Снять ящик на Форд Фокус
Сделай сам
| |||
Ford Focus – Видео-урок Модель: Ford Focus Focus 2, MK 2 – Годы 2004-2011 Хотим ли мы снять бардачок, расположенный в приборной панели вашего автомобиля? Посмотрим, как снимается ящик фокуса Форда. Опубликовано 14 Декабрь 2021 by ScegliAuto | Как установить рейлинги на крышу на Fiat 500XДавайте посмотрим, как оснастить нашу машину универсальными багажниками на крышу. Универсальные рейлинги используются на автомобилях с рейлингами (неподвижная рейка, крепящаяся к крыше автомобиля) и без них. Собираем комплект держателя бруса как на видео с калиброванными брусками по ширине автомобиля. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Замена и ремонт печки Форд Фокус 2
Главная » Воздушная система
Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта
Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил.
А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить. Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля.
Если вы всё-таки решили достать отопитель своими руками, есть маленькая задача, с которой вам не справиться самостоятельно и нужно прибегнуть к помощи специалистов со специальным оборудованием. Если ваш автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, то нужно разрядить систему. Сделать это можно в специальном сервисе, который по окончании работы вам и зарядит систему обратно.
Для снятия торпеды нам потребуется:
- Отключить питание автомобиля (скинуть клеммы с аккумулятора).
- Снимаем приборную панель.
- Затем облицовку туннеля.
- Достаём заглушку на правой облицовке.

- Убираем левую облицовку.
- Выкручиваем винт крепежа нижней накладки.
- Отгибаем нижнюю накладку.
- Откидываем вывод от диагностического разъёма.
- Отсоединяем зажим от выключателя освещения.
- Отжимаем облицовку от левой стойки и вынимаем её.
- Достаём облицовку правой передней стойки.
- Убираем облицовку центральной консоли.
- Отворачиваем четыре винта, отсоединяем клеммы, штекеры антенны и снимаем аудиосистему.
- После этого снимаем воздуховод.
- После него — второй центральный воздуховод с дефлектором.
- Убираем боковину.
- Затем бардачок.
- После него — оба воздуховода.
- Убираем блок управления печкой и кондиционером.
- Отсоединяем клеммы от приборки и вынимаем её.
- Удаляем аварийку из приборки.
- Разъединяем зажимы от выключателя аварийки.
- Удаляем крышку с розетки.
- Разъединяем клемму от рассеивателя.
- Вынимаем его, отключаем от него вывод подсветки.

- Откручиваем крепление кронштейна подушки безопасности к каркасу консоли, затем разъединяем клеммы от пассажирской подушки.
- Отворачиваем саморезы, крепящие приборку к каркасу слева.
- Справа раскручиваем крепёж консоли к каркасу.
- Под бардачком вывинчиваем саморезы.
- За центральным дефлектором откручиваем саморезы, которые находятся за аудиосистемой.
- Достаём всю панель из авто.
Вот мы и добрались до отопителя в сборе с радиатором и испарителем, отсоединим и его:
- Сольём охлаждающую жидкость с термосистемы автомобиля.
- Разъединяем патрубки от фланца.
- Затем шланги от отопителя.
- Открутим крепления нижней части печки.
- Раскручиваем крепёж правого воздуховода к поперечине.
- Достаём воздуховоды из корпуса отопителя.
- Разъединяем зажимы проводов от реле регулятора скорости.
- После этого — от вентилятора.
- После чего — от привода заслонки.
- Раскручиваем крышку фильтра и вынимаем её.

- Убираем резиновый уплотнитель.
- После этого удаляем поролон.
- Отворачиваем крепёж крышки испарителя и снимаем её.
- Откручиваем крепление кожуха радиатора к крышке и крепления её к корпусу.
- Раскручиваем крепёж крышки к корпусу и снимаем её.
- Разъединяем две части опорного фланца.
- Снимем испаритель.
- Отворачиваем крепление кожуха радиатора к корпусу отопителя и снимаем всё вместе.
- Отсоединениям провода с отопителя.
- Развинчиваем верхний крепёж печки к консоли и снимаем его.
После всех приведённых выше операций мы получаем разобранную приборку и отопитель авто. Для сборки печки Форд Фокус 2 нужно всё собрать в обратной последовательности, залить охлаждающую жидкость, убрать из гидросистемы охлаждения воздух. Заправить систему кондиционирования воздуха в специализированном сервисе охлаждающей жидкостью и наслаждаться работой системы в исправном состоянии.
При проведении таких сложных манипуляций с вашим автомобилем можно добавить шумоизоляции, подсветок и другого дополнительного оборудования.
Чтобы все старания по съёму панели радовали глаз.
How-To: Снимите перчаточный ящик | Форд Фокус ST Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 33 сообщений
ST_Fan
·Зарегистрировано
ST_Fan
·Зарегистрировано
Грязный урод15
·Зарегистрировано
ST_Fan
·Зарегистрировано
Капри83RS
·Зарегистрировано
НесфокусированныйST
·Премиум-участник
джоделоко
·Зарегистрировано
Подозревать
·Зарегистрировано
sda3
· Премиум-участник
ST_Fan
·Зарегистрировано
ОвьедоЖелезный человек
·Зарегистрировано
ST_Fan
·Зарегистрировано
Синий и усиленный
·Зарегистрировано
Стефитуса
·Зарегистрировано
ST_Fan
·Зарегистрировано
Стефитуса
·Зарегистрировано
ST_Fan
·Зарегистрировано
jdub1981
·Зарегистрировано
ST_Fan
·Зарегистрировано
jdub1981
·Зарегистрировано
1 – 20 из 33 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Удалить бардачок | Форд С-Макс Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 20 из 23 сообщений
Хаффи
·Зарегистрировано
Гепард
·Зарегистрировано
Хаффи
·Зарегистрировано
Гепард
·Зарегистрировано
Хаффи
·Зарегистрировано
маршал
·Зарегистрировано
маршал
·Зарегистрировано
Хаффи
·Зарегистрировано
маршал
·Зарегистрировано
маршал
·Зарегистрировано
Хаффи
· Зарегистрировано
маршал
·Зарегистрировано
Хаффи
·Зарегистрировано
маршал
·Зарегистрировано
Хаффи
·Зарегистрировано
Firstcmax
·Зарегистрировано
смакс
·Зарегистрировано
ДПМБ
·Зарегистрировано
маршал
·Зарегистрировано
Раллимен
·Зарегистрировано
1 – 20 из 23 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Открываем бардачок и выявляем стягивающие винты, которые нужно выкрутить. Открутите крепежные винты, расположенные по бокам ящика, расположенного внутри приборной панели (используем специальные вставки). Как только эта операция будет выполнена, давайте сдвинем перчаточный ящик на себя, пока он не будет снят с приборной панели. Чтобы полностью снять ящик, нам нужно отключить электрическую клемму, которая подает питание на лампочку вежливости.
Ставим кронштейны с двух концов дверей на оригинальные поручни автомобиля. После того, как ширина анкерных кронштейнов отрегулирована, мы затягиваем штифты с помощью барашкового болта (если есть замок) до тех пор, пока они не будут полностью закреплены на рейлингах крыши автомобиля. Наконец, давайте установим защитные колпачки на наш Fiat.



