Sorento или x trail – –

KIA Sorento против Nissan X-Trail. Каждому свое

А вот то, что интерьер интересней у KIA, мы отрицать не будем. В нем присутствуют и добротность, и стиль, и уют. Nissan тоже достаточно неплохо скроен изнутри, однако на фоне Sorento он выглядит более скромно. Да и места в нем, как ни крути, все же меньше. Особенно здорово это чувствуется на втором ряду сидений. Конечно, визуально несколько расширяет границы огромный люк, что простирается от лобового стекла до багажника, однако сколь над головой ни просторно, ногам все же комфортней в Sorento. А организация багажника эффективней в X-Trail. Попасть в подпол, который имеется и в Sorento, у Nissan намного проще, он выдвижной. А вот чтобы залезть в дальний угол закромов у Sorento, придется упереться коленками в бампер, а он в слякотную погоду чистотой не отличается. Как впрочем, и весь автомобиль в целом. Удивительное дело, но при движении примерно по одинаковым дорогам к месту встречи Sorento умудрился запачкаться куда сильней, нежели X-Trail. Видимо, сказались колеса большего диаметра и отсутствие порога. Последний, кстати, на Nissan тоже опция. А еще мы подметили, что расход топлива у автомобилей оказался примерно на одном уровне и составил порядка 12 литров. Что явно не соответствует заявленному производителями. Потом мы еще раз специально обнулили маршрутные компьютеры и отправились по маршруту колонной. Результат тот же. Впрочем, это не так уж и плохо для KIA — расход топлива у него такой же, как и у X-Trail с объемом мотора и мощностью куда меньшими. А еще мы отметили, что Sorento на трасе все же комфортней X-Trail. И в первую очередь по акустической составляющей. Видимо, сказывается лучшая шумоизоляция. В остальном оба автомобиля ведут себя на шоссе, как и подобает компактным внедорожникам: слегка размытое рулевое, легкая валкость в поворотах и патологическая нелюбовь к поперечным швам. Последняя характеристика, как ни странно, больше относится к Sorento. Особенно это касается задней оси — более или менее серьезные неровности на дороге в большей степени почему-то отдаются в ней.

На бездорожье машины показали себя очень даже неплохо. Конечно, в дебри соваться мы не стали, но и то снежное поле, в которое превратилось замерзшее озеро, показало, что легкий офф-роуд этим машинам не чужд. Причем куда менее продвинутый в плане электронных блокировок «кореец» практически не уступал навороченному в этом плане «японцу». Максимум, что мог позволить себе водитель Sorento, — заблокировать межосевой дифференциал. И тем не менее это позволяло машине резво проходить препятствия. Неразрешимой задачей для него было лишь диагональное вывешивание. В этой ситуации машина беспомощно вращала вывешенными колесами в воздухе.

X-Trail в такой ситуации за свое право на дальнейшее движение вперед бился до последнего, скрипя подтормаживающими колесами. Впрочем, некоторые участки оказывались не по зубам и ему. Но это мы относим к тому, что, в отличие от зимней резины, что стояла на Sorento, X-Trail был в демисезонной «обувке», и она-то порой и не давала разговаривать с бездорожьем на том языке, который оно понимает.

Наш вердикт

Так что же предпочесть в этой ситуации, особенно если учесть, что стоимость автомобилей примерно одинакова? Смотря что вам нужно. Если достаточно внушительный кроссовер с максимальным уровнем комфорта и приемлемой динамикой на шоссе, мы выбрали бы KIA Sorento. К тому же дизайн у него ближе к городским антуражам. Ну а если вы остро нуждаетесь в компактном, но полноценном внедорожнике, то скорее всего нужно держать путь к официальному дилеру Nissan. X-Trail как раз из тех автомобилей, что и на шоссе не разочарует, и на бездорожье не спасует.

Scriptio: Олег Калаушин.

quto.ru

Киа соренто или ниссан х трейл 2012, x trail или sorento?

История

Первой спохватилась японская компания Ниссан, которая в 2000-ом году запустила серийное производство кроссовера Х-Трейл, построенного на фирменной платформе FF-S. Автомобиль выполнен в стилистике успешного предшественника Патрол. Именно практичность и динамичность Х-Трейл позволила ему собрать массу поклонников в России. В 2007 году на женевском автошоу представили Х-Трейл 2, с осени 2009 года собиравшийся на петербургском заводе.

В 2010 году японские разработчики провели рестайлинг, в результате которого модель претерпела сильные внешние изменения. В 2013 году в Женеве презентовали Х-Трейл 3, который базируется на одной платформе со своим собратом Ниссан Кашкай. В 2014 году стартовало серийное производство модели в Санкт-Петербурге. Стоит отметить, что уровень продаж кроссовера заметно снизился. Эксперты это объясняют тем, что дизайн автомобиля потерял свою брутальность и Х-Трейл в целом стал менее проходимым.

Киа Соренто – является ответом корейскому Киа Моторс на активность конкурентов. Кроссовер, названый в честь одноименного итальянского курорта, впервые был представленный публике в декабре 2002 года в Чикаго. Дебютная версия автомобиля по версии европейских экспертов классифицировалась, как внедорожник.

В 2009 году в столице Южной Кореи дебютировал Соренто 2, который уже мог назвать себя полноценным паркетником. Новинку признали одной из самых безопасных в классе, при том, что предшественник считался одним из самых слабых в сегменте, и около 20 000 автомобилей было отозвано с рынка из-за проблем с тормозной системой.

В 2014 году в Париже дебютировал Соренто 3, который впервые был представлен и в 7-местной модификации. Не в последнюю очередь из-за этого, автомобиль стал одним из самых продаваемых в мире.

Что лучше – Kia Sorento и Nissan X-Trail? Учитывая то обстоятельство, что рейтинги Х-Трейл в последнее время снизились, преимущество отдадим корейскому автомобилю.

Внешний вид

Внешне, автомобили выполнены в совершенно разных стилистических направлениях. В экстерьере Х-Трейл можно наблюдать прогрессивность и динамичность, яркость и атлетизм. Его оппонент может предложить консервативность и практичность, прагматизм и, в то же время, спортивность. Однако, несмотря на это, оба автомобиля имеют все черты настоящих кроссоверов.

Спереди «японца» можно заметить высокое лобовое окно, рельефный капот, компактную фальшрадиаторную решётку с хромированными элементами и большие светодиодные фары. Конкурент может парировать это более обзорной «лобовухой», длинным ровным капотом, огромной радиаторной решёткой и стильными фарами. Что касается бампера, то он мощнее и технологичнее у корейского автомобиля.

Сбоку у моделей можно заметить много общих моментов. В первую очередь это касается контуров крыши и формы кузова. А вот выштамповки более заметные у Соренто.

Сзади преимущество хочется отдать «японцу», так как его корма, во-первых, выглядит мощнее, во-вторых, все элементы выглядят очень прогрессивными и высокотехнологичными.

Учитывая вышесказанное, преимущество в этом пункте отдадим Ниссан Х-Трейл.

Технические характеристики

В 2017 году обе компании порадовали своих поклонников очередными обновлениями автомобилей. Для сегодняшнего сравнения мы выбрали Х-Трейл с 2.5-литровым бензиновым мотором и Соренто – с мотором на 2.4 л. Стоит отметить, что оба автомобиля построены на полноприводных платформах и обладают феноменальными показателями проходимости, хотя у корейского кроссовера они заметно лучше.

Итак, теперь углубимся в тему силовых агрегатов. Несмотря на то, что двигатель японца объёмнее, он выдаёт только 171 лошадиную силу, что на 17 «лошадок» меньше, чем у сегодняшнего оппонента. Но это абсолютно никак не сказалось на динамике. Например, чтобы разогнать с нуля до сотни каждый из автомобилей, нужно потратить 10.5 с. Средний расход, как ни странно, ниже у «японца» — 8.3 литров, против 9.4 литров у оппонента. В качестве трансмиссии у Киа Соренто используется шестиступенчатая автоматическая коробка, а у Х-Трейл – высокотехнологичный вариатор.

Касательно габаритов: кузов Соренто длиннее Х-Трейл на 140 мм, но при этом ниже на 25 мм. Колёсная база больше у «корейца» — 2780 мм против 2705 мм. Клиренс выше у японской модели – 210 мм, против 185 мм у оппонента. Также, Соренто на целых 85 кг тяжелее своего визави.

Среди других показателей хочется выделить следующие: объём топливного бака на 11 литров больше у Соренто. Аналогичная ситуация и с вместительностью багажника – 660 л против 497 л у оппонента. Что касается размеров дисков, то на обеих моделях это одинаковые 17-дюймовые элементы.

KIA Sorento против Nissan X-Trail. Каждому свое

Kia Sorento на нашем рынке пока новичок. Тем интересней сравнить его с уже матерым представителем компактных внедорожников — Nissan X-Trail.

Kia Sorento

Новый KIA Sorento имеет несущий кузов, на 70% состоящий из высокопрочных сталей, пониженный на 54 мм центр тяжести для лучшей управляемости на дорогах общего пользования, многорычажную зад­нюю подвеску, а также уменьшенное передаточное число в рулевом механизме. Плюс к этому существенно увеличились и габариты автомобиля.

Вождение

На шоссе и в городе автомобиль достаточно хорош. А вот на серьезное бездорожье на нем соваться все же не стоит.

Салон

Приятен взору и удобен телу. Качество отделочных материалов на уровне, да и исполнение не подкачало. К тому же автомобиль достаточно просторен.

Kia Sorento

Комфорт

Очень порадовал уровень шумоизоляции. Неплоха и штатная аудиосистема.

Безопасность

По результатам крэш-тестов Euro NCAP, присвоил Sorento 5 звезд.

Цена

Достаточно привлекательна.

Nissan X-Trail

Этот внедорожник популярен не только в России, но и в Западной Европе. Ис­пользуемая в автомобиле система All Mo­de 4×4 обеспечивает оптимальное распре­деление крутящего момента между осями, что позволяет X-Trail без особых проб­лем преодолевать достаточно серьез­ное бездорожье, ставя автомобиль в один ряд с серьезными внедорожниками.

Nissan X-Trail

Вождение

Автомобиль одинаково хорош как на дороге, так и вне ее. Однако максимально его потенциал раскрывается именно вне дорог общего пользования.

Салон

Удобен, достаточно просторен, особенно понравилась организация мест для хранения мелочей в багажном отсеке.

Комфорт

На вполне приемлемом уровне, хотя шумоизоляция недостаточно хороша.

Безопасность

6 подушек безопасности, система ABS и ESP в базовой комплектации.

Цена

Вполне соответствует габаритам и возможностям автомобиля.

На сравнение мы решили взять автомобили с дизельными двигателями. И дело даже не в том, что на улице мировой финансовый кризис, а солярка стоит дешевле. Деньги деньгами, но, как нам кажется, если уж человек и решает взять себе машину на все случаи жизни, то этот автомобиль должен быть агрегатирован именно дизелем. Первая причина — крутящий момент, который у дизелей при незначительных объемах двигателя все же больше, чем у бензиновых моторов. А как ценен достаточный крутящий момент на бездорожье, надеемся, объяснять не нужно. Второе — расход топлива, который напрямую влияет на запас хода. В случае чего слить немного топлива вдали от цивилизации можно и у проезжающего мимо камазиста. Ну и последний аргумент в пользу дизеля — это то, что по своим динамическим характеристикам современные автомобили с моторами, работающими на солярке, мало чем отличаются от тех, что сжигают в своих цилиндрах исключительно высокооктановый бензин. Да и по шумности они уже практически равны.

В общем, в один из погожих весенних деньков на проселочной дорожке встретились KIA Sorento 2.2 TDI и Nissan X-Trail 2.0 dCi. Новичок имел под капотом 197 «лошадей», любимец публики мог по­хвастать всего 150 л. с. Однако нас это совсем не смущало, потому как динамические характеристики у автомобилей, судя по ТТХ, были практически одинаковыми. А значит, при прочих равных условиях потребитель разницы в динамике этих автомобилей не заметит.

Зато при очной ставке не заметить, что Sorento больше X-Trail, невозможно. Не зря корейцы бились над тем, чтобы новый Sorento стал больше по сравнению с предыдущей моделью. Он стал больше даже одноклассников. Конечно же, X-Trail на его фоне не теряется, Nissan тоже машина не маленькая, однако то, что он все же уступает в наружных габаритах, видно, что называется, без рулетки. Сказывается на общем восприятии и дизайн Sorento. Его более прилизанные формы не дают четкого восприятия габаритов, что зрительно делает машину еще больше. X-Trail на его фоне напоминает комод на колесах. Хотя и у него есть места, где дизайнерам наверняка приходилось прибегать к помощи лекал. Но, видимо, в их распоряжении лекал было гораздо меньше, нежели у команды Питера Шрейера. Именем последнего, кстати, назван новый корпоративный стиль всей модельной линейки KIA. Впрочем, кому что нравится. Даже в рядах нашей тест-группы мнения по поводу того, какой автомобиль эффектней выглядит, разделились. Посему оставим без комментариев.

А вот то, что интерьер интересней у KIA, мы отрицать не будем. В нем присутствуют и добротность, и стиль, и уют. Nissan тоже достаточно неплохо скроен изнутри, однако на фоне Sorento он выглядит более скромно. Да и места в нем, как ни крути, все же меньше. Особенно здорово это чувствуется на втором ряду сидений. Конечно, визуально несколько расширяет границы огромный люк, что простирается от лобового стекла до багажника, однако сколь над головой ни просторно, ногам все же комфортней в Sorento. А организация багажника эффективней в X-Trail. Попасть в подпол, который имеется и в Sorento, у Nissan намного проще, он выдвижной. А вот чтобы залезть в дальний угол закромов у Sorento, придется упереться коленками в бампер, а он в слякотную погоду чистотой не отличается. Как впрочем, и весь автомобиль в целом. Удивительное дело, но при движении примерно по одинаковым дорогам к месту встречи Sorento умудрился запачкаться куда сильней, нежели X-Trail. Видимо, сказались колеса большего диаметра и отсутствие порога. Последний, кстати, на Nissan тоже опция. А еще мы подметили, что расход топлива у автомобилей оказался примерно на одном уровне и составил порядка 12 литров. Что явно не соответствует заявленному производителями. Потом мы еще раз специально обнулили маршрутные компьютеры и отправились по маршруту колонной. Результат тот же. Впрочем, это не так уж и плохо для KIA — расход топлива у него такой же, как и у X-Trail с объемом мотора и мощностью куда меньшими. А еще мы отметили, что Sorento на трасе все же комфортней X-Trail. И в первую очередь по акустической составляющей. Видимо, сказывается лучшая шумоизоляция. В остальном оба автомобиля ведут себя на шоссе, как и подобает компактным внедорожникам: слегка размытое рулевое, легкая валкость в поворотах и патологическая нелюбовь к поперечным швам. Последняя характеристика, как ни странно, больше относится к Sorento. Особенно это касается задней оси — более или менее серьезные неровности на дороге в большей степени почему-то отдаются в ней.

На бездорожье машины показали себя очень даже неплохо. Конечно, в дебри соваться мы не стали, но и то снежное поле, в которое превратилось замерзшее озеро, показало, что легкий офф-роуд этим машинам не чужд. Причем куда менее продвинутый в плане электронных блокировок «кореец» практически не уступал навороченному в этом плане «японцу». Максимум, что мог позволить себе водитель Sorento, — заблокировать межосевой дифференциал. И тем не менее это позволяло машине резво проходить препятствия. Неразрешимой задачей для него было лишь диагональное вывешивание. В этой ситуации машина беспомощно вращала вывешенными колесами в воздухе.

X-Trail в такой ситуации за свое право на дальнейшее движение вперед бился до последнего, скрипя подтормаживающими колесами. Впрочем, некоторые участки оказывались не по зубам и ему. Но это мы относим к тому, что, в отличие от зимней резины, что стояла на Sorento, X-Trail был в демисезонной «обувке», и она-то порой и не давала разговаривать с бездорожьем на том языке, который оно понимает.

Наш вердикт

Так что же предпочесть в этой ситуации, особенно если учесть, что стоимость автомобилей примерно одинакова? Смотря что вам нужно. Если достаточно внушительный кроссовер с максимальным уровнем комфорта и приемлемой динамикой на шоссе, мы выбрали бы KIA Sorento. К тому же дизайн у него ближе к городским антуражам. Ну а если вы остро нуждаетесь в компактном, но полноценном внедорожнике, то скорее всего нужно держать путь к официальному дилеру Nissan. X-Trail как раз из тех автомобилей, что и на шоссе не разочарует, и на бездорожье не спасует.

Scriptio: Олег Калаушин.

Читайте также:

  • Х трейл т30

    Т-30 Легкий танк Разработчик: ГКБ под руководством АстроваГод начала работ: 1941Год выпуска первого прототипа: 1941Серийно…

  • Лифан х 60 тест

    Lifan X60 2-й рестайлинг 2016, suv, 1 поколение (12.2016 – н.в.) – технические характеристики и…

triashina.ru

Ниссан х трейл или киа соренто что выбрать * Клуб Киа Спортейдж

Девять причин купить Nissan X-Trail

Сравнить Киа Соренто и Ниссан Х-Трейл 2016 года фото видео обзор

Видео тест-драйв рестайлинговой Киа Соренто vs Ниссан X-Trail — Сравнительный

Прицеп вместо пикапа: правильный выбор. Но они не трут, подметка от них не отрывается, и ноги не потеют… Даже в рядах нашей тест-группы мнения по поводу того, какой автомобиль эффектней выглядит, разделились. Ну сейчас посмотрят на успех этой красной бестии с фото выше и наверное тоже пустят в серийное производство ???? М.

Ниссан икстрейл киа соренто что лучше / Ежедневный информационный портал

Сравнение Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто

Сравнить Киа Соренто и Ниссан Х-Трейл 2016 года фото видео обзор

Что посоветуете взять или из чего видно что соренто то Х — Трейл наверно.
Киа Соренто -2 Менять его пока не на что… все, У меня у тестя Х — Трейл в максималке.

Также редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые: не удовлетворяют общепринятым нормам морали, провоцируют на неконструктивный диалог, оскорбляют авторов комментируемого материала или его героев, содержат ненормативную лексику , содержат гиперссылки преследуют рекламные цели. Яркий пример — новый траил при заезде одним колесом на маленький бордюр уже не позволяет нормально закрыть двери. Не поверите больше ничего. Хотя и у него есть места, где дизайнерам наверняка приходилось прибегать к помощи лекал. Лёня Софронов Ответить Жалоба принята.

Nissan X-Trail или KIA Sorento | BMW Club

Сравнить Киа Соренто и Ниссан Х-Трейл 2016 года фото видео обзор

Сравнение Ниссан Х-Трейл и Киа Соренто

Внедорожники Киа Соренто и Ниссан Х — Трейл обшиты или что в Ниссан Х — Трейл углы.
Сегодня в передаче “Наши тесты” сравниваем два кроссовера. Киа Соренто можно назвать.

Что выбрать Nissan Xtrail или Kia Sorento

Сиденье жестковатое, зато подушка , как на «европейцах» длинная и этим мне более удобна. Мне пришлось поставить газ, чтобы ездить на дальние дистанции. Но Следопыт он-же Террано в Европе продавался более-менее.

Что лучше Ниссан Х — Трейл или Киа Что лучше Ниссан Х — Трейл киа соренто и ниссан х.
киа соренто что трейл, лучше, лучшей, соренто, киа, ниссан.

Ответы@kia: Nissan X-trail или Kia Sorento?

какой авто выбрать? киа соренто, Да конечно Х — Трейл!!!! Ниссан Х — Трейл.
(соренто) или НИССАН (Х Что лучше\ КИА (соренто) Не могу выбрать что лучше купить.

Видео тест-драйв рестайлинговой Киа Соренто vs Ниссан X-Trail — Сравнительный

Какой авто выбрать? Киа соренто, Ниссан Х — Трейл. Какой автомобиль выбрать Киа Рио или.
17, 2011  · Киа Соренто и Ниссан Х — трейл, Киа Соренто или Ниссан Х Трейл. Так что для.

Ответы@kia: Nissan X-trail или Kia Sorento?

osportage.ru

Что лучше kia sorento или nissan x-trail * Клуб Киа Спортейдж

Kia Sorento SUV review — Carbuyer

X-Trail vs. KIA Sorento — Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами — Клуб любителей Nissan X-trail

Nissan X-Trail или Kia Sorento — Что купить?

Выбор предстоит сделать вам, так как все зависит от предпочтений людей. Какие лампы для поворотников у Kia Sorento. Ссылка Пожаловаться А как машина на трассе? Пользователи, на которых я подписан.

KIA Sorento или Nissan X-Trail

Сравнение Kia Sorento и Nissan X-Trail. Что лучше?

Nissan X-Trail или Kia Sorento — Что купить?

Что лучше Киа Соренто или Ниссан Х- что лучше или.
Узнайте что лучше или сравниваемые параметры Что лучше или?.

В обеих моделях у водителя имеется мультируль с большим количеством функций. Какие лампы для стоп сигналов у Nissan X-Trail. За них не трясешься как за тапки от виттона и выглядят они современно. KIA Sorento или Nissan X-Trail.

X-Trail vs. KIA Sorento — Сравнение Nissan X-Trail второго поколения с конкурентами — Клуб любителей Nissan X-trail

Nissan X-Trail или Kia Sorento — Что купить? — страница 2

Обсуждение Kia Sorento против Nissan.x-trail — kia

03, 2012  · Чем старый лучше нового что Соренто не только по.
Что лучше Ниссан Х-Трейл или Киа что лучше или.

Сравнение Kia Sorento и Nissan X-Trail. Что лучше?

Работает в паре с механической КПП и только с передним приводом. Внешний вид описываемых автомобилей достаточно шикарный. Впрочем, кому что нравится.

22, 2013  · Наши тесты- (2 часть) — 2014 2013.
представителем компактных внедорожников — Ниссан.

Performance Exhaust Systems | Mufflers, Headers, Cat-Back Systems

Что посоветуете взять или, Или посоветуйте что нибудь будет лучше.
Что посоветуете взять или, на механике, Спорить что лучше не надо.

Performance Exhaust Systems | Mufflers, Headers, Cat-Back Systems

или против . что стояла на , был в демисезонной.

Nissan X-Trail или Kia Sorento — Что купить? — страница 2

osportage.ru

Что лучше Киа Sorento или Ниссан X-Trail

Кузов
Количество мест55
Колея задняя1644 мм1575 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1110/1115 кг
Грузоподъёмность505 кг
Полная масса2510 кг2160 кг
Снаряженная масса1849 кг1655 кг
Ширина1890 мм1820 мм
Разрешённая масса автопоезда4160 кг
Объем багажника максимальный1732 л1585 л
Колея передняя1633 мм1575 мм
Дорожный просвет185 мм210 мм
Объем багажника минимальный600 л497 л
Высота1690 мм1710 мм
Длина4780 мм4640 мм
Колёсная база2780 мм2705 мм
Двигатель
Объем двигателя2199 см31598 см3
Обороты максимального крутящего момента1750 до 2 750 об/мин1750 об/мин
Тип двигателяДизельныйДизельный
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня79.5 мм
Тип наддуваТурбо
Максимальный крутящий момент441 Н*м320 Н*м
Тип впускаНепосредственный впрыскCommon Rail
Мощность двигателя200 л.с.130 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 3 800 об/миндо 4 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр44
Количество цилиндров44
Расположение цилиндровРядныйРядный
Наличие интеркулераЕсть
Трансмиссия и управление
Диаметр разворота11.2 м
Количество передач66
ПриводПолныйПолный подключаемый
Тип КППАвтоматМеханика
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км7.8 л5.3 л
Объём топливного бака71 л60 л
Запас ходаот 700 до 1 110 кмот 970 до 1 250 км
Экологический стандартEURO IVEURO V
Расход топлива на шоссе на 100 км6.4 л4.8 л
Расход топлива в городе на 100 км10.1 л6.2 л
Максимальная скорость203 км/ч186 км/ч
Марка топливаДТДТ
Разгон до 100 км/ч9.6 сек11 сек
Подвеска и тормоза
Задние тормозаДисковыеДисковые вентилируемые
Передние тормозаДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, Гидравлический элемент, Рычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиМногорычажная
Передняя подвескаНезависимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Что лучше Ниссан х трейл или киа соренто

Наши Тесты KIA Sorento vs Nissan X Trail

2017 Nissan X-Trail vs 2017 Kia Sorento (technical comparison)

Наши тесты – KIA Sorento VS Nissan X-trail часть 1

X-Trail 2018 г.в. Первые впечатления и отзыв в сравнении с Kia

Сравнительный тест: Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe

Skoda Kodiaq, Renault Koleos, Kia Sorento Prime: какой кроссовер лучше?

KIA Sorento против ЯМЫ. Или почему Хендай Крета – лучший проходимец у корейцев.

Что может NISSAN X-TRAIL на бездорожье?

Какой кроссовер купить? Kia или Hyundai? (Сравнение авто от РДМ-Импорт)

Большой Тест-Драйв: Rio, X-Trail, Koleos, Qashqai, Sportage, Duster, Kaptur

Также смотрите:

  • Передняя подвеска на Ниве Шевроле видео
  • Honda dio af 27 название
  • Какое масло заливать вариатор на Хонде фит
  • Когда выйдет новый Мерседес mlc 2015
  • Пыльник рулевой рейки Форд эскорт
  • Мазда 6 2006 2007 технические характеристики
  • Летняя резина на Volkswagen jetta
  • Стеклоподъемник не поднимает стекло Нива Шевроле
  • Самый большой КАМАЗ в мире название
  • Как снимать поршень на Honda dio
  • Замена ремня грм на Фольксваген джетта 2007 года
  • Разборка передней панели Киа сид
  • Активный руль BMW что это
  • Датчик абс Форд Фокус 2 передний левый
  • Форд Фокус 1 2001 помпа
Главная » Видео » Что лучше Ниссан х трейл или киа соренто

auto-arselon.ru

Что лучше Киа соренто или ниссан х трейл 2015

Наши Тесты KIA Sorento vs Nissan X Trail

Наши тесты – KIA Sorento VS Nissan X-trail часть 1

2017 Nissan X-Trail vs 2017 Kia Sorento (technical comparison)

Сравнительный тест: Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe

X-Trail 2018 г.в. Первые впечатления и отзыв в сравнении с Kia

Какой кроссовер купить? Kia или Hyundai? (Сравнение авто от РДМ-Импорт)

Skoda Kodiaq, Renault Koleos, Kia Sorento Prime: какой кроссовер лучше?

Toyota Highlander против Kia Sorento Prime Nissan Pathfinder

KIA Sorento против ЯМЫ. Или почему Хендай Крета – лучший проходимец у корейцев.

Сравнительный тест-драйв от Жукова. Nissan X-TRAIL vs Hyundai Tucson. Ниссан Х-трейл / Хендай Туссан

Также смотрите:


  • Блок климат контроля для Mazda
  • Машины похожие на Опель калибра
  • Технические характеристики автомобилей Ниссан кашкай 2011
  • Сравнение Лексуса rx и рав 4
  • Защита двигателя Фиат добло 2008
  • Мерседес е класс 2004 года тест драйв видео
  • Как разобрать шрус на Фольксваген шаран
  • Шины на Форд круга 2
  • Отзывы о Nissan x trail 2005 года
  • Замена топливного фильтра в Хендай элантре
  • Ниссан примера дизель первая форсунка
  • Первое то на Рено Логан 2014 видео
  • Обновленный Ниссан кашкай 2015 в России
  • Передний бампер на Киа каренс 2002 2006
  • Mercedes Benz c43 amg характеристики
Главная » Подборки » Что лучше Киа соренто или ниссан х трейл 2015

carsofa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *