Сравнить форд экоспорт и ниссан террано: Сравнение Ниссан Террано и Форд ЭкоСпорт, чем отличается?

Содержание

Ниссан Террано и Форд Экоспорт | Страница 3 | Клуб Ниссан Террано

Морской сказал(а): ↑

Было бы очень интересно посмотреть и сравнить. Просто ждем фото после обработки…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Итак обещанные фотоотчеты

По Карелия трофи: половины препятствий не снял так как было интересно преодолевать их внутри машины так бездорожье было очень умеренное но не без сюрпризов. Прошел бы трассу террано от начала до конца – не знаю. Геометрически по идее может и смог с умелым водителем на правильной резине, а вот выдержал бы халдекс, ХЗ.
фотоотчет тут: http://vk.com/album-26686117_207200379

______________________________________

КЛИРЕНС

Итак что у меня получилось примерно по замерам переднеприводных моделей(не претендую на истину в последней инстанции, просто делюсь результатами с теми кому интересно, а мерять и заглядывать под днище лень)​

Экоспорт:​

1) По бамперу 20+см​

2) по защите картера 17см​

3) элементы задней подвески(“чашки”) у колес 17см​

4) задняя балка по всей ширине кузова 18,8см (округлим до 19см)​

Вывод: реальный клиренс с защитой 17 без защиты не больше 19 по задней балке (на полноприводной версии думаю по заднему мосту просвет выше, что по переднему не могу сказать, поверим, что на полноприводной беззащитной версии по центру можно будет пропустить условный 20см камень)​

Мокка:​

1) По бамперу 19см​

2) по защите картера 16см​

3) элементы задней подвески у колес уже раза в 2 чем “чашки” экоспорта и на высоте 20,5см​

4) задняя балка по всей ширине кузова субьективно еще на 3-4 см выше​

но на 20 висит выхлопная система и на 18см висит незащищенный шланг​

Вывод: реальный клиренс с защитой 16 без защиты поверим в заявленные производителем 19 по переднему мосту, остальное выше​

В итоге с защитой экоспорт выигрывает 1см(17 и 16) без защиты примерно равны (19см) ​

Террано по всему днищу (включая защиту!!!) в районе 20см​

Задняя балка намного выше, элементы подвески тоже выше, только небольшие элементы у задних колес опускаются до 19,5 но зацепиться ими думаю очень сложно.​

Как картина поменяется если в машину закинут багаж и залезут впятером… Все машины должны просесть. у терранодастера и мокки по задней балке есть запас высоты, у экоспорта нет, но ниже защит картеров они точно не просядут ​

Накидал наглядную прикидочную схему сравнения эко, мокки, террано и добавил рядом примерную схему рамного внедорожника или пикапа с клиренсом в 20см ну чтоб понимать как оно у “взрослых”: ​

 

Сравнение Renault Kaptur и Ford Kuga

Кто является конкурентом Рено Каптур?

На внутреннем рынке достаточно много автомобилей, которые являются представителями класса кроссоверов. В первую очередь стоит обратить внимание на Дастер и Каптур последних модификаций. Ведь данные автомобили являются наиболее популярными в своем классе, а также имеют множество похожих технических решений.

Однако помимо Дастера на внутреннем рынке существует еще несколько моделей, которые составляют прямую конкуренцию новому кроссоверу: Форд Экоспорт и Куга, Ниссан Террано и Кашкай, Сузуки Витара, Киа Спортейдж, Лифан х60, Шкода Йети, Опель Мокка, Лада Х-Рей и Крета.

Каждый автомобиль по своему уникален и способен предоставить множество полезных функций для владельца. Помимо перечисленных кроссоверов к основным конкурентам можно отнести Террано и Кашкай. Данные автомобили пользуются не меньшей популярностью на отечественном рынке. Однако в силу технических особенностей могут уступать Каптур по ряду технологических новшеств.

Отечественный конкурент Lada X-Ray считается больше высоким хетчбэком, но в силу своих габаритных размеров автомобиль не теряется на фоне остальных представителей, в частности Каптур. В плане выбора комплектаций Рено является безусловным лидером. Производитель предлагает покупателю возможность индивидуальной окраски комбинированными цветами.

АвтомобильRenault Kaptur 1.6 CVTSkoda Yeti 1.6 ATHyundai Creta 2.0 AT
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Длина, ширина, высота в мм4333 x 1813 x 16134222 x 1793 x 16914270 x 1780 x 1665
Снаряжённая масса, кг129013601427
Объем багажника, л387322402
Клиренс, мм204180190
ДВИГАТЕЛЬ
ТипБензиновый, 4RБензиновый, 4RБензиновый, 4R
Объем, см. куб.159815981999
Мощность, л.с. при об/мин114/5500110/5800149/6200
Крутящий момент, Нм при об/мин156/4000155/3800192/4200
ТрансмиссияВариаторАвтоматическая, 6-стАвтоматическая, 6-ст
ПриводПереднийПереднийПодключаемый полный
ЕЗДОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Разгон до 100 км/ч, сек12.913.311.3
Максимальная скорость, км/ч166172179
Средний расход топлива, л6.97.18

Также за дополнительную плату возможно установить модернизированный обвес кузова или оклеить крышу авто специальной пленкой. Каптур имеет одну из самых прогрессивных технологий полного привода, которая занимает второе место после Дастера.

Короткие свесы и небольшая база позволяют справляться с небольшим бездорожьем даже на сугубо паркетной резине. Главной особенностью данного кроссовера считается его дата появления на внутреннем рынке. Каптур был представлен за 3-6 месяцев до выпуска многих основных конкурентов, что позволило отбить часть покупателей и заполучить больше доверия среди автовладельцев.

Экстерьер

Renault Kaptur снаружи смотрится весьма симпатично. Несмотря на бюджетную стоимость, он обладает сбалансированной и весьма эффектной внешностью. Этакий крепыш, играющий на публику своими мышцами. Интересно смотрятся обводы паркетника – с рельефными впадинами и выпуклостями в самых неожиданных местах и сглаженными углами.

Экстерьер сам по себе неординарный, но вы можете персонализировать его, выбрав двухцветный вариант окраски по вашему усмотрению. Для отечественных автолюбителей несомненным достоинством будет внушительный для данного класса SUV клиренс – 21,5 см.

Новая Renault Kaptur

Второе поколение Kuga после рестайлинга выглядит более гармонично. Здесь нет никакой вычурности, дизайн строг и прост, но одновременно агрессивен, при этом автомобиль выглядит очень солидно. Несмотря на большое расстояние от дороги до верха кроссовера, это не нарушает привычные пропорции – конкурент, высота которого на 10 сантиметром меньше, выглядит более поджаро. Сзади Kuga смотрится даже чуть-чуть спортивно, за счёт наличия диффузора и двух выхлопных труб, расположенных по разным сторонам.

Разница стилей не позволяет определить, кто из оппонентов лучше: Renault Kaptur или Ford Kuga – оба смотрятся неплохо. Француз определённо ориентирован на молодёжную аудиторию, американец – на более солидную категорию покупателей.

Салон и багажник

Компоновка передней части салона у Renault Kaptur выполнена столь же неординарно, как и внешность. Стиль здесь проглядывается во всём, но к расположению органов управления придётся привыкать, оно нестандартное.

Объём багажного отделения для «коротышки» неплохой – 387 литров, при этом его эргономика на высоте – стенки ровные, форма идеальная, погрузочная высота относительно небольшая (хотя и недостаточная для тяжёлых грузов). При откинутой спинке дивана можно увеличить объём отсека до 1200 литров, но ровной плоскости при этом не получится.

Салон Renault Kaptur

Интерьер рестайлингового Ford Kuga не подвергся большим изменениям – это тот же добротный, современный и выглядящий благородно салон. Торпедо здесь выглядит не менее одиозно, чем у Kaptur – с выпирающими наружу колодцами и солидным козырьком над «приборкой».

Что касается грузопассажирских возможностей паркетника, то они ожидаемо выше: объём багажника может варьироваться в пределах 406-1655 литров.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:42
Положительные:17
Нейтральные:8
Отрицательные:17
Всего:47
Положительные:31
Нейтральные:7
Отрицательные:9

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Рено Каптур и Форд Куга, самые популярные конкуренты.

Источник

Безопасность

Здесь сохраняется примерный паритет: оба кроссовера в краш-тестах получили по 5 звёзд: Renault Kaptur получил 88% за безопасность водителя/пассажира, 79% — за безопасность ребёнка/задних пассажиров, 61% — за безопасность пешехода и 81% — за оснащение.

Новый Ford Kuga

Ford Kuga получил за защиту водителя/переднего пассажира 92%, за безопасность детей – 86%.

Хиты | Volvo Treid – Part 3

Nissan Primera 2002 года характеристики Колодки тормозные задние BMW e46 Технические характеристики BMW 760li e66 Замена подшипника задней ступицы Опель аскона видео Ремонт акпп Мерседес 190 видео Давление в колесах Ниссан террано БМВ х5м дизель технические характеристики Сколько масла заливать в двигатель Фольксваген амарок Тормозная жидкость для Форд эксплорер 2 Новые авто ваз Нива Шевроле Распиновка щитка приборов Шевроле Авео Какой формат видео используется в Лексусе 570 Бывают ли Пежо 207 автомат Схема подключения электропроводки на фаркоп Lexus Как зафиксировать коленвал на Форд фьюжн Все видео Ниссан икс трейл Какие диски можно поставить на Ниссан блюберд Форд и вольво один концерн Привод в сборе Шевроле Нива 24 шлица Замена масла в коробке автомат БМВ х5 е70 Мерседес Бенц центр в минводах Замена масла в коробке Сузуки альто Защита двигателя Chevrolet captiva 2014 Как сбросить inspection на БМВ е46 Сбросить сервисный интервал Mercedes E200 Культиватор нева мк 200 с двигателем Субару Хендай ix35 против Киа Спортейдж видео Замена антифриза Киа рио 2010 своими руками Масло в гур Хонда цвет Чип тюнинг Мерседес cla 200 Honda crosstour 2012 технические характеристики Магнитола с навигатором для Форд Мондео 3 Какой объем масло заливают в автомат Lexus lx470 Лексус ис 200 в тюнинге Как разобрать дверь на Лексус лс 430 Сузуки гранд витара нью спальное место Присадка в дизель от BMW Головное устройство для Suzuki kizashi Пежо боксер ситроен джампер отличие Блок abc Хонда Аккорд 8 Камера заднего вида BMW X3 f25 с установкой Кто ездит на Kia sportage Сайлентблоки передних рычагов Ниссан жук Система охлаждения двигателя Мазда демио Kidztech радиоуправляемый автомобиль Toyota fj Cruiser Щетки для лобового стекла Honda Колпаки на колеса r15 Хендай элантра Сравнить Форд экоспорт и рено степвей Замена ремня грм на Хонде срв видео Тест драйв КАМАЗа 5460 видео Наши тесты новый Форд Фокус Точки подключения автозапуска на Мазда премаси Кнопки на руль для Мерседес Установка пружин на суппорта Шевроле Круз Как открыть капот Мерседес атего Kia cerato 2016 модельного года видео Багажник на крышу дуги Шкода Kia sportage 112 л с отзывы Chevrolet spark 2010 технические характеристики Длина тормозных трубок Мазда 626 Установка музыки в BMW e92 Как заменить ремень грм на Ниссан тиида Параметры литого диска Шевроле Лачетти Инструкция по эксплуатации BMW x5 e70 2010 Шевроле Лачетти хэтчбек белого цвета Форд Фокус 2 с двигателем 1 6 номер двигателя Рукоятка рычага акпп Шевроле т300 Что лить в гидроусилитель руля Форд Фокус 2 Масло на гур Мазда 3 цвет Штатная магнитола Хендай ix35 отзывы Регулятор холостого хода Mazda mpv Ниссан тино как слить антифриз Шевроле Нива на вли 5 видео Запчасти на акпп Ниссан ноте Головное устройство на Киа рио инструкция Литые хромированные диски р17 для Лексус Как подключить usb к магнитоле Ford Focus 2 рестайлинг BMW gena все о ней Штатный разъем магнитолы Шевроле Авео Что лучше мицубиси кольт или Хендай Гетц

Реклама:

1 2 3 4 5 … 27 28 29

© Volvo Treid 2019

+

x

Клипы | Pristroyu Avto

Установка фаркопа Шкода Фабия универсал Как поменять стеклоочиститель на Ниссан кашкай Лампочка на номере Киа сид Личинка замка двери Опель кадет Ниссан вингроуд полный привод отзывы Подушка двигателя Пежо 206 правая Тесты Ниссан кашкай 2014 2015 Как снять противотуманки на BMW E39 Размер ступичной гайки Пежо 308 Габаритные размеры Ниссан джук 2011 Кузовные запчасти для Пежо 405 Количество посадочных мест в шкоде Октавия Запчасти для Мерседес спринтер 413 Чистка датчика дмрв Нива Шевроле Горит чек на Форд Транзит 2008 года Пежо 308 новый с автоматом Сидения BMW e36 на ваз Не идет зарядка на аккумулятор Нива Шевроле Шины для Хонда джаз размер Задний редуктор на Мерседес 203 Опель астра о функции кнопок BMW e36 масло в мост Подключение ходовых огней Шкода Фабия Стартер крутит а двигатель не заводится Митсубиси Ниссан примера р12 года выпуска Сравнить рено дастер и Ниссан террано по размеру Что лучше ниссан кашкай или Опель мокка Шноркель для Митсубиси паджеро спорт Отзывы о БМВ Х5 2008 год 3 литра дизель Техническая характеристика Субару Аутбек 2005 Китайские автомобили похожие на Ниссан Замена руля на Пежо 408 Запчасти для Форд эксплорер 1996 Замена масла в двигателе БМВ ф30 Ремонту и эксплуатации Honda cr v 2002 2006 Аксессуары для Hyundai santa fe classic Безопасные шины runflat на БМВ Замок крышки багажника Шевроле Лачетти универсал Киа рио какой аккумулятор видео Honda Civic 1992 1995 разборка Стартер на Опель вектра 2001 Vag шнур для Фольксваген с подключением на айфон Зеркало на Форд Фокус 2011 левое Запасные части для культиватора Хонда Опель зафира на бездорожье тест драйв видео Устранение неполадки в Лексус maintenance Форматы видео для телевизора Hyundai Снять перчаточный ящик Пежо 206 Диагностика ремня ГРМ Форд Фокус 2 Opel antara i 2 4 at 140 л с видео Киа рио что проверять при покупке Как обнулить компьютер на автомобиле Мазда Hyundai i40 2014 технические характеристики Дуги в кузов на Toyota tundra Форд экоспорт 2015 большой тест драйв видео Тормозной цилиндр Ситроен ксара пикассо Какое масло лучше для Kia spectra Размер багажника Хонда фит 2002 Какое лучше масло с полусинтетики в Ниссан Тойота Королла 2002 отзывы владельцев Ниссан альмера в рассрочку без процентов Робот Фиат гранд пунто номер Количество масла в АКПП Мазда премаси Как снять сиденья на Шевроле авео 2012 видео Как делают Лексус ls600hl видео Как включить бортовой компьютер на Пежо 206 Обвес на Тойота Лэнд Крузер 200 2016 Снятие рычага балки Пежо 206 Замена ремня грм нива Шевроле видео Восстановление пикселей на БМВ E39 Техническая характеристика Опель мерива 2003 Передние стойки амортизатора для Хендай Акцент Nissan bluebird sylphy предохранители фар Какое масло заливать в двигатель Ситроен берлинго дизель Рестайлинг Lexus land cruiser 200 Штатное головное устройство для Volkswagen multivan Ремкомплект сальников Хонда дио 27 Переходник шыщ для Киа рио Картридж для турбины Мазда СХ7 Как восстановить карпас на Опель Ксеноновые фары на Мерседес вито 638 Mitsubishi asx замена задней ступицы Крепление для запаски на Форд Транзит Седельный тягач Mercedes Benz actros 1843 Сколько стоят литые диски на Фольксваген поло седан Топливный фильтр БМВ х5 е53 замена Шевроле Ланос отзывы о коробке передач Крылья для Ниссан террано 2014 Mazda 3 old что это Киа рио рестайлинг 2015 премиум Плохо включаются передачи Мазда 323 Отзывы о Митсубиси лансер 9 поколение Обвес на Шкоду Октавия 2000г Mercedes Benz 300 sl 1954 года Замена охлаждающей жидкости Ниссан максима а33 Установка зажигания Мерседес 602 дизель Генератор для Toyota Corolla e11 Задняя дверь на Ниссан бассара Система отключения цилиндров на Хонда пилоте Машина Toyota Land Cruiser Prado 2010

Реклама:

1 2 3 … 21 22 23

© Pristroyu Avto 2019

+

x

Тест-драйв Skoda Yeti 1.6 против Ford EcoSport 1.6: оправданные полумеры

ЭкоСпорт – надежда и главная «звездочка» компании Форд после капитуляции в России «третьего» Focus и опоздавшего к нам Mondeo. Всем хорош: и внешним «джип-видом», и характеристиками, и ценами. А выдержит ли он испытание сторожилом рынка кроссоверов Skoda Yeti, которому чехи как раз отрядили новый мотор 1.6. Проверяем!

 

 

Углубляться в историю появления фордовской новинки мы не будем. Уже многим известно, что EcoSport – это плод работы южно-американского, а если ещё точнее – бразильского подразделения компании Ford, причем, по началу, исключительно для внутрирыночного «потребления». Чуть позже американцы поняли, что схожие с Бразилией условия и вкусы покупателей имеются и в других странах БРИКС, по которым второе поколение модели благополучно и разослали.

 

Поскольку Россия в представлении «цивилизованного мира» недалеко ушла от страны, «где много диких-диких обезьян», также имеет множество кривых дорог, но не везде имеет качественный бензин и высокий уровень дохода, наш рынок само собой тоже получил новинку. Тем более, спрос на компакт-кроссоверы по отношению к другим типам авто у нас растет даже в кризис.

 

 

Снаружи Ford EcoSport – это вам не евро-унисекс, а маленький крепкий броневичок. Тупомордый, с нахальным взглядом, высоко задранным кузовом и поднятыми фарами. По периметру – весь в защитной экипировке, на задней двери – запаска. Всё по-взрослому, по-джиперски. Будь машина в цвете «хакки» или «камуфляж», можно было бы принимать на вооружение. От внедорожно-утилитарного образа машину спасает только веселый оранжевый цвет, а также модные украшательства в виде хромированных окантовок и серебристых вставок на бампера и реленги.

 

 

Уже привычный и выдержанно-строгий Yeti после давнешнего рестайлинга повзрослел и прихмурнел. Былая круглофаровая «несерьезность» привлекала внимание молодежи, но отпугивала людей в возрасте – целевую аудиторию марки, приходящих в салоны Skoda за более дешевым вариантом «немецкого качества». По той же причине произошли и нынешние изменения под капотом – технологичный турбированный малообъемный мотор 1.2, работавший в паре с преселективным «роботом» DSG, уступил место сочетанию «1.6 автомат» – консервативным клиентам так проще и привычнее.

 

После обновления у «Снежного человека» появилась ещё одна особенность – разделение на две версии: условно «городскую» и внедорожную. Последняя, с иными бамперами, так же как и EcoSport, завернута в пластиковый некрашеный обвес. Однако нам досталась «городская», покрашенная в цвет целиком.

 

 

По габаритам Ford и Skoda практически идентичны – разница по длине, ширине и высоте в миллиметрах.

 

Хорошо знакомый по любой модели качественный и приятный шкодовский салон – это, как и раньше, учебник по автомобильной эргономике. Интерьер Yeti отличается лишь чуть более высокой посадкой и великолепным обзором по сторонам. Подкачали лишь зеркала заднего вида – маловаты. Инструкция тут ни к чему не нужна – все кнопки и регулировки идентифицируется с первых же секунд. Заблудиться в их назначении невозможно. Уровень удобства всего не перестаёт радовать, ставишь ли ты бутылку, прячешь ли очки или убираешь сменку в ящик под кресло.

 

 

Европейский подход в формировании комплектаций, в отличие от азиатского, заключается в полной свободе выбора опций и сборке авто «под себя». Наш Yeti – пример нестандартной индивидуализации. В машине с самым слабым мотором есть и продвинутая мультимедия с навигацией, и адаптивный ксенон, и эффектные 17-дюймовые диски, но нет банального круиз-контроля…

 

 

Посадка в упругие кресла хороша – отличный баланс профиля и регулировочных диапазонов. А вот вылета руля мне не хватило.

 

 

Задний ряд – это многофункциональный трансформер, где по отдельности можно складывать, регулировать и даже полностью снимать части сиденья. Места здесь откровенно немного, но тесноты нет из-за отодвигающегося дивана, который съедает часть багажника. Где нужен больший простор, решать владельцу.

 

 

Штатный мультимедийный комплекс Шкоды, радующий и графикой, и быстротой откликов, и планшетным управлением, имеет датчик движения, когда меню «выплывает» при приближении руки. А по архитектуре и логике построения меню мы признаем систему самой удобной из существующих.

 

Хотя по фирменному технократичному общефордовскому дизайну этого не сказать, но в EcoSport видно, что модель делалась не в Европе. Видно, в первую очередь, по исполнению интерьера. Он весь сделан из разнородной пластмассы –  в большинстве случаев, недорогой и жесткой. Да ещё и стыки панелей не везде оказались ровными.

 

 

Толстый руль, ещё более высокая посадка, сужение лобового стекла к кромке капота и двойные стойки. Внутри Форда ощущение нахождения в какой-то облагороженном броневике не пропадает, а немного утилитарное оформление, наоборот, начинает дарить новое чувство непробиваемой уверенности в машине.

 

Эргономика в целом неплоха, но к второстепенным вещам есть вопросы. Левой рукой приходится тянуться к кнопкам стеклоподъемников на двери, правой – к экрану мультимедии. Разбирательств требует и «клавиатура» на передней панели.

 

 

Словом, большой сенсорный дисплей по центру – не что иное, как китайский медиа-комплекс Phantom, только адаптированный и оформленный для компании Ford. Его безусловное преимущество в многофункциональности: тут тебе и «родной» СитиГид с поддержкой пробок, и проигрывание DVD, и TB-тюнер подключить можно.

 

 

Посадка в машине нейтральная. Мягкие сидения не обладают выраженным профилем, но тело в них не устаёт. Задний диван просторен и удобен, опять же, своей мягкостью и большим углом наклона спинки. Жаль, даже в топ-версии нет подлокотника, зато есть отдельная 12-вольтовая розетка.

 

 

Ответ на вопрос, почему у Ford EcoSport запаска оказалась на двери багажника снимается, как только эту самую дверь открываешь. Она сюда просто не влезет – скромные 310 литров исключительно для городских нужд, и главное – никаких дополнительных благ, кроме факта складывания сидений, да и то с большой ступенькой. Ни в багажнике, ни на  двери нет ни карманов, ни сеток для мелочевки.

 

 

У Skoda Yeti трюм, надо сказать, номинально не сильно больше. Выручают сдвигаемые кресла, благодаря которым получается 405 литров объема. Но по функционалу тут всё на отличном уровне: ровный пол, отсеки, крючки, розетка и корытца вокруг «докатки».

 

 

А как обстоят дела с моторами? Честно сказать, с новым 110-сильным «атмосферником» Шкоде тяжеловато. Если описать одним предложением, то для Йети этот мотор – минимальный предел. Для одного-двух человек его вполне хватает, но под полной семейной загрузкой Йети скисает. Вместе со стремящимся на высшие передачи «автоматом» и традиционным демпфером на акселераторе, чешский кроссовер сразу же настраивает на то, что резкие старты, гонки и игры в «шашечки» – не его стиль. Размеренный разгон за 13,3 секунды можно слегка ускорить спорт-режимом «автомата», но лучше просто переключиться на экономию топлива – реальный городской расход Yeti можно уложить в 9 литров, что очень неплохо.

 

 

Ford EcoSport больше именно Спорт, чем Эко. Двигатель здесь на 12 сил мощнее, управляет им преселективный «робот», а педаль газа заметно чувствительней. Суммарно  всё это делает оранжевый кроссовер заметно живее, как по субъективным ощущением, так и на бумаге – Форд быстрее почти на секунду. Управлять динамикой проще, да и на трассовых обгонах спокойнее.

 

 

А вот по поведению на дороге у двух соперников паритет. Оба автомобиля демонстрируют исправную послушность на отклонение «баранки», наделяют руль достаточной информативностью, но при этом остаются плавными и прогнозируемыми в реакциях. Не поддаются кроссоверы и на провокации – похвальная стабильность и минимальные крены. Разве что стабилизирующая электроника Ford немного пугливая – срабатывает ESP на опережение, поддушивая мотор при малейшем намеке на снос.

 

Столь же неплохо справляются автомобили и с нашими дорогами. У обоих кроссоверов настройка подвески с акцентом на энергоемкости – глотает почти любые колдобины, но потряхивает и в Ford, и в Skoda, правда вполне умеренно.

 

 

Визуально Skoda кажется ниже из-за низкого капота, по факту так и есть – клиренс EcoSport 200 мм против 180 мм у Yeti, да и защищен геометрически «американец» лучше. При этом проезжать высокие «бордюры» и крутые уклоны Форду мешает аэродинамическая «юбка» под передним бампером, а «Йети» – декоративная «губа». Хода подвесок у обоих кроссоверов легковые.

 

 

Так или иначе, а к бездорожью Ford подготовлен лучше. Правда в нашем случае речь идёт о бездорожье строго геометрическом. Оба кроссовера оснащены исключительно передним приводом и соваться на них во что-то серьезнее лужи, конечно, не стоит. Но ради эффектных кадров мы всё-таки рискнули и не пожалели.

 

 

Хотя полумер мы не любим и при всех альтернативах всегда рекомендуем обращать внимание на версии со всеми ведущими колесами, моноприводные кроссоверы всё-таки имеют полное право на существование. Ямы, канавы, бордюры, плиты, камни, рельсы и дорожные перекладины машины проскакивают с запасом по клиренсу и без каких-либо переживаний со стороны водителя. Привыкаешь к этому спокойствию очень быстро и отвыкать не хочешь.

 

 

Даже со скидкой на защитные накладки, EcoSport и выше, и бампера у него «правильнее», и противотуманки подняты от греха подальше. Именно поэтому, во все овраги, на кочки и колдобины первым мы пускали Форд, который преодолевал их без особых проблем, хотя и с нашей аккуратностью и подстраховкой фотографа. Yeti – не хуже, шёл следом. Только на совсем уж опасных перегибах мы находили место поплавнее, дабы не разбить Шкоде «низкие» противотуманки и не погнуть сверкающие синевой пороги.

 

Оба кроссовера можно выбрать и в полноприводном исполнении. Skoda Yeti в этом случае будет оснащен 1.8-литровым турбомотором мощностью 152 л.с. и «роботом» DSG. В приводе муфта Haldex пятого поколения и режим Off-Road, подстраивающий ездовую электронику.

 

 

У Ford EcoSport версия 4x4 идет с 2.0-литровым ещё маздавским «атмосферником» мощностью 140 л.с. Недостаток один, но, увы, для большинства современных покупателей решающий – полному приводу на EcoSport фордовцы отписали только «механику». Полноприводных версий с «автоматом» у бразильцев нет, а делать её специально для нас никто не стал.

 

Каков итог?

 

Когда у схожих по потребительским характеристикам автомобилей набирается и схожее количество плюсов и минусов, обычно всё на свои места ставит цена. Но и тут у нас оказалось полное равенство – и Skoda, и Ford в представленных комплектациях оказались идентичны по стоимости.

 

 

Так что скажем так. Если на вашем ежедневном пути регулярно встречаются дорожные препятствия и кривые направления, иногда есть желание «поддать газу» и вас никак не смущает некоторая утилитарность интерьера, то смело смотрите в сторону Ford EcoSport, тем более, что в пику кризиса эта компания всегда предлагает массу скидок и акций.

 

Если же на первом месте удобство, качество, функциональность и выверенная эстетика, но можно пожертвовать динамикой – вам в салон Skoda. Yeti 1.6 AT – это автомобиль спокойного перфекциониста. А горожанин он или сельчанин, уже можно будет определиться при покупке выбором соответствующей версии.

 

 


Редакция журнала “Движок” выражает благодарность компании “Аларм Моторс” – официальному дилеру Ford в Санкт-Петербурге и российскому представительству Skoda, а также ГК “Вагнер” за предоставленные автомобили.

Сравнение Ford Explorer и Nissan Terrano. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

300 л.с. при 5500 об/мин

Мощность двигателя

110 л.с. при 3900 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 3500 об/мин

Крутящий момент

248 Нм при 2250 об/мин

Объем двигателя

2261 см3

Объем двигателя

1461 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

68 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Количество мест

6

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

3025 мм

Колесная база

2673 мм

Шасси и колеса

Размер шин

255/65 R18; 255/55 R

Размер шин

215/65 R16

Колея передних колес

1699 мм

Колея передних колес

1560 мм

Колея задних колес

1699 мм

Колея задних колес

1567 мм

AUTO.RIA – Отзывы о Nissan Terrano 1988 года от владельцев: плюсы и минусы

Всем доброго дня, хочу рассказать вам про терраху. Достался мне один экземпляр 1988 года. Машина была реально в одних руках больше 10 лет, бывший хозяин знал все ее тонкости и болезни. До этого сам ездил на ваз 2115, пересев на терраху, я очень расстроился. Динамика – ??? это не для террано, мотор у меня был 2.4, хотя и пишут, что там 124 лошади, а техпаспорте у меня была 101, на самом деле там их 98. После 3000 тыс оборотов машину начинало трясти взад-вперед, выбивало скорости, салон был в так состоянии, хотя и состояния там не было ) Еще мне сказали машину не мочить, ибо вода если попадает, то машина глохнет и не заводится, пока не высохнет. По кузову было следующее : цвет красный, антикорозийка черная и местами стертая, на калитке и железных деталях ржавчина. НО ! Пороги были новые, днище переварено. Начал я с ремонта стеклоподъемников, они были электро, а стекла были обтянуты бронепленкой, привет из 90-х. Проблема была решена после трех болтов – отлетели фишки. Далее занялся светом (фара не светила, противотуманки не светили, а стояла хелла, еще та, фирмовая, как и диски стоящие на террахе – BBS и резина нокиа, не нокиан, прошу заметить), проблемы со светом решились путем замены фишек и лампочек, позаимствовал я их с рядом стоящей ауди 80, приятно было, что подошли. Далее поехал ее мыть, мойщик был в шоке и за 700 реально расстарался, вымыл часть масла и остальных дачных прелестей. Проблему с подергиванием так и не решили, были даже шутки, что мастеров таких машин не осталось – вымерли. Но на машине стоит бортовой компьютер самодиагностики, с тремя лампочками. Система подачи топлива для меня осталась загадкой – 8 свечей, 4 горшка, и что-то похожее на электронный карбюратор. Внешний вид машине помогла привести в порядок штукатурная или как ее там лента + черная грунтовка, машина помолодела лет на 10. Были просевшие передние троссионы, что предавало спортивный вид (сам смеюсь) морда лежит, зад стоит. Но это из того, что было, а из того, что я на нем вытворял – каждая лужа, каждая грязь была моей, засадил rav4 в грязь, путем нарезания перед ним пятаков, по полю 80, не жалея подвеску, засадил один раз и то, из-за того, что сел на мосты. Прошла со мной походы и покатушки, машина просто отличная, утилитарная, великолепная. Но в один момент, несознательные жители азиатских стран решили порезвиться в моей машине и залезли в нее (сперва кидали камень в заднее стекло – не разбили, фомкой дверь не получилось сломать, сломали форточку) выкрали, пардон, презервативы, надувные круги, радио бутылку вина. Расстроился… менты, как всегда не помогли, хотя есть знакомые, машину решил продавать. К слову скажу – после покатушек оторвался задний амортизатор, машина прыгала с полосы на полосу, было страшновато. Купил у меня этот агрегат один товарищ за 120 тыс, купил я его за 60. Поменял – свечи, воздушный фильтр(впихнул от волгаря 24),магнитолу, вроде масло. Пробег был больше 300 тыс, машина великолепная, раньше умели делать. ===== чуть не забыл ) мама родная, что она вытворяет на пониженных передачах, в какие горы карапкается, как она мне консервные банки под типа тоетовских равов. ===== продал, но порой скучаю.

Сравнение

Nissan Terrano и Ford EcoSport: какой автомобиль лучше?

Сравнение Nissan Terrano и Ford EcoSport: какой автомобиль лучше?

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Terrano Vs EcoSport на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Terrano Vs EcoSport – Какая модель самая дешевая?

Цена на бензиновый Ford EcoSport в выставочном зале в Нью-Дели начинается с 8,19 лакха и поднимается до 11,39 за полностью загруженную бензиновую модель. Базовая версия Ford EcoSport с дизельным двигателем стоит 8,89 фунтов стерлингов, а топовая версия Ford EcoSport Diesel стоит 11 фунтов стерлингов.69 Лакх.

Краткое описание Nissan Terrano Ford EcoSport
Цена ₹ 9,99 лакх ₹ 8,19 лакх
Производитель Nissan Ford
Тип кузова Внедорожник Внедорожник
Пробег 19.60 км / л 15,90 км / л
Мощность 108 л.с. 120 л.с.
Двигатель 1461 CC 1496 CC
Тип топлива Дизель Бензин

Terrano против EcoSport – что дает лучший пробег?

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Ford EcoSport дает 15 км / л, а базовый дизельный – 22 км / л.

Terrano против EcoSport – у чего двигатель лучше?

В отделе трансмиссии Ford EcoSport получает бензиновый двигатель мощностью 120 л.с. и дизельный двигатель мощностью 99 л.с.

Сравнить Ford EcoSport с Nissan Terrano

В последние годы рынок компактных внедорожников значительно вырос, и, имея лишь несколько вариантов на рынке, производители смогли воспользоваться огромным преимуществом, продавая свои автомобили. в большом количестве.Цены на компактные внедорожники, как правило, находятся в том же ценовом диапазоне, что и роскошные седаны, они становятся альтернативным выбором покупателей, которые хотят чего-то другого и не хотят покупать седаны или большие внедорожники.

Мы сравниваем характеристики Ford EcoSport и Nissan Terrano и выясняем, какой автомобиль лучше.

Мы проводим сравнение характеристик Ford EcoSport и Nissan Terrano, чтобы увидеть, как они соотносятся друг с другом.

Ford EcoSport против Nissan Terrano (дизайн и внешний вид)

EcoSport был вдохновлен подходом Ford «One Ford».Внедорожник был разработан на глобальной платформе компании B. Это та же платформа, что используется для Ford Fiesta. Автомобиль имеет очень современный стиль, выглядит спортивно и ярко выделяется.

Автомобиль имеет восьмиугольную решетку радиатора и большой бампер. Высокие фары, большие мускулистые складки на капоте и выступающие колесные арки придают автомобилю спортивный и внедорожный вид. Кроме того, на задней двери установлено запасное колесо, что придает автомобилю истинный характер внедорожника.

Титановая версия EcoSport поставляется с 16-дюймовыми стандартными легкосплавными дисками, а базовые варианты – с 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Длина автомобиля явно невелика – 3999 мм и более заметна с боков. Имеется достаточный дорожный просвет (200 мм) для ухода за прерывателем скорости и должен помочь при движении по бездорожью.

Nissan Terrano с угловатыми и смелыми линиями спереди и сзади делает автомобиль больше похожим на традиционный внедорожник. Расширяющиеся колесные арки делают Terrano агрессивным, выделяют его достаточно хорошо, чтобы его можно было отнести к категории серьезного внедорожника.Верхние варианты автомобиля поставляются с обработанными алмазной обработкой 16-дюймовыми легкосплавными дисками в верхних вариантах, в то время как базовые и другие варианты поставляются с прочными стальными колесами.

В целом автомобиль выглядит очень круто по сравнению с EcoSport.

Ford EcoSport против Nissan Terrano (Интерьер и особенности)

Интерьер EcoSport очень похож на Fiesta и имеет с ним общие черты. Приборная панель, приборная панель, органы управления стереосистемой, блок климат-контроля отличаются оригинальным дизайном и классическим запахом.

EcoSport – это довольно просторный автомобиль изнутри. На передних и задних сиденьях достаточно места для ног и головы. Сиденья обиты кожей. На приборной панели отображается такая информация, как средняя скорость, пробег, температура и т. Д. EcoSport поставляется с блоком климат-контроля, аудиосистемой хорошего качества, большим объемом памяти и системой парковки задним ходом. 362-литровый объем багажного отделения можно увеличить до 705 литров, сложив заднее сиденье.

Nissan Terrano имеет двухцветный черный и бежевый интерьер.Нижние варианты поставляются с тканевыми сиденьями, а более высокие варианты – с кожаной обивкой. Салон просторный, качество пластика достойное.

Верхний вариант поставляется с задними вентиляционными отверстиями и задним центральным подлокотником, которых EcoSport не предлагает. В салоне много места для хранения вещей – карманы для карт, карманы на спинках сидений, держатели для стаканов и бутылок в дверях, а также между передними сиденьями. В автомобиле достаточно места в багажнике – 475 литров, которое можно увеличить, сложив задние сиденья.

Ford EcoSport против Nissan Terrano (двигатель и трансмиссия)

Ford EcoSport поставляется с одним дизельным (1,5-литровый DV5) и двумя бензиновыми двигателями (1-литровый, 3-цилиндровый EcoBoost и 1,5-литровый Ti VCT). Трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost объемом 1 литр более экономичен и имеет лучший крутящий момент по сравнению с 1,5-литровым бензиновым двигателем Ti VCT. Двигатель EcoBoost развивает мощность 125 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 170 Нм в диапазоне 1400-4500 об / мин. Дизельный двигатель развивает мощность 112 л.с. при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 204 Нм в диапазоне 2000–2750 об / мин.Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра развивает мощность 91 л.с. при 6300 об / мин и максимальный крутящий момент 140 Нм при 4400 об / мин.

Дизельный вариант Terrano приводится в движение 1,5-литровым двигателем и доступен в двух различных вариантах – базовый вариант мощностью 85 л.с. и более мощный топовый вариант мощностью 110 л.с. Terrano также оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает мощность 104 л.с. и крутящий момент 145 Нм при 3750 об / мин.

Ford EcoSport против Nissan Terrano (функции безопасности и пробег)

EcoSport превосходит Terrano своим обширным списком функций безопасности.EcoSport поставляется с ABS, 4 подушками безопасности, ESP, системой контроля тяги и функциями помощи при парковке на своем топовом бензиновом варианте. Terrano, с другой стороны, предлагает только 2 подушки безопасности, ABS и функции помощи при парковке.

Бензиновый двигатель EcoBoost на EcoSport более эффективен, чем 1,5-литровый бензиновый двигатель Ti VCT. Он обеспечивает скорость 15,30 км / ч в городских условиях и 18,90 км / ч на шоссе. 1,5-литровый бензиновый двигатель Ti VCT обеспечивает пробег 13,07 км / ч по городу и 16,15 км / ч по шоссе. 1.5-литровый дизельный двигатель DV5 является наиболее эффективным и обеспечивает впечатляющий пробег – 19,30 км / ч по городу и 22,70 км / ч по шоссе.

Terrano, с другой стороны, обеспечивает 19 км / ч по шоссе и 16,0 км / ч по городу с дизельным двигателем мощностью 110 л.с., в то время как тот же дизельный двигатель, настроенный на мощность 85 л.с., обеспечивает пробег 20,5 км / ч по шоссе и 17,2 км / ч в городе. . Бензиновый двигатель объемом 1,6 л обеспечивает пробег 13,24 км / ч по шоссе и 10,12 км / ч по городу.

Сравните все характеристики Ford EcoSport и Nissan Terrano здесь

Вердикт

Оба внедорожника, которые мы сравнили здесь, являются законченными продуктами.Что касается внешнего вида, Terrano – явный победитель для нас, поскольку он выглядит прочным и больше похож на внедорожник. EcoSport, с другой стороны, с его базовой версией по существенно низкой цене, предлагает все, что должен делать обычный внедорожник, и хорошо поставляет его по цене, которую очень трудно превзойти.

Посмотрите подробный видеообзор Nissan Terrano ниже

Посмотрите подробный видеообзор Ford EcoSport ниже

Проверьте дорожную цену Ford EcoSport / Nissan Terrano

Экспертное сравнение Ford EcoSport и Nissan Terrano

Сравнительный тест Cartrade

Сравнение Ford EcoSport и Nissan Terrano звучит немного странно, учитывая тот факт, что эти два внедорожника относятся к разным ценовым категориям одного и того же жанра.Тем не менее, оба они доказали свою ценность с точки зрения оправдания ожиданий покупателя и истинного соотношения цены и качества. Nissan Terrano – это модифицированная версия Renault Duster. Обе компании являются глобальными партнерами по совместному использованию модельных рядов двигателей и транспортных платформ. Несмотря на совместную платформу с Renault Duster, Terrano – это, скорее, внедорожник премиум-класса, который имеет фирменные особенности и стиль Nissan. Ford EcoSport, с другой стороны, символизирует отличные технологии по самой разумной цене. Автомобиль произвел революцию в своем сегменте благодаря наиболее конкурентоспособным ценам и на некоторое время отвлек внимание от Duster.Что больше общего у этих двоих, давайте узнаем.

Дизайн – экстерьер и интерьер

Что касается дизайна и стиля, Nissan Terrano отличается своей конструкцией, конструкцией и стилем. Ford EcoSport – это компактный внедорожник высотой менее 4 метров, который был разработан с целью удовлетворить потребности и потребности городских семейных участков. Nissan Terrano, с другой стороны, был разработан для всех целей, включая неровные и городские дороги.Дизайн Ford EcoSport во многом вдохновлен хэтчбеком Ford Fiesta, и вам просто понравятся его угловатые элементы и дизайн кузова высокого мальчика. С другой стороны, Terrano в этом отношении в основном сравнивают с Duster, он немного более обтекаемый и угловатый по сравнению со своим предшественником. В этом легко убедиться по очаровательной решетке радиатора и фарам.

Ford EcoSport против Nissan Terrano

Что касается интерьеров, Terrano превосходит EcoSport с точки зрения простора и комфорта.Однако с точки зрения компактных внедорожников кабина Ecosport была спроектирована с полной щедростью и предлагает много места по сравнению с его современниками. Список функций комфорта и удобства одинаково велик для обеих машин. За задней скамьей Ecosport кажется немного перегруженным по понятным причинам, в то время как Terrano предлагает лучшие возможности для размещения троих взрослых. Объем багажного отделения для Ecosport составляет 346 литров, а для Terrano – 475 литров. Приборная панель Terrano выглядит превосходно с хромированными деталями, и на нее встроен ряд приспособлений и гаджетов, которыми можно похвастаться.В этом отношении у Ecosport есть некоторые ограничения; однако его информационно-развлекательная система, спортивное рулевое управление и удобные сиденья дают ему хорошие оценки в этом отношении.

Производительность

Ford EcoSport против Nissan Terrano

Nissan Terrano предлагает ту же линейку двигателей, что и Renault Duster. Дизельная версия этого внедорожника оснащена 1,5-литровым дизельным двигателем, а бензиновая версия потребляет энергию от 1.5-литровый бензиновый двигатель. Ford EcoSport, с другой стороны, получает мощность от трех силовых агрегатов: 1,5-литрового бензинового, 1,5-литрового турбодизеля и 1,0-литрового бензинового двигателя EcoBoost. С точки зрения управляемости и впечатлений от езды именно Ford EcoSport выигрывает в условиях интенсивного движения благодаря своему небольшому размеру и отзывчивому двигателю. Его двигатели работают в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Однако с точки зрения ускорения лидирует Nissan Terrano.

Заключение

Несмотря на то, что Ford EcoSport и Nissan Terrano принадлежат к двум совершенно разным подразделам класса SUV, оба получают одинаковую оценку за их уникальность и практичность.Целевая группа клиентов этих двух полностью различается. Один подходит для тех, кто едет по городу, которым нужно ездить по городским дорогам в чем-то мускулистом, но компактном. С другой стороны, Nissan Terrano – это полностью внедорожный автомобиль, который лучше всего реагирует на шоссе и бездорожье. С точки зрения комфорта и удобства, оба соответствуют параметрам, установленным для их соответствующих ценовых диапазонов. Нынешний ценовой диапазон Nissan Terrano составляет от 9,52 рупий до 12,30 рупий, в то время как на Ford EcoSport этот же диапазон составляет от 9,52 рупий.От 6,75 лакха до 10,19 лакха.

Форд ЭкоСпорт ₹ 8.19 Лакх Вперед

Форд | Nissan | Форд ЭкоСпорт | ЭкоСпорт | Nissan Terrano | Террано

Ford EcoSport против Nissan Terrano против Renault Duster Shootout

Shootout – Ford EcoSport против Nissan Terrano против Renault Duster

Цена OTR Мумбаи: рупий. 6,93-11,34 лакха (Ford EcoSport), рупий.11,68-15,13 лакхов (Nissan Terrano), рупий. 9.05-14.15 лакхов (Renault Duster)

Компактные внедорожники, безусловно, являются ароматом сезона благодаря своей практичности.

Пару лет назад концепция компактного внедорожника не была так хорошо известна в Индии, главным образом потому, что на рынке не было хорошей альтернативы. У покупателей с ограниченным бюджетом было только два варианта – Tata Safari и Mahindra Scorpio, которые, хотя и не были компактными, были по привлекательной цене. Однако большие габариты, непонятная надежность и средняя динамика заставляли уклоняться от внедорожников.Индия, как страна, любящая внедорожники, сразу же обратилась к компактным внедорожникам. Все началось на Auto Expo 2012, когда Maruti Suzuki, Ford и Renault представили XA Alpha, EcoSport и Duster соответственно. В то время как крупнейший производитель автомобилей в Индии еще не представил свой компактный внедорожник на дорогах, Nissan взял листок из книг Renault, разработав значок Duster, переименовав его в Terrano. Ford EcoSport , Renault Duster и Nissan Terrano – это три компактных внедорожника, которые очень популярны, но какой из них стоит купить?

Стиль – Renault Duster начал показывать свой возраст, в конце концов, он остался неизменным с момента его глобального запуска в 2010 году. Nissan Terrano безошибочно представляет собой Duster, что видно по габаритам и боковому профилю. Однако изменения, внесенные Nissan в Terrano, принесли огромные дивиденды, по крайней мере, в отделе дизайна, и автомобиль выглядит чрезвычайно привлекательно и мачо, в отличие от Ford EcoSport , который выглядит как хэтчбек на стероидах. EcoSport имеет агрессивный стиль с большим вниманием к деталям, но элементы внедорожника Nissan на Terrano действительно выделяют его на дороге.Большие размеры и дизайн, вдохновленный более крупными внедорожниками Nissan, делают Terrano нашим выбором в отделе дизайна.

Интерьер – Зайдите в любой внедорожник, и вы обнаружите большую разницу между ними. В то время как EcoSport выглядит более современным с большой приборной панелью и удобными сиденьями, Duster выглядит слишком простым, а Terrano находится прямо посередине, предлагая как привлекательность, так и надежность. EcoSport, хотя и хорошо собран, не выглядит таким прочным, как два других автомобиля.Качество в Nissan однозначно наивысшее, а черная отделка, безусловно, привлекает внимание. Что касается места, EcoSport отстает, поскольку и Terrano, и Duster предлагают достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров, даже имея более крупный и удобный багажник. Duster и Terrano также лидируют, когда дело доходит до видимости, в то время как EcoSport имеет немало слепых зон. Таким образом, с точки зрения пространства в салоне Duster и Terrano в равной степени подходят друг другу и лучше, чем EcoSport, поскольку вы легко можете разместить пятерых в Renault-Nissan, в то время как EcoSport лучше всего подходит для четырех пассажиров.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10187898224/ [/ flickr]

Не впечатляют ни Renault Duster, ни Nissan Terrano. эргономика. Некоторые кнопки размещены до смешного неправильно, и вам нужно время, чтобы их найти. Ford EcoSport не только превосходит два других внедорожника с точки зрения эргономики, но и полностью уничтожает их, когда дело доходит до стандартного оборудования. Хотя Duster и Terrano дороже, они не предлагают того уровня оснащения, который есть на EcoSport.Ford поставляется с шестью подушками безопасности, кнопкой запуска, климат-контролем, SYNC, кожаными сиденьями и т. Д. В Terrano отсутствуют элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и аудиосистема с сенсорным экраном, что досадно, поскольку он дороже, чем Duster, который поставляется с этими функциями. Если есть какое-то утешение, то следует поаплодировать Nissan за то, что боковая подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию всех вариантов. В целом, EcoSport – это наш выбор, поскольку мы предлагаем более привлекательную кабину, которая загружена оборудованием, но если вы часто путешествуете на открытом воздухе, то наш выбор – Duster (та же внутренняя комната, что и Terrano, но с большим количеством функций по меньшей цене).

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10188045126/ [/ flickr]

Performance – Прежде чем мы подробно остановимся на производительности этих компактные внедорожники, позвольте нам объявить Ford EcoSport победителем, если вы ищете внедорожник с бензиновым двигателем. 1,6-литровый бензиновый двигатель Terrano и Duster не может сравниться с отмеченным наградами 1,0-литровым двигателем EcoBoost. По этой причине на дорогах Индии не встречаются бензиновые «Дастеры».Мельница Ford размером с пинту не только экономна, но и удобна в использовании, и если у вас ограниченный бюджет, то 1,5-литровый EcoSport с Ti-VCT значительно дешевле и лучше оборудован. EcoSport – единственный автомобиль, оснащенный автоматической коробкой передач, а также потрясающе хорошо спроектированной 6-ступенчатой ​​коробкой передач PowerShift. Так что да, если вам нужен бензиновый внедорожник, EcoSport – безусловно лучший выбор среди трех.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10188005765/ [/ flickr]

В основном будут продаваться и Renault Duster, и Nissan Terrano. в дизельном аватаре, поэтому обе компании предлагают только базовые комплектации для бензиновой модели.EcoSport имеет только один дизельный двигатель, в то время как Terrano и Duster получают по два дизельных двигателя каждый. Когда мы сравниваем 85-сильный дизельный двигатель Terrano и Duster с 90-сильным двигателем EcoSport, мы обнаруживаем, что Ford предлагает лучшие характеристики, хотя и ненамного. Коробка передач EcoSport также плавно переключается, и это склоняет пользу в пользу Blue Oval, поскольку 85-сильные Duster и Terrano имеют зазубренную коробку передач. Однако если вам нужен дизельный внедорожник, который никогда не запыхивается на шоссе, стоит подумать о Duster / Terrano 110 PS.Они стоят значительно дороже, но предлагают потрясающую производительность и дают определенный толчок каждый раз, когда вы превысите 2000 оборотов в минуту. Однако вам придется иметь дело с тяжелым сцеплением и высоким турболагом, что является проблемой при остановке движения. В целом, когда дело доходит до производительности, мы выбираем EcoSport.

Динамика движения – Duster и Terrano затмевают EcoSport, когда речь идет о динамике движения. EcoSport – это не ваш типичный Ford, и поэтому он не управляется, как поезд на рельсах, в отличие от Duster и Terrano.Обе эти 4,3-метровые машины имеют абсолютно нулевой крен кузова, что делает их очень стремительными в самых крутых поворотах. Даже обратная связь рулевого управления у Terrano и Duster лучше, чем у EcoSport, но единственный недостаток – это вибрации, которые проникают через рулевое управление при прохождении поворотов на плохих дорогах. EcoSport – это весело, но Terrano и Duster просто лучше, когда дело доходит до управляемости и точности рулевого управления.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10188088603/ [/ flickr]

Все три автомобиля предлагают хорошие уровни шума, но EcoSport немного лучше, но шум от шин более слышен в этом автомобиле длиной менее 4 метров.Terrano и Duster также являются лучшими машинами здесь и съедают выбоины с достойной аплодисментами. Какой бы плохой ни была дорога, Duster и Terrano не тревожат пассажиров, в то время как EcoSport кажется немного резким. Тормозные характеристики одинаковы, у EcoSport лучше педаль сцепления, но его передняя часть тяжелая, что заставляет его нырять носом при резком торможении. Такого чувства нет ни в Terrano, ни в Duster, и Dacia нужно ценить за фантастический баланс шасси.

[flickr size = ”center” float = ”medium”] http://www.flickr.com/photos/motorbeam/10188098023/ [/ flickr]

Вердикт – Выбор между этими способные компактные внедорожники. Хотя ни один из них не доставит вас по бездорожью, каждый из них сделает ваше путешествие по городу чрезвычайно комфортным благодаря своим компактным размерам, небольшому радиусу поворота и экономичным силовым агрегатам. Несомненно, Renault Duster и Nissan Terrano являются здесь более крупными автомобилями, предлагающими больше внутреннего пространства, лучшую динамику движения и фантастическое качество езды.EcoSport обладает большим количеством функций, предлагает лучшие двигатели и даже после недавнего повышения цен – это просто отличное соотношение цены и качества. В то время как Renault продала 50 000 единиц Duster после 10 месяцев запуска, Ford удалось получить 50 000 заказов всего за 3 месяца, что показывает, насколько важно соотношение цены и качества в нашей стране. Не забывайте, что у Ford более крупная дилерская сеть, и хотя у Nissan больше торговых точек, чем у Renault, у последнего лучше послепродажная поддержка.

Terrano привносит в таблицу только стили, из-за чего Duster выглядит немного устаревшим.Но когда Renault представит обновленный Duster к нам, преимущество, которым обладает Nissan, уменьшится. В их нынешнем виде Terrano – более привлекательный автомобиль, но его цена просто неоправданна. Разница между некоторыми вариантами между двумя автомобилями составляет более миллиона человек, и именно это в конечном итоге склоняет вердикт в пользу Duster. Но когда дело доходит до общего победителя среди этих трех автомобилей, Ford EcoSport по-прежнему остается лидером, предлагая больше оборудования по цене около рупий.На 2 лакха меньше, и от этого очень трудно отказаться.

Nissan Terrano – более привлекательная комплектация, но когда дело доходит до цены, Renault Duster предлагает такую ​​же производительность с большим количеством функций по меньшей цене. EcoSport опережает обоих, когда дело доходит до рентабельности, и, таким образом, становится победителем в этой битве компактных внедорожников.

Дополнительная информация –

Обзор Ford EcoSport
Обзор Nissan Terrano
Обзор Renault Duster
Обзор Ford EcoSport Diesel
Ford EcoSport Автоматический обзор
Renault Duster против Ford EcoSport
Ford EcoSport против Renault Duster – Видеообзор
Ford EcoSport против Maruti S-Cross против Renault Duster

Ford EcoSport TDCi против Nissan Terrano dCi 110 PS: Сравнение

В одном углу у вас есть Ford EcoSport TDCi, который штурмом покорил индийский автомобильный рынок и всколыхнул несколько сегментов рынка, будь то хэтчбеки, седаны или минивэны.Другой – Terrano dCi 110 PS. Ниссан – это все, что есть Дастер, но делает это в шикарной одежде. Теперь перед вами дилемма: городской EcoSport или городской, но суровый Terrano.

В то время как у EcoSport дизельный двигатель мощностью 91 л.с., у Terrano – 110 л.с., дает ли это Terrano преимущество? Он есть, но теряет его так же быстро, поскольку он на 3 миллиона рупий дороже, чем EcoSport. Однако эти две машины – это нечто большее, чем просто мощность и цена, и прежде чем я начну звучать как политик, позвольте мне начать с рассказа вам, почему эти автомобили привлекают внимание каждого индийского покупателя автомобилей по цене от 10 до 12 лакхов.

Постоянный высокий

У обоих этих компактных внедорожников есть все, от премиальных хэтчбеков, таких как Hyundai i20, до седанов среднего размера, таких как Hyundai Verna и VW Vento, на прицеле. Это потому, что оба предлагают пространство седана, практичность хэтчбека и внушительную позицию, которой не хватает хэтчбеку и седану. Это в сочетании с экономичным дизельным двигателем и способностью преодолевать разбитые дороги, как они должны, дают обоим этим внедорожникам преимущество. Между ними, если смотреть из бокового профиля, укороченная передняя часть EcoSport и относительно странные размеры по сравнению с правильной позицией внедорожника Terrano дают Nissan очко над Ford.

Внутри человека

Попасть в EcoSport – это приятный сюрприз. Чтобы автомобиль оказался ниже 4-метровой отметки, дизайнеры Ford сделали переднюю часть максимально компактной, а это означало вторжение во внутреннее пространство. Высокая и глубокая приборная панель хорошо маскирует моторный отсек и, чтобы сохранить интерес, имеет большие ниспадающие линии, которые придают ей современный вид. Terrano выглядит более ортодоксальным по сравнению с ярким EcoSport. Компоновка приборной панели такая, как и следовало ожидать от внедорожника, с хромированным и серебристым пластиком, в некоторой степени оживляющим салон.Качество материалов на обоих автомобилях не слишком хорошее, особенно нижний светло-серый пластик EcoSport кажется ценным.

Terrano имеет некоторые изъяны в эргономике, такие как органы регулировки зеркал под ручным тормозом и вертикальная центральная консоль. Наклонная консоль EcoSport проще в использовании, но с меньшим количеством кнопок.

Это водительское сиденье в Ford, на котором вы захотите провести большую часть своего времени. Получить хорошее положение за рулем легко, поскольку рулевое управление можно отрегулировать для наклона и вылета, а водитель получает регулируемую регулировку высоты, поясничную опору и подлокотник. первоклассный Titanium с вариантом пакета опций.Регулировка сиденья Terrano по высоте имеет всего две ступени, а рулевое управление регулируется только по углу наклона, а не по вылету. Тем не менее, вы получите лучший обзор вашего окружения с Terrano, поскольку линия окон низкая, а приборная панель небольшая. Толстая передняя стойка и маленькая четверть стекла EcoSport создают огромное слепое пятно и заставляют вас сидеть повыше для лучшей видимости.

Nissan превосходит EcoSport в задней части салона, так как три пассажира могут удобно сидеть рядом и получить дополнительный комфорт от заднего вентиляционного отверстия.Задняя скамья EcoSport предназначена строго для двух хорошо сложенных пассажиров и максимум ребенка. Его багажник страдает из-за его компактных размеров, которые составляют всего 346 литров, что значительно меньше 475 литров Terrano. Кроме того, для рынков с правым рулем, таких как наш, багажник открывается не с той стороны, и его тяжело закрыть, если к нему прикручено запасное колесо.

Ford имеет лучшую звукоизоляцию и кажется более прочным по сравнению с Terrano. Двери закрываются с приятным стуком, а дорожный шум минимален.Только когда двигатель нагружен, часть вибраций передается в кабину.

Поскольку EcoSport является более дешевым автомобилем, можно ожидать, что он не попадет в список оборудования, но это не так. Фактически, благодаря системе SYNC от Microsoft, которая управляет множеством функций с помощью голосовых команд, автоматического климат-контроля, шести подушек безопасности и кнопки запуска среди длинного списка функций, Terrano кажется слишком простым. Terrano оснащен двумя подушками безопасности, кондиционером с ручным управлением и даже не имеет рулевого управления для автомобиля стоимостью 13 тысяч рупий плюс.

В бегах

EcoSport приводится в движение той же 1,5-литровой мельницей TDCi от Fiesta. Он выдает мощность 91 л.с. при 3750 об / мин и 204 Нм крутящего момента в диапазоне 2000–2750 об / мин. Под капотом Terrano установлен 1,5-литровый двигатель K9K dCi, выдающий мощность 110 л.с. при немного более высоких 3900 об / мин и значительно больший крутящий момент 248 Нм при 2250 об / мин. Несмотря на больший размер Terrano, он весит почти столько же, сколько EcoSport, поэтому дополнительная мощность и крутящий момент определенно склоняют чашу весов в его пользу.Nissan быстрее на тонну с места и имеет более высокую максимальную скорость. Подача мощности линейна в обоих случаях, и турбо задержка не слишком заметна, но EcoSport имеет относительно более слабый нижний предел и больше всего ощущается в своих элементах в среднем диапазоне.

Шестиступенчатая трансмиссия Terrano мощностью 110 л.с. и более высокий крутящий момент делают его более совершенным круизером по шоссе. В городе с интенсивным движением EcoSport отличается легким сцеплением и линейной передачей мощности. Его пятиступенчатая коробка передач не самая лучшая из-за длинных ходов и ощущения резины.Terrano, с другой стороны, предлагает короткие броски с хорошей механической обратной связью каждый раз, когда вы вставляете шестерню.

Через шаги

Оба этих внедорожника произошли от седанов и, как следствие, представляют собой монококовые конструкции с автомобильной динамикой. Они высоко поставлены, имеют больший дорожный просвет, чем седаны, и в результате крены кузова заметны на поворотах, но на них все еще можно ездить по извилистым дорогам.

Ecosport имеет рулевое управление с электроусилителем и рулевое управление Terrano с гидроусилителем.В условиях городской езды на Ford, очевидно, легче управлять, так как при увеличении скорости рулевое управление становится недостаточно тяжелым, чтобы вы были уверены в том, что нужно двигаться сильнее. Гидравлическая система Terrano лучше работает на высоких скоростях, но отрицательная отдача при агрессивном прохождении поворотов немного тревожит. По словам Nissan, это не может быть устранено в гидравлическом блоке.

На низких скоростях передняя подвеска на дизельном двигателе EcoSport кажется немного жесткой и не пропускает прерыватели скорости и большие выбоины, как хотелось бы.Чем быстрее вы идете, тем лучше уравновешивается. Terrano впечатляет своими ходовыми качествами и является эталоном в своем сегменте наряду с Duster. Подвеска идеально подходит для наших выбоин и плохо проложенных дорог. На автомагистралях через холмистые дороги и через компенсаторы бесчисленных мостов Terrano всегда собран. Дизельный двигатель EcoSport оснащен только ABS и не имеет системы экстренного торможения или EBD, как на Terrano, но тормоза ощущаются лучше.

У насосов

Между ними нет большой разницы с точки зрения топливной экономичности.EcoSport имеет сертифицированный ARAI показатель 22,7 тыс. Фунтов по сравнению с 19,01 тыс. Фунтов у Terrano, но в реальном мире разрыв меньше. Его эффективность немного выше, а больший топливный бак (52 л против 50 у Terrano) дает больший запас хода.

Вердикт

Каждый раз, когда вы хотите дать машине хорошую тренировку, вам подойдет Terrano. У него больше мощности и крутящего момента, он лучше проходит повороты, обладает превосходной ездой и фантастической коробкой передач, и это все, что мы ищем в автомобиле.EcoSport – мастер на все руки. Возможно, в этих отделах он не так хорош, как Terrano, но не так уж и сильно отстает. Эта утраченная почва была возвращена благодаря гораздо большему комфорту и безопасности, а также легкости вождения по городу, что делает его лучшим автомобилем для жизни. Джек становится королем, когда вы собираетесь расписаться на пунктирной линии. Между этими двумя топовыми вариантами Terrano на 3 миллиона рупий дороже, чем EcoSport, и это просто нельзя игнорировать. Ford – это ни в коем случае не меньшая машина, она на одном уровне с дорогой и намного легче в вашем кошельке.Купите Terrano, если вам нужны дальние поездки по шоссе, простор и его внушительный вид. Тем не менее, EcoSport является универсальным автомобилем, на который стоит обратить внимание.

Сравнить Ford EcoSport и Nissan Terrano [2013 – 2017]

Сравните Ford EcoSport Ambiente D и Nissan Terrano 1.5 XE D Все параметры сравнения для двух автомобилей перечислены ниже!

Если вы рассматриваете параметр пробега, то мы предлагаем Nissan Terrano [2013 – 2017] лучше, так как его пробег равен 17 (пробег по городу).

Комфорт и удобство

Двигатель

Тип двигателя Дизельный двигатель рядный
Описание двигателя 1,5 литра, 100 л.с., дизельный двигатель 1.5 dCI K9K Дизельный двигатель л.с.
Рабочий объем (куб. См) 1498 1461
Мощность (л.с. при об / мин) 100 л.с. при 3750 об / мин 85 л.с. при 3750 об / мин
Крутящий момент (Нм при об / мин) 215 Нм при 1750-2500 об / мин 200 Нм при 1900 об / мин
No.цилиндров 4 4
Конфигурация цилиндра рядный 4
Клапаны на цилиндр 2 4
Механизм клапана SOHC DOHC
Тип топлива Дизель Дизель
Топливная система Прямой впрыск Common Rail с прямым впрыском топлива
Турбозарядное устройство Есть Есть
Диаметр отверстия (мм) 73.5 76
Ход (мм) 88,3 80,5
Степень сжатия 16.:1 15,2: 1
Класс выбросов BS6 BS IV

Производительность

0-100 км / ч (сек) 13,9
Максимальная скорость (км / ч) 156

Трансмиссия

Тип трансмиссии Руководство Руководство
Шестерни 5 5
Коробка передач Тип 5 Скорость 5 Скорость
Тип привода передний привод вперед

Экономия топлива

Пробег по шоссе (км / литр) 21.7 20,5
Пробег Город (км / литр) 17

Размеры и масса

Общая длина (мм) 3998 4331
Общая ширина (мм) 1765 1822
Общая высота (мм) 1647 1671
Колесная база (мм) 2519 2673
Дорожный просвет (мм) 200 205
Колея передняя (мм) 1519 1560
Задняя колея (мм) 1524 1567
Снаряженная масса (кг) 1239 1360
Полная масса автомобиля (кг) 1690 1764
Кол-во дверей 4 5

Вместимость

Вместимость (чел.) 5 5
Емкость топливного бака (литр) 52 50
Емкость хранилища (литр) 352 475

Подвески

Передняя подвеска Независимая стойка Макферсон Независимая стойка McPherson со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая витая балка (тип Twist Beam) Ось торсионной балки с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Электрогидравлическое усиление

Рулевое управление

Тип рулевого управления Мощность Мощность
Усилитель рулевого управления Стойка и шестерня Гидравлический привод
Минимальный радиус поворота (метр) 5.3 5,2

Тормоза

Передние тормоза Диск вентилируемый Диск
Задние тормоза Барабан Барабан

Колеса и шины

Тип колеса Сплав Сталь
Размер колеса 6.0×15 R16
Тип шины Бескамерный радиальный Бескамерный
Размер шин 195/65 R15 215/65 R16

Автомобиль EcoSport в сравнении с другими аналогичными автомобилями.

Автомобиль

Terrano [2013 – 2017] сравнение с другими аналогичными автомобилями.

Ford EcoSport Цена на дороге в Нью-Дели

Дорожные цены на Ford EcoSport в Нью-Дели начинаются от ₹ 8,88 000 до 13,11 000 для EcoSport Ambiente P (бензин, 1496) и EcoSport S D (дизель, 1498) соответственно.

Название варианта Цена вне выставочного зала RTO Страхование TCS * Цена на дороге *
EcoSport Ambiente PPetrol, 1496cc ₹ 7,99 500 * ₹ 63 960 * ₹ 24 221 * ₹ 8,88,000 *
EcoSport Trend PPetrol, 1496 куб. См ₹ 8,64 500 * ₹ 69,160 * ₹ 26,192 * ₹ 9,60 000 *
EcoSport Ambiente DDiesel, 1498 см3 ₹ 8,69 500 * ₹ 69 560 * ₹ 26 343 * ₹ 9,65 500 *
EcoSport Trend DD дизель, 1498 куб. См ₹ 9,14,500 * ₹ 73,160 * ₹ 27 707 * ₹ 10,15,500 *
EcoSport Titanium PPetrol, 1496 куб. См ₹ 9,79 500 * ₹ 78 360 * ₹ 29 678 * ₹ 10,88,000 *
EcoSport Titanium DD Дизель, 1498 куб. См ₹ 10,00 400 * ₹ 1,00 040 * ₹ 30 311 * ₹ 11,31,000 *
EcoSport S PPetrol, 1496 куб. См ₹ 10,99,500 * ₹ 1,09 950 * ₹ 33,316 * 10 990 ₹ 12,54,000 *
EcoSport Titanium Plus AT PPetrol, 1496 см3 ₹ 11,19,500 * ₹ 1,11 950 * ₹ 33 922 * 11 190 ₹ 12,77,000 *
EcoSport S DD Дизель, 1498 куб. См ₹ 11,49 500 * ₹ 1,14 950 * ₹ 34 831 * 11 490 ₹ 13,11,000 *

* Цены на Ford EcoSport New Delhi на дорогах, указанные выше, приведены только в информационных целях и могут быть изменены.
Чтобы узнать стоимость проезда в другом городе, нажмите здесь

Узнайте стоимость автомобиля Ford EcoSport и его 9 вариантов в Нью-Дели с фактической ценой в выставочном зале, дорожным налогом, страховой суммой и стоимостью на дороге. За подробностями обращайтесь к дилерам Ford в Нью-Дели.

Ford EcoSport по трассе цена в вашем городе

Выберите город из списка ниже и нажмите «Найти цену».

Дилеры Ford в Нью-Дели

Сравнить Ford EcoSport с аналогичными моделями

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *