Сравнить форд экоспорт и форд куга: купить, продать и обменять машину

Сравнение топовых версий Ford Ecosport, Chevrolet Tracker и Renualt Duster – Авто клуб Ford Ecosport

Тема на форуме: Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Тема на форуме: Chevrolet Tracker vs. Ford Ecosport

Совершенно очевидно, что на сегодня, класс SUV кроссоверов в России, да и во всем мире наиболее популярен. На сегодня для многих потребителей в России клиренс, универсальность и внедорожные возможности становится на первый план. В мире появилась новая ниша – ниша компактных внедорожников, которая активно начинает набирать обороты. Почти все производители автомобилей теперь пытаются урвать лакомый кусок пирога. Сегодня в нашем обзоре, мы опробуем две новинки, которые в скором времени появятся у нас, это Ford EcoSport и Chevrolet Tracker (в мире извесный как Trax). В довесок мы сравним их с родоначальником класса компактных кроссоверов Renualt Duster.

В конце 2003 года, в ряде стран, в автосалонах появилась новая модель, которая привлекла внимание многих покупателей. Это был Ford EcoSport первого поколения, спроектирован и построен он был Бразилии на платформе пятого поколения Ford Fiesta. Он не отличается своей изысканностью, дизайном и качеством отделки, исходя из этого, популярность он так и не получил. Десять лет спустя, появилось второе поколение Ford EcoSport. Но сейчас другие времена и теперь ему придется конкурировать с другими интересными предложениями других производителей, таких как Chevrolet, Opel, Peugeot, Nissan и Renault.

Визуально Ford Ecosport и Chevrolet Tracker выглядят интересно и свежо. Tracker более спокоен и более европеизирован. Дизайн перекликается и продолжает дизайны автомобилей Chevrolet Aveo и Spark. Идентичный автомобиль Трекеру — Buick Encore, который продается в Китае, в России Бьюиков нет и не предвидется. Собрат по платформе и силовым агрегатам — Opel Mokka, которую уже продолжительно время продается у нас и в интернете уже предостаточно тест-драйвов. Вернемся к Chevrolet Tracker, сам автомобиль выглядит внешне больше, чем сам он на самом деле есть и в целом все смотрится гармонично.

Chevrolet Tracker

Для дизайнеров концерна Ford была поставлена задача сложнее. Необходимо было сохранить некоторые черты первого поколения Ford EcoSport и применить последнюю концепцию Фордовского кинетического дизайна, что последнего намного больше.

Ford Ecosport

Про внешность Renault Duster много говорить не приходится, внешность на любителя и уже более того приелась. Но, не смотря на это, спрос на дешевый Duster всегда большой, благодаря его невысокой цене.

Renualt Duster

Как и все машины марки Ford, интерьер Ford EcoSport имеет футуристические формы. Футуристический дизайн интерьера автомобилей Ford пришел по вкусу особенно молодежи. Интерьер практически (на 90%) полностью повторяет интерьер новый Ford Fiesta, который в России перестали продавать из-за низкого спроса. Эргономика и возможные опции, намного лучше, чем у старичка Renualt Duster, здесь и: безключевой доступ и запуск двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, система голосового управления мобильным телефоном (такая же система у новой Ford Kuga) и т. п. Сиденья в Ford Ecosport удобные и в зависимости от комплектации (на тесте была комплектация Titanium) могут иметь электрические регулировки.

Тем не менее, тканевая обивка уже была слегка чем-то попорчена на момент нашего тест-драйва троицы. Интерьер Chevrolet Trecker, как и в EcoSport, на вид современный, но почему-то присутствовала нотка дешевизны. Приборная доска очень проста и всем пилотам напомнила спортивный мотоцикл, с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Кожанные сиденья на ощупь ничего противоречивого не вызвали (на тест была комплектация LTZ). Руль с возможностью телескопической регулировки можно оптимально настроить под себя. В комплектации LTZ также была установлен приятная на слух аудио система фирмы BOSE. На тестовом Tracker, с небольшим на тот момемент пробегом, уже поселилось несколько сверчков, которые иногда начинали досаждать.

Что касается безопасности, в Chevrolet Tracker возможно оснастить большими вариантамм систем безопасности. На втором месте Ford, который практически полностью повторяет возможности по безопасности Chevrolet Tracker, за исключением подушек безопасности. Но, а Рено Дастер в тесте оказался самым ограниченным в плане безопасности, так как он предлагает только передние подушки безопасности и ABS.

Все трое производителей предлагают простые в эксплуатации и проверенные двигатели.

Ford и Renault предлагают двухлитровые двигатели с четырьмя цилиндрами, мощностью 145 лошадиных сил и 133 соответственно, в то время как Chevrolet предлагает 1,8-литровый двигатель, со 140 лошадиными силами.

Ford EcoSport и Chevrolet Tracker оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Renualt Duster оснащается шестиступенчатой механикой. А для тех, кто не хочет связываться с педалью сцепления, Дастер предлагает древнюю 4-х ступенчатую АКПП. Трекер предлагает также проверенную АКПП, но уже шестиступенчатую и более современную. Ford EcoSport в не конкуренции – новая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка PowerShift с двойным сцеплением с тремя режимами: Normal, Sport и Manual. Ехать на такой одно удовольствие, но есть один минус, о надежности коробок PowerShift еще рано судить, слишком мало она в эксплуатации.

Конструкция подвески практически идентична во всех трех тестируемых авто, спереди традиционно — МакФерсон. Аналогичная ситуация у троицы с тормозами, передние дисковые, а задние барабанные.

Несмотря на некоторые технические сходства, все три автомобиля разные по характеру и управлению.

Ford Ecosport с автоматом лучше всех себя показал как по тяге и разгону, так и по плавности переключения передач. Переключения мало заметны, в отличие от автоматической коробки-ветерана Renualt Duster. Что касается Трекера, то переключения передач у него настроена на экономию топлива. Этот нюанс немного портит динамику и разгон, но в ручном режиме все можно поменять восвояси.

Стоит отметить, что троица больше расположена к езде по городу, нежели езде по бездорожью или по скоростному шоссе. Скорость выше которой уже ехать становится опасно – 140 км/ч.

Renualt Duster со своей всеядной и комфортной подвеской уже известен многим. Его подвеску в особенности оценили в России. В минусы ходовой данной модели можно занести крены на поворотах, ватный руль и отсутствие системы стабилизации.

Подвеска Ford Ecosport намного собранее, но жестче, чем у Дастера и не такая жесткая как у Tracker. Ford Ecosport был одет в штатные дешевые шины Pirelli Scorpion.

Из всей троицы по комфорту и работе подвеске, победителем признан кроссовер от Chevrolet, так как его подвеска оказалась наиболее сбалансированной и жестче всех. Благодаря жестким настройкам подвески, у него отмечена хорошая обратную связь руля и лучшие качества для быстрой и динамичной езды. Но Tracker, был одет в 18-дюймовые колеса и в низко профильную резину, которые несомненно добавили свое.

ИТОГ

Одним из основных параметров у современного покупателя, да еще и в кризис, при выборе нового автомобиля, конечно, является цена. В этом, конечно Рено Дастер наиболее привлекательная покупка. В то время как его соперники гораздо дороже, но в это “дорого” входят такие немало важные параметры как: безопасность, дизайн, комфорт.

Золото получает Шевроле Трекер, только благодаря средней невысокой цене и богатому оснащению комплектации LTZ. Серебряную медаль получает Ford Ecosport! Нет сомнений, что Ford Ecosport самый сбалансированный автомобиль в троице, наиболее комфортный и наиболее эстетичный. Причина второго места — это цена, которая для 2-х литров в комплектации Титаниум близка по стоимости к его старшему брату Ford Kuga.

На третьем месте Duster, который, в конечном счете, он является самым «честным по цене». Но увы, автомобиль слишком архаичен и устаревший, который подойдет больше для пенсионеров для поездок на дачу.

Комплектация Trend у Ford Kuga в Санкт-Петербурге – АЦ Высота

Комплектации и цены

Технические характеристики

Сравнение

2.5 AT

150 л.с. бензин передний

цена до 16 апреля

1 864 200 руб

1 434 000 руб

В кредит за 17 300 руб/мес Trade-In Бронь

Обзор

  • Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
  • Электрообогрев боковых зеркал
  • Противотуманные фары
  • Электрообогрев лобового стекла

Безопасность

  • Подушка безопасности пассажира
  • Система помощи при торможении (BAS, EBD)
  • ЭРА-ГЛОНАСС
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Система стабилизации (ESP)
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

Защита от угона

  • Центральный замок
  • Датчик проникновения в салон (датчик объема)
  • Сигнализация
  • Иммобилайзер

Салон

  • Складывающееся заднее сиденье
  • Ткань (Материал салона)
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Передний центральный подлокотник
  • Регулировка сиденья водителя по высоте
  • Обогрев рулевого колеса
  • Подогрев передних сидений
  • Третий задний подголовник

Комфорт

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электропривод зеркал
  • Бортовой компьютер
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 2-зонный
  • Прикуриватель и пепельница – платная опция
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте

Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Металлик – платная опция

Мультимедиа

  • Аудиоподготовка
  • Аудиосистема
  • Розетка 12V

Прочее

  • Докатка

Подробнее

2. 5 AT 150 л.с. бензин передний

2.5 AT

Выделить разные характеристики

Объем

2.5

Мощность

150

Коробка

автомат

Топливо

бензин

Запас хода

Разгон

Расход

Страна марки

США

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

Оценка безопасности

нет/нет данных

Название рейтинга

нет/нет данных

Длина

4531

Ширина

1838

Высота

1694

Колёсная база

2690

Клиренс

200

Ширина передней колеи

1573

Ширина задней колеи

1583

Размер колёс

235/45/R19 235/50/R18 235/55/R17

Объем багажника мин/макс, л

456/1603

Объём топливного бака, л

60

Снаряженная масса, кг

1666

Полная масса, кг

Коробка передач

автомат

Количество передач

6

Тип привода

передний

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Максимальная скорость, км/ч

185

Разгон до 100 км/ч, с

10. 7

Марка топлива

АИ-95

Экологический класс

Euro 5

Выбросы CO2, г/км

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

нет/нет данных

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

нет/нет данных

Расход топлива, л смешанный

нет/нет данных

Расход топлива, л город/смешанный

нет/нет данных

Расход топлива, л город/трасса

нет/нет данных

Расход топлива, л город

нет/нет данных

Расход топлива, л трасса

нет/нет данных

Расход топлива, л трасса/смешанный

нет/нет данных

Тип двигателя

бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Объем двигателя, см³

2488

Тип наддува

нет

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

230 при 4500

Расположение цилиндров

рядное

Количество цилиндров

4

Число клапанов на цилиндр

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Запас хода на электричестве, км

Емкость батареи, кВт⋅ч

Время зарядки, ч

Trend

Trend

Выделить разные характеристики

Электрообогрев форсунок стеклоомывателей

+

Электрообогрев боковых зеркал

+

Противотуманные фары

+

Электрообогрев лобового стекла

+

Подушка безопасности пассажира

+

Система помощи при торможении (BAS, EBD)

+

ЭРА-ГЛОНАСС

+

Подушки безопасности боковые

+

Антиблокировочная система (ABS)

+

Антипробуксовочная система (ASR)

+

Система стабилизации (ESP)

+

Подушка безопасности для защиты коленей водителя

+

Подушка безопасности водителя

+

Крепление детского кресла (задний ряд) ISOFIX

+

Система помощи при старте в гору (HSA)

+

Подушки безопасности оконные (шторки)

+

Центральный замок

+

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

+

Сигнализация

+

Иммобилайзер

+

Складывающееся заднее сиденье

+

Ткань (Материал салона)

+

Отделка кожей рулевого колеса

+

Передний центральный подлокотник

+

Регулировка сиденья водителя по высоте

+

Обогрев рулевого колеса

+

Подогрев передних сидений

+

Третий задний подголовник

+

Мультифункциональное рулевое колесо

+

Электропривод зеркал

+

Бортовой компьютер

+

Усилитель руля

+

Климат-контроль 2-зонный

+

Прикуриватель и пепельница – платная опция

+

Электростеклоподъёмники задние

+

Электростеклоподъёмники передние

+

Запуск двигателя с кнопки

+

Регулировка руля по вылету

+

Регулировка руля по высоте

+

Стальные диски

+

Металлик – платная опция

+

Аудиоподготовка

+

Аудиосистема

+

Розетка 12V

+

Докатка

+

Специальное предложение на автомобили, при участии в программе Trade-in** Специальное предложение, при участии в программе утилизации** Ford Finance** Купить в кредит

Ford EcoSport 2015 против Ford Kuga 2008

 

Форд Экоспорт
2015 – 2017
Форд Экоспорт 1. 6 2WD | 122 л.с. | Бензин | МКПП Ford EcoSport 1.6 2WD | 122 л.с. | Бензин | Автомат Ford EcoSport 2.0 4WD | 140 л.с. | Бензин | ИнструкцияFord EcoSport 1.5 TDCi | 95 л.с. | Дизель | Руководство 1.5 Duratec Ti-VCT | 112 л.с. | Бензин | АКПП 1.5 Duratec Ti-VCT | 112 л.с. | Бензин | Руководство 1.5 Duratec TDCi | 90 л.с. | Дизель | Руководство 1.0 EcoBoost | 140 л.с. | Бензин | Руководство 1.0 EcoBoost | 125 л.с. | Бензин | Руководство

Форд Куга
2008 – 2013
Форд Куга 2.0 TDCi | 136 л.с. | Дизель | МКПП Ford Kuga 2.5 Turbo AWD | 200 л.с. | Бензин | МКПП Ford Kuga 2.5 Turbo AWD | 200 л.с. | Бензин | Автомат

Корпус: Кроссовер/внедорожник Кроссовер/внедорожник
Коробка передач: Руководство Руководство
Двигатель: 1,5 Дизель 2,0 Дизель
Мощность: 95 л. с. 136 л.с.
Крутящий момент: 215 м. миль 320 м. миль
Разгон 0-100 км/ч: 14 секунд нет секунд
Двигатель Ford EcoSport выдает на 41 л.с. меньше мощности, чем Ford Kuga, а крутящий момент на 105 Нм меньше, чем у Ford Kuga.
Расход топлива (л/100км): 4,4 5,3
Реальный расход топлива: 6.1 л/100км 7.4 л/100км
По спецификации Ford EcoSport потребляет на 0,9 л меньше топлива на 100 км, чем Ford Kuga, а это значит, что, проехав на Ford EcoSport более 15 000 км в год, можно сэкономить 135 литров топлива.
Сравнивая фактический расход топлива на основе отчетов пользователей, Ford EcoSport потребляет на 1,3 литра меньше топлива на 100 км, чем Ford Kuga.
Длина: 4,27 м 4,44 м
Ширина: 1,77 м 1,84 м
Высота: 1,65 м 1,68 м
Ford EcoSport на 17 см короче Ford Kuga, на 8 см уже, а высота Ford EcoSport ниже на 3 см.
Емкость багажника: 333 литра 410 литров
Максимальный объем багажника:
со сложенными задними сиденьями
1238 литров нет данных
Багажник Ford EcoSport на 77 литров меньше, чем у Ford Kuga.
Диаметр поворота: 10,6 метра нет данных
Вес брутто (кг): 1`760 нет данных
Безопасность:
Качество:
выше среднего

ниже среднего
0004 Средняя цена (€): 11 200 8000
  • lower fuel consumption
  • fewer faults
  • more power
  • roomier boot
  • higher safety
  • lower price

Ford EcoSport 2012 vs Ford Kuga 2008

 

Форд Экоспорт
2012 – 2017
Форд Экоспорт 1. 6 2WD | 122 л.с. | Бензин | МКПП Ford EcoSport 1.6 2WD | 122 л.с. | Бензин | Автомат Ford EcoSport 2.0 4WD | 140 л.с. | Бензин | ИнструкцияFord EcoSport 1.5 TDCi | 95 л.с. | Дизель | Руководство 1.5 Duratec Ti-VCT | 112 л.с. | Бензин | АКПП 1.5 Duratec Ti-VCT | 112 л.с. | Бензин | Руководство 1.5 Duratec TDCi | 90 л.с. | Дизель | Руководство 1.0 EcoBoost | 140 л.с. | Бензин | Руководство 1.0 EcoBoost | 125 л.с. | Бензин | Руководство

Форд Куга
2008 – 2013
Форд Куга 2.0 TDCi | 136 л.с. | Дизель | МКПП Ford Kuga 2.5 Turbo AWD | 200 л.с. | Бензин | МКПП Ford Kuga 2.5 Turbo AWD | 200 л.с. | Бензин | Автомат

Корпус: Кроссовер/внедорожник Кроссовер/внедорожник
Коробка передач: Руководство Руководство
Двигатель: 1,6 Бензин 2.0 Дизель
Мощность: 122 л. с. 136 л.с.
Крутящий момент: 148 м. миль 320 м. миль
Разгон 0-100 км/ч: 12,5 секунд нет секунд
Двигатель Ford EcoSport выдает на 14 л.с. меньше мощности, чем Ford Kuga, а крутящий момент на 172 Нм меньше, чем у Ford Kuga.
Расход топлива (л/100км): 6,6 5,3
Ford EcoSport потребляет на 1,3 литра топлива больше на 100 км, чем Ford Kuga, а это означает, что если вы проедете 15 000 км в год, Ford EcoSport может потребовать на 195 литров больше топлива.
Длина: 4,27 м 4,44 м
Ширина: 2,06 м 1,84 м
Высота: 1,68 м 1,68 м
Ford EcoSport на 17 см короче Ford Kuga, шире на 22 см, высота автомобилей существенно не отличается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *