Форд фокус 3 седан рестайлинг: купить, продать и обменять машину

Самые странные специальные версии автомобилей в истории

Некоторые автопроизводители заходят слишком далеко в попытке создать особые версии своих автомобилей. Тем не менее теперь мы можем полюбоваться на плод их воображения.

Related video

Автопроизводители часто создают специальные версии для своих авто, чтобы сделать их более эксклюзивными. Иногда их фантазия заходит слишком далеко и в итоге получаются довольно странные автомобили. Фокус вспомнил 10 самых странных спецверсий в истории.

10. Opel Corsa “40 Years Special Edition”

Opel Corsa “40 Years Special Edition” отдает дань уважения первому поколению хэтчбека

Фото: Opel

В 2022 году хэтчбеку Corsa исполнилось 40 лет. В честь юбилея в Opel подготовили для модели специальную версию.

Спецверсия “40 Years Special Edition” отличается от стандартного авто новым особым красным цветом кузова и отделкой интерьера клетчатой тканью. На этом можно было закончить, но в Opel решили дарить к каждому автомобилю пару клетчатых носков. Возможно, так хотели подчеркнуть дух 80-х, когда этот автомобиль впервые появился.

К каждому Opel Corsa “40 Years Special Edition” прилагались фирменные носки

Фото: Opel

9. Fiat 500 by Gucci

Fiat 500 by Gucci отличается полосами в цветах Gucci на кузове и в интерьере

Фото: Fiat

Компактный хэтчбек Fiat 500 завоевал свою популярность благодаря своему нестареющему внешнему виду и небольшой стоимости. Такой автомобиль не мог обойти стороной итальянский дом моды Gucci.

Отличительной чертой спецверсии Fiat 500 by Gucci являются полосы по бокам и сзади автомобиля, которые выполнены в фирменных цветах Gucci. Их можно встретить и в отделке интерьера.

По задумке, автомобиль мог стать отличным дополнением для новой сумочки или туфель. Эту модификацию можно было купить и в Украине. В нашей стране она стоила на 212 тысяч грн дороже стандартной модели. Стоит ли платить такую сумму за незначительные доработки?

8. Toyota Corolla Cross от уличных художников

Над этим Toyota Corolla Cross поработал художник Джозеф Перес из Чикаго

Фото: Toyota

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross стал холстом для уличных художников из США. Всего были созданы три спецверсии модели, каждая из которых передает дух Нью-Йорка, Лос-Анджелеса или Чикаго.

Раскрашенные кроссоверы приняли участие в различных автошоу. Все три авто продали на благотворительных аукционах.

7. Volkswagen ID.Buzz Light Side Edition и Dark Side Edition

Volkswagen ID.Buzz получил сразу две спецверсии по мотивам сериала “Оби-Ван Кеноби”

Фото: Volkswagen

Для электрического минивэна Volkswagen ID.Buzz подготовили сразу две оригинальные версии. Их посвятили сериалу “Оби-Ван Кеноби”, действия которого разворачиваются в рамках киновселенной “Звездных Войн”.

Отличить спецверсии можно по особенному оформлению экстерьера минивэна. Light Side Edition окрашивает кузов в белый цвет и символизирует светлую сторону. Стекла, фары и панели покрасили в синий цвет и украсили символикой повстанцев из “Звездных войн”.

Версия Dark Side Edition окрашивает минивэн в черный цвет. Стекла, фары и панели покрасили в красный цвет и украсили символикой Империи.

6. Mercedes-Benz A160 “Hakkinen Edition”

Mercedes-Benz A160 “Hakkinen Edition” посвящен первому чемпионству Мика Хаккинена в “Формуле-1”

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz прославились благодаря роскошным автомобилям, которые приносят огромное удовольствие от вождения. В 1998 году пилот команды McLaren Mercedes Мика Хаккинен впервые стал чемпионом мира в “Формуле-1”. В честь этого события создали специальную версию для дорожного автомобиля.

По неизвестным причинам, вместо заряженных моделей AMG, Mercedes-Benz выпустила спецверсию Hakkinen Edition для своей начальной модели A-Class. Компактный и неповоротливый хэтчбек явно не предназначен для быстрой езды.

5. Nissan Juke R

Nissan Juke R делит двигатель с суперкаром GT-R

Фото: Nissan

Компактный хэтчбек Nissan Juke появился в 2010 году и сразу стал объектом для споров среди автолюбителей из-за своего радикального внешнего вида. Он никогда не оснащался мощными двигателями, а ощущения от езды на нем не были захватывающими.

В 2012 году Nissan решили поднять имидж модели, создав трековую версию. Доработки кроссовера зашли слишком далеко.

Под капотом у Nissan Juke R разместился 3,8-литровый двигатель твин турбо V6 от суперкара GT-R мощностью 600 л.с. Доработанный кроссовер разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 3,5 секунды.

4. Volkswagen Polo/Golf “Harlequin”

Volkswagen Golf “Harlequin” предназначен для тех, кто любит выделяться

Фото: Volkswagen

В 1996 году Volkswagen создала для хэтчбека Golf 3-го поколения необычную спецверсию “Harlequin”. Она отличается необычной окраской деталей автомобиля.

Двери, бампера, крыша и капот хаотично окрашивались в четыре разных цвета. Так владельцы модели могли выделиться среди остальных.

Клиент заказывал автомобиль у производителя, а на заводе из частей кузова для четырех разных авто собирали один. В итоге получался неповторимый автомобиль, который привлекает внимание всех людей вокруг. Позже идея настолько понравилась компании, что такую версию предлагали и для Volkswagen Polo.

3. Smart ForJeremy

Smart ForJeremy отличается необычным экстерьером

Фото: Smart

Миниатюрный Smart Fortwo смог стать популярным благодаря своим компактным размерам. Он отлично подходит для неспешных поездок по городу.

Модельер Джереми Скотт создал для Smart Fortwo особую версию, которая добавила авто “крылья”. Необычные кузовные ставки разместили в задней части авто.

Также спецверсия отличается новыми колесными дисками и хромированными вставками. Необычный автомобиль продавался ограниченным тиражом по цене 34 800 евро.

2. Ferrari 599 GTB Fiorano “China Limited Edition”

Окрас кузова Ferrari 599 GTB Fiorano “China Limited Edition” имитирует фарфор

Фото: Ferrari

Для китайского рынка было создано множество специальных версий люксовых автомобилей. Новые модификации подготавливали такие именитые бренды как Lamborghini, Aston Martin и даже Ferrari.

Итальянская компания решила не ограничиваться на интерьере и создала для своего суперкара 599 GTB Fiorano особую окраску. Она имитирует фарфор, которым прославился Китай.

1. Ford Mustang McLaren M81

Ford Mustang McLaren M81 оснащался турбированным двигателем V6

Фото: Ford

Что общего у суперкаров McLaren и маслкара Ford Mustang? Удивительно, но в конце 70-х американский автогигант обратился к британскому автопроизводителю за помощью, чтобы создать новый спортивный автомобиль.

Из-за топливного кризиса в 70-х Ford столкнулись с огромными трудностями, так как до этого они оснащали многие модели огромными двигателями V8. Поэтому им нужно было срочно работать над менее мощными, но экономичными агрегатами.

Важно

Минивэн Toyota Hiace получил оригинальную ретро-версию в стиле 80-х (фото)

Чтобы не разочаровывать фанатов Mustang, для третьего поколения модели была предложена спецверсия, совместно созданная с McLaren. В итоге автомобиль получил новый обвес, а под капотом разместили 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 190 л.с. Попытка оказалась неудачной, так как этого было недостаточно, чтобы сохранить имидж модели.

Ранее Фокус писал, что Ford Mustang получил эксклюзивную юбилейную версию в честь 100-летия Кэрролла Шелби.

Ford Focus 2011

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2008-11 годов

Тестируемый автомобиль: Ford Focus SE 2008 года, 4-дверный

Ford Focus был подвергнут рестайлингу для модели 2008 модельного года, а система безопасности (подушки безопасности и ремни безопасности) была изменена. Кроме того, боковые подушки безопасности стали стандартными (в более ранних моделях они были опциональными). Фронтальные рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Ford в рамках проверки лобового краш-теста. Однако, поскольку не было значительных модернизаций передней конструкции, структурный рейтинг текущей модели основан как на тесте Форда, так и на тесте модели 2000 года, проведенном Институтом.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические параметры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CF00025 VTF0714
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 15 12
Слева (см) 20 19
Центр (см) 19 18
Правый (см) 17 14
Педаль тормоза (см) 18 21
Панель приборов движение назад
Слева (см) 3 3
Правый (см) 3 4
Движение рулевой колонки
Вверх (см) -1 -3
Сзади (см) -2 0
Смещение передней стойки назад (см) 2 1

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста VTF0714
Головка
HIC-15 145
Пик gs при жестком контакте нет контакта
Шея
Напряжение (кН) 1,6
Изгибающий момент (Нм) 9
Максимум № 0,30
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 37
Ножки
Усилие на бедро слева (кН) 2. 1
Усилие на бедро справа (кН) 0,9
Смещение колена – влево (мм) 0
Смещение колена – вправо (мм) 1
Максимальный индекс большеберцовой кости – левый 0,50
Максимальный указатель голени – справа 0,39
Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) 2,0
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 3,3
Ускорение стопы (g)
Левый 66
Справа 65

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Оценка относится к моделям 2008-11 годов

Испытанный автомобиль: Ford Focus SE 2008 г., 4-дверный, с передними и задними шторками безопасности и торсовыми подушками безопасности на передних сиденьях

Ford Focus был модернизирован для модели 2008 года, и были внесены изменения в боковую конструкцию для улучшения защиты пассажиров при боковых столкновениях. Кроме того, была изменена конструкция боковых подушек безопасности, и они стали стандартными (в более ранних моделях они были опциональными).

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка

Торс

Таз/нога

Защита головы заднего пассажира

Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии со снятыми дверями, видны боковые подушки безопасности и повреждения салона.

Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена от ударов боковыми подушками безопасности о твердые предметы.

Размазанная жирная краска показывает место, где голова манекена заднего пассажира была защищена боковой подушкой безопасности.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста КЕС0845
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) -1,0
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста КЕС0845
Головка HIC-15 290
Шея
Напряжение (кН) 1,2
Сжатие (кН) 0,1
Плечо
Боковое отклонение (мм) 48
Боковая сила (кН) 1,5
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 35
Средний прогиб (мм) 30
Максимальная скорость отклонения (м/с) 5,63
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,71
Таз
Подвздошная сила (кН) 2.1
Сила вертлужной впадины (кН) 3,7
Суммарная сила (кН) 5,6
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 1,0
L-M момент (Нм) 205
Передний момент (Нм) 46

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста КЕС0845
Головка HIC-15 524
Шея
Напряжение (кН) 0,9
Сжатие (кН) 0,1
Плечо
Боковое отклонение (мм) 57
Боковая сила (кН) 2,0
Туловище
Максимальное отклонение (мм) 46
Средний прогиб (мм) 37
Максимальная скорость отклонения (м/с) 4,99
Критерий максимальной вязкости (м/с) 1,06
Таз
Подвздошная сила (кН) 1,2
Сила вертлужной впадины (кН) 2. 1
Суммарная сила (кН) 2,7
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 1,6
L-M момент (Нм) 210
Передний момент (Нм) 68

Как проводится боковой краш-тест

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические параметры для этого теста

Тип сиденья Тканевые сиденья с ручным управлением
Геометрия
Дорнмас (мм) 25
Расстояние ниже верхней части головы (мм) 36
Конструктивные параметры сиденья
Пройдено/не пройдено Пропуск
Максимальное ускорение T1 (g) 10,1
Время контакта с головкой (мс) 56
Номинальное усилие 1
Шейные силы
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 40
Макс. натяжение шейки (Н) 489

Как проводится испытание подголовника и сиденья
В настоящее время испытания IIHS применяются только к передним сиденьям.

Ford Focus Sedan Titanium 2017 года

Выгодные предложения в конце года делают Focus достойным внимания

Когда автомобиль приближается к концу своего жизненного цикла, могут произойти две хорошие вещи: одна из них — снижение цены, а другая — повышение надежности.

Focus, безусловно, подходит для первого, поскольку Ford предлагает множество скидок, а его дилеры предлагают хорошие скидки для всех, кто хочет модель 2017 года, особенно сейчас, когда поступают модели 2018 года. Что касается второй проблемы, Focus продолжает испытывать трудности в сторонних исследованиях надежности: Consumer Reports сообщает, что «он страдает от низкой надежности и на низких скоростях дергается трансмиссия», а J.D. пять за механическое качество трансмиссии и дизайн трансмиссии, а также такой же низкий балл за механическое качество кузова и салона. Ой!

К счастью, Focus получает в основном хорошие отзывы покупателей, но даже умеренной удовлетворенности клиентов недостаточно для того, чтобы он хорошо продавался в последние годы. Посмотрим правде в глаза, вам нужно время от времени обновлять автомобиль, особенно когда сегмент рынка, в котором вы конкурируете, невероятно конкурентен. Всего пять лет назад Focus нашел 245 992 американских покупателя, что не близко к компактному классу Honda Civic 2012 года с 317 909 продажами, но респектабельно. Продажи Focus упали до 168 789 штук.единиц в прошлом году, в то время как Civic вырос до рекордных 366 927 поставок, хотя за первые 11 месяцев 2017 года Focus упал до 147 148 единиц, в то время как Civic вернулся в лидеры сегмента с 345 880 продажами.

И если вы думаете, что это просто феномен Civic и что высокие продажи компактных внедорожников являются основной причиной проблем Focus, Kia Forte уже превзошла прошлогодние продажи с 109 674 единицами, как и Subaru Impreza с 106 940 продажами с начала года.

Большинство потребителей хотят новейший продукт в данном секторе, и это не фокус. Он получил только одно незначительное обновление в середине цикла с тех пор, как в начале 2011 года было представлено текущее третье поколение. Прошло почти семь лет без каких-либо значительных обновлений, и, честно говоря, пару лет назад автомобиль начал выглядеть устаревшим. Я лично предпочитаю дизайн до фейслифтинга, который имел свой собственный уникальный характер, а не нынешний фасад подражателя Aston Martin, который сродни установке решетки радиатора Rolls-Royce на жуке VW. По крайней мере, моему брату понравилось.

Моя напарница Карен и я несколько часов спокойно ехали по шоссе к его дому в винной стране, столь необходимой поездке на выходные, которая предоставила хорошую возможность размять ноги Фокуса и сохранить мой бюджет нетронутым благодаря его мизерной экономии топлива, Sedan Titanium хорош для заявленного рейтинга EPA: 26 миль на галлон по городу, 36 по шоссе и 29 вместе взятых. Мой братан совсем недавно купил новую Honda Civic в топовой комплектации Touring, и, несмотря на то, что он владеет автомобилем, который большинство считает лучшим в компактном классе, он был весьма впечатлен внешним стилем и внутренним дизайном этого Focus Sedan Titanium.

По правде говоря, Focus был чрезвычайно продвинутым, когда он появился на сцене много лет назад, и поэтому по-прежнему остается одним из лучших автомобилей в своем классе по воспринимаемому качеству и электронным интерфейсам. Воспринимаемое качество — это отраслевой термин, обозначающий приятную на ощупь утонченность, т. е. мягкий на ощупь пластик премиум-класса, распределительное устройство, надежное на ощупь и хорошо демпфированное, изоляция дверей, пола, потолка и переборок, которая сводит к минимуму шум ветра, дороги и двигателя, и другие труднодоступные места. количественные атрибуты. Focus отлично с этим справляется, в то время как 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей между спортивными основными приборами в мотоциклетном стиле с двумя циферблатами имеет чрезвычайно высокое разрешение, насыщенный цвет и контраст, а также полон информации. То же самое и с большой информационно-развлекательной системой на центральной консоли, которая по-прежнему остается одной из лучших в отрасли.

Мне, наверное, не стоит использовать это слово до сих пор, потому что Sync 3 вышел всего пару лет назад и появился только в Focus 2016 модельного года. Это один из лучших в отрасли смартфон с большим 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем с высоким разрешением, по-настоящему искусным графическим дизайном, функцией щипка и пролистывания в стиле планшета, возможностью подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto, чрезвычайно простой настройкой Bluetooth, отличными доступными навигационными картами. и точность, доступное распознавание голоса, превосходная стандартная резервная камера с динамическими направляющими и многое другое. Двухзонный автоматический климат-контроль в титановой отделке делает автомобиль более приятным для жизни круглый год, а аудиосистема Sony с 10 динамиками обеспечивает отличное качество звука, что очень понравилось нам в нашей поездке.

Адаптивный круиз-контроль был бы не менее приятным в течение шести часов езды по шоссе, если бы он был доступен, хотя автоматический дальний свет моего тестера, который входит в пакет технологий за 795 долларов, имел значение во время вечернего возвращения. поездка. Это обновление также включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, но до сих пор не было добавлено никаких автономных систем помощи водителю, таких как предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, помощь в удержании полосы движения, и этот список можно продолжить, хотя мой тестер действительно включал 39 долларов5 полуавтономных параллельных парковок.

Из-за этих недостатков вы не увидите Focus в списке IIHS Top Safety Pick + или даже среди тех, у кого нет +, но он имеет хорошие оценки безопасности с максимально возможными оценками IIHS «Хорошо» за умеренное переднее перекрытие, боковые стороны, прочность крыши, а также краш-тесты подголовников и сидений, вторая лучшая оценка «Приемлемо» для водителя в краш-тесте с небольшим передним перекрытием и еще одна «Приемлемая» оценка за простоту использования LATCH (застежка для детского сиденья). Он получил такие же рейтинги в 2016 году, и почти неизмененная модель 2018 года получила тот же результат, в то время как все, кроме рейтинга LATCH, остаются одинаковыми с 2015 года до 2012 года. То же самое и для NHTSA, которое дает свой лучший пятизвездочный рейтинг безопасности как седан Focus, так и хэтчбек.

Titanium — самая роскошная модель Focus, доступная в линейке седанов, с дополнительными комплектациями, включая базовый S за 16 775 долларов, SE за 18 175 долларов и SEL за 20 775 долларов, топовый Titanium по цене 23 575 долларов. Я уже упомянул пару обновлений, единственная добавленная функция — навигационная система за 795 долларов.

Особенности, еще не упомянутые в стандартной комплектации Titanium, включают уникальные 17-дюймовые алюминиевые сплавы, дополнительную хромированную внешнюю отделку, задний спойлер, боковые зеркала с подогревом и фонарями приближения, дистанционный запуск двигателя, эксклюзивную клавиатуру Ford SecuriCode для доступа без ключа, датчик приближения. датчик доступа без ключа, кнопочное зажигание, окружающее освещение, модернизированные мягкие на ощупь внутренние поверхности, электрические стеклоподъемники одним касанием по всему периметру, кожаный руль с подогревом, кожаная ручка переключения передач, водительское сиденье с электроприводом в восьми направлениях с поясничной опорой с электроприводом, кожаной обивкой, трехсторонним подогревом передних сидений и задними датчиками парковки, с другими функциями, извлеченными из нижних отделок, включая автоматическое включение / выключение четырехлучевых галогенных фар с фирменными светодиодами, противотуманные фары, поворотники, встроенные в боковые части корпуса зеркал, дворники с регулируемым прерывистым режимом работы, камера заднего вида, спутниковое и HD-радио, люк с электроприводом, складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений, которые расширяются на уже приличных 13 размерах Багажник объемом 0,2 кубических фута, дисковые тормоза на четырех колесах (в большинстве младших моделей используются задние барабаны), система помощи при трогании на подъеме, все обычные функции активной и пассивной безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и многое другое.

В то время как я мог бы пожаловаться на отсутствие охлаждаемых передних сидений или обогреваемых задних боковых сидений, отсутствие памяти водителя или ряд других элементов, которые недоступны для этого полностью загруженного седана Focus Sedan Titanium, у Ford есть большинство ключевых функций, в то время как К списку могу добавить комфорт водительского сиденья. Давайте вспомним, что вместе с неделей смешанной езды по городу и трассе я взял эту машину на две трехчасовые поездки с двумя перерывами между каждым, один для заправки, а другой для еды (хорошо, я признаю, что мы наслаждались последними 30 минутами винодельни). за городом). Сиденье водителя Titanium было не только превосходным, но и его кожа очень высокого качества для этого класса. Focus также хорошо эргономичен, с большим количеством регулировок сиденья и рулевого колеса.

Задние сиденья также удобны и достаточно просторны для людей ростом менее шести футов двух дюймов или около того. У меня было много места для ног, около пяти или шести дюймов перед моими коленями, когда сиденье водителя было установлено на мой рост пять футов восемь дюймов, плюс много места для моих ног и более чем достаточно места из стороны в сторону, а также примерно в трех дюймах над моей головой.

На дороге универсальный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Focus Sedan Titanium обеспечивает высокую производительность для своего класса благодаря 160 лошадиным силам и крутящему моменту 146 фунт-футов, что делает его хорошим для бездорожья. линейный разгон с включенным спортивным режимом и приличная проходимость по шоссе. Focus также впечатляет в поворотах благодаря полностью независимой подвеске, состоящей из стоек MacPherson спереди и установки Control Blade со стабилизатором поперечной устойчивости сзади, а также управления векторизацией крутящего момента, которое автоматически притормаживает переднее внутреннее колесо, чтобы увеличить мощность. к более приверженному внешнему колесу. В то время как ходовые качества Focus хороши для класса, автомобиль также удобен и относительно тих.

Что касается жалоб на “дерганую” коробку передач, то для меня это не главная проблема коробки передач. Мне нравится, что шестиступенчатая автоматическая коробка передач PowerShift у Focus более продвинутая, чем у большинства аналогов, ее автоматическая конструкция с двойным сцеплением обычно встречается только в топовых моделях дорогих премиальных брендов, но по большей части она была достаточно плавной в городе и даже лучше. на шоссе. В отличие от многих других трансмиссий, она очень быстро переключается на пониженную передачу, когда требуется больше мощности или усиленное торможение двигателем, что является реальным преимуществом, когда речь идет о производительности, но, возможно, недостатком в отношении экономии топлива.

В наши дни, когда цены на топливо кажутся постоянно растущими, спортивная трансмиссия не обязательно воспринимается как положительный момент. Во время движения по шоссе со скоростью 70 миль в час с включенным круиз-контролем Focus будет постоянно переключаться на пониженную передачу в диапазоне от 4000 до 5000 об / мин, чтобы поддерживать круиз-контроль, что не является совершенно необычным сценарием, хотя и довольно утомительно вручную переключаться на повышенную передачу, если вы пытаемся экономить топливо. То, что он также время от времени переключался на пониженную передачу по городу, когда круиз-контроль не был фактором, было большей проблемой, снова вызывая больше ручного вмешательства, чем необходимо.

Конечно, если бы у Focus была бесступенчатая трансмиссия (CVT), как у многих его сверстников, я бы сейчас жаловался на вялую работу и мягкое переключение передач, так что я должен был бы просто быть доволен четким переключением шестерен и Последовала отличная работа на прямой, вместо того, чтобы ворчать на коробку передач с собственным разумом.

Но подходит ли вам Focus? Как отмечалось ранее, все больше и больше покупателей голосуют «против» своими кошельками, но прежде чем отправить этот «хорошо зарекомендовавший себя» автомобиль в прошлое, учтите, что плохие продажи могут привести к выгодным сделкам. Прямо сейчас Ford рекламирует поощрение в размере 4250 долларов США по аренде на красной ковровой дорожке, которое действительно помогает вывести этот хорошо спроектированный компакт на территорию малолитражных автомобилей, и я уверен, что вы сможете заключить очень хорошую индивидуальную сделку со своим дилером. Как обычно, Focus учит нас тому, что получение новейшего и лучшего не обязательно приводит к лучшему ценностному предложению, поэтому вы можете потратить немного времени на Focus, прежде чем списывать его со счетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *