Бибитон шумоизоляция отзывы: Отзывы покупателей о Шумоизоляция Бибитон 8 0

Использование SGM Бибитон (Bibiton) в шумоизоляции автомобилей

Мы начинаем использовать SGM Бибитон (Bibiton) в шумоизоляции автомобилей

С начала 2013 года мы первыми начали использовать новый шумоизолятор СГМ Бибитон при проведении шумоизоляции автомобилей наших клиентов.

Специалисты команды Авто-Локер не стоят на месте и постоянно совершенствуют качество услуг по шумоизоляции автомобилей. Сообщаем, что с 2013 года мы первыми ввели шумоизолирующий материал SGM Бибитон в наш стандартный набор материалов, используемых для работы с автомобилями наших клиентов. В этой коротенькой статье мы расскажем о преимуществах этого материала, а так же о его назначении.

Бибитон – это шумоизоляционный материал от компании СГМ Технологии на основе вторичной переработки поролона и пенополиэтилена. Этот материал создан в результате нашего тесного сотрудичества с компанией СГМ с целью повысить качество продаваемых материалов, а вместе с ним и качество производимых работ по шумоиздяции автомобилей. Аналог Бибитона штатно используется в качестве шумоизоляции перегородки моторного щита в автомобилях Mercedes S и E классов.

Бибитон имеет пористую структуру и является прямым конкурентом устаревшему шумоизоляционному материалу Сплен. Бибитон имеет достаточную жесткость, но при этом он гораздо мягче Сплена, что дает дополнительные возможности по уплотнению деталей при шумоизоляции авто.

Бибитон поставляется в листах размером 100х100 см и толщинами 5 и 10 миллиметров соотвественно. Как правило, “пятерку” мы используем в дверях автомобиля, а “десятка” больше подходит для колесных арок. По результатам лабораторных исследований этот материал в 2,5 раза эффективней Сплена, что существенно повысит эффективность работы шумоизоляции с применением SGM Bibiton.

SGM Bibiton является самоклеящимся материлом (клей защищен прозрачной пленкой). Качество клея на высоком уровне и позволяет оклеивать сложные детали Бибитоном без воздушных пузырей.

Пример использования Бибитона в качестве последнего (пятого слоя) при шумоизоляции двери Opel Astra.

Обычно, большинство студий использует в этом месте привычный Сплен, но мы переходим на Бибитон с заботой о качестве шумоизоляции автомобилей наших клиентов. Бибитон не только эффективнее Сплена в 2,5 раза, но и является хорошим уплотнителем дверной обшивки, это помогает избавиться нам от лишних сверчков.

Колесная арка этой Тойота Секвоя обклеена десятимиллиметровым Бибитоном. Как видите, он изумительно принимает форму детали.

А это пример использования Бибитона при шумоизоляции обшивки двери багажника.

Делать шумоизоляцию своими руками или довериться специалистам – каждый решает для себя сам. Мы лишь рассказали вам о том, как мы ведем работу по улучшению качества нашей шумоизоляции и эта работа происходит постоянно. Мы хотим быть лучшими и прикладываем все усилия для этого. В качестве нашей работы вы можете убедиться, посмотрев фото отчеты по шумоизоляции, либо приехав к нам в техцентр. До встречи в стенах нашего техцентра Auto-Loker.


Шумоизоляция Subaru Legacy (Субару Легаси)

Свежие обзоры-новости

Совсем недавним нашим клиентом стал японец Subaru Legacy. И это уже не первый Subaru у нас на модернизации. А в целом у Legacy хорошие показатели: производитель создал высокий уровень оснащения, безопасности, комфортный салон, а на качестве материалов сразу видно не экономили. Еще к плюсам добавим его стильный дизайн, а для любителей погонять – под капотом мощь и рычащий мотор, тем не менее автомобиль подходит для городской езды. Надеемся, что проблема с которой пригнали к нам Subaru Legacy – единственная. Шумоизоляция салона совсем оказалась не достаточного уровня,  вот в чем она заключается. Чтож, не будем оттягивать и начинаем устранять этот минус.


Наши мастера уже принимаются за подготовку автомобиля. Проходит она в теплом и светлом помещении, где ребята чистят кузов, избавляются от обшивки, разбирают детали, протирают обесжиривающим составом поверхности и хорошенько сушат. Вот и вся подготовка, а теперь уже начнем описание самого процесса.

   

   

Шумоизоляция потолка Subaru Legacy

Первым делом рассмотрим как наши специалисты делают шумоизоляцию потолка. Тут у них на готове три не сильно утяжеляющих материала: Comfortmat g2, Бибитон и Войлок. 


Тонкий Comfortmat g2 кладут не везде, следует обойти участки усиления.

Далее пойдет шумоизолирующий Бибитон, он также и хороший теплоизолятор. Субару теперь защищена и от холодов тоже!


В заключение, на потолок ребята прикатывают Войлок – слой наиболее ответственный и сложный, и лишь профессионалы могут его качественно выполнить.

И к слову: переживать за правильность и качество выполнения процесса вовсе не стоит, ведь мастера у нас не с “улицы” – много лет наша команда вместе, досконально изучив все нюансы и трудности, они и есть профессионалы! Пользуясь свои уже огромным опытом и знаниями , они всегда достигают максимально высокой планки качества шумопоглощения. Благодаря им, мы постепенно приобрели отличную репутацию, а каждый день получаем – по довольному клиенту.

  

Шумоизоляция капота Subaru Legacy


Для шумоизоляции капота используется тот же тонкий материал – Comfortmat g2. Отработанная нами технология , предусматривает размещение материала только меж ребер жесткости.

В качестве же второго слоя, на капот укладывается более плотный и толстый Comfortmat g4, и уже с его помощью существенно снижается уровень шума мотора и шумы, поступающие с улицы.

  

Шумоизоляция багажника Subaru Legacy

   Вместительный и продуманный до мелочи, багажник у Субару Легаси, наши мастера решили сделать следующим по очереди. Тоже весьма сложная часть процесса, т.к. шумов оттуда исходит много, а после нас они вовсе должны исчезнуть. И это весьма трудно, но мы смогли и тут одержать победу!

 

А поняли мы, что самый подходящий тут материал это Comfortmat g 4, он и достаточно толстый и плотный, кладем его первым – на арки и на тонкие элементы, а для остального – первым будет Comfortmat g3, который на 1 мм тоньше g4.

 

Заключением в багажнике является слой Войлока. Он акустический и толщина в 1 см кординально снижает нам ненавистный шум извне.  Его уложим и на полости  и по бокам тоже, это уже как дополнительная защита, но весьма сильная.

 

В комплексе, все эти материалы срабатывают с большой эффективностью и мощью. Уже сотни раз они доказали нам это!

Частью багажника является и его дверь, тут все заканчивается на 2х слоях: Comfortmat g3 и Бибитон. 


 

    Шумоизоляция дверей Subaru Legacy

Остались у нас двери и пол.


 У дверей также раскатывается все поэтапно, основой тут будет Comfortmat g2, мастера раскатывают его специальным роликом, чтобы он остался ровным слоем и без вздутостей. Важно чтобы материалы в совокупности весили предельно мало, дабы не давить на петли дверей! 

Для второго слоя используем Шумфлекс – качественный шумоизоляционный материал, его плюсами назовём создание дополнительной защиты от влаги, клеевая основа его водоустойчивая, очень прочная и долговечная, благодаря всем своим показателям!

Потом мы снова используем Comfortmat g2, это можно сказать закрепление уже созданной защиты.

Помимо виброизоляции салона и качественной защиты от шума, последним дополнением от Comfortmat  становится улучшение качества проигрывания музыки, звучание её станет более полным, басистым даже при родной аудио системе.


Мы гарантируем, что хозяин Субару Легаси вечером приятно удивится: на что на самом деле способны заводские колонки!
Материал Битопласт мы используем не во всех автомобилях, но в большинстве. Его применение позволяет устранить появление скрипов в дверях и отзвуков. Что в принципе вполне объяснимо наличием пластиковых деталей внутри, они трутся друг о друга, а результат – эти раздрожающие призвуки.

 

Они обычно не скрываются даже под громкой музыкой, а могут немного и усиливаться от вибрации колонок, но устранимм мы это на раз! С помощью конечно нашего помощника Битопласта.

   

Шумоизоляция пола Subaru Legacy

Пол завершит сегодня наш рабочий день. Еще три слоя, и шум будет обходить стороной автомобиль!

 

 

В роли первого слоя послужит опять Comfortmat g4, вполне можно его обозначить незамениным именно в этом процессе.

 

Очень важным нюансом в шумоизоляии пола является создание защиты от перегрева и высокой влажности, может закончится и гнием при плохом раскладе. Наши опытные люди знают как получить защиту и от таких бед! Уникальный Бибитон снова поможет нам! Имея актуальную – пористую структуру, и кучу других плюсов, заменить его пожалуй нечем. И не в наших планах изменять качественной традиции!

А заключением наши мастера производят укладку акустического Войлока на полу, это гарантированно эффективный шумоизолятор. Снизу автомобиль станет утеплен, как и крыша.

   Если и у Вас есть какие либо замечания или недовольства к своему авто в свете количества шумов в салоне, обязательно звоните нам и записывайтесь! Мы устраняем любого уровня и рода шумы. Скрип внутри деталей сразу же покинет Ваш автомобиль навсегда! Ну а если плоховато звучит радио и ваш плейлист, то после визита к нам, музыка станет на слух совсем иной, новый объём звучания заворожит вас и ваши уши!

   Мы не голословны, обязательно дадим гаратию качества. А так же гарантируем о разумно коротком сроке выполнения задачи, но ни в коем случае мастера у нас не спешат, объяснением быстроты выполнения является утвержденная уже давно технология, а весь процесс отлажен и распределен среди их коллектива и дошел до автоматизма. Всего один день займет работа, утром оставляете своего железного друга, а вечером он снова в Вашем распоряжении! Мы стараемся создать все условия для Вашего удобства и комфорта!

  • Шумоизоляция Subaru Legacy 2009-2012,
  • Шумоизоляция Субару Легаси 2009-2012,
  • Шумоизоляция Subaru,
  • Шумоизоляция Субару,
  • Subaru,
  • Субару

Как сделать шумоизоляцию багажника автомобиля своими руками

Мастера своими руками рекомендуют для шумоизоляции багажника автомобиля брать самодельные материалы. По рейтингам лучшим выбором здесь является линейка «Премиум» марки СтП (компания «Стандартпласт»).

Ощущение комфорта при вождении автомобиля складывается из десятков факторов, но одним из ведущих признана тишина в салоне. Разберемся, как влияет на него шумоизоляция багажника автомобиля, и нужно ли это делать вообще.

Шумоизоляция багажника: что делать?

Багажное отделение в любом автомобиле является одним из значительных источников посторонних шумов. В салон могут проникать звуки от элементов выхлопной системы, деталей подвески, контакта шин заднего моста с дорогой. Неизбежные вибрации кузова заставляют хранящийся груз (инструменты, запасное колесо, домкрат, мелкие детали) издавать стуки и скрипы. Крышка багажника иногда неплотно прилегает. Звуки с улицы проникают через щели внутри автомобиля.

Шумоизоляция автомобиля СТП

Сильнее других доработка штатной заводской шумоизоляции в багажном отделении актуальна для однообъемных типов кузова: универсалы и хэтчбеки. Но для седана такая процедура не лишняя.

Дополнительным поводом для обтяжки панелей кузова изоляционными материалами является обнаружение очагов ржавчины в скрытых местах под ковриками или заводским покрытием. Если качественно проклеить багажник в машине для шумоизоляции, то проблемы с незащищенным металлом кузова тоже решатся. Улучшенная защита от холода снаружи.

Сделай сам или отдай на СТО

Доверить оклейку кузова работникам автосервиса – хорошая идея, так как это дело потребует практического опыта, набора специальных инструментов, знания некоторых хитростей по раскрою материалов. Однако если не полениться изучить тему, то звукоизоляция багажника автомобиля своими руками тоже вполне возможна.

Звукоизоляция автомобиля

Ключевые факторы успеха:

  • правильный выбор подходящего изоляционного покрытия;
  • точное соблюдение последовательности операций;
  • качественная очистка поверхностей кузова от грязи и масляно-жировых пятен;
  • аккуратность при работе, чтобы все сгибы и изгибы были как следует оклеены.

Если руководствоваться только соображениями цены, то самоизоляция не поможет автовладельцу сэкономить много денег. Ведь специалисты сервиса, за плечами которых не одна сотня выполненных заказов, шумоизолируют автомобиль быстро, без ошибок и с минимальным расходом материалов. В отличие от них домашний мастер не знает всех секретов, не имеет шаблонов для вырезания, поэтому работа займет гораздо больше времени.

Правильная шумоизоляция багажника автомобиля своими руками

Если все же принято решение клеить шумоизоляцию в багажник автомобиля самостоятельно, то универсальная пошаговая инструкция выглядит следующим образом:

  1. Снимите всю обивку багажника.
  2. Подготовка и очистка металлических поверхностей кузовных деталей.
  3. Нанесите первый антивибрационный слой на задние колесные арки.
  4. Нанесите второй слой шумопоглотителя на задние арки.
  5. Обклеить пол багажного отделения сначала виброизоляцией, затем звукопоглощающим материалом. №
  6. Для достижения наилучших результатов нанесите последний третий слой звукоизоляции с небольшим перекрытием соседних полос.
  7. Выполнить оклейку задней панели кузова и крышки багажника в два слоя.

Полезно более подробно расшифровать особенности отдельных операций.

Материалы шумоизоляционные

Специалисты «Сделай сам» рекомендуют для шумоизоляции багажника автомобиля брать самодельные материалы. По рейтингам лучшим выбором здесь является линейка «Премиум» марки СтП (компания «Стандартпласт»).

Снятие старой обшивки багажника

Конкретные разновидности для каждого слоя:

Читайте также: Как убрать грибы с кузова автомобиля ВАЗ 2108-2115 своими руками

  • Первая виброизоляция – лист полимер- резина с фольгированным армированием СтП Аэро, Алюмаст Альфа СГМ или аналоги.
  • Второй слой шумопоглощающий – Бипласт Премиум или Изотон от СтП, Бибитон СГМ или другие пенополиуретановые листы с клеевым слоем.
  • Третий акустический (звукопоглощающий) слой. «Виолон Вал» СГМ, Smartmat Flex StP и другие листы эластичного поролона, поглощающие шум и скрипы.

Импортные материалы с аналогичными свойствами значительно дороже, что немаловажно для неспециалиста, впервые взявшегося за такую ​​работу.

Чем оклеить пластиковую отделку и крышку багажника

Для качественной шумоизоляции крышки багажника автомобиля и пластиковых деталей главное хорошо очистить поверхности от грязи, антикоррозионной мастики и остатков заводской « шумка», если есть. Используйте для этого растворители, уайт-спирит. Наклейте слой легкого виброизолятора (оптимально – «Вибропласт» СтП), не перегружая конструкцию лишним весом. Сверху уложить звукопоглощающий материал («Акцент» или «Битопласт»).

Обрабатываем кузовной металл

Правильная шумоизоляция багажника автомобиля предполагает максимально плотное приклеивание всех защитных слоев друг к другу без воздушных зазоров и пузырей. Для этого все поверхности обезжирить уайт-спиритом, промышленным феном предварительно нагреть покрытие до 50-60°С (это придает материалу большую пластичность) и обязательно прикатать шумку к кузову валиком, не пропуская изгибы и края контура панели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *