Сравнить мазда 6 и киа оптима: Киа Оптима или Мазда 6

Содержание

Сравнение Kia Optima и Mazda 6. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

15.9

Коэффициент сжатия

13

Ход поршня

85.8 мм

Ход поршня

100 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

77 мм

Диаметр цилиндра

89 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

7 Робот DCT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

136 л.с. при 4000 об/мин

Мощность двигателя

227 л.с. при 5000 об/мин

Крутящий момент

320 Нм при 2000-2250 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 2000 об/мин

Объем двигателя

1598 см3

Объем двигателя

2488 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.3-4.7 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.0-4.4 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6 л/100 км

Расход топлива в городе

4.7-5.2 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

62 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

552 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

416 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2805 мм

Колесная база

2830 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16; 215/55 R

Размер шин

225/45 R19

Колея передних колес

1597-1607 мм

Колея передних колес

1595 мм

Колея задних колес

1604-1614 мм

Колея задних колес

1585 мм

Размер колесных дисков

6.5J x 16; 7.5J x 17

Размер колесных дисков

7.5J x 19

Сравнение Kia Optima и Mazda 3 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.5 л

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Мощность двигателя

136 л.с.

120 л.с.

Коробка передач

Механическая

Автоматическая

Количество передач

6

6

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

11.2 с

12.4 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

4.6 л

6.0 л

Минимальный объем багажника

552 л

358 л

Максимальный объем багажника

1686 л

1026 л

Дорожный просвет

135 мм

135 мм

Снаряженная масса

1620 кг

1342 кг

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Класс автомобиля

D

C

Страна марки

Корея

Япония

Размеры

Длина

4855 мм

4460 мм

Ширина

1860 мм

1795 мм

Высота

1470 мм

1435 мм

Колесная база

2805 мм

2725 мм

Передняя колея

1607 мм

1570 мм

Задняя колея

1614 мм

1580 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1620 кг

1342 кг

Полная масса

2140 кг

1835 кг

Минимальный объем багажника

552 л

358 л

Максимальный объем багажника

1686 л

1026 л

Объем топливного бака

70 л

51 л

Двигатель

Объем двигателя

1598 куб.см

1496 куб.см

Тип двигателя

Дизель

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

турбонаддув

нет

Мощность двигателя

136 л.с.

120 л.с.

Максимальный крутящий момент

320 Н*м

153 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

4

4

Система питания двигателя

непосредственный впрыск (прямой)

Степень сжатия

15.9

14.0

Диаметр цилиндра и ход поршня

77.0×85.8

74.5×85.8

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

195 км/ч

193 км/ч

Пробег на полном баке

1522 км

850 км

Марка топлива

ДТ

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 6

Euro 5

Выбросы CO2

121 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

МАЗДА 6 2,0 и Киа Оптима 2,4 Gwadawa!. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Замена задних амортизаторов KIA Optima

Stedman

* На сколько ньютонов нужно затягивать верхние болты опоры амортизатора.? *

Фируз

Бред какой-то, мало того что пружины работают неправильно при накаченных резинках, так их ещё и растягивает в горизонтальной плоскости, что крайне не допустимо в конструкции автомобиля и создаёт опасность на дороге не только для обладателя данного устройства, но и для других участников движения. У моего друга и без заднего амортизатора на kia много чем заниматься ))

Трифон

И еще вопрос – есть ли возможность установки газа на заряженный мотор (компрессор)? И насчет компрессора – там ценники от 4000 баксов без установки. Зайдите на сайт магнусона magnuson там все есть 😉 они и есть производители под трд.

Matata

спасибо парни, за вашу работу, с вас начались мои первые знания об авто)

Магдалена Мамасуева

Лучше что-то конкретное по заднему амортизатору объяснил бы, Ага щяс я на трассе буду крутить и шайбы ставить. А то что стойки и амортизаторы можно менять на улице это да.

Перун

Лучше Дэльфи150…

Кен

Проблемы с задним амортизатором уже достали )) С горки на нейтрали?? Интересно, что за … такое делают.

Виталия

Спасибо Пётр, а он надёжный?

Солон Щурихин

Жду весту 1.8 на капиталку. Хотелось бы об этом движге услышать. Может раскоешь тайну масложера). А так раскладываешь аккуратно, без воды. Так держать.

Порошин Касир

При трогании и торможении бывает своёобразный характерный стук. ‘ДЫК’. Это шаровая опора 100%. Заменишь на новое, уйдёт. Мне приятель сказал на киа и без заднего амортизатора много чем заниматься 😉

Юсещков Иран

Здраствуйте Максим, понравилось ваше видео, хочу сделать так же. Уже нашел токаря, осталось дело за чертежами, вышлите пожалуйста на почту marsel.akmanaev ya.ru буду вам очень благодарен.

Бара

У моего лучшего друга на киа с задним амортизатором пока проблем нет 🙂 Что делали с карданами или вибраций не повилось? Сход развал делали?

Береза

Подпишись на меня тогда хоть)

Вавилон

Полсмены лопатил интернет чтобы найти как правильно поставить эти грёбаные конусные шайбы,в итоге плюнул и начал смотреть другие темы а тут на тебе -выяснилось что у меня они стоят неправильно. М -да…

Разиля Цемлякова

Желательно в деталях показал бы по заднему амортизатору! Это те не ВАЗовские фары стекло, пластик царапается на раз два от тряпочки

Навруз

Олень какой то

Давлет

Это немного неправильно – при старте с места зад приседает, передняя ось при этом разгружается и поднимается. Редуктор переднего моста встроенный в поддон, в результате подъёма больше 52см привода заламывает, и первым делом вылетает подшипник корпуса полуоси справа. Больше года не ходит при 52см.для хвт нужно или что бы зад был выше передка на 1.0-1.5см или если в роаень, то перед ниже чем 52 = 50.5-51см. Это все из личного опыта

Yukio

Моей машине 10 лет. Отьездил без проблем с двигателем. сменил только 2 свечи зажигания. Решил поставить газ на авто в сервисе поставили без проблем как узнали что свечам 10 лет стали сильно ругаться мол спалить катушку зажигания можно. Купил новые самые для газа за 320 гривен. Мастер поставил и двигатель на холостых слегка вибрировать начал.сказал через 1000 км калибровку дополнительную сделает. Через 400 км детонировать сильнее начал.диагностику сделали все в пределах нормы. Домой поехал детонировать так начал что оборвало заднюю подушку двигателя и загорелся чек отказ 3 целиндра. Я уже и не знал что делать выкрутил новые свечи и вкрутил старые и двигатель стал работать норм вся причина в зазоре на новых 0.60 на старых 1.0 может и чуть больше. Начала высоковольтная катушка иза небольшого зазора давать сбой. Постоянные проблемы с задним амортизатором уже достали )))

Похожие видео по ремонту

Киа Оптима – цена, комплектации, обзор KIA Optima, стоимость модификаций автомобиля Киа Optima.

Kia Optima — корейский седан D-класса, созданный на одной платформе с Huyndai Sonata. В России автомобиль выступает с 2011 года в качестве сравнительно нового, однако, он знаком многим еще с 2000 года под именем Magentis, а на некоторых рынках — Lozte и K5. Его предшественник, Kia Cerdo, представлял собой копию Mazda Capella и продавался только в Южной Корее и Австралии.

В отличии от Coredo, Kia Optima уже в первом поколении стала глобальным проектом и важным шагом на пути Kia к расширению своего присутствия на ключевых рынках. Для новой Kia Optima цена больше не является преимуществом, сегодня ее козыри — спортивный дизайн, дорогие отделочные материалы, продуманная эргономика и набор премиальных опций. А также агрессивная рекламная кампания, утверждающая, что Киа Оптима — автомобиль-мечта, способный удивить всех — от индейцев до инопланетян. На этом сошлись не только маркетологи, но и эксперты ведущих европейских и американских изданий.

Одним словом, Optima – явление на фоне Magentis, лишь пытавшегося выглядеть респектабельно; пример роста корейского автопрома. Этот седан стабильно держится в списках бестселлеров и воспринимается как отличная альтернатива автомобилям европейских марок. За первые полгода продаж в России Kia Optima сумела захватить почти 5% рынка среднего класса. Ее выбирают молодые, идущие в гору деловые люди, пока не способные позволить себе BMW, Mercedes или Audi.

По сравнению с предшественником, Optima заметно увеличилась. Даже не погружаясь в море цифр, можно отметить, что она едва ли не самая крупная в своем сегменте — не только по длине, но и по колесной базе. Неудивительно, что производитель относит модель к бизнес-классу. Но главное достоинство автомобиля — экстерьер, ведь он получился настолько удачным, что даже по прошествии нескольких лет после своей премьеры, Optima выглядит ярче и актуальнее многих соперников.

Благодаря таланту Петера Шрайера в ней заметен и европейский лоск, и немецкая агрессивность, и итальянская стремительность. Необычный силуэт в духе Jaguar XJ гармонично уживается с фирменной радиаторной решеткой. Некоторые дизайнерские приемы, вроде вздернутой подоконной линии, сложносочиненной конструкции задних дверей и стоек также позволяют сравнивать седан с лучшими авто премиум-класса. Не зря автомобиль Optima по всему миру — от Америки до Австралии — был отмечен десятком наград в области стиля, заслужил звание «лучшего из лучших» на конкурсе RedDot Design Award.

Под стать внешнему виду и интерьер. Салон собран из различных пластиков с большим количеством синтетических материалов или кожи (в дорогих комплектациях), и выглядит в таком оформлении оригинально и качественно. В лучших традициях ингольштадского мастера скомпонованы центральная консоль, развернутая к водителю в стиле BMW, и приборы в полуколодцах. Мощная печка, огромные дефлекторы обдува и обогрев руля делают машину очень конкурентоспособной в условиях русской зимы. Все это доступно уже в базовой комплектации, как и двухзонный климат-контроль. Оснащенность салона Киа Оптима комплектации Premium под стать названию — вентиляция кресел, панорамная крыша, восьмиканальная акустика, система автоматической парковки.

В России Кия Оптима предлагается только с атмосферными моторами. В Европе Kia Optima также оснащается турбодизелем, в США — бензиновым турбо. Все варианты Kia Optima с АККП оснащаются системой ActiveECO, оптимизирующей работу систем контроля силового агрегата и трансмиссии для обеспечения экономии топлива на 7-9%.

С ноября 2011 в Америке продается и гибрид — Kia Optima Hybrid. Этот автомобиль может работать в электрорежиме, а также в комбинированном газово-электрическом. Такой автомобиль европейского образца может оснащаться бензиновым мотором объемом 2.0 литра, а на рынке США — более мощным 2.4. В паре с гибридной Hyundai Sonata они практически перегоняют Prius по объемам продаж.

Уже в начальной стандартной комплектации Kia Optima оснащается эффективной системой безопасности, включающей элементы усиления в дверях, шесть подушек, активные подголовники и датчики давления в шинах. В зависимости от рынка в числе стандартных или дополнительных опций доступны вспомогательные системы ABS, ECS, TCS, BAC. Страховым институтом безопасности США (NHTSA) и европейским комитетом Euro NCAP седану присвоены высшие оценки за безопасность.

Киа Оптима построена на базе родственной модели Sonata, но в управлении она демонстрирует совсем иной уровень. Седан создан для водителей, предпочитающих активный стиль езды. Передняя подвеска Kia Optima — легкая и компактная McPherson, задняя — независимая многорычажная. Первая оснащается пружинами со смещенной осью, последняя — состоит из отдельно стоящих амортизаторов и цилиндрических пружин. Геометрия и работа обеих подвесок продуманы для обеспечения высокого качества езды и максимального сцепления с дорогой.

В целом, Оптима – машина, сочетающая классические, отработанные решения в механике и новые веяния в дизайне. Именно внешность, а не управляемость или динамика, составляют впечатление от Kia Optima. Среди одноклассников ей все же есть к чему стремиться — до качества немецкой «тройки». Но производитель приложил максимум усилий, чтобы модель имела успех на нашем рынке, а пересмотрев цену, дал понять, что считает ее не только конкурентоспособным продуктом, но и автомобилем с явными амбициями на лидерство. Помимо дизайна, в пользу Кия Оптима – цена автомобиля в базовой комплектации и долгосрочная гарантия от производителя.

На рынке Киа Оптима сражается как с представителями D-класса, так и Е-сегмента, не имея заметного преимущества в стоимости. Установленная на Киа Оптима цена приближается к уровню лидеров класса. Среди прочих соперников многолетний фаворит Toyota Camry, с идеальной репутацией и ненамного большим ценником. Те, кто не верят в престиж корейских автомобилей, склонны сравнивать Оптиму с Mazda 6 и Ford Mondeo, хотя первая уступает в габаритах, а второй — по качеству отделки и оснащенности. Наиболее вероятные конкуренты — Nissan Teana, близкий по всем параметрам, а также Honda Accord, ориентированная на более молодых покупателей.

Сравнение Kia Optima Sportswagon 2.0 GDi PHEV 2018 против Mazda 6 III Wagon SKYACTIV-G 2.5 Auto 2012

Гибридный / Бензин

Бензин

Топливная система

Direct Injection

Direct Injection.

1999 cm3 / 122 cu-in

2488 cm3 / 151.8 cu-in

Коэффициент сжатия

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

205 PS / 202 bhp / 151 kW

комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания)

154 PS / 152 bhp / 113 kW

192 PS / 189 bhp / 141 kW

Крутящий момент

189 Nm / 139 lb.ft

256 Nm / 188 lb.ft

Крутящий момент RPM

Суммарная Электромощность

Суммарная Электро крутящий момент

Number of electric engines

Коробка передач

Dualclutch Automatic

Automatic

Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей

Колесная база

280.5 cm / 110.43 inches

275.0 cm / 108.27 inches

485.5 cm / 191.14 inches

480.0 cm / 188.98 inches

186.0 cm / 73.23 inches

184.0 cm / 72.44 inches

147.0 cm / 57.87 inches

148.0 cm / 58.27 inches

160.2 cm / 63.07 inches

158.5 cm / 62.4 inches

160.9 cm / 63.35 inches

157.5 cm / 62.01 inches

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Снаряженная масса

1715 Kg / 3781 Lbs

1450 Kg / 3197 Lbs

Масса буксируемого прицепа

Соотношение веса и выхода

8.37 Kg/hp

7.55 Kg/hp

Kg/hp

Передняя подвеска

Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar.

McPherson struts. Coil springs.

Зажняя подвеска

Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Coil springs.

производительность

Максимальная скорость

192 Km/h / 119 mph

220 Km/h / 137 mph

Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h)

от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч)

от 0 до 400 метров (1/4 мили)

от 0 до 1000 метров

Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива – Кобминированный

1.4 L/100 Km / 168 mpg US / 202 mpg UK

6.4 L/100 Km / 37 mpg US / 44 mpg UK

Расход топлива – пригородный

5.2 L/100 Km / 45 mpg US / 54 mpg UK

5.1 L/100 Km / 46 mpg US / 55 mpg UK

Расход топлива – шоссе

Расход топлива – В городе

8.6 L/100 Km / 27 mpg US / 33 mpg UK

Расход топлива – низкой WLTP

Расход топлива – средней WLTP

Расход топлива – высокой WLTP

Расход топлива – очень высокой WLTP

Расход топлива – Расход топлива в смешанном цикле WLTP

3928 Km / 2441 miles

968 Km / 602 miles

Electric Диапозон EPA

Electric Диапозон NEDC

Electric Диапозон WLTP

Средний расход электроэнергии

Средний расход электроэнергии WLTP

время зарядки

время быстрой зарядки

Вместимость бака

55 Litres / 14.5 US gallons / 12.1 UK gallons

62 Litres / 16.4 US gallons / 13.6 UK gallons

33 g/Km (Kia)

150 g/Km (Mazda)

Сравнение на автомобили по технически данни, разход, двигател, мощност и ускорение от 0-100км/ч.

Избери маркаAlfa romeoAudiBmwCadillacChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDodgeFiatFordHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusMazdaMercedes-benzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvo

Избери модел100 (43)100 (44,44Q)100 (4A,C4)100 Avant (43)100 Avant (44,44Q)100 Avant (4A,C4)100 Coupe100 I200 (43)200 (44,44Q)200 Avant (44,44Q)50 (86)80 I80 II (82)80 III (81,85)80 IV (89,89Q,8A)80 V (8C,B4)80 V Avant (8C,B4)90 (81,85)90 (89,89Q,8A)A1A1 FaceliftA2 (8Z)A3 (8L) 1996A3 (8P) 2004A3 (8P) Facelift 2008A3 (8V) 2012A3 (8V) SedanA3 CabrioletA3 III (8V) cabrioA3 Sportback (8P)A4 (B5-8D)A4 (B6)A4 (B7)A4 (B8)A4 (B9)A4 allroad(B8)A4 allroad(B8) Facelift 2011A4 Allroad(B9)A4 Avant (B5-8D)A4 Avant (B6)A4 Avant (B8)A4 Avant (B9)A4 Cabriolet (8H,QB6)A5A5 CabrioA5 Cabrio Facelift 2011A5 Facelift 2011A5 SportbackA5 Sportback Facelift 2011A6 ( 4F C6)A6 (4A,C4)A6 (4B,C5)A6 (4G C7) Facelift 2014A6 (4G, C7)A6 allroad (4F,C6)A6 Allroad (4G,C7)A6 Avant (4A,C4)A6 Avant (4B,C5)A6 Avant (4F,C6)A6 Avant (4G,C7)A7A7 FaceliftA8 (D2)A8 (D3-4E)A8 (D4 4H)A8 (D4) FaceliftA8 Long (D2)A8 Long (D3 4E)Allroad (4B,C5)Cabriolet (89)Coupe (81,85)Coupe (89,8B)NSU RO 80Q2Q3Q3 FaceliftQ5Q5 FaceliftQ7Q7 2Quattro (85)R8 CoupeR8 II CoupeR8 SpyderRS Q3RS2 AvantRS3RS4 AvantRS4 Avant (8E)RS4 Cabrio (8E)RS4 Salon (8E)RS5RS6 (4B,C5)RS6 (4F,C6)RS6 (C7)RS6 (C7) FaceliftRS6 Avant (4B,C5)RS6 Avant (4F,C6)RS7S2 AvantS2 CoupeS3 (8L)S3 (8P)S3 Sportback (8P)S4 (4A,C4)S4 (8D,B5)S4 (8E)S4 (B8)S4 (B9)S4 Avant (8D,B5)S4 Avant (8E)S4 CabrioletS5S6 (4A,C4)S6 (4B,C5)S6 (4F,C6)S6 (4G,C7)S6 Avant (4B,C5)S6 Avant (4A,C4)S6 Avant (4F,C6)S6 Avant (4G,C7)S7S8 (D2)S8 (D3 4E)S8 (D4)SQ5TT (8J)TT (8J) RoadsterTT (8N)TT III (8S) CoupeTT III (8S) RoadsterTT Roadster (8N)TT RS CoupeV8 (D11)

Избери модификация2.0 AT (211 hp) 4WD2.0 AT (225 hp) 4WD2.0 AT (225 hp) 4WD2.0 MT (211 hp) 4WD2.0 MT (225 hp) 4WD2.0d AT (177 hp) 4WD2.0d AT (190 hp) 4WD2.0d MT (150 hp) 4WD2.0d MT (177 hp) 4WD2.0d MT (190 hp) 4WD3.0d AT (245 hp) 4WD3.0d AT (245 hp) 4WD

Audi 2.0d MT (177 hp) 4WD

  • 4
  • 4
  • Дизел
  • 380 Нм/Оборота
  • DOHC
  • Директно впръскване
  • Дизелово гориво
  • 81.0×95.5 мм
  • 177 к.с.
  • Турбокомпресор
  • 1750
  • 1968 см³
  • Отпред, надлъжно
  • Редови
  • 16,5

Audi 2.0d MT (177 hp) 4WD

  • 5
  • 5
  • 1495 мм
  • 4721 мм
  • 1574 мм
  • 1430 л
  • 2805 мм
  • 490 л
  • 1583 мм
  • 180 мм
  • 5 Врати
  • 1841 мм

Audi 2.0d MT (177 hp) 4WD

  • Независимо с пружини
  • Независимо с пружини

Audi 2.0d MT (177 hp) 4WD

  • 8,2 с
  • Euro 5
  • 215 км/час
  • 2200 кг
  • 130
  • 61 л
  • 225/55/R17
  • 6,9 л
  • 5,3 л
  • 1630 кг
  • 5,8 л

Audi 2.0d MT (177 hp) 4WD

  • Дискове
  • Вентилирани дискове

Audi 2.0d MT (177 hp) 4WD

  • 6
  • Всички колела 4×4
  • Ръчна скоростна кутия

Audi 2.0d MT (177 hp) 4WD

Nissan Leaf I 2013 года. Отзыв владельца спустя два года эксплуатации

В рамках нашей рубрики «Заряжено» мы уже размещали отзыв читателя на Nissan Leaf второго поколения. Но данная машина все еще слишком дорогая для широких масс автолюбителей, и большинство людей, впервые задумывающихся об электромобиле, смотрят на «Автобарахолке» скорее Leaf первого поколения. Эта модель имеет целую обойму компромиссов, зато стоит не так уж дорого относительно других EV. Наш читатель Алексей, проживающий в Гомеле, уже два года катается на Leaf 2013 г. в. Несмотря на то что машина его полностью устраивает, он уверен, что для 90% автолюбителей этот вариант не подойдет из-за маленького запаса хода. Мы пообщались с владельцем «электрички» и узнали подробности об опыте эксплуатации самого доступного EV, который можно сегодня купить на рынке.

История покупки

Алексей купил Nissan Leaf в ноябре 2019 года. Ему достался автомобиль с пробегом 49 тыс. км. На момент покупки машине было шесть лет. Данный Leaf в средней комплектации (называется SV) и только с 6,6-киловаттной зарядкой. «Быстрого» порта в данной модификации нет. Покупался Nissan у белоруса — Алексей ездил за машиной в Молодечно. Любопытно, что в Гомель электромобиль ехал частично на буксировке.

— Запас хода у Leaf небольшой, поэтому приходилось ехать, пока не сядет батарея, а потом какое-то время буксировать его ДВС-автомобилем. Мы использовали для этого мою Daewoo Gentra. К слову, справилась она на отлично — во время буксировки электрокар довольно быстро заряжается за счет силы рекуперации. Планировали зарядиться в Бобруйске, но там не работала станция, поэтому с помощью периодической буксировки доехали до Гомеля, — вспоминает первый день владения Nissan гомельчанин.

На момент покупки емкость батареи у Leaf составляла 85%. До Беларуси электромобиль эксплуатировался в Калифорнии (США). Первый владелец этого Nissan живет в пригороде Сан-Франциско. Алексей заплатил за электрокар 11,6 тыс. долларов в эквиваленте. Это первый электромобиль гомельчанина. При этом он довольно опытный автомобилист и успел поездить на самых различных моделях.

— Я за рулем с 1999 года. До Nissan Leaf ездил на разных моделях. Иногда в пользовании было 2—3 машины. Раньше содержание авто обходилось дешевле, поэтому держать в семье несколько моделей было не накладно. По своему опыту скажу, что у каждой машины свое назначение: одна экономичная, другая подходит для дальних путешествий, третья более практичная и вместительная. А еще есть быстрые и просто интересные модели. В моем распоряжении были варианты с двигателями объемом от 0,6 до 4,2 литра, с «механиками», «роботами», вариаторами, классическими «автоматами», — вспоминает свой опыт мужчина.

Как привычки меняют отношение к автомобилям

Алексей действительно поездил на разных моделях. Во время разговора он вспоминает Smart ForTwo, Peugeot 309, Peugeot 206, Peugeot 607, Peugeot 3008, Audi A8 и др. Кроме того, мужчина какое-то время имел в собственности скутер на 150 куб. см. Алексей регулярно анализировал свои автомобильные привычки и в зависимости от них менял машины. Например, когда он понял, что почти 100% времени ездит по городу, перешел на автоматические коробки передач. По этой же причине мужчина полностью отказался от дизельных автомобилей, т. к. сажевый фильтр не прожигается должным образом на коротких дистанциях.

— Пересев на машины с «автоматом», я понял, что этот узел должен быть новым. Тогда я купил первое в своей жизни авто из салона. Это была Daewoo Gentra. С годами пробеги стали падать, на трассу я практически не выезжал. В итоге оставил себе одну машину и скутер. Переход от больших и мощных авто на Daewoo, безусловно, смущал, но зарплата диктовала свои условия. Далее мои доходы уменьшились и заправлять машину стало накладно. Я решил посмотреть на гибриды. В качестве теста поездил на электробензиновых Honda Civic, Kia Optima, Toyota Camry, Toyota Prius, — рассказал владелец Leaf.

В сторону plug-in-гибридов Алексей даже не смотрел, т. к. в конечном счете нужно будет как заряжать машину, так и обслуживать традиционный ДВС.

Фактически, подзаряжаемые гибриды имеют минусы как электрических, так и бензиновых моделей. Для пробегов 6—7 тыс. в год, по мнению нашего героя, идеальным вариантом является «чистый» электромобиль. В бюджет, который мужчина был готов потратить на покупку машины, в 2019 году кроме Leaf ничего не укладывалось. Сейчас выбор электрокаров пошире, но цены на них пока еще не спешат опускаться до бюджетного уровня.

Где заряжаться?

В настоящий момент в семье Алексея Leaf — единственное средство передвижения. Весь ДВС-транспорт мужчина продал. Распрощался он и с японским скутером, который проигрывал Nissan в плане экономии. Проживает Алексей в квартире. Есть свой гараж и дача.

— Безусловно, перед покупкой Leaf я изучил вопрос доступности розеток и зарядных станций. На данный момент у меня есть следующие точки, где я пополняю электроэнергией свою машину: гараж, платная стоянка, где арендую место уже 10 лет, дача. При форс-мажоре могу и удлинитель из квартиры вытащить. Когда на «Маланке» зарядка была бесплатной, пользовался этой сетью. Сейчас заезжаю на общественные станции только в крайних случаях. К слову, зарядка «Маланки» находится возле работы. По возможности использую бесплатную станцию от «Евроопта». В Гомеле там всегда аншлаг! Клиентоориентированность максимальная — просто, бесплатно, длинные кабели с нужными стандартами для американских и европейских авто. Примерно так я бы хотел видеть развитие инфраструктуры для EV в Беларуси, — высказал свое пожелание читатель.

Мысли про «Маланку»

— Сеть «Маланки» развивается в хорошем темпе, с этим не поспоришь. Но они используют европейский стандарт, хотя в Беларуси много американских электрокаров. Кроме того, у них практически одни быстрые зарядные станции. По-моему, сеть не учитывает реальную потребность клиентов. Тарифы меня скорее пугают, чем привлекают. После бесплатной зарядки тариф 29—39 копеек — это просто грабеж. От «Маланки» ждали хотя бы тариф 25 копеек за киловатт и развитие медленных зарядок. Кому нужны быстрые станции по 39 копеек за киловатт? Мое мнение: если вводить платные тарифы, то постепенно, как с топливом по 1 копейке. Тогда будет найдена та цена, которая делает общественную зарядку более интересной для потребителей, чем домашняя розетка, — рассуждает Алексей.

Наш герой уже задавал вопрос «Маланке». Он хотел уточнить, будет ли компания развивать станции с медленными зарядками или хотя бы ставить универсальные столбики с быстрым и медленным разъемами? По словам Алексея, там ему посоветовали купить машину, в которой есть порт быстрой зарядки.

Когда электромобиль уже нецелесообразен?

— По моим подсчетам, тариф 50 копеек за киловатт и выше — это крайняя цифра, после которой «электричка» нецелесообразна в принципе при всех ее недостатках и нюансах эксплуатации зимой. В плане развития инфраструктуры для EV в ближайших к нам регионах лучше всего дела обстоят в Украине. Там на станциях есть любой разъем, много столбиков с медленной зарядкой. Чтобы сравнить нас и Украину в этом направлении, достаточно бегло посмотреть на интерактивную карту, на которой показаны занятые в настоящее время станции, — рассказал владелец электрического Nissan.

По оценке владельца, средний запас хода Leaf варьируется в пределах 100—120 км. Исключение — зима.

Летом работа кондиционера особо не влияет на оставшуюся энергию. Максимум, что видел Алексей, — это просадка на 5% при температуре более 30 градусов.

Эксплуатация в мороз

На зимней эксплуатации Nissan владелец заостряет особое внимание. Это краеугольный камень в спорах между любителями ДВС и EV.

— В большой мороз во время езды на Leaf ты не просто едешь, а постоянно наблюдаешь за быстрым падением запаса хода. Для машин с такой маленькой батареей это критичный момент. Мало того что мороз сам по себе снижает отдачу аккумулятора, так еще и отопление салона практически удваивает расход. В моем случае, с короткими пробегами и частыми остановками, расход электричества зимой может вырастать до 30—35 кВт·ч. Максимальный запас хода в большой мороз (от –20 и ниже) падает до 50 км. Приходится заряжать машину каждые 3—4 дня, — поделился опытом владелец Leaf.

При нынешней погоде запас хода, по данным владельца, уверенно держится на уровне 90—100 км.

Что ломалось за два года?

За два года эксплуатации в автомобиле ничего не ремонтировалось. Но здесь важно отметить, что пробег за это время составил всего 15 тыс. км. Пытаясь вспомнить траты на машину, Алексей отмечает лишь резину, масло редуктора, щетки стеклоочистителей и салонный фильтр. В планах — заменить тормозную жидкость и антифриз.

Машина не для каждого

— Nissan Leaf первого поколения — электромобиль очень и очень специфический. Он подойдет далеко не каждому. В моем случае главный плюс — выносливость на коротких дистанциях. Среди других достоинств — мгновенная подача тепла в салон, ровная динамика разгона, управляемость, экономия. Из недостатков хочу отметить маленький запас хода. Это, пожалуй, самый важный момент, который стоит учесть. Если бы я жил в Минске, то на Leaf вряд ли бы смотрел. Еще можно покритиковать жесткую подвеску и высокий тоннель для задних пассажиров, — высказал свое мнение Алексей.

Пересаживаться с электромобиля обратно на ДВС-машину мужчина не спешит. Говорит, что вернулся бы на бензиновый автомобиль лишь при существенном увеличении суточного пробега. А если бы не стоял вопрос цены, то Алексей с радостью пересел бы на Chevrolet Bolt или Tesla Model S.

У вас электромобиль и вы хотите рассказать о нем? Отлично! Это поможет развиваться EV-сегменту в нашей стране. Пишите нам на [email protected]

Auto.Onlíner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Перепечатка текста и фотографий Onlíner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Kia Optima против Mazda MAZDA6

Рейтинг пользователей

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение и анализ цен на новые листинги.

Mazda MAZDA6 2021 года

Углеродное издание FWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
: 32 950 долларов США.

Счет-фактура
31 109 $

Средняя уплаченная цена
$ 32 950

Mazda MAZDA6 2021 года

Углеродное издание FWD

Нет данных

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены. Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 26 952

Mazda MAZDA6 2021 года

Углеродное издание FWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 33 843

Обзоров экспертов

Обзоров экспертов CarGurus.

Kia Optima конкурирует с другими семейными седанами среднего размера, такими как Honda Accord, Toyota Camry и Volkswagen Passat. В 2020 году он получит несколько изменений. Вы найдете одну из трех степеней …

Mazda MAZDA6 2021 года

Углеродное издание FWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

Mazda6 не подвергалась полной переработке с 2014 года, что сделало ее одним из старейших представителей класса автомобилей среднего размера (только у Volkswagen Passat больше складок).А пока этот …

  • Смотреть и чувствовать 9
  • Представление 9
  • Форма и функция 8
  • Технология 6
  • Безопасность 9
  • Рентабельность 7

Отзывы пользователей

отзыва от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Власть Лучше оценил Honda Accord 2.0T EX-L FWD 2020.

«Нет турбо-лагов, жмите на педаль акселератора, и он быстро уезжает».

Семейный автомобиль Рейтинг Honda Accord 2 2020 года.0T EX-L FWD лучше.

«Простор и удобство»
Mazda MAZDA6 2021 года

Углеродное издание FWD

Нет отзывов пользователей

Характеристики

Mazda MAZDA6 2021 года

Углеродное издание FWD

Трансмиссия 7-ступенчатое двойное сцепление 6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

ВПЕРЕД

ВПЕРЕД

Экономия топлива, Город

27 MPG

23 MPG

Экономия топлива, шоссе

37 MPG

31 год MPG

Объем топливного бака 18.5 галлонов 16,4 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

178 л.с. при 5500 об / мин

227 л.с. @ 5000 об / мин

Крутящий момент

195 фунт-фут при 1500 об / мин

310 фунт-фут при 2000 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

10: 1

10.5: 1

Рабочий объем

1600 куб.

2,500 куб.

Диаметр цилиндра x Ход поршня

3.03 дюйма x 3,35 дюйма

3,5 дюйма x 3,94 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС По желанию Стандарт
Подушка безопасности водителя По желанию Стандарт
Подушка безопасности пассажира По желанию Стандарт
Передние боковые подушки безопасности По желанию Стандарт
Подушки безопасности-занавес По желанию Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд 5 звезд
Передний сбой в целом 5 звезд 5 звезд
Передний аварийный драйвер 5 звезд 5 звезд
Передний пассажир 4 звезды 4 звезды
Боковое столкновение в целом 5 звезд 5 звезд
Драйвер бокового барьера 5 звезд 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд 5 звезд
Ролловер 5 звезд 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше / Люк Стандарт
Кожаные сиденья Стандарт
Кондиционер По желанию Стандарт
Радио По желанию Стандарт
Электрические окна По желанию Стандарт
дверные замки с электроприводом По желанию Стандарт
Сиденья водителя По желанию Стандарт
Силовые пассажирские сиденья Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Место для ног спереди 45.5 дюйм 42,2 дюйма
Место для ног сзади 35,6 дюйма 38,7 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 15.9 куб футов 14,7 куб. Футов
Максимальная полезная нагрузка 970 фунтов
Внешний вид
Длина 191.1 дюйм 192,7 дюйма
Ширина 73,2 дюйма 82,3 дюйма
Высота 57,7 дюйма 57.1 дюйм
Колесная база 110,4 дюйма 111,4 дюйма

Доступные опции

Цвета экстерьера

  • Чёрное дерево
  • Гравитационный серый
  • Синий горизонт
  • Сангрия
  • Белоснежка жемчужина
  • Игристое серебро
Mazda MAZDA6 2021 года

Углеродное издание FWD

Цвета экстерьера

Дополнительные пакеты

Сопутствующие сравнения

Mazda MAZDA6 2021 года

Углеродное издание FWD

Сравнение: Kia Optima 2019 года и Mazda 6 2019 года | Обзоры автомобилей

Auto123 сравнивает Kia Optima 2019 года и Mazda 6 2019 года, два среднеразмерных седана, которые обеспечивают тонну качества по цене

У автомобилистов теперь есть рефлекс почти автоматически переключаться на внедорожники, когда они меняют свой автомобиль.Но всегда разумно правильно оценить свои потребности; это упражнение может просто привести к выводу, что внедорожник не нужен для ежедневных поездок на работу и что его преимущества перевешиваются удобством, более динамичным вождением и превосходной экономией топлива.

Сегодня мы рассмотрим два безупречных примера вместительных седанов среднего размера, которые предлагают ряд замечательных качеств по разумной цене.

2019 Kia Optima

После визуальных обновлений своей Optima в 2016 году, Kia добавила дополнительное стандартное оборудование безопасности в 2018 году; Теперь седан получит дальнейшую доработку дизайна на 2019 год.Это включает улучшения конструкции переднего и заднего бампера, новые колеса и новые фары.

Kia также внесла некоторые изменения в интерьер, чтобы поддерживать автомобиль в актуальном состоянии в техническом отделе. Аудиосистема в стандартной комплектации оснащается 8-дюймовым экраном и, конечно же, теперь обязательной камерой заднего вида. Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию моделей EX, оснащенных новой телематической системой UVO, которая позволяет подключать автомобиль к смартфону.

Также улучшено предложение функций безопасности, таких как предотвращение лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения и помощь при дальнем свете.

Механика

Optima поставляется с одним из двух двигателей, включая 2,0-литровый турбонаддув, развивающий 245 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента, и базовый 2,4-литровый двигатель мощностью 185 л.с. и 178 фунт-фут крутящего момента. Оба идут с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Красивый снаружи седан предлагает много места и внутри. Он также хорошо оборудован, например, даже базовые модели оснащены подогревом передних сидений и обтянутым кожей рулевым колесом.

Версия LX + добавляет рулевое колесо с подогревом и регулируемое в 12 направлениях сиденье водителя с электроприводом.Версия EX оснащена кожаными сиденьями, а также задними и передними сиденьями с подогревом. Модели SX Turbo добавляют спортивную подвеску и двигатель с турбонаддувом, а также окружающее освещение. SXL Turbo получил камеру панорамного обзора, адаптивный круиз-контроль и кожу премиум-класса Nappa.

Как и Mazda, Kia делает упор на более впечатляющее вождение, чем типичное для этого сегмента. Подвеска обеспечивает ровную жесткость, необходимую для уверенного прохождения поворотов, а также доступен очень эффективный и экономичный гибридный вариант.

См. Наш список подержанных автомобилей Kia Optima, доступных в вашем регионе Канады

2019 Mazda 6

Мы по-прежнему считаем, что Mazda 6 никогда не получала должного признания. И все же потребители продолжают держаться подальше: продажи в Канаде в 2018 году продолжили падать, и в Канаде было продано всего 2292 единицы, что на 2,5%, и примерно на 1000 единиц меньше, чем у Optima с 3261 экземпляром.

Обзор
После внесения некоторых изменений в свой 6 в 2016 году Mazda пересмотрела седан в 2018 году, проведя третий капитальный ремонт этого текущего поколения.Дизайнеры компании переработали решетку радиатора, чтобы придать ей более динамичный вид, а противотуманные фары и галогенные лампы исчезли, уступив место стандартным светодиодным фарам со встроенными противотуманными фарами. Многие изменения незаметны, в основном вам нужно встать сзади 6, чтобы увидеть, что верх багажника приподнят, чтобы освободить место для небольшого спойлера. Внимательные наблюдатели также заметят немного большие выхлопные патрубки.

В целом, в этом автомобиле, сохранившем гармоничную общую линию, мало что изменилось, и внутри та же история.В 2019 году Mazda 6 будет представлена ​​в четырех вариантах: GS, GS-L, GT и новая Signature. Общее качество продолжает расти, во многом благодаря использованию более мягких материалов.

Базовая версия оснащена двухзонным автоматическим климат-контролем, системой вентиляции HVAC в задней части и 8-дюймовым центральным экраном (по сравнению с 7-дюймовым блоком в предыдущей модели). Стандартные функции безопасности включают в себя систему контроля слепых зон, систему предупреждения о перекрестном движении сзади и интеллектуальную городскую систему помощи при торможении.

Signature
По оценкам Mazda, от 50 до 60% покупателей выберут версию GT или Signature. В этой более роскошной Mazda 6 предлагается единственный цвет кожи наппа – состаренный коричневый цвет, напоминающий японские буддийские храмы.

Также присутствует натуральное дерево сен, используемое в производстве мебели и барабанов в Японии. Покупатели теперь также получают Apple Carplay и Android Auto, а также экран с обзором на 360 градусов и проекционный дисплей, который проецируется прямо на лобовое стекло, к счастью избавившись от нелюбимого маленького всплывающего окна из пластика, которое было у Mazda.Цифровая комбинация приборов уникальна для версии Signature с 7-дюймовым TFT-экраном, а также передним и задним парктрониками.

В целом, пространство хорошо продумано и эргономично, сиденья удобны, независимо от версии, а водителям выгодна отличная посадка для водителя.

Механика
В то время как Mazda 6 сохранила свой 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель в качестве базового двигателя, японский автопроизводитель впервые добавил систему отключения цилиндров, которая позволяет в очень точных условиях (менее 105 км / ч, при максимальном крутящем моменте 59 фунт-фут), двигатель должен работать на двух цилиндрах и дополнительно улучшать экономию топлива.

Следует также отметить, что шестиступенчатая механическая коробка передач исчезла из-за отсутствия спроса со стороны водителя. Этот двигатель – единственный, доступный в версии GS.

Начиная с версии GS-L, вы можете получить новый 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, который увеличивает мощность с 184 до 250 л.с. при использовании высокооктанового (Super) бензина и 227 л.с. в противном случае. Короче говоря, Mazda взяла двигатель CX-9 и установила его на седан 6.

Большая разница в приводе с этим агрегатом происходит не столько из-за увеличенной чистой мощности, сколько из 310 фунт-футов крутящего момента.Благодаря преимуществу очень прочного шасси, этот скачок мощности добавляет хорошую дозу динамизма автомобилю, у которого уже было больше среднего. Новый двигатель V6 с турбонаддувом входит в стандартную комплектацию версий GT и Signature.

Mazda также воспользовалась редизайном, чтобы исправить некоторые мелкие раздражители, такие как шумный салон предыдущего поколения, который уступает место более тихому интерьеру в этой новой версии.

В то время как мощности базового двигателя более чем достаточно, турбонаддув добавляет новый дух динамизма, который выводит 6 на порог роскошных моделей начального уровня, таких как Acura TLX, Lexus IS, Audi A4 и Mercedes Class C.Mazda 6 уже доставляет удовольствие от вождения, но теперь она дышит с хорошей дозой страсти, которая способствует еще большему ускорению мускулов.

Ознакомьтесь с нашим списком подержанных автомобилей Mazda 6, доступных в вашем регионе Канады

Advantage Kia Optima

Для тех, кому важна экономия топлива, Optima предлагает гибридные и подключаемые гибридные версии, которые эффективны и увлекательны и очень экономичный. Optima также является моделью, которая предлагает лучшее соотношение цены и оборудования с точки зрения оборудования.

Advantage Mazda 6

Для тех, кто хочет льстить своему эго, 6 будет более приятной в управлении и самой динамичной, а версия Signature приближает вас к моделям класса люкс начального уровня.

Сходства

Ни одна из моделей не предлагает полноприводные версии, и в обоих случаях пассажирское пространство довольно похоже (и очень велико). Грузовое пространство немного уменьшено в версии Optima hybrid и plug-in.

Вердикт

Как мы ни пытались увидеть воздух между финишной чертой, мы не смогли объявить здесь явного победителя.Optima остается одной из самых интересных гибридных моделей на рынке, в значительной степени потому, что ей очень приятно ездить с ее 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменяющей ужасный вариатор, который мы видим повсюду, в то время как Mazda 6 остается, по нашему мнению, эталоном. за рулем в этой категории. Все зависит от ваших предпочтений.

2019 Kia Optima

Нам нравится

Хорошая форма
Гибридное предложение
Умная эргономика

Нам нравится меньше

Базовый расход топлива двигателем
Грузовое пространство гибридной модели
Звукоизоляция могла бы быть лучше

2019

906 Mazda 6

Нам нравится

Удовольствие от вождения
Низкий расход топлива
Проверенная надежность
Лучшая звукоизоляция

Нам нравится меньше

Отсутствие тачскрина
Хотели бы восьмиступенчатую коробку передач

FWD 9 0108
Технические характеристики
2019 Kia Optima 2019 Mazda6
Трансмиссия Авто 6 Авто 6
2.4L 2.5L
Расход топлива (город) 9,3 л / 100 км 9,1 л / 100 км
Расход топлива (трасса) 6,6 л / 100 км 6,7 Л / 100 км
2,0 л с турбонаддувом 2,5 л с турбонаддувом
Расход топлива (город) 10,9 л / 100 км 9010.0 л / 100 км
Расход топлива (трасса) 7,6 л / 100 км 7,5 л / 100 км
Двигатель Тип 2,4 л 2,5 л
Мощность 185 л.с. 187 л.
Тип 2.0 л с турбонаддувом с турбонаддувом 2,5 л
Мощность 245 л.с. 227 или 250 л.с.
Вместимость
Грузовое пространство 450L 416L
Топливный бак
Размеры
Длина 4855 мм 4895 мм
Ширина 18602 мм 1450 мм
Колесо основание 2805 мм 2830 мм
Гарантия 5 лет / 100000 км 3 года / неограниченно
Цена $ $ 24710310 9102 9102 9102 $ 9909

2021 Mazda 6 vs.2020 Kia Optima

Безопасность

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/05

Более 200 человек погибают каждый год, когда их сопровождают автомобили. Mazda 6 Signature имеет стандартную интеллектуальную поддержку тормозов, которая использует задние датчики для отслеживания и автоматического включения тормозов для предотвращения заднего столкновения. Optima не предлагает резервных тормозов для предотвращения столкновений.

Mazda 6 Signature имеет стандартный 360-градусный монитор, позволяющий водителю видеть на экране объекты вокруг автомобиля. Optima предлагает только задний монитор и задние датчики парковки, которые издают звуковой сигнал или мигают.Это не поможет с препятствиями спереди или по бокам.

И Mazda 6, и Optima имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, фронтальные боковые подушки безопасности, подушки безопасности для головы при боковом ударе, преднатяжители передних ремней безопасности, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, антиблокировочные тормоза всех колес, тягу. управление, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, тормоза, предотвращающие столкновение, дневные ходовые огни, системы предупреждения о выезде с полосы движения, системы предупреждения о слепых зонах, камеры заднего вида, предупреждение о перекрестке сзади и доступные мониторы предупреждений водителя.

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит фронтальные краш-тесты на скорости 35 миль в час на новых автомобилях. Результаты этого теста показывают, что Mazda 6 безопаснее, чем Kia Optima:

5

0 24000203

Mazda 6

Optima

STARS

5 звезд

5 звезд

HIC

130

185

55 фунтов.

Усилие ног (л / об)

43/70 фунтов.

114/300 фунтов.

Пассажирский

ЗВЕЗДЫ

4 звезды

4 звезды

Компрессия грудной клетки

.4 дюйма

,4 дюйма

Напряжение шеи

133 фунта

192 фунта.

Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Более низкие результаты теста = лучше.

Национальная администрация безопасности дорожного движения проводит испытания новых автомобилей на боковой удар. В этом тесте, в ходе которого автомобиль врезается в плоский барьер на скорости 38,5 миль в час и в столб на скорости 20 миль в час, результаты показывают, что Mazda 6 безопаснее, чем Kia Optima:

Mazda 6

Optima

Заднее сиденье

STARS

5 звезд

5 Stars

66 G’s

Hip Force

380 фунтов.

933 фунта.

В полюс

ЗВЕЗДЫ

5 звезд

5 звезд

02 G7 9102

Новый тест не сопоставим с результатами тестов до 2011 года. Больше звезд = лучше. Более низкие результаты теста = лучше.

За его высочайшие характеристики в испытаниях IIHS с малым фронтальным перекрытием со стороны водителя и переднего пассажира, с умеренным фронтальным перекрытием, боковым ударом, прочности крыши и испытаниями подголовников, стандартной системой предотвращения столкновений между транспортными средствами и их стандартным транспортным средством. Система предотвращения столкновений с пешеходом и оценка ее стандартной фары «Хорошо». Страховой институт дорожной безопасности присуждает Mazda 6 наивысшую оценку: «Top Pick Plus» на 2021 год – оценку, присуждаемую только 35 автомобилям, протестированным IIHS.В последний раз Optima была «Top Pick Plus» в 2019 году, но больше не соответствует требованиям.

Гарантия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и подлежит уголовному и гражданскому наказанию. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/05

Пятилетняя гарантия Mazda 6 от коррозии не имеет ограничений по пробегу, но гарантия от коррозии на Optima заканчивается после 100 000 миль.

Надежность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/05

Согласно опросам всех подписчиков, издание Consumer Reports за декабрь 2019 года сообщает, что автомобили Mazda надежнее автомобилей Kia. Consumer Reports ставит Mazda на второе место по надежности. Kia занимает 9 место.

Двигатель

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/05

Mazda 6 имеет более мощные двигатели, чем Optima:

л.с. 2.5 DOHC, 4-цилиндровый

187 л.с.

186 фунт-фут.

Mazda 6 Grand Touring / Signature / Carbon Edition 2.5 с турбонаддувом, 4 цилиндра

250 л.с.

320 фунт-фут.

Optima EX 1.6 с турбонаддувом, 4-цилиндровый

178 л.с.

195 фунт-фут.

Optima 2.4 DOHC 4-цилиндровый

185 л.с.

178 фунтов.-фт.

Optima SX 2.0 с турбонаддувом, 4-цилиндровый

245 л.с.

260 фунт-фут.

Как испытано на автомобиле и водителе Mazda 6, 4 цил. быстрее, чем Optima EX 1.6 с 4-цилиндровым турбонаддувом:

7.3 с

с

6

Optima

От нуля до 60 миль в час02

От 5 до 60 миль в час Роликовый старт

7,2 с

7,6 с

Квартальная миля

02 15103 с

02 15103 150002

Максимальная скорость

135 миль / ч

134 миль / ч

Экономия топлива и запас хода

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999-2021 гг.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/05

В испытательном цикле EPA Mazda 6 имеет лучший расход топлива, чем Optima:

Mazda 6

2.5 DOHC 4-cgl.

23 города / 33 шоссе

2,5 Турбо 4-цил.

23 город / 31 шоссе

Optima

FE 2.4 DOHC 4-цил.

25 город / 35 шоссе

2,4 DOHC 4-цил.

24 города / 32 шоссе

2.0 Турбо 4-цил.

21 город / 30 шоссе

Система управления двигателем, которая может отключать некоторые цилиндры двигателя, помогает улучшить топливную экономичность Mazda 6 (кроме Turbo). Optima не предлагает системы, которая могла бы останавливать часть двигателя.

Тормоза и остановка

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/05

Mazda 6 останавливается намного короче, чем Optima:

Mazda 6

03 Optima

От 70 до 0 миль в час

174 футов

185 футов

Автомобиль и водитель

60 до 0 миль в час

121 фут

9102 123
Motor Trend

От 60 до 0 миль в час (мокрый)

137 футов

140 футов

Consumer Reports

Шины и диски Автомобильные исследования.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/05

Для лучшего сцепления Mazda 6 имеет шины большего размера, чем Optima (225 / 55R17 vs.205 / 65R16).

Стандартные шины Mazda 6 Sport обеспечивают лучшую управляемость, поскольку они имеют более низкий профиль 55-й серии (соотношение высоты к ширине), что обеспечивает более жесткую боковину, чем стандартные шины 65-й серии Optima LX.

Для лучшей езды, управляемости и охлаждения тормозов Mazda 6 Sport оснащена стандартными 17-дюймовыми колесами. Меньшие 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию Optima LX. 19-дюймовые колеса Mazda 6 Touring / Grand Touring / Signature / Carbon Edition больше, чем 18-дюймовые колеса Optima S / SX.

Подвеска и управление

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/05

Mazda 6 Grand Touring справляется со скоростью 0,84 G, в то время как Optima тянет только 0,79 G на повороте в тесте Motor Trend.

Mazda 6 Grand Touring выполняет маневр «восьмерки» Motor Trend быстрее, чем Optima (27,1 секунды при средней G 0,63 против 27,8 секунды при средней G 0,62).

Шасси

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/05

Mazda 6 (кроме Sport) предлагает доступное компьютерное активное шумоподавление, помогающее удалить раздражающий шум и вибрацию из салона, особенно на низких частотах.Optima не предлагает активного шумоподавления.

Грузоподъемность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 – 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и подлежит уголовному и гражданскому наказанию. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/05

Чтобы полностью использовать доступное грузовое пространство, в крышке багажника Mazda 6 используются скрытые шарниры балки, которые не заходят в багажник. Полезное пространство багажника Optima уменьшается из-за навязчивой петли балки.

Эргономика

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/05

Mazda 6 Grand Touring Reserve / Signature / Carbon Edition имеет стандартный проекционный дисплей, отображающий скорость и показания других ключевых приборов прямо в поле зрения водителя, что позволяет водителю просматривать информацию, не отводя глаз от дороги.В Optima нет индикации на лобовом стекле.

Механический стояночный тормоз Mazda 6 включается одним касанием и отпускается одним касанием или автоматически. Стояночный тормоз Optima необходимо отпустить вручную.

Передние и задние электрические стеклоподъемники Mazda 6 открываются или закрываются полностью одним нажатием переключателей, что делает их более удобными при подъезде к окнам и в пунктах взимания платы, или во время разговора с кем-то за пределами автомобиля. Стандартные переключатели стеклоподъемников Optima необходимо удерживать все время, чтобы полностью закрыть их.Автоматически открывается только его окно с драйверами. В стеклоподъемниках Optima S / EX / SX автоматически открываются или закрываются только передние окна.

Чувствительные к дождю дворники Mazda 6 регулируют скорость и включаются и выключаются автоматически в зависимости от количества осадков на лобовом стекле. Это позволяет водителю сосредоточиться на вождении без постоянной регулировки дворников. Стеклоочистители прерывистого действия Optima с ручной регулировкой необходимо постоянно регулировать.

Consumer Reports оценил характеристики фар Mazda 6 как «хорошо», что выше, чем у фар Optima, получивших оценку «удовлетворительно».”

Дополнительные зеркала заднего и бокового вида Mazda 6 имеют функцию автоматического затемнения. Эти зеркала можно настроить так, чтобы они автоматически затемнялись, когда на них светят фары, не позволяя движущимся за ними автомобилям ослеплять или отвлекать водителя. Optima предлагает автоматическое зеркало заднего вида, но его боковые зеркала не затемняются.

И Mazda 6, и Optima предлагают передние сиденья с подогревом. Mazda 6 Grand Touring Reserve / Signature / Carbon Edition также имеет стандартные задние сиденья с подогревом, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно зимой.Подогрев задних сидений в Optima отсутствует.

Mazda 6 имеет стандартную двухзонную систему кондиционирования воздуха, позволяющую водителю и переднему пассажиру выбирать две совершенно разные температуры, поэтому людям с разными температурными предпочтениями не придется идти на компромисс. Это делает как водителя, так и переднего пассажира максимально комфортным. Двухзонное кондиционирование воздуха доступно только в Optima EX / SX.

Экономические преимущества

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 – 2021 гг.Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/05

Страхование обойдется владельцу Mazda 6 дешевле.По оценке Complete Car Cost Guide, страховка Mazda 6 будет стоить на 630 долларов меньше, чем Optima, в течение пятилетнего периода.

Mazda 6 будет стоить покупателю меньше в долгосрочной перспективе из-за ее более высокой стоимости при перепродаже. По оценкам IntelliChoice, Mazda 6 сохранит от 45,59% до 48,35% от своей первоначальной цены через пять лет, в то время как Optima останется только от 42,94% до 44,12%.

Согласно «Автомобильной книге» Джека Гиллиса, Mazda 6 дешевле в эксплуатации, чем Optima, потому что она стоит на 66 долларов меньше, чтобы провести техническое обслуживание, рекомендованное производителем, для пробега 50 000 миль.Обычный ремонт Mazda 6 обходится дешевле, чем Optima, в том числе на 31 доллар меньше для водяного насоса и на 50 долларов меньше для ремня / цепи ГРМ.

Рекомендации

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 – 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/05

Consumer Reports® рекомендует Mazda 6 и Kia Optima, основываясь на надежности, безопасности и производительности.

Mazda 6 входила в десятку лучших автомобилей и водителей в течение 2 из последних 7 лет. Optima никогда не входила в десятку лучших автомобилей и водителей.

© Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021.Все права защищены.
Данные предоставлены Advanta-STAR Automotive Research.

Mazda Malaysia – Прайс-лист автомобилей, изображения, характеристики, обзоры и акции на 2021 год

О Mazda Malaysia

Без сомнения, Mazda Malaysia предлагает один из самых стильных и динамичных модельных рядов на местном рынке. Бренд предлагает все: седаны, хэтчбеки, кабриолеты, кроссоверы, полноразмерные внедорожники и двойную кабину. Он поддерживает развитую сеть представительств по всей Малайзии, включая магазины по продажам, обслуживанию, кузову и покраске.Bermaz Motor Sdn Bhd, широко известная как Bermaz, является официальным дистрибьютором автомобилей Mazda в стране.

Бермаз начал свою деятельность в апреле 2018 года. Он появился после того, как Mazda Motor Corporation и Бермаз подписали дистрибьюторское соглашение 28 февраля 2018 года. В соответствии с указанным соглашением Mazda Motors предоставила Бермазу права дистрибьютора определенных автомобилей Mazda CBU, аксессуаров и запасных частей. , и инструменты в Малайзии. Первоначальная сделка была продлена до 3 лет (истекает 31 марта 2014 г.), а затем еще на 5 лет (до 31 марта 2019 г.) с учетом годовой квоты на закупку автомобилей Mazda CBU.Основными видами деятельности Бермаза являются розничная торговля, дистрибуция и послепродажное обслуживание автомобилей Mazda.

Mazda Malaysia Sdn Bdh владеет 30% долей в Бермазе. Он участвует в местной сборке автомобилей Mazda с использованием местных и импортных запчастей. Он также занимается региональным распределением и экспортом автомобилей Mazda местной сборки.

Известный своим языком дизайна Kodo: «Душа движения» и архитектурой Skyactiv-Vehicle, этот японский бренд имеет несколько бестселлеров на местном рынке, таких как CX-3, CX-30, CX-9, Mazda 3 Sedan, и MX-5 RF.

В марте 2020 года Mazda выпустила на местный рынок совершенно новый CX-9. Семиместный внедорожник получил несколько новых функций, в том числе большой сенсорный экран, новое автоматическое удержание тормоза, i-Stop и многое другое. В то же время автопроизводитель также представил обновленную Mazda2 2020 года в кузове седан и хэтчбек с идентичными характеристиками. Mazda CX-30, одна из самых долгожданных автомобилей всех времен, также прибыла в начале этого года в Малайзию. В линейке кроссоверов автопроизводителя он занимает промежуточное положение между CX-3 и CX-5.

Как и 2020 год, 2019 год также был удачным для модельного ряда компании, поскольку было добавлено несколько новых моделей. В октябре 2019 года CX-5 был запущен в стране в пяти вариантах и ​​отличался новой трансмиссией 2.5 turbo 4WD. Модельный ряд спортивных автомобилей – это MX-5 RF 2019 года с длинным списком стандартного оборудования и функций безопасности. Mazda3 4-го поколения также дебютировала в стране в трех вариантах и ​​двух вариантах кузова – хэтчбек и седан.

Mazda Malaysia добавляла новые модели и одновременно обновляла старые модели в своем модельном ряду, чтобы покупатели никогда не теряли возможности выбора.

Сравнить kia optima и mazda 6

Kia Optima 2011 года, превратившаяся в яркого лидера в своем классе, стала семейным седаном, которым нельзя не ездить. Kia Optima Hybrid предлагает следующие преимущества: комплексные и экономичные двигатели; хороший баланс плавности хода и управляемости; красивый салон; обильные черты лица; высшие баллы безопасности; классная стоимость; длительная гарантия. Недостатки Киа Оптима Гибрид: Может быть тесновата по высоте; разочаровывающая реальная топливная экономичность и впечатления от вождения гибрида; онемение руля.

Kia Optima 2011 года – седан среднего размера, доступный в пяти комплектациях: LX, EX, EX Turbo, SX и Hybrid.

Традиционное оборудование на LX (при наличии механической коробки передач) включает 16-дюймовые металлические колеса, вход без ключа, аксессуары с полным набором функций, регулируемую по высоте скамью водителя с регулировкой поясницы, кондиционер, наклонно-телескопический рулевое управление и аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков, радио, дополнительным стерео-слотом и стереоинтерфейсом Ipod / usb. Выбор LX с автоматической коробкой передач дает вам легкосплавные диски, круиз-контроль и доступность пакета Comfort, который состоит из восьмипозиционного сиденья водителя и зеркала заднего вида с автоматическим затемнением.

EX поставляется с традиционным комплектом Comfort, а также с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, зеркалами с подогревом, автоматическими фарами, противотуманными фарами, замком зажигания / входа без ключа, двухзонным автоматическим кондиционером, задними вентиляционными отверстиями и кожаной обивкой. EX Turbo получил более мощный двигатель, большие тормоза и другую решетку радиатора. SX также оснащен турбонаддувом, но имеет спортивную подвеску, 18-дюймовые колеса, ксеноновые фары, светодиодные задние фонари, задний спойлер, оригинальный дизайн бампера, подрулевые переключатели и обновленный бортовой компьютер.

Kia Optima Hybrid оснащена аналогично EX, но с оригинальными 16-дюймовыми колесами и тканевой обивкой. Гибрид – единственная Kia Optima 2011 года, которая поставляется с новой системой интерфейса управления Uvo от Kia.

Пакет Technology (предлагается для всех комплектаций, кроме LX с ручным управлением) добавляет камеру заднего вида, навигатор, аудиосистему Infinity с восемью динамиками и, на LX, двухзонную систему кондиционирования и вентиляционные отверстия в задней части салона. Роскошный комплект для EX и SX добавляет панорамный люк на крыше, четырехстороннюю пассажирскую скамью, память на скамейке водителя, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья и подогрев задних сидений.На EX и EX Turbo этот комплект также содержит руль с подогревом. В комплект Hybrid Luxury Technology входят эти два пакета, а также 17-дюймовые колеса, ксеноновые фары, кожаные сиденья и обзорное зеркало с автоматическим затемнением.
.

Mazda 6 SkyActiv-D 2.2 175 против KIA Optima 1.7 CRDi

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение.Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей и используют тот же тип кузова 4-дверного седана и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом трансмиссию, разработанную Mazda, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 175 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 141 л.с., разработанного Hyundai.

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, – это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях.Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности. Двигаясь дальше, давайте подробнее рассмотрим некоторые дополнительные факты, связанные с безопасностью. Оба автомобиля принадлежат к сегменту больших семейных автомобилей, что в целом хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, корейский автомобиль предлагает незначительную разницу на 7% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что у Mazda есть небольшое преимущество – все модели, рассматриваемые вместе. Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность Mazda со средней оценкой 4,5, а модели под значком KIA с оценкой 4,6 из 5. К сожалению, у меня недостаточно информации, которая позволила бы мне прокомментировать более подробно на уровне конкретных моделей.Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и японский автомобиль, оценивают его в среднем на 5,0 баллов из 5, точно так же, как и у другого автомобиля.

Производительность и экономия топлива

Mazda, несомненно, более маневренна, разгоняется до 100 км / ч за 1,6 секунды меньше, чем ее конкурент. Вдобавок к этому он разгоняется до 223 километров в час, что на 20 километров в час больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обеих машин выглядят примерно одинаково, в среднем около 4.6 литров топлива на 100 километров (62 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Mazda кажется немного более надежной, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, корейский автомобиль предлагает немного лучшую общую защиту и лидирует. С этого момента все пойдет в другом направлении: Mazda станет значительно быстрее, что вызовет у водителя больше улыбки.Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Тогда нетрудно сказать, что если бы мне пришлось сделать выбор, то это определенно была бы Mazda. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы узнать, какой из более чем 12 автомобилей, с учетом всего, будет для вас идеальным выбором в глазах виртуального советника .000 разных в нашей базе.

2022 Kia K5 Обзор, цены и характеристики