слишком низкое давление в топливной рампе
На чтение 4 мин Просмотров 7.1к. Опубликовано Обновлено
Ошибка P0087 — слишком низкое давление в топливной рампе.
Содержание
Что означает ошибка P0087?
Это общий код неисправности трансмиссии / двигателя. Обычно применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBDII.
В некоторых автомобилях установлена безвозвратная подача топлива (без обратной магистрали). Это означает, что скорость топливного насоса может варьироваться. Тем самым меняется давление топлива. Это делается вместо того, чтобы насос постоянно работал, а давление изменялось регулятором, возвращающим топливо обратно в бак.
На топливной рампе установлен датчик, который контролирует давление топлива и соответствующим образом изменяет скорость насоса. P0087 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) обнаружил, что давление топлива ниже указанного в спецификации для заданного топливного насоса.
Симптомы
Симптомы кода неисправности P0087 могут включать:
- Горит лампочка Check Engine. Может присутствовать более одного кода ошибки, например, коды бедной или богатой смеси.
- Могут быть пропуски зажигания из-за бедной смеси, неустойчивая работа двигателя или неполная мощность при ускорении. Это может быть более очевидно при более высоких оборотах, когда требуется больше топлива. Может присутствовать ошибка слишком бедной смеси.
- Неисправный датчик может привести к тому, что ЭБУ подаст дополнительное топливо, а это приведет к переобогащению и повышенному расходу топлива. Может присутствовать ошибка слишком богатой смеси.
Причины
Возможные причины появления кода неисправности P0087:
- Слабый топливный насос, засоренный фильтр, передавленная топливная магистраль.
- Неисправен модуль привода топливного насоса.
- Неисправен датчик давления топлива.
Устранение ошибки
Давление топлива, фильтр, бак
Если автомобиль оснащен отверстием для проверки давления топлива на топливной рампе или магистрали, проверьте давление с помощью механического манометра, чтобы определить, соответствует ли оно техническим характеристикам.
Давление топлива также следует проверять под нагрузкой, когда включена передача или во время разгона. Если давление топлива ниже спецификаций, визуально осмотрите все топливопроводы, идущие обратно в бак. Посмотрите, нет ли каких-нибудь изломов топливопровода.
Топливный фильтр может быть забит, если он не менялся в течение длительного времени, или топливная сетка в баке может быть засорена.
Проверьте, не поврежден ли топливный бак. Это может привести к тому, что дно бака зажмёт впуск топливного насоса.
Модуль топливного насоса
Автомобили с модулем бензонасоса, обычно работают на входном сигнале ШИМ (широтно-импульсная модуляция) от ЭБУ и выходном сигнале ШИМ на топливный насос. Рабочий цикл для регулирования скорости насоса представляет собой включение/отключение напряжения, а не постоянное напряжение .
Сигнал ШИМ может быть проверен на модуле с помощью электромонтажной схемы и мультиметра. Измерительные провода прибора нужно соединить с сигнальным проводом и корпусом. Рабочий цикл должен изменяться в зависимости от потребности топливного насоса, заданной блоком управления.
Некоторые автомобили, такие как Ford, удваивают производительность рабочего цикла. Таким образом, 30% входного сигнала приведут к 60% выходного сигнала на топливный насос. Рабочий цикл топливного насоса должен отражать это увеличение.
Это напряжение обычно контролируется ЭБУ, который может установить дополнительный код неисправности, если есть проблема с модулем топливного насоса.
Датчик давления топлива
Датчик давления топлива можно проверить мультиметром. Обычно на него приходит напряжение питания и земля. Проблема с проводом питания или заземлением обычно устанавливает другой код, такой как P0190 — неисправность цепи датчика давления в топливной рампе или P0191 — датчик давления в топливной рампе, диапазон / производительность.
Повышенное сопротивление в датчике или проводах может привести к неправильным показаниям. Используя мультиметр на шкале «Ом», проверьте сопротивление датчика давления, отсоединив от него разъём. Если сопротивление выше, чем указано в спецификации, замените датчик.
Проводка может быть проверена мультиметром в режиме измерения сопротивления. Отключите датчик от ЭБУ и измерьте сопротивление между двумя концами проводов.
Коды, связанные с P0087
P0088 — слишком высокое давление топлива.
P0089 — производительность регулятора давления топлива 1.
P0090 — цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0091 — низкий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0092 — высокий сигнал цепь управления регулятора давления топлива 1.
P0093 — обнаружена большая утечка в топливной системе.
P0094 — обнаружена небольшая утечка в топливной системе.
Необходимые инструменты
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Манометр.
Ошибка
- Автомобиль – модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
P0087 Код неисправности OBD-II: Давление в топливной рампе/системе
P0087 Определение кода неисправности
P0087 — Давление в топливной рампе/системе — слишком низкое, что указывает на проблему с топливной системой.
Этот код аналогичен P0088.
Что означает код P0087
P0087 — это общий диагностический код неисправности OBD2, который указывает на неисправность в системе подачи топлива. Этот код устанавливается после того, как ECM обнаружил низкое давление топлива на датчике давления топлива.
Низкое давление топлива приводит к тому, что контроллер ЭСУД включает индикатор проверки двигателя, и активируется отказоустойчивый режим для предотвращения повреждений до тех пор, пока они не будут отремонтированы.
Что вызывает код P0087?
- Наиболее частая причина — засорение топливного экрана или фильтра
- Неисправный топливный насос
- Ограниченная топливная магистраль
- Неверное считывание датчика давления топлива также приведет к установке P0087
Каковы симптомы кода P087?
- Автомобиль может работать плохо
- Потеря мощности двигателя, замеченная при разгоне
- Пропуски зажигания двигателя
- Транспортное средство может перестать работать
Как механик диагностирует код P0087?
Механик начнет с использования сканера для считывания всех имеющихся кодов.
После идентификации этих кодов и просмотра стоп-кадров для каждого кода они будут удалены.
Далее будет проведено дорожное испытание в условиях, аналогичных данным стоп-кадра.
Если загорается индикатор Check Engine, необходимо провести визуальный осмотр топливного бака, топливопроводов и топливного фильтра.
Затем в топливной рампе считываются показания давления топлива вручную и сравниваются со спецификациями. Затем сканирующий прибор будет использоваться для сравнения ручных показаний с тем, что видит ECM.
Наконец, будет проверен топливный насос.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0087
Ошибки допускаются при пропуске или невыполнении шагов.
Хотя наиболее распространенной причиной является забитый топливный фильтр, это не решит все транспортные средства и обстоятельства.
Важно следовать инструкциям, чтобы не проводить ненужный ремонт, напрасно тратя время и деньги.
Насколько серьезен код P0087?
P0087 может привести к серьезным проблемам с управляемостью. Если автомобиль начинает работать плохо и возникают пропуски зажигания, его необходимо диагностировать как можно скорее, чтобы обеспечить безопасное вождение. Если топливный насос выходит из строя или топливный фильтр полностью забивается, это может привести к тому, что двигатель заглохнет во время движения, что приведет к серьезным проблемам для водителя. Следует связаться с квалифицированным механиком и выполнить ремонт, чтобы безопасно вернуть автомобиль на дорогу.
Какой ремонт может исправить код P0087?
- Замена топливного фильтра или сетки
- Замена перегнутых топливопроводов
- Снятие и замена топливного насоса
- Замена неисправного датчика давления топлива
Для диагностики P0087 необходим ручной тестер давления топлива. Это позволяет нам проверить давление топлива в топливной рампе, а затем использовать сканирующий прибор, чтобы проверить показания датчика давления топлива. Оба эти показания необходимы для проверки датчика давления топлива.
Усовершенствованный сканер также необходим для контроля данных датчика давления топлива.
Некоторые автомобили могут не оснащаться внешним топливным фильтром. Эти автомобили будут оснащены только топливным экраном, прикрепленным к топливному насосу. Обычно их заменяют как единое целое, поскольку в большинстве случаев бензобак необходимо снимать с автомобиля.
Следует соблюдать осторожность при тестовом вождении автомобиля с неисправным топливным насосом. Если топливный насос выходит из строя, это может произойти во время вождения, в результате чего автомобиль заглохнет во время движения или не сможет быть перезапущен.
Нужна помощь с кодом P0087?YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0087
коды неисправностей
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0087.РАСПИСАНИЕ P0087 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Проблемы низкого давления в топливной рампе на грузовиках Duramax — Блог о работе дизельных грузовиков
Низкое давление в топливной рампе — очень распространенная проблема, которую мы наблюдаем на грузовиках Duramax. Это проблема, которая имеет множество различных степеней, но может оставить вас на обочине дороги, если ее не распознать и не решить.
- Общие признаки низкого давления в топливной рампе:
- Сообщение о низкой мощности или сниженной мощности двигателя в информационном центре водителя (DIC)
- Сообщение о замене топливного фильтра в информационном центре водителя (DIC)
- Плохая работа переключения передач
- Увеличенный выход дыма
- Высокие температуры выхлопных газов (EGT)
- Индикатор проверки двигателя (CEL) P0087
Если у вас есть какие-либо из следующих симптомов, пора копаться и регистрировать данные о грузовике, чтобы посмотреть, сможете ли вы наблюдать за возникновением проблемы в режиме реального времени. На всех платформах настройки, которые предлагает Motor Ops (EZLynk, EFILive и Smarty MM3), вы можете отслеживать PID вашего двигателя в режиме реального времени, записывать и при необходимости отправлять техническому специалисту. Ниже вы можете увидеть снимок экрана грузовика, у которого было низкое давление в топливной рампе.
Отклонение от заданного давления в рампе в этой ситуации составляет ~5000 фунтов на квадратный дюйм; эта степень низкого давления в топливной рампе хорошо известна водителю в WOT или когда грузовик находится под нагрузкой. Тем не менее, это может остаться незамеченным при легкой работе. В любом случае это проблема, которую необходимо решать. Любое устойчивое отклонение между заданным и фактическим давлением в топливной рампе, превышающее 1500 фунтов на квадратный дюйм, должно быть устранено немедленно.
ИЗОБРАЖЕНИЕ
Решая проблему, вы хотите начать с более дешевого и простого ремонта и продвигаться к вершине. Вот контрольный список, которому нужно следовать:
- Замените топливный фильтр, если он не менялся недавно (в течение последних 5000 миль).
- Осмотрите топливопроводы от топливного фильтра к ТНВД и от CP3 к топливной рампе на наличие утечек или повреждений.
- Замените предохранительный клапан давления топлива на гоночный топливный клапан (замена сплошного клапана). Пружина заводского клапана часто изнашивается и может сбрасывать давление при гораздо более низком давлении, чем должно.
- Проверьте регулятор давления топлива на CP3 или CP4 на наличие мусора, неисправность CP4 можно легко обнаружить по металлической стружке на сетке регулятора. Отказ такого рода потребует от вас очистки всех деталей топливной системы, замены насоса и проверки или возможной замены форсунок.
- Проверьте или замените ТНВД CP3 или CP4. Это настолько плохо, насколько это возможно, но насосы – это детали, которые со временем изнашиваются. Если вы выполнили все вышеперечисленные шаги без каких-либо успехов в решении проблемы низкого давления топлива, весьма вероятно, что вам необходимо заменить ТНВД.
Большинства проблем с давлением в топливной рампе можно избежать с помощью планового технического обслуживания, дополнительной фильтрации (подкачивающего насоса) и неигнорирования мелких проблем.