Автомобильный аккумулятор Space 6СТ-55VLA 65B24L Asia 55А/ч-12Vст EN480 японский обратная 238x125x225
По автомобилю
Цена товара, руб
Бренд товара
1Storm
A-MEGA
AC DELCO
AC/DC
ACDELCO
Active Frost
AFA
Akuma
Alarm Force
Alaska
Alfa Battery
Aliant
AlphaLine
Amega
American
APC
Arctic
Arctic Batbear
Asian Horse
Asimco
ASP
Atlant
Atlas
Atom
ATOMAN
Aurora
AUTOMAN
AutoPart
AUTOPOWER
AutoUS
AvtoSil
Axtel
Banner
Barbos
Baren
Bars
Batbear
BATHOFF
Batrex
BB Battery
BERGA
Black Horse
Blizzaro
BMW
Bolk
Bosch
Bost
Bravo
Brest Battery
Brisk
Bronco
BS Battery
Buran
Buro
Bushido
Cactus
CAURA
CENE
CENTRA
Champion
Champion Pilot
Citroen
CITROEN/PEUGEOT
Cobat
Contact
COUGAR
Crom
CRONA
CROSSFIRE
CSB
DAF
Decus
Deka
Delkor
DELTA
Delta Battery
Digma
Dimax
DOCK
Docker
Dominator
Dumper
Duo Power
Duracell
E-LAB
E-NEX
Ecostart
EDCON
ELAB
Electron
Enerberg
Energizer
Energy Box
ENERGY ONE
Eneus
ENRUN
ERA
Erginex
EUROREPAR
EUROSTART
EXCLUSIVE
EXICE
Exide
Extra
EXTRA START
Favorit
FB (Westa)
FB (КАЗ)
Feon
Fiamm
FILIN
Fire Ball
Fire Bird
Flagman
Fora
Fora-S
Ford
Forman
Forse
Fortex
FORWARD
FQ
Furukawa Battery
G S
G&YU
GANZ
Gembird
General Security
General Technologies
Gentry
Gigawatt
Ginzzu
Giver
Gladiator
Globatt
GM
Golden HORSE
GP
GranCruise
GS Yuasa
Hagen
Hankook
Huter
Hyundai
Hyundai-KIA
ICETEC
Inci Aku
Intimidator
INTREPID (Алькор)
Iskra Energy
ISTA
Johnson Controls
Joker
Kage
KAINAR
L’POINT
LADA
LANCIA
Leoch
Lights of NORD
LYNXauto
Magnum
Master Batteries
Master Road
Mazda
Medalist
MEGA BATT
Megastart
Mercedes-Benz
METACO
Moll
MONBAT
Moratti
Motobatt
Motorcraft
Motrio
Mustang
Mutlu
Niro
Nissan
NOMAD
NORDIX
Norr
NUMAX
NURBAT
Odin
ON
Oniks
Optima
OURSUN
OUTDO
Panasonic
Patriot
PATRON
Perion
Platin
POINT
Povver
POWER MAQ
Powerman
Premium
President
PRIME
Prime Classic
Prime Moto
Prometheus Energy
Quick Master
R-DRIVE
R-Line
Racer
Rainbow
Razor
RDrive
Reactor
RED
Red Energy
Red Line
Red Tiger
Redford
Redox
RedSkin
Renault
Rider cp
Road Master
Rocket
Safa
Salut
Samsung
SanFox
Sebang
Security
Security Force
SGT
Sheyk
SIL
Siltech
Silver BAT
SilverStar
Skyrich
Smart Element
Solite
Solo
Solo Premium
Sonnenschein
Space
Spark
Sputnik
Stalwart
Startex
Steelron
Storm
STRain
Super Nova
Super PRESIDENT
Suzuki
Switch
Sznajder
TAB
Taxxon
TENAX
Tesla
Thomas
Tiger
Tiger X-treme
Timberg
Titan
Tokler
Topbat
TOPLA
Topla
TORNADO
TOTACHI
TOTACHI NIRO
Toyo
Toyota
Trigger
Tubor
TUDOR
Tungstone
Turbo Start
Tyumen BatBear
Ultimatum
Unicorn
UNiCUM
Unikum
Unix
UNO
Uplus
Uragan
VAG
Vaiper
Varta
Vega
Vektor
Vesna
Vesta
Veter
Virbac
Vismar
Vita
Voithor
Volat
Volt
Volta
Volthor
VOLTON
Volvo
Vortex
VSA
W STAR
WattBatt
WBR
Westa
WEZER
X-treme
Xiaomi
Xtreme
YigitAku
Yokohama
Yuasa
ZAP Batteries
ZDF
Zeus
Zion
Zorg
ZUBR
Zuff
ZUTH
Автофан
АкТех
Аком
Атака
Атлант
Барc
ВЗЩА
Вожак
Восток
Жигулевский
Зверь
Исток
КВАНТ
КВК
Катод
Курск
Курский Аккумулятор
ЛИДЕР
Медведь
ОDИН
ОРИОН
ПАЗ
Пилот
Подольск
Пульс
РУСБАТ
Русток
САРМА
СИЛАЧ
Стандарт
ТАБ
ТИТАН
ТОО
Тракт
Тюменский Медведь
Тюмень
Фотон
Электра
Электроисточник
Эльф
ЯМАЛ
Ни одного варианта не было найдено
Показать 371 брендПоказать популярные
Емкость АКБ
Полярность АКБ
Обратная
Прямая
Универсальная
Напряжение АКБ
12V
16V
37V
4V
6V
Пусковой ток АКБ
Длина АКБ, мм
Ширина АКБ, мм
Высота АКБ, мм
Тип клемм АКБ
B (Азия)
DIN клеммы А
EN
F2
JIS клеммы
JIS клеммы B
JIS клеммы B (Азия)
JIS клеммы А
JIS клеммы А (Европа)
А (Европа)
Конус стандартный (EU)
Американские
Боковые
Болт
Болт М4
Болт М6
Болт М8
Болт+ гайка 5. 5 мм
Болтовые грузовые
Винтовые
Винтовые/траки США
Выносные (Азия)
Европейские
Зажим (FASTON)
Конус
Конус/болт
Конусные
Под болт
Под болт М6
Резьбовые (Америка)
С бортиком
С переходником под болт
Стандартные
Стандартные (Азия)
Стандартные (Европа)
Стандартные (Т1)
Толстые
Тонкие
Тонкие вынос. (Азия)
Универсальные
Униклемма
Японские
Японские, толстые
Применимость АКБ
Cпецтехника
Вспомогательная батарея
Автомобильный
Грузовой
Грузовой, легковой
Для резервного электропитания
Легковой
Легковые автомобили
Лодки, катера
Мото
Мото, снегоход
AGM
Ca/Ca (Кальциевые необслуживаемые)
Ca/Ca (Кальциевые)
EFB
EPS
GEL
LI-Pol
Li-Pol
NANO-GEL
Sb/Ca (Гибридные)
Sb/Sb (Малосурьмянистые)
SFB
Гелевый
Гелевый AGM
Гибридный
Кальциевый
Кислотный
Малосурьмянистый
Свинцово-кальциевый
Свинцово-кислотный
Сурьмянистый
Сухозаряженный
Start Stop
Товар в распродаже
Спецпредложение
Уцененный товар
Задать вопрос
Власов
Андрей
» Другие менеджеры
Услуги автосервиса | |
Шинный калькулятор | |
Примерить диски |
Код: 3604714
AUTO.RIA – Нерастаможенные авто в Украине
AUTO.RIA – Нерастаможенные авто в Украине – продажа и цены, калькулятор растаможкиdebug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1679353557.485
1679353557.485
1679353557.485
Нерастаможенные авто
Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон
Транспорт
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
Марка
Выбрать
Модель
Модель
Регион
Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы
Год
от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Цена, $
Только с видео
Нерастаможенные
Расширенный поиск
Предложения о продаже авто
1679353557. 535
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 20:11:11 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)10
1 950 $ • 75 621 грн
- 341 тыс. км
- Черновцы ( от )
- 2 л.
- Ручная / Механика
машинка в очень хорошем состоянии.заехала первого марта.двигатель турбина работать хорошо. …
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 15:47:50 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)10
4 650 $ • 180 327 грн
- 310 тыс. км
- Житомир ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
ДЛЯ ВСУ.2.2 дизель, полный привод работает,мотор коробка работают хорошо, заменено масло в моторе.Подробнее по телефону,. …
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 17:08:23 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)10
2 300 $ • 89 171 грн
- 300 тыс.
км
- Винница ( от )
- Дизель, 2.5 л.
- Ручная / Механика
Авто на полном ходу!! Сел уехал, двигатель, ходовая все в норме! Подробности по телефону. ДЛЯ ССУ СКИДКА. …
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 17:43:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)6
3 500 $ • 135 695 грн
- 220 тыс. км
- Белая Церковь ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
Нерастаможен
только для ВСУ …
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 12:59:12 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)6
3 700 $ • 143 523 грн
- 200 тыс. км
- Винница ( от )
- Газ / Бензин, 3.5 л.
- Автомат
Машина в Виннице! На полном ходу! . ..
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 20:21:14 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)5
4 500 $ • 174 510 грн
- 250 тыс. км
- Коломыя ( от )
- Дизель, 3 л.
- Автомат
Нерастаможен
Детали по тел. …
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 18:33:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)5
2 000 $ • 77 540 грн
- 100 тыс. км
- Днепр (Днепропетровск) ( от )
- Газ / Бензин, 2.5 л.
- Ручная / Механика
Нерастаможен
все вопросы по телефону… …
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 18:17:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)5
7 300 $ • 283 021 грн
- 300 тыс. км
- Киев ( от )
- Дизель, 2.
5 л.
- Ручная / Механика
Поздравляю! Слава Украине!
Автомобиль только что пригнан, обслужен и готов выполнять свои задачи!
Двигатель работает ровно, не дымит не сапунит, весь сухой
Заводится с пол тыка как на холодную так и на горячую
Турбина сухая дует, едет бодро
Коробка передач в идеальном состоянии, все передачи включаются четко, ничего не выбивает.
Сцепление в хорошем состоянии
Полный привод работает во всех режимах, ничего не воет и не гудит, без вибраций
Ходовая часть частично перебрана, подшипники не жужжат, гранаты не хрустят, едет сбито тихо без лишних звуков
Кузов без гнили
Рама целая без дыр и гнили!
Все окна целые, включая лобовое
Резина в хорошем состоянии
Салон ухоженный, в чистоплотном состоянии, ничего порванного и провисшего нет
Электричество рабочее, каждая кнопка работает, ошибок нет
Пикапчик действительно в хорошем состоянии, вложений не нуждается
Документы в порядке
Письма не нужно, рассчитались и уехали
Небольшой торг возле авто! . ..
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 17:45:12 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)5
2 500 $ • 96 925 грн
- 380 тыс. км
- Белая Церковь ( от )
- Дизель, 2 л.
- Ручная / Механика
Нерастаможен
ТОЛЬКО ДОЯ ВСУ …
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 16:55:14 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)5
6 800 $ • 263 636 грн
- 194 тыс. км
- Славутич ( от )
- Дизель, 2.7 л.
- Ручная / Механика
Автомобіль повністю обслужений Ходова після капіталу Більше інформації за телефоном дзвоніть 24/7 На цьому номері Viber WhatsApp …
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 16:26:09 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)5
2 700 $ • 104 679 грн
- 7500 тыс.
км
- Каменец-Подольский ( от )
- Дизель
- Ручная / Механика
Нерастаможен
…
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 13:31:14 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)5
3 000 $ • 116 370 грн
- 280 тыс. км
- Новомосковск ( от )
- Дизель, 1.9 л.
- Ручная / Механика
Нерастаможен
На полном ходу …
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 13:28:31 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)5
3 709 $ • 143 885 грн
- 260 тыс. км
- Черновцы ( от )
- Дизель
- Ручная / Механика
Нерастаможен
Срочно продам машину в хорошем состоянии.
Ходовая без стуков мягкая
Мотор работает хорошо заводится как на холодную так и на горячую без проблем. Заехал14.03.23 на временный ввоз в год с правом …
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 08:46:11 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)5
3 550 $ • 137 846 грн
- 280 тыс. км
- Львов ( от )
- Дизель, 2 л.
- Автомат
Нерастаможен
Авто для ВСУ все работает исправно, автомат полный привод! Можно купить в любой момент, кожаный салон, г. Львов …
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 17:43:07 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)5
3 500 $ • 135 695 грн
- 280 тыс. км
- Белая Церковь ( от )
- Дизель, 2 л.
- Ручная / Механика
Нерастаможен
только для ВСУ …
1679353557.535
Mon Mar 20 2023 10:55:08 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)5
4 400 $ • 170 764 грн
- 262 тыс.
км
- Одесса ( от )
- Бензин, 1.8 л.
- Ручная / Механика
Продам своє авто тільки заїхало в Україну, ідеальний стан все працює, вкладень взагалі не вимагає. Кондиціонер працює ідеально, витрата 5 траса, привезено з Литви, користувалися рік. Всі питання за тел …
1679353557.535
Sun Mar 19 2023 19:31:15 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)5
5 600 $ • 217 448 грн
- 222 тыс. км
- Черновцы ( от )
- Дизель, 3 л.
- Типтроник
Нерастаможен
Продам bmw x5 e53 3.0d рестайлинг, машина в хорошем состоянии, двигатель ровно работает и тихо, коробка автомат не дёргает, полный привод работает, webasto тоже работает, авто без пневмы на обычных пружинах. …
1679353557.535
Sun Mar 19 2023 18:52:14 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)5
4 650 $ • 180 559 грн
- 290 тыс.
км
- Коломыя ( от )
- Дизель, 2.5 л.
- Ручная / Механика
Свіжозавезений автомобіль в Україну на бляхи. По машині жодних проблем немає, все робоче. Поміняна хрестовина, поворотний кулак. Корекція форсунок і обратки в ІДЕАЛІ. Деталі по телефону. …
1679353557.535
Sun Mar 19 2023 15:23:10 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)5
17 300 $ • 671 932 грн
- 1200 тыс. км
- Хмельницкий ( от )
- Дизель
- Автомат
Нерастаможен
Под заказ, кабина super space.ДАФ евро 5.Двигатель 460л.с ,автоматическая коробка с ретардой,состояние очень хорошее ,полностью сервисированное,год назад был капитальный ремонт двигателя,вынимались все 6 гильз ,и вкладывались оригинальные Paccar,резина перед 80%, задняя – 50%. …
1679353557. 535
5
2 200 $ • 85 316 грн
- 304 тыс. км
- Киев ( от )
- Дизель, 2.2 л.
- Ручная / Механика
Автомобили на полном боевом ходу, на грузовой резине, масла фильтра новые. Детали по телефону …
1679353557.535
{countResult} авто по параметрам:
Смотреть все {countResult} объявлений →
{oldPricesimportDuty} €{newPricesimportDuty} €
{oldPricesexciseDuty} €{newPricesexciseDuty} €
{oldPricesVAT} €{newPricesVAT} €
{oldPricesclearedCarsCost} €{newPricesclearedCarsCost} €
Пригнанные автомобили по странам
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
НАСА готово к взрыву батареи в космосе
- Наука/
- Космос/
- НАСА
/
Поскольку НАСА больше полагается на литий-ионные батареи, у космического агентства есть план по обеспечению их безопасности
Лорен Груш / @lorengrush
|
Поделитесь этой историей
Литий-ионные батареи используются для питания скафандров НАСА на Международной космической станции Изображение: НАСА
Часть /
Прошлое, настоящее и будущее литий-ионной батареи
Это может показаться очевидным, но вы не можете заряжать свой космический корабль с помощью очень длинного шнура питания, который Вот почему батареи — это космическое сцепление, питающее все, от электроинструментов и скафандров до спутников и планетоходов. Но отправить батарею в космос означает больше, чем просто загрузить ее в ракету: батареи должны быть сконструированы так, чтобы выдерживать экстремальные температуры космической среды, и они также должны быть упакованы так, чтобы они не причинили вреда космонавтам, если они случайно взорваться.
Многие космические корабли оснащены солнечными панелями для питания, поэтому большинство космических батарей используются для хранения энергии на космических кораблях, когда Солнце находится вне поля зрения. Это происходит, когда эти транспортные средства временно проходят между планетой и Солнцем, например, блокируя свет из поля зрения. Аккумуляторы имеют решающее значение для поддержания автомобиля в рабочем состоянии до тех пор, пока снова не появится солнечный свет. Но батареи также питают системы жизнеобеспечения скафандров астронавтов, а также инструменты и другие портативные электроприборы, необходимые для ремонта внешней части Международной космической станции.
Когда батареи используются в пилотируемых космических полетах, НАСА особенно заботится о безопасности
Когда батареи используются в пилотируемых космических полетах, НАСА особенно заботится о безопасности. Это потому, что литий-ионные батареи стали предпочтительным источником питания в космосе, как и здесь, на Земле. Литий-ионный, пожалуй, самый мощный из доступных типов аккумуляторов, но он сопряжен с риском, называемым тепловым выходом из строя, когда дефекты или неправильное обращение приводят к перегреву и взрыву аккумулятора.
Если внутри герметичной капсулы, такой как космическая станция, загорится батарея, результаты могут быть разрушительными. Пожар внутри такой богатой кислородом среды был бы буквально взрывоопасным и «определенно катастрофическим», говорит Кристофер Яннелло, эксперт по электроэнергетике из Управления технических стипендиатов НАСА, The Verge . «Это потенциальная потеря жизни».
Литий-ионные аккумуляторы, упакованные для космических полетов Изображение: НАСА
900:10 Тем не менее, НАСА придумало, как упаковать литий-ионные батареи, чтобы случай теплового разгона не стал полной трагедией на МКС. Перед отправкой в космос эти батареи тщательно оснащаются различными материалами и технологиями, разработанными для предотвращения выделения тепла, дыма и огня в случае возгорания.
НАСА не всегда приходилось беспокоиться о взрыве батарей. Космическое агентство раньше полагалось на старые типы батарей, такие как никель-металлогидридные или никель-водородные — основной тип батарей, используемых для хранения энергии на МКС. Но по мере того, как литий-ионные батареи начали проникать на поверхность Земли, НАСА и другие аэрокосмические компании также начали использовать их в своих транспортных средствах. «Вы больше не можете покупать [никель-водород] у кого-либо, потому что рынок только что был захвачен литий-ионом», — говорит Эрик Дарси, эксперт по дизайну аккумуляторов в Космическом центре имени Джонсона НАСА.0028 Грань . В настоящее время, если космическому агентству нужна батарея, оно будет использовать стандартные готовые литий-ионные элементы 18650 — такие же, как в электромобилях — и упаковывать их для космоса. НАСА даже начало замену никель-водородных батарей на МКС на более новые литий-ионные.
Преимущества литий-ионных аккумуляторов особенно важны для НАСА, потому что батареи такого типа превосходят своих предшественников по мощности: серийно выпускаемый литий-ионный аккумулятор примерно в три раза мощнее, чем никель-металлогидридный. Литий-ионные батареи также содержат много энергии в относительно небольшом и легком элементе. Это очень важно для космических полетов, когда важен каждый килограмм. Чем тяжелее космический корабль, тем больше энергии и денег требуется для его запуска в космос. Наличие меньших аккумуляторов на космических транспортных средствах экономит вес и место, позволяя добавлять другие, более важные инструменты.
Литий-ионные батареи также служат дольше, чем другие батареи для космических полетов. В российской капсуле «Союз», используемой для перевозки астронавтов на МКС и обратно, используются серебряно-цинковые батареи, срок службы которых составляет всего несколько месяцев. Отчасти поэтому «Союз» должен возвращаться на Землю каждые шесть месяцев: его батареи долго не продержатся. Между тем, по словам Дарси, литий-ионным батареям, которые в настоящее время питают системы жизнеобеспечения космических скафандров НАСА, уже 11 лет, и они практически не износились. Вдобавок ко всему, литий-ионные имеют большой срок службы, а это означает, что их можно заряжать и разряжать снова и снова, прежде чем они выйдут из строя. Это особенно важно для спутников на низких орбитах вокруг Земли, которые входят и исчезают из поля зрения Солнца 16 раз в сутки. И в довершение всего, литий-ион на самом деле не подвержен влиянию высоких уровней радиации в космической среде.
Все эти преимущества являются компромиссом с риском взрыва, который нельзя полностью устранить. Тепловой разгон может произойти, если батарея слишком сильно нагреется, поэтому НАСА пытается снизить этот риск. Кроме того, чтобы защитить батареи от экстремальных колебаний пространства, в ячейки батареи добавляют нагреватели, чтобы регулировать их температуру.
«Критическая опасность в отличие от катастрофической опасности».
Проверка аккумуляторов также является ключевой задачей НАСА для выявления любых дефектов в элементах, которые могут привести к тепловому разгону. Но все проверки в мире не могут уловить каждый дефект. По словам Дарси, иногда элементы изготавливаются со скрытым дефектом, который проявляется в батарее только со временем, когда она заряжается и разряжается.
Поэтому, когда батарея используется в пилотируемом космическом полете, она должна быть тщательно упакована, чтобы обеспечить безопасность астронавтов. В частности, НАСА хочет убедиться, что если одна ячейка внутри батареи загорится, оно не распространится на все остальные сотни ячеек внутри той же батареи. «Речь идет о том, чтобы конструкция батареи была терпимой, что делает ее критической опасностью, а не катастрофической опасностью», — говорит Дарси.
Как используются батареи в скафандрах НАСА Изображение: НАСА
Вот почему у Дарси есть пять важных рекомендаций по упаковке батареи для пилотируемого космического полета. Во-первых, инженеры должны исходить из того, что ячейка взорвется непредсказуемым образом. Обычно литий-ионные элементы устроены так, что если они загорятся, то выплеснут свое содержимое через какое-то специальное вентиляционное отверстие. Но Дарси говорит, что вы должны рассмотреть возможность того, что вместо этого клетка вырвется наружу. Чтобы предотвратить это, инженеры окружили ячейки стальными трубами, чтобы удержать их, если они разорвутся странным образом.
Другое правило состоит в том, чтобы обеспечить достаточное расстояние между элементами внутри батареи, чтобы, если один из них загорится, он не находился в прямом контакте с другими элементами. В противном случае плохая ячейка может легко повлиять на соседние ячейки. Материалы должны быть добавлены между ячейками, чтобы действовать как теплоотвод, не давая высокой температуре выйти за пределы взрывающейся ячейки. Было показано, что алюминий является хорошим материалом для этого.
Третье правило применяется только к батареям с ячейками, соединенными определенным образом. Элементы батареи могут быть соединены вместе последовательно или параллельно; Ячейки, соединенные последовательно, имеют гораздо более высокое напряжение и мощность, в то время как ячейки, соединенные параллельно, имеют более высокую емкость и могут обеспечивать большую мощность в течение более длительного периода времени. Конфигурация батареи НАСА — последовательная или параллельная — зависит от миссии. Но всякий раз, когда клетки соединяются параллельно во время полета человека в космос, это создает дополнительный риск для безопасности. Если ячейка начнет работать параллельно, она начнет нагреваться внутри и потенциально может распространить это тепло на другие ячейки. Вот почему НАСА должно параллельно включать плавкие перемычки между этими ячейками. Эти предохранители действуют как выключатели; они автоматически открываются во время теплового разгона и изолируют тухлое яйцо от воздействия на другие соседние клетки.
«Никогда — слава богу — не было теплового разгона в полете, но у нас есть план на этот случай».
Последние два правила касаются защиты от дыма и пламени, исходящих от взорвавшейся камеры. Дарси говорит, что вы хотите включить в свои батареи дымоход, который будет выводить весь горячий расплавленный материал и дым из упаковки. Если какой-либо из этих материалов упадет на соседа, это может привести к возгоранию другой ячейки. И, наконец, вам нужно что-то, чтобы потушить пламя, выходящее из дымохода. НАСА очень обеспокоено распространением огня внутри МКС, так как огонь ведет себя иначе в отсутствие земной гравитации. Поэтому инженеры следят за тем, чтобы из неисправного аккумуляторного блока выходил только дым.
Все эти надстройки имеют штрафы. По словам Дарси, они увеличивают вес батареи примерно на 20 процентов и увеличивают ее размер примерно на 50 процентов. Это может быть непросто, когда вам нужна батарея для чего-то небольшого, например, для пистолетной рукоятки астронавтов. Тем не менее, даже при всех этих потребностях, Дарси говорит, что использование ионов лития все еще дает чистую выгоду. «Несмотря на то, что нам нужно добавить некоторый объем и вес литий-ионным батареям, чтобы сделать их безопасными и приемлемыми для [человеческих] миссий, это все же значительное чистое преимущество» по сравнению с другими батареями, — говорит он.
Но это всего лишь стандарты для батарей для пилотируемых космических полетов. Когда литий-ионные батареи используются в роботизированных миссиях, таких как планетарные космические корабли или вездеходы, инженерам не обязательно добавлять все эти специальные упаковки. Например, клетки можно держать ближе друг к другу, потому что взрыв не будет вопросом жизни и смерти. Однако тепловой разгон мог привести к завершению миссии. «Это просто принятие большего риска», — говорит Дарси. «Мы проводим больше проверок, чем кто-либо другой, и мы все равно принимаем на себя этот риск».
К счастью, по словам Дарси, вероятность того, что коммерческий литий-ионный аккумулятор взорвется из-за неизвестного дефекта, составляет менее одного на миллион. Но НАСА не будет рисковать, когда в дело вовлечены его астронавты. «Никогда — слава богу — не было теплового разгона в полете, но у нас есть план на этот случай», — говорит Яннелло.
Самые популярные
Если вы диабетик, не ждите, пока смарт-часы заменят иглы
Новый Copilot от Microsoft навсегда изменит документы Office
Последние увольнения Amazon сократили еще 9 000 рабочих мест, включая Twitch и AWS
.
Архив Интернета защищает свою цифровую библиотеку в суде сегодня
Amazon’s Swarm So Clos Trable Dis Billiant
474477 4000449.
Размер рынка космических батарей, доля, рост, тенденции, анализ, отрасль, прогноз на 2021-20230
Обзор мирового рынка космических батарей прогнозируется, что он вырастет с 1,6065 млрд долларов США в 2023 году до 2,42447 млрд долларов США к 2030 году, демонстрируя совокупный годовой темп роста (CAGR) в 7,10% в течение прогнозируемого периода (2023–2030 годы). Чтобы сократить расходы на автопарк, управляющие автопарком и владельцы транспортных средств являются ключевыми движущими силами рынка, способствующими росту рынка.Источник Вторичное исследование, первичное исследование, база данных MRFR и аналитический обзор
Тенденции рынка космических аккумуляторов
В последние годы темпы роста рынка космических аккумуляторов значительно увеличились. Расширение рынка в первую очередь связано с увеличением использования других батарей для космических приложений и батарей обогревателей помещений. Еще одним важным фактором роста рынка является расширяющееся применение в различных государственных и частных космических миссиях. Ожидается, что такие факторы, как рост использования литий-ионных космических батарей, предприятия частного сектора, технологические достижения в области космических батарей и увеличение числа космических экспедиций, положительно повлияют на рост рынка в течение периода оценки.
Инженеры могут использовать и тестировать парк передовых вездеходов и умных автомобилей. Компания планирует использовать технологию литий-ионных аккумуляторов, разработанную НАСА для космических кораблей и транспортных средств со спутниками, для превосходной системы управления батареями в автомобилях. Кроме того, послужной список Saft в создании литий-ионных аккумуляторов для освоения космоса говорит сам за себя.
Кроме того, опыт Saft в создании литий-ионных аккумуляторов для исследования космоса говорит сам за себя. Они используются в сложных миссиях, таких как телекоммуникационные спутники GEO и спутники позиционирования MEO. Космические эксперименты, пусковые установки, космические транспортные средства, луноходы, планетарные посадочные модули, инструменты космонавтов, изучение космических объектов и исследования дальнего космоса — вот лишь несколько других областей применения, которые могут поддерживать батареи Saft, предназначенные для работы в космосе. последние годы.
Анализ сегментов рынка космических аккумуляторов
Анализ типов орбит космических аккумуляторов
В зависимости от типа орбит сегментация рынка космических аккумуляторов включает низкую околоземную орбиту, среднюю околоземную орбиту, геосинхронную орбиту и другие. Сегмент низкой околоземной орбиты и космических батарей в 2022 году занимал основную долю доходов рынка космических батарей. В присутствии Солнца спутники на низкой околоземной орбите (НОО) используют солнечную энергию для движения, вычислений и связи. Любая дополнительная энергия используется для перезарядки аккумуляторов на борту. Однако спутники используют энергию своих батарей только тогда, когда находятся в зоне без солнечного света, также известной как зона затмения.
Например, август 2022 г. Modern Amperex Technology Co. Аккумуляторный завод мощностью 100 ГВтч будет построен в Дебрецене, восточная Венгрия, компанией Limited (CATL) с инвестициями в размере 7,4 млрд долларов США. Завод будет производить аккумуляторные элементы и модули для европейских автопроизводителей.
Материалы для космических аккумуляторов
Сегментация рынка космических аккумуляторов на основе рынка материалов подразделяется на аккумуляторы на основе никеля, аккумуляторы на основе лития, серебряно-цинковые аккумуляторы и другие. Сегмент аккумуляторов на основе никеля доминировал на рынке в 2022 году и, по прогнозам, будет самым быстрорастущим сегментом в течение прогнозируемого периода 2022-2030 годов. Инновации, направленные на создание высоконадежных, высокопроизводительных и экономичных технологий за счет снижения SWaP батареи, стимулируют рост сегмента. Также ожидается, что он будет расти быстрее всего в течение прогнозируемого периода.
Платформа космической батареи Insights
Платформа разделила рыночные данные космической батареи на связь, наблюдение за Землей, военное наблюдение, науку, навигацию и другие. Сегмент военной хирургии наблюдения доминировал на рынке в 2022 году и, по прогнозам, будет самым быстрорастущим сегментом в течение прогнозируемого периода 2022-2030 годов. Это обусловлено необходимостью отслеживать растущую террористическую активность и бороться с ней, а также значением систем наблюдения в войне четвертого поколения. В связи с растущим спросом на GPS и другие навигационные системы, особенно в развивающихся странах Азии, ожидается, что еще одна перспективная область будет расти самыми быстрыми темпами на рынке в течение прогнозируемого периода.
Space Battery Energy Insights
В зависимости от энергии отрасль космических аккумуляторов подразделяется на менее 100 Вт/кг, 100-150 Вт/кг и более 150 Вт/кг. В 2022 году наибольшая доля сегмента приходилась на долю менее 100 Втч/кг, поскольку батареи с малыми элементами недороги. Конструкции по сравнению с конкурирующими технологиями хранения энергии в больших ячейках. Зрелость концепции дизайна и, как результат. Низкий риск использования делает программы Proto-flight адаптируемыми для всех приложений, кроме самых специализированных. Поскольку специальная квалификационная батарея не требуется, программа опытного полета является менее дорогостоящей программой для установки и тестирования.
Анализ функций космических батарей
В зависимости от функций отрасль космических батарей подразделяется на первичные и вторичные батареи. Первичные батареи занимали наибольшую долю в сегменте в 2022 году, поскольку эти батареи отлично подходят для перезарядки или повторного использования с помощью электрического тока. Аккумуляторы необходимо заряжать перед их использованием. Привод электрического тока может остановить химические реакции, через которые проходят эти батареи.
Рисунок 1 Рынок космических аккумуляторов по функциям, 2022 и 2030 годы (млрд долларов США) Индустрия космических батарей была разделена на спутники, ракеты-носители и другие. Ракеты-носители занимали наибольшую долю сегмента в 2022 году, поскольку, когда необходимо доставить полезную нагрузку (космический корабль или спутники) с поверхности Земли в космос, ракета-носитель обычно представляет собой ракетный двигатель. Типична ракета-носитель, но этот термин более широкий и включает в себя такие вещи, как космический шаттл.
Space Battery Regional Insights
По регионам исследование предоставляет информацию о рынках Северной Америки, Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и остального мира. Рынок космических аккумуляторов в Северной Америке в 2022 году составил 0,687 млрд долларов США, и ожидается, что в течение исследуемого периода он продемонстрирует значительный среднегодовой рост. Повышенное внимание к исследованиям и постоянное совершенствование планирования и проектирования космических миссий в первую очередь обусловливают расширение регионального рынка. Еще одним важным фактором расширения регионального рынка являются растущие инвестиции Канады в космические технологии, ориентированные на управление ресурсами, мониторинг окружающей среды, национальную безопасность и суверенитет.
Кроме того, основными странами, изученными в отчете о рынке, являются США, Канада, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Китай, Япония, Индия, Австралия, Южная Корея и Бразилия.
Рисунок 2. ДОЛЯ РЫНКА АККУМУЛЯТОРОВ ДЛЯ КОСМИЧЕСКИХ УСТРОЙСТВ ПО РЕГИОНАМ, 2022 г. (%) основным фактором, способствующим расширению регионального рынка, является наличие ведущих игроков отрасли, таких как Surrey Satellite Technology (Великобритания; принадлежит Airbus), Thales Alenia Space (Франция) и Airbus Defense and Space (Франция). Кроме того, рынок космических батарей Германии занимал самую большую долю рынка, а рынок космических батарей Великобритании был самым быстрорастущим рынком в европейском регионе.
Ожидается, что рынок космических батарей в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти самыми быстрыми темпами в среднем в период с 2022 по 2030 год. Это связано с несколькими факторами, включая расширение космической промышленности Китая и Индии, финансирование проектов малых спутников и увеличение количество начинающих компаний, занимающихся космической деятельностью по всему региону. Будущая динамика космической отрасли также будет сильно зависеть от того, сколько денег развивающиеся азиатские страны инвестируют в космос для создания своих независимых космических проектов. Следовательно, это приводит к росту рынка космических батарей в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Более того, рынок космических батарей Китая занимал самую большую долю рынка, а рынок космических батарей Индии был самым быстрорастущим рынком в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Ключевые игроки рынка космических аккумуляторов и информация о конкурентах
Основные игроки рынка тратят много денег на исследования и разработки, чтобы расширить линейку своих продуктов, что поможет рынку космических аккумуляторов расти еще больше. Участники рынка также предпринимают различные стратегические инициативы для расширения своего присутствия по всему миру, включая ключевые события на рынке, такие как запуск новых продуктов, договорные соглашения, слияния и поглощения, увеличение инвестиций и сотрудничество с другими организациями. Конкуренты в отрасли космических аккумуляторов должны предлагать экономически эффективные продукты, чтобы расширяться и выживать в условиях растущей конкуренции и растущего рынка.
Одной из основных бизнес-стратегий, которую производители космических аккумуляторов применяют для обеспечения выгоды клиентов и расширения рыночного сектора, является локальное производство для снижения эксплуатационных расходов. В последние годы индустрия космических аккумуляторов принесла медицине одни из самых значительных преимуществ. На рынке космических аккумуляторов крупные игроки, такие как Eagle-Picher Technologies LLC (США), Arotech Corporation (США), Bren-Tronics Inc. (США) и другие, работают над расширением рыночного спроса, инвестируя в исследования и разработки. .
Eagle-Picher Technologies LLC (США) История EaglePicher Technologies как производителя аккумуляторов началась в 1922 году. Бизнес начал поставлять батареи в США. Серебряно-цинковые батареи для ракет, а ракеты поставлялись правительством в 1940-х и 1950-х годах. , соответственно. Ассортимент продуктов, доступных сегодня, является результатом долгой истории компании как пионера в области производства аккумуляторов.
Кроме того, Arotech Corporation (США) является лидером в создании аналитических моделей и симуляций тактических воздушных и наземных боевых систем для Министерства обороны и связанных с ним промышленных подрядчиков. Программное обеспечение поддержки принятия решений пилотами для истребителей, тренажеры Aerial Refuel Boom Arm и тренажеры для конвоев – вот лишь некоторые из этих систем.
Основные компании на рынке космических аккумуляторов:
- Eagle-Picher Technologies LLC (США)
- Корпорация GS Yuasa (Япония)
- EnerSys (США)
- Saft Groupe SA (Франция)
- Mitsubishi Electric Corporation (Япония)
- Корпорация Аротех (США)
- Bren-Tronics Inc.
(США).
Промышленные разработки космических аккумуляторов
Например, март 2022 г. Корпорация Hitachi Zosen представила один из лучших на рынке твердотельных аккумуляторов емкостью 1000 мАч.
Например, ноябрь 2022 г. Techshot, Inc. была приобретена корпорацией Redwire, как объявила компания, пионером в области биотехнологии микрогравитации, биопечати и производства на орбите, необходимых для промышленных космических исследований и разработок. Это приобретение согласуется со стратегией роста Redwire, которая предполагает использование стратегических инвестиций для масштабирования космического производства на низкой околоземной орбите (НОО), что значительно повлияет на долгосрочную жизнеспособность пилотируемых космических полетов и производство оптимизированных продуктов для промышленности на Земле. Techshot — это выгодное приобретение, которое усилит прорывные инновации Redwire, предложив дополнительную линейку продуктов.
Сегментация рынка космических аккумуляторов
Перспективы типа орбиты космических аккумуляторов (млрд долларов США, 2022–2030 гг.)
- Низкая околоземная орбита
- Средняя околоземная орбита
- Геосинхронная орбита
- Прочие
Материалы для космических батарей (млрд долларов США, 2022-2030 гг.)
- Батарея на основе никеля
- Литиевая батарея
- Серебряно-цинковая батарея
- Прочие
Перспективы Space Battery Platform (млрд долларов США, 2022-2030 гг.)
- Связь
- Наблюдение за Землей
- Военное наблюдение
- Наука
- Навигация
- Прочие
Тип энергии космической батареи Перспективы (млрд долл. США, 2022–2030 гг.)
- Менее 100 Втч/кг
- 100-150 Вт/кг
- Более 150 Втч/кг
Перспективы функционирования космической батареи (млрд долларов США, 2022–2030 годы)
- Основная батарея
- Вторичная батарея
Перспективы применения космических батарей (млрд долларов США, 2022-2030 гг.)
- Спутник
- Ракеты-носители
- Другие
Региональный обзор Space Battery (млрд долларов США, 2022–2030 годы)
- Северная Америка
- США
- Канада
- Европа
- Германия
- Франция
- Великобритания
- Италия
- Испания
- Остальная Европа
- Азиатско-Тихоокеанский регион
- Китай
- Япония
- Индия
- Австралия
- Южная Корея
- Австралия
- Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона
- Остальной мир
- Ближний Восток
- Африка
- Латинская Америка
Объем отчета Space Battery
Атрибут/метрика отчета | Подробности |
Объем рынка 2022 г.![]() | 1,5 миллиарда долларов США |
Объем рынка 2023 г. | 1,6065 млрд долларов США |
Объем рынка 2030 г. | 2,4244 миллиарда долларов США |
Совокупный годовой темп роста (CAGR) | 7,10% (2023-2030 гг.) |
Базисный год | 2022 |
Период прогноза рынка | 2023-2030 гг. |
Исторические данные | 2018 – 2021 |
Единицы прогноза рынка | Стоимость (млрд долларов США) |
Отчет о покрытии | Прогноз доходов, конкурентная среда на рынке, факторы роста и тенденции |
Охваченные сегменты | Тип орбиты, материал, платформа, тип энергии, функция, применение и регион |
Охваченные географии | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион и остальной мир |
Охваченных стран | США, Канада, Германия, Франция, Великобритания, Италия, Испания, Китай, Япония, Индия, Австралия, Южная Корея и Бразилия.![]() |
Ключевые компании | Eagle-Picher Technologies LLC (США), GS Yuasa Corporation (Япония), EnerSys (США), Saft Groupe SA (Франция), Mitsubishi Electric Corporation (Япония), Arotech Corporation (США), Bren-Tronics Inc. (США). |
Ключевые рыночные возможности | · Интернет вещей (IoT) внедряется и оцифровывается. |
Ключевая динамика рынка | · Чтобы сократить расходы на автопарк · Менеджеры автопарков и владельцы транспортных средств все больше зависят от безналичных расчетов. |
Сколько стоит рынок космических батарей?
Объем рынка космических аккумуляторов в 2022 году оценивался в 1,5 миллиарда долларов США.