Сравнение дизельных внедорожников: Mazda CX-5 против Nissan X-Trail против Jeep Cherokee против Volkswagen Tiguan
Даниэль ДеГаспери
05:2415 Январь 2015
Не зря Австралию называют большой коричневой землей. Большинство из нас может жить рядом с синим океаном и путешествовать по черным дорогам, но повсюду можно найти множество коричневых вещей.
Сельские жители, которые хотят средний внедорожник, не обязательно смотрят на мастерство парковки или способность преодолевать бордюры; скорее способность эффективно и результативно преодолевать большие расстояния, часто по грязи, является показателем.
Протестировав серию популярных моделей средних внедорожников с бензиновыми двигателями, пришло время перейти к тому же комплекту, работающему на стандартном топливе для поездок за пределы города: на дизельном топливе.
Запуски дизельного Jeep Cherokee и Nissan X-Trail послужили поводом для этого сравнительного теста, в то время как Volkswagen Tiguan присоединился к ним, потому что он был обновлен с большей мощностью и крутящим моментом.
Наш победитель мега-теста бензиновых средних внедорожников, 9-й0013 Mazda CX-5 также был любимым внедорожником этой страны в 2014 году, и он возвращается сюда с одним из самых передовых дизельных двигателей, доступных в своем классе.
К сожалению, ни Ford Kuga, ни Honda CR-V не были доступны для тестирования, а Subaru Forester доступен только с механической коробкой передач и дизельным двигателем.
Поскольку мы в последний раз тестировали носители в спецификации среднего класса, мы стремились протестировать здесь модели более высокого класса, что частично обусловлено тем фактом, что Cherokee доступен только в одной роскошной спецификации.
Солнечным будним днем редактор новых автомобилей Тим, наш редактор видео и цифровых медиа Глен, фрилансер Эндрю и я направились на запад от центрального делового района Сиднея и через Голубые горы Нового Южного Уэльса в Мекку автоспорта Батерст; не для кругов горы, а как ночлег для поездки по грунтовой дороге в бывший шахтерский город Хилл-Энд.
В 1870 году его население составляло 8000 человек, а сегодня город-призрак сократился до 150 человек… Или 154 завтра.
Выгодное предложение сегодня
Заинтересованы в одном из этих автомобилей? Заполните свои данные, и мы свяжем вас с нашей командой.
Выберите автомобильMazda CX-5
Volkswagen Tiguan
Nissan X-TRAIL
Я хотел бы узнать о финансовых сделках подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.ЦЕНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ
Покидая город в будний день, вы попадаете в пробку, обычно там, где в основном проводят свою жизнь модели внедорожников из пригородов; так что это хорошая отправная точка, чтобы подумать о том, что вы получаете и чего не получаете за свои деньги в каждом претенденте на сумму от 40 000 до 50 000 долларов.
Volkswagen Tiguan 130TDI — самый доступный дизельный внедорожник, стартовая цена которого составляет 39 990 долларов (как и все указанные цены, плюс дорожные расходы).
Однако это потому, что доступна только одна спецификация начального уровня, что делает ее наименее хорошо оснащенной моделью квартета.
Вместо этого Volkswagen предлагает несколько «роскошных» опций для повышения репутации Tiguan.
В то время как основные функции, общие с его конкурентами, покрыты — включая легкосплавные диски, противотуманные фары, кожаное рулевое колесо, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, цветной сенсорный экран с камерой заднего вида, задние датчики парковки и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением — есть множество дополнительных функций.
Отметьте опциональную кожаную отделку сидений с электрорегулировкой сиденья водителя (3500 долларов США), спутниковой навигацией (2500 долларов США) и панорамным люком (2000 долларов США), и ценник взлетит до 47,9 долларов США.90, чтобы поставить самую старую машину здесь (по поколению) в гуще конкурентов.
Nissan X-Trail TL на самом деле дешевле: 46 280 долларов плюс дорожные расходы.
Есть одна оговорка по поводу его цены, потому что если вы выберете автоматическую коробку передач в новом дизельном X-Trail, как у нас, то она будет вращать только передние колеса. Только менее популярные версии с ручным приводом имеют полный привод… что может быть удобно, если погода испортится, когда холм закончится.
Тем не менее, вы получаете гораздо больше оборудования в X-Trail TL, даже по сравнению с Tiguan 130TDI с большим количеством опций: легкосплавные диски увеличиваются на размер до 18 дюймов; есть приложения, включенные через систему, получившую название NissanConnect; задняя камера превращается в монитор кругового обзора; есть светодиодные фары и датчики дождя; передние сиденья с подогревом и электрорегулировкой для пассажира; ключ от машины определяет, когда вы находитесь рядом, и автоматически отпирает (или, когда вы уходите, запирает) внедорожник; задняя дверь поднимается и опускается с помощью электропривода; и есть технологии активной безопасности, такие как сигнальная лампа слепой зоны и предупреждение о выходе из полосы движения.
На заблокированных автомагистралях M2 и M7, ведущих на запад, обе последние системы работали сверхурочно.
Чтобы получить эти последние функции активной безопасности в Mazda CX-5, вам нужно купить спецификацию Akera за 49 420 долларов, которая добавляет их обе в дополнение к огням, которые автоматически включают дальний свет, если система обнаруживает приближающиеся автомобили.
Даже наш протестированный GT за 47 030 долларов получил больше оборудования, чем Tiguan 130TDI, и почти не уступает X-Trail TL.
Здесь самые большие сплавы (19s) и мощная аудиосистема Bose с девятью динамиками. Хотя вы получаете только заднюю камеру, CX-5 GT оснащен передними и задними датчиками парковки, что является редким упущением в X-Trail.
Если не считать биксеноновых фар вместо светодиодов, отсутствия электропривода регулировки сиденья пассажира и задней двери с электроприводом, Mazda не уступает Nissan.
В то время как вы можете получить более дешевые дизельные версии как CX-5 (в виде Maxx Sport за 39 470 долларов), так и X-Trail (35 380 долларов за TS), существует только одна спецификация Jeep Cherokee Limited, и она стоит внушительных 49 долларов. ,000.
Он очень похож на CX-5 GT, но не на Akera аналогичной цены, требуя дополнительных предупреждений о слепых зонах и выезде с полосы движения, а также автоматического дальнего света.
Фактически, этот комплект входит в пакет «технологической группы» (3000 долларов США), который также добавляет функции, недоступные ни в одном другом внедорожнике, включая автоматическую параллельную и перпендикулярную парковку, активный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении.
Задняя дверь с электроприводом и аудиосистема Alpine с девятью динамиками включены, в дополнение к кожаным передним сиденьям с подогревом и электрической регулировкой, передними/задними датчиками и камерой, хотя панорамный люк на крыше стоит еще 19 долларов.00 — и установлен на нашу тестовую машину, идеально подходящую для этого сумеречного круга Маунт, эээ, Панорама за несколько часов.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА И СВЯЗЬ
В современном внедорожнике очень важно, чтобы вы направлялись к месту семейного отдыха (или к семейному ночлегу CarAdvice), и здесь Jeep Cherokee выигрывает.
Большой красивый 8,4-дюймовый цветной сенсорный экран гордо расположен на центральной консоли, а информационно-развлекательная система Uconnect отличается четкостью и интуитивностью.
Он также поддерживается другим 7,0-дюймовым цветным экраном, расположенным между спидометром и тахометром, тогда как его конкуренты используют меньшие монохромные дисплеи.
Вверху: Джип Чероки.
В отличие от Nissan X-Trail, у которого есть функции для Facebook, Pandora и Google, вы не сможете подключаться к приложениям, используя Интернет вашего смартфона, но доступ к ним осуществляется через стандартный 7-дюймовый цветной дисплей.
Возможно, он не такой большой, как дисплей Cherokee, но такой же простой в использовании и с высоким разрешением.
Кроме того, X-Trail — единственный внедорожник с цифровым радио, что позволяет мне легко переключаться между 9Поп-радио 0s через Pandora и Mix 90s через эфир, как судят другие автомобилисты.
Вверху: Nissan X-Trail.
Через несколько недель Mazda CX-5 будет обновлена прекрасной информационно-развлекательной системой MZD-Connect, основным изменением ее легкого фейслифтинга (которую, к сожалению, мы не смогли обеспечить для этого теста).
Так что мы не будем слишком останавливаться на крошечном 5,0-дюймовом цветном сенсорном экране с его интерфейсом низкого разрешения и привередливой спутниковой навигацией — он скоро исчезнет.
Volkswagen Tiguan также показывает свой возраст сенсорным экраном от вчерашнего Golf.
Вверху: Mazda CX-5.
6,5-дюймовый блок выглядит лучше и работает более интуитивно, чем у Mazda, но отсутствие навигации разочаровывает, а система Bluetooth неудобна в использовании.
Требуется, чтобы пользователь сначала подключился с помощью кнопок на рулевом колесе и меню маршрутного компьютера, а затем получил доступ к телефону через сенсорный экран — хотя, если быть честным, владельцу нужно будет сделать это только один раз, тогда Bluetooth, как и все системы здесь, мгновенно подхватывает синхронизированный телефон.
Это также единственная модель, которая не поддерживает стандартный USB-кабель iPhone, для этого требуется опциональный кабель марки VW.
Вверху: Volkswagen Tiguan.
ИНТЕРЬЕР, СИДЕНЬЯ И ПРАКТИЧНОСТЬ
Тем не менее, Tiguan набирает очки внутри за старым центральным экраном. Это может быть интерьер эпохи 2008 года, но восприятие качества остается ясным, а сиденья здесь одни из самых удобных.
В Volkswagen вы сидите ниже, чем в его конкурентах, что может не понравиться тем, для кого высокая посадка за рулем имеет решающее значение при выборе внедорожника. Это также, возможно, отражает то, что немецкая модель здесь самая маленькая из всех; его длина всего 4,43 м, ширина 1,81 м, а ширина 1,69 м.м высотой.
На самом деле удивительно обнаружить, что по последнему пункту эти внедорожники очень похожи, они находятся в пределах нескольких миллиметров друг от друга как по ширине, так и по высоте. Только по длине Nissan (4,64 м), Jeep (4,62 м) и Mazda (4,54 м) отстают от Volkswagen.
Хотя этот недостаток Tiguan больше всего проявляется в меньшем багажнике (подробнее об этом чуть позже), нельзя отрицать, что его размещение на заднем сиденье превосходно, особенно для его размера.
Выдвижное заднее сиденье с откидывающейся спинкой, вентиляционными отверстиями и глубокой и удобной скамьей с прекрасным обзором над передними скамьями обеспечивают комфорт в задней части салона.
В то же время правильные дверные ручки, 12-вольтовая розетка сзади и откидные столики для подносов являются эксклюзивными для класса. Частично из-за отсутствия люка на крыше маленький Тигги также может похвастаться наибольшим пространством над головой.
На другом конце спектра задних сидений Mazda CX-5 имеет меньше места для ног и более короткую базу сидений, чем другие модели.
Высота над головой занимает второе место среди этой партии, в то время как места для обуви (или, в случае нашего местного хипстера Тима, места для стрингов) под передними сиденьями предостаточно, что скрывает дефицит. Говоря об этом, CX-5 — единственный претендент без задних вентиляционных отверстий.
Примерно такое же пространство в Jeep Cherokee, но более длинная и мягкая подушка обеспечивает более высокий уровень комфорта, даже если высота над головой ограничена. Основание сиденья также скользит, в отличие от CX-5, но не откидывается, как у Tiguan (и X-Trail).
Однако ни один внедорожник не предлагает столько пространства для растяжки, как Nissan.
Длинноногие подростки особенно оценят огромное пространство, предлагаемое самым длинным внедорожником. Однако, поскольку X-Trail доступен как семиместный в некоторых моделях (но не в дизельных), скамейка расположена очень высоко, а это означает, что высокие волосы Тима приплюснуты линией крыши.
Nissan также является автомобилем, в котором пространство важнее общего комфорта. Его передние сиденья здесь наименее поддерживающие, они очень плоские и с электрической функцией, которая не откидывает основание назад достаточно далеко для этого тестера. Та же история сзади; особенно заметно на скользкой коже.
С другой стороны, качество салона первоклассное, с очень хорошими материалами и современным дизайном. X-Trail TL выглядит как роскошная версия модельного ряда, в то время как опциональный Tiguan будет просто… опциональным Tiguan.
X-Trail кажется большим спереди, как и Cherokee, у которого (как и сзади) самые мягкие и удобные передние сиденья. Наряду с отличным экраном, дизайн и материалы, используемые в Jeep, относятся к категории полупремиальных.
Mazda не может полностью соответствовать этому ощущению плюша, но CX-5 кажется менее громоздким, чем X-Trail и Cherokee, а также предлагает более высокую посадку за рулем, чем Tiguan. От маленького руля до климат-контроля — в этом внедорожнике все чисто и просто, чему способствует отличный обзор вперед.
Вверху: Volkswagen Tiguan.
Переключитесь на багажник, и 395-литровый объем Tiguan здесь самый маленький. Из-за этой дерзкой задней части просто недостаточно длины, чтобы предложить конкурентоспособное место в багажнике, и это, в частности, затронет семьи, например, с двойной, а не с одинарной коляской. Тем не менее, когда сдвижное заднее сиденье сдвинуто полностью вперед в режим «без места для ног», пространство багажника смещается до гораздо более щедрых 470 литров. И, скорее всего, если у вас громоздкая коляска, вашим детям понадобится только детское кресло, а не место для ног, поэтому сдвинуть скамейку полностью вперед должно быть нормально.
Cherokee может претендовать на больший стандартный объем багажника (413 л), но у него более высокая погрузочная кромка, чем у Tiguan, что делает загрузку вещей более болезненной, и он включает в себя дешево выглядящую и привередливую крышку багажника.
Jeep — единственная модель, не имеющая порта для лыж в дополнение к практичному складыванию задних сидений в пропорции 60:40, характерному для других моделей.
Вверху: Джип Чероки.
В случае с Mazda это на самом деле 40:20:40, сложенное пополам, потому что центральная часть действует совершенно независимо от боковых сторон.
CX-5 также включает в себя самый быстрый и простой механизм складывания из четырех, с помощью простых рычагов в багажнике, которые полностью опускают спинку заднего сиденья.
Несмотря на то, что у CX-5 второй по величине объем багажника (403 л), его фиксированная база заднего сиденья означает, что в нем по-прежнему достаточно места, предлагая такую же вместимость; Cherokee заявляет о своем максимуме, когда скамья сиденья сдвинута полностью вперед, ограничивая пространство сзади, в то время как Tiguan с выдвинутым вперед сиденьем затмевает своих конкурентов Mazda и Jeep.
Вверху: Mazda CX-5.
Ни один из них не подходит для мега X-Trail, в который поместятся детские коляски, снаряжение для кемпинга, доски для серфинга или, как в случае с фотографом Гленом, все снаряжение для снайперов. Его 550-литровый багажник включает в себя три регулируемые секции пола, так что вы можете разделить секцию подпольного хранилища, использовать всю полость как единое целое или даже установить полку на полпути.
О, и если вы не похожи на нашу команду и решили разбить лагерь, а не бронировать гостиницу Wotif в последнюю минуту, то вам понравятся 12-вольтовые розетки в ботинках всех моделей, кроме CX-5.
Если вы отметите опцию «удобная электронная группа» (900 долларов США) в Cherokee, вы также получите 230-вольтовую розетку в центральном ряду, идеально подходящую для портативного холодильника, который вы только что сумели втиснуть в его багажник.
Вверху: Nissan X-Trail.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Когда мы делаем нашу первую заправку топливом на краю Гор, уже есть впечатления о том, как будет работать каждый из этих четырех дизельных внедорожников.
Фрилансер Эндрю, который в шутку жалуется, что его приглашают за руль только неэффективных автомобилей, лаконично выражает свое мнение о X-Trail.
«В свое время вы подарили мне несколько медленных машин, приятель, но, черт возьми», — говорит парень, у которого, для перспективы, медленная 1,8-литровая Holden Astra, как ежедневный водитель.
Nissan весит 1562 кг, или примерно столько вы ожидаете от внедорожника такого размера, но он оснащен только 1,6-литровым турбодизельным двигателем с четырьмя цилиндрами, чтобы двигаться вперед.
С 96 кВт мощности и 320 Нм крутящего момента, этого просто недостаточно, и вы это понимаете с того момента, как касаетесь акселератора, и вам нужно поставить ногу на полпути к полу, чтобы просто тронуться с места. Каждый водитель заметит, что это очень медленный внедорожник. мы, конечно, надеемся, что это, по крайней мере, обеспечивает хорошую топливную экономичность.
«Я знаю, ребята, вы говорили, что Nissan медленный, но я просто подумал, что вы преувеличиваете», — говорит Глен позже в поездке, после того как он убрал правую ногу с брандмауэра.
С другой стороны, X-Trail очень совершенен, а «ступенчатая» бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая имитирует черты обычной автоматической коробки передач, воздерживаясь от простого удержания высоких оборотов, означает, что восприятие не испорчено.
Переключитесь на джип с двигателем Multijet, и вы поймете, что он немного шумнее, чем Nissan только на холостом ходу, но сразу более отзывчив. Однако это чувство исчезает, когда требуется больше газа, например, для обгона медленно движущихся грузовиков при подъеме в горы. Cherokee оснащен 2,0-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем мощностью 125 кВт и 350 Нм, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает достаточно передач, чтобы закрыть любую потенциальную дыру в работе двигателя.
Однако, в отличие от X-Trail, он предлагает полный привод. И в отличие от любого другого внедорожника здесь, у него есть двухдиапазонный полный привод, который меняет передачу на высокую или низкую, что полезно, когда вы прыгаете по крутой горе или забиваетесь грязью. Такой удар по внедорожным возможностям добавляет веса, и его снаряженная масса 1854 кг, безусловно, самая большая здесь.
Пока нет камней, на которые можно было бы взобраться, но когда мы почти остановились позади грузовика на крутом холме на однополосной дороге, появляется полоса для обгона. Новая Camry Altise за грузовиком сбивает его с ног и с комфортом обгоняет… а я остаюсь в Cherokee, правая нога прижата к земле и никуда не спешу.
Здесь не нужно преувеличений (обещаю, Глен): пересаживаться на Tiguan и CX-5 — все равно, что прыгать в спорткар и суперкар соответственно.
У Volkswagen и Mazda нет тяжелого и прочного внедорожного оборудования, только полноприводные системы «по требованию», которые обычно передают привод только на передние колеса, если не обнаружено проскальзывание. Это более разумный вариант, если все, что вы делаете, это ездите по дорогам с твердым покрытием; но в меньшей степени, если неукрытые дороги становятся грязными.
Tiguan 130TDI весит на пару сотен килограммов меньше, чем Cherokee (1642 кг), но при этом обладает большей мощностью (130 кВт, как следует из названия) и крутящим моментом (380 Нм).
Этот турбодизельный двигатель Volkswagen Group производит настоящий фурор. Он мощнее и совершеннее, чем Nissan или Jeep. В сочетании с быстрой семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, это трансмиссия, о которой вам просто не нужно думать; вы просто водите ногой по дросселю, и он мурлычет.
Mazda не так утонченна при работе с легким дросселем, будучи немного рычащей и навязчивой. Его дизель работает так же легко, но с объемом 2,2 литра и двумя турбонагнетателями (в то время как у других есть только один) его преимущество в производительности ошеломляет.
Цифры говорят сами за себя: 129 кВт может быть на 1 кВт меньше, чем у Tiguan, но 420 Нм разрушают все, в то время как снаряженная масса 1685 кг не является достаточным недостатком по сравнению с VW, чтобы отметить.
Он сглаживается по мере увеличения скорости и оборотов, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач превосходно плавна и интуитивно понятна, переключая одну или две передачи назад, чтобы предотвратить чрезмерное торможение на крутом спуске с горы Виктория на мертвые равнины запада.
Здесь обгон по неправильной стороне дороги — обычное дело, а Mazda и Volkswagen находятся в другой, более безопасной лиге по сравнению с остальными.
К тому времени, когда мы добираемся до Батерста, солнце уже садится, и за отличной пиццей и пивом в Черч-баре мы пришли к единому мнению, что между этими участниками формируется раннее разделение; но изменится ли что-то, когда на второй день будет задействована грязь?
В любом случае, мы собираемся немного пропустить этот момент и сообщить, что на пробеге около 1000 км X-Trail использовал меньше всего топлива (8,5 литров на 100 километров), а CX-5 почти не потреблял больше (8,8 л/100 км), несмотря на его преимущество в производительности. Остался Тигуан (9.3 л/100 км) и тяжелая Chekka (10,0 л/100 км), образующих отдельный дивизион.
Точно так же, если вы буксируете и, возможно, спите в трейлере, а не в гостинице, у Cherokee самая высокая тяговая способность для прицепа с тормозами (2393 кг), но самая низкая мощность без тормозов (450 кг). Остальные три стойки имеют грузоподъемность 750 кг без тормозов, с тормозной мощностью 1800 кг для CX-5, 2155 кг для X-Trail и 2200 кг для Tiguan.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ
После ночевки в люксе Нила Кромптона в отеле Bathurst Best Western — как это бывает во время турне по стране — мы продолжали проникаться атмосферой, общаясь с другими туристами за континентальным завтраком «шведский стол».
Холодный деревенский воздух, чашка теплого чая, свежие фрукты и тарелка хлопьев за чтением газеты – вот что значит забыть о городе.
Нам предстояло проехать еще несколько километров, так что, вернувшись на дорогу и проехав через час пик Батерста, вскоре становится ясно, что Tiguan ничего не потерял в управлении автомобилем, несмотря на свою винтажность.
Езда на пухлых шинах, которые выглядят достаточно разумно для загородных поездок, просто выдающаяся. Отсутствие дорожного шума означает, что вы можете проехать много миль, не растягиваясь и не увеличивая громкость звука. И двигатель просто отходит на второй план, машина даже выключается при выключении дроссельной заслонки, заставляя двигатель работать на холостом ходу для экономии топлива.
Свап на Мазду и получишь больше шума и больше… спорта.
Рулевое управление менее расслабленное, но красивое и непосредственное. Езда немного более суетливая благодаря низкопрофильным 19-дюймовым колесам, но подвеска остается достаточно сложной, чтобы быть комфортной. И управляемость просто выдающаяся, настоящий хот-хэтч среди внедорожников.
Тем не менее, несмотря на всю эту спортивность, это не влияет на туриста, который просто хочет сокрушить дистанцию, потому что CX-5 делает все это так легко, как вы могли бы пожелать, при этом чувствуя себя как автомобиль.
По мере того, как утреннее солнце поднимается выше, мы находимся в полной боевой готовности, и нельзя недооценивать резкое управление, имеющее преимущества, если неопытный водитель попытается свернуть, а затем вернуть автомобиль.
Этот момент становится очевидным, когда вы садитесь в джип и ниссан.
Перед этим тестом Cherokee показал себя на удивление более резким на острых городских неровностях, чем, как мы помним, была бензиновая версия V6.
А вот здесь, на скорости, ведет себя неплохо, хотя в то же время ничем не лучше СХ-5 и уж точно не такой шикарный, как Тигуан.
X-Trail, однако, наименее комфортная машина здесь, на проселочной дороге или в городе.
Несмотря на неуклюжую управляемость, которая ближе к Cherokee на ходулях, чем к сбалансированным и сплоченным Tiguan и CX-5, Nissan постоянно дергается вверх и вниз на неровных дорогах. Однако он немного тише, чем Mazda, и примерно на одном уровне с Volkswagen и Jeep.
К тому времени, когда мобильные телефоны перестают работать, дорога от Софалы до Хилл-Энда усеяна грязью, танцующей над рекой Турон.
Здесь подвеска Tiguan снова оказывается самой податливой, но CX-5 чувствует себя самой маневренной и надежной. X-Trail может показаться пугливым, так как передача привода только на передние колеса может вызвать скрежет и недостаточную поворачиваемость, и, хотя Cherokee продолжает чувствовать себя на удивление жестким, он чувствует себя как дома на каменистом ползании.
Мы размещаем внедорожники вокруг старых и заброшенных мест Хилл-Энда, поскольку ртуть достигает температуры, подходящей для максимального кондиционирования воздуха.
Снэппер Глен вежливо просит меня поставить CX-5 рядом с указателем, затем, когда гуси переходят дорогу, менее вежливо просит меня согнать их вокруг Mazda, «потому что получится крутой снимок».
Когда они убежали, издавая пронзительный недовольный визг, эхом разнесшийся по долине, мы поняли, что пора возвращаться туда, где мы и эти внедорожники обычно должны быть.
ВЕРДИКТ
Наша совершенно пыльная колонна (и машины тоже были изрядно грязными) отправилась обратно на поздний обед в Lithgow McDonald’s (к счастью, редактор Джез не присутствовал, чтобы осудить наш выбор закусочной). Проехав почти 1000 км на этих четырех дизельных средних внедорожниках, стало ясно, что ни один из них не идеален, но половина из них более пригодна для жизни, чем другие.
Для тех, кто хочет получить максимум пространства и возможностей за эти деньги, Nissan X-Trail не имеет себе равных.
Тем не менее, он не ставит во главу угла общий комфорт (с точки зрения удобства сиденья и плавности хода), в то время как его мощность явно недостаточна для размера и веса внедорожника, особенно потому, что в автоматической версии он не может далеко уйти от дороги. Вместо этого мы рекомендуем бензиновую версию.
Если вы собираетесь совершить серьезное путешествие по бездорожью, Jeep Cherokee на вес (буквально) золота (хотя мы не нашли ни одного в Хилл-Энде).
Он не очень хорошо упакован для своего размера и, тем не менее, стоит дорого за то, что вы получаете. Любопытно, что американский бренд для бездорожья предлагает сейчас со своим средним внедорожником медленный, но эффективный дизель или быстрый, но прожорливый бензиновый V6 — кажется, нет лучшего места.
Тем временем Volkswagen Tiguan не состарился, как прекрасное вино из соседнего Оранжа.
Лучше всего он работает в доступном переднеприводном исполнении, потому что даже в своем винтажном исполнении он по-прежнему не предлагает нужной ценности, а объем багажника не соответствует превосходному вместительности и комфорту салона. Тем не менее, независимо от модели, Tiguan остается в высшей степени легким, приятным в управлении, удобным и изысканным.
В последних двух случаях Mazda CX-5 немного отстает от своего соперника.
То, что немного теряется в пространстве для ног задних пассажиров, приобретается благодаря большему и удобному багажнику. Он невероятно экономичен для своей производительности, а также безопасен и похож на автомобиль. Вернувшись в город, он остался фаворитом каждого тестировщика, и обновление информационно-развлекательной системы за углом должно только еще больше укрепить его позицию во главе класса.
Перейдите на вкладку «Фотографии», чтобы увидеть больше изображений Глена Салливана.
69 Изображения
1/69 2/69 3/69 4/69 5/69 6/69 7/69 8/69 9/69 10/69 11/69 12/69 13/69 14/69 15/69 16/69 17/69 1 8/69 19/69 20/69 21/69 22/69 23/69 24/69 25/69 26/69 27/69 28/69 29/69 30/69 31/69 32/69 33/69 34/69 35/69 36/69 37/69 38/6 9 39/69 40/69 41/69 42/69 43/69 44/69 45/69 46/69 47/69 48/69 49/69 50/69 51/69 52/69 53/69 54/69 55/69 56/69 57/69 58/69 5 9/69 60/69 61/69 62/69 63/69 64/69 65/69 66/69 67/69 68/69 69/69 Общий рейтинг03258,2/ 10
8,2/ 10
2014 Volkswagen Tiguan 130TDI Wagon
7,7/ 10
7,7/ 10
9 00032003 Jeep Cherokee Limited Wagon
7,2/ 10
7,2/ 10
2014 Nissan X-TRAIL TS Wagon
6,8 / 10
6.8/ 10
Рейтинги Разбивка
Производительность
2014 Mazda CX-5 Akera Wagon
2014 Volkswagen Tiguan 130TDI Wagon
2003 Jeep Cherokee Limited Wagon
2014 Nissan X-TRAIL TS Wagon
Качество езды
2014 Mazda CX-5 Akera Wagon
2014 Volkswagen Tiguan 130TDI Wagon 9 0359
2003 Jeep Cherokee Limited Wagon
2014 Nissan X-TRAIL TS Wagon
Driver Technology
2014 Mazda CX-5 Akera Wagon
2014 Volkswagen Tiguan 130TDI Wagon 9035 9
2003 Jeep Cherokee Limited Wagon
2014 Nissan X-TRAIL TS Wagon
Внутренний комфорт и упаковка
2014 Mazda CX-5 Akera Wagon
2014 Volkswagen Tiguan 130TDI Wagon
2003 Jeep Cherokee Limited Wagon
2014 Nissan X-TRAIL TS Wagon
Соотношение цены и качества
2014 Mazda CX-5 Akera Wagon
2014 Volkswagen Tiguan 130TDI Wagon
2003 Jeep Cherokee Limited Wagon
2014 Nissan X-TRAIL TS Wagon 9 0359 Подробнее о Daniel DeGasperi
Сравнение – Volkswagen Tiguan Allspace 2022 – vs – Nissan X-Trail Ti 2019
Внедорожник:
Volkswagen Tiguan SE 2022
Общий
Другие названия:
Также называется:
Также называется:
youtube.com/embed/eJcEI1Z5WFU?width%3D840%26amp%3Bheight%3D520%26amp%3Btheme%3Ddark%26amp%3Bautoplay%3D1%26amp%3Bvq%3Dlarge%26amp%3Brel%3D0%26amp%3Bshowinfo%3D1%26amp%3Bmodestbranding%3D0%26amp%3Biv_load_policy%3D1%26amp%3Bcontrols%3D1%26amp%3Bautohide%3D2%26amp%3Bwmode%3Dopaque” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>2022 Volkswagen Tiguan R-Line Black — подробный обзор в 4K
Обзор Volkswagen Tiguan 2022 года | Способный компактный внедорожник VW
2022 Volkswagen Tiguan R (вкл. 0-100) обзор
Volkswagen Tiguan SEL R-Line 2022 года — это рестайлинг премиум-класса
2020 Volkswagen Tiguan Review | БОЛЬШИЕ изменения на 2020 год
2017 Volkswagen Tiguan: Обзор, тест-драйв
Subaru Outback 2017 против Volkswagen Tiguan 2018
2017 Volkswagen Tiguan обзор | Какой автомобиль
Nissan X-Trail N-Trek 2020 обзор | Что нового в 2020 году
2017 Nissan X-Trail 2. 5 CVT, Обзор, Тест-драйв, Индонезия от AutonetMagz ới nổi” tại VN [XEHAY.VN]
2023 Nissan X-Trail (включая тест 0-100, автономное вождение и реверс) обзор!
Марка:
Volkswagen
Nissan
Модель:
Tiguan
X-Trail
Средняя цена:
31 620
Обновлено:
13 июля 2023 г.
48 747
Обновлено:
03 января 2019 г. :
Полный привод
Полный привод
Год:
Всего мест:
Трансмиссия:
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
Бесступенчатая автоматическая коробка передач
Bluetooth:
Подогрев сидений:
Навигация: 900 03
Двери:
Емкость топливного бака:
15,90 галлона
15,85 галлона
Цвета кузова:
Цвет:
Brilliant Silver 900 03
#BDBBBC
Морской синий
#3A4E74
Жемчуг цвета слоновой кости
#F2F3E9
Gun Metallic
#5C5C5E
Diamond Black
#262324
Desert Dusk
#875837 90 003
Рубиново-красный
#C81D22
Отзывы экспертов
Мнения экспертов:
ПЛЮСЫ
Широкий ассортимент, включая отличный дизель
Простой дизайн салона с первоклассными технологиями
Уравновешенная динамика 9000 3
МИНУСЫ
Более дорогое обслуживание, чем у некоторых конкурентов
Третий ряд тесный
Едет немного жестко
Автор:
carexpert. com.au
ПЛЮСЫ
Хорошо сложенный салон
Отличная информационно-развлекательная система
Просторные сиденья среднего ряда
МИНУСЫ
Альтернативы имеют большие багажники…
… и более интересные интерьеры
Дороже, чем некоторые семиместные автомобили
Автор:
carwow.co.uk
ПЛЮСЫ
Отличное шасси
Мощные двигатели
Хорошее оснащение
МИНУСЫ
Ненадежная интеграция с CarPlay
Сменный 2 022 спецификация
Значительное повышение цен
Автор:
whichcar.com.au
Надежная рабочая лошадка с семью сиденьями и очень комфортной ездой.
Достоинства
Отличный комфорт при езде
Минимальный NVH
Приличный внешний вид
Надежное качество сборки
Много внутреннего хранилища
Отличный семейный автомобиль за свои деньги
Стандартные функции безопасности
Минусы
Исключительно слабая информационно-развлекательная система
Out устаревшее распределительное устройство и кабина
Плохая Bluetooth-телефония
Жесткая конкуренция
Автор:
caradvice. com.au
Семиместный Nissan X-Trail в настоящее время является самым большим внедорожником, который выпускает фирма. Это красивый семейный автомобиль, который конкурирует с Hyundai Santa Fe, Kia Sorento и Skoda Kodiaq.
Дизайн салона X-Trail аналогичен дизайну Nissan Qashqai, поэтому он прост в использовании, хотя и выглядит немного скучно, а стандартный пятидюймовый сенсорный дисплей автомобиля означает, что в нем нет множества кнопок, с которыми можно было бы бороться. Хотя внутри достаточно места для пяти взрослых, два сиденья, которые раскладываются из багажника, лучше всего подходят для детей. Однако даже с ними у X-Trail достаточно места в багажнике для нескольких чемоданов.
Плюсы
Удобство
Хорошая комплектация
Достойное бездорожье
Минусы
Сиденья третьего ряда немного тесноваты
Не совсем головокружительный вид
Вариатор автомат не уступает соперникам с DSG
Автор: 900 03
carwow.co.uk
X-TRAIL TL явно не полноприводный автомобиль, как показала наша поездка на пляж, а дизель мог бы быть и более отзывчивым на низких оборотах, и более экономичным.
Тем не менее, это комфортабельный, тихий, плавный и устойчивый внедорожник среднего размера, в задней части которого достаточно места для праздничного снаряжения.
Плюсы
Плавность хода
Комфортный, универсальный салон
Светодиодные фары
Минусы
Отсутствие гула на низких оборотах
Расход топлива выше заявленного
Ножной стояночный тормоз
Автор:
motoring.com.au
Топливо
Тип топлива:
Обычный неэтилированный бензин
Обычный неэтилированный бензин
Информация об экономии топлива:
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 8,3
900 02 Экономия топлива Город США: 5Клапаны:
Цилиндры:
Рядный
Рядный
Объем двигателя/рабочий объем:
Крутящий момент:
221 ft-lbs
900 02 при 1 900 об/мин166 ft-lbs
при 4 400 об/мин
Мощность:
при 6 000 об/мин
при 6 000 об/мин
Тип кулачка:
Двойной верхний кулачок (DOHC)
Двойной верхний кулачок (DOHC)
Диаметр поворота:
37,70 футов
37,40 футов
9 0414 КомфортКруиз-контроль:
Дверные карманы:
Подстаканники:
Потолочная консоль:
Хранение в спинке сиденья:
Усилитель руля:
Park датчики:
Наклон рулевого колеса:
Телескопическое рулевое колесо:
Камера заднего вида:
Камера переднего вида:
Камера бокового обзора:
На рулевом колесе:
Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
Аудиосистема и круиз-контроль на рулевом колесе
Дополнительные удобства:
Keyless зажигание
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Беспроводная зарядка
Ведение к пункту назначения (также пошаговая навигация)*
Загрузка пункта назначения*
Расширенный дисплей Drive-Assist®
Intelligent Key® с кнопкой запуска двигателя
Крюки для крепления груза (x4)
Коврики
Внешние размеры
Длина:
186,10 дюйма
184,60 дюйма
Wi dth:
72,40 дюйма
71,65 дюйма
Высота:
66,50 дюйма
68,50 дюйма
Дорожный просвет:
9000 2 7,60 дюйма8,27 дюйма
Передняя гусеница:
62,40 дюйма
Задняя гусеница:
62,40 дюйма
Колесная база:
109,90 дюйма
106,50 дюйма
Внутренние размеры
Переднее пространство для головы:
Заднее место для головы:
Переднее место для ног:
40,20 дюйма
42,90 дюйма
Заднее пространство для ног:
38,70 дюйма
37,90 дюйма
Переднее пространство для бедер:
54,50 дюйма
54,00 дюйма
Переднее Плечевое пространство:
57,00 дюйма
60,70 дюйма
Заднее бедро:
53,70 дюйма
51,80 дюйма
Заднее плечо:
55,80 дюйма
60,30 дюйма
Масса и вместимость
Объем груза:
73,40 куб.