Смарт краш тест: Официальные результаты оценки уровня безопасности smart fortwo 2014

Официальные результаты оценки уровня безопасности smart fortwo 2014

2014 информация

Сверхмалый автомобиль

Срок действия рейтинга истек


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано Dec 2014

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Total 31.2 Pts / 82%

Пассажир

Водитель

Заднее сиденье

Переднее сиденье

Результаты:

Не доступно

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом


Total 17 Pts / 80%

Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее
Пассажир
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Britax Römer King Plus (Belt)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX)
Maxi Cosi Pearl & Familyfix (ISOFIX)
Britax Römer KidFix (ISOFIX)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Подробные результаты испытаний

Total 20. 5 Pts / 56%

Удар по голове 13,3 Баллы

Удар по тазу 1,2 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы


Total 7.3 Pts / 56%

Функция ограничения скорости Manually Set

Название системы
ESP
Результаты

Применяется к Front seats
Внимание! Сиденье водителя один или несколько передних пассажиров один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель smart fortwo 999cc petrol ‘passion’, LHD

Тип кузова – 2 door hatchback

Год сборки 2014

Собственная масса 885kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг – smart fortwos, including cabrios and ‘ed’ variant, with safety specification tested

Класс Сверхмалый автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

ESC

ESC

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Установленных на транспортном средстве в качестве опции
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Декабрь 2014

Опубликованные рейтинги

2014

Декабрь 2015

Annual Review

2014

Декабрь 2016

Annual Review

2014

Ноябрь 2017

Addition of ed variant

2014

Декабрь 2017

Annual Review

2014

Декабрь 2018

Annual Review

2014

Декабрь 2019

Annual Review

2014

Январь 2021

Rating Expired

2014

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Видео: как Wey, Nio и Smart прошли краш-тест по методике Euro NCAP

Многие привыкли видеть одно- и двухзвездочные результаты тестирования китайских автомобилей агентствами по безопасности по всему миру, но эти времена, очевидно, прошли. И об этом говорят очередные результаты краш-тестов по системе Euro NCAP. Пятью заветными звездами может похвастать Wey Coffee 02, Nio ET7, а также «полукровка» Smart #1. 

Wey Coffee 02

На фото: краш-тест кроссовера Wey Coffee 02 по методике Euro NCAP

Китайский автогигант Great Wall Motor планирует поставить в Европу вторую модель своего дочернего бренда Wey – среднеразмерный внедорожник Wey Coffee 02. Его «старший» брат с индексом 01 уже прошел все испытания и получил высокую отметку по итогам краш-тестов, поэтому «второй кофе» просто обязан был показать достойный результат.

  • Проверка на прочность. Самый необычный китайский автомобиль разбили в краш-тестах

Защиту водителя и пассажира Coffee 02 оценили в 94% из 100% возможных. Все было хорошо при фронтальном ударе с частичным перекрытием, а вот в заезде со 100-процентным перекрытием защита грудной клетки заднего пассажира оказалась слабоватой. Но китайский гибрид отыграл очки на испытании с боковым ударом. Встреча со столбом окрасила грудную клетку водителя в желтый цвет, при этом все остальное осталось в зеленой зоне.

На фото: краш-тест кроссовера Wey Coffee 02 по методике Euro NCAP

За защиту детей насчитали 87%, а за сбитого пешехода только 73%. Всему виной слабая защита области таза. Зато систему активной безопасности оценили в 93%. В итоге заслуженные 5 звезд уходят в копилку Wey.

Видео: краш-тест Wey Coffee 02 по методике Euro NCAP

Nio ET7

Nio ET7 – электрический седан E-класса от молодой китайской компании, основанной в 2016 году. Дальность хода на электротяге до 1000 км, а разгон до первой сотни – 3,8 секунды. А что с безопасностью?

На фото: краш-тест седана Nio ET7 по методике Euro NCAP

91% за защиту водителя и пассажиров. Фронтальное столкновение с перекрытием окрашивает грудную клетку и голени водителя в желтый цвет, что говорит о нормальной защите, но часть баллов снимается. Также баллы уходят и при ударе о столб за низкую степень защиты грудной клетки водителя.

  • «Умный», но опасный. Кроссовер AITO M7 от Huawei разочаровал в краш-тесте

Защита детей на приличном уровне – те же 87%, как и участника ранее. Максимальные 24 балла за зеленые зоны на манекенах 6 и 10 лет, а за функции обеспечения безопасности 7 из 13 баллов. Пешеход при наезде почти не пострадает, кроме все той же области таза. Но отличная реакция всех систем, в большинстве случаев поможет избежать наезда на человека. Как и на другой автомобиль, так как за активную безопасность 95%. Общий итог – 5 звезд по европейской методике.

Видео: краш-тест Nio ET7 по методике Euro NCAP

Smart #1

Несмотря на то, что его называют номером один, этот новый автомобиль является самым большим, который когда-либо производил Smart. Почему же он попал в этот рейтинг как «полукровка»? Ответ прост: #1 разработан и произведен компанией Smart Automobile — совместным предприятием Mercedes-Benz AG и Zhejiang Geely Holding Group.

На фото: краш-тест электромобиля Smart #1 по методике Euro NCAP

Несомненно, немецкое влияние отразилось и на результатах краш-теста, ведь защита водителя и пассажира оценена в 96%. Штрафы применили при ударе в стену, где слегка страдает грудная клетка заднего седока, а еще и тест со столбом «подкинул» «желтую» грудную клетку водителя. Но Smart наверстал все при боковом ударе тележкой, за что был вознагражден максимальным количеством баллов.

  • Головой о капот. Haval Jolion разбили в австралийском краш-тесте

89% набралось в тесте с детьми. Всё бы ничего, но при боковом столкновении 10-летний манекен «пожаловался» на головные боли, а значит уровень защиты нормальный, но не хороший. Зато с креплениями детских сидений тут обстоят дела лучше: Isofix есть и на переднем кресле.

Видео: краш-тест Smart #1 по методике Euro NCAP

Если Smart #1 догонит и сшибет пешехода, то будут жалобы не только на ставшую традиционной область таза, ведь защита здесь, мягко говоря, не очень, но и удары головой не пройдут бесследно. Итог – 71%. А за активную безопасность – 88%. То есть, хорошо, но с небольшими оговорками в области контроля скорости.

На фото: краш-тест электромобиля Smart #1 по методике Euro NCAP

Уже не в первый раз китайские концерны показывают отличные результаты в независимых методиках, доказывая, что они заинтересованы в повышении безопасности. И если с C-NCAP еще можно поспорить на предмет раздачи 5 звезд каждому пришедшему, то Euro NCAP более авторитетны в этом вопросе.

Сергей ЗАХАРОВ (ЗахароV)

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

2017 Smart Fortwo

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2016-17 годов

Протестированный автомобиль: 2016 Smart Fortwo Proxy 2-дверный

Smart Fortwo был переработан для модели 2016 года. Как следует из названия, Smart вмещает только двух человек; заднего сиденья нет. Рейтинги умеренного перекрытия лобового стекла присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz, производителем Smart, в рамках проверки лобового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Технические параметры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТФ1515
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 0
Слева (см) 0
Центр (см) 0
Правый (см) 0
Педаль тормоза (см)6
Панель приборов движение назад
Слева (см) 0
Правый (см) 0
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 3
Сзади (см) -10
Смещение передней стойки назад (см) 0

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТФ1515
Головка
HIC-15 281
Пик gs при жестком контакте 30
Шея
Напряжение (кН) 1,2
Изгибающий момент (Нм) 11
Максимум № 0,29
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 23
Ножки
Усилие на бедро – левое (кН) 2,5
Усилие на бедро справа (кН) 1,8
Смещение колена – влево (мм) 2
Смещение колена – вправо (мм) 1
Максимальный индекс большеберцовой кости – левый 0,63
Максимальный указатель голени – справа 0,44
Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) 3,8
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 3,4
Ускорение стопы (g)
Левый 71
Справа 77

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2016-17 гг. 0010

Smart Fortwo был переработан для модели 2016 года. Как следует из названия, Smart вмещает только двух человек; заднего сиденья нет. Боковые рейтинги присваиваются Институтом на основе теста, проведенного Mercedes-Benz, производителем Smart, в рамках проверки бокового краш-теста.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка
Туловище
Таз/нога
Защита головы заднего пассажира

Технические параметры для этого теста

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста ВТС1514
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) -24,0
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста ВТС1514
Головка HIC-15 378
Шея
Напряжение (кН) 1,2
Сжатие (кН) 0,1
Плечо
Боковое отклонение (мм) 48
Боковая сила (кН) 1,5
Торс
Максимальное отклонение (мм) 40
Средний прогиб (мм) 28
Максимальная скорость отклонения (м/с) 2,85
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,47
Таз
Подвздошная сила (кН) 0,5
Сила вертлужной впадины (кН) 2,6
Суммарная сила (кН) 3. 1
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 1,6
L-M момент (Нм) 32
Передний момент (Нм) 178

Меры по травмам пассажиров

Для этого рейтинга нет мер по травмам пассажиров.

Как проводится боковой краш-тест

Предотвращение фронтального столкновения: автомобиль-автомобиль

Сведения о системе
  • Дополнительное предупреждение о сближении
Название пакета
  • Дополнительное предупреждение о приближении
Общая оценка

Применяется к моделям 2016-19 годов

Basic

Basic

с дополнительным оборудованием

  • Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
  • Автотормоз недоступен.

Оценка предотвращения лобового столкновения

2008 Smart Fortwo

Умеренное перекрытие спереди: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2008-10 годов

Протестированный автомобиль: 2008 Smart Fortwo Pure, 2-дверный

Smart Fortwo был представлен в 2008 модельном году. Как следует из названия, Smart вмещает только двух человек; заднего сиденья нет.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Сундук

Нога/стопа, левая

Нога/стопа, правая

Сиденья водителя и кинематика манекена

Боевой снимок, сделанный во время краш-теста с фронтальным смещением.

Положение манекена по отношению к рулевому колесу и приборной панели после краш-теста свидетельствует о том, что пространство для выживания водителя было сохранено очень хорошо.

Сила, действовавшая на голову манекена, была большой, когда он ударился о рулевое колесо через подушку безопасности.

Силы на правую голень были достаточно высокими, чтобы указать на возможность травм.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста CEF0807
Проникновение в пространство для ног
Подножка (см) 2
Слева (см) 4
Центр (см) 9
Правый (см) 7
Педаль тормоза (см) 3
Панель приборов движение назад
Слева (см) 0
Правый (см) 0
Движение рулевой колонки
Вверх (см) 1
Сзади (см) -6
Смещение передней стойки назад (см) 0

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста CEF0807
Головка
HIC-15 621
Пик gs при жестком контакте 96
Шея
Напряжение (кН) 1,5
Изгибающий момент (Нм) 35
Максимум № 0,48
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) 25
Ножки
Усилие на бедро – левое (кН) 2. 1
Усилие на бедро справа (кН) 2,9
Смещение колена – влево (мм) 0
Смещение колена – вправо (мм) 11
Максимальный индекс большеберцовой кости – левый 0,35
Максимальный индекс голени – правый 0,91
Осевая нагрузка на большеберцовую кость – левая (кН) 2,0
Осевая нагрузка на большеберцовую кость справа (кН) 2,7
Ускорение стопы (g)
Левый 55
Справа83

Как проводится фронтальное испытание с умеренным перекрытием

Сторона: оригинальный тест

Рейтинг относится к моделям 2008-10 годов

Протестированный автомобиль: 2008 Smart Fortwo Pure 2-дверный со стандартными комбинированными подушками безопасности для головы и туловища, установленными на передних сиденьях

Smart Fortwo был представлен в 2008 модельном году. Как следует из названия, Smart вмещает только двух человек; заднего сиденья нет.

Во время аварии дверь водителя открылась. Это открытие не оказало существенного влияния на движение манекена во время теста, но этого не должно было произойти, потому что в некоторых авариях оно могло привести к частичному или полному выбросу пассажира, особенно если он не пристегнут. Это открытие двери привело к снижению рейтинга конструкции с хорошего до приемлемого.

Общая оценка

Каркас и каркас безопасности

Меры по травматизму водителя
Головка/шейка

Туловище

Таз/нога

Защита головы водителя

Меры при травмах заднего пассажира
Головка/шейка
Туловище
Таз/нога
Защита головы заднего пассажира

Вид автомобиля и шлагбаума сразу после краш-теста.

Вид автомобиля после аварии с незапертой дверью водителя после того, как шлагбаум был убран.

Вид автомобиля после аварии со снятой дверью, видна боковая подушка безопасности и повреждение салона.

Размазанная жирная краска показывает, где голова манекена водителя была защищена боковой подушкой безопасности от ударов о твердые предметы.

Технические измерения для этого испытания

Меры проникновения в салон со стороны водителя

Идентификатор теста КЕС0815
Средняя стойка до продольной осевой линии сиденья водителя (см) -16,0
Отрицательные числа обозначают величину, на которую столкновение остановилось, не дойдя до центральной линии сиденья.

Меры по травматизму водителя

Идентификатор теста КЕС0815
Головка HIC-15 520
Шея
Напряжение (кН) 2,0
Сжатие (кН) 0,0
Плечо
Боковое отклонение (мм) 57
Боковая сила (кН) 2.1
Торс
Максимальное отклонение (мм) 47
Средний прогиб (мм) 33
Максимальная скорость отклонения (м/с) 5,40
Критерий максимальной вязкости (м/с) 0,91
Таз
Подвздошная сила (кН) 0,7
Сила вертлужной впадины (кН) 4,0
Суммарная сила (кН) 4,3
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН) 0,7
L-M момент (Нм) 162
Передний момент (Нм) 34

Меры по травмам пассажиров

Идентификатор теста КЕС0815
Головка HIC-15
Шея
Напряжение (кН)
Сжатие (кН)
Плечо
Боковое отклонение (мм)
Боковая сила (кН)
Торс
Максимальное отклонение (мм)
Средний прогиб (мм)
Максимальная скорость отклонения (м/с)
Критерий максимальной вязкости (м/с)
Таз
Подвздошная сила (кН)
Сила вертлужной впадины (кН)
Суммарная сила (кН)
Левая бедренная кость
L-M усилие (кН)
L-M момент (Нм)
Передний момент (Нм)

Как проводится боковой краш-тест

Прочность крыши

Рейтинг относится к моделям 2008-15 годов

Тестируемый автомобиль: 2009 Smart Fortwo Pure 2-дверный

Общая оценка

Снаряженная масса 1828 фунтов
Пиковое усилие 9896 фунтов
Отношение прочности к весу 5,41

Как проводится испытание на прочность крыши

Подголовники и сиденья

Тип сиденья: Тканевые сиденья с ручным управлением

Общая оценка

Динамический рейтинг

Геометрия сиденья/подголовника

Технические параметры для этого теста

Тип сиденья Тканевые сиденья с ручным управлением
Геометрия
Дорнмас (мм) 64
Расстояние ниже верхней части головы (мм) 23
Параметры конструкции сиденья
Пройдено/не пройдено Ошибка
Максимальное ускорение T1 (g) 14,4
Время контакта с головкой (мс) 79
Номинальное усилие 1
Силы шеи
Максимальное усилие сдвига шейки (Н) 13
Макс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *