Eco mode ford: Помощь водителю Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) – Инновационные технологии и описание нового Ford Focus 2012 | Major

Содержание

Помощь водителю Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) – Инновационные технологии и описание нового Ford Focus 2012 | Major

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Новый Ford Focus меняет представление о том, каким должен быть автомобиль. Он устанавливает новые стандарты в классе, предлагая инновационные технологии, доступные ранее лишь на автомобилях премиум-сегмента, и яркий кинетический дизайн, который никого не оставит равнодушным. Добавьте к этому эталонную управляемость Ford и громкое имя Focus, и Вы получите Ford Focus III — больше чем автомобиль.

Система активной помощи при парковке

Новый Focus может оснащаться системой, которая поможет припарковаться в крайне ограниченном пространстве, всего в 1,2 раза превосходящем длину самого автомобиля. Система активной помощи при парковке использует датчики, чтобы проверить, достаточно ли свободного места, а затем система возьмет на себя рулевое управление. От Вас потребуется лишь контролировать переключение скоростей, а также педали газа и тормоза. Система будет Вас направлять с помощью визуальных и звуковых подсказок, пока автомобиль паркуется практически самостоятельно. (Опция)

 

Система помощи при трогании в гору

Система помощи при трогании в гору предотвращает откатывание автомобиля назад при начале движения на подъеме. Если в неподвижном автомобиле отпустить педаль тормоза, эта система в течение нескольких секунд сохраняет тормозное давление, повышая контроль при начале движения в гору, или остановке и трогании на скользком покрытии. (В стандарте для Titanium и при заказе автоматической трансмиссии Ford PowerShift)

 

Регулируемый ограничитель скорости (ASLD)

Эта новая система помощи водителю устанавливается в качестве компонента круиз-контроля и помогает не допускать случайного превышения водителем заданной скорости. Вы можете легко установить ограничение максимальной скорости при помощи кнопок управления на рулевом колесе и затем не волноваться по поводу случайного превышения скорости, полностью сосредоточившись на дороге, а не на спидометре. Когда же Вам потребуется вся мощь Вашего Нового Focus, например при обгоне, система моментально отреагирует на сильное нажатие педали газа и снимет ограничение. (Опция)

 

Боковые зеркала заднего вида с электроприводом

Электропривод, автоматически складывающий боковые зеркала заднего вида — это еще одно «умное» решение, которое предотвращает повреждение зеркал припарковонного автомобиля. В таком положении надежно защищены и встроенные в зеркала стильные индикаторы поворотов, делающие автомобиль более выразительным и заметным на дороге. (Опция)

 

Зеркало заднего вида с функцией автозатемнения

При движении в темное время Вас не будут слепить фары едущих сзади автомобилей. Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения само замечает появление отблеска фар и включает затемнение. Это помогает следить за происходящим позади автомобиля, не слишком отвлекаясь и меньше уставая к концу поездки. (Опция, стандарт для Titanium)

 

Рулевое управление с электроусилителем

Система рулевого управления с электроусилителем (EPAS) — это оригинальное решение, которое делает рулевое управление более легким , на низких скоростях в условиях города или в процессе парковки. При этом на высоких скоростях, например, при езде по трассе, система EPAS обеспечивает более четкое управление для повышения контроля. Кроме того, в отличие от традиционных гидроусилителей, которые работают постоянно, система электроусилителя активируется только тогда, когда необходимо — таким образом достигается экономия топлива.

 

Система заправки топливом Ford Easy-Fuel

Удобная система заправки учитывает разницу в конструкции заправочных пистолетов для бензина и дизельного топлива и не позволит по ошибке залить неправильный вид топлива. Горловина топливного бака не имеет крышки, так что Вам не придется снова пачкать руки на каждой заправке.

 

Система информирования водителя Ford Eco Mode

Как сделать вождение более эффективным? С системой Eco Mode это очень просто. Она постоянно оценивает влияние на расход топлива Вашего стиля и манеры вождения, включая скорость, моменты переключения передач и торможения и скорость реакции, а также учитывает пропорциональное количество коротких поездок. Затем интеллектуальная система дает советы по достижению минимального уровня расхода топлива — с учетом Вашего стиля вождения.

 

Индикатор экономичного режима переключения передач

Расположенный на приборной панели индикатор подскажет подходящий момент смены передачи, оптимальный для достижения наиболее низкого расхода топлива. Решение столь же простое, сколь и эффективное!

 

 

Аудиосистема Sony

Наслаждайтесь кристально чистым звуком во время поездок. Цифровая аудиосистема отображает информацию о воспроизводимом треке и альбоме. Система также включает интерфейс Bluetooth®* с голосовым управлением (англ. яз.) и USB-вход для подключения внешних устройств. (Опция)

*Марка и логотипы Bluetooth® являются собственностью Bluetooth SIG, Inc. Любое их использование компанией Ford Motor Company Limited и ее ассоциированными компаниями осуществляется по лицензии. Другие торговые марки и фирменные названия являются собственностью соответствующих владельцев.

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Как работает эко-режим на Ford F-150 и как его правильно использовать — AtvHelper хотят, когда они садятся за руль. Среди многих функций, предлагаемых в последних моделях, есть возможность переключать режимы вождения с одного стиля на другой нажатием кнопки.

Ограничив дроссельную заслонку и изменив график переключения передач, экономичный режим F-150 может снизить расход топлива при определенных условиях. Он также имеет возможность отслеживать привычки вождения и «обучать», как оптимизировать эффективность использования топлива, когда эта функция активирована.

Одним из доступных режимов вождения является экономичный режим, который должен обеспечивать максимальную топливную экономичность. Есть несколько вещей, которые вы должны знать об эко-режиме, в том числе о том, как он работает и как его правильно использовать. Основы описаны ниже, так что продолжайте читать.

Как экономичный режим работает на Ford F-150 и как его правильно использовать автомобиль едет, чтобы адаптироваться к изменяющимся условиям. Один из таких вариантов известен как Eco Mode, и, как следует из названия, он адаптирует производительность грузовика для оптимизации экономии топлива.

Идея этой технологии заключается в том, что, делая такие вещи, как более быстрое переключение на более высокие передачи и программируя топливные форсунки, чтобы отмерять именно то, что необходимо двигателю в любой момент, автомобиль будет работать более эффективно и потреблять меньше бензина. .

Что касается включения экономичного режима в F-150, процесс прост и понятен. Вот как это сделать:

  • Двигатель грузовика должен работать , чтобы войти в режим меню режима вождения
  • В зависимости от , какой тип переключателя установлен в грузовике, нажатие кнопки на конце рычага переключения передач на стойке или нажатие кнопки «DM» на переключателе на центральной консоли вызовет меню режима вождения
  • Выберите вариант вождения «Эко» , а затем подтвердите, нажав кнопку «ОК» на рулевом колесе
  • Значок «Эко» , подсвеченный на комбинации приборов водителя, подтвердит, что Эко-режим был включен (источник)

Всего за несколько секунд F-150 можно превратить из мощной рабочей лошадки в экономичный пригородный автомобиль практически без усилий.

Вот видео от Ford, показывающее, как использовать различные режимы вождения:

Что делает экономичный режим на Ford F-150?

Основными задачами экономичного режима на Ford F-150 являются максимально возможное увеличение запаса хода при максимальном расходе топлива во время поездки, в которой задействована эта функция.

Это достигается путем управления топливными форсунками (которые влияют на дроссельную заслонку) и регулировкой переключения передач. Вообще говоря, эко-режим снижает ускорение F-150 в целом, а также быстрее переводит грузовик на более высокие передачи, что способствует экономии топлива.

Инженеры Ford также позволили эко-режиму «обучиться» (источник), как сделать себя более эффективным с помощью:

  • анализа манеры вождения , включая скорость, переключение передач и схемы торможения
  • Мониторинг продолжительности поездок (например, насколько они короткие или длинные)
  • Оценка этих движущих факторов с прицелом на максимальную топливную экономичность

Таким образом, при правильном использовании экономичный режим Ford F-150 не обеспечивает меньший опыт вождения, просто более умный и эффективный.

Экономит ли бензин экономичный режим Ford F-150?

Привычки вождения так же уникальны, как и люди, которым они принадлежат, и это одна из основных причин, по которой трудно связать какие-либо точные цифры с преимуществами экономичного режима F-150. Некоторые водители от природы склонны опережать ноги, а это означает, что они нажимают на педаль акселератора практически в любых условиях вождения.

Существует также важное различие между вождением в городе и движением по автостраде. Эффективность использования топлива, естественно, будет намного меньше при движении вплотную друг к другу, чем при прямолинейном крейсерском движении по ровной дороге на скоростях по шоссе.

При всем при этом водители ожидают от экономичного режима только одного — экономии топлива. Вообще говоря, при включении этого режима движения можно ожидать, что F-150 будет потреблять на 20% меньше бензина по сравнению с другими режимами движения.

Хотя сокращение расхода топлива на 20% (источник) является привлекательной цифрой, важно иметь в виду, что фактические результаты, безусловно, будут различаться от водителя к водителю, и что на самом деле эта цифра представляет собой наилучший сценарий при самые идеальные обстоятельства.

Можно ли постоянно включать экономичный режим на Ford F-150?

Хотя стремление к максимальной эффективности использования топлива во время вождения, безусловно, понятно, это может быть не лучший вариант для каждой ситуации. Имея в виду, что экономичный режим Ford F-150 работает путем ограничения дроссельной заслонки и регулировки переключения передач, может быть заметная разница в том, как грузовик движется при включенном экономичном режиме.

Например, ускорение может ощущаться менее отзывчивым и несколько притупленным по сравнению с другими режимами вождения, а некоторые функции, такие как полный привод, отключены в экономичном режиме.

Таким образом, не рекомендуется постоянно включать эту опцию, например, в следующих распространенных сценариях:

  • Ускорение для выезда на автостраду
  • Обгон более медленного транспортного средства
  • 9 0005 Навигация через холмистую или гористую местность
  • Езда по грунтовым дорогам
  • Езда в неблагоприятных погодных условиях, таких как дождь или снег -150 в экономичном режиме и важно понимать, когда его следует и не следует использовать.

    Остальные 7 режимов вождения (в том числе спорт, буксировка/перевозка, скользкая дорога, глубокий снег/песок, грязь и колеи и скалолазание) доступны по собственным причинам, поэтому было бы разумно использовать их при необходимости.

    Мораль этой истории заключается в том, что правильное использование эко-режима должно привести к увеличению дальности пробега и некоторой экономии на бензонасосе, обратная сторона заключается в том, что его включение в неподходящее время может привести к недостатку мощности и реакции. когда очень нужна особая производительность.

    Заключение

    За четыре десятилетия рейтинг самого продаваемого автомобиля в США не случаен. Это редкий подвиг, который требует непоколебимой приверженности мастерству. Но на этом пути также должны быть постоянные инновации, и именно в этой области F-150 доказал свою ценность.

    Возьмем, к примеру, несколько режимов вождения, предлагаемых водителям для наилучшего удовлетворения их потребностей в любой конкретной поездке.

    Среди них есть эко-режим, который при правильном использовании может максимизировать эффективность использования топлива, внося свой небольшой вклад в сохранение драгоценных ресурсов планеты.

    Делиться заботой!

    • Фейсбук
    • Твиттер

    Как сохранить Ford F-150 в экономичном режиме?

    Экономичный режим, сокращенно Eco Mode, является наиболее экономичным режимом вождения в Ford F-150.

    Он работает, ограничивая потребление энергии системными функциями, в значительной степени зависящими от двигателя, включая ускорение и кондиционирование воздуха.

    Преимущества очевидны, но вы не можете установить экономичный режим в качестве режима вождения по умолчанию на F-150. Для этого вам понадобится несколько хитростей в рукаве.

    Чтобы ваш Ford F-150 оставался в экономичном режиме, вы должны установить модуль памяти для режима вождения. Установка техническая и требует базовых автомобильных знаний; тем не менее, в результате получается система plug-and-play, которая позволяет вам выбирать и блокировать режим Eco так долго, как вы считаете нужным.

    Шаги по сохранению Ford F-150 в экономичном режиме

    Чтобы сохранить Ford F-150 в экономичном режиме, вам необходимо установить модуль памяти для режима вождения.

    Установка модуля памяти режима вождения требует аккуратного обращения с салоном автомобиля и около получаса вашего времени.

    Для успешной установки вам потребуются следующие инструменты:

    • Плоская отвертка
    • Крестовая или остроконечная отвертка
    • Двусторонний скотч
    • Стяжки
    • Пара кусачек.

    Кроме того, вам необходимо убедиться, что модуль памяти совместим с вашим F-150.

    Форд время от времени меняет расположение определенных деталей, поэтому, например, если вы владеете F-150 2017 года, перепроверьте, подходит ли модуль для грузовиков этого года.

    Если не указано иное, также не следует устанавливать прибор на F-150 с дистанционным запуском.

    Если вы проявите терпение и будете следовать инструкциям, модуль будет установлен в кратчайшие сроки.

    Снимите крышку переключения передач

    Для установки модуля памяти режимов движения требуется доступ к проводам, передающим питание на переключатель передач. Чтобы добраться до них, необходимо снять пластиковый кожух.

    Вставьте плоскую отвертку между окантовкой крышки и основанием и руками вытяните левую сторону наружу. Сделайте то же самое справа.

    После этого возьмитесь за переднюю часть обеими руками и сдерните всю крышку.

    Возможно, вам придется переместить рычаг переключения передач, чтобы его можно было легко снять. Запустите двигатель, переключите передачу туда, где считаете нужным, и выключите автомобиль.

    Хотя процедура требует применения силы, не будьте слишком агрессивны, чтобы не сломать пластик.

    Отложите крышку и перейдите к следующему шагу.

    Снимите винты

    Сняв пластиковую крышку, вы обнаружите еще одну структуру, а ее снятие открывает разъем переключателя.

    Два винта с затяжкой удерживают корпус разъема переключателя на месте, и вам понадобится отвертка Phillips, чтобы удалить эти винты.

    Совместите заостренный край отвертки с полостью винта и поверните против часовой стрелки, чтобы удалить винт.

    Проделайте это с обоими винтами и храните их в надежном месте.

    Возьмитесь обеими руками за левую часть корпуса и вытащите его. Сделайте то же самое с правой стороны.

    Разъем переключателя находится прямо под корпусом, поэтому будьте осторожны при этом процессе.

    Вставьте модуль памяти

    Прикрепите двухсторонний скотч к модулю памяти режима вождения и приклейте его к задней части тяги переключения передач.

    Затем вытащите разъем переключателя и закрепите стяжку вокруг модуля. Закройте стяжку и обрежьте лишний материал кусачками.

    Как только ваш модуль будет закреплен, подключите его к разъему переключателя, подключив соответствующие клеммы.

    Подсоедините оставшуюся клемму модуля к порту, предварительно удерживая рычаг переключения передач, чтобы замкнуть цепь. Питание, поступающее на переключатель передач, теперь будет проходить через модуль памяти режима движения.

    Закрепите оголенные провода другой стяжкой и обрежьте лишний материал.

    Переустановите детали

    Установите корпус переключателя на место и с помощью отвертки Phillips установите винты.

    Наконец, верните пластиковую крышку и убедитесь, что она надежна.

    Чтобы узнать, прошла ли установка успешно:

    • Включите двигатель
    • Установите F-150 в экономичный режим
    • Выключите двигатель
    • Перезапустите его
    • Подтвердите, что режим вождения автомобиля по умолчанию — экономичный режим.

    Перевод Ford F-150 в экономичный режим

    Включение экономичного режима на F-150 зависит от модели.

    Если на вашем грузовике есть рычаг переключения передач, нажмите его, чтобы открыть различные варианты режима движения.

    Если у него есть консольный переключатель, нажмите кнопку DM (режим вождения) на левой стороне.

    Пролистайте различные режимы и нажмите «ЭКО».

    Слово «ECO» будет отображаться на экране, указывая на активацию.

    Вам не нужно парковать машину, чтобы включить экономичный режим, и вы можете делать это во время вождения.

    Можете ли вы постоянно включать экономичный режим?

    Да. Постоянно включенный экономичный режим не оказывает негативного влияния на ваш автомобиль.

    F-150 предназначен для работы в экономичном режиме, поэтому вам не нужно беспокоиться о повреждении двигателя, износе или любых других проблемах.

    Любой, кто заботится об экономии топлива, может использовать экономичный режим столько, сколько пожелает. Просто знайте, что эко-режим ограничивает мощность, поэтому автомобиль будет медленнее, чем обычно.

    Является ли экономичный режим экономичным?

    Если коротко, то да. Эко-режим экономит топливо.

    Длинный ответ: это зависит.

    Эко-режим ограничивает приемистость автомобиля, тем самым снижая ускорение (то есть скорость, с которой грузовик может достичь максимальной скорости).

    Некоторые водители реагируют на это изменение, сильнее нажимая на педаль газа, что не полностью сводит на нет преимущества экономичного режима, но значительно снижает их.

    Тем не менее, включение экономичного режима — это способ увидеть разницу, если вам нужна общая топливная экономичность.

    Для оптимальной топливной экономичности наряду с экономичным режимом следует учитывать дополнительные стратегии:

    • Чаще проверяйте давление в шинах
    • Выключайте двигатель, если он работает на холостом ходу более минуты -ups
    • Удалить лишний груз.

    Каковы недостатки экономичного режима?

    Два минуса вождения в экономичном режиме: снижение мощности и крутящего момента.

    Быстрое ускорение жизненно важно для различных аспектов вождения, включая обгон и движение в пробках.

    Эко-режим снижает мощность двигателя, из-за чего вы работаете медленнее и труднее.

    Крутящий момент необходим для большинства грузовиков, включая Ford F-150. Больше крутящего момента означает большую способность буксировать или тянуть.

    Эко-режим снижает крутящий момент и снижает способность грузовика буксировать или перевозить тяжелые грузы.

    Когда следует использовать экономичный режим?

    Теоретически вы должны использовать экономичный режим, когда захотите.

    На практике, однако, вы должны учитывать изменения в характеристиках вашего автомобиля, прежде чем переключаться.

    Например, уменьшенное ускорение не идеально подходит для движения по шоссе и может быть даже небезопасным, если вам нужно обгонять другие транспортные средства.

    Эко-режим обычно более эффективен в городах с интенсивным движением.

    Вы даже можете увидеть заметное улучшение топливной экономичности, так как интенсивное движение равносильно увеличению холостого хода, что может привести к чрезмерному расходу топлива.

    Использование экономичного режима обычно зависит от ситуации и частично связано с дорожными условиями. Рекомендуется учитывать обстоятельства, чтобы не причинять неудобства себе и другим водителям.

    Заключение

    Эко-режим на F-150 полезен в различных ситуациях, особенно если вы живете в районе с интенсивным движением.

    Тем не менее, вы можете воспользоваться экономичным режимом, если включите его в нужное время (то есть, когда вы уверены, что у грузовика меньше мощности).

    Если вы предпочитаете оставлять его постоянно включенным, вы можете сделать это, не беспокоясь о потенциальном повреждении вашего автомобиля.
    Тем не менее, не полагайтесь только на экономичный режим для оптимальной топливной экономичности. Используйте его вместе с другими методами экономии топлива, чтобы получить максимальную отдачу от расхода бензина.

    СОДЕРЖАНИЕ

    • Шаги по сохранению Ford F-150 в Eco Mode
      • Снимите крышку переключения передач
      • Снимите винты
      • Подключение в модуле памяти
      • повторно установите детали
      • .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *