Скрытые возможности форд фокус 2 рестайлинг: Секреты Форд Фокус 2 скрытые возможности согласно руководству, рестайлинг и дорестайлинг

Можно ли на авто в минимальной комплектации активировать скрытые возможности?

1. Несмотря на то, что в мануале написано о возврате дворников из сервисного положения при заводе двигателя, дворники в реале никуда не возвращаются. Включается обогрев лобового стекла и щетки отогреваются.( Это в мануале. Реально обогрев отогревает стекло, а то что на дворниках висело – то висеть и останется)

2. Чтобы открывать сначала (разблокировать) только во
дительскую дверь, а при повторном нажатии на кнопку открывания на брелоке разблокировать все двери и багажник, нужно: на брелоке (ключе) нажать одновременно кнопки открывания и запирания и удерживать примерно 3 секунды, пока не моргнёт поворотниками 1 раз. Чтобы вернуть обратно — проделать ту же операцию ещё раз.

3. Чтобы погасить экран бортового компьютера (“Конверс+” в том числе) при выключенном зажигании нужно закрыть центральный замок с водительской двери. (Реально нужная фича! Попробуйте затонировать окна, встать на парковке, уединиться на заднем сиденье… А Конверс горит, собака! Что тонировал, что не тонировал…)

4. При выключенном зажигании дернуть в любую сторону указатель поворотов или дальний свет — фары зажигаются на некоторый промежуток времени… функция “проводи до дому хозяина”.

5. Если снять с охраны только багажник, его открыть/закрыть, то машина снова встает на охрану, подтвердив это морганием поворотников.

6. Если происходит экстренное торможение около 100 км/ч, то включается аварийка.

7. Чтобы омыватель фар не включался при омывании лобового стекла нужно нажимать на кнопку омывания кратковременно, чтобы щетки не срабатывали, их потом придется включать нажатием рычага дворников вниз. Не очень удобно, но омывайка не расходуется зря. Кроме того, омыватель фар работает только при включенных фарах ближнего/дальнего света. Нужно выключить ближний (достаточно оставить только габариты) и включать омыватель лобового стекла. При этом омыватель фар не рабоатает. (Важная фича для тех, кто на последние кровные купил авто бизнес класса, а на омывайку уже не хватает…)

8. Система помощи при трогании на подъеме (HLA) работает также при трогании назад на спуске.

9. Если появилось сообщение (СРОЧНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО и тд.), то убирается оно так: нажимаем педали одновременно газ и тормоз, включаем зажигание не заводя машину, появляется сообщение, где-то в течении 1ой минуты нажимаем ОК сообщение стирается .Экономия времени от поездки к дилеру и нервы в порядке.

Для дизелистов — отнестись внимательнее к этому индикатору:

Если установлен дожигатель твёржых частиц (DPF), и машина после замены масла прошла некоторое количество тыс. км. (например 5-7), то надпись “замени масло” может быть из-за срабатывания несколько раз системы регенерации DPF. Процесс регенерации ухудшает качество масла и машина это учитывает, поэтому нужно не только сбросить индикатор, но и заменить масло. Это недавно обсуждалось в дизельфоруме.

10. Чтобы обнулить показатели дорожного компьютера не через выбор пункта “Сброс”, нужно выбрать нужный пункт в меню дорожного компьютера, нажать ОК и удерживать в течении 2 сек.

11. Чтобы настроить на центральном замке функцию автоматического запирания дверей при начале движения нужно обратиться к тем, у кого есть специальный компьютер и проставить им пиво.

12. Отключить функцию антизащемления окнами при автоматическом закрывании нельзя. (вот садисты подняли тему… )

13. При температуре меньше +5, при запуске двигателя автоматически включаются обогревы заднего и переднего стекол. (Причем, многие против этого. Но автообогреву пофиг – он всё равно включается!)

14. Чтобы обнулить километраж по доставке машины (если на одометре не более 30 км.), нужно нажать и удерживать кнопку “ОК” на руле 7 сек. Так можно обнулить только 3 раза и общий скинутый километраж не может превышать что-то около 100 км.

15. Чтобы яркость «Конверса» не напрягала при движении нужно отрегулируйте подсветку «Конверса» и при включении света он будет переключаться на вашу регулировку а когда свет выключится он будет гореть ярко.

16. Если заглушить двигатель при позиции селектора автомата в “N”, музыка не вырубается!

17. На заглушенной машине (если не открывались двери) при вынутом из замка зажигания ключе, работают стеклоподъемники.
18. Если включить аварийку, то сигнал непристегнутого ремня не звенит.

19. Когда АКБ разряжается — моргают габариты (на стоянке)

20. Можно открыть все окна при подходе к машине: нажать на ключе “открыть” и держишь 3 сек.
также и закрыть.
21. Если на руле зажать и немного подержать кнопку с буквой М, то производится переключение между mp3 радио и выходом aux.

22. Если вас достал довзмах, когда влага на стекле уже высохла, а щетка елозит, размазывая грязь, достаточно после окончания цикла очистки (при нажатии кнопки стеклоомывателя) вручную махнуть дворниками (рычаг вниз). После этого автоматика не включает довзмах.

23. В ФМ4 невозможно разрядить аккумулятор случайно оставленными включенными габаритами, салонным освещением, т.к. примерно через 30 минут все лампочки отключаются. (но некоторым, особо умелым, это удалось).

24. Для всех, у кого есть функция освещения поворота, не секрет, что при повороте руля направо и включенном освещении подсвечивается правый поворот и соответственно такой же процесс с поворотом налево. Но при езде задним ходом все меняется: при повороте налево загорается правая подсветка, при повороте направо загорается левая!

25. Если функция разблокировки замков была перепрограммирована таким образом, что происходит разблокировка только замка водительской двери, то примите во внимание следующее: если первой из дверей была открыта водительская дверь, то пассажирские двери и крышка багажника останутся заблокированными. Их можно разблокировать изнутри салона, нажав кнопку, расположенную около ручки двери водителя. Двери можно разблокировать и по отдельности, потянув за соответствующие внутренние рукоятки. Если первой была открыта передняя пассажирская дверь или одна из задних пассажирских дверей, то замки всех боковых дверей и двери багажного отделения будут разблокированы. (Я не меняю авторское описание, хотя как можно ПЕРВОЙ открыть пассажирскую дверь, если ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНО и открывается ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКАЯ?)

26. Если машина уходит в занос (эксперимент проведен на двух оборотах вокруг вертикальной оси), то машина отключает ближний свет, печку и магнитолу. Двигатель и габариты работают. Свет, печку и магнитолу можно включить после перезапуска двигателя. Так машина обесточивает максимально возможные участки проводки.

27. У дилеров работают люди, которые не только не знают, что у машины и где находится, а еще и не любящие работать.
28. Заблокированные замки в автомобиле открываются автоматически, когда срабатывают подушки безопасности. (Кто проверил? Отпишитесь!)

29. Если вы изменили фикс положение сиденья, после чего поставили на сигнализацию (ЦЗ), то при снятии с охраны (открытии ЦЗ) сиденье само возвращается в последнее положение.

30. Диагностический разъем находится слева от руля на/под торпедой ящичек за пластиковой заглушкой.

31. Если заглушить двигатель и нажать на поворотник (в любую сторону), то загорятся габариты на выбранной стороне чтоб не жечь аккумулятор попусту при стоянке. В зависимости от того какой стороной машина стоит на обочине к проезжей части, можно выбрать, где зажигать габариты. (Кто такое видел в Москве?)
32. В штатных спинках сидений уже имеются отверстия для проводов от подголовников с мониторами! И в паралоне и в каркасе. А под задними сиденьями – разъёмы для обогрева задних сидений. Хорошее подспорье для тюнинга!
Разъемы обогрева заднего дивана — только у счастливчиков. В этом случае добавление “допа” происходит на раз-два. Для корректной работы нужна активация соотв. потребителя в Геме
33. Задирать дворники на ночь на морозе не стоит, так как растягиваются пружины поводков — дворники хуже прилегают к стеклу — хуже чистят.

34. На мондео до рестайла сигнализатор ремней отключается так: включить зажигание и 8 раз воткнуть/выткнуть ремень, пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет. Выключаем зажигание. На рестайле нужно сделать то же самое, но только 6 раз. Действительно для сигнала на том месте, на котором сидите и мучаете ремень. Для второго переднего места — пересесть на него и повторить операцию.

35. Чем выше скорость тем чаще срабатывают дворники, если стоишь на месте соответственно дворники практически не работают (вне зависимости какую чувствительность высавил).

Актуально для а/м с датчиком дождя
36. Если у кого-то не было пакета безопасности (штатной сигналки), то это не значит что ее нет в авто. Она там есть. только вытащить надо. При этом НИКАКОГО вмешательства в машину и проводку. Просто немного программирования. Обратитесь к владельцам специального компьютера и проставьтесь пива. Если доустановить плафон с датчиком движения — будет уже полноценная охрана и соответсвующее меню в приборке по настройке уровня охраны. А так — закрыли ЦЗ, машина встала в охрану, конверс при этом моргает соответствующей лампочкой. Открыли дверь — орет штатным клаксоном (громко, прерывисто и противно. Лучше вместо штатного ставить жигулевский. Ещё противнее! Снимается с охраны при открытии ЦЗ. В общем — минимальная штатная функция. На пустом месте.

37. Если есть люк то можно выставить метки так — одно нажатие все стекла, а люк второе нажатие и удерживание кнопки.
Не у всех — зависит от ПО Гема

38. Если на рестайле подержать кнопку общую включения внутрисалонного света более 4 секунд… То свет моргнет и при открытии дверей загораться не будет. Включается повторением процедуры. Выключаются так же и лампы чтения карт.

39. Когда ставишь на круизе ограничитель скорости (например, 60 км.ч.), то машина в стандартном режиме, как ни старайся, быстрее не поедет. Но…если “продавить” педаль газа до кикдауна, то моня выстрелит так, как будто бы ограничителя скорости и нет вовсе. При этом на экране появятся зачеркнутые цифры заданной ограничителем скорости. (НЕ ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!)

40. Если приоткрыть заднюю дверь на 10-20 см. и в тоже время переднюю дверь, то двери чиркнут друг о друга в местах стыка, оставляя небольшой скол.
41. Чтобы обучить стеклоподъёмник нужно:
• опустить стекло полностью, три раза нажать вниз с интервалом в секунду — граница запомнена.
• тоже самое сделать с верхней границей (Мануал – это зло!)

Нижнюю границу программировать не нужно — только верхнюю, т.е. три раза(иногда более) подержать кнопку “вверх” по несколько секунд
42. Если пролистывать телефонную книгу, то как все знают имена на русском искарёжены. Звёздочками и решётками. Но если зажать джойстик и держать, то пролистываемые имена показывает как положено — на русском.

Для нерусифицированного конверса
43. Если нет бензина и нет специальной горловины для залития из канистры, то подойдет любая железная хрень соответствующего размера, надетая на конец обычной лейки. Искать такую хрень можно в любом гараже, например, в наборе головок. (Но лучше не лениться и вытащить из багажника штатную горловину, куда её и убрать после использования.)
44. Буксировочную петлю можно переложить из-под запаски за спинку правого заднего сиденья — если откинуть спинку и поднять коврик, то в пенопласте увидите место под петлю.

45. Зеркала со складыванием работают автоматически при постановке на охрану: складываются. При снятии — раскладываются. НО если зеркала предварительно сложить из салона, а потом поставить авто на охрану, то при снятии с охраны они автоматом НЕ раскладываются. Приходится раскладывать кнопкой из салона

46. Чтобы снять аккумулятор (проверено на дизеле 2. 0), отсоединяем клему +, снимаем крепление АКБ, отщелкиваем кожух снизу по периметру, тянем АКБ вперед(до упора в воздушник) и одновременно вверх, появляется клема -, отсоединяем и окончательно вытаскиваем батарею. При определённой сноровке все занимает минут 10. ВНИМАНИЕ: на морозе клипсы легко ломаются! Если будет помощник (ну там поддержать АКБ или ключ подать, то всё ещё проще. (Типа, говорим помощнику:”Отсоедини аккум”! И спокойно курим в сторонке!))) )

47. На бензинах при наличие зимнего электропакета, при пуске двигателя в -5 автоматически включаются обогревы лобового, заднего и зеркал, причем, индикации на кнопках нет. На дизелях такого не замечено.
52. Когда играет музыка с диска, то обычно не видно, сколько этот трек проиграл по времени. Но пару раз нажимаете на кнопочку Info, и появляется надпись Трек 1 и рядом время 01:42/43/44 и т.д.)

Минск, Ford Mondeo

Как включается esp на форд фокус 2

ejfe. ru » Ремонт Форд

Опубликовано

Наиболее успешным стал проект немцев, Mercedes-Benz в сотрудничестве с другой известной компанией (Bosch) в 1992 году уже могли похвастаться первым образцом будущей системы курсовой устойчивости. Строго не судите, видео такое в первые делал))) у меня форд фокус 2 был с абс!!! я решил дооснастить свой форд фокус 2 системой ESP были закуплены комплектующие под esp. далее установил esp. в видео есть решение ошибки С2778 Ford Focus 2 ,малоли кому пригодится! т.к в инете мало инфы по ней!

Содержание

  1. Что такое ESP
  2. Отключение антипробуксовочной системы на Форд Фокус 2 рестайлинг
  3. КАК РАБОТАЕТ ЕСП ПО ГОЛОЛЁДУ НА ФОРД ФОКУС-НЕБОЛЬШОЙ ТЕСТ!
  4. Фокус 2 Кнопка ESP на рестайле
  5. Форд фокус ошибка с1095
  6. Видео

Активация ESP происходит в двух ситуациях – в случае избыточной или недостаточной управляемости автомобиля. В каждой из ситуаций система производит анализ полученной информации от датчиков и акселерометра, на что уходит примерно 20 миллисекунд, и принимает решение какое из колес необходимо притормозить, для того чтобы она пошла по правильной, безопасной траектории.

Спасибо сказать хотел людям которые откликнулись и какие-то идеи писали по поводу ошибки С2778 : test-admin, wwsergeyww, Алексей микроб, фф клубу именно Andreytushin этот человек столкнулся с такой же ошибкой, и он ее решил! В этом видео мы покажем вам как отключить антипробуксовочную систему на Форд Фокус 2. Нам необходимо было вывесить автомобиль, чтобы проверить ходовую часть, но ESP и антиблокировочная система не давали нам разогнать автомобиль. Мы легко решили данную проблему, а как? смотри).

В дождь вообще стараюсь ехать крайне осторожно и медленно. Во первых под лужей может находится ямка, и можно повредить элементы подвески, диски разбить. Во вторых летом на скорости 100-120 км/ч машина ведет себя вполне адекватно и предсказуемо. Думаю актуальна будет для начинающих водителей, либо для псевдошумахеров. Ехали-ехали и остановились на ледяном подъёме, что бы проверить, как на Форд Фокусе работает анти пробуксовочная система! Устроили небольшой эксперимент на небольшой ледяной горке!

ЕЫЗ не поможет, бывал я в кювете( правда на ледяной дороге поворот 90 градусов, скорость метров за 200 до поворота 80, полет в кювет на 40 ) всё скрипело и предело, но я уверенно летел прямо , а перерд самым кюветом все таки развернулся на 90 градусов но поздно.

На фордах, согласно иструкции, если есть ЕСП, то и есть кнопка отключение — там же где и кнопка обогрева заднего стекла. первая неисправность.

 

Видео

Поделиться или сохранить к себе:

Сравнение: Ford Focus и Volkswagen Golf

Ford модернизировал Focus, стремясь вернуть лидерство в своем классе у VW Golf. Марк Тисшоу узнает, удастся ли

  • Обе протестированные здесь модели получили 4,5 звезды в дорожном тесте Autocar
    .
  • Последний Ford Focus с двигателем EcoBoost 1,0 т и отделкой Titanium стоит 22 295 фунтов стерлингов
    .
  • Этот VW Golf с двигателем 1.4 TSI 122 Match стоит 20 335 фунтов стерлингов 9.0007
  • Гольф рафинирован и более удобен в управлении
  • Фокус едет жестче, но не менее комфортен для него
  • Focus может разогнаться до 62 миль в час за 11,0 секунд
  • Volkswagen цитирует официальное время разгона до 100 км/ч за 9,3 секунды
    .
  • Гольфу с большим двигателем требуется меньше усилий для быстрого движения
  • Воспринимаемое качество у Golf выше, чем у Focus
    .
  • Наш 1,4-литровый Golf расходует до 53,3 миль на галлон
  • VW утверждает, что наш Golf выделяет 123 г/км CO2
  • Golf и значок VW, который идет с ним, очень хорошо воспринимаются как качество
  • В Golf
    есть места для пяти человек.
  • Как и в Golf, в Focus на заднем сиденье могут разместиться трое
    .
  • Focus выглядит более стильно, чем раньше, а его управление стало проще
  • Старый Focus критиковали за коренастую центральную консоль
    .
  • Ford много работал над улучшением качества Focus
    .
  • Ford говорит, что наш Focus может вернуть до 60,1 миль на галлон
  • Наш 1,0-литровый Focus выбрасывает 108 г/км CO2
  • Focus — более привлекательный автомобиль для вождения

Закрыть

7 минут чтения

22 ноября 2014 г.

Follow @mtisshaw

«Слишком близко, чтобы позвонить» — это фраза, которую я оставлю в первом предложении этого сравнительного теста, а не использую в качестве отговорки в конце.

Разделить этих двоих — действующего чемпиона среди хэтчбеков Volkswagen Golf Mk7 и недавно обновленный Ford Focus Mk3 — будет непросто, таково их превосходство. Но вот идет.

Появление на этих берегах новейшего автомобиля Focus объединяет это испытание. Когда ровно два года назад у нас появилась возможность покататься на ранней леворульной версии последнего Гольфа и выставить ее против соперников, Фольксваген провожал всех желающих, в том числе и Фокус – просто – и сразу вышел на первое место. класса.

Итак, на этот раз, имея возможность пораньше попробовать леворульный Focus, мы хотим выяснить, позволят ли глубокие изменения Ford узурпировать Golf как лидера класса.

Здесь не нужны другие соперники. Несмотря на то, что в классе есть настоящая сила и глубина, такие как Audi A3, Mazda 3 и обновленная версия Volvo V40, если назвать только три, никто не побеспокоит двух лучших здесь.

Что нового в Фокусе? Вы уже заметили очевидные визуальные отличия, в основном внешний вид. Эта «решетка Aston Martin для людей» находит свое отражение в Focus как часть новой передней части, и в других местах есть внешние изменения.

Но визуально самые значительные изменения происходят внутри, где распределительное устройство значительно урезано. Суетливый интерьер всегда был большим слабым местом для этого поколения Focus, и мы вернемся к тому, работает ли на практике эта рационализация элементов управления, сделанная в сочетании с скачком качества и дополнительными нишами.

Настройки шасси также доступны для Focus. Говорят, что капитальный ремонт системы подвески уменьшает прогиб шасси и, в свою очередь, позволяет настроить рулевое управление, чтобы уменьшить необходимое усилие при сохранении точности. Все это звучит хорошо в теории, пока изменения действительно поддерживают и даже укрепляют позицию Focus как предпочтительного автомобиля для водителей в своем классе.

Под капотом находится обычный набор удобных для автопарка дизелей, теперь уменьшенный с 1,6 до 1,5 литров в различных мощностях, а также топовая 2,0-литровая версия.

Тем не менее, большинство частных покупателей по-прежнему интригуют бензиновые версии: вместо прежнего 1,6-литрового двигателя предлагается новый 1,5-литровый EcoBoost, а также фирменный фаворит — трехцилиндровый 1,0-литровый EcoBoost с различными вариантами исполнения, включая 123-сильная версия была установлена ​​на нашем тестовом автомобиле.

Наш пример — плюшевый и очень хорошо оборудованный.5 Версия Titanium X с дополнительными опциями почти на 3000 фунтов стерлингов, что превращает ее в премиальную цену в размере 25 775 фунтов стерлингов. Модель Match среднего класса с бензиновым двигателем 1.4 TSI. Вам не понадобится много оборудования, наш тестовый автомобиль стоимостью 21 700 фунтов стерлингов (базовая цена 20 335 фунтов стерлингов плюс опции на сумму 1365 фунтов стерлингов) поставляется с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и адаптивным круиз-контролем.

Согласно спецификациям, этот Golf уступает Focus на 3 л.с., но имеет такой же пиковый крутящий момент в 148 фунт-футов (максимальный показатель Ford, достигаемый при форсировании). Однако на бумаге у Focus есть экономическое преимущество. Его совокупный показатель в 60,1 мили на галлон затмевает 53,3 мили на галлон у Golf, а его выбросы CO2 в 108 г/км также комфортно превышают 123 г/км у Golf.

Сначала я сажусь в гольф, чтобы еще раз ознакомиться с эталоном класса. Чтобы сначала разобраться с субъективными вещами, я думаю, что это по-прежнему самый стильный автомобиль в своем секторе.

Чем больше Гольфов Mk7 я вижу на дороге, тем больше он мне нравится. Я просто не думаю, что линии этого поколения Golf стареют в ближайшее время. Сравните с Фокусом. Первоначальный дизайн Mk3 был довольно причудливым и вскоре устарел. Сейчас он значительно улучшился, но ему все еще не хватает того вечного качества.

Гольф — машина, в которой можно быстро расслабиться. Как и внешний вид, интерьер источает вневременной класс и изысканность и построен из материалов высокого воспринимаемого качества. Элементы управления расположены четко и хорошо взвешены, а удобное место для вождения с хорошей обзорностью легко найти.

Время не повредило внешнему и внутреннему внешнему виду этого Гольфа, поэтому, поскольку ему всего два года, неудивительно, что Гольф по-прежнему остается прекрасным автомобилем для вождения. Он просто плавно и бесшумно скользит везде; качество езды не страдает от худшего, что может предложить B-дорога в начале зимы, и он управляет с хорошим уровнем обратной связи и точности, даже если он немного легкий.

Контроль над телом тоже отличный. VW настроил этот Golf так, чтобы он отличался комфортом, изысканностью, стабильностью и предсказуемостью.

Некоторым это может показаться «неинтересным», но Гольф способен на мгновение потерять свое прямое, разумное лицо. Этот прекрасный контроль над кузовом также наделяет Golf чувством равновесия и маневренности, отчасти благодаря относительно небольшому снаряженному весу в 1225 кг. Это не GTI, но он хорошо держит дорогу, и его можно удовлетворить.

Вернуться к началу

В этом помогает двигатель 1.4 TSI. Старое клише, что он чувствует себя быстрее, чем его официальное время 0-62 миль в час (9,3 секунды), может быть использовано здесь. Это далеко не быстрый темп, но у него хорошее распределение крутящего момента, когда вам нужен дополнительный толчок, и он является плавным и спокойным компаньоном в режиме работы по умолчанию. Так же, как и остальная часть автомобиля.

Читать полный обзор Volkswagen Golf

Высокая планка, которую Гольф установил два года назад, не опустилась ниже, другими словами, перелезает ли через нее этот Фокус? Хотя у меня есть сомнения относительно того, насколько хорошо будет стареть Focus, нет никаких сомнений в том, что его новый внешний вид приближает его к Golf с точки зрения визуальной изысканности, возможно, частично преодолевая этот подсознательный снобизм значков.

Новый интерьер также является значительным улучшением. Конструкция распределительного устройства намного проще, кнопки легче найти, а некоторые функции перенесены на сенсорный экран, на котором работает новая информационно-развлекательная система Ford Sync, которую очень легко использовать. Воспринимаемое качество также значительно улучшилось благодаря более мягким на ощупь материалам и красивой яркой отделке.

Тем не менее, VW все еще имеет преимущество. Каким бы улучшенным ни был интерьер Focus, ясно, что Ford пытался исправить что-то, что было фундаментально ошибочным, а не исправить это с самого начала. И воспринимаемое качество Golf все еще на уровень выше.

В движении, тем не менее, Focus отыгрывает большую часть отрыва, потерянного для Golf в статической привлекательности. Большая часть первоначального удовольствия от вождения Ford исходит от звука этого трехцилиндрового двигателя, который источает энтузиазм и настойчивость и побуждает вас усердно работать.

В основном это необязательно и доставляет удовольствие, но бывают случаи, когда вам приходится это делать, потому что, в отличие от Ford Fiesta, этот двигатель в Focus иногда может ощущаться как большой турбонаддув, тянущий вас за собой в более крупной и тяжелой машине. .

Это также отчасти объясняет, почему в этом тесте Focus продемонстрировал заявленную экономичность при низких 40-х, по сравнению с серединой 40-х годов у Golf, чей четырехцилиндровый двигатель никогда не должен работать так тяжело, как пикантный Focus.

Наверх

Большая привлекательность Ford для энтузиастов распространяется на то, как он ездит и управляется. Он рулится чуть более чувственно и точно, и он более привлекателен, чем Golf. Его езда жестче, чем у Golf, но не менее удобна для него, преимущество заключается в немного лучшем контроле над телом.

У него более быстрый поворот, чему отчасти помогает легкий трехпоршневой двигатель над ведущими колесами, и он маневренный и достаточно отзывчивый для некоторой регулировки в середине поворота.

По правде говоря, каждый балл, который одна из этих машин набирает по сравнению с другой, незначителен, и многое зависит от личных предпочтений. Это означает, что пришло время отойти от забора, стряхнуть пыль с рулетки и измерить ширину папиросной бумаги, разделяющей эту пару.

Вердикт

Гольф и его превосходные возможности подталкивают его. Focus ближе к этому, чем когда-либо, и в определенных обстоятельствах — особенно когда вы хотите проделать долгий путь домой — лучше ехать. Но Golf достаточно близок к своему сопернику в тех областях, в которых превосходит Focus, и немного опережает его в других областях, таких как изысканность и качество салона. Что бы вы ни купили, вы не будете разочарованы.

Прочитайте наш полный обзор Ford Focus

Volkswagen Golf 1.4 TSI 122 Match

Цена 20 335 фунтов стерлингов; 0-62 миль в час 9,3 секунды; Максимальная скорость 126 миль в час; Эконом 53,3 миль на галлон; C02 123 г/км; Снаряженный вес 1225 кг; Двигатель 4 цилиндра, 1395 куб. см, с турбонаддувом, бензиновый; Мощность 120 л.с. при 5000 об/мин; Крутящий момент 148 фунт-футов при 1800-4000 об/мин; Коробка передач Шестиступенчатая механическая

Ford Focus 1.0T EcoBoost Titanium X

Цена 22 295 фунтов стерлингов; 0-62 миль в час 11,0 секунд; Максимальная скорость 120 миль в час; Эконом 60,1 миль на галлон; C02 108 г/км; Снаряженный вес 1270 кг; Двигатель 3-цилиндровый, 999 куб. см, с турбонаддувом, бензиновый; Мощность 123 л.с. при 6000 об/мин; Крутящий момент 125 фунт-футов при 1800 об/мин; Коробка передач Шестиступенчатая механическая

Получайте последние автомобильные новости, обзоры и галереи от Autocar прямо на свой почтовый ящик каждую неделю. Введите свой адрес электронной почты ниже:

Наверх

Продажа подержанных автомобилей

Ford Focus 1. 6T EcoBoost Zetec S Euro 5 (с/с) 5др

Ford Focus 1.6 Titanium Powershift Euro 5 5dr

Ford FOCUS 1.6 TDCi Titanium Navigator Euro 5 (с/с) 5др

Ford Focus 1.0T EcoBoost Zetec Euro 5 (с/с) 5др

Ford Focus 1.6T EcoBoost Titanium X Euro 5 (с/с) 5др

Ford Focus 1.6 TDCi Titanium Navigator Euro 5 (с/с) 5др

Ford Focus 1.0T EcoBoost Titanium Navigator Euro 5 (с/с) 5др

Ford FOCUS 1.0T EcoBoost Titanium Euro 5 (с/с) 5др

Ford Focus 1.6 Zetec Powershift Euro 5 5dr

Посмотреть все предложения подержанных автомобилей

Mitsubishi ASX 2023: все секреты нового внедорожника0003

2 минуты чтения

Благодаря Renault, а также альянсу с Nissan, Mitsubishi продолжит свой коммерческий путь в Европе. Менее чем через два года появится новый ASX… который будет намного больше, чем клон Captur.

Mitsubishi дышит. Японский производитель, который в последние годы столкнулся с серьезными коммерческими трудностями, не гарантируя своей коммерческой сети даже на мгновение ее непрерывность в Европе (, он даже объявил в 2020 году, что покинет Старый континент, чтобы сосредоточить свою стратегию на Соединенных Штатах и Азия ), удалось несколько месяцев назад обеспечить свою жизнеспособность благодаря соглашению с Renault.

Этот  новый договор сам по себе обеспечил производство двух новых автомобилей Mitsubishi в Европе . Взамен Renault предложила своим заводам больше активности, помогая производить эти автомобили. Результат уже находится в стадии разработки: новый Space Star для служебного сегмента, разработанный на основе Clio 5; и, в случае, с которым мы имеем дело сегодня, новый ASX на базе , на этот раз на новом Captur 2 .

Mitsubishi ASX 2023 Гораздо больше, чем клон Captur

Конечные устремления бренда в Европе, несомненно, зависят от этого нового внедорожника, поскольку он напрямую указывает на один из самых быстрорастущих и востребованных сегментов. Хотя на данный момент не так много просочившейся информации о том, как будет выглядеть этот новый ASX второго поколения , все указывает на то, что это не будет простой клон французской модели.

Выпущенный в 2010 году в своем первом поколении и, следовательно, уже слишком старый, хотя это правда, что было представлено различных обновлений , новый Mitsubishi ASX предложит полный редизайн на основе Captur в качестве отличия, что-то это интересует как японский бренд, так и весь остальной мир. Французская модель также появится в 2023 году, чтобы воспользоваться преимуществами ее запуска, совпадающего с рестайлингом , который в том же году также будет включать в себя Captur.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *