1197000 – в наличии в Санкт-Петербурге РОЛЬФ Витебский
Купить б/у VOLKSWAGEN TIGUAN с пробегом 161400 км., 2015 г.в., цена: 1197000 – в наличии в Санкт-Петербурге РОЛЬФ ВитебскийВернуться в каталог
Сравнить
На автомобиле на изображении может присутствовать дополнительное оборудование, устанавливаемое за отдельную плату либо недоступное для заказа в Российской Федерации.
Цена
Уточняйте цену
Год:
2015
Двигатель:
Бензин
Коробка:
Робот
Кузов:
Внедорожник 5 дв.
Привод:
Передний
Цвет кузова:
Красный
Пробег:
161 400 км
Владельцев:
1
Быстрая заявка
Сравнить
РОЛЬФ Витебский – Автомобили с пробегом
КОМПЛЕКТАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ŠKODA Tiguan
Комплектация
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2015 г.в.
- бензин, робот, внедорожник 5 дв., передний привод
- Цвет кузова: красный
Уточняйте цену
Базовые опции:
- аудиосистема
- климат-контроль 2-зонный
- регулировка руля по высоте
- бортовой компьютер
- прикуриватель и пепельница
- тонированные стекла
- усилитель руля
- антиблокировочная система (ABS)
- система стабилизации (ESP)
- антипробуксовочная система (ASR)
- блокировка замков задних дверей
- подушка безопасности водителя
- подушка безопасности пассажира
- галогеновые фары
- электрообогрев боковых зеркал
- противотуманные фары
- электропривод зеркал
- рейлинги на крыше
- центральный замок
- сигнализация
- иммобилайзер
- ткань (Материал салона)
- тёмный салон
- мультифункциональное рулевое колесо
- отделка кожей рулевого колеса
- отделка кожей рычага КПП
- подогрев передних сидений
- электростеклоподъёмники задние
- электростеклоподъёмники передние
- розетка 12V
- гидроусилитель
Общая информация
- Страна марки: Германия
- Класс автомобиля: C
- Количество дверей: 5
- Количество мест: 5
Размеры
- Длина: 4426 мм
- Ширина: 1809 мм
- Высота: 1703 мм
- Колёсная база: 2604 мм
- Клиренс: 200 мм
- Ширина передней колеи: 1569 мм
- Ширина задней колеи: 1571 мм
- Размер колёс: 215/65/R16
Объём и масса
- Объем багажника мин/макс: 470/1510 л
- Объём топливного бака: 64 л
- Снаряженная масса: 1621 кг
- Полная масса: 2170 кг
Трансмиссия
- Коробка передач: робот
- Количество передач: 6
Тип привода: передний
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески: независимая, пружинная
- Тип задней подвески: независимая, пружинная
- Передние тормоза: дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: дисковые
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость: 192 км/ч
- Разгон до 100 км/ч: 9. 6 с
- Расход топлива город/трасса/смешанный: 8.9/6.0/7.1
- Марка топлива: АИ-95
- Экологический класс: Euro 5
- Выбросы CO2: 185 г/км
Двигатель
- Тип двигателя: бензин
- Расположение двигателя: переднее, поперечное
- Тип наддува: турбонаддув
- Максимальная мощность: 150/110 при 5800 л. с./кВт при об/мин
- Максимальный крутящий момент: 240 при 4000 Н*м при об/мин
- Расположение цилиндров: рядное
- Количество цилиндров: 4
- Число клапанов на цилиндр: 4
- Система питания двигателя: непосредственный впрыск (прямой)
- Степень сжатия: 10
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 76.5×75.6 мм
Мультимедиа
- аудиосистема
- розетка 12V
Комфорт
- климат-контроль 2-зонный
- бортовой компьютер
- прикуриватель и пепельница
- усилитель руля
- электропривод зеркал
- мультифункциональное рулевое колесо
- электростеклоподъёмники задние
- электростеклоподъёмники передние
- гидроусилитель
Салон
- тонированные стекла
- ткань (Материал салона)
- тёмный салон
- отделка кожей рулевого колеса
- отделка кожей рычага КПП
- подогрев передних сидений
Безопасность
- антиблокировочная система (ABS)
- система стабилизации (ESP)
- антипробуксовочная система (ASR)
- блокировка замков задних дверей
- подушка безопасности водителя
- подушка безопасности пассажира
Обзор
- галогеновые фары
- электрообогрев боковых зеркал
- противотуманные фары
Элементы экстерьера
- рейлинги на крыше
Защита от угона
- центральный замок
- сигнализация
- иммобилайзер
Основные характеристики Škoda Rapid
Длина
4 426 мм
Высота
1 703 мм
Ширина
1 809 мм
ЗАЯВКА НА АВТОМОБИЛЬ
Заполните заявку, мы свяжемся с Вами в течении 15 минут
Модель
Ваше имя*
Ваш телефон*
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных
Остались вопросы? Наш специалист, прошедший обучение в центре повышения квалификации марки SKODA, подробно ответит на них
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных
В наличии
477 в наличии
Смотреть все
Остались вопросы? Наш специалист, прошедший обучение в центре повышения квалификации марки SKODA, подробно ответит на них
Нажимая на кнопку “Отправить”, я даю согласие на обработку персональных данных
Volkswagen Tiguan Allspace – очень правильный или очень скучный автомобиль?
Автомобили Volkswagen нередко считают образцовыми. А тут еще и любимый класс «кроссовер», увеличенный кузов, 7-местный салон, полный привод, мощный мотор… Чем в итоге является Volkswagen Tiguan Allspace – это пример правильного автомобиля? Или это пример скучного автомобиля? Давайте разберемся вместе.
Курс
GAME DESIGN
Дізнайтесь все про розробку ігор. Ставайте справжнім геймдевелопером!
Вивчити курсСодержание
- 1 Позиционирование
- 2 Как едет?
- 3 Есть ли инновации?
- 4 Цены и конкуренты
- 5 Стоимость содержания
- 6 В итоге
- 6.0.1 Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen
Позиционирование
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace являет собой увеличенную версию модели Volkswagen Tiguan второго поколения. Так, длина Volkswagen Tiguan Allspace составляет 4,7 м против 4,49 м у обычной модели. Версия Allspace предлагает больше простора для пассажиров, заметно увеличенный багажник (760 л в стандартном варианте для 5-местного салона), плюс есть возможность получить 7-местный салон (третий ряд сидений доступен как опция).
Впервые Volkswagen Tiguan появился осенью 2006 года – как концепт-кар на автошоу в Лос-Анджелесе. Серийная версия стартовала в 2008 году и вскоре автомобиль стал очень популярен. Второе поколение модели дебютировало в 2016, а увеличенная версия Volkswagen Tiguan Allspace появилась в конце 2017 года (уже как 2018 модельный год).
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace стартовал с продажами в Украине весной текущего года. В статье представлена максимальная версия: мотор 220 л.с., полный привод, 7-местный салон. Также для сравнения представлен стандартный Volkswagen Tiguan – отмечу по тексту.
Как едет?
Одним словом – классно. Автомобиль может быть неожиданно динамичным и быстрым в разгоне: он резво берет с места, плотно вжимает в сиденье уже с 2-2,5 тыс. об/мин, затем вмиг «выкручивает» мотор за 6 тыс. оборотов, и под сухое рычание уверенно обгоняет пару-тройку хот-хэтчей. Семейный 7-местный кроссовер, ага…
В поворот Volkswagen Tiguan Allspace заезжает легко и быстро, практически без сносов. Руль на удивление умеет давать информацию о крутизне виража, при этом оставаясь довольно легким. Есть комплексный «спорт»-режим в настройках, который делает разгон и переключения АКПП еще резче и наполняет руль тяжестью, плюс в этом случае мотор всегда оказывает в зоне 2 тыс. об/мин и выше – самой активной и живой. Но даже без этого Volkswagen Tiguan Allspace претендует на титул одного из самых динамичных и приятных в вождении автомобилей своего класса: в конкурентах – лишь Mazda CX-5 и CX-9, а номинальный родственник SKODA Kodiaq вообще «едет» в другую степь под названием «комфорт и неторопливость».
Единственный пункт, который хочется обсудить – это подвеска. Для столь динамичного характера «по мотору» порой хочется чуть более плотного шасси. Благо для тех, кто любит «горячее» есть пакет R-Line (19-дюймовые диски, обвес) и спортивная подвеска. С другой стороны – не хочется терять комфорт, потому что автомобиль умеет сглаживать практически все неровности на дороге. Замечание есть лишь к редким глухим стукам при работе подвески на отбой. Но в остальном – тишь да гладь в вопросах комфорта и езды по разбитым дорогам.
Выглядит серьезно и взросло. Ездит также: классный разгон, хорош в повороте. Пусть и с замечаниями, но в целом комфортен на ходу. Мотор в 220 л.с. делает Volkswagen Tiguan Allspace одним из самых быстрых и динамичных автомобилей своего класса, а 7-ст. коробка DSG вмиг меняет передачи, не «тупит» на старте и не досаждает вибрациями в «пробках». Предусмотрено несколько режимов езды, которые меняются нажатием кнопки внутри шайбы или поворотом этой шайбы (зачем такие сложности, если SEAT Ateca делает подобное более простым способом?): можно выбрать режимы «стандарт», «ЭКО», «спорт», либо собрать свой. Словом, в езде – очень универсальный автомобиль!
Курс PHOTOGRAPHY
Навчайтеся мистецтву фотографії та створюйте незабутні фото для своїх проєктів!
Вивчити курс!Равно как и в салоне. Спереди просторно и удобно: сиденья великолепны по форме, хорошо распределяют нагрузки, радуют выдвижным валиком под ноги и наличием массажа спины в области поясницы. Приборы на основе ЖК-дисплея максимально информативны, хотя и требуют некоторого привыкания. Да и вообще – Volkswagen Tiguan Allspace раскрывается со временем и в более глубоком знакомстве. К примеру, есть блок климата: вроде простой и удобный, кнопки-«крутилки» под рукой, циферки температуры… Но где подогрев руля и как управлять климатом сзади? А вот как: подогрев руля включается одной кнопкой вместе с подогревом сиденья водителя. Если нужны детали, то нажимаем кнопку MENU, заходим в раздел – и здесь можно настроить не только включение подогрева руля вместе с подогревом сиденья, но даже интенсивность подогрева (!), а также можно изменять температуру во всех трех зонах климата салона. Еще пример – крупный сенсорный дисплей не только впечатляет качеством картинки, но даже умеет скрывать виртуальные кнопки, если ими не пользуются: поднес руку – вот кнопки управления навигацией, убрал – и карта растянулась во весь экран.
Передняя часть салона – это качественные материалы и тщательное исполнение всех мелочей. Кроме многофункционального ЖК-монитора приборов здесь запоминаются сиденья: удачный профиль и массаж (правда, только в области поясницы). Есть детальные настройки климата через отдельное меню центрального дисплея…
…а вообще сенсорный дисплей в целом – это отличная картинка, навигация, камера заднего вида, интеграция смартфона. Впечатляет трюк с виртуальными кнопками, которые появляются при поднесении руки – красиво и удобно.
Подобное внимание к мелочам царит и сзади. Ожидаемо, что сиденья двигаются вперед/назад, меняется угол наклона спинки, есть отдельная зона «климата», также предусмотрены столики для пассажиров. Но вот сюрприз: эти столики могут быть установлены в одном из четырех положений, причем в промежуточном «под углом» выступают в роли подставки для планшета, что пригодится в дальней дороге для просмотра мультиков или кино. Подобное уже встречалось на VAG-моделях, и жаль, что Volkswagen Tiguan Allspace не пошел дальше – к примеру, здесь нет выдвижных защитных накладок на торцах дверей. Зато есть электропривод крышки багажника, причем с сенсорным открыванием по взмаху ногой под задним бампером. Плюс в багажнике предусмотрены пара крючков, ниша-отсеки для мелких вещей, даже фонарик.
А еще – там скрыты сиденья третьего ряда. Которые, правда, подходят только для детей: тесно по ногам (что было ожидаемо), да и голова взрослого упрется в крышу (а вот это уже малоприятная неожиданность). С другой стороны – назовите конкурента, который при 4,7-метровой длине предлагает больший простор на третьем ряду сидений?…
Во втором ряду просторно, сиденья могут сдвигаться, есть подлокотник и своя зона «климата». Раскладные столики также предлагают подстаканники и могут служить подставкой для планшета. На третьем ряду для взрослого тесно, долго там не высидеть. А если говорить про маленьких детей, то кто ж их туда посадит без детского кресла (а значит опять тесно)? Но факт – в 4,7-метровый кроссовер номинально может перевозить семь людей, пусть и на короткие дистанции.
Багажник хорош объемом и организацией: всяческие «ниши-отсеки-крючки», электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания по взмаху ногой.
Есть ли инновации?
Кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace построен на платформе MQB, которая используется для большинства моделей Группы VW и уже неоднократно встречалась на примерах других автомобилей: Audi A3, SEAT Ateca, SKODA Kodiaq, Volkswagen Golf, Volkswagen e-Golf, пр. Однако учтите, что Volkswagen Tiguan Allspace – это крупная и довольно дорогая модель с полным приводом, что накладывает свой отпечаток на конструкцию. К примеру, здесь всегда задняя независимая 4-рычажная подвеска, причем в версиях с полным приводом (тестовый автомобиль) она отличается другим подрамником, более длинными (+20 мм) рычагами, усиленными подшипниками ступиц. В остальном все привычно: спереди – МакФерсон, тормоза – дисковые «по кругу», рулевое управление – с электрическим усилителем. Полный привод построен на основе фрикционной муфты пятого поколения с электронным управлением, которая позволяет гибко регулировать деление крутящего момента между передней и задней осью. Система полного привода называется 4MOTION Active Control и предлагает несколько режимов езды по бездорожью или скользкой дороге. Самый простой – «СНЕГ»: электроника дает возможность больше буксовать колесам при разгоне (для само-очистки протектора от снега), но система стабилизации всегда «на страже» против боковых скольжений, также предусмотрена логика АКПП с ранними переключением передач вверх. Режим «OFFROAD» более сложный и комплексный. К примеру, ABS при торможении позволяет колесам немного блокироваться и нагребать перед собой кучку песка или грязи, создавать этакий клин для торможения. Системы ESC (стабилизация) и ASR (контроль пробуксовок) ослаблены и позволяют автомобилю больше скользить или буксовать в грязи. Активируется функция помощи при спуске со склона HDC (работает до 30 км/ч), электроника имитирует блокировку дифференциалов, «автомат» не имеет права переключаться на верхнюю передачу даже при высоких оборотах мотора. С учетом теплого времени года мне не все удалось проверить (снега и жидкой грязи нет), но на сухой грунтовке, рельефном бездорожье, при спусках со склона – режим OFFROAD и вправду меняет характер автомобиля, делая его более приспособленным для «внедорожных вылазок».
Подвеска независимая спереди и сзади. Привод для большинства версий Tiguan Allspace – полный (только «база» имеет передний привод). В целом все похоже на стандартный Tiguan (на схеме), кроме заметно увеличенного кузова Allspace: плюс 215 мм к длине (итого 4,7 м), плюс 110 мм к колесной базе (итого 2,79 м), плюс около 100 кг к снаряженной массе. Управление разными функциями для бездорожья реализовано через вращающуюся шайбу. Помимо парочки предустановленных пунктов, есть возможность создать и свой режим для езды по дороге или бездорожью. Также есть опциональный пакет Off—Road: увеличение клиренса со 190 мм до 200 мм, прочная защита двигателя, другой передний бампер с увеличенным углом въезда (25 градусов против 17-и в обычном варианте).
Отдельно упоминания заслуживать двигатель и АКПП DSG. Потому что под капотом тестового Volkswagen Tiguan Allspace установлен бензиновый мотор семейства ЕА 888 – тот самый, что используется в актуальном Volkswagen Golf GTI: вот откуда эта прыть! Кратко: это 4-цилиндровый 2-литровый турбо-мотор, блок выполнен из чугуна, степень сжатия 9,6:1, цепной привод ГРМ. А если долго – то мотор удивляет огромным количеством интересных деталей.
Во-первых, здесь комбинированная системы впрыска: непосредственный впрыск в цилиндры плюс система SRE для впрыска топлива во впускной коллектор (подобное разбирали на примере SEAT Leon FR). Тип впрыска топлива выбирается исходя из нагрузки на двигатель и его рабочей температуры (прогрет мотор или нет). В целом возможны четыре варианта впрыска топлива за один цикл впуска: 1-кратный SRE, 1-кратный непосредственный, 2-кратный непосредственный, 3-кратный непосредственный (т.е. три небольших впрыска топлива за один цикл впуска). Данная технология позволяет выбирать оптимальный тип впрыска, что означает экономию топлива (при плавной езде на низких оборотах лучше SRE) и высокую мощность мотора (при высоких оборотах лучше непосредственный впрыск). И «да»: при отказе одной из систем впрыска топлива вторая выступает резервной и позволяет ехать дальше.
Во-вторых, двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения с возможность дополнительного прокручивания впускного вала на угол до 60 градусов и выпускного вала на угол до 34 градусов. Также есть система изменения высоты подъема выпускного клапана. Все это позволяет гибко управлять фазами газораспределения, быстрее продувать цилиндры, пр. Третье – интересна конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ) и турбины. Так, в ГБЦ изначально встроены выхлопной коллектор и отдельный контур для охлаждающей жидкости. В итоге ГБЦ и антифриз прогреваются быстрее, а на выходе из «головы» изначально есть удобный фланец под турбину. Сама турбина имеет стальное турбинное колесо (выдерживает температуру до 980 градусов), 2-поточный канал выхода выхлопных газов (от разных пар цилиндров), клапан «вестгейт» с электронным управлением. Наконец, последний штрих для техно-гурманов: здесь есть масляное охлаждение поршней!
Мотор ЕА 888 – это сложная, но «крутая» техника: двойная система впрыска, регулировка фаз газораспределения, многофункциональная ГБЦ, крупная турбина. Двигатель развивает 220 л.с. и 350 Нм. В паре с ним работает 7-ст. DSG: преселективная роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Передернуло от словосочетания «7-ст. DSG»? Напрасно! В случае Volkswagen Tiguan Allspace используется коробка DSG серии DQ500: она рассчитана на высокий крутящий момент и полный привод, подобные АКПП хорошо себя зарекомендовала на фургонах Transporter, прошлом Tiguan-е, других моделях Volkswagen.
Наконец, пару деталей по «электронной начинке». Так, тестовый автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace был оснащен адаптивным «круизом»: он работает на основе радара под логотипом в решетке радиатора, позволяет распознавать не только автомобили, но и пешеходов. Максимальная дальность дистанции работы радара – 140 м, управление реализовано с помощью отдельного джойстика под рулем. Также внимания заслуживают светодиодные фары: ближний/дальний LED-свет, плюс есть функция подсветки поворота. А вообще для Volkswagen Tiguan Allspace предлагает три типа фар: обычные (галоген), светодиодные LED BASIS (светодиоды для ближнего/дальнего света), светодиодные LED MID (как тестовый автомобиль) – словом, выбирайте по нраву себе… т. е. своему кошельку.
Курс ПРОДЖЕКТ-МЕНЕДЖМЕНТ В IT.
Навчіться керувати проектами в галузі IT та ефективно використовувати Agile-методології для досягнення максимальних результатів.
Більше про курсАдаптивный круиз-контроль работает на основе радара в передней части автомобиля. Дистанцию (максимум 140 м) можно выбирать кнопками на руле. Если Volkswagen Tiguan Allspace замечает впереди машину – то выдает индикацию на дисплее и сам снижает скорость. С учетом контроля рядности движения (работает на основе камеры в верхней части стекла, «упирается» рулем при попытке перестроится в соседний ряд без «поворотника») – получается первый шаг к автономному вождению. В максимальной версии – полностью светодиодные фары, здесь же упомяну и красивые фонари.
Наконец, обязательно стоит рассказать о цветном ЖК-дисплее Active Info Display вместо панели приборов: впервые в наших статьях с ними можно было ознакомиться на примере Audi Q5, нечто подобное есть в Peugeot 3008. Итак, вместо обычной панели приборов здесь установлен крупный ЖК-дисплей диагональю 12,3 дюйма и с разрешением 1 440 х 540 точек. На этом дисплее могут быть «нарисованы» различные виртуальные приборы, навигационная карта, данные бортового компьютера. Внешний вид приборной доски меняется через соответствующее меню, там же можно выбрать информацию, которая необходима для отображения. Кроме того, Volkswagen Tiguan Allspace (и просто Volkswagen Tiguan) получили небольшой «эксклюзив» относительно легковых автомобилей Volkswagen с аналогичной ЖК-панелью приборов: здесь предусмотрен указатель угла поворота передних колес, символ активации системы HDC (помощь при спуске), цифровой компас.
Active Info Display – это крупный ЖК-дисплей для «виртуальных приборов». Изначально он кажется перегружен информацией, но спустя пару-тройку дней привыкаешь, выбираешь нужные параметры – и он уже кажется очень удобным! Кстати, Active Info Display и адаптивный круиз-контроль входят в стандартное оснащение максимальной версии Volkswagen Tiguan Allspace, а контроль рядности движения есть даже в самой «базе». Это к разговору о ценах и комплектациях Volkswagen Tiguan Allspace…
Цены и конкуренты
Компания Volkswagen в Украине предлагает модель Tiguan Allspace в нескольких основных версиях (мотор/кпп/привод/комплектация), плюс можно заказать различное дополнительное оборудование – поштучно или пакетом. Детально описать все версии не выйдет, т.к. невозможно учесть все пункты дополнительного оборудования. Поэтому я опишу три версии автомобиля: базовую, среднюю, максимальную (на примере тестового авто). Также отмечу изначальное оснащение, которое есть во всех версиях модели: подогрев передних сидений, датчик дождя, обычные фары (галоген), системы ESP+ABS+ASR, множество подушек безопасности (вкл. коленную), система контроля давления в шинах, рейлинги, пр.
Итак, Volkswagen Tiguan Allspace «начинается» с мотора 1,4 TSI 150 л.с., переднего привод, 6-ст. «механики», комплектации Trendline: легкосплавные колеса, мульти-функциональный руль «в коже», кондиционер, мультимедиа Composition Color (цветной дисплей 6,5 дюймов), система Front Assist (экстренное торможение в городе), система Lane Assist (контроль рядности движения). Цена – от 906 тыс. грн или около $35 тыс. Средняя комплектация Comfortline – это дополнительно: передние сиденья типа «комфорт», климат-контроль Air Care Climatronic, цветной дисплей в комбинации приборов, парк-пилот спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль. Такой автомобиль с мотором 2,0 TSI 180 л.с., полным приводом 4MOTION и 7-ст. АКПП DSG обойдется минимум в 1,23 млн. грн. или около $47 тыс. Наконец, максимальная версия Highline – это всегда мотор 2,0 TSI (180 или 220 л.с.) в паре с 7-ст. АКПП DSG и полным приводом 4MOTION. В комплектацию добавлено следующее: 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные (LED) фары «ближний/дальний», сиденья типа «комфорт» с обивкой ArtVelours (алькантара), навигация и мультимедиа Discover Media (дисплей 8 дюймов), электропривод крышки багажника и ее открывания по взмаху ногой (сенсор в заднем бампере), система Keyless Access (отпирание/запирание сенсором на дверной ручке), ЖК-панель приборов Active Info Display, пр. В качестве дополнительного оборудования, даже для максимальной комплектации, предлагается следующее: третий ряд сидений – около 20 тыс. грн., передние сиденья ergoActive (14-позиционная настройка и функция массажа спины) – около 17 тыс. грн., камера заднего вида Rear View плюс парковочный ассистент – около 23 тыс. грн. В итоге тестовый автомобиль – мотор 2,0 TSI 220 л.с., полный привод и 7-ст. DSG, комплектация Highline плюс опции (7-местный салон, камера заднего вида, сиденья с массажем, пр.) – оценен примерно в 1,43 млн. грн или около $55 тыс.
Рассказывая об удлиненном автомобиле Volkswagen Tiguan Allspace невозможно обойти вниманием обычный Volkswagen Tiguan второго поколения. Он ожидаемо короче (4,49 м) но в салоне по-прежнему просторно, задние сиденья все также двигаются, да и багажник хорош (615 л). Однако увеличенный Volkswagen Tiguan Allspace предлагает еще больше простора в салоне и еще больше багажника: 700 л для 7-местной версии при 5-местной конфигурации (т.е. сиденья третьего ряда сложены) и даже 760 л для 5-местной версии (без третьего ряда вообще). Главная разница – в моторах: обычный Volkswagen Tiguan дает аналогичную гамму бензиновых двигателей, но также добавляет 2-литровый турбодизель. Доплата за Allspace – от 100 до 140 тыс. грн в зависимости от выбранного мотора и комплектации.
Рассмотрим конкурентов. С одной стороны – кроссовер Volkswagen Tiguan Allspace в начально-средних версиях находится на территории крупных «семейных» 5-местных моделей. Сразу вспоминаются два «японца» в виде Nissan X-Trail и Subaru Outback. Оба ориентированы на комфорт в езде, простор салона, большой багажник, предлагают цену около 1-1,1 млн. даже в максимальных версиях. Однако они уступают Volkswagen Tiguan Allspace в высокотехнологичном оснащении (особенно Nissan X-Trail), мощности и динамике (для сравнения с ними хватит и 180-сильной версии), утонченности в проработке различных мелочей. С другой стороны: если взять ТОП-версии Volkswagen Tiguan Allspace – мотор 220 л.с. и 7-местный салон – то автомобиль заходит на территорию крупных 5-метровых 7-местных кроссоверов. Прежде всего, речь идет о Mazda CX-9: она радует динамикой и комплектацией в стиле «все включено», но совершенно не дает выбора разных версий – а значит, не дает и выбора цены покупки. О модели Toyota Highlander я детально расскажу в следующих статьях, но если кратко: ТОП-версия с мотором V6 в целом сбалансирована, но заметно дороже и при этом неприятно удивляет отсутствием многих современных систем (адаптивный «круиз», ксенон или светодиоды в фарах). Подобная межклассовая позиция у европейцев встречается на примере Renault Koleos и SKODA Kodiaq. В первом случае – это «вещь в себе»: комфортный и неторопливый, сугубо 5-местный дизельный кроссовер для ярких индивидуалистов. А вот во втором – это заклятые друзья-соперники! Конечно, SKODA изначально дешевле – но ровно до тех пор, пока вы не сравняете комплектации. У «чеха» (украинской сборки) есть дизель, зато у «немца» (с мексиканского завода) есть мощный 220-сильный мотор. Большой багажник и просторный салон присутствуют везде. Равно, как и 7-местный салон везде предлагается только в виде платной опции. Но есть одно «но». В автомобилях SKODA недостает тщательной проработки и скрупулезности в деталях, характерных для Volkswagen: это заметно в общем дизайне, элементах салона, пр. Наконец, в роли конкурента можно вспомнить новый Peugeot 5008: 7-местный салон, мощный дизель (150 л.с. или 180 л.с.), хорошая комплектация, но только передний привод и довольно высокая цена (1,1-1,2 млн. грн).
Автомобиль Volkswagen Tiguan Allspace умудряется сидеть на двух стульях сразу. В базово-средних версиях – это конкурент 5-местным моделям D—SUV, когда покупателю «нужно больше салона и багажника». В около-максимальных – он заходит на территорию крупных 7-местных 5-метровых моделей, где впечатляет уже не простором салона, но оснащением.
Стоимость содержания
В городе Volkswagen Tiguan Allspace стабильно потреблял около 12-13 л топлива на 100 км пути. Но если ездить очень плавно, в ЭКО-режиме, избегать пробок – то можно получить расход и 10-10,5 л на 100 км; а если делать все наоборот – то можно достичь отметки 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составляет 6-7 л на 100 км; при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 7,5-8 л на 100 км пути. С одной стороны: это уровень расхода топлива немалых кроссоверов D-SUV с атмосферными моторами 2,4-2,5 л – но они не дают такой мощности и динамики. С другой стороны: крупные 5-метровые 7-местный модели могут обеспечить высокую мощность и хороший разгон, но также обеспечивают и более высокий расход топлива.
Курс
СТРАТЕГІЧНИЙ МАРКЕТИНГ
Дізнайтесь на курсі про ефективні стратегії продажів та реклами. Та займайте лідируючі позиції на ринку!
Дізнатись про програму навчанняГарантия на автомобиль – два года стандартно или четыре года по дополнительной программе гарантии, с ограничением по пробегу 120 тыс. км. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. Минимальная цена за базовое ТО – 3,5-4 тыс. грн., более обширный сервис (расширенно ТО на 60/90 тыс. км) потребует 15,5-16 тыс. грн. Точная цена ТО зависит от конкретного дилера и объема работ, которые нужно выполнить с определенным автомобилем.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь 2018 года, без учета различных скидок и бонусов при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Итак, Volkswagen Tiguan Allspace – это все-таки правильный автомобиль: едет классно, дает выбор из нескольких разных версий, радует простором, впечатляет багажником. Причем это тот случай, когда «правильность» не делает его скучным: Volkswagen Tiguan Allspace утром может быть экономичным 7-местным семейным «вагоном», а вечером «отжигать» на уровне «подогретого хэтча». В этом вся сила Volkswagen Tiguan Allspace: разноплановый и всесторонне классный автомобиль. Только будьте готовы за это платить.
Плюсы:
+ Хорошо едет: разгоняется и тормозит, поворачивает и отрабатывает неровности
+ Много современного оснащения: адаптивный круиз, ЖК-панель приборов, светодиодные фары
+ Широкий и гибкий характер: моторы 1,4 л или 2,0 л, 5- или 7-местный салон, можно ехать в режиме «эко» или «спорт»
Минусы:
— И на Солнце бывают пятна: есть замечания к подвеске, хочется иметь выбор среди дизелей
— ТОП-версии уже находятся в классе 5-метровых 7-местных кроссоверов: надо цены ниже
Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2. 0 TSI 7DSG 4MOTION
Кузов – кроссовер; 7 мест
Габариты – 4,701 х 1,839 х 1,674 м
Колесная база – 2,79 м
Клиренс – 190 мм
Багажник – 230 л (7 мест), 700 л (5 мест), 1 775 л (2 места)
Грузоподъемность – 605 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 591 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4; 2,0 л
Мощность – 220 л.с. при 4 500-6 200 об/мин
Крутящий момент – 350 Нм при 1 500-4 400 об/мин
Удельная мощность и момент – 138 л.с. на 1 т; 220 Нм на 1 т
Привод – полный привод 4MOTION
Трансмиссия – АКПП 7DSG (преселективная роботизированная АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 6,8 с
Максимальная скорость – 223 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Continental ContiSportContact 5 235/55R18
Минимальная цена автомобиля – 906 тыс. грн. (около $35 тыс.)
Цена тестового автомобиля – 1,43 млн. грн. (около $55 тыс.)
Автомобиль предоставлен – Порше Украина, отделение Volkswagen
Технические характеристики
Сравнение Nissan X-Trailи Volkswagen Tiguan: какой автомобиль лучше?
Скрыть общие характеристики
37 656 ₹/M
@ 9 % на 60 месяцев
64 828 ₹/M
@ 9 % на 60 месяцев
900 02Рейтинги пользователей
Обзор
Nissan X-Trail Сравнение Comfort и Volkswagen Tiguan Elegance 2.0 TSI: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Nissan X-Trail Comfort и Volkswagen Tiguan Elegance 2.0 TSI на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2023 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик эти автомобили.
Nissan X-Trail Comfort против Volkswagen Tiguan Elegance 2.0 TSI – Какая модель дешевле?
Цена бензинового Volkswagen Tiguan в Нью-Дели начинается с 34,7 лакхов
Сводка | Nissan X-Trail Comfort 9003 4 | Фольксваген Тигуан Элеганс 2. 0 TSI |
---|---|---|
Цена | 20,15 лакха | 34,7 лакха |
Производитель | Nissan | Volkswagen |
Тип кузова | Внедорожник | Внедорожник |
Пробег | Н/Д | 90 045 13,54 км/л|
Мощность | Н/Д | 187 л.с. |
Двигатель | 1984 CC | |
Тип топлива | Бензин |
Nissan X-Trail Comfort против Volkswagen Tiguan Elegance 2.0 TSI — что дает лучший пробег?
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Volkswagen Tiguan возвращает 14 км/л
Nissan X-Trail Comfort и Volkswagen Tiguan Elegance 2.0 TSI – Какой двигатель лучше по экономичности?
Что касается трансмиссии, Volkswagen Tiguan получает бензиновый двигатель мощностью 187 л.с. литров TSI Бензиновый двигатель
Рабочий объем (куб. см)
Н/Д
1984 см3
Число цилиндров
Мощность
Н/Д
187 л.с. при 4200-6000 об/мин
Крутящий момент
Н/Д
320 Нм при 1500-4100 об/мин
Привод
N/A
AWD
Размеры
Имеет 11 отличий
Длина
N/A
4,509 мм
Wi глубина
Н/Д
1839 мм
Высота
Н/Д
1665 мм
Колесная база
Н/Д
2679 мм
Дорожный просвет
Н/Д
Н/Д
Багажное отделение
Н/Д
Н/Д
Снаряженная масса
Н/Д
1 707 кг
Полная масса
Н/Д
2 250 кг
Передняя гусеница
Н/Д
1 576 мм
Задняя гусеница
Н/Д
1566 мм
Минимальный радиус поворота
Н/ А
5,39м
Кол-во дверей
Количество мест
Трансмиссия
Имеет 1 отличие
Кол-во передач
Н/Д
Автомат
Тип сцепления
Н/Д
Н/Д
Колеса и шины
Имеет 4 отличия
Тип колес
Н/Д
Литые диски
Тип шин
Н/Д 9000 3
Бескамерные
Размер передних шин
Н/Д
235/55 R18
Размер задней шины
Н/Д
235/55 R18
Тормозная система
Имеет 2 отличия 9 0003
Тип переднего тормоза
Н/Д
Дисковый
Задний тормоз Тип
Н/Д
Диск
Подвеска
Имеет 2 отличия
Передняя подвеска
Н/Д
Независимая Су spension Со спиральной пружиной
Задняя подвеска
Н/Д
Независимая подвеска на четырехрычажной оси
Топливная экономичность
Имеет 2 отличия
Пробег Город
Н/Д
Н/Д 9000 3
Пробег шоссе
Н/Д
Н/Д
Пробег
Н/Д
13,54 км/л
Емкость топливного бака
Н/Д
60,0
Рулевое управление
90 002 Имеет 3 отличияУсилитель руля
Н/Д
Да
Тип рулевого управления
Н/Д
Электромеханический усилитель рулевого управления, чувствительный к скорости
Регулируемый усилитель рулевого управления
Н/Д
Да
Производительность
Не имеет различий
Производительность от 0 до 100 км/ч
Н/ A
Н/Д
Максимальная скорость
Н/Д
Н/Д
Безопасность
Имеет 37 отличий
Подушки безопасности
–
Подушки безопасности пассажира
–
Боковые подушки безопасности
–
ABS
–
Электронное распределение тормозного усилия
–
Brake Assist
–
Hill Assist
–
Электронная система курсовой устойчивости
–
Противобуксовочная система
–
Иммобилайзер двигателя
–
Центральный замок
–
Замок для безопасности детей
–
Замок двери с электроприводом
–
Автоматические фары
–
Освещение поворотов
–
Указатели поворота на ORVM
–
9000 2 Задний стеклоочиститель–
Стеклоочистители с датчиком дождя
–
Омыватели фар
–
Регулятор фар
–
Жесткий каркас безопасности с передней и задней зонами деформации
–
Система контроля давления в шинах
–
Park Distance Control — предупреждающие сигналы о препятствиях спереди и сзади
—
ASR — противобуксовочная система
—
EDL — электронная система блокировки дифференциала
—
EDTC — Engine Drag Tor контроль
–
3-точечные ремни безопасности для всех сидений
–
Передняя защита днища, вкл. Защита от камней
–
Подголовники передних сидений, оптимизированные для обеспечения безопасности, с регулировкой по высоте и продольной регулировке
–
3 подголовника сзади
–
Асферический выпуклый ORVM со стороны водителя
–
Сигнализатор уровня омывателя ветрового стекла
– 9000 3
Напоминание о непристегнутых ремнях безопасности / Предупреждающий сигнал и сигнальная лампа непристегнутых передних ремней безопасности. пристегнутый
–
Динамический корректор фар
–
Усовершенствованная система переднего освещения AFS
–
Динамическое освещение поворотов
–
Освещение для плохих погодных условий
–
Комфорт и удобство
Имеет 34 отличия
Кондиционер
–
3-зонный климат-контроль
Тепло er
–
Регулировка рулевого управления
–
Наклон и телескопическое положение
Рулевое управление Монтажный звук
–
Сдвиг весла
–
Круиз -контроль
–
Ветки питания 12 В
–
Датчик задней парковки
–
Задняя парковочная камера
–
Зеркало заднего вида с электроприводом
–
Кнопка старт-стоп
–
Регулируемое по высоте сиденье водителя 9 0003
–
Поясничная опора
–
Передний подлокотник
–
Задний подлокотник
–
Обивка
–
Кожа
Передние подстаканники
–
900 02 Бесключевой доступ–
Климат-контроль
–
Водительское сиденье с электрической регулировкой по 8 параметрам и электрорегулировкой поясничной опоры
–
Сиденье и ORVM Функция памяти для сиденья водителя
–
90 002 Сиденье переднего пассажира с ручной регулировкой по высоте и поясничной опорой опора–
Подогрев передних сидений
–
Ветровое стекло с тепло- и звукоизоляцией
–
Зеленые теплоизоляционные стекла по бокам и сзади
–
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
–
Регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо
–
Задняя дверь с электроприводом и регулируемым углом открывания
–
9000 2 Дверь багажника Easy Open and Close с функцией отложенного закрытия–
Наружные зеркала заднего вида – с подогревом, электроприводом и складыванием с памятью
–
Функция опускания переднего левого ORVM
–
Функция “Возвращение домой и выход из дома”
–
Дистанционная (ручная) разблокировка/складывание спинки заднего сиденья
–
Выбор профиля водителя – выбор из трех настроек: режимы вождения Eco, Normal, Sport и Individual
–
Освещение
Имеет 6 Отличий
Тип фар
Передние противотуманные фары
–
Задние противотуманные фары
–
Светодиодное освещение номерного знака на багажнике
–
9000 2 IQ. Light – светодиодные матричные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями–
Задние комбинированные фонари темно-красного цвета с новыми световыми сигнатурами
–
Приборы и связь
Имеет 8 отличий
Расстояние до пустого места
9000 2 –Индикатор среднего расхода топлива
–
Сиденье Предупреждение о непристегнутом ремне
–
Предупреждение о низком уровне топлива
–
Предупреждение о приоткрытой двери
–
GPS-навигация
–
Проводное приложение – подключение к Android AutoTM, Apple CarPlayTM
–
Многоцветный приборный дисплей Digital Cockpit Pro, 25,4-сантиметровый TFT-дисплей высокого разрешения с настраиваемыми меню и информацией
–
Развлечения
Имеет 8 отличий
9 0002 Музыкальная система–
CD/ DVD-плеер
–
Динамики
–
Внутренняя память
–
Радио
–
Поддержка USB
–
Поддержка Bluetooth
–
Сенсорный экран 20,32 см с управлением жестами
–
Последнее сравнительное видео
0:00 / 0:00 9078 6 15093 Просмотров 2023-05-29T08:00:05. 544ZОбзор : Tata Altroz iCNG
02:51
ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД: McLAREN ARTURA
706 Просмотров06:18
A Nano EV? или Nano, преобразованный в электромобиль? Встречайте Jayem Neo
38491 Views05:27
Skoda Drive Experience на NATRAX
2297 Просмотров06:28
Обзор Range Rover Sport Diesel: это дико!
37798 ПросмотровСравнение популярных новых автомобилей
Просмотреть всеvs
Обзор экспертов
Просмотреть все Обзоры экспертов 9 0003- Битва электрических внедорожников: Mahindra XUV400 против Tata Nexon EV Max 2 дня назад9 минут чтения
- Прогулка на объекте Matter’s RnD в Ахмадабаде 3 дня назад
- Обзор полностью электрического BMW i7: это лучший флагманский роскошный седан? 6 дней назад10 минут чтения
- Обзор Hero Xoom 110: в картинках 7 дней назад4 минуты чтения
Volkswagen Tiguan против Hyundai Tucson [2020-2022] против Nissan X-Trail [2009-2014]
CarWale предлагает сравнение Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson [2020-2022] и Nissan X-Trail [2009-2014]. Стоимость Фольксваген Тигуан составляет 4 000 000 рублей. 34,70 лакха, Hyundai Tucson [2020-2022] цена рупий. 22,69 лакха и Nissan X-Trail [2009-2014] цена рупий. 22.60 лакх. Volkswagen Tiguan доступен с двигателем 1984 куб.см и 1 вариантом топлива: бензин, Hyundai Tucson [2020-2022] доступен с двигателем 1999 куб.см и 1 вариантом топлива: бензин, а Nissan X-Trail [2009-2014] доступен в Двигатель 1995 куб.см с 1 вариантом топлива: Дизель. Tiguan обеспечивает пробег 13,54 км/ч, а X-Trail [2009 г.-2014] обеспечивает пробег 14,42 км/ч.
Tiguan vs Tucson [2020-2022] vs X-Trail [2009-2014] Обзор сравнения 020-2022]
Подробнее
Скрыть общие чертыВыделить отличия
Volkswagen Tiguan
Elegance 2.0 TSI DSG
900 02 рупий 34.70 лакхСр. Цена экс-салона
Hyundai Tucson [2020-2022]
GL (O) 2WD AT бензин
рупий. 22,69 лакха
Последняя зарегистрированная цена
Nissan X-Trail [2009-2014]
рупий. 22.60 лакх
Последняя зарегистрированная цена
Выбрать автомобиль
Скрыть общие чертыВыделить отличия
Volkswagen Tiguan
Elegance 2.0 TSI DSG
Hyundai Tucson [2020-202 2]
GL (O) 2WD AT Бензин
Nissan X- Трейл [2009-2014]
Select Car
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
БРОШЮРА
909 99ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ЦВЕТА
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
БРОШЮРА
ЦВЕТА
ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Технические характеристики и финансы
Финансы | Загрузка. .. Загрузка… | Загрузка… Загрузка… | Загрузка… 9000 2 Загрузка… | |
Характеристики
Брошюра
Цвета
Синий паслен | Черный фантом | Синий сапфир | |
Deep Black | Starry Night | Diamond Black | |
Серебристый тайфун | Серый графит | ||
Серебристый Reflex | Полярно-белый | Серый титан | |
Красный король | Серебристый кварц | ||
Белый орикс | Золотое шампанское | ||
Чисто-белый | 91 088
Отзывы пользователей
Общий рейтинг | ||
910 43 | 2 Рейтинг 2 Обзор |
Параметры рейтинга | |||
3. 5Экстерьер | |||
3.5Комфорт | |||
9 1060 | 2.5Производительность | ||
4.0Экономия топлива | |||
9 0002 2.0Соотношение цены и качества Обзор Hyundai Tucson территория с победой. Я чувствую себя королевской личностью (в целом все экстерьер и интерьер превосходны с плавным бесшумным двигателем с высоким крутящим моментом, езда на этом автомобиле в длительной поездке – отличное ощущение пространства и комфорта. Все отзывы | Отличный двигатель
Внешний вид Хорошо выглядит, мускулистый, хорошая обзорность.
Интерьер (функции, пространство и комфорт) Хорошие сиденья, плохой звук, нет USB-порта для аудио, нет датчика парковки задним ходом (может быть проблема в городе), ужасно дорогие детали с шестидесятидневным ожиданием , т.е. литая запаска на запаску стоит тридцать пять тысяч рупий, дешевле купить 4 запаски на вторичном рынке. Передние фары в нексеноновых моделях неадекватны, лобовое стекло часто запотевает во время дождя даже при включенном обогревателе во время керальских дождей.
Производительность двигателя, экономия топлива и коробка передач Отличный двигатель, коробка передач, подвеска и отсутствие кренов кузова. Хороший пробег на сто км до шести с половиной литров уверенного дизеля.
Качество езды и качество езды УправляемостьХорошая езда без крена,хороший разгон,хорошие тормоза, шины бриджстоун имеют хороший пробег {двадцать пять тысяч км пройдено и еще двадцать надо пройти.
Заключение Избегайте покупки автомобиль, запасные части которого недоступны, должны быть доставлены из Японии за шестьдесят минут, по словам дилера evm nissan kochi, ужасно дорогие запчасти. Отличный двигатель, плохой звук, нет парковочных датчиков заднего хода, ужасно дорогие детали Все отзывы |
3 От 3 65 000 рупий | От 3 50 000 рупий |
Больше экспертных обзоров Tiguan, Tucson [2020-2022] и X-Trail [2009-2014] Билал Ахмед Фирфирай1 год назад
Может ли Tiguan по-прежнему набирает популярность среди внедорожников и выходит на первое место, как это сделал Godspeed? Есть только один способ выяснить.
Подробнее
Hyundai Tucson 2.0 Diesel 4WD AT Обзор первой поездки
Автор Bilal Ahmed Firfiray2 года назад
Мы ездили на новом и обновленном Hyundai Tucson с дизельным автоматическим приводом 4WD. Читайте дальше, чтобы узнать, как это было. Это время года, когда мы с нетерпением ждем возможности испачкать свои машины и самих себя. Итак, добро пожаловать в четвертую часть мега-дня бездорожья Carwale, где мы собираем наши любимые полноприводные и полноприводные внедорожники на одной большой игровой площадке и тестируем их в соответствии с нашими уникальными параметрами испытаний.
Подробнее
Tiguan сравнение с аналогичными автомобилями
VolkswagenTiguan
рупий. 34,70 лакх и далее
VS
SkodaKodiaq
рупий. 37,99 лакхов и далее
HyundaiTucson
рупий. 28,63 лакха и далее
VolkswagenTiguan
рупий. 34,70 лакх и далее
VS
SkodaKodiaq
рупий. 37,99 лакхов и далее
VolkswagenTaigun
рупий. 11,62 лакх и далее
VolkswagenTiguan
рупий. 34,70 лакх и далее
VS
SkodaKodiaq
рупий. 37,99 лакхов и далее
AudiQ3
рупий. 44,89 лакх и далее
VolkswagenTiguan
рупий. 34,70 лакх и далее
VS
SkodaKodiaq
рупий. 37,99 лакха и далее
JeepCompass
рупий 21,44 лакх и далее
VolkswagenTiguan
рупий. 34,70 лакх и далее
VS
SkodaKodiaq
рупий. 37,99Лах и далее
BMWX1
рупий. 45,90 лакхов и далее
VolkswagenTiguan
рупий. 34,70 лакх и далее
VS
SkodaKodiaq
рупий. 37,99 лакх и далее
SkodaSuperb
рупий. 34,17 лакх и далее
Tucson [2020-2022] сравнение с аналогичными автомобилями
HyundaiTucson [2020-2022]
рупий. N/A
VS
JeepCompass
рупий. 21.44 Лах и далее
МГЗС ЭВ
руб. 23,38 лакх и далее
HyundaiTucson [2020-2022]
рупий. N/A
VS
JeepCompass
рупий. 21,44 лакх и далее
HyundaiTucson
рупий. 28,63 лакха и далее
HyundaiTucson [2020-2022]
рупий. N/A
VS
JeepCompass
рупий. 21,44 лакх и далее
HyundaiKona Electric
рупий 23,84 лакха и далее
HyundaiTucson [2020-2022]
рупий. Н/Д
VS
JeepCompass
рупий. 21.44 лакх и далее
TataHarrier
рупий 15.00 лакхов и далее
HyundaiTucson [2020-2022]
рупий. N/A
VS
JeepCompass
рупий. 21.44 Лах и далее
MGHector
рупий. 15.00 лакхов и далее
HyundaiTucson [2020-2022]
рупий. N/A
VS
JeepCompass
рупий. 21.44 Лах и далее
IsuzuD-Max
руб. 19,50 лакх и далее
X-Trail [2009-2014] сравнение с аналогичными автомобилями
NissanX-Trail [2009-2014]
рупий. N/A
VS
JeepCompass
рупий. 21.44 Лах и далее
МГЗС ЭМ
рупий 23,38 лакх и далее
NissanX-Trail [2009-2014]
рупий. N/A
VS
JeepCompass
рупий. 21,44 лакх и далее
HyundaiKona Electric
рупий 23,84 лакх и далее
NissanX-Trail [2009-2014]
рупий. N/A
VS
JeepCompass
рупий. 21.44 лакх и далее
IsuzuD-Max
рупий 19,50 лакхов и далее
NissanX-Trail [2009-2014]
рупий. N/A
VS
JeepCompass
рупий. 21.44 лакх и далее
TataHarrier
рупий 15,00 лакхов и далее
NissanX-Trail [2009-2014]
рупий.
VS
JeepCompass
руб. 21,44 лакх и далее
VolkswagenTiguan
рупий. 34,70 лакха и далее
NissanX-Trail [2009-2014]
рупий. N/A
VS
JeepCompass
рупий. 21.44 Лах и далее
MGHector
рупий. 15.00 Lakh и далее
Tiguan vs Tucson [2020-2022] vs X-Trail [2009-2014] Сравнение часто задаваемых вопросов
Q: Какой автомобиль дешевле между Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson [2020-2022] и Nissan X-Trail [2009 -2014]?
Фольксваген Тигуан цена рупий. 34,70 лакха, Hyundai Tucson [2020-2022] цена рупий. 22,69 лакха и Nissan X-Trail [2009-2014] цена рупий. 22.60 лакх. Следовательно, Nissan X-Trail [2009-2014] является самым дешевым среди этих автомобилей.
Подробнее
В: Каковы характеристики Tiguan по сравнению с Tucson [2020-2022] и X-Trail [2009-2014]?
Для версии Elegance 2.0 TSI DSG, 1984 куб.см Бензиновый двигатель Тигуан производит 187 л.с. при 4200 об/мин мощности и 320 Нм при 1500 об/мин крутящего момента. Для версии GL (O) 2WD AT Petrol: 1999-кубовый бензиновый двигатель Tucson [2020-2022] производит 150 л.с. при 6200 об/мин мощности и 192 Нм при 4000 об/мин крутящего момента. Для ЛЕ версии Дизельный двигатель 1995 куб.см X-Trail [2009-2014] выпускает 150 л.с. при 4000 об/мин мощности и 320 Нм при 2000 об/мин крутящего момента.
Подробнее
Отказ от ответственности: Для приведенного выше сравнения Tiguan, Tucson [2020-2022] и X-Trail [2009-2014] компания CarWale приложила все усилия для сбора точной и достоверной информации о цене, технических характеристиках, функциях, цвета и т.