Снятие обшивки двери: Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция – Статьи

Содержание

Как снять обшивку передней двери: подробная инструкция – Статьи

Как снять обшивку передней двери необходимо знать людям, использующим отечественные автомобили и временами сталкивающимся с данными проблемами. Потребность в данной процедуре возникает если:

  • Необходимо утеплить дверь.  
  • Сделать тюнинг разнообразного рода.
  • Устранить неисправность стеклоподъёмника или ручки открывания двери.
  • Починить заклинившее стекло.

Дело в том, что не всегда автолюбитель может направиться в автосервис, когда возникла поломка. Обстоятельства бывают разные и зачастую кое-какие ремонтные работы человеку приходится выполнять самостоятельно. Снятие обшивки передней двери входит в число подобных операций.

Процедура снятия

Как правило, обшивка двери передней левой фиксируется надёжными крепёжными болтами. Однако изготавливаются они из пластика. При демонтаже можно случайно сломать клипсы, поэтому перед тем, как что-то делать нужно позаботиться о том, чтобы под рукой находились запасные детали.

Особенно ответственно стоит отнестись к этому, если обшивка двери передней левой демонтируется в мороз. Дело в том, что пластмасса в такой ситуации становится наиболее хрупкой.

Перед началом работы нужно приготовить две отвертки, а именно плоскую и крестовую.

Ни в коем случае нельзя забывать, что от аккумулятора следует отсоединить провод с минусом. При работе нужно держать инструменты поближе к болтам и держателям иначе есть риск, что обшивка двери передней левой будет повреждена. Ещё нужно обмотать крестец отвёртки изолентой. Если этого не сделать, то можно случайно повредить лакокрасочное покрытие в верхней части двери. Чтобы правильно проделать всю процедуру необходимо чётко следовать алгоритму:

  1. Надо выкрутить все винты, которые располагаются около дверной ручки. Ещё нельзя забывать про болты, выполняющие роль фиксаторов модуля стеклоподъёмника.
  2. Далее, нужно демонтировать модуль, отвечающий за подъём стёкол.
  3. Нужно отсоединить провода, соединённые с системой питания. Сделать это нужно путём демонтажа фиксатора.
  4. После того как все провода отключены можно приступать к демонтажу держателей обшивки ручки.
  5. Потом следует отвинтить фиксирующие болты и демонтировать обивку. Обшивка двери передней левой фиксируется посредством трёх шурупов, расположенных снизу. Их откручивание обязательно.
  6. Следующим шагом надо демонтировать специальную кнопку, отвечающую за блокировку двери.
  7. Далее, снимите элемент внешней отделки, а именно облицовку. Обшивка двери передней левой должна аккуратно приподниматься при помощи плоской отвертки, после чего надо аккуратно извлечь держатели из пластмассы, фиксирующие элемент кузова.


Когда все процедуры выполнены без повреждения деталей, то можно считать основную часть работы сделанной.

Ремонт обшивки передней двери

Обшивка двери передней правой может сниматься часто. Это можно делать, когда нужно отремонтировать стеклоподъёмник или обеспечить более эффективную шумоизоляцию.

Ещё это могут сделать для того, чтобы перетянуть дверные карты. Если это делать не аккуратно, то можно запросто сломать пластмассовые крепления или даже саму деталь. Поломку может организовать любой человек, но далеко не каждый знает, как её устранить.

Могут возникнуть ситуации, при которых обшивка двери передней правой может потрескаться или сломаться в слабых местах.

Так, может случиться, если автолюбитель попытается снять дверные карты при низких температурах. Дело в том, что в таких обстоятельствах пластик может задубеть и сделаться более хрупким.

Починить треснувшую пластмассу можно посредством металлической сетки, если использовать её как армирующий материал. Если осуществить пайку сетки изнутри двери, то обшивка двери передней правой будет спасена от распространяющейся трещины. Однако стоит помнить, что с внешней стороны дефект всё равно останется видимым, и чтобы от него избавиться придётся прибегнуть к помощи грунтовки или лакокрасочного покрытия.

Если печальная участь постигла пластиковые клипсы, то можно действовать по-разному:

  • В ситуации, когда крепление осталось целым его можно попросту приклеить на старое место. В большинстве случаев для этой цели применяется специальный термический пистолет. Однако перед нанесением клея необходимо с особой тщательностью зачистить крепёжные места от грязи и мусора. Таким образом, можно очень надёжно зафиксировать клипсовые крепления на будущее.
  • Если термического пистолета вдруг не оказалось под рукой, то можно прибегнуть к помощи обычного паяльника. Необходимо немного подплавить основания клипсовых креплений из пластика.

Бывают ситуации, когда крепления, на которых держится обшивка двери передней правой, ломаются полностью. В такой ситуации их будет сложно починить, но всё же возможно. Здесь потребуется тонкий, но в то же время прочный металлический лист. Подойдёт обыкновенная жестянка от консервной банки. Надо аккуратно вырезать из неё полоску, в которой проделать отверстие под пистонную шляпку. Далее, её нужно протянуть под кронштейном и загнуть края. Это делается для того, чтобы отверстие оказалось по центру. Небольшая толщина полоски позволит пистонной шляпке дотянуться и залечь за ней.

Бывают случаи, когда починить клипсовые крепления не удаётся. В такой ситуации можно просто прикрутить обивку дверей на саморезы. Однако можно легко и просто избежать всех этих непростых ремонтных операций, если снимать элемент двери, о котором идёт речь с особой осторожностью. Дело в том, что при неаккуратном обращении с обивкой можно получить в итоге гораздо более серьёзные поломки, устранить которые смогут только на станции технического обслуживания. За свои услуги специалисты, несомненно, попросят немалую плату. Таким образом, можно сделать вывод что, работая с особой аккуратностью можно сэкономить некоторую сумму.

Рекомендации

Когда обшивка двери передней правой требует демонтажа, данную процедуру можно вполне произвести своими руками, если придерживаться чёткого алгоритма, описанного выше и соблюдая элементарную осторожность. Но сегодня есть такие люди, которые даже не знают, с какой стороны у дверцы находится обшивка. Специально для таких граждан существуют автосервисы и СТО, где все необходимые процедуры выполнят качественно быстро и по умеренной цене. Подобных мест немного и в их число входит Uremont.com. Пока ни один автолюбитель не пожалел о том, что посетил этот сайт. Здесь каждый получит высококлассные услуги, связанные с ремонтом автомобилей.

Снятие обшивки двери Ауди А4

Снятие передней дверной панели Ауди А4 может понадобиться по нескольким причинами: замена обшивки, ремонт стеклоподъемников и т.д. Поэтому знание как снять обшивку двери А4 будет не лишним.

Сначала нужно открутить несколько болтов на панели: слева и справа вверху и в нише дверной ручки. После этого можно потянуть обшивку вверх и слегка снять. Слегка потому, что надо еще отсоединить, а не оборвать проводку.

Увидеть снятие обшивки двери Ауди А4 (2001 г) позволит эта инструкция с фото.

1

Открутить шуруп справа на торце дверной панели.

2

Открутить шуруп слева на торце дверной панели.

3

Еще один в нише дверной ручки.

4

Когда он выкручен, можно снять накладку ниши, потянув вниз.

5

Это откроет доступ к пару шурупов, которые также нужно открутить.

6

Потянуть вверх и снять панель с клипс.

7

Со всей дури тянуть не стоит, чтобы не оборвать проводку и не сломать панель. В принципе, чтобы отремонтировать стеклоподъемник, этого достаточно. Но чтобы снять панель полностью, нужно отсоединить проводку.

8

Та самая проводка.

9

Отсоединить разъем и снять с провод с гака.

10

Отсоединить все разъемы.

11

Снять панель. Установка в обратном порядке.

Как снять обшивку двери автомобиля своими руками + Видео

Часто случается, так что старая обшивка ломается, портится или водитель изъявил желанием установить новые музыкальные колонки в подиум двери. В этом случае, потребуется подробная инструкция о том, как снять обшивку двери? Ведь данная операция, хоть и кажется на первый взгляд простой, таит в себе определенные трудности, после которых, многие портят дверную панель или специальное покрытие. Эта статья поможет вам избежать подобных погрешностей: объяснит, как выполняется замена обшивки передних и задних дверей и как установить подиум колонки в дверь.

Хотя, на самом деле, в этой процедуре все намного проще, чем кажется. Самое главное, придерживаться нескольких элементарных правил, которые помогут вам избежать банальных ошибок в процессе демонтажа.

Видео – Демонтаж обшивки передней или задней двери авто

Перед проведением ремонтных работ, рекомендуется заранее приобрести специальные пистоны. Это пластиковые крепежные детали, которые создают невидимое крепление обшивки к дверной панели.

Порядок снятия обшивки

  1. С помощью очень маленькой плоской отвертки отковыряйте облицовочную часть рукоятки стеклоподъемников, а затем снять ее. После этого, то же самое проделайте и с рукояткой стеклоподъемников. Демонтируйте розетку. Все действия нужно выполнять предельно аккуратно и без лишних движений. Таким образом, вы сохраните жизнь декоративным деталям при снятии.
  2. Снимите с помощью той же отвертки заглушки на подлокотнике. Под ними вы найдете шурупы, на которых он крепится. Выкрутите шурупы и снимите подлокотник. Старайтесь выкручивать шурупы до конца, иначе есть риск поцарапать обшивку острыми концами при демонтаже подлокотника.
  3. Подденьте накладку на рукоятке открывания двери и вытащите ее. Если она не выходит, то ее нужно перевернуть на 90 градусов. В таком положении она должна выходить с вытянутой на себя рукояткой.
  4. Аналогичные операции проведите с остальными элементами декора. Помните, что для успешного проведения работ важно проявлять предельную аккуратность.
  5. Теперь отверткой аккуратными движениями отщелкивайте дверную обшивку от двери. Следите за тем, чтоб она не треснула, на пистоны можно закрыть глаза, если вы заранее приобрели новый комплект. После того, как обшивка будет снята, извлеките оставшиеся пистоны. Все пистоны, которые не удалось сохранить, замените новыми.

Чтобы установить новую обшивку, перекрепите пистоны на нее и проведите установку всех деталей в обратной последовательности, с соблюдением тех же мер аккуратности.

Если в обшивке у вас установлен подиум с колонкой под музыку, то нужно снимать ее до тех пор, пока провод не будет в натяг – это тот момент, когда передвигать обшивку уже нельзя. Отсоедините штекерный разъем провода в ближайшем месте и стяните провода. После этого, выкрутите саморезы крепления динамика и замените его новым. Установка и монтаж обшивки с колонкой происходит в обратной последовательности. Старайтесь не повредить провод, так как заменить его в будущем будет слишком трудоемко.

Как установить подиум в обшивку двери

Есть два способа крепления колонок на обшивки двери. Одни автолюбители выпиливают отверстия под них и крепят их с внутренней части. Плюс такой установки заключается в том, что такой динамик занимает меньше места на двери автомобиля и не мешает ногам водителя и пассажира. Однако данный способ не применим для автомобилей с мягкой обшивкой, так как она не сможет удерживать тяжелый динамик.

Второй способ подразумевает самостоятельное изготовление или покупку уже готовых подиумов, которые крепятся к любой дверной обшивке. Очень важно соблюсти требования к размерам, так как подиум от другого автомобиля может сказать на функционале двери. Нередки случаи, когда подиум блокировал попытку опустить стекло, так как рукоятку попросту уперлась в него.

После подбора подиума нужно приступать к его установке. Первым делом к нему крепят динамик. Делается это с помощью саморезов. Подбор колонки необходимо осуществить также по размеру и желаемой мощности. Слишком высокий динамик может замкнуть на металлический корпус автомобиля, старайтесь этот момент учесть.

После того, как динамик будет закреплен, в обшивке двери выпиливается место под оставшуюся часть динамика, через это отверстие прокладываются провода. Крепление подиума необходимо подбирать в соответствии с типом двери вашего автомобиля. Самым распространенным вариантом являются старые и проверенные саморезы.

Это все, что необходимо знать об обшивке двери. Надеемся, что эта статья помогла вам осуществить задуманное, и вы научились чему-то новому в области тюнинга и ремонта автомобилей. 

Снятие обшивки передних дверей

Снятие обшивки передних дверей

Снятие обшивки передних дверей.

Данный фотоотчет подготовил участник Российского Клуба Любителей Toyota Wish Юрасик

.

Дрожь и трепет охватили меня, когда приступил к выполнению данной процедуры – а вдруг сломаю?.
Зря боялся. Всё легко и просто. Особенно если подготовиться. А всей подготовки – обмотать жало плоской отвертки скотчем, чтоб не поцарапать кузов, да найти в гараже тоненькую маленькую отвертку.

В качестве примера возьмем правую дверь.
Аккуратно отверткой поддеваем крышку бокового зеркала.
Там два пистона, снимается легко.
Обратите внимание: отвертка не обмотана скотчем. Я после снимка обмотал и продолжил работу.

Вот так выглядит этот участок без крышки.
Видны два отверстия для пистонов.
При помощи отвертки и ножа снимаем панель управления стеклоподьёмником.
Держится она хорошо, но снимается легко. Главное – не рвите, а потихоньку приподнимайте по всей поверхности.
Отсоединив разъём, откладываем панель в сторону.
Кстати, чтоб снять разъём, нужно нажать на фиксатор, удерживающий маму.
Далее необходимо отвернуть два винта, удерживающие отделочную панель двери.
Если с одним всё просто, (см. фото), то второй ещё надо было найти.
Находится он за маленьким лючком, открывать который удобнее маленькой плоской отверткой. У меня аккуратно не получилось, о чем свидетельстует фото.
Ну и последний этап снятия – где руками, а где отверткой, отсоединяем 11 пистонов, расположенных по периметру панели, и, отсоединив их, слегка двигаем панель вперед, чтоб не мешал замок открывания двери.
И вот она, красавица.
Наблюдая её видим, что прежний хозяин откусил провода, идущие к разъёму динамика

Как снять обшивку задней двери ваз 2110

Обшивка дверей предназначается для шумо- и виброизоляции, а так же для декоративной отделки этих дверей.

Процесс снятия одинаков и для передних, и для задних дверей. Единственное на что следует обратить внимание, это стеклоподъёмники. В задних дверях они механические, а в передних бывают, в зависимости от модификации, как с электрическим, так и с механическим приводом. Кроме того в передних дверях имеются зеркала заднего вида и в некоторых модификациях приходится демонтировать внутреннюю ручку привода зеркал.

Рассмотрим процесс снятия обшивки задней двери ваз 2110

Для этого вам понадобятся отвёртки крестовая и шлицевая (плоская), а так же придётся купить набор пистонов. Учитывая, что заводские пистоны (клипсы) часто ломаются при снятии обшивки дверей автомобилей ВАЗ, лучше всего приобретать в магазинах пистоны из мягкого пластика, прорезиненные или силиконовые. Они стоят дороже, но при этом долговечнее и при снятии не ломаются.

Теперь приступаем к работе:

  1. Берём крестовую отвёртку и выкручиваем кнопку-шпингалет штока блокировки двери и кольцо-накладку сверху на обшивке.
  2. Выворачиваем три болта пластикового кармана-накладки внизу обшивки задней двери ваз 2110, и немного потянув его вниз, вынимаем из специальных отверстий.
  3. Перед тем, как снять ручку открывания задней двери, шлицевой отвёрткой, слегка поддев, снимаем с ручки декоративную накладку. Выкручиваем крестовой отвёрткой два фиксирующих болта и снимаем ручку, слегка повернув её на 90 градусов вправо.
  4. Под нижней накладкой, с задней стороны находится небольшая пластиковая решётка, под которой расположено штатное гнездо для динамика с четырьмя точками крепления. Если он установлен, после снятия накладки, выкрутить все четыре самореза, вынуть динамик из штатного гнезда и отсоединить оба провода.
  5. Шлицевой (плоской) отвёрткой слегка поддеваем фиксирующий пластиковый стопор. Снимаем ручку стеклоподъёмника и пластмассовую декоративную шайбу.
  6. Той же отвёрткой поддев с нижнего угла, снимаем обшивку задней двери автомобиля ваз 2110. При этом вынимаемые клипсы (пистоны) должны создавать лёгкие щелчки.

Перед установкой обшивки в обратном порядке, необходимо заменить все заводские пистоны на новые, более долговечные.

Самым большим источником скрипов и дребезга на автомобилях семейства ваз 2110 является обшивка дверей. Как с этими «сверчками» бороться, как их отсюда выгнать? Каждый владелец ваз 2110 находит свой способ. Ниже рассмотрим один из них.

Чтобы убрать скрипы и дребезг в обшивке дверей ваз 2110 нужно применить антискрип  Моделин.

Для начала устраним скрип обшивки с металлом.

Наклеиваем тонкую полоску антискрипа по периметру внутренней стороны обшивки двери.

Для устранения скрипов клипс в металлической части двери нужно нанести антискрип в специальные отверстия для клипс.

Чтобы устранить дребезг клипс в обшивке дверей ваз 2110, наносим антискрип в точки для крепления клипс и приклеиваем резиновые шайбы между металлом и обшивкой двери.

Можно применить альтернативные Европистоны. Они состоят из двух частей: оранжевая вставляется в отверстие в двери, а белая в обшивку двери и защёлкиваются.

Можно попробовать ВАЗовские пистоны (6Q0 868 243).

Как вариант можно притянуть обшивку дверей саморезами. Самое главное, нужно подобрать подходящие саморезы. Там понадобятся саморезы по металлу, с коротким шагом и размерами 5см, 4см, 3,5см, 3см. Вверхней части самые длинные, внижней самые короткие, самое главное следить, чтобы не поцарапалось стекло.

Сверху саморезы закрываем декоративными заглушками. Важно заранее подобрать заглушки под цвет вашей дверной обшивки. Если таких нет, можно их закрасить маркером, или фломастером. Можно наклеить кружочки самоклеящейся плёнки, под цвет вашей дверной обшивки. Смеси и краску, лучше не использовать, иначе придётся при снятии обшивки двери ваз 2110 очищать полностью эти саморезы. А это очень трудоёмкая работа.

Заключение

После всех этих работ с антискрипом, скрипы и дребезг обшивки дверей ваз 2110 полностью исчезают. На универсалах и хэтчбеках все эти работы проводятся и с задней пятой дверью. Для улучшения эффекта шумоизоляции дополнительно устанавливаются шумоизолирующие материалы.

Инструкция о снятии обшивки передней двери Прадо 120

Тойота Прадо в 120 кузове часто подвергаются мелкому ремонту и устройству шумоизоляции. Чтобы начать работы, требуется специальная подготовка автомобиля. Суть ее заключается в предоставлении доступа к нужным запчастям. Разберем все нюансы этой манипуляции, чтобы исключить повреждения деталей и последующий дорогостоящий ремонт.

Как разобрать дверь Prado 120

Часто снять обшивку передней двери Прадо 120 бывает необходимо, когда возникли проблемы с электрикой. Сначала производится разборка двери по инструкции для Прадо 120, а уже потом наступает очередь обивки.

Пошаговое руководство по разборке:

  1. Аккуратно снять накладки на зеркале. Они имеют треугольную форму.
  2. Открепить защелки на подлокотнике, снять его.
  3. Осторожно поддеть накладки стеклоподъемников автомобиля, чтобы не повредить кнопки.
  4. Отщелкнуть разъем, провести демонтаж дверной ручки.
  5. Открутить саморезы и пистоны обшивки.

Собирать элементы нужно строго в обратной последовательности.

Демонтаж дверной обшивки Prado 120

Чтобы демонтировать дверную обивку Toyota Prado 120, действовать нужно по следующей схеме:

  1. Разобрать дверь автомобиля по инструкции выше.
  2. Вытащить заглушку под ручкой. Выкрутить винт под ней.
  3. Потянуть на себя обшивку вверх (она на защелках).
  4. Снять обшивку водительской двери Прадо 120 по направлению вниз и на себя, предварительно открепив имеющиеся на этой модели тяги и саморезы.

Монтировать элементы нужно в обратной последовательности. Обязательно следует снимать тяги и разъемы.

Как снять обшивку с задней(пятой) двери

Снятие обшивки задней двери Прадо 120 происходит иначе. Необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Снять накладки по всей ее поверхности. Для этого нужно отстегнуть металлические клипсы и потянуть на себя пластиковые элементы. Верхнюю панель аккуратно двигать на себя и вниз. Она отстегнется и отойдет.
  2. Демонтировать боковые пластины. Тянуть не на себя, а в противоположную сторону по направлению к центру. Боковые панели отходят легче, чем верхняя.
  3. Повернуть клипсы инструментального отсека, вынуть его содержимое и крышку.
  4. Расстегнуть ремень, убрать декоративную крышку и открутить саморез крестовой отверткой, который стягивает панель с металлом. Во втором отверстии ничего откручивать не нужно.
  5. Выдернуть пластиковую заглушку, потянуть ручку багажника на себя и убрать ее.
  6. Снять накладку по всей поверхности. Для этого нужно отстегнуть все 16 клипс. Сначала отщелкнуть внизу, затем по бокам и в последнюю очередь вверху.

Без труда снять обшивку задней двери на Прадо 120 сможет даже новичок. Теперь есть возможность провести полную шумоизоляцию салона, а также решить некоторые проблемы с электрикой:освещением номера багажника, стеклоподъемниками и другими элементами автомобиля.

Разобрать дверь на Прадо 120 требуется и при ремонте ограничителя открывания, поскольку весь механизм должен быть в полном доступе для промывки и смазки отдельных деталей.

Как снять дверную обшивку на Рено Дастер


В данной статье описан процесс снятия дверной обшивки на примере передней двери на Рено Дастер, а также: как снять блок стеклоподъемника, как снять динамик.

Процесс снятия задних дверных обшивок – аналогичен. Фото расположение пистонов смотрите ниже.

Для справки: иное название дверной обшивки – “дверная карта”.

Снять дверную обшивку требуется, например, для снятия наружного зеркала или для доработки дверей Дастера шумоизоляцией или для борьбы со скрипами и сверчками. 

Описание процесса демонтажа на примере передней левой двери Рено Дастер

Начинаем снятия с отстегивания блока управления ЭСП (электростеклоподъемники). Можно использовать пластиковую карту или плоскую отвертку. Блок “сидит” на фиксаторах по бокам.

Предварительно отключив зажигание. Снимаем блок ЭСП из обшивки двери Дастера и отключаем разъемы. Чтобы вытащить разъемы нужно нажать на фиксаторы и потянуть вверх.  


Продолжаем разборку передней обшивки. Откручиваем винт крепления ручки (торкс т-30). После снятия винта, ручка остается держаться на металлическом приводе-тяге замка. Снимаем ручку с этой тяги и вынимаем.

С помощью шлицевой отвертки снимаем заглушку для разборки дверной ручки. Ключом Torx Т-20 откручиваем винт крепления.

Ключом Torx Т-20 откручиваем винт с торца обшивки. Далее аккуратно поддеваем декоративную часть дверной ручки и снимаем её, предварительно можно обернуть отвертку тканью.

Снимаем накладку на ручке Дастера – держится на пистонах. Ключом торкс-30 откручиваем вторую часть дверной ручки.

Шлицевой отверткой поддеваем кожух динамика и снимаем его.

Далее снимаем динамик в передней двери Дастер. К слову, динамики во всех дверях штатного размера – 13 дюймов.

Держится динамик на 4 саморезах.

Снимаем фишку с колонки, нажав на кнопку-фиксатор. Далее открывается доступ к винтам – откручиваем обшивку от двери.

Дверная обшивка Дастера остается держаться только на пистонах по периметру обшивки (их расположение ниже на фото), а также на заводской мастике. Чтобы снять обшивку, нужно тянуть за край постепенно отщёлкивая клипсы-пистоны и отдирая обшивку от мастики между ней и корпусом двери. Приподняв обшивку отводим кнопку блокировки замка двери. Вытаскиваем жгуты проводов и обшивка свободна.

Фото клипс-пистонов на обратной стороне дверной обшивки Renault Duster

Передняя дверь

Расположение пистонов на обшивке задней двери

Сборка двери в обратном порядке.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Как снять дверную обшивку на Рено Дастер”:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Как снять дверную обшивку

    Во многих проектах по ремонту дома одним из первых шагов является снятие обрезки. Кроме того, вы можете не захотеть избавляться от старой обрезки, потому что может быть трудно найти идеальную пару на лесном складе или в домашнем хозяйстве. Однако обрезку бывает трудно удалить, не расколов и не сломав ее. Большинство планок тонкие и изготовлены из искусственной древесины, пластика или древесины мягких пород – они не предназначены для всего цикла установки, снятия и повторной установки. К счастью, есть уловка плотника по удалению обрезки, которая работает почти каждый раз, благодаря маленьким головкам на отделке гвоздей, с помощью которых обычно устанавливается обрезка.

    Большая часть внутренней отделки крепится с помощью финишных гвоздей или шплинтов, которые тонкие и имеют маленькие круглые головки. Отделку, прикрепленную этими гвоздями, можно легко снять, не снимая гвоздей – иногда гвозди остаются в стене, а в других случаях они отрываются вместе с накладкой. Если это так, вы можете просто протянуть гвозди, оставшиеся на обрезке, через заднюю сторону материала, оставив небольшое отверстие на лицевой стороне обрезка. Чтобы они оставались в стене, их можно вытащить или забить обратно.

    Стоит ли экономить на обрезке?

    В некоторых случаях ваше время может быть лучше потрачено на уборку старой обшивки и установку новой обшивки. Можно привести веские доводы в пользу полного отказа от операций по утилизации, особенно когда старая отделка сделана из древесноволокнистой плиты средней плотности (также известной как МДФ).

    Причина: МДФ настолько хрупкий, что, потянув его наружу, чтобы получить рычаг для снятия, можно легко сломать накладку. Если вы решите выбросить обрезки вместо того, чтобы сохранять их, вы можете просто вручную сломать их на кусочки длиной в фут для домашнего мусорного бака.К тому же его замена стоит не очень дорого. Например, новую дверную обшивку из МДФ можно купить менее чем за 15 долларов, или вы можете выбрать столь же недорогой молдинг из мягкой древесины с шипами. Оба подходят для проектов, которые будут окрашены, хотя, если вы хотите окрасить отделку, вам понадобится более дорогой массив дерева.

    Сделай это! Как снять и заменить наружную обшивку двери

    Воспроизведение видео не поддерживается

    Наружные дверные обшивки, которые подвергаются воздействию элементов, часто гниют в нижней части из-за поглощения дождевой воды через торцевые волокна древесины.

    Для предотвращения гниения при замене наружных дверных коробок, например, кирпичной формы, используйте кожух из пластикового композитного материала. Если используется деревянная опалубка:

    • Нанесите консервант для древесины на торцевую поверхность опалубки.
    • Дать консерванту для древесины высохнуть.
    • Загрунтуйте и покрасьте торцевую поверхность кожуха перед установкой молдинга, чтобы предотвратить водопоглощение.

    Этапы замены дверного кожуха

    Для замены дверного кожуха, например кирпичной формы:

    1. Используйте универсальный нож, чтобы прорезать краску и герметик в местах, где кожух встречается с дверным косяком, сайдингом и косым стыком.
    2. Используйте плоскую монтировку, чтобы снять дверную коробку, стараясь не повредить прилегающие поверхности.
    3. Используйте шпатель или зубило, чтобы удалить старую конопатку или толстый слой краски с дверного косяка или сайдинга.
    4. Измерьте расстояние от низа кожуха до длинного края углового соединения наверху.
    5. Отрежьте скос под 45 ° в верхней части кожуха.
    6. Обрежьте кожух по длине под квадрат внизу.
    7. Установите кожух на дверную коробку.
    8. Прибейте обшивку к дверному косяку и стойке стены.
    9. Заткните отверстия, стыки и края гвоздей.
    10. Загрунтовать и покрасить новую дверную коробку.

    Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

    Дополнительная информация

    ВИДЕО ТРАНСКРИПТ
    Наружные деревянные молдинги часто становятся жертвами повреждений, вызванных водой. Правильный способ решить эту проблему – удалить поврежденную деталь и заменить ее.

    Начните с вырезания любых линий герметика, прилегающих к детали, с помощью универсального ножа, а затем осторожно начните отрывать их плоской монтировкой. Если он прикреплен к другому неповрежденному карнизу, будьте осторожны, чтобы не расколоть неповрежденный кусок при удалении гнилого.

    Удалите остатки конопатки с окружающей области. Используйте пластик или композитный материал для замены детали, если вы можете найти его, чтобы соответствовать существующему профилю литья.

    Просто отмерьте и обрежьте его по месту, где находилась старая деталь, и прибейте на место гальванизированными гвоздями. Затем завершите работу, заполнив отверстия от гвоздей малярной мастикой и заделав края новой лепнины.

    Предыдущая статьяВажность ремонта трещин в бетонной подъездной дорожкеСледующая статьяОбзор продуктов Insta Hang Picture Hanging Kit

    Опираясь на свою 40-летнюю карьеру в области ремоделирования, Дэнни более десяти лет работал экспертом по благоустройству дома на каналах CBS The Early Show и The Weather Channel. Его обширный практический опыт и понимание отрасли делают его незаменимым помощником по всем вопросам, связанным с домом – от советов по простому ремонту до полной реконструкции и помощи домовладельцам в подготовке их домов к экстремальным погодным условиям и сезонам.

    Снятие обшивки двери

    Типичный план внутренней дверной панели, показывающий фурнитуру, прикрепленную к большинству автомобилей. Будьте осторожны при снятии панели; он хрупкий и его легко повредить.

    Перед тем, как снять обшивку двери, необходимо снять стеклоподъемник и внутреннюю ручку, а также, вероятно, кнопочный замок на подлокотнике, если он установлен.

    Для фурнитуры используются различные способы крепления, в том числе винтовые зажимы, пресс шпильки и проушины.

    Удаление стеклоподъемника

    Снятие стеклоподъемника

    Существует три распространенных способа крепления стеклоподъемников. Самый простой – с центральным винтом, часто скрытым за накладкой.

    Если винта нет, прижмите панель к двери и загляните за лебедку на ее веретено .

    Поверните намоточное устройство и посмотрите, нет ли фиксирующего штифта или изогнутого металлического зажима, удерживающего его на шпинделе.

    Удерживая панель нажатой, извлеките штифт или сдвиньте зажим.Сила вытащите булавку тонким предметом, например спицей.

    Чтобы отстегнуть металлический зажим, используйте отвертку, чтобы вытащить его из гнезда, или зацепите его обратно с помощью изогнутой шплинта.

    Снятие дверной ручки и кнопочного замка

    Выдвижная рамка дверной ручки.

    Утопленные внутренние дверные ручки часто крепятся винтами с потайной головкой. Выкрутите винты, поверните узел в сторону от двери и отсоедините его от тяги управления.

    Если винты отсутствуют, ручка обычно удерживается на месте внешней пластиковой рамкой. Иногда его вдавливают в обшивку, и его можно вытащить отверткой.

    Как вариант, это может быть надвижной соответствовать над выступами, снимаются путем сдвигания и подъема отверткой.

    Если рычагом не удается сместить окантовку, обратитесь к местному главному дилеру или обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, как он установлен.

    Если необходимо снять блокировку кнопки, обычно ее можно открутить от тяги управления.

    Удаление подлокотников и багажных ящиков

    Большинство подлокотников удерживаются на месте большими саморезами, которые затягиваются в нейлоновые застежки, закрепленные в двери. Рамка .

    Найдите головки винтов под подлокотниками. Часто их прячут под откидной створкой пластиковой окантовки. Если шурупов нет, то подлокотник, вероятно, уходит вместе с панелью.

    Багажные полки обычно крепятся так же, как и подлокотники.

    Снятие креплений накладки

    Металлические зажимы push-in иногда используются для фиксации панелей обивки.

    Самый распространенный способ крепления облицовки к двери – использование пластиковых кнопок на панели, которые вставляются в фиксирующие отверстия в дверной коробке. В качестве альтернативы можно использовать металлические зажимы.

    Пластиковые кнопки – самый распространенный метод крепления панелей.

    Защитите лакокрасочное покрытие сложенной тканью и вставьте отвертку с широким лезвием под панель в нижнем заднем углу. Рычаг пока вы не увидите ближайшую гвоздику.

    Вставьте отвертку рядом со шпилькой и осторожно поверните, чтобы вытащить ее.Повторите для каждой шпильки.

    Защищайте лакокрасочное покрытие сложенной тканью, осторожно выдвигая панель обивки.

    На некоторых автомобилях верхний край накладки входит в паз, и обычно его можно вытащить после удаления кнопок.

    Если вы все равно не можете снять его, верхний край можно дополнительно удерживать за выступы, которые входят в прорези на рамах. Осторожно перемещайте панель до тех пор, пока она не выйдет из выступов.

    Пластиковые листы под панелью будут приклеены к дверной коробке в качестве барьера для конденсата.

    Листы скреплены двусторонним скотчем. Проверьте их позиции и удалите их. Всегда заменяйте их перед установкой панели.

    Установка панели обивки

    Совместите шпильки с отверстиями в двери.

    Печать защитный барьер от конденсата с помощью липкой ленты.

    Как снять внутреннюю отделку

    Expert, пошаговое иллюстрированное руководство покажет вам, как снять внутреннюю отделку, не повредив обивку или стену.

    Если молдинги и отделка сильно повреждены, их лучше заменить. Эта работа не особенно сложна, но требует небольшого опыта в выполнении точных пропилов с использованием углового короба. Если раньше вы этим не занимались, вам, вероятно, лучше обратиться за помощью к плотнику или краснодеревщику.

    Сначала вставьте монтировку за накладку и подденьте ею небольшой деревянный брусок.

    Если вы удаляете молдинг и отделку в ходе модернизации с целью их повторного использования, возможно, вы сможете сэкономить несколько долларов, выполнив эту работу самостоятельно.

    Если краска связывает лепнину со стеной, используйте канцелярский нож, чтобы надрезать краску по краям лепнины. Затем с помощью жесткого шпателя слегка отделите лепнину от стены и освободите место для монтировки. Перемещайте шпатель взад и вперед, пока не коснетесь гвоздей, которые крепят лепнину к стене, а затем выполните следующие действия.

    Как снять плинтус

    1 Вставьте монтировку в один набор гвоздей и поместите кусок дерева за перекладину, чтобы защитить стену.Осторожно подденьте наружу, чтобы отогнуть плинтус от стены и ослабить гвозди. Перейдите к следующему набору гвоздей и повторяйте процесс, пока не ослабите лепку по всей ее длине.

    Если гвоздь не выламывается, с помощью набора гвоздей вбейте его глубоко в обрезку, затем подденьте накладку.

    2 Иногда гвозди не расшатываются, и поддевание могут привести к тому, что гвозди выскользнут из формы. Если гвозди застряли, забейте их набором гвоздей примерно на три четверти по толщине лепного украшения.Вам не нужно проходить все до конца.

    Вы можете легко отделить молдинг от стены, поддев его в двух местах.

    3 Снимите молдинг с помощью пары монтировок, поочередно обходя стержни, чтобы постепенно отодвинуть молдинг от стены, не растрескивая и не ломая его. Сняв молдинг, с помощью молотка или монтировки удалите все гвозди, оставшиеся в стене. Пометьте каждую деталь по мере ее удаления, чтобы знать, где ее заменить позже.

    Снятие дверной и оконной обшивки

    Дверная и оконная обшивка часто прибивают маленьким гвоздем к скошенным углам. Если поддеть эти точки, древесина может расколоться. Сначала с помощью мини-ножовки срежьте ногти в месте стыка. Если при снятии обрезка все-таки произошло расслоение, просто склейте его, а затем оберните вокруг него резинку или заклейте малярной лентой, пока клей не высохнет.


    Снятие и установка дверных панелей обивки

    См. Дальнейшее полезное обсуждение, касающееся снятия и установки дверных обшивок, а также нашу процедуру по установке защитной пластиковой пленки за панелями дверной обшивки.Там также есть отличная статья, которую мы нашли в Интернете о защите дверных обшивок от атмосферных воздействий.

    Состояние: Вам по какой-то причине нужно залезть за дверное полотно, или вы меняете дверную обшивку.

  • Используя небольшую отвертку, осторожно подденьте пластину пальца из накладки дверной защелки (подденьте с переднего конца). Выкрутите единственный винт, который вы увидите за пластиной для пальцев, и снимите накладку дверной защелки. Уберите детали обивки дверной защелки в надежное место.
  • Снова используя небольшую отвертку, осторожно подденьте пластиковую накладку с кривошипа окна и снимите винт кривошипа окна. Снимите рукоятку и уберите ее вместе с накладкой дверной защелки (я использую большой пластиковый пакет с замком Zip-lock с соответствующей маркировкой).
  • Вверните винт обратно в кривошип для сохранности (его сложно заменить, если вы его потеряете).
  • Примечание: Будьте осторожны во время этих операций, чтобы не повредить пластину пальца или обшивку коленвала окна.

  • На ранних автомобилях подлокотник прикреплен к панели обивки двери с другой стороны и остается с дверной панелью, когда вы снимаете эту панель – вы поднимаете всю панель, чтобы сдвинуть фиксирующую пластину (за обшивкой) с двери . На автомобилях, начиная примерно с 73 года, выверните два больших винта с нижней стороны подлокотника и снимите подлокотник с двери; сложите его и винты с другими частями.
  • На более ранних автомобилях, после осторожного освобождения двери и зажимов (работая вокруг двери), вы затем немного сгибаете верх и низ панели обшивки наружу, чтобы зажимы не царапали краску, и снимаете панель с пластина за подлокотником.В более поздних версиях автомобилей, используя большую отвертку или маленькую монтировку, осторожно извлеките зажимы дверной панели из резиновых вставок в дверной коробке. Подденьте как можно ближе к зажиму, чтобы не повредить панель. После этого панель выйдет из двери.
  • Примечание: Используйте набивку (например, тряпку или аналогичный материал) для защиты отделки.

    Зажим для дверной накладки ~~~
  • Осторожно снять обшивку и отложить ее в сторону.
  • Примечание: Эта очень простая процедура усложняется из-за «дешевых» (и я не имею в виду недорогих!) Сменных панелей, которые доступны сегодня. Они сделаны из тонкой прессованной доски (на самом деле прессованных опилок!), И если вы не будете осторожны, защелки дверной панели могут вырваться наружу, пробив отверстие до края панели. Эта проблема очень трудна для исправления . Так что будьте ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ, вытаскивая зажимы.

  • Осмотрите защитную пластиковую пленку, которая (должна быть) прикреплена к внутренней стороне дверной коробки.
  • Примечание: Эта пластиковая пленка предназначена для защиты внутренней стороны панели обивки двери от воды, которая неизменно попадет внутрь двери, когда идет дождь или когда вы моете машину. .

  • Если это защитное покрытие порвано или отсутствует, замените его в соответствии с нашей процедурой повторной установки пластиковой пленки на двери.
  • Если вы переустанавливаете старую облицовку, положите ее лицевой стороной на пол на ковер, чтобы защитить виниловое покрытие.
  • Примечание: Если вы действительно амбициозны, вы можете улучшить качество дверной обшивки, аккуратно удалив винил со всех сторон. Затем, используя старую панель из прессованных опилок в качестве шаблона, вырежьте новую панель из мазонита или тонкой фанеры. Обязательно просверлите отверстия и проделайте другие отверстия во всех подходящих местах. Затем прикрепите винил к этой новой панели и приклейте его к задней стороне панели по всем краям.

  • Обойдите панель вокруг панели, чтобы убедиться, что виниловое покрытие плотно приклеено по краям.Если нет, повторно приклейте его подходящим цементом (например, контактным цементом или «Gorilla Glue»).
  • Примечание: Во время высыхания клея необходимо плотно прижимать винил к внутренней поверхности накладки. В последний раз я использовал для этой цели прищепки, расположенные очень близко друг к другу. Эта техника работала хорошо, но оставила вмятины на внешней поверхности отделки там, где раньше были прищепки. В следующий раз я воспользуюсь тонкими деревянными полосками (например, отрезанным до нужной длины меркой) под прищепками, чтобы распределить давление.

    Примечание: Независимо от того, какой клей вы используете, обязательно прочтите и соблюдайте меры безопасности на контейнере. Если вы используете контактный цемент, прочтите и соблюдайте наши Меры предосторожности.

  • Пока клей сохнет, убедитесь, что каждое отверстие дверной коробки, в которое входят фиксаторы, имеет резиновую вставку. Если нет, установите новые вставки.
  • Установите зажимы в соответствующие отверстия на обратной стороне панели обивки.Расположите зажим в отверстии в дверной обшивке так, чтобы ответный конец находился рядом с внешним краем дверной обшивки. В противном случае у вас возникнут проблемы с совмещением зажима с резиновой вставкой в ​​дверной коробке.
  • Установка зажима дверной накладки ~~~

    Обратите внимание, , что в обшивке больше отверстий, чем необходимо. Убедитесь, что зажимы на обратной стороне дверной панели совпадают с отверстиями / резиновыми вставками в дверной коробке.

    Слишком много отверстий (по одному сверху и снизу) ~~~
  • Поднесите обшивку к дверной коробке и убедитесь, что в обшивке есть зажим, соответствующий резиновым вставкам в отверстиях в кузове автомобиля. На более старых автомобилях с пластиной-защелкой за дверной ручкой вам нужно будет слегка согнуть верхнюю и нижнюю часть панели от двери, чтобы не поцарапать краску двери, когда вы протягиваете пластину-защелку вниз через ее «карман» в корпусе. дверь.
  • Осторожно, но с усилием вдавите каждую защелку в резиновые вставки дверной коробки по всему периметру.
  • Заменить рычаг стеклоподъемника, обшивку дверной защелки и подлокотник.
  • Примечание: У меня были проблемы с подлокотником. В Super Beetle подлокотник крепится через обшивку прямо к дверной коробке двумя винтами. Эти винты вставляются в две белые пластиковые вставки, которые защелкиваются в дверной коробке. У меня возникла проблема с удержанием этих вставок на месте, чтобы я мог ввинтить их. В конце концов я сдался и просверлил отверстие в раме и прикрепил подлокотник через это отверстие с помощью длинного винта для листового металла.

    Примечание Роба: При установке стеклоподъемника снова полностью закрутите окно и установите ручку стеклоподъемника так, чтобы она была направлена ​​вверх под углом к ​​ветровому стеклу. Это гарантирует, что вы не будете постоянно биться коленом о пластиковую ручку с закрытыми окнами, что будет раздражать ваше колено и плохо для пластиковой ручки.Это особенно важно для автомобилей с правым рулем, где ваше правое колено всегда близко к стеклоподъемнику, когда вы нажимаете педаль акселератора. Затяните стопорный винт и установите пластиковую крышку на намотчике.

    Как снять автомобильную дверную панель

    Чтобы снять дверную панель, используйте отвертку или бит Trox

    Дверная панель используется для закрытия внутренней части двери и скрытия внутренней работа дверной фурнитуры, например, оконных и дверных защелок. Этот мягкий картонный предмет держится на нескольких шурупах и пластиковых зажимах. которые необходимо удалить для обслуживания таких предметов, как оконный переключатель, дверной замок и стеклоподъемник и регулятор. Все дверные панели в основном выполняют одну и ту же задачу, хотя процесс снятие дверной панели будет незначительно отличаться для каждого автомобиля. В большинстве случаев эту работу может выполнить новичок. Однажды дверь панель снята, будьте осторожны с хранением во время ремонта. Большая дверь Панели сделаны из ткани и легко собирают грязь и пятна.

    Что идет не так?

    В большинстве случаев дверная панель не будет иметь ничего плохого. Причина для снятие дверной панели – доступ к другим проблемам внутри двери. Однажды Проблема в ремонте дверная панель может быть переустановлена.

    Сколько это стоит?

    Когда вы везете машину в ремонтный гараж или в автосалон, чтобы открыть дверь После снятия панели это будет стоить от 55 до 95 долларов США в зависимости от дизайна. или производитель.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Внизу этого руководства есть видео о проделанной работе.

    Приступим

    1. Удалите мелкие детали отделки

    У большинства дверных панелей есть небольшие детали отделки, расположенные в верхней части панели. либо с правой, либо с левой стороны. Используйте небольшую отвертку или инструмент для снятия обрезков. и отсоедините (снимите) любые детали отделки над дверной панелью.

    Вот верхняя обшивка слева от панели.Эти детали необходимо удалить перед снятием панели.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    2. Снимите пластиковые части фасции

    Может быть ряд пластиковых частей лицевой панели, которые необходимо удалить, поместите внутреннюю ручку двери, подлокотник или переключатель окна. Ищите скрытые пластиковые крышки которые необходимо будет удалить, чтобы получить доступ к скрытым винтам.

    После снятия всех крышек крепежных болтов ослабьте и удалите винты крепления панели. Эти винты можно немного спрятать, так что посмотрите вокруг и под подлокотниками.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    3. Снимите дверную ручку

    Выверните все винты, удерживающие внутреннюю ручку двери. Возьмитесь за ручку и снимите это, потянув вверх. Будьте осторожны с привязкой прикреплен к ручке, чтобы не погнуть и не сломать ее.

    Используйте небольшую отвертку, чтобы надеть пластиковый зажим на рычажный механизм и отсоединить его от ручки.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    4. Снимите дверной динамик

    Некоторые дверные панели автомобилей оснащены динамиком, который необходимо снять. перед тем, как в некоторых случаях панель можно будет снять. Возьмитесь за крышку динамика и осторожно потяните наружу, чтобы отсоединить крышку и получить доступ к винтам динамика.

    Выкрутите крепежные винты динамика, чтобы снять динамик. Будьте осторожны, чтобы не перфорировать диффузор динамика с помощью инструмента.

    После того, как динамик отсоединен, отсоедините разъем жгута проводов, отпустив зажимы безопасности разъема проводки.

    5. Снимите дверную панель

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Убедитесь, что все монтажное оборудование и небольшие скрытые дверцы открыты. Некоторые винты можно хорошо спрятать, как на изображении ниже.

    Используйте отвертку или инструмент для снятия дверной панели и вставьте панель и дверь.Это освободит (щелкнет) пластиковые зажимы, удерживающие панель. к двери. Выполните это действие вокруг нижней части двери, пока полностью не освободите ее.

    Один раз все крепежные винты или болты и пластиковые монтажные зажимы были отпущены или сняты, поднимите дверную панель, чтобы освободить ее от подоконник. Удерживайте его на месте, так как проводка все еще может быть присоединена к задней части панель.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    6.Отсоедините проводку переключателя стеклоподъемника

    Найдите соединительный элемент проводки к любым аксессуарам, таким как оконный переключатель или свет. Некоторые переключатели окон можно снять перед снятием панели.

    Отсоедините электрический разъем переключателя стеклоподъемника, надавив на предохранительный зажим вниз.

    7. Завершение снятия дверной панели

    После того, как электрический разъем был отключен, дверь панель освободится от двери.Снимите его и аккуратно уберите от работы. область, чтобы защитить его от грязи и жира.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    8. Повторная установка дверной панели

    После ремонта и готовности дверной панели к переустановите, возьмитесь за дверную панель и удерживайте ее при повторном подключении электрические разъемы оконного и дверного освещения.

    Убедитесь, что тяги управления защелкой надежно закреплены, зацепите дверную панель за подоконник и надавите вниз, чтобы зафиксировать.

    Как только дверная панель закреплена на подоконнике, откройте пластиковый зажимы обратно на место. Физическое выравнивание зажимов в их соответствующих дырки могут понадобиться.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    9. Установите динамик на место

    Удерживайте динамик при повторном подключении электрического разъема, а затем установите динамик на место.

    Снова вставьте и затяните болты крепления динамика и установите крышку.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    10. Установите внутреннюю ручку двери

    Удерживая дверную ручку, снова прикрепите тягу дверной ручки. надев пластиковый зажим на тягу управления.

    Установите дверную ручку на место, убедившись, что рычажный механизм свободно перемещается.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Установите на место и затяните винты крепления ручки.

    11.Установите на место крепежные винты дверной панели

    Вверните обратно все винты или болты дверной панели и извлеките их с помощью небольшого скрытые пластиковые панели или двери.

    12. Установите детали отделки на место

    После того, как дверная панель будет надежно закреплена, установите переднюю и заднюю облицовку. штук, и все готово. Обязательно посмотрите видео о том, что работа не работает под этим изображением.

    Посмотреть видео!

    Посмотрите это видео о работе, выполняемой одним из наших механиков.

    СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

    Есть вопросы?

    Если у вас есть вопросы о дверных панелях, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

    Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

    Статья опубликована 29.11.2020

    Ремонт старого дома – Замена дверей, окон и отделки

    Обеспокоены свинцом в вашем доме? Если вы живете в старом заведении, вам следует сообщить об этом. Свинец может представлять серьезную опасность. С помощью этой информации, разработанной для владельцев недвижимости, арендаторов и подрядчиков, вы узнаете, как безопасно снимать двери, окна и отделку, покрытые краской на основе свинца.

    Опасности свинца

    Отравление свинцом беспокоит как детей, так и взрослых.Это может вызвать:

    • Постоянные проблемы со здоровьем, обучением и поведением у детей раннего возраста
    • Высокое кровяное давление, повреждение почек и проблемы с фертильностью у взрослых

    Вы можете подвергнуться воздействию свинца всякий раз, когда вдыхаете свинцовую пыль, пары или глотаете все, что содержит свинец.

    Около 75% домов, построенных до 1978 года, содержат краски на основе свинца. Чем старше дом, тем больше вероятность, что в нем содержится краска на основе свинца.Вы должны предположить, что любой дом, построенный до 1978 года, содержит свинец. Чтобы быть уверенным, проверьте свой дом на наличие свинца, следуя советам, содержащимся на веб-странице MDH «Тестирование краски на свинец».

    Вы можете защитить себя от свинца, выполнив соответствующие процедуры безопасности при ремонте.

    Перед тем, как начать

    Выполните следующие действия, чтобы обеспечить безопасную и подготовленную реконструкцию.

    1. Определите в доме источник, из-за которого краска отслаивалась или отслаивалась (напр.проблемы с сантехникой, конденсация на окнах, протекающая крыша, любые причины повреждения водой и т. д.).
    2. Обязательно устраните эти проблемы, прежде чем приступить к удалению или покрытию старой краски. Не закрашивайте отслаивающуюся или отслаивающуюся краску, иначе новая краска отслоится вместе со старой.
    3. Уберите все с рабочего места, включая мебель, чтобы эти предметы не покрылись свинцовой пылью.
    4. Любые предметы, такие как книжные шкафы или большая мебель, которые нельзя вынести из комнаты, должны быть покрыты полиэтиленовой (поли) пластиковой пленкой толщиной 1 мил и запечатаны.Полиуретан толщиной 1 мил можно найти в большинстве хозяйственных магазинов. Полиэтилен поможет защитить предметы от свинцовой пыли.
    5. Выключите в доме все системы отопления, кондиционирования и вентиляции. Если работы ведутся зимой, будьте осторожны при выключении отопления, чтобы водопроводные трубы не замерзли.
    6. Закройте, закройте и закройте регистры, чтобы предотвратить осаждение свинцовой пыли в каналах.
    7. Выключить оконные кондиционеры и вентиляторы в рабочей зоне.
    8. Закройте оконные блоки и закройте их полиэтиленом толщиной 1 мил. Не забудьте открыть оконные блоки, когда работа будет завершена.
    9. Закройте, закройте и закройте все неиспользуемые дверные проемы в работе слоем полиамида толщиной в один мил.
    10. Закройте дверные проемы, которые вы будете использовать, повесив на дверной проем слой полиэтилена толщиной 1 мил. Приклейте полиэтилен к дверному проему изолентой. Затем с помощью канцелярского ножа прорежьте вертикальную прорезь шириной шесть дюймов в середине детали из пластика, чтобы обеспечить доступ к рабочей зоне.
    11. Прикрепите второй кусок полиэтилена к верхней части дверного проема с помощью изоленты, чтобы он действовал как клапан. Это ограничит воздушный поток между рабочей зоной и остальной частью дома.

    На работе

    Снятие Двери
    Эту процедуру можно использовать для внутренних и наружных дверей. Сборка двери включает косяки, стоп, порог и обшивку.

    1. Снимите шарнирные штифты.
    2. Осторожно снимите дверцу с рамы.
    3. Оберните и закройте дверцу полиэтиленом толщиной шесть мил для подготовки к утилизации.

    Удаление Windows
    В состав окна входят створка, косяк, упоры, порог и колодец.

    1. Смочите поверхность водой, чтобы удержать пыль.
    2. Обрежьте все окрашенные стыки, чтобы избежать сколов краски.
    3. Снимите все детали, необходимые для снятия створки.
    4. Снять оконную створку.
    5. Установить подкладку косяка и новую створку.
    6. Закройте заглушку и оконный проем алюминиевым рулонным прикладом. Купить алюминиевую катушку можно в строительном магазине.

    Снятие облицовки и рам
    Эту процедуру можно использовать для снятия плинтусов либо внутренних, либо внешних. отделка дверей и окон.

    1. Распылите или смочите окрашенную поверхность водой.
    2. Обрежьте крашеные стыки острым ножом, чтобы не повредить неповрежденные окрашенные поверхности вокруг обивки или рам.
    3. Снимите окрашенную накладку или рамку с поверхности. Иногда вам может потребоваться удалить всю рамку целиком.
    4. Влажное опрыскивание водой.
    5. Осторожно снимите облицовку и раму, чтобы свести к минимуму образование свинцовой пыли.
    6. Оберните и закройте накладку и рамку полиэтиленом толщиной шесть мил для подготовки к утилизации.

    Обязательно отключите электричество в блоке предохранителей, прежде чем распылять поверхность с розеткой! Заклейте выпускную ленту изолентой, чтобы вода розетка.

    Очистка

    После снятия двери, окна или облицовки выполните процедуры очистки, указанные на веб-странице Министерства здравоохранения Миннесоты (MDH), «Очистка и утилизация свинцовых отходов».

    Как получить дополнительную информацию?

    Для получения дополнительной информации о потенциальных клиентах обращайтесь в программу для лидов MDH.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *