Форд экоспорт где собирают: началось производство в России — журнал За рулем

Запуск производства Ford EcoSport: Курс на локализацию

Первым иностранным автозаводом на территории современной России стало предприятие ЕлАЗ-GM в Елабуге. Там недолго выпускали заднеприводный внедорожник Chevrolet Blazer, производство которого окончательно «накрылось» после дефолта 1998 года.

Серийное производство Ford EcoSport началось осенью 2014 года на заводе в Набережных Челнах

Сейчас практически в тех же стенах делают чуть ли не всю российскую гамму автомобилей Ford, при том, что это не единственная производственная площадка марки в России. Все началось с завода, запуск которого состоялся в 2002 году в окрестностях Санкт-Петербурга, во Всеволожске.

Тогда это воспринималось чем-то сверх новым, доселе невиданным и отчасти нереальным. Как-то не верилось, что в России на полном серьезе будут выпускать современную иномарку, коей стал Focus.

Автомобиль производится по полному циклу, то есть в производственный процесс входят и окраска, и сварка, и ряд других операций

С течением лет эффект новизны устранился. Все больше компаний оседали в России с намерением запуска производства: сначала в формате крупноузловой сборки SKD-типа, а потом и полного цикла. Предприятия по выпуску автомобилей шли по стране, и иномарка, собранная в России, становилась уже вполне обыденным делом.

На сегодняшний день производственная мощность предприятия – 115 000 машин в год

Ситуацию изменило постановление Правительства №166, а точнее его редакция №566. Покупатели его не заметили, поскольку для них оно не несло ничего, а вот производители испугались, ведь документ предполагал выполнение нескольких непростых обязательств. Прежде всего, повышение мощностей производства до 300 000 машин в год, что при нынешнем числе автомобильных заводов с лихвой покрывает потребности российского рынка, не считая импортный ввоз. А еще локальная сборка двигателей и коробок, запуск научно-технических центров… Все это дополнительная нагрузка на отрасль, да еще на буксующем рынке. Тогда эти нововведения воспринимались производителями исключительно в негативных тонах…

А численность персонала – 1200 сотрудников

Сегодня в выигрыше те, кто максимально локализировал производство. Провалившийся рубль заставил искать пути минимизации валютных рисков. В рамках Московского международного автосалона этого года, большие люди отрасли, говорили не о вреде санкций, а об отрицательном влиянии курса, видя единственным выходом – локализацию производства.

На переоборудование производства ушло около 400 миллионов долларов

В этом смысле передовиком среди автомобилестроителей России, пожалуй, по праву является Ford. В настоящее время в активе марки три полноценных завода: во Всеволожске (под Санкт-Петербургом), Елабуге и Набережных Челнах (Татарстан), выпускающие широчайшую гамму моделей, с общим уровнем локализации (к концу этого года) в 40%. В Ленинградской области по полному циклу «пекут» Mondeo и Focus. В Елабуге собирают минивэны S-Max и Galaxy, кроссоверы Edge, Kuga, Explorer (последние два выпускают по полному циклу), а также коммерческие Transit, Transit Custom и Tourneo Custom. На площадке в Набережных Челнах налажено производство компактного «паркетника» EcoSport, компанию которому в 2015 составит рестайлинговая Fiesta.

Процесс, так называемой, «свадьбы», когда кузов стыкуется с шасси и двигателем

Завод в Челнах самый свежий в портфеле совместного предприятия Ford Sollers. Сейчас производственная мощность составляет 115 000 машин в год, при численности персонала в 1200 сотрудников. Однако стенам самого здания больше двух десятилетий: 10 февраля 1994 года здесь выпущена первая «Ока» Челнинского производства (машину делали еще и на АвтоВАЗе в Тольятти), позже, уже под эгидой «Северсталь-авто» (ныне Sollers), на конвейере Челнинского предприятия получались «Фиаты» (Albea и Ducato предыдущего поколения), мелькали «УАЗы» (Patriot), созидались «СсангЕнги» (Kyron), и вот теперь материализуются «Форды». На обновление оснастки потратили около 400 миллионов долларов. Специально под EcoSport и Fiesta цех сварки обзавелся новым комплексом оборудования, цех покраски нарастил мощности, подтянулась общая инфраструктура.

Мотор пока привозной, но с 2015 года его будут делать неподалеку в Елабуге

Пилотный выпуск (не для продажи) Ford EcoSport начался летом 2014, выпуск клиентских автомобилей запустили осенью, а второго декабря этого года состоялось официальное открытие совместного предприятия Ford Sollers, куда заглянул Д. А. Медведев. В рамках короткой официальной части Премьер поставил автограф на капоте машины, позавидовал рабочим в цехах и наградил завод эпитетами «космос!» и «класс!». Примечательно, что в минуты общения Премьера с сотрудниками, его зам – Аркадий Дворкович внимательно изучал готовый продукт. Не случайно! Ford EcoSport – на российском рынке автомобиль новый, хотя нынешняя машина уже второе олицетворение имени EcoSport. Раньше под этим названием в Бразилии продавался модифицированный кроссовер Ford Fusion, а сейчас это переработанная Fiesta, хотя внешность нового поколения все же выдает Латиноамериканскую подоплеку, прежде всего, диспропорциями. Компактная машина с немалой колесной базой, ничтожными свесами и внушительным клиренсом в некоторых ракурсах смотрится неестественно. Хотя для геометрической проходимости это неоспоримые плюсы. Так, угол въезда 22 градуса, а угол съезда – 35 градусов! В наличие есть и полноприводная модификация, реализованная через простейшую муфту, подключающую заднюю ось при пробуксовке передних колес. Такой EcoSport бывает только с «механикой», двухлитровым силовым агрегатом (140 л.с., 186 Нм) и независимой задней подвеской. Переднеприводная машина предлагает выбор между коробками передач («механика» или же роботизированный узел PowerShift), но не оставляет альтернативы в вопросах мотора и шасси: только атмосферник 1.6 (122 лошади и 148 Нм) и только полузависимая балка в задней оси.

Общий уровень локализации к концу года у Ford Sollers составил 40%. При нынешней ситуации с курсом – гигантский плюс. Уже локализованы стекла, радиатор, аккумуляторная батарея, уплотнители, сидения, стальные детали кузова…

Разумеется, не обошлось и без модных «примочек». Утилитарный кроссовер в дорогой комплектации может оснащаться мультимедийной системой SYNC с голосовым управлением и возможностью чтения вслух СМС-сообщений, бесключевым доступом и кожаным салоном… Почему? Потому что, несмотря на деревенскую суть, клиент EcoSport все равно живет в городе.

Фото: автора

Иллюстрация: Ford Sollers

… бампер, выхлопная система, обивка салона и многое другоеГеография российских поставщиков обширнаВ России уже делают широкую гамму моделей: В Ленинградской области по полному циклу «пекут» Mondeo и Focus. В Елабуге собирают минивэны S-Max и Galaxy, кроссоверы Edge, Kuga, Explorer (последние два выпускают по полному циклу), а также коммерческие Transit, Transit Custom и Tourneo Custom. На площадке в Набережных Челнах налажено производство компактного «паркетника» EcoSport, компанию которому в 2015 составит рестайлинговая FiestaЗавод – сложная и отлаженная системаЭтот комплекс оборудования под присмотром нескольких специалистов проверяет качество случайно выбранного кузоваАналогичный процессДелегация посмотрела короткий видеороликОставила автографы на капотеПока Дмитрий Медведев общался с народом, его заместитель изучал EcoSportКогда-то здесь выпускали «Оку»

17 декабря 2014

Роман Харитонов AutoNavigator. RU

Ford EcoSport | AutoClub99.ru

Главная » Автомобильное видео

Автомобильное видео0114

Впервые мир увидел «Екоспорт» ещё в 2003 году, и было это в Бразилии. Изначально автомобиль делали только для Латинской Америки. Первое поколение данного автомобиля очень сильно напоминало «Fusion», отчасти, наверное, из-за того, что при создании автомобиля, базой был именно Fusion. Второе поколение представлялось в Нью-Дели, вроде бы, в январе 2012 года.

Второе поколение, как и первое производилось в Бразилии. Производство в Китае началось в марте 2013 года. Затем в мае этого же года, началось производство в Индии. Каждая страна имеет свои континенты поставок. В 2014 году было открыто производство в Таиланде и Вьетнаме.

Ecosport предоставляет покупателям выбор между тремя различными 1,0-литровыми бензиновыми агрегатами или двумя 1,5-литровыми дизелями, 124-сильная версия которых предлагается с полным приводом. Получается, что на выбор предлагается пять двигателей: три бензиновых и два дизельных. Предлагаю вам взглянуть на 1,0-литровый турбированный бензин мощностью 124 л.с. (под маркой Ecoboost 125). Он гибкий и обеспечивает хорошую производительность. Что касается дизелей, то здесь есть дизельный двигатель мощностью 99 л.с. или более мощный двигатель мощностью 124 л.с., который является единственным двигателем Ecosport, предлагаемым с полным приводом.

 

Все модели Ecosport в стандартной комплектации имеют шестиступенчатую механическую коробку передач. Только бензин Ecoboost 125 предлагается с автоматической коробкой передач, но в любом случае его лучше избегать, так как он явно вялый по современным стандартам.

К сожалению, управление Ecosport не впечатляет, оно слишком какое-то «расплывчатое». Это еще более заметно в полноприводной версии (лишние 100 кг веса, которые он несет из-за дополнительных механических частей, делают его еще тяжелее).

Самая большая проблема, однако, в том, как едет Экоспорт. Большого комфорта вы ощущать не будете, так как ямки, выбоины и другие проблемы наших дорог автомобиль проходит, но проходит так, что всё чувствует водитель. Особенно это чувствуется в моделях ST-Line, которые имеют более жесткую подвеску и большие 17-дюймовые колеса (18-дюймовые доступны в качестве опции). Полноприводные модели получают более сложную заднюю подвеску и лучше ездят, но все же недостаточно хорошо, чтобы быть по-настоящему комфортными.

Двигатели Ecosport шумнее, чем в Fiesta, но особенно хрипят, когда набирают скорость. Через педали, передаётся вибрация, и зеркала на дверях разносят небольшой шум ветра, плюс педаль сцепления очень тяжелая.

Форд упорно трудился, чтобы улучшить внутреннее качество в Ecosport от предыдущей модели. Фактически, это вероятно, та область, которая сделала самый большой шаг вперед и намного круче, чем у конкурентов, таких как Seat Arona. На верхней части приборной панели имеются мягкие на ощупь материалы, а на подлокотнике двери – амортизирующая секция.

Автомобиль имеет отличное водительское положение. Вы сидите совершенно вертикально, как во внедорожнике, вдвое превышающем его размеры, с хорошим обзором дороги прямо перед собой, и это несмотря на то, что стойки толстые. Жаль только, что сиденья довольно узкие и имеют ручную регулировку независимо от того, какую отделку вы выберете. В ST-Line доступна ручная регулировка поддержки поясницы. Впереди достаточно места для ног и головы, чтобы большинство водителей чувствовали себя комфортно. Что касается задних мест, то там тоже всё отлично, места достаточно. Задние сиденья могут складываться в конфигурации 60:40.

Приборная панель основана на последних моделях Fiesta, и большинство основных элементов управления легко использовать на ходу. Стандартный сенсорный экран с диагональю 8,0 дюйма управляет DAB-радио, USB-соединением, а также зеркалированием смартфоном. Однако его дизайн устарел – экранная графика Seat Arona более четкая и выложена гораздо аккуратнее.

Даже спецификации Zetec начального уровня поставляются с длинным списком стандартного оборудования, включая радио DAB, две USB-розетки, 16-ти дюймовые диски, кондиционер, электрические передние и задние окна, а также кожаный руль и рычаг переключения передач. Переход на Titanium дает вам 17-дюймовые колеса, встроенную спутниковую навигацию, камеру заднего вида, частично кожаные сиденья, запуск без ключа, климат и круиз-контроль, а также автоматические фары и дворники. Тем временем, модельный ряд ST-Line получает спортивную подвеску и различные модернизированные модели спортивного стиля.

Все автомобили получают двойные передние подушки безопасности и подушки безопасности для задней части авто.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Поделиться:

Ford EcoSport будет снят с производства в 2023 году | Сюрприз Ford

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Мы ищем качественные подержанные автомобили! Нажмите, чтобы получить мгновенное предложение на ваш автомобиль!

Компания Ford объявила об отмене EcoSport. Последние автомобили будут проданы к концу этого года. Небольшой внедорожник никогда не пользовался большим спросом, и Ford уже некоторое время теряет на нем деньги. В результате компания сосредоточилась на других, более популярных у потребителей транспортных средствах. EcoSport был впервые представлен в 2003 году и позиционировался как небольшой внедорожник, экономичный и экологически чистый. Компания планирует представить новую версию пикапа Ranger в следующем году. Он также работает над новым внедорожником, который будет выше EcoSport.

Пристальный взгляд на Ford EcoSport

Компания Ford объявила о прекращении продаж своего самого маленького внедорожника EcoSport в следующем году. EcoSport продается медленно в течение нескольких лет. Форд решил, что не стоит вкладывать средства, чтобы сохранить его.

EcoSport была популярной моделью на других рынках, но еще не закрепилась в США. В результате Ford сосредоточился на моделях, которые оказались более популярными среди американских покупателей. Среди них Escape и Explorer. EcoSport исчезнет быстрее, чем большинство снятых с производства моделей, поскольку Ford хочет очистить свои запасы до прекращения производства.

Компания Ford объявила о прекращении продаж EcoSport в США к середине 2022 года. Форд принял это решение после нескольких исследований рынка. Автопроизводители обычно уведомляют за год до прекращения продаж, но Ford хочет, чтобы последние модели EcoSports поступили к дилерам раньше.

EcoSport поставляется с 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем, но существует дополнительная 2,0-литровая 4-цилиндровая модель. 1,0-литровый двигатель доступен с шестиступенчатой ​​механической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Напротив, 2,0-литровый двигатель доступен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оба двигателя имеют турбонаддув и непосредственный впрыск.

Модели Ford EcoSport, продаваемые в США, производятся в Индии. Компания собирает автомобили на заводе в Ченнаи, в южной части страны, с 2013 года. Ford начал экспортировать модели EcoSport в США в конце 2017 года. Компания заявила, что планирует продолжить производство автомобилей в Румынии для европейский рынок, но прекратит поставки в США.

Неожиданно посетите наш дилерский центр, Аризона Сегодня

Компания Ford объявила о прекращении производства EcoSport после 2023 модельного года. Если вас заинтересовал этот автомобиль, посетите наш дилерский центр в Сюрпризе, Аризона, чтобы узнать о нем больше и пройти тест-драйв. Мы будем рады ответить на любые вопросы и помочь вам найти идеальный EcoSport для ваших нужд.

Категории: EcoSport, Новый инвентарь, Новости, Социальные сети

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог