AUTO.RIA – Nissan Qashqai или Ford Kuga? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче – Nissan Qashqai или Ford Kuga
Nissan Qashqai
1.6 MT (110 л.с.) 2011
от 7 300 $
Смотреть 1 024 б/у авто →Смотреть 91 новое авто →
Ford Kuga
2.5T AT (200 л.с.) 4WD 2013
от 9 102 $
Смотреть 320 б/у авто →Смотреть 79 новых авто →
Общая информация
Средняя цена по рынку
11 865 $
Дешевле на 21.4%
Динамика цен14 799 $
Динамика ценСмешанный расход
6.7 л/100 км
Экономнее на 3.6 л
10.3 л/100 км
Мощность двигателя
110 л.с
200 л.с
Мощнее на 90.0 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
12 сек
8.8 сек
Быстрее на 3. 2 сек
Топливо
Бензин
Бензин
Объем двигателя
1598 см³
2523 см³
Коробка передач
Механическая
Автомат
Тип привода
Передний
Полный
Характеристики
КузовКоличество мест
5
5
Количество дверей
5
5
Тип кузова
Кроссовер
Внедорожник
Габариты и массаСнаряженная масса, кг
1297
1613
Высота, мм
1606
1655
Ширина, мм
1783
1842
Максимально допустимая масса, кг
1830
2130
Клиренс, мм
200
188
Колесная база, мм
2631
2690
Объем багажника, л
410
360
Длина, мм
4315
4443
Грузоподъемность, кг
533
517
Объем топливного бака, л
65
66
ДвигательМощность, л.с./об.мин.
110/6000
200/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
153/4400
320/1500
Объем, см3
1598
2523
Количество клапанов16
20
Выброс CO2, г/км
162
169
Количество цилиндров
4
5
Расход топлива (загородный цикл)
5. 7
7.8
Расход топлива (смешанный цикл)
6.7
10.3
Расход топлива (городской цикл) л/100км
8.4
14.6
Запас хода, км
970
641
Нормы токсичности EURO
IV
V
Топливо
Бензин
Бензин
Расположение цилиндров
Рядное
Рядное
Расположение
Спереди (поперечно)
Спереди (поперечно)
ТрансмиссияКоличество передач
5
5
Коробка передач
Механическая
Автомат
Тип привода
Передний
Полный
Рулевое управлениеДиаметр разворота, м
10.60
11.60
Усилитель руля
Электроусилитель
Время разгона до 100 км/ч, с
12
8.8
Максимальная скор., км/ч
175
205
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 местоПлюсы
Нету плюсовМинусы
Нету минусовОставьте отзыв →По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 местоПлюсы
Нету плюсовМинусы
Нету минусовОставьте отзыв →По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Nissan Qashqai с другими автоОбзоры б/у автомобилей, отзывы владельцев
АвтоАвеню
Описания составлены с помощью отзывов владельцев автомобилей, которые делятся своим опытом на форумах. Подробное описание достоинств, недостатков и самых распространенных болячек у машин с пробегом, с которыми вы можете столкнутся после покупки авто на вторичном рынке. А также отзывы владельцев транспортных средств. Если у вас есть опыт эксплуатации автомобиля представленных марок мы будем рады именно вашему отзыву.
12.04.2021
Киа Оптима (Kia Optima) — седан D-класса, производимый корейской компанией Kia Motors. Несмотря на то, что кроссоверы уже давно потеснили седаны из…
Подержанные автомобили05.04.2021
Ниссан Кашкай 2 (Nissan Qashqai J11) — второе поколение одного из самых успешных кроссоверов на европейском рынке. Несмотря на большое…
Подержанные автомобили22.03.2021
Форд Куга 2 (Ford Kuga / Ford Escape 2011-2019) — второе поколение компактного кроссовера американского концерна Ford Motors. Многие модели компании Форд…
Подержанные автомобили25.02.2021
Киа Церато 3 (KIA Cerato YD) — третье поколение популярного бюджетного седана С-класса, который производился корейской компанией Kia Motors с 2012 по. ..
08.02.2021
На сегодняшний день автомобили класса SUV (кроссовер) являются самыми востребованными машинами на большинстве рынков мира. Популярность…
Подержанные автомобили26.01.2021
Форд Фиеста 6 (Ford Fiesta MK7) — шестое поколение субкомпактного автомобиля В-класса, выпускаемого компанией Ford Motor. Данная модель…
Подержанные автомобили24.12.2020
Рено Логан 2 (Renault Logan) — второе поколение одного из самых успешных бюджетных седанов В-класса, который производится компанией Рено. На…
Подержанные автомобили06.12.2020
СсангЙонг Актион Нью (SsangYong New Actyon (Korando)) — компактный бюджетный «паркетник» южнокорейской компании SsangYong. Производитель позиционирует…
Подержанные автомобили29.11.2020
Вольво S60 II (Volvo S60) — премиум седан D-класса, производимый шведской компанией Volvo. Долгое время автомобили марки Volvo называли шведскими…
Подержанные автомобили22.11.2020
Киа Соренто 3 Прайм (Kia Sorento Prime (UM)) — пяти- и семиместный среднеразмерный кроссовер производимый корейской компанией Kia Motors. Начиная с…
09.11.2020
Хонда Цивик 9 (Honda Civic IX) — девятое поколение одной из самых популярных моделей компании Honda. Одной из особенностей данной генерации…
Подержанные автомобили02.11.2020
Ситроен С3 (Citroen C3) — пятидверный компактный хэтчбек производимый французской компанией Citroen с 2002 года. Несмотря на небольшие размеры…
Подержанные автомобили19.08.2020
Шевроле Авео Т300 (Chevrolet Aveo) — второе поколение одной из самой востребованной модели на рынках СНГ среди представителей B-класса…
Подержанные автомобили10.08.2020
Хендай Крета (Hyundai Creta, также известен как ix25) — бюджетный субкомпактный кроссовер, который производится корейской компанией Hyundai Motor…
Подержанные автомобили02.08.2020
Субару Импреза 3 (Subaru Impreza III) — единственный представитель С-класса с постоянным полным приводом, в котором сочетаются присущая…
Подержанные автомобили26.07.2020
Toyota Corolla / Auris E180 (Тойота Королла XI / Аурис 2) — самая популярная модель компании Toyota среди компактных автомобилей. Более чем за полвека…
21.07.2020
Mazda 3 BM (Мазда 3 БМ) — третье поколение популярного представителя гольф-класса японской компании Mazda Motor Corporation. Начиная с данного…
Подержанные автомобили16.07.2020
Лада Веста (Lada Vesta) — абсолютно новая и одна из самых востребованных моделей российской компании АвтоВаз. Несмотря на то, что с момента…
Подержанные автомобили07.07.2020
Ниссан Х-Трейл Т30 (Nissan X-Trail) — первое поколение легендарного кроссовера производимого японской компанией Nissan. С первых дней появления…
Подержанные автомобили30.06.2020
Ситроен С5 II (Citroen C5 X7) — второе поколение автомобиля, которое производится французской компанией Citroen с 2008 года. Данная модель не частый…
Ford Escape против Nissan Qashqai
Внедорожник этого класса должен быть практичным, поскольку большинству семейных покупателей, которым не нужен большой автомобиль среднего размера, все же нужен небольшой внедорожник, чтобы справиться со всеми семейными проблемами.
В этом тесте справляются два внедорожника, а один не справляется.
Начнем с нашего бюджетного плеера Seltos Sport+, и все очень хорошо. Переднее сиденье предлагает превосходный вид на дорогу, с отличной посадкой и самым большим задним окном, которое мы выбрали здесь, что автоматически дает ему выигрыш в общей обзорности с места водителя.
Он также предлагает достаточно места для человека ростом 182 см, как я, а также хорошую регулировку сиденья и рулевой колонки, даже если это единственный автомобиль без электрического сиденья водителя.
Как и у большинства продуктов Kia, в салоне есть место для хранения вещей: большой держатель для бутылок и карман для карт в обивке двери, пара больших, но неизменяемых держателей для бутылок в центральной консоли, двухъярусная полка под климатический блок подходит для кошельков и телефонов, а дополнительный лоток за электронным стояночным тормозом подходит для таких же предметов.
Несмотря на наличие USB-A, USB-C и 12-вольтового разъема спереди, это единственный автомобиль без беспроводной зарядки.
К счастью, программное обеспечение на его большом мультимедийном экране быстрое, гладкое и хорошо продуманное, а также имеется достаточное количество кнопок и циферблатов для регулировки функций климата и громкости, чтобы вождение не отвлекало от вождения.
Заднее сиденье в Seltos с небольшим отрывом является лучшим в этом тесте, с большим пространством над головой по сравнению с Nissan и Subaru, и хорошим пространством для ног, даже позади моего места за рулем.
На спинке водительского сиденья есть дешевая пластиковая отделка, подходящая к дешевой пластиковой отделке дверей, что снижает атмосферу пространства, но все это прочное, что хорошо для тех, у кого есть дети.
Опять же, в двери с каждой стороны есть держатель для бутылок, а еще два маленьких в откидном подлокотнике, а Kia предлагает разъемы USB-A и регулируемые вентиляционные отверстия для задних пассажиров.
Багажное отделение также является явным преимуществом Kia. Он не только имеет самый большой объем (см. таблицу ниже), но также является большим, квадратным, доступным пространством, и его проще всего разместить в нашем демонстрационном багажном наборе из трех частей или детской коляске.
Это также единственный автомобиль в этом тесте, предлагающий редкое полноразмерное запасное колесо под полом, но также и единственный автомобиль без крышки багажного отделения.
Далее, Субару. Он больше всего похож на хэтчбек из нашего набора, и это чувствуется в салоне.
Впереди это особенно закрытое и уютное пространство, но у него есть и обратная сторона — наименьшая видимость из нашего трио, особенно из его маленького заднего окна.
Тем не менее, он кажется целеустремленным, с массивным рулем и сиденьями, подходящими для бездорожья, и в салоне достаточно высококачественных материалов, чтобы сделать его мягким и удобным.
Несмотря на небольшие размеры салона, спереди достаточно места для человека ростом 182 см, а регулировка тоже неплохая.
В дверях есть приличные держатели для бутылок, еще два стационарных в центральной консоли и лоток под медиа-экраном с розетками и беспроводным зарядным устройством.
Интересно, что беспроводное зарядное устройство почти бесполезно, потому что Subaru решила сделать его гладким пластиковым покрытием, поэтому ваш телефон выскальзывает из области в первом встречном углу.
Это легко исправить резиновым ковриком BYO, но все же, почему об этом не подумали в разработке?
Заднее сиденье – сюрприз. Несмотря на то, что в него труднее забраться из-за ниспадающей линии крыши, похожей на люк, сама крыша имеет выступ, чтобы предоставить задним пассажирам немного дополнительного пространства над головой, и это работает.
Я также был удивлен, увидев, что заднее сиденье продуманно сконструировано таким образом, чтобы максимально увеличить пространство для коленей, хотя центральное положение почти бесполезно для взрослого человека из-за необходимого для полноприводной системы этого автомобиля подъема по центру, занимающего все пространство для ног. .
Subaru также имеет наименьшее количество удобств на задних сиденьях, с самыми маленькими дверными держателями для бутылок и откидными держателями подлокотников, без регулируемых вентиляционных отверстий, с разъемами только USB-A и USB-C в качестве роскоши для тех, кто едет сзади. .
Настоящим препятствием для семейных покупателей станет багажник Crosstrek. Несмотря на то, что пространство в багажнике является ключевой критикой предшественника этого автомобиля XV, на этот раз Crosstrek удается урезать около 20 литров пространства, сократившись всего до 291 л, что является самым маленьким показателем в этом тесте.
Это была единственная машина, в которую не помещался весь демонстрационный багаж, хотя коляска вмещалась.
Последним трюком Subaru для вечеринок является его впечатляющий 220-миллиметровый дорожный просвет в сочетании с системой полного привода, безусловно, самый эффективный из вариантов, если вы рискуете выйти за пределы асфальта, хотя он по-прежнему экономит место. запаска под полом багажника.
Nissan занимает промежуточное положение, когда речь заходит о практичности, но все еще находится на расстоянии вытянутой руки от Seltos с точки зрения общего пространства.
Впереди пассажиров угощают красивыми плюшевыми сиденьями, широчайшим списком отделки дверей и приборной панели и даже мягкими материалами для коленей.
Все это в сумме позволяет Nissan чувствовать себя так, как будто у него самый престижный салон среди участников этого теста.
Регулируемость, как и у других автомобилей здесь, хорошая, хотя видимость над носом более ограничена, так как вы сидите ниже, а черта выше. Хорошо, что Nissan также является единственным автомобилем с удобной системой парковки на 360 градусов.
Держатели для бутылок: один массивный в дверях, еще два с изменяющимися краями в центральной консоли и хороший большой прорезиненный отсек для зарядки телефона под блоком климат-контроля.
Заднее сиденье продолжает плюшевую отделку с мягкими материалами на спинках передних сидений и дверях.
Я обнаружил, что у меня достаточно места за своим водительским сиденьем, примерно на уровне Seltos, а Qashqai обслуживает задних пассажиров с большими держателями для бутылок в дверях, еще два маленьких в откидном подлокотнике, регулируемом вентиляционные отверстия, а также зарядные порты USB-A и USB-C.
Багажник немного меньше, чем у Kia, и немного менее квадратный, но имеет мягкую обшивку для всех поверхностей, так что ваш багаж не поцарапает твердый пластик.
Qashqai легко вместил весь комплект багажа CarsGuide или детскую коляску, а под полом есть запаска для экономии места. Qashqai также имеет самую высокую буксировочную способность из всех выбранных нами здесь. Дополнительные сведения см. в таблице ниже.
| Субару Кросстрек Р | Nissan Qashqai ST-L | Kia Seltos Sport+ |
Boot space | 291L | 429L | 433L |
Rear amenity | USB A + C | Вентиляционные отверстия, USB A + C | Вентиляционные отверстия, USB A |
Размеры (Д x Ш x В – мм) | 4495 x 1800 x 1600 | 4425 x 1835 x 1625 | 4385 x 1800 x 1635 |
Тяговое усилие без тормозов/с тормозами (кг) | 650/1400 | 750 /1500 | 600/1100 |
Дорожный просвет | 220мм | 9007 5170 мм | |
Круг поворота | 10,8 | 11,1 м | 10,6 м |
900 02 Запасной | Компактный | Компактный | Полноразмерный сплав |
Subaru Crosstrek R | Nissan Qashqai ST-L | Kia Seltos Sport+ 9 0003 |
6 | 8 | 8 |
Renault Kadjar шокирует Nissan Qashqai и Ford Kuga
• Автор:Обычно более дорогая машина лучше – Porsche Panamera против Mercedes E-Class, Audi A3 против VW Golf и так далее. Но в этом сравнении первым делом победителем стал Renault Kadjar, несмотря на то, что эта модель намного дешевле, чем Nissan Qashqai и Ford Kuga.
2 фотоФото: скриншот YouTube
Мы тестировали все эти автомобили по отдельности на протяжении многих лет. Kuga казался хорошим, но его было трудно рекомендовать, Nissan был отличным универсалом, а Renault Kadjar казался дешевым. И это все еще так, потому что это очень дешево.Французский кроссовер опирается на ту же платформу, что и Nissan, и с такой же линейкой двигателей. Но в то время как Kadjar экономит на качестве, он предлагает больше места.
Стиль — еще одна важная причина, по которой этот дешевый Renault победил. Мэт Уотсон из Carwow описывает его как концепт-кар. Некоторые люди предпочтут суровый внешний вид Ford Kuga, но за это приходится платить.
Все три являются разочарованием, когда речь заходит о дизайне или качестве приборной панели. Тем не менее, Kadjar компенсирует это, удобно размещая трех человек сзади и предлагая больше места над головой.
Что касается двигателей, Renault и Nissan предлагают одинаковые. Этот обзор наводит нас на мысль, что между 1,5- и 1,6-литровым дизелем нет заметного ощущения скорости, поэтому вам следует купить меньший и сэкономить много денег. С точки зрения плавности хода оба хороши, но у Kadjar ужасная механическая коробка передач, что мы также заметили во время нашего тест-драйва.
Kuga оснащена мужественным 2-литровым дизелем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Этот уровень излишеств не то, что ищут покупатели. Более того, эта модель подводит Ford тем, что не предлагает приятной управляемости, которую все от них ожидают.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас: Новости Google Youtube Instagram Twitterrenault kadjar nissan qashqai Ford Kuga кроссовер сравнение Ford Renaul Ниссан
Об авторе: Mihnea Radu
Любимые автомобили Mihnea уже построены, так называемая современная классика 80-х и 90-х годов.