что это «честная» модель, сделанная инженерами, а не маркетологами. Машина экономичная, дешевая в ремонте и обслуживании. Там и ломаться нечему – автомобиль простейший. А что хорошего в старом Форде – вы узнаете, посмотрев ролик.
Автор: Ульф
Использованы фотографии: https://youtube.com
А вам нравится старый Ford Fiesta?
Голосуем!
Хороший автомобиль, если кузов целый, конечно
Жутко некрасивая модель
На дачу ездить подойдет
Учился на таком ездить
Мы вМы в Яндекс ДзенКомпактный, надежный, проходимый и экономичный.
- 9 626
Мотор придет на смену Cummins. Только этот силовой агрегат не совсем отечественный….
- 4 909
Выпускаемый с 1961 года маленький трактор продержался на конвейере до 1995-го. Что способствовало долгожительству такой некомфортной техники?…
- 2 313
Карьерные грузовики марки БелАЗ помнят еще с советских времен. Это огромные самосвалы, потрясающие воображение. Хотя, белорусский завод давно выпускает широкую…
- 1 089
Если вы тоже не перевариваете внедорожники, которые боятся плохих дорог, вот вам отдушина. Багги и спорткар в одном флаконе – Ariel Nomad. В открытой кабине…
- 1 027
Многоколесное шасси МАЗ-543 или ракетовоз в советское время выпускали в немалых количествах. В конце концов их стало столько, что кому-то пришла в голову мысль…
- 956
Грузовики ТАМ стали первой массовой югославской техникой данного типа. Они успешно производились вплоть до начала 90-х….
- 860
Попытка ЗиЛа создать конкурентоспособную американским капотникам машину, удалась. Автомобиль хотела заказать мэрия Москвы, но не смогла. Новая модель фуры…
- 794
На стартовой площадке космодрома на мысе Канаверал готовят к запуску космический аппарат, изготовленный при помощи технологии 3D печати. Основные подробности в…
- 685
Так исторически повелось, что лидеры мировых стран ездят на лучших транспортных средствах. Изначально это были колесницы и породистые скакуны, сейчас – большие. ..
- 600
Ford Focus ST Review 2023
В мире суматохи мы не совсем наблюдаем подъем всего, что нам дорого. Одна из великих констант — непоколебимость. Горячий хэтч Форд. Быстро, полезно, весело. Просто, может быть, не так дорого, как когда-то.
Топовый модельный ряд Focus с турбонаддувом объемом 2,3 литра был обновлен для 2022 года с новой передней частью (найдите значок в центре решетки радиатора, а не на передней кромке переднего бампера) и обновленным интерьером. Хм. Мы вернемся к этому позже. Но очень мало что изменилось в динамике: вы по-прежнему получаете внушительные 276 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, на которые можно опереться. Вам нужна стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, а не семиступенчатая автоматическая.
Реклама – Продолжение страницы ниже
Это не выглядит слишком особенным…
ST, если вы избегаете окраски Mean Green (оранжевый больше не вариант), на самом деле довольно тонкий. Он почти не отличается от обычного литрового Focus ST-Line. Помогают опциональные 19-дюймовые колеса и заниженная подвеска. Но на самом деле панели нового Фокуса слишком выпуклые для такой жесткой посадки, которую мы хотим видеть в горячем хэтчбеке.
Но это противоречит главе инженерного отдела, сделанному на заказ для ST. Такие вещи, как дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением, а не просто управление торможением проскальзывающего колеса (хотя оно тоже есть). Адаптивное демпфирование входит в стандартную комплектацию. Усилитель тормозов питается от электрического насоса, поэтому может компенсировать затухание, когда вы едете по трассе или спускаетесь с горного перевала. Подвеска конечно занижена (-10мм) и усилена. Рулевое управление тоже быстрее.
С чем мне играть?
В наши дни ни одна спортивная машина не может уважать себя без кнопки переключения режимов, а здесь она установлена на рулевом колесе. Выбор: «скользко/мокро», «нормально», «спорт» и «трек». Это влияет на обычные вещи: карту дроссельной заслонки, порог ESP, улучшение звука. Добавьте пакет производительности, и это также разблокирует большую пропускную способность демпфера.
Поскольку дифференциал управляется электрически, вы также получаете больше блокировки (и, следовательно, больше крутящего момента) в спортивном и трековом режимах. Новый сервопривод также позволяет более резко реагировать на торможение в верхних режимах.
Реклама – Страница продолжается ниже
Что нового внутри?
Ну, Ford посмотрел на идиотское решение VW убрать все кнопки и спрятать все функции в сенсорном экране и подумал: «Вау, какая полная катастрофа со стороны когда-то разумного бренда. Давайте скопируем все это».
Итак, в дополнение к полностью цифровым циферблатам за рулевым колесом, все кнопки климат-контроля были удалены, а на приборной панели появился новый широкоэкранный режим, который примерно в два раза больше, чем в предыдущем режиме. Это делает Focus более современным внутри, чему дизайнеры должны быть очень довольны, но дизайнеры, кажется, никогда не утруждают себя испытаниями автомобилей в реальном мире. И оно показывает.
Наш выбор из ассортимента
Ford
2.3 EcoBoost ST 5dr
34 985 фунтов стерлингов
Каков вердикт?
«Отличный силовой агрегат, хорошая управляемость, испорченный салон. Мы бы выбрали Hyundai i30N или Civic Type R». Невероятная скорость, много места, душевный двигатель, приятная механическая коробка передач и игривое шасси. Мы не можем отделаться от ощущения, что интерьер — это шаг назад в плане безопасности и удобства использования только потому, что какой-то дизайнер фантазировал о работе на Tesla, но результат не такой пугающий, ненавистно ужасный, как последние хот-хэтчи VW, Seat и Skoda, что является благословением.
В общем, Focus ST остается отличным универсалом, но он больше не бросается в глаза и не является самым буйным автомобилем в своем классе, что может означать, что он изо всех сил пытается выделиться из толпы талантливых автомобилей.
Hyundai I30N
CUPRA LEON
£
30,945
–
£
3685
HONDA £
3685
HONDA. 0001
- Обзоры автомобилей
- Ford
- Focus
Обзор автомобиля
£ 20 460 – £ 34,835
Прочитайте, почему вы можете доверять нашим независимым обзорам
Top Gear Team
. 13 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.
Реклама
Как он внутри?
Перед этим обновленным Focus мы постоянно хвалили Ford за то, что он сохранил старые добрые переключатели и избегает тенденции к салонам без кнопок. Кабине, возможно, не хватало изысканности некоторых более премиальных конкурентов, но правильные ручки означали, что все было разумно и просто в использовании.
Ну… о боже. Все, кроме базовой комплектации Trend, теперь поставляются с информационно-развлекательной системой SYNC 4, которая вмещает все на гигантский 13,2-дюймовый сенсорный экран, который, конечно же, совместим с Apple CarPlay и Android Auto. Это отличный экран; графика хороша, и она реагирует на ваши действия (вы слушаете, VW?), но это означает, что климат-контроль теперь расположен на полосе внизу. До них по-прежнему легко добраться, но вам придется отводить взгляд от дороги дольше, чем если бы они были обычными кнопками. Стыд.
Реклама – Страница продолжается ниже
Уровни отделки салона Vignale получают 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая гораздо более успешна, с четкой информацией и различными дисплеями для разных режимов движения.
В Focus четвертого поколения сама приборная панель вынесена вперед, чем в предыдущих поколениях, но не настолько, чтобы вы не могли дотянуться до сенсорного экрана, который установлен высоко. Важные элементы его архитектуры отлиты из мягкого на ощупь пластика. Дверные ящики также покрыты ковром, чтобы погасить дребезжание, а наличие электрического ручного тормоза дает полезное пространство консоли для подстаканников.
Подушка передних сидений немного плосковата, что очень жаль — хотя ST-Line предлагает слегка улучшенные подушки — но в остальном все в порядке. Однако более длинная колесная база означает, что сзади впечатляюще просторно, а более плоский задний пол означает, что любой, кто сидит на среднем сиденье, не страдает от нехватки места для ног. Объем багажника составляет 375 литров с поднятыми сиденьями, всего на пять меньше, чем у VW Golf.
Есть недостатки? Что ж, несмотря на более минималистичный новый внешний вид — пластика здесь по-прежнему много — и он проигрывает в роскоши некоторым своим конкурентам. Но это достаточно приятное место, и оно доказывает, что иногда меньше значит больше.
Реклама – Страница продолжается ниже
Предыдущая: ВождениеПродолжить чтение: ПокупкаМнение: почему бы не купить старый подержанный автомобиль, а не финансировать почти новый?
Вот шесть подержанных проектных автомобилей за менее чем 3000 фунтов стерлингов, чтобы погрузить свои деньги на
Top Gear Top 20 Electric Cars
Volkswagen Id. 3
Compare Finance
Pieled на
Mate Mate Mate Mate Mate Mate Mate Mate Mate Mate Mate Mate Mate Mate Mate Mater Mate Mate Mate Mate Mate Mate Mate Mate Mate Mate Math на этом автомобиле
Прокатиться или заказать брошюру
заказать брошюрную книгу A испытательный привод
Powered By
Electric
Top Gear Top 20 Electric Cars
Retro
для продажи: Afaring Ferrari enzo enzo enzo enzo. упаковка
Car Review
Aston Martin Valkyrie
Retro
«Зверь» выставлен на аукцион: знаменитый монстр Джона Додда Merlin-engin
Electric
Tesla’s New, Electric Car Next Generation, и он будет более эффективным
Car Review
Ferrari Purosangue
Ferrari Purosangue
900096
. обзоры и эксклюзивы, прямо на ваш почтовый ящик.
Your Email*
Country*

