Сравнение топовых версий Ford Ecosport, Chevrolet Tracker и Renualt Duster – Авто клуб Ford Ecosport
Тема на форуме: Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Тема на форуме: Chevrolet Tracker vs. Ford Ecosport
Совершенно очевидно, что на сегодня, класс SUV кроссоверов в России, да и во всем мире наиболее популярен. На сегодня для многих потребителей в России клиренс, универсальность и внедорожные возможности становится на первый план. В мире появилась новая ниша – ниша компактных внедорожников, которая активно начинает набирать обороты. Почти все производители автомобилей теперь пытаются урвать лакомый кусок пирога. Сегодня в нашем обзоре, мы опробуем две новинки, которые в скором времени появятся у нас, это Ford EcoSport и Chevrolet Tracker (в мире извесный как Trax). В довесок мы сравним их с родоначальником класса компактных кроссоверов Renualt Duster.
В конце 2003 года, в ряде стран, в автосалонах появилась новая модель, которая привлекла внимание многих покупателей. Это был Ford EcoSport первого поколения, спроектирован и построен он был Бразилии на платформе пятого поколения Ford Fiesta. Он не отличается своей изысканностью, дизайном и качеством отделки, исходя из этого, популярность он так и не получил. Десять лет спустя, появилось второе поколение Ford EcoSport. Но сейчас другие времена и теперь ему придется конкурировать с другими интересными предложениями других производителей, таких как Chevrolet, Opel, Peugeot, Nissan и Renault.
Визуально Ford Ecosport и Chevrolet Tracker выглядят интересно и свежо. Tracker более спокоен и более европеизирован. Дизайн перекликается и продолжает дизайны автомобилей Chevrolet Aveo и Spark. Идентичный автомобиль Трекеру — Buick Encore, который продается в Китае, в России Бьюиков нет и не предвидется. Собрат по платформе и силовым агрегатам — Opel Mokka, которую уже продолжительно время продается у нас и в интернете уже предостаточно тест-драйвов. Вернемся к Chevrolet Tracker, сам автомобиль выглядит внешне больше, чем сам он на самом деле есть и в целом все смотрится гармонично.
Для дизайнеров концерна Ford была поставлена задача сложнее. Необходимо было сохранить некоторые черты первого поколения Ford EcoSport и применить последнюю концепцию Фордовского кинетического дизайна, что последнего намного больше.
Ford EcosportПро внешность Renault Duster много говорить не приходится, внешность на любителя и уже более того приелась. Но, не смотря на это, спрос на дешевый Duster всегда большой, благодаря его невысокой цене.
Renualt DusterКак и все машины марки Ford, интерьер Ford EcoSport имеет футуристические формы. Футуристический дизайн интерьера автомобилей Ford пришел по вкусу особенно молодежи. Интерьер практически (на 90%) полностью повторяет интерьер новый Ford Fiesta, который в России перестали продавать из-за низкого спроса. Эргономика и возможные опции, намного лучше, чем у старичка Renualt Duster, здесь и: безключевой доступ и запуск двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, система голосового управления мобильным телефоном (такая же система у новой Ford Kuga) и т. п. Сиденья в Ford Ecosport удобные и в зависимости от комплектации (на тесте была комплектация Titanium) могут иметь электрические регулировки.
Тем не менее, тканевая обивка уже была слегка чем-то попорчена на момент нашего тест-драйва троицы. Интерьер Chevrolet Trecker, как и в EcoSport, на вид современный, но почему-то присутствовала нотка дешевизны. Приборная доска очень проста и всем пилотам напомнила спортивный мотоцикл, с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Кожанные сиденья на ощупь ничего противоречивого не вызвали (на тест была комплектация LTZ). Руль с возможностью телескопической регулировки можно оптимально настроить под себя. В комплектации LTZ также была установлен приятная на слух аудио система фирмы BOSE. На тестовом Tracker, с небольшим на тот момемент пробегом, уже поселилось несколько сверчков, которые иногда начинали досаждать.
Что касается безопасности, в Chevrolet Tracker возможно оснастить большими вариантамм систем безопасности. На втором месте Ford, который практически полностью повторяет возможности по безопасности Chevrolet Tracker, за исключением подушек безопасности. Но, а Рено Дастер в тесте оказался самым ограниченным в плане безопасности, так как он предлагает только передние подушки безопасности и ABS.
Все трое производителей предлагают простые в эксплуатации и проверенные двигатели.
Ford и Renault предлагают двухлитровые двигатели с четырьмя цилиндрами, мощностью 145 лошадиных сил и 133 соответственно, в то время как Chevrolet предлагает 1,8-литровый двигатель, со 140 лошадиными силами.
Ford EcoSport и Chevrolet Tracker оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Renualt Duster оснащается шестиступенчатой механикой. А для тех, кто не хочет связываться с педалью сцепления, Дастер предлагает древнюю 4-х ступенчатую АКПП. Трекер предлагает также проверенную АКПП, но уже шестиступенчатую и более современную. Ford EcoSport в не конкуренции – новая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка PowerShift с двойным сцеплением с тремя режимами: Normal, Sport и Manual. Ехать на такой одно удовольствие, но есть один минус, о надежности коробок PowerShift еще рано судить, слишком мало она в эксплуатации.
Конструкция подвески практически идентична во всех трех тестируемых авто, спереди традиционно — МакФерсон. Аналогичная ситуация у троицы с тормозами, передние дисковые, а задние барабанные.
Несмотря на некоторые технические сходства, все три автомобиля разные по характеру и управлению.
Ford Ecosport с автоматом лучше всех себя показал как по тяге и разгону, так и по плавности переключения передач. Переключения мало заметны, в отличие от автоматической коробки-ветерана Renualt Duster. Что касается Трекера, то переключения передач у него настроена на экономию топлива. Этот нюанс немного портит динамику и разгон, но в ручном режиме все можно поменять восвояси.
Стоит отметить, что троица больше расположена к езде по городу, нежели езде по бездорожью или по скоростному шоссе. Скорость выше которой уже ехать становится опасно – 140 км/ч.
Renualt Duster со своей всеядной и комфортной подвеской уже известен многим. Его подвеску в особенности оценили в России. В минусы ходовой данной модели можно занести крены на поворотах, ватный руль и отсутствие системы стабилизации.
Подвеска Ford Ecosport намного собранее, но жестче, чем у Дастера и не такая жесткая как у Tracker. Ford Ecosport был одет в штатные дешевые шины Pirelli Scorpion.
Из всей троицы по комфорту и работе подвеске, победителем признан кроссовер от Chevrolet, так как его подвеска оказалась наиболее сбалансированной и жестче всех. Благодаря жестким настройкам подвески, у него отмечена хорошая обратную связь руля и лучшие качества для быстрой и динамичной езды. Но Tracker, был одет в 18-дюймовые колеса и в низко профильную резину, которые несомненно добавили свое.
ИТОГОдним из основных параметров у современного покупателя, да еще и в кризис, при выборе нового автомобиля, конечно, является цена. В этом, конечно Рено Дастер наиболее привлекательная покупка. В то время как его соперники гораздо дороже, но в это “дорого” входят такие немало важные параметры как: безопасность, дизайн, комфорт.
Золото получает Шевроле Трекер, только благодаря средней невысокой цене и богатому оснащению комплектации LTZ. Серебряную медаль получает Ford Ecosport! Нет сомнений, что Ford Ecosport самый сбалансированный автомобиль в троице, наиболее комфортный и наиболее эстетичный. Причина второго места — это цена, которая для 2-х литров в комплектации Титаниум близка по стоимости к его старшему брату Ford Kuga.
На третьем месте Duster, который, в конечном счете, он является самым «честным по цене». Но увы, автомобиль слишком архаичен и устаревший, который подойдет больше для пенсионеров для поездок на дачу.
Комплектация Trend у Ford Kuga в Санкт-Петербурге – АЦ Высота
Комплектации и цены
Технические характеристики
Сравнение
2.5 AT
150 л.с. бензин передний
цена до 16 апреля
1 864 200 руб
1 434 000 руб
В кредит за 17 300 руб/мес Trade-In Бронь
Обзор
- Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
- Электрообогрев боковых зеркал
- Противотуманные фары
- Электрообогрев лобового стекла
Безопасность
- Подушка безопасности пассажира
- Система помощи при торможении (BAS, EBD)
- ЭРА-ГЛОНАСС
- Подушки безопасности боковые
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система (ASR)
- Система стабилизации (ESP)
- Подушка безопасности для защиты коленей водителя
- Подушка безопасности водителя
- Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
- Система помощи при старте в гору (HSA)
- Подушки безопасности оконные (шторки)
Защита от угона
- Центральный замок
- Датчик проникновения в салон (датчик объема)
- Сигнализация
- Иммобилайзер
Салон
- Складывающееся заднее сиденье
- Ткань (Материал салона)
- Отделка кожей рулевого колеса
- Передний центральный подлокотник
- Обогрев рулевого колеса
- Подогрев передних сидений
- Третий задний подголовник
Комфорт
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Электропривод зеркал
- Бортовой компьютер
- Усилитель руля
- Климат-контроль 2-зонный
- Прикуриватель и пепельница – платная опция
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмники передние
- Запуск двигателя с кнопки
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
Элементы экстерьера
- Стальные диски
- Металлик – платная опция
Мультимедиа
- Аудиоподготовка
- Розетка 12V
Прочее
- Докатка
Подробнее
2. 5 AT 150 л.с. бензин передний
2.5 AT
Выделить разные характеристики
Объем
2.5
Мощность
150
Коробка
автомат
Топливо
бензин
Запас хода
Разгон
Расход
Страна марки
США
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
Оценка безопасности
нет/нет данных
Название рейтинга
нет/нет данных
Длина
4531
Ширина
1838
Высота
1694
Колёсная база
2690
Клиренс
200
Ширина передней колеи
1573
Ширина задней колеи
1583
Размер колёс
235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17
Объем багажника мин/макс, л
456/1603
Объём топливного бака, л
60
Снаряженная масса, кг
1666
Полная масса, кг
Коробка передач
автомат
Количество передач
6
Тип привода
передний
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Максимальная скорость, км/ч
185
Разгон до 100 км/ч, с
10. 7
Марка топлива
АИ-95
Экологический класс
Euro 5
Выбросы CO2, г/км
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
нет/нет данных
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
нет/нет данных
Расход топлива, л смешанный
нет/нет данных
Расход топлива, л город/смешанный
нет/нет данных
Расход топлива, л город/трасса
нет/нет данных
Расход топлива, л город
нет/нет данных
Расход топлива, л трасса
нет/нет данных
Расход топлива, л трасса/смешанный
нет/нет данных
Тип двигателя
бензин
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Объем двигателя, см³
2488
Тип наддува
нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
230 при 4500
Расположение цилиндров
рядное
Количество цилиндров
4
Число клапанов на цилиндр
4
Система питания двигателя
распределенный впрыск (многоточечный)
Степень сжатия
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
–
Запас хода на электричестве, км
Емкость батареи, кВт⋅ч
Время зарядки, ч
Trend
Trend
Выделить разные характеристики
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
+
Электрообогрев боковых зеркал
+
Противотуманные фары
+
Электрообогрев лобового стекла
+
Подушка безопасности пассажира
+
Система помощи при торможении (BAS, EBD)
+
ЭРА-ГЛОНАСС
+
Подушки безопасности боковые
+
Антиблокировочная система (ABS)
+
Антипробуксовочная система (ASR)
+
Система стабилизации (ESP)
+
Подушка безопасности для защиты коленей водителя
+
Подушка безопасности водителя
+
Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
+
+
Подушки безопасности оконные (шторки)
+
Центральный замок
+
Датчик проникновения в салон (датчик объема)
+
Сигнализация
+
Иммобилайзер
+
Складывающееся заднее сиденье
+
Ткань (Материал салона)
+
Отделка кожей рулевого колеса
+
Передний центральный подлокотник
+
Регулировка сиденья водителя по высоте
+
Обогрев рулевого колеса
+
Подогрев передних сидений
+
Третий задний подголовник
+
Мультифункциональное рулевое колесо
+
Электропривод зеркал
+
Бортовой компьютер
+
Усилитель руля
+
Климат-контроль 2-зонный
+
Прикуриватель и пепельница – платная опция
+
Электростеклоподъёмники задние
+
Электростеклоподъёмники передние
+
Запуск двигателя с кнопки
+
Регулировка руля по вылету
+Регулировка руля по высоте
+
Стальные диски
+
Металлик – платная опция
+
Аудиоподготовка
+
Аудиосистема
+
Розетка 12V
+
Докатка
+
Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in** Специальное предложение, при участии в программе утилизации** Ford Finance** Купить в кредит
Ford EcoSport 2015 против Ford Kuga 2008
Форд Экоспорт | Форд Куга | |||
---|---|---|---|---|
Корпус: | Кроссовер/внедорожник | Кроссовер/внедорожник | ||
Коробка передач: | Руководство | Руководство | ||
Двигатель: | 1,5 Дизель | 2,0 Дизель | ||
Мощность: | 95 л.![]() | 136 л.с. | ||
Крутящий момент: | 215 м. миль | 320 м. миль | ||
Разгон 0-100 км/ч: | 14 секунд | нет секунд | ||
Двигатель Ford EcoSport выдает на 41 л.с. меньше мощности, чем Ford Kuga, а крутящий момент на 105 Нм меньше, чем у Ford Kuga. | ||||
Расход топлива (л/100км): | 4,4 | 5,3 | ||
Реальный расход топлива: | 6.1 л/100км | 7.4 л/100км | ||
По спецификации Ford EcoSport потребляет на 0,9 л меньше топлива на 100 км, чем Ford Kuga, а это значит, что, проехав на Ford EcoSport более 15 000 км в год, можно сэкономить 135 литров топлива. Сравнивая фактический расход топлива на основе отчетов пользователей, Ford EcoSport потребляет на 1,3 литра меньше топлива на 100 км, чем Ford Kuga. ![]() | ||||
Длина: | 4,27 м | 4,44 м | ||
Ширина: | 1,77 м | 1,84 м | ||
Высота: | 1,65 м | 1,68 м | ||
Ford EcoSport на 17 см короче Ford Kuga, на 8 см уже, а высота Ford EcoSport ниже на 3 см. | ||||
Емкость багажника: | 333 литра | 410 литров | ||
Максимальный объем багажника: со сложенными задними сиденьями | 1238 литров | нет данных | ||
Багажник Ford EcoSport на 77 литров меньше, чем у Ford Kuga. | ||||
Диаметр поворота: | 10,6 метра | нет данных | ||
Вес брутто (кг): | 1`760 | нет данных | ||
Безопасность: | ||||
Качество: | выше среднего | ниже среднего | ||
0004 Средняя цена (€): | 11 200 | 8000 | ||
|
|
Ford EcoSport 2012 vs Ford Kuga 2008
Форд Экоспорт | Форд Куга | ||
---|---|---|---|
Корпус: | Кроссовер/внедорожник | Кроссовер/внедорожник | |
Коробка передач: | Руководство | Руководство | |
Двигатель: | 1,6 Бензин | 2.0 Дизель | |
Мощность: | 122 л.![]() | 136 л.с. | |
Крутящий момент: | 148 м. миль | 320 м. миль | |
Разгон 0-100 км/ч: | 12,5 секунд | нет секунд | |
Двигатель Ford EcoSport выдает на 14 л.с. меньше мощности, чем Ford Kuga, а крутящий момент на 172 Нм меньше, чем у Ford Kuga. | |||
Расход топлива (л/100км): | 6,6 | 5,3 | |
Ford EcoSport потребляет на 1,3 литра топлива больше на 100 км, чем Ford Kuga, а это означает, что если вы проедете 15 000 км в год, Ford EcoSport может потребовать на 195 литров больше топлива. | |||
Длина: | 4,27 м | 4,44 м | |
Ширина: | 2,06 м | 1,84 м | |
Высота: | 1,68 м | 1,68 м | |
Ford EcoSport на 17 см короче Ford Kuga, шире на 22 см, высота автомобилей существенно не отличается.![]() |