Смешные истории из жизни школьников: Очень смешные школьные истории | nakonu.com

Смешные школьные истории | Образовательная социальная сеть

История 1: «До Свидания!»

Как-то раз мы сидели в классе. Учительница нам сказала, что если её не будет через 15 минут, то мы можем уходить домой. Через 5 минут приходит она  и пытается открыть дверь, а мы всем классом её держим.
Через 10 минут открываем ей дверь и уходим домой со словами: – “Вы же сказали, если вас не будет через 15 минут, то можно уходить. 15 минут прошло. До свиданья.

История 2: «Раздвоение личности»

Бывает, что мы не узнаем кого-то. Иногда даже друзей или родственников. Еще в школьные годы приключилась одна история… я не узнала себя. На тренировке подвернула ногу, и не смогла пойти в школу. Звонит учительница. Беру трубку.
– Здравствуйте. Это Санна?
– Нет, – непонятно почему говорю я…
– Вы ее сестра?
– Да, – отвечаю автоматически и сама просто в шоке от своего ответа, так же как и от первого!
Но раз уж ляпнула глупость, придется ляпать до конца. Не сказать же теперь “Ах, нет, это все-таки я! Я просто забыла, что Санна это и есть я!”
– А почему она не в школе?
– Она, – говорю я о себе, – подвернула ногу и будет недели через две.
Кладу трубку и долго сижу в недоумении, как можно забыть что я – это я…

История 3: «Заботливая учительница»

В нашей школе есть одна учительница (далее буду называть её Л.) Она отличается фанатичной религиозностью и всё время читает нам морали. Однажды на уроке математики она задвинула длинную проповедь. Дальше был такой диалог:
Мы: – А зачем вы нам это всё говорите?
Л:- А как же иначе! Ведь мне вас вверил бог! Когда я предстану перед ним он спросит меня, где твои ученики, которых я тебе дал? Что я ему отвечу? Почему вы такие? Я обязана вас опекать и я за вас в ответе перед всевышним…
Мы сидим с архисерьёзными лицами и стараемся не заржать. Поле пятиминутной паузы она встаёт и с торжественным видом изрекает фразу: – РАССТРЕЛЯТЬ БЫ ВАС ВСЕХ ИЗ АВТОМАТА КАЛАШНИКОВА! (крестится) ПРОСТИ ГОСПОДИ!!!

История 4: «Это не смешно!»

А мы, ученики 5 “А” класса, следим за тем как проходит родительское собрание… дверь в кабинет открыта и мы пробегаем мимо заглянув, нас 5 человек, естественно шуму от нас достаточно! Учительница не выдерживала и дверь закрыла, нам было скучно мы бегали открывали. .. поругалась- поругалась, не догнала нас, взяла и дверь на ключ заперла. Ладно. Мы в канцтовары, там продавался клей “Супермомент” склеивал все и навсегда. Да как думаете,  зачем мы накупились им? Вернулись в школу и залили клея в замочную дырочку))) ну и для порядку еще в 10-15 кабинетов также) а дальше… пошли гулять, родители вернулись ближе к утру (до сих пор не знаю как выбрались от туда…) А на следующий день в школу!
Эх, помню сидим мы впятером, в кабинете директор, два завуча и классная, все нас пытают, ну чтоб мы признались)) не могут же они заставит покупать все замки (кстати вся школа в этот день гуляла – в кабинеты не попасть) без доказательств и признания? Вот помню самую тупую фразу классной: “Ребят вы скажите вы это или нет, только честно! Ведь директор знает кто это, просто хочет услышать от вас” я в шоке… иногда учителя думают, что дети тупые и непонимающие… эх наивно! В общем ,мы не признались, устроив праздник всей школе, и головную боль учителям.

История 5: «Фингал»

Сын пришел со школы с подранным (не особо правда) ранцем и внушительным фингалом под глазом. Спрашиваю у него:
– Кто? За что?
– А-а. Это мне Славка подножку поставил, я упал, ну я в него ранцем запустил… Попал! (лицо сияет счастьем), он мне в глаз дал, потом я ему в нос… Ну, мы подрались…
Сын ещё минут 20 описывал саму драку (эпическое сражение титанов), а я, уже поняв, что ничего страшного не случилось, спрашиваю:
– Так вы со Славкой помирились потом?
У сына округляются глаза, он крайне удивленно:
– Мам, ты чего? Мы же и не ссорились…

История 6: «Дети- цветы жизни!»

Историю услышала от знакомой учительницы начальных классов. Произошло это, значит в тот год, когда она работала с первоклассниками. А я вам скажу, что с детьми на уроке может случиться всякое… в общем, один ребёнок то ли не дотерпел до туалета, то ли не добежал, и… описался. Ну, учительница, естественно из ситуации нашла выход какой-никакой – маме ребёнка позвонила, чтобы штаны сухие принесла, а мокрые застирать пришлось. 
Через несколько недель такая ситуация: коллега её на одном этаже в школе просит: – “Постой в коридоре, возле туалета, чтобы дети не заскочили, а я мигом”.
Стоит, значит учительница эта в коридоре, караулит дверь возле туалета (А как раз переменка была.) Тут несётся девчушка из её класса и орёт: – “Пока-а-ака-а-ать”. 
У бедной учительницы перед глазами возникла живописная картина… Туалет как назло занят… И тут, девчушка эта, подбегает к другой, хлопает её по лечу и выдаёт: – “Кать, пока! У меня уроки закончились уже, я тебя ждать не буду!”

Библиотека Вилючинска — Веселые истории из школьной жизни

Ура! Поздравляем школьников и их родителей – начинаются долгожданные летние каникулы. Никаких домашних заданий (не забываем про внеклассное чтение), много свободного времени, походы в лес, поездки…

Но школа – это же не только скучные уроки и контрольные. Школа – это друзья, праздники, конкурсы, походы в кино и библиотеку. И конечно, за время учёбы происходит множество весёлых историй. Вспомните, что случилось за этот учебный год. А пока предлагаем познакомиться с историями, произошедшими с такими же мальчишками и девчонками, как вы.

Каминский, Л. Д. Забывчивый Брюквин, или Всадник без головы : [для младшего школьного возраста : 6+] / Л. Каминский ; художник Светлана Прокопенко. – Москва : ОНИКС-ЛИТ, 2019. – 61, [3] с. : цв. ил. ; 22 см. – (Школьные истории).

Пятиклассника Витю Брюквина вызвал к себе в кабинет для серьёзного разговора директор школы. Не успел Виктор переступить порог, как сразу же начал повторять одну и ту же фразу:

«Я больше не буду…» Юрий Иванович начал перечислять проделки Брюквина, а их оказалось немало.

1 апреля учителя отметили, что Вити не было в школе. Оказалось, что он весь день просидел в «Живом уголке», где изображал шимпанзе. «Я больше не буду…» 4 апреля на уроке физкультуры мальчик закинул портфель одноклассницы в баскетбольную корзину, оттуда он упал на голову учителя… «Я больше не буду…» Директор долго перечислял «подвиги» ученика.

«– Ну что мне с тобой делать, Брюквин? А ведь при желании ты можешь хорошо учиться. Вот, например, в прошлом месяце ты получил вполне заслуженную пятёрку по математике!

–Я больше не буду…»

После того, как класс написал сочинение на тему «Как я отдыхал летом», учительница вызвала в школу папу Вити Брюквина. Раскрыв тетрадь, папа удивился – текст был написан аккуратно, почти без помарок. Но, начав читать, он побледнел. Неужели такое произошло с его сыном летом в лагере и почему он ничего не рассказал? Людмила Аркадьевна успокоила отца. Оказалось, что Витя всё списал, но не у одноклассников. Из произведения «Удивительные приключения Робинзона Крузо» писателя Даниэля Дефо.

Придя домой, папа застал сына, переписывающего из книги А. С. Пушкина: «Лошади бежали дружно. Но ветер час от часу становился сильнее. Облако обратилось в белую тучу. Пошёл мелкий снег – и вдруг повалил хлопьями. Ветер завыл: сделалась метель…». Витя объяснил, что им задали сочинение на тему «Как я провёл зимние каникулы». Спорим, что никто из вас не догадался так писать сочинения?

Кто не давал себе обещания начать новую жизнь с понедельника? Вот и одноклассник Вити Брюквина Юра Серёжкин, лёжа на диване, рассуждал:

«Давно пора взяться за уроки, а я лежу себе, и хоть бы что! Абсолютно никакой силы воли! Так и жизнь пройдёт, а я ничего не успею сделать. Никаких открытий, никаких рекордов… И в школе сплошные неприятности. Взять хотя бы последний месяц. Два раза проспал. По физкультуре – «пара»: забыл дома кеды. По литературе – трояк: не мог вспомнить , почему поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем… Нет, так дальше не пойдёт! Пора начинать новую жизнь». Мальчик даже составил план, по которому он будет жить по-новому. И вот наступил понедельник. Исправился Юра или ему что-то помешало?

Для чего же на самом деле ходят в школу, как объяснить учителю, почему ты опоздал на урок, как правильно делать работу над ошибками по русскому языку, узнаете из книги.

 

Венедиктова, Юлия. Веточкин и Плюшкина : [рассказ : для младшего школьного возраста : 6+] / Юлия Венедиктова ; иллюстрации К. Бугровой. – Москва : ИД Мещерякова, 2019. – 30, [2] с. : цв. ил. ; 21 см. – (Такие вот истории).

В мае с Васей Веточкином произошло чудо – он влюбился в одноклассницу Катю Плюшкину. В лунную ночь Василий даже нарисовал картину, где он выразил свои чувства. И написал небольшое письмо: «Катя… Мы уже несколько лет учимся вместе, дышим одним воздухом, ходим одними коридорами. Но только в прошлую пятницу произошло Что-то! И я тебя разглядел. Может быть это произошло в столовой, когда ты так аккуратно и быстро доедала третью порцию сосисок с макаронами. Может это произошло в спортивном зале, когда ты пыталась повиснуть на турнике и была так одухотворена и так возвышенна…»

Рисунки и письмо Веточкин сложил в отдельную папку. На следующий день ему предстояло решить почти невыполнимую задачу – вручить послание Кате.

В столовой Вася занял место за столиком, но, пока ходил за едой, на его месте уже сидела Катя. «Кушала Плюшкина с аппетитом, причмокивая, прихлёбывая и блаженно отдуваясь. … Вид у неё был раскрасневшийся и вполне довольный. Она смерила взглядом Веточкина с ног до головы и… подмигнула ему! «Всё-таки совместная трапеза объединяет людей, – убедился Веточкин, от счастья, переполняющего грудь. Теперь-то всё точно будет хорошо!»

На уроке математики писали контрольную. Решив все задачки и примеры, Вася поднял голову и увидел глаза Плюшкиной. Она хлопнула его по рукам и выдернула тетрадку с решёнными заданиями… В конце урока Катя вернула тетрадь. Работа была заляпана, решения – перечёркнуты и переписаны. Веточкин замер. Он понял, что «мир больше никогда не будет прежним – Плюшкина его не-на-ви-дит!»

Чем же закончилась романтическая история Васи Веточкина и Кати Плюшкиной, получилось ли вручить заветную папку с картинами и письмом? Забегая вперёд, скажем, что по контрольной Вася получил пятёрку, хотя первое решение было неверным, но затем исправлено (не Веточкиным).

 

100 смешных историй и стихов : [для младшего школьного возраста : 0+] / С. Михалков, М. Зощенко, В. Драгунский [и др. ; художники: С. Бордюк и др.]. – Москва : АСТ, Малыш, 2018. – 319, [1] с. : ил. ; 21 см. – (Для детей и не только).

В книге собраны весёлые рассказы и стихотворения известных детских писателей о мальчишках и девчонках.

Мите Печёнкину подарили интересную книгу про учёных. Мальчику она понравилась. Решил он проверить открытия, сделанные учёными: а вдруг они ошиблись в расчётах? Например, закон Архимеда. По нему, сколько в ванну Мити занырнёт, столько из неё воды должно вылиться. Но родители почему-то не оценили этот опыт. Воду убрали, Митю высушили и велели читать про Галилея. Потому что дальше описывалось, как Архимед помог сжечь флот врага солнечными лучами, а это было опасно…

Оказалось, что Галилей проделывал совсем безобидный опыт – скидывал с башни предметы разного веса, а на землю они падали одновременно. Друг Мити Женька как раз жил на четвёртом этаже и можно было самим убедиться, что же падает быстрее – пуховик Жени или папины гантели… Чем закончились эксперименты Мити, читайте в рассказе Алексея Лисаченко «Митя и Галилей».

Как вы думаете, что такое дружба? У каждого она своя, например:

Мы лето у бабушки жили,

Соседом был Коля у нас.

Мы с Колей так крепко дружили,

Что даже подрались пять раз. (О. Григорьев «Летом»)

Или как в рассказе Валентины Осеевой «Всё вместе», где девочки Наташа и Оля решили, что, если они дружат, то вместе будут баловаться и за это им вместе будет попадать от родителей или учителей. А вот хвалить вместе их вряд ли будут, для этого надо серьёзно выбирать подругу.

Знаете, что надо сделать, чтобы удивить девочку, которая никогда ничему не удивляется? Ни прыжкам через огромную лужу, ни стрельбе из рогатки, ни хождению на руках, ни свисту с одним пальцем… Ответ в рассказе Виктора Голявкина «Кому что удивительно».

Как развеселить грустного брата, сделав запись в его школьном дневнике, узнаете из произведения Марины Дружининой «Мой весёлый выходной».

 

Пивоварова, И. М. Тройка с минусом, или Происшествие в 5 «А»: повесть : [для среднего школьного возраста : 0+] / Ирина Пивоварова ; вступительная статья Д. А. Рогожкина ; художник Александр Кукушкин. – Москва : Махаон, Азбука-Аттикус, 2020. – 158, [2] с. : ил. ; 22 см.

– (Чтение – лучшее учение).

Учебный день для лучшей ученицы и старосты 5 «А» класса начинался прекрасно – выполненные домашние задания, новые сапожки, уверенность в себе, хорошее настроение. Во время урока зашла классная руководительница с девочкой. Нина Петровна  представила ребятам Тосю Одуванчикову – их новую одноклассницу. Посадили её за одну парту с Аней. С этого момента всё изменилось.

«Для отличницы Ани Залетаевой настали тяжёлые времена. На всех уроках новенькая трещала без умолку. Похоже было, что она жила пять лет одна на Северном полюсе и теперь никак не могла наговориться. Это было ужасно. На первом же уроке Аня Залетаева, никогда не пропускавшая объяснений учителей, прослушала правило по русскому. На втором впервые в жизни получила за устный ответ четвёрку».

А потом Тося предложила Ане пирожок. На уроке! Тут терпению пришёл конец: «Ты, наверное, не понимаешь?.. Кто же это ест на уроках?! На уроках занимаются, а не едят!»

Но это были небольшие неприятности, в сравнении с тем, что ожидало впереди учеников 5 «А» класса.

При попытке Тоси подружиться с Аней девочки наговорили друг другу много неприятного и в результате поссорились.

На уроке математики Сергей Фёдорович неожиданно объявил о контрольной работе. За неё половина класса получила «двойки» и «тройки». Не поверите, но в их числе оказалась и отличница Аня Залетаева. Что случилось с лучшей ученицей класса, почему она не смогла решить задачки, с которыми она всегда справлялась с лёгкостью?

А потом случилось загадочное происшествие – пропал классный журнал. Ребята решили провести расследование, но это ни к чему не привело, никто не признался.

Кто же взял классный журнал и зачем, почему Аня стала хуже учиться и подружатся ли соседки по парте? Читайте в повести Ирины Пивоваровой «Тройка с минусом, или Происшествие в 5 «А».

 

Выпускники всегда с радостью вспоминают школьные годы. Ведь это не только получение знаний и оценок. В школе учатся дружить.

Приходите к нам в библиотеки, читайте книги и журналы. Впереди вас ждёт новый учебный год, а к нему надо готовиться заранее.

 

Вспоминала школьные годы
Елена Коврова,
главный библиотекарь
функциональной группы комплектования и обработки

Центральной городской библиотеки

Книжные новинки для детей

Просмотров: 183

Веселых рассказов для обучения в средней и старшей школе

Распространяйте любовь

Обычно на каждом новом учебном занятии хотя бы один первокурсник спрашивает меня, почему мы так разочаровываем чтение текстов на английском в 9-м классе. Проверка нашей учебной программы подтвердила, что они правы. Такие книги, как «Ромео и Джульетта», «Мыши и люди». Короткие рассказы, такие как «Агнец на заклание», — эти и другие истории рассказывают о смерти и отчаянии. Без сомнения, эти книги великолепны, но я подумал о том, чтобы добавить другие тексты к уже имеющимся. Истории отчаяния, кажется, легко найти, в то время как веселые истории сложно отследить.

Имея это в виду, мы составили список коротких рассказов, которые могут развлечь вас на уроке.

  1. Чарльз Ширли Джексон

Автором той же женщины, которая написала жуткую короткую сказку «Лотерея», эта история способна рассмешить учеников всех возрастов. История неполноценного ученика детского сада, рассказанная учеником в том же классе, что и его мать, в конце каждого учебного дня. Учащиеся влюбятся в эту захватывающую книгу Чарльза.

В классе : Отлично подходит для уроков иронии, ваши ученики могут обсудить, содержит ли забавный рассказ Джексона ситуационную, словесную или драматическую иронию. Я развернул эту же историю, чтобы показать, как автор может использовать диалог как средство построения характеристики.

  1. Спасибо, мэм, Лэнгстон Хьюз

Как и «Чарльз», это тоже классическая известная история. Пожилая женщина приютила под своей крышей молодого человека после того, как он попытался украсть ее сумочку. Все время, проведенное вместе, пожилые люди будут преподать этому молодому человеку ценный урок жизни — идеальную книгу для старшеклассников и учащихся средних классов.

В классе: В этом забавном рассказе много уроков по дикции, теме, диалогам и характеристикам. Кроме того, это был бы хороший текст для сократовских семинаров. Студенты могли легко генерировать вопросы о действиях персонажей. Они также могли подумать, как бы они отреагировали на те же обстоятельства.

  1. Проклятие лорда Окхерста О. Генри

Многие студенты читали «Дары волхвов», но этот рассказ того же автора не так популярен. Пока лорд Окхерст лежит на смертном одре, переживая свои последние минуты, а его жена скорбит рядом с ним (если это правда), на помощь приходит доктор. Ваши ученики будут застигнуты врасплох всей этой книгой.

В классе: На переднем плане книги есть косвенная характеристика, поскольку ученики могут обсудить, действительно ли жена лорда Окхерста грустит, как показано в рассказе. В истории также используются воспоминания, что делает ее отличной для ознакомления или обзора этой концепции.

  1. «Обезумевшие от тайны или Детектив-дефект» Стивена Ликока

Эта история характеризует классическое детективное клише и сильно его стыдит. Ошибочные личности и абсурдное разоблачение делают эту историю забавной, чтобы поделиться ею со своими учениками.

В классе: Я бы хотел, чтобы у меня все еще была возможность преподавать тайну, которую я преподавал в течение многих лет, чтобы я мог включить эту радостную историю в микс. Отличная штука для введения сатиры. Эта история в забавной форме осуждает практически все концепции среднего детектива.

  1. Макиавелли в детском саду Питера Шоффа

Это для старших школьников; эта история заставила меня смеяться безудержно. Он был написан как серия заботливых писем воспитателя детского сада родителям маленького Никколо Макиавелли. Новость о его стремлении убрать учительницу и заменить ее школьным уборщиком ненормальна.

В классе: Я сомневаюсь, что Принц до сих пор используется на многих уроках английского языка или политологии. Будет отличным сопроводительным текстом, если так и будет. Он также послужил бы объединенным текстом для научно-популярных исследований о Макиавелли. Подобно тому, как слово «макиавеллистский» часто появляется в новостях, его также можно использовать в качестве словарной единицы. Наконец, преподаватель может использовать его, чтобы рассказать учащимся, что рассказчики могут писать рассказы в различных форматах. Скажите своим ученикам, чтобы они попытались представить обмен электронными письмами между любимыми персонажами и учителем или соседом, и посмотрите, как это может выглядеть. Результат может быть забавным.

  1. Радость Антона Чехова

В этом захватывающем рассказе главный герой неожиданно обрел известность и взволнованно побежал домой, чтобы сообщить об этом своей семье. Ваши ученики будут восхищаться тем, как его удивленная семья отреагировала на новость. Богатая событиями новая слава главного героя также вызовет обсуждение среди ваших учеников.

В классе: Эта книга лучше всего подходит для описания трагических героев. Работа Чехова — это блестящий комментарий к размышлениям о том, что значит быть знаменитым. У ваших учеников будет достаточно времени, чтобы сравнить главного героя и несколько сегодняшних YouTube или TikTokers.

  1. Блюдо, которое лучше всего подавать холодным, от Тристана Джимерсона

Вы знакомы с Мотыльком? Эта организация стремится продвигать искусство и ремесло рассказывания историй, а также чтить и отмечать разнообразие и общность человеческого опыта. Они благословлены вечерами рассказывания историй с открытым микрофоном в разных городах по всей стране, где люди встают, чтобы рассказывать истории на основе заранее подготовленной темы. Многие из них можно увидеть на веб-сайте Moth и на канале YouTube.

Эта история о человеке, чья личность была украдена сотрудником Domino’s Pizza. Его планы мести вызовут смех у вас и ваших учеников.

В классе : Многие из этих историй содержат ненормативную лексику и посвящены взрослой тематике, поэтому будьте готовы предварительно просмотреть историю, прежде чем делиться ею со своим классом. Идея поделиться устным рассказыванием историй со студентами всех возрастных групп потрясающая. Это делает его красивым для неохотных читателей или вариантов оценки.

  1. Сиденье Catbird от Джеймса Тербера

Эта история о печальном человеке, который мечтал улучшить свою жизнь. Его метод достижения этого веселый и шокирующий.

В классе : Может быть сложно подтолкнуть учащихся к сложному тексту, поэтому было бы здорово иметь несколько коротких рассказов, чтобы подготовить учащихся к тому, что их ждет впереди. Студенты могут задавать вопросы о частях, которые им непонятны, и работать рука об руку, чтобы развить понимание.

  1. «Я короткая послеобеденная прогулка, и вы слишком сильно на меня давите», Эмили Делани

Мне нравится знакомить мой класс с примерами того, что происходит в нашем мире сегодня. Хотя многие истории в этом списке датируются началом 1900s, этот был написан в 2020 году и опубликован в журнале McSweeney’s Internet Tendency. Этот сайт состоит из юмористических произведений на различные актуальные темы.

Хотя многие из них не подходят для школы, некоторые другие, такие как этот, являются идеальными примерами того, как люди продолжают писать и творить сегодня. Эта олицетворенная часть, «послеобеденная прогулка», говорит человеку, который ее берет, что ходок не может быть всем.

В классе: Идеально подходит для старшеклассников средних и старших классов. Это будет для меня менторским текстом. Подумайте о творческих письменных произведениях, которые могли бы развить учащиеся, если бы им было предложено олицетворить что-то в их жизни.

  1. Моя финансовая карьера, Стивен Ликок

Я не особо люблю заказывать еду по телефону. Дело не в том, полезно это или нет, заказываю ли я его от имени одного или двадцати человек. Я бы не сказал, что мне это нравится. Я стал выпотрошенным и мог плохо себя вести. Как и эта история о человеке, который обычно нервничает в банке. Описание Ликоком главного актера, неуклюже находящего способ создания банковского счета, заставило меня смеяться.

В классе: Получить прошлые символы, с которыми учащиеся могут ознакомиться, сложно. Мне нравится, когда я прошу студентов написать о ситуациях, которые их беспокоят. Прочитав эту историю, они могли написать свои описания, чувства и образы.

От смеха: 6 смехотворно смешных рассказов для запоминающихся уроков ESL

Автор: calhudson Последнее обновление:

У меня есть предложение 3 к 1, которое нельзя пропустить!

Существует отличный обучающий инструмент , который можно использовать в качестве дополнения, полного урока или введения в новую тему.

Если этого недостаточно, этот инструмент также подлинный и веселый.

Я говорю о забавных рассказах .

Огромное количество доступных историй охватывает огромное количество контента, персонажей, сюжетов и диалогов, содержащих все, что вам может понадобиться, чтобы преподавать практически на любом языковом уроке.

Одни из лучших рассказов — это те, которые заставляют вас смеяться. Это истории, которые ваши ученики запомнят, и это истории, о которых им будет интересно узнать.

Скачать: Этот пост в блоге доступен в виде удобного переносимого PDF-файла, который вы можно взять куда угодно. Нажмите здесь, чтобы получить копию. (Скачать)

Как включить забавные рассказы в свои планы уроков ESL

Есть много способов использовать забавные рассказы в планах уроков.

Самый простой способ — ввести новую тему, прочитав небольшой рассказ. Возьмем в качестве примера знаменитую басню Эзопа «Черепаха и заяц». Эта история станет отличным введением для урока о животных, глаголах/прилагательных или сравнениях.

Простое чтение рассказа вместе с учениками и последующее получение ответов может помочь вам определить, насколько ваши ученики знакомы с предметом урока, и представить темы так, как им понравится (особенно младшим ученикам).

Например, если бы мне пришлось преподавать сравнительные прилагательные с «Черепахой и зайцем», простой урок PPP мог бы выглядеть так:

  • Введение:  Предложите учащимся провести мозговой штурм как можно большего числа животных за три минуты. Выберите двух или трех из этих животных и выучите прилагательные, описывающие их (например, кролик может быть быстрым, маленьким, милым, коричневым и т. д.)
  • Презентация: Прочитайте вместе с учениками «Черепаху и зайца». Часто делайте паузы, чтобы задать вопросы для проверки понимания. Сосредоточьтесь на сравнительных прилагательных (например, заяц больше, чем черепаха? Он сильнее? Он быстрее? и т. д.)
  • Практика: Каждая пара учащихся получает изображения пяти или шести разных животных. Затем им дается прилагательное, например “быстрый”, и у учащихся есть одна минута, чтобы расположить животных в сравнительном порядке (в данном случае от самого медленного к самому быстрому). Проверяйте порядок всем классом и задавайте сравнительные вопросы.
  • Производство: Учащиеся пишут свою простую историю о животных, используя сравнения. Дайте структуру для младших учащихся. Это может быть закрытая деятельность, в которой они заполняют пробелы (в данном случае животные и прилагательные). Учащимся более высокого уровня дайте больше возможностей для творчества. Мне нравится, когда мои ученики рисуют свои истории, пока они их пишут.

Работа с новой лексикой

Когда вы читаете новый рассказ, очень вероятно, что ваши ученики столкнутся с новой лексикой. Когда я учу своих студентов новым словам с помощью историй, я использую один из двух методов. Либо я преподаю новую лексику перед чтением рассказа, либо мы делаем паузу в середине текста , чтобы обратиться к любым словам, которые учащиеся не знают или с которыми у них возникают трудности.

В первом методе я представлю урок и темы, а затем изучу новую лексику. Это можно сделать разными способами. Мне нравится давать ученикам смысл (письменно и устно) и использовать несколько наглядных пособий, чтобы донести смысл и контекст.

Преимущество второго метода — обучения словарному запасу в середине текста — заключается в том, что контекст уже установлен, поэтому ваши ученики могут гораздо активнее взаимодействовать с новой лексикой, а вы можете использовать их обширные навыки чтения для извлечения значений слов. Гораздо легче понять слово, если у вас есть причина. Недостатком, конечно же, является то, что этот метод может нарушить ход повествования, а слишком большое количество перерывов может расстроить ваших учеников. Вот почему так важен тщательный выбор текста, о чем мы поговорим чуть позже.

В любом рассказе или уроке убедитесь, что вы уделяете достаточно времени тому, чтобы действительно прочитать рассказ. Эти уроки истории не будут успешными и наполовину, если они будут проводиться в спешке, и у учащихся нет времени, чтобы ознакомиться с историей и новой лексикой.

Дополнительные занятия ESL с рассказами

Кроме того, вы можете использовать историю в качестве дополнения. Прелесть коротких рассказов в том, что вы можете создавать короткие задания на основе урока, используя навыки чтения, разговорной речи, аудирования и письма. Я часто готовлю по крайней мере одно задание по чтению в качестве дополнения, которое можно использовать для учащихся, которые заканчивают раньше, когда есть дополнительное время или в случае сбоя техники.

Вот несколько разных идей:

Время истории

Самый простой и наиболее полезный способ заполнения рассказа – это чтение рассказа вместе с учениками. Вы можете прочитать всю историю вслух самостоятельно, прочитать ее хором со своими учениками или выбрать учеников, чтобы они прочитали одну или несколько строк по очереди.

В отличие от некоторых учебных занятий, которые ваши ученики могут не понять и которые могут показаться надуманными, каждая культура в мире знакома с рассказыванием историй. Ваши ученики будут чувствовать себя комфортно и будут уверены, что знают, что делать, и это всегда делает короткие рассказы победителями.

Время чтения

Предложите учащимся самостоятельно прочитать рассказ и ответить на несколько вопросов после того, как они закончат. Эти вопросы могут быть устными или письменными, что делает все «время чтения» отличным способом для ваших учеников выучить новый словарный запас и улучшить свои навыки чтения.

Просто выберите рассказ, соответствующий уровню ваших учеников, и подготовьте список общих вопросов. (т.е. Кто главный герой? Нравится ли вам история? Почему? и т. д.)

Разыграй

Вот групповое задание, в ходе которого учащиеся изучают, а затем разыгрывают короткий рассказ для своих одноклассников. Это поощряет чтение и разговорную речь и может существенно повлиять на уверенность ваших учеников.

Захват для чтения

Заполнители могут быть такими же простыми, как предоставление вашим учащимся короткого текста рассказа, а также их обведение и запись всех определенных элементов языка (например, глаголов). Это гибкое занятие, которое улучшает чтение и распознавание языка, и его настройка занимает всего несколько секунд практически в любом классе.

Поиск и устранение неисправностей

Существует несколько потенциальных проблем при использовании рассказов в классе, которых можно избежать. Самый важный сложность . Если история слишком сложна для ваших учеников, то ваша деятельность (или даже ваш урок) упадет при первом же препятствии. Гораздо лучше выбрать слишком простую историю, чем слишком сложную, и стоит потратить много времени на выбор подходящей истории для ваших учеников.

Другой проблемой может быть скука . Может случиться так, что ваш рассказ интересен, а урок хорош, но некоторые из ваших учеников просто не умеют слушать на слух. К счастью, есть простое решение. Чтобы вовлечь всех учащихся в историю, используйте картинки, другие наглядные пособия или реалии и/или попросите учащихся передвигаться и разыгрывать разные части.

Единственная другая распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это творчество ваших учеников . Может быть, они не привыкли создавать свои собственные истории или вообще испытывают трудности с созданием собственных идей. Ключевым моментом здесь является предоставление четкого примера. Смоделируйте ответ вместе с вашими учащимися, прежде чем они попытаются выполнить какое-либо творческое задание, и будьте всегда рядом, чтобы помочь.

веб-сайтов, где вы найдете забавные рассказы

Есть много веб-сайтов, которые предлагают рассказы онлайн. В зависимости от длины, сложности и стиля истории, которую вы хотите, вы почти всегда можете найти то, что ищете.

Одним из веб-сайтов, которым я часто пользуюсь, является East of the Web . Этот веб-сайт содержит множество высококачественных рассказов и прост в навигации, но обратите внимание, что целевой аудиторией являются молодые люди, для которых английский язык является родным, а не изучающие второй язык. В результате истории могут быть более сложными для ваших учеников.

Кроме того, когда я ищу короткие рассказы для своих младших школьников, в наборе Kids World Fun есть несколько замечательных историй в стиле басен Эзопа, которые нравятся детям. Они короткие, низкоуровневые и очень простые — идеально подходят для моих учеников начальной школы.

Вот некоторые из историй, на которых я успешно построил целые уроки, в порядке уровней.

Эта очаровательная и мрачно-забавная книга предназначена для начинающих и особенно для младших школьников. История Джона Классена проста, увлекательна и очень забавна. В Интернете есть несколько замечательных примеров живого чтения и анимации истории, которые можно интегрировать в урок по этой книге.

Эта история отлично подходит для обучения «Вы видели…?» структура и может быть отредактирована в соответствии с вопросом «У вас есть…?» урок тоже. В книге есть несколько животных, личностей и настроек, которые также можно использовать на различных уроках.

Этот менее известный рассказ доктора Сьюза (в формате стихотворения) предназначен для начинающих, но может быть использован и для учащихся более высокого уровня. Эта веселая история о матери, которая называет всех своих 23 сыновей «Дэйв» и мечтает о многих именах, которые она хотела бы выбрать вместо них.

Эта история отлично подходит для фонетического чтения, так как некоторые нелепые имена, присутствующие в сказке, содержат незнакомые слова и звуки, читать которые сложно, но интересно. Среди любимых произведений моих учеников — «Бодкин ван Хорн», «Вонючка» и, конечно же, «Оливер Боливер Батт».

Я настоятельно рекомендую этот сюрреалистический, но увлекательный рассказ от Фернандо Соррентино для учащихся среднего уровня. В этой истории о странном и невероятном существе используются превосходные слова и описания, и она вызовет восхищение у ваших учеников. Я использовал эту историю в нескольких планах уроков, включая прилагательные, викторины и уроки создания монстра.

Эта история отлично подходит для обучения прилагательным, и хотя некоторым учащимся иногда может быть трудно ее читать, немного терпения и тщательное планирование могут принести здесь огромные плоды.

Вот еще один отличный рассказ для учащихся среднего уровня. Эта сказка забавна с самого начала: «Сегодня жаркий день, и я ненавижу свою жену» и до самого конца. Структура истории сосредоточена на игре в скрэббл между мужчиной и его женой, и нарастающее напряжение быстро перерастает в неожиданную кульминацию.

Эта история отлично подходит для изучения словарного запаса. Структура Эрудит — это идеальная платформа для тренировки старого словарного запаса и изучения новых слов, и у вас также есть возможность закончить этот урок игрой в “Эрудит” (которую любят мои ученики).

Этот рассказ Саймона Коллингса предназначен для учащихся начального или среднего уровня. Хотя это может быть слишком сложно для абсолютных новичков, предмет очень интересен для изучающих язык, и продвинутым новичкам он понравится. Сама сказка посвящена трудностям путешествия без знания языка — теме, которая сразу же может быть интересна всем, кто изучает язык.

Эта история отлично подходит для обучения глаголам, так как содержит множество различных примеров, большинство из которых могут быть знакомы вашим ученикам, но с некоторыми из которых они почти наверняка не узнают.

Хотя я бы сказал, что этот рассказ рассчитан на учащихся среднего уровня, мне все равно нравится его читать, и я бы посоветовал его прочитать людям всех возрастов и языковых уровней. Интересная и наводящая на размышления история об английском языке, эта история представляет собой исследование грамматики и творчества, то, к чему могут относиться все изучающие английский язык (а иногда, в случае с грамматикой, плакать).

Эта история отлично подходит для изучающих деловой английский язык. Не так много коротких рассказов, которые хорошо работают на уроках делового английского, но этот, безусловно, работает. Корпоративная обстановка в сочетании с небольшим количеством технической лексики делают этот рассказ жизнеспособной альтернативой более формальным планам уроков делового английского.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *