Скрытые возможности форд фокус 3 рестайлинг: Скрытые возможности Ford Focus 3

Содержание

Чип-Тюнинг Форд Фокус 3 в Курске, мастерская Пилот.

  • > Главная
  • > Услуги ▼
    • > Чип-Тюнинг
    • > Диагностика и ремонт
    • > Катализаторы удаление Евро-2
    • > Сажевые фильтры, мочевина
    • > EGR, вихревые заслонки
    • > Иммобилайзеры, ключи
    • > Подушки безопасности Airbag
    • > Корректировка пробега
    • > Активация скрытых функций
    • > Промывка форсунок
    • > Прошивка AMT, DSG, Poweshift
    • > Зарядка обслуживание АКБ
  • > Список автомобилей
  • > ФотоОтчеты
  • > Контакты
  • > Отзывы

Форд Фокус 3 был представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года. Третье поколение стало по-настоящему «глобальным», модель одинаковая на всех рынках. За основу взята внешность концепта Iosis Max, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Для автомобиля использована доработанная платформа второго поколения c усовершенствованными элементами многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированными передним и задним подрамниками

Чип-Тюнинг Ford Focus 3, мастерская Пилот Курск

 

Чип-Тюнинг производится через диагностический разъем автомобиля, по средствам высокоскоростных протоколов. ЭБУ весьма “капризный” и при неквалифицированным обращении будет гарантированно выведен из строя без возможности его восстановления. 

Чип-Тюнинг Форд Фокус 3, мастерская Пилот Курск

 

В результате Чип-Тюнинга мы получили:


  • Увеличение мощности: было 150 л.с. – стало 175 л.с.

  • Увеличение крутящего момента: было 202 н.м. – стало 228 н.м. 

  • Переход на норму токсичности Евро-2 с возможностью удаление катализатора

  • Уверенную тягу при разгоне авто во всем диапазоне оборотов

  • Отсутствие “провалов мощности” при работе климатической установки

  • Отличный отклик на работу педали акселератора

 

  • Помощь при трогание в гору

  • Автозапирание дверей при движение авто

  • Ксеноновые лампы головного света

  • Система контроля давления в шинах

  • Доступ к полному отключению системы ESP

  • Активация парковочной камеры

 

Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.

Ваш автомобиль способен на большее!

 

 

Ford Focus ST Edition — лучшее становится лучше

26 января 2022 г.

Новость о том, что каждый автомобиль Ford of Europe будет электрическим, делает Focus ST Edition особенным.

Гленн Брукс

ST Edition разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, а средний уровень выбросов CO2 составляет 185 г/км. Изменения далеко не явные, но они помогают улучшить этот вариант несколькими тонкими, но важными способами, делая его еще более желанным.

Несмотря на то, что Ford of Europe три месяца назад показал нам фотографии обновленной модели этого поколения, до сих пор нет новостей о соответствующем обновлении для ST. Тем не менее, его двигатель и варианты трансмиссии были перечислены в информации перед запуском, пересмотренная линейка полностью турбонаддува выглядит следующим образом:

  • 95-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBlue (дизель), шестиступенчатая механическая коробка передач
  • 120 л.с., 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBlue (дизель), шестиступенчатая механическая коробка передач или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором
  • 125 л.с. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost Hybrid (бензиновый мягкий гибрид 48 В), шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая DSG
  • 155 л.с. 1,0-литровый трехцилиндровый EcoBoost Hybrid (бензиновый мягкий гибрид 48 В), шесть -ступенчатая механическая или семиступенчатая DSG
  • 280 л.с. и 420 Нм четырехцилиндровый 2,3-литровый EcoBoost (ST), шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая DSG

Самый быстрый Focus изначально был анонсирован через три года назад в этом месяце, через семь месяцев после производства C519, Focus четвертого поколения, пошел в производство в Саарлуи. Немецкий завод по-прежнему производит все образцы автомобилей для европейских рынков, единственный другой завод находится в Китае.

ST выпускается в виде пятидверного хэтчбека или универсала. Был выбор двигателей: 2,3-литровый бензиновый EcoBoost мощностью 280 л.

Одним из множества эксклюзивных штрихов для автомобиля высшего класса является электронный дифференциал повышенного трения. ST был первым переднеприводным Ford с дифференциалом BorgWarner. Его присутствие не столько меняет сцепление с дорогой, сколько заставляет задуматься, как некоторым быстрым хэтчбекам с полным приводом удается чувствовать себя менее привязанным к дороге.

Изменения для Edition по сравнению с существующим ST включают регулируемую подвеску с койловером, более легкие колеса, уникальный значок, черную крышу и окраску Azure Blue с глянцевыми черными деталями. Эта модель ограниченной сборки доступна только в кузове хэтчбек с механической коробкой передач.

Модификации подвески были выполнены KW Automotive, компанией, специализирующейся на автоспорте.

Жесткость пружины увеличена более чем на 50 процентов по сравнению с ST, плюс имеются двухтрубные корпуса амортизаторов из нержавеющей стали и пружины с порошковым покрытием. Они окрашены в синий цвет Ford Performance Blue.

Версия ST Edition расположена на 10 мм ближе к дороге по сравнению с ST, а если владелец захочет еще больше снизить дорожный просвет, он может увеличить его до 20 мм.

Ford включает в себя технический документ с рекомендуемыми регулировками подвески для различных условий вождения. Есть даже декорации для Нюрбургринга.

Сесть на свое место означает проскользнуть в то, что является частично кожаным ковшом Recaro, отделанным синей строчкой. Зажигание запускается с помощью красной кнопки стартера, и Edition оживает, но не настолько агрессивно, чтобы быть слишком громким.

Даже знание того, что грядет обновление интерьера, не вызывает особого беспокойства, поскольку интерьер так же привлекателен, как и в 2019 или 2018 году для других версий Focus.

Четвертое поколение хорошо устарело, и я один из тех, кто предпочитает этот автомобиль номер один в сегменте, Mark VIII Golf. Я подозреваю, что мы будем оглядываться на последний VW как на автомобиль, который был направлен в другом, но не обязательно лучшем направлении, чем Mark VII.

В Focus есть цифровая индикация и аналоговые элементы управления — все очень похоже на тот привлекательный стиль, ориентированный на безопасность, как обычно выглядят и ощущаются немецкие Ford. Никогда не возникает разочарования или путаницы по поводу того, где находится элемент управления функцией или как она работает. Хотите снизить температуру или громкость музыки? Для этого есть ручка или переключатель, а не ползунок, который можно нажать или пропустить.

Edition, как и существующий ST, полностью ориентирован на водителя, поэтому просто приятно видеть, что

focus , если хотите, максимально отвлекает внимание. В таком автомобиле акцент должен делаться и действительно делается на доставлении острых ощущений. Вы не можете не искать лучшие дороги, которые вы знаете, даже если погода не идеальна.

В те дни, когда Издание было со мной, шел сильный дождь, но, похоже, это не имело значения. Сцепление с передней части просто потрясающее. Когда дело доходит до небольшого скольжения, это прекрасно передается через то, что должно быть лучшим рулевым управлением среди всех хэтчбеков С-сегмента. Отойдите назад, найдите следующую кольцевую развязку, знайте, что на вашем лице будет широкая ухмылка.

Некоторым цена Ford Focus в 35 785 фунтов стерлингов может показаться высокой. Для других это более чем стоит затрат на чистую радость, которую он так легко обеспечивает.

Разведка компаний

БоргВарнер Инк
Фольксваген Компани Лимитед

Просмотреть все

Посмотреть больше Новый Ford Focus ST

получает огромный сенсорный экран, зеленую окраску и мокрую зону

Ford только что представил обновленный Focus ST с массовыми изменениями внутри и снаружи. Бензиновый двигатель мощностью 276 л.с. без изменений, но дизеля больше нет

Напомнить позже

Хотя Ford Focus ST уже недостаточно для того, чтобы попасть в наш список лучших хот-хэтчей, он по-прежнему остается мощной и производительной машиной. А теперь обновленный, потому что Ford снял новую модель с фейслифтингом.

Как и прежде, он доступен в кузове хэтчбек или вместительный универсал и оснащается 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 276 л.с. Мы задавались вопросом, собирается ли Ford дать Focus ST немного больше мощности, чтобы конкурировать с Cupra Leon, Renault Megane RS и Mercedes-AMG A35, но нет. Его время 0-62 миль в час за 5,7 секунды, несомненно, быстрое, но также и явно среднее, когда дело доходит до хот-хэтчей. Вы всегда можете позвонить в Mountune, если он недостаточно быстр.

Тем не менее, были внесены незначительные изменения, такие как добавление пакета ST X, который добавляет согласование оборотов, более агрессивную реакцию дроссельной заслонки, режим Track и то, что Ford называет «большей свободой действий от системы ESC» — что звучит как хулиганская настройка. нам. По-прежнему есть выбор из шестиступенчатой ​​механической и семиступенчатой ​​автоматической коробки передач (включите механическую коробку передач, гидротрансформатор делает машину медленнее), но на этот раз без дизельной версии. Хороший.

Визуально изменения приближают Focus ST к недавно обновленному Ford Fiesta ST. Есть более тонкие фары с новым светодиодным рисунком, измененные бамперы и тонированные стоп-сигналы, а также новая матово-серая отделка воздухозаборников и два новых 18- или 19-дюймовых фар.-дюймовые варианты колес. Впервые вы также можете выбрать краску Mean Green, дебютировавшую на Ford Puma ST.

Значок Recaro, нанесенный на старые сиденья, исчез; это новые сиденья, разработанные Ford Performance и регулируемые с помощью электроники. Устраивайтесь поудобнее, смотрите вперед и… эй. Сенсорный экран больше по сравнению со старым; с диагональю 13,2 дюйма это на целых пять дюймов больше, чем предыдущая версия.

О нет. Больше нет никаких регуляторов кондиционера. Вы должны использовать экран, чтобы изменить их вместо этого. Будем надеяться, что ими будет легко пользоваться в дороге. Мы должны были этого ожидать, учитывая, что Mustang Mach-E заставляет вас тыкать в экран, чтобы остыть или разогреться. Как и электрический Mustang, ST оснащен новейшей мультимедийной системой Ford SYNC 4, которая обеспечивает лучшее распознавание голоса и дополнительные онлайн-функции.

Универсал Focus ST также получает ковер, который легче чистить, более полезное пространство в багажнике и влажную зону, если вы когда-нибудь захотите взять с собой несколько влажных зонтиков или, может быть, небольшую стайку пираний. Ford также выпустил руководство для клиентов о том, как использовать багажник и его скрытые функции.

Цены начинаются от 33 885 фунтов стерлингов, что примерно на 3000 фунтов стерлингов дороже, чем у предыдущей модели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *