Сравнение nokian hakkapeliitta 7 и 8 – Сравнение моделей Hakkapeliitta 7 и Hakkapeliitta 8

Хакапелита 7 или 8 Что Лучше, Hakkapeliitta 8 Обзор

hakkapeliitta 8 vs hakkapeliitta 7

Всем привет!
шипы или липучка вечный вопрос…

что взять? на чём ездить?

ХАЛЯВА:
https://vk.com/geekdaddy?w=wall-13291…
https://www.youtube.com/watch?v=JI8mG…

Поддержи лайком и подпиской!!!!
Теги:
шипы, липучка, зимняя резина, шины, липучки, nokian, шипы или липучка, авто, шипованные шины, зимние шины, автомобиль, автомобили, bridgestone, авторевю, michelin, резина, шина, машины, continental, машина, yokohama, отзывы, зима, tyre, gislaved, фрикционные, или, autoreview, зимние, покрышки, колесо, про автомобили, tires, конти, шиномонтаж, покраска, обзор, тачки, без, колеса, липучка или шипы, видео, какую резину выбрать, выбор, мишлен, гараж, нокиан, тест-драйв, какие шины выбрать, лучше, шипованная резина, фрикционные шины, conti, зимнее вождение, как, континенталь, катя клэп, измена, всесезонка, в заносе, липучка шипы снег зима mio 668, вождение автомобиля, зимняя липучка, отношения, любовь, держак, аварии, валим боком, всесезонные шины, 4×4, 4wd, корова на льду, зимние шины suv, subaru, impreza, zluka, валить боком, ледовое кольцо, вклееные, 15 мифов про зимние шины, вклеенные, vikingcontact, опыт вождения, майдан, viking, злюка, джили, зимняя резина в новосибирске, где купить б/у резину для автомобиля, летняя резина в новосибирске, зачем ставить на машину липучку, зачем ставить шипованую резину, резина для автомобиля купить, продажа резины для авто, что лучше новая или подержаная резина, как выбрать резину для автомобиля, комплект колес к автомобилю, зимняя резина новосибирск, резина новосибирск, где купить резину, 360 подмосковье, веста, vesta, granta, lada, гранта, 360, 360tv, 360 тв, подмосковье, вертолет 360, последние новости, летняя резина, автоозор, обзор гранты, ваномас, обзор приоры, autoee, антон воротников, авто из сша, авто из германии, выбор авто, покупка автомобиля, как купить машину, какую купить резину, лиса рулит, автомен, стопхам, жорик, буднитазовода, жорик ревазов, антитестдрайв, тест шин, диски, аккум, эрик давидович, смотра, саб, шумка, 100500, шина липучка, купить шины, порышка, шипы или липучки, goodyear — зимние шины, off road, самые лучшие шины, лучшие шины, обзор шин, 4 tochki, 4tochki, 4точки, bort28, джип, test, winter, winter tires, snow, goodyear, car, уаз, нива, бездорожье, борт28, не тормози, алекс, hakka, icecontact, шиповки, шины на зиму, hkpl, хакка, контик, бриджи, бридж, мишка, winter drive, cordiant, нечищенные дороги, смотреть, про, тверь, шины для зимы, управляемость зимой, x264, amba5401, снег, гололед, nokian tyres, review, какая зимняя резина лучше шипы или липучка, зима шип резина, лада, зимняя резина 2015, зимняя резина шипы или липучка что лучше, шиповка или липучка, cordiant snow cross шип, как едет шиповка, шины для льда, выбор шиповки, зимняя резина 2016, зимняя резина липучка, выпали шипы, выбор шин, какие шины лучше, вождение зимой, липучка на льду, шипы или липучка?, зимняя резина без шипов, «шипы» или «липучка», зимняя резина шипы или липучка, что лучше-шипы или липучка?, безопасность на льду, недорогие шипованные шины, блог, влог, grip, snow tires, стиллавин, 2018, россия, ice, сравнение, когда менять резину на зимнюю, тест драйв, hakkapeliitta, купить, фото, возможно ли, бывает ли, помощь, бренд, tire, tyres, тест, летние шины, ошибки водителей, уфа, главная дорога на нтв, автомотоспорт, главная дорога все выпуски, гд на нтв, полиция, петровский, автоцентр, шинный центр, петровский шинный центр, michelin (business operation), петровскийтв, знаменитости, дороги, главная дорога, артисты, подростки, бензин, дети, дтп, движение, дорожное, про наши дороги, штрафы, шины липучка, температура при смене шин, vokswagen tiguan new, volkswagen tiguan 2017, фольксваген тигуан, volkswagen tiguan, continenetal contivikingcontact 6, continental icecontact 2, асфальт, лед, торможение, нешипованные шины, зминие шины, что лучше липучка или шипы, tyreplus.spb.ru, tyreplus, шины на автомобиль, зимние колеса, шины мишлен, x-ice, сравнение липучки с шипами, умный шип, north 3, x-ice north4, гибдд, главная дорога новый выпуск, хакапелита, бриджестон, полный привод, передний привод, выбрать, гараж54, garage54, шиповник, дошиповка, шип, 54, годвбезопасности, 2017годбезопасности, icecontact2, contivikingcontact6, нешипованныешины, шипованныешины, continentaltires, continentaltyres, безопасность, safety, visionzero, continentaltire, mre, реальные тесты, «автомобиль», «ярославль», «москва», «россия», «шины», «зима», «погода», «выбор», «завод», «дорога», шипы или не шипы, gislavedsoftfrost, шипы на асфальте, шипы на льду, nokia, vianor, липучки на льду, липучки на асфальте, gislavednordfrost, nokian hakkapellitta, фрикционки, тест зимних шин, торможение на льду, торможение на асфальте, мск, спбнужен, покрасить, рекомендуюгде, крыша, отремонтировать, выправить, нижний, новгород, новосибирск, новосиб, крыло, двигатель, покраски, ремонт, эвакуатор, автомобиля, кузовной, сделать, ходовая, механик, сто, где, екб, екатеринбург, жесть, академек, выбор размера резины, #липучка

шипылипучкалучшевыбратьпередний приводполный приводnokianbridgestonemichelinнокианхакапелитабриджестонмишленMREШипы или липучка…

Компания Nokian Tyres, по праву считающаяся настоящим экспертом по шинам, в 2013 году представила миру новые зимние шины, именуемые Nokian Hakkapeliitta 8, которые благодаря своему сцеплению могут справиться с различными погодными условиями. Уникальная ошиповка этих шин обеспечивает небывалое сцепление не только на снежном покрытии, но и на льду.

Шины превосходно показали себя в условиях различной степени тяжести и доказали, что они отличаются акустическим комфортом. Кроме того, шины Nokian Hakkapeliitta 8 легко вращаются, что позволяет уменьшить затраты топлива и улучшить воздействие с дорожной поверхностью.

Основные характеристики шин Hakkapeliitta 8

Резина Hakkapeliitta 8 возглавляет рейтинг зимних шин 2014 года, по версии Basetop.ru. В тесте шипованных покрышек, проводимом журналом

«За рулём», общий результат равнялся 949 баллам из 1000 возможных. Также проводимый тест газетой «Авторевю» показал, что эти шины также достойны первого места. Среди сильных сторон данных шин оба издания назвали превосходные сцепные свойства на снегу и на льду, управляемость на сложном покрытии, а также свойства тормозов на асфальте.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 представлены огромным ассортиментом, включающим в себя 59 типоразмеров. Диаметр колес — 13-20 дюймов. Присутствуют также шины к малым автомобиля для семейных поездок и для крупных спорткаров класса люкс.

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Nokian Nordman 7. Nokian nordman 7 тест

Таким образом, шины Nokian Hakkapeliitta 8 ещё долго будут в категории топ.

Основные преимущества шин Hakkapeliitta 8

Данная категория покрышек имеет обновлённое двухслойное строение протектора, благодаря которому происходит более качественное сцепление при торможении. Кроме того, резина с повышенной прочностью способна надёжно заблокировать шип в шашке, также стабилизировать движение шин по сухой дороге.

Обновлённый жёсткий брекерный паркет позволяет шинам сохранить свою форму, невзирая на неровности дорожного покрытия. Также специальные компоненты боковины, поглощающие удары, способствуют более комфортному вождению. В 2015 году такие шины ожидаемо будут пользоваться успехом среди автолюбителей.

В центре протектора имеется специальный индикатор, отображающий остаточную глубину канавки протектора, которая измеряется в миллиметрах. В процессе своей эксплуатации цифры на шинах стираются в порядке убывания. При этом зимняя резина несколько отличается – здесь индикатор выполнен в виде снежинки. Она будет видна, пока канавка протектора не опустится на глубину менее 4 миллиметров.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 (Нокиан Хаккапелита 8) 205/65 R16 99T XL

Нокиан Хакапелита 8 — финские шины русских зим

Компания Nokian Tyres — лидер и общепризнанный эксперт в производстве автомобильных шин. В 2013 году,  компания представляет свою новинку — шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 8. Эта шина разрабатывалась для того, чтобы в самых экстремальных климатических условиях, вы, чувствовали себя в безопасности, этой шине не страшна зимняя дорога, она двигается безопасно и уверенно сквозь любые препятствия.

В шинах Нокиан Хакапелита 8 еще больше улучшение чем в её предшественнице – зимней шине Nokian Hakkapeliitta 7.
Уникальная технология шиповки, где место каждого шипа оптимизировано с помощью компьютерного моделирования, создает непоколебимое сцепление с дорогой, которое так необходимо на зимних, заснеженных дорогах. Благодаря тому, что возросло количество канавок в протекторе, края лучше цепляются за покрытие на дороге.
Плюсом данной шины является так же то, что она не портит дорожное полотно, а это значит, что поехав за границу на своем автомобиле, вы можете быть спокойны в том, что вас не остановят за нарушением закона об шиповке в странах Северное Европы.

Несмотря на свои агрессивный характер, новые шины Нокиан гарантирую вам комфорт в дороге, небольшой расход топлива и абсолютную тишину в салоне автомобиля.

Новейшие технологии, которые были использованы при создании данной шины

Ошиповка Nokian Eco Stud 8 — обеспечивает максимальную безопасность, и хорошее вращение колеса на заснеженном покрытии.  Такая шиповка не только износостойкая, но дарит невероятный комфорт, при управлении автомобилем. 
Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 — такой протектор гарантирует вам непревзойденное качество сцепления с дорогой, и снизит расход топлива.  Улучшеные тормозные усилители усилители подарят вам необычайный контроль над дорогой. Благодаря своему зубчатому рисунку, шина увеличивает площадь соприкосновения с дорогой, что дарит вам намного более надежное торможение.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8, полностью соответствует главным требованиям марки. Это надежные шины для северных климатических условий. Благодаря своим инновациям, а именно усовершенствовании протектора и шиповки, сцепление шины поднимается на довольно высокий уровень среди обычных шин. 

Nokian Hakkapeliitta 8 подарит вам только комфорт при вождении своего автомобиля.

вернуться в раздел

Операция «Антилед»

Разбор преимуществ шины Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

После нескольких лет кропотливых исследований и испытаний компания Nokian Tires вывела на рынок новую зимнюю покрышку для внедорожного сегмента Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Мы попробовали разобраться, чем новинка отличается от предыдущей модели.

В этому году компания Nokian Tires отмечает восьмидесятилетний юбилей выпуска первой зимней покрышки как в истории компании, так и во всем мире.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ЗИМНИЕ ШИНЫ NOKIAN HAKKAPELITA 8 ОТ 7?

К этой серьезной дате финские шинники представили вниманию широкой общественности новую модель — Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, предназначенную специально для тяжелых полноприводных автомобилей. Чем же отличается новая покрышка от своей предшественницы седьмой серии? На первый взгляд отличия минимальны, но на самом деле это не так.

Шипы — наше все!

Первое, что бросается в глаза в новой покрышке, — значительно больше шипов противоскольжения (на 50%). Это и неудивительно: если посмотреть сравнительные характеристики седьмой и восьмой серии, то именно показатели сцепления на льду будут иметь существенные отличия, и конечно, в пользу новинки. Сами шипы также претерпели серьезные конструкционные изменения, в том числе изменилась их форма — теперь они многоугольные. При этом шипы имеют новую конструкцию фланцев, которая в меньшей степени воздействует на дорогу, также у шипов появились новые резиновые фланцы, уменьшающие раскачку. Концепция ошиповки получила название Nokian Eco Stud 8. Шипы распределены на покрышке неравномерно, благодаря компьютерному моделированию удалось добиться того, что ни один из них не перекрывает другой. Это позволяет использовать шипы для сцепления с поверхностью наиболее эффективно.

Сам рисунок протектора также изменился. Его центральная часть теперь «срослась» в единую колонну, что помимо прочего позволило увеличить износостойкость покрышки. Также этому способствует зимняя резиновая смесь Hakkapeliitta Cryo Silane второго поколения. Она предназначена для сурового северного климата и имеет в своем составе большое количество каучука, что обеспечивает высокую эластичность как при низких температурах, так и при оттепели. Также в состав новой смеси входит рапсовое масло, которое увеличивает ее прочность на разрыв и сцепление на льду.

Объемные ламели

В протекторе используется два типа ламелей: поддерживающие в центральной части (они усиливают общую конструкцию) и самоблокирующиеся (3D) в плечевых зонах — их задача фиксировать шашечные блоки, соединяя их между собой. В задней части шашек протектора появились специальные тормозные усилители, их зубчатый рисунок улучшает сцепление на скользкой поверхности.

Также Nokian Hakkapeliitta 8 SUV имеют новую структуру верхнего и базового слоев резиновой смеси. Более жесткая резиновая смесь под верхним слоем, та самая, которая соприкасается с поверхностью, прочно удерживает шип в шашке и обеспечивает равномерный износ рисунка протектора. А значит, покрышка прослужит дольше и до старости сохранит свои «зубы».

Крутые бока

Но, пожалуй, самым серьезным изменениям подверглась боковина новой покрышки. Ни для кого не секрет, что на скользкой зимней дороге вероятность получить боковой удар по колесу существенно возрастает. Неудачное торможение — и, как следствие, контакт с бордюрным камнем или простой вылет на неровную каменистую обочину. Результатом четырехлетней работы исследовательского отдела компании стало создание прочнейшей боковины с добавлением арамидного волокна, защищающего покрышку от боковых проколов и порезов.

А еще на протекторе новых шин имеется специальный индикатор износа — Driving Safety Indicator, запатентованный компанией Nokian Tires. Цифры индикатора показывают остаточную глубину главной канавки протектора в миллиметрах, а когда глубина канавки становится меньше 4 мм, зимний индикатор в виде снежинки исчезает, сигнализируя о том, что резину пора заменить.

Оргвыводы

Итак, новая зимняя шина от финского эксперта получилась высокотехнологичной, инновационной и просто красивой. Новый рисунок протектора, новые шипы, новая боковина, новая смесь. Столько нового в одном изделии — результат многолетней работы на ледовом полигоне. А нам остается дождаться зимы, обуть свои внедорожники в новые покрышки и, выехав на дорогу после снегопада, проверить их в действии.

текст: Иван ПЕТРОВ
фото: фирма-производитель

Статьи по теме:

  • ШИНЫ АРКТИК ТРАКС

       Читать оригинал публикации на avtovesti.com   Hakkapeliitta LT2 AT35 производятся не только ошипованные, но и с возможностью…

  • ШИНЫ БЕЗ ВОЗДУХА

    Все о шинах без воздуха.Мечта воплотилась в жизнь и сегодня уже многие слышали о  безвоздушных…

myavtoreviews.ru

Шина Nokian Hakkapeliitta 7. Без сравнений

Компания Nokian Tyres предупреждает: ее новая зимняя шипованная шина относится к седьмому поколению! Шестое ушло в прошлое, не родившись

Маленькая, но гордая марка

Горячие финские парни не без оснований считают себя законодателями моды в зимних шинах. Во многих уголках Советского Союза финское слово Nokia, по сути, переводилась как «шипованная покрышка». Стать именем нарицательным (подобно Xerox) бренду помешала перестройка и пришедшие с ней акулы шинного бизнеса. Союза давно нет, шинное производство отпочковалось от ставшего легендарным в другой области концерна, превратившись в «Шины из Нокии», но относительно небольшой по мировым меркам производитель по-прежнему остается одним из ведущих разработчиков и производителей шин, прежде всего зимних и особого класса «летних северных».

Семейство Nokian Hakkapeliitta пополнилось очередной новинкой. Еще продолжаются продажи HKPLT (так сами финны сокращают трудно выговариваемое название) 4 и 5 поколений, и старый протектор «двойки» остается образцом для заводов, занимающихся восстановлением шин, а в финском Заполярье уже представляют HKPLT 7.

 

Почему не 6? Разработчики с гордостью отвечают, что сумма изобретений и новых технологических решений, использованных в «семерке», дает основание говорить о ней как о шине, ушедшей от предшественницы не на одно, а на два поколения. Звучит как прорыв. Ведь и «пятерка» по результатам независимых тестов ходила в лучших.

Ивало

Маленький финский городок Ивало, расположенный в 300 км от нашего Мурманска, считается наряду со шведским Арвидсъяуром чуть ли не столицей зимних автомобильных тестов. Причем в Швеции, если не считать полигон Continental AG, в основном изучают поведение автомобилей в целом (и их механических узлов и агрегатов), а Ивало — в руках шинников. Здесь располагаются полигоны Nokian Tyres и Michelin, на арендуемых у независимой экспертной компании Test World проводят свои тесты и презентации специалисты Goodyear и т. д.

Услу­гами Test World пользуются многие автомобильные издания разных стран, не исключая российские. Но Ивало — образ собирательный, в самом городке ни одного полигона нет. Более того, даже регулярные десанты прессы и дилеров со всей Европы высаживаются не здесь, а в деревеньке Саарисельки — местном курорте для активного зимнего и летнего отдыха. Население деревни — 300 человек. Ко­ли­чество мест в тамошних гостиницах — более 12 тыс. (Оцениваете производительность труда?) Для подавляющего большинства русских журналистов, пишущих о шинах, Саарисельки — дом родной. В то время как их «более автомобильные» коллеги отогреваются по Барселонам и Дубаям, эти с завидной регулярностью отправляются на Крайний Север. Никуда не денешься: большинство зимних шин последние годы представляют СМИ именно здесь.

Написать Hakkapeliitta без ошибок трудно (не случайно летнее семейство «сократили» до Hakka). Как объясняли нам сотрудники Nokian Tyres, это «рыцарь с мечом», но не с простым, а двуручным, удары которым наносятся с замахом из-за головы. Может быть, кто-то из знатоков холодного оружия сможет дать более краткое определение? Для нас в этой истории важнее, что HKPLT — боец по определению.

Предыдущая модель HKPLT 5 появилась в 2006 году и оказалась вполне успешной. Новую шину от Nokian специалисты ждали не раньше будущего года. Чем вызвано столь скорое появление HKPLT 7, финны не поясняют. Может быть, они рассчитывали на более активные продажи «пятерки»? Но основным ее недостатком многие потребители считали довольно высокую цену, что поправимо. Или накопленные разработки позволяют уйти в отрыв от конкурентов? Судить об этом рано: «семерка» от Nokian Tyres — первый участник нового этапа нескончаемой гонки.

Портрет

Новую шину было решено улучшить по всем основным показателям, обратив особое внимание на комфорт и эффективность сцепления с дорожным полотном любого типа и состояния.

Начали с шипов, что до недавнего времени было непривычным. Вместо квадратной твердосплавной вставки применили шести­гранную с геометрией ромба со скошенными острыми углами. При установке в гнездо более широкая часть шестигранника направляется по ходу двидения. Как полагают разработ­чики, таким образом достигается невиданное прежде сцепление­ при разгоне и торможении. А скошенные углы ромба уменьшают боковое скольжение.

Но мало создать цепкий сердечник, шип должен надежно сидеть на месте. Для этого изменили форму корпуса. Нижний (внутренний) фланец сделан прямоугольным, его площадь намного превышает площадь поперечного сечения наружного. Площадь опоры шипа существенно увеличилась. Чтобы воспользоваться этим преимуществом, увеличили число нитей корда, что сделало опору более устойчивой. Крепится сам шип традиционным для ведущих мировых фирм способом. Нижний фланец утапливается и «якорится» в более жестком внутреннем слое резины протектора. Верхний фланец (тело) шипа охватывается более мягким наружным слоем. Поскольку шипы эффективны только на относительно мягких льду и снеге, а на асфальте даже вредны, под шип подложили подушечку из мягкой резины. Соприкасаясь с твердым асфальтом, шип уходит в тело протектора. Кроме того, такая конструкция существенно снижает шум от удара шипа о поверхность дороги. Правильная ошиповка — залог эффективной работы шины. Nokian Tyres шипует шины на своих заводах, используя самостоятельно разработанную технологию Eco Stud и специальное оборудование.

С «пятой» модели на «седьмую» перекочевали доказавшие свою высокую эффективность «медвежьи когти» — выступы в шашке протектора, удерживающие шип в вертикальном положении. Наклон шипа ухудшает сцепление. Но использованием старых проверенных решений (хоть и при шипах нового поколения) дело не обошлось. Nokian Hakkapeliitta 7 снабжена пневматическими амортизаторами, получившими название Air Claw.

Длительное время занимаясь изучением процессов взаимодействия шипа, окружающего его блока протектора и дороги, инженеры Nokian Tyres свою очередную инновацию позаимствовали у производителей спортивной обуви. В блоке перед шипом (по ходу вращения) сделаны отверстия в форме капель, которые служат амортизаторами, смягчающими удар шипа о дорогу и не дающими ему раскачиваться и вибрировать в посадочном гнезде. Раскачиваться значит расшатываться. Шина стала еще тише.

К сожалению, производители никак не могут договориться о правилах подсчета рядов ошиповки. По принятой Nokian Tyres методике у Hakkapeliitta 7 таких рядов 8, т. е. по 8 в наружном и внутреннем плечах протектора. По «калькуляции» некоторых других шин получается 16, что лично мне кажется более правильным. Рекордное число рядов получено без увеличения числа шипов. В ряде стран их количество ограничено законом. С шипами разобрались. Надо окружать их резиной. Взяли много натурального каучука и не меньше силики (двуокиси кремния), добавили рапсового масла. Эти составляющие улучшают поведение шины на мокрой дороге и в сильные морозы, повышают износостойкость шины. А масло не только уменьшает экологическую нагрузку при производстве и эксплуатации шины, но и повышает ее прочность на разрыв. Одна беда: в больших концентрациях эти вещества никак не хотят смешиваться. Создание особой добавки — криосилана — стало решением конкретной «химической» проблемы и большим шагом для всей отрасли.

Как уже упоминалось, протектор выполнен многослойным. Внутренний более жесткий слой держит не только фланцы шипов, но и всю геометрию шины. Благодаря новой смеси сущест­венно снизилось сопротивление качению (читай: расход топлива и выбросы СО2), возросла износо­стойкость шины.

Рисунок протектора хоть и остался направленным симметричным (наиболее эффективным, по мнению финнов), но разработан заново, с учетом ранее накопленного опыта, но без копирования предшествовавших моделей. Он стал чуть уже и слегка «закрылся». Блоки средней части связаны между собой, что улучшает управляемость на асфальте. Центральное «опорное» ребро отвечает за курсовую устойчивость и поперечное сцепление. Плечи протектора увеличились, шипы распределились шире. Приняты меры, способствующие более эффективному самоочищению протектора от снега, шуги и грязи. Для борьбы со слаш-планнингом (slush planning) — «всплыванием» шин на слой снежно-водяной каши, аналогичном аквапланированию, — плечевые зоны скошены. Такой «клин» легче продавливает полужидкую субстанцию и вместе с дренирующей системой канавок и сайпов эффективнее выводит ее из пятна контакта.

Кстати, ламели для повышения жесткости блоков сделаны трехмерными. Но этим сегодня не удивишь. Перестала удивлять и информационная составляющая шин Nokian. Помимо цифрового индикатора износа, имеющегося на всех шинах, применяется и специальный зимний. Располагаются они прямо на протекторе и выполнены в виде цифр и снежинки соответствующей глубины. По мере износа протектора исчезают «лишние» цифры. Исчезновение снежинки означает, что глубина канавок стала меньше 4 мм — предельной величины безопасной эксплуатации шин зимой.

В этом сезоне Nokian Hakkapeliitta 7 предлагается потребителям в 48 типоразмерах, с посадочным диаметром от 13 до 20 дюймов. В линейку входят и первые в мире шипованные шины с индексом скорости Н (максимальная разрешенная скорость — 210 км/ч), созданные специально для Porsche.

 

В Ивало и около

В очередной раз приходится констатировать: насколько финны умеют создавать хорошие шины, настолько же неудачно они их представляют. Прием и организация проходят на высшем уровне, радушие и гостеприимство не знают границ. Презентация походит на театральное действие. Но доходит дело до самих тестов, и хоть плачь. Покататься дали вдоволь в самых разнообразных условиях. Даже предложили забавы ради пройти по голому льду «змейку» на стареньком Volvo с… перевернутой рулевой рейкой. (Головой понимаешь, что крутить руль надо в другую сторону, но когда заносит, рефлекторно поворачиваешь его в сторону заноса.) Но абсолютно все машины были обуты в HKPLT 7. Базы для сравнения нет, хоть бы «пятерку» подкатили. Как результат, следует единственно возможный вывод: новинка от Nokian Tyres — удачная шина, которая хорошо держит и на льду, и на укатанном снегу, и на промерзшем асфальте.

И никаких сравнений!

5koleso.ru

Nokian Hakkapeliitta 9 вне конкуренции в сравнительных тестах Авторевю / Nokian Tyres

Ср Сентябрь 12 04:00 2018 в категориях О продуктах, Новости компании

Специалисты российского автомобильного журнала «Авторевю» протестировали 12 комплектов шипованных и 9 комплектов нешипованных шин различных производителей в размере 205/55 R16 (№17, 2018). Среди шипованных шин на первом месте – Nokian Hakkapeliitta 9, пятое место досталась Nokian Nordman 7. В зачете для нешипованных шин Nokian Hakkapeliitta R3 заняла 4е место, а Nokian Nordman RS2 – пятое.

Места среди шипованных моделей распределились следующим образом:

  1. Nokian Hakkapeliitta 9 – 8,95
  2. Continental IceContact 2 – 8,90
  3. Hankook Winter i*Pike RS 2 – 8,80
  4. Gislaved Nord*Frost 200 – 8,75
  5. Nokian Nordman 7 – 8,40
  6. Goodyear UltraGrip Ice Arctic – 8,35
  7. Pirelli Ice Zero – 8,30
  8. Yokohama iceGuard iG65 – 8,30
  9. Bridgestone Blizzak Spike-02 – 7,85
  10. Toyo Observe Ice-Freezer – 7,20
  11. Firestone Ice Cruiser 7 – 7,05
  12. GT Radial IcePro 3 – 6,45

Места среди нешипованных моделей распределились следующим образом:

  1. Continental VikingContact 7 – 9,05
  2. Goodyear UltraGrip Ice 2 – 9,00
  3. Pirelli Ice Zero FR – 8,85
  4. Nokian Hakkapeliitta R3 – 8,80
  5. Nokian Nordman RS2 – 8,50
  6. Yokohama iceGuard iG60 – 8,50
  7. Bridgestone Blizzak VRX – 8,15
  8. Hankook Winter i*cept iZ2 – 8,00
  9. Toyo Observe GSi-5 – 7,75

Nokian Hakkapeliitta 9 отмечена автоэкспертами за высокие показатели сцепных свойств и управляемости на льду и на снегу, а также за плавность хода. Модель была презентована общественности в 2017 году и уже успела себя зарекомендовать как в потребительской среде, так и в профессиональной, выиграв уже не один тест. Напомним, что Nokian Hakkapeliitta 9 является первой в мире шиной с функциональной ошиповкой двумя типами шипов.

Nokian Nordman 7, как отмечают авторы, отлично демонстрируют себя в сцепных свойствах и управляемости на снегу, а также обладают хорошей проходимостью. Это реинкарнация зарекомендовавшей себя в прошлом модели Nokian Hakkapeliitta 7, получившая в 2017 году вторую жизнь, но уже в среднем ценовом сегменте. При этом шина сохранила все лучшие технические решения, реализованные в Nokian Hakkapeliitta 7.

Nokian Hakkapeliitta R3 высоко оценена журналистами за сцепные свойства и управляемость на льду, а также за высокую проходимость. По мнению издания, «Шины шикарно работают на льду. На разгоне и торможении – лучшие результаты среди фрикционок!». Nokian Hakkapeliitta R3 является новинкой 2018 года и обладает целым набором уникальных инновационных решений.

Nokian Nordman RS2 была отмечена тест-пилотами за отличные сцепные свойства и управляемость на снегу, а также за сцепные свойства на льду. Авторы теста отмечают: «И на льду, и на снегу – четкие реакции, прогнозируемые скольжения». Следует отметить, что Nokian Nordman RS2, в свою очередь, унаследовала проверенные технологические решения модели Nokian Hakkapeliitta R, что и позволило ей на равных бороться с топовыми моделями.

В текущем сезоне это уже не первый пьедестал шин от Nokian Tyres. Ранее модель Nokian Hakkapeliitta 9 стала первой в тесте «За Рулем», а Nokian Hakkapeliitta R3 завоевала вторую строчку в итоговом протоколе теста финского Tuulilasi.

Полный текст статьи: Авторевю №17, 2018

Фотографии:

www.nokiantyres.ru/Hakkapeliitta9
www.nokiantyres.ru/hakkapeliitta-r3

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси
Алексей Заякин
T. +7 812 336 90 00 доб. 9703
M. +7 921426 01 09
[email protected]

www.nokiantyres.ru

Nokian Hakkapeliitta 8 и Hakkapeliitta R2

По своей основной профессии – тестирование стоковых машин – я не раз сталкивался с покрышками Hakkapeliitta 7 на самых разных моделях и модификациях: от малолитражек до мощных кроссоверов, и ни разу к ним не было претензий, за исключением разве что высокого уровня шума на сухом покрытии, неизбежного для шипованных покрышек. Самым ценным качеством «семерки» были и остаются (шины старого и нового поколения будут какое-то время продаваться параллельно), на мой взгляд, безопасность и предсказуемость.
У меня не возникло сомнения, что новая покрышка окажется как минимум не хуже, но посетило и предчувствие, что ее могут сделать, согласно последней моде, излишне спортивной, заточенной под экстремальное вождение.

И когда я увидел на расчищенных дорожках «Белого ада» новенькие купе Audi RS5 и старенькие, но находящиеся в идеальной форме седаны RS4 прошлого поколения, то подумал: «Ну точно, и эти туда же…» Купе были обуты в нешипованные Hakkapeliitta R2, седаны – в «зубастые» Hakkapeliitta 8; на первых журналистов выпустили ездить на дороги общего пользования, на вторых – дали вдоволь поноситься боком (ну а как еще ездить на таких машинах по льду со снегом?) по просторам «Белого ада». Бонусом представлен выводок гражданских машин вроде хэтчбеков VW Golf и кроссоверов Audi Q5, на которых можно было оценить новые покрышки популярных размеров.


В КОНЦЕ ПРОШЛОГО ГОДА НА ФИРМЕННОМ ПОЛИГОНЕ NOKIAN В ИВАЛО, ОФИЦИАЛЬНО ИМЕНУЕМОМ «БЕЛЫЙ АД», ПРОШЛА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ЗИМНИХ ШИПОВАННЫХ ШИН HAKKAPELIITTA ВОСЬМОГО ПОКОЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ НЕШИПОВАННЫХ ПОКРЫШЕК HAKKAPELIITTA R2. ОЦЕНИТЬ СЦЕПНЫЕ СВОЙСТВА НОВИНОК ЖУРНАЛИСТАМ ПРЕДЛОЖИЛИ НА ИНГОЛЬШТАДТСКИХ СПОРТКАРАХ


 


1 У шипованных покрышек Nokian Hakkapeliitta 8 шипов в 1,5 раза больше, чем положено по нормативу! 2 Зубцы между шашечными блоками покрышек Nokian Hakkapeliitta R2 дополнительно улучшают сцепление. 3 Покрышка Nokian в естественной среде…


В целом обе шины оказались замечательными, но мне больше понравилась нешипованная R2, потому что независимо от манеры езды обутый в них автомобиль ведет себя предсказуемо и понятно, хотя слишком быстро на таких шинах по льду, понятно, не поедешь. С шипованной Hakkapeliitta 8 ситуация немного сложнее: финские специалисты за четыре года, что ушли на разработку новой покрышки, настолько поднаторели в технологиях, и особенно в ошиповке, что свойства Hakkapeliitta 8 кажутся подчас нереальными: эти покрышки держат там, где, казалось бы, держать невозможно, и при грамотной рулежке стабилизируют машину быстро и резко. Вот эта резкость поначалу немного пугает – только-только 420-сильный седан RS4 плавно переваливался в горизонтальной плоскости с боку на бок, как вдруг шипы мертвой хваткой вгрызаются в лед и траектория движения автомобиля мгновенно ломается. Такой резкий фазовый переход в управляемости характерен скорее для раллийных шипованных шин, нежели для гражданских, но бояться его не нужно, ведь в конце концов с Hakkapeliitta 8 вы просто гораздо раньше, чем на других покрышках, получаете в руки полностью подконтрольный автомобиль. Рост сцепных свойств по сравнению с Hakkapeliitta 7 налицо, а уровень шума и сопротивление качению, притом что количество шипов на одной покрышке увеличилось со 130 до 190, заметно уменьшились.


Любопытно, что рост количества шипов на покрышке произошел вопреки новому европейскому нормативу для северных стран (вступил в силу с 1 июля этого года), согласно которому на погонный метр протектора должно приходиться не более 50 шипов. У Hakkapeliitta 8 это количество превышено примерно в полтора раза, но норматив предусматривает и такую возможность в случае, если производитель во время сертификационных испытаний докажет, что увеличение удельного количества шипов не влечет за собой избыточного износа дорожного покрытия. Разумеется, шины Nokian доказали свою экологичность даже с избыточным количеством шипов. Более того, воздействие на дорожную поверхность на 12% меньше, чем того требует нижний предел закона об ошиповке. Но как такое возможно? Секрет – в технологии Euro Stud, предусматривающей специальную пружинящую подушечку в основании каждого шипа, которая смягчает удар во время контакта с дорожным покрытием и снижает уровень шума при качении.


Нешипованные R2, разумеется, не так эффективны на льду, как Hakkapeliitta 8, но и они благодаря специальной резиновой смеси Nokian Nano Crystal с твердыми микрочастицами (материал держится в строжайшем секрете) обеспечивают стабильное и уверенное поведение на дороге. На обутых в эти покрышки кроссоверах Audi Q5 финские шинники выпустили журналистов кататься по поверхности замерзшего озера, которое местами из-за легкой оттепели подтаяло, и часть участков трассы была залита водой! И никакого инструктора рядом, никаких шлемов – катайтесь, ребята! Причем ночью, ведь заполярный световой день очень короткий! Поразительная смелость и уверенность в своем продукте, особенно на фоне перестраховщиков-японцев из Yokohama (читайте обзор в этом же номере) – разность культур, что называется, налицо. Одна машина, впрочем, все-таки «убралась», но не на тестовых заездах, а во время перегона с одного участка полигона на другой – коллега на большой скорости выскочил из глубокой снежной колеи и улетел в сугроб на обочине. Что ж, хорошее напоминание о том, что даже самые совершенные шины не отменяют необходимости иметь водителю голову на плечах, чего я всем и желаю.

drive-my.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *