Скрипят задние барабанные тормоза: Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться — журнал За рулем

Содержание

Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться — журнал За рулем

Скрип при торможении может возникнуть когда угодно и на любом автомобиле. Причин может быть несколько. «За рулем» рассказывает, почему возникает скрип и как избавиться от неприятного звукового сопровождения своими силами.

Материалы по теме

В процессе эксплуатации любого автомобиля детали и механизмы неизбежно изнашиваются.

Так, на машинах, построенных на платформе B0, среди которых — Renault Logan, Renault Sandero и Nissan Almera, со временем появляется неприятный скрип задних барабанных тормозных механизмов. Обычно он досаждает автовладельцам, вызывая острое желание избавиться от проблемы.

Мы расскажем и покажем, что делать.


Подготовка к работе

Прежде чем проводить работы, необходимо выяснить, гайки какого размера используются на вашем автомобиле для крепления тормозных барабанов. Так, на Логаны и Сандеро ставят гайки на 30 мм, на Альмеры — на 36. Сразу заметим: чтобы избавиться от скрипа тормозов, в нашем случае потребуется снять задние колеса, а значит, машину придется поднять.

Из инструментов понадобится вороток, головка подходящего размера, чтобы открутить центральную гайку, приспособление для зачистки металлических изделий и консистентная смазка. Пригодиться также могут зубило, молоток, отвертка и пассатижи.


Избавляемся от скрипа

Материалы по теме

Первым делом снимаем заднее колесо. Затем снимаем и тормозной барабан. Для этого нужно открутить центральную гайку, которая прикрыта защитным колпачком. Колпачок придется аккуратно сбить с помощью зубила и молотка. Добравшись до гайки крепления барабана, откручиваем ее головкой на 36 мм (или на 30 мм — в зависимости от модели автомобиля). Придется приложить усилие — момент затяжки приличный.

Снимаем барабан. Если идет тяжело, можно поддеть его отверткой. У нас затруднений не возникло. Мы убрали барабан и теперь видим ржавчину, а также потертости в местах контакта колодки с тормозным щитом. Именно здесь колодка трется о щит с раздражающим скрипом. Чтобы добраться до проблемных участков, снимаем сначала фиксатор левой колодки. Для этого сдавливаем пружину и проворачиваем шайбу. После чего отводим колодку.

Потертости хорошо заметны в двух местах. Эти участки следует зачистить и смазать консистентной смазкой. Те же действия необходимо выполнить, сняв фиксатор с правой колодки. Отводим ее, зачищаем проблемные места и смазываем их консистентной смазкой. После этого по очереди возвращаем фиксаторы на место. Пружина очень жесткая, поэтому удобнее сдавливать ее пассатижами. Зажимаем шайбу, надавливаем на пружину и одновременно совмещаем прорезь фиксатора. Проделываем процедуру дважды. Теперь можно вернуть на место тормозной барабан и колесо. Проблема решена! Наслаждайтесь привычными звуками автомобиля.

Устранить скрип тормозов можно, если знать его причину. Неприятный звук в случае с задними барабанами вызывает трение колодок о тормозной щит. Устранить проблему не так уж сложно: нужно лишь зачистить проблемные участки и обработать их смазкой. Чтобы не упустить ни одной детали при работе, рекомендуем посмотреть нашу видеоинструкцию.

  • Как снять колесо, если у болта или гайки сорваны грани, смотрите (и читайте) тут.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Другие выпуски «Технической среды» доступны в нашем спецпроекте, а также на нашем канале в YouTube.

Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться

Скрип при торможении может возникнуть когда угодно и на любом автомобиле. Причин может быть несколько. «За рулем» рассказывает, почему возникает скрип и как избавиться от неприятного звукового сопровождения своими силами.

Скрипят тормоза? — вот как просто с этим можно справиться

Как избавиться от свиста и скрипа тормозов — Российская газета

И на новых, и на подержанных автомобилях могут начать скрипеть тормоза. Характерные раздражающие звуки говорят о наличии или зарождении проблем как в данном узле, так и в деталях подвески. Разбираемся, как выявить и устранить причину скрипов.

Тормоза могут скрипеть по целому ряду причин, поэтому на этапе обнаружении проблемы следует уделить внимание диагностике.

Если автомобиль новый, или у него свежепоменянные элементы тормозной системы, то речь может идти о банальной притирке. Поэтому в данном случае, если скрип не раздражающе сильный, просто продолжите процесс обкатки, наблюдая за поведением автомобиля.

Нередко скрипы в районе колес необкатанного автомобиля пропадают после серии торможений с высоких скоростей. Таким образом снимается специальный слой материала, который содержит примеси, служит для защиты новых элементов тормозной системы и, случается, провоцирует скрипы.

Обратная ситуация – когда колодки скрипят по причине их естественного износа. Нередко такой звук – результат работы акустических индикаторов износа колодок. Речь о так называемых “скрипунах” – особых скобах, которые устанавливаются на некоторые марки тормозных колодок. Их функция состоит в том, чтобы при критическом износе колодок свистящими звуками оповестить об этом водителя.

Не менее часто раздражающий скрип возникает после установки нового комплекта тормозных колодок. Случается, что неоригинальные расходники плохо сочетаются с материалом тормозных дисков и поэтому скрипят. Чаще всего расходник меняют на тормозные колодки из списка, рекомендованного производителем автомобиля. Впрочем, во многих сервисах проблему решают пропилами фрикционной часть “проблемных” колодок. Последняя разделяется на несколько отдельных частей прорезями шириной 2 мм и глубиной 4 мм. После проведения такой процедуры вибрации минимизируются, и соответственно неприятный звук, как правило, снижается до минимума.

В то же время многие водители наверняка замечали, что колодки начинают скрипеть исключительно во время метеоосадков. И действительно, при повышенной влажности и низких температурах характерный свист появляется чаще, чем в сухую и теплую погоду, что чаще всего связано с попаданием на трущиеся поверхности песка, грязи и реагентов. Решить проблему нередко удается промывкой системы сильным напором воды.

Сложнее и дороже избавиться от скрипа, если его вызывают не тормозные колодки, а, например, изношенные тормозной диск или барабан. Утратившие изначальную геометрию детали (речь может идти как о характерных волнах, так и задирах, рисках и трещинах), можно либо проточить, либо заменить.

Несмотря на то, что в подавляющем числе случаев скрипят тормозные механизмы передних колес, случается также, что виновником скрипа становятся задние барабанные или дисковые тормоза. В этом случае необходимо проверить тормозные колодки, барабаны или диски на износ и деформацию. Иногда проблема устраняется проточкой и выравниванием рабочей поверхности дисков, либо их заменой. Случается также, что скрип в районе задних колес удается убрать одной лишь регулировкой натяжения ручного тормоза.

Наконец, на появление скрипов в тормозной системе могут влиять также и такие неочевидные моменты, как перетянутые болты колесных дисков, тормозных скоб, тормозных дисков и даже амортизаторов. Дело в том, что перетянутый крепеж (а такое нередко случается, когда ремонтники не используют динамометрический ключ) провоцирует вибрации, а вместе с ними и скрип элементов тормозной системы.

Неудовлетворительное состояние подшипника или подшипников ступицы колеса – еще одна причина вибрация и скрипов. Эти детали необходимо поменять поскорее, поскольку они могут провоцировать не только вибрации и свист колодок, а также биение на руле и даже поломку ШРУСа.

Скрип в задних барабанах Чери Амулет, проблема задних тормозов

В 2003 году с конвейера китайского автогиганта Chery Automobile сошёл новый автомобиль под кодовым названием А15.

Для продажи на рынках Европы и Азии ему дали название Chery Amulet.

Новая модель была собрана в кузове пятидверного лифтбэка и несмотря на свою привлекательность уж сильно напоминала какую-то уже знакомую машину.

Оказалось, что действительно новый автомобиль сильно смахивал на испанскую модель Seat Toledo.

Что и не удивительно, поскольку новая автомашина была построена на платформе первого поколения испанского Сеат Толедо.

Однако, в общем автомобиль получился неплохой и вполне соответствовал своему классу – малый семейный.

Как и в большинстве современных автотранспортных средств, передние тормоза на автомобиле установлены дисковые, а вот задние – барабанного типа.

Это сделало тормозную систему довольно надёжной.

Хотя вместе с этим к ней перебрались все проблемы, характерные для такого вида тормозов и на многих других моделях.

Устраняем самостоятельно скрип в задних тормозных барабанах Chery Amulet

На этот раз в нашей очередной статье мы расскажем о том, каким образом можно самостоятельно устранить скрип задних барабанов тормоза на Чери Амулет.

  • Многим автолюбителям, наверное, знакома ситуация, когда появляется нечёткость срабатывания тормозов, а также поскрипывание барабана тормозного во время отпуска его педали.
  • Именно такая ситуация приключилась и на нашем авто. Поэтому мы попытаемся её своими силами устранить.
  • Итак, для начала снимаем тормозной барабан.

  • Дальше с двух сторон отжимаем с помощью монтировок ступицу колеса.

  • И, освободив колодки, вытаскиваем распорный клин, что установлен за колодкой.

  • У нас он практически полностью упал вниз уже. Поэтому никакой регулировки зазора колодок он уже не выполнял.
  • Колодки тормозные у нас стоят новые, пробег авто составляет всего 15 тыс. километров.

  • Но, к этому времени уже пропала чёткость срабатывания тормозов и скрип во время отпускания педали тормоза.
  • Поэтому мы берём гвоздь или, как в нашем случае, кусок хомута старого, что стоял раньше на Шрусе.

  • И с него делаем клин по размеру нашего клина, расклепав на наковальне.

  • В итоге у нас получился небольшой дополнительный клин.

  • Он должен быть такой же ширины, как и наш регулировочный клин с тормозов Чери Амулет.
  • Кроме того, с одной стороны мы его расклепали, чтобы он не мог выпасть.
  • После этого, заготовленный клин вставим под планку сбоку родного регулировочного клина.

  • Другими словами, мы усиливаем боковую поверхность имеющегося регулировочного клина.
  • Дальше устанавливаем на место пружину и наш регулировочный клин. А сбоку к нему вставляем изготовленный нами клин также.

  • При этом один конец его расклепали и завернули, с таким расчётом, чтобы он мог зацепиться и не упасть.

  • Кроме того, он становится зажатым между регулировочным клином и планкой.
  • Дальше собираем всё на место и выезжаем пробовать.
  • Мы проездили целый день после этого, и тормоза работали у нас безотказно и чётко.
  • Но, здесь нужно понимать, что это временная мера, предпринимаемая для того, чтобы какое-то время ещё поездить.
  • В дальнейшем же всё равно если скрип и нечёткость работы тормозов снова вернётся, то потребуется всё разбирать и снимать распорную планку.

  • Дальше нам придётся немного нарастить её упоры в клин методом наложения сварочного шва, причём, как с одной, так и с другой стороны.

  • После этого, так как колодки теперь немного больше разожмутся, нужно будет наварить немного и торцы колодок.

  • Это нужно будет сделать для того, чтобы потом не выпали поршни с тормозного цилиндра.
  • Поэтому наш метод с установкой временного клина – это всего лишь быстрый метод для того, чтобы наладить работу задних тормозов, убрать скрип и проездить до основательного ремонта.
  • А наш рассказ о самостоятельном устранении причины скрипа в барабане и нечёткости работы задних тормозов Чери Амулет на этом окончен.

Ford Focus 2. Устранение скрипа тормозов: service_193 — LiveJournal

А давеча еще один приезжал, на фокусе втором. У меня, говорит, когда задом сдаю и тормоз жму, скрипит что-то громко и страшно – как будто Годзилла проснулся и недоволен. Я ему честно и отвечаю – дескать, я хоть и толерантный, но чего ты там задом даешь, знать не хочу. А зоопарк твой с Годзиллой этой я ебать бы не хотел. Сделать, говорю, чего надо-то с машиной? А он стоит, лыбится и объяснить нормально не может.

Ну, говорю, поехали тогда кататься с Годзиллой твоей – и на пассажирское кресло направляюсь решительно. Он за руль, и ну давай круги наворачивать по кооперативу гаражному. Катались-катались – молчит Годзилла. Он занервничал, шутить даже начал, что механиков наших даже Годзилла боится, а я уж начал было ответ прикидывать, кто тут страшный, а кто фантомные звуки слышит. Но тут звук наконец появился, и шутки шутить мы временно закончили.

Главное, что обидно – никак этот звук нормально не опишешь. Ну вот реально типа как в фильмах рев монстров изображают где-то вдалеке – вот ровно та же херня, только поблизости, в районе задней оси. Уж точно это не скрежет износившихся колодок и ничего подобного.

А раз так – это отличный повод наконец попробовать применить рекомендации по устранению посторонних звуков с помощью смазки. Идея в том, что любой звук от тормозов при их штатной работы – это вибрации. И один из способов устранить звук – применить более-менее густую смазку в соединении между деталями тормозов. Речь, разумеется, не идет о смазке между тормозным диском и колодкой.

Снимаем колесо и суппорт. Здесь у нас тормозная система ATE, про нее мы уже подробно писали. Убеждаемся, что никаких проблем с функционированием системы нет – износ колодок штатный, в скобе они ходят свободно, направляющие тоже живы – ну то есть, несмотря на страшные звуки, все работает штатно. Раз так, то настало время смазки. Смазывать нужно две поверхности. Со стороны внутренней колодки это место контакта колодки и поршня суппорта:

А со стороны внешней колодки – то место, которым суппорт с ней соприкасается:

В качестве смазки используем MC1600 – вроде бы она тоже под эти цели применима. Перед нанесением чистим поверхности для нанесения на суппорте металлической щеткой или чем-то подходящим – например, поршень щеткой чистить чревато, можно и резиновую манжету порвать.

Вот так выглядят поверхности после нанесения смазки. Смотрится как минимум жутко непривычно:

А вот так это смотрится после сборки:

Теперь осталось только два пункта:

1) Дождаться отклика владельца о том, что Годзилла замолчал навеки.

2) Побороть ощущение идиотизма выполненных мной действий. Вроде и рекомендаций много о противоскрипных пастах, и сам я не совсем дурак, но эффекта от таких действий собственными глазами еще не наблюдал ни разу – поэтому сомнения сильны.

Так что ждем результатов ресурсных испытаний. Жаль, на период карантина этот Форд, как и многие другие автомобили в столице, ездить будет крайне мало – если вообще будет. Но мы дождемся тех времен, когда все же начнет.

Ваши тормоза скрипят или скрипят? Слушайте и узнайте, почему и что делать!

Тормозной шум похож на гвоздь на классной доске. Каждый раз, когда ваш автомобиль останавливается, тормоза скрипят, скрипят или визжат – это так раздражает. Но что более важно, шум тормозов может указывать на серьезную проблему с безопасностью, которая может повлиять на способность вашего автомобиля останавливаться.

Если ваши тормоза издают рэкет, рекомендуется как можно скорее попросить механика проверить их.

Как работают тормоза

Тормоза останавливают вашу машину – все мы это знаем.Но как это происходит?

Существует два основных типа тормозных систем: дисковые и барабанные. Большинство транспортных средств имеют дисковые тормоза, по крайней мере, на передней оси, а многие имеют дисковые тормоза полностью.

Компоненты дисковой тормозной системы:

Компоненты барабанной тормозной системы:

  • Обувь
  • Барабаны
  • Колесные цилиндры

Оба типа систем имеют главный цилиндр, в котором гидравлическое давление создается при нажатии на педаль тормоза.При нажатии на педаль тормозная жидкость под давлением проходит через ряд тормозных магистралей и шлангов к колесам.

Тормозная жидкость на каждом колесе заставляет суппорт с гидравлическим приводом прижимать тормозные колодки к ротору. В барабанной тормозной системе гидравлическое давление заставляет колесный цилиндр прижимать тормозные колодки к барабану. В любом случае автомобиль замедляется и в конечном итоге останавливается.

Общие шумы

Когда возникают проблемы с тормозом, они обычно вызывают следующие шумы:

  • Шлифовальный
  • Визг или писк
  • Грохот или грохот

Давайте посмотрим, что вызывает эти шумы и что с этим делать.Имейте в виду, что некоторые проблемы с тормозами могут вызывать более одного типа шума, в зависимости от конструкции автомобиля и степени износа деталей.

Получите диагностику у профессионала

Шлифовальный

Если тормоза скрипят, им нужно немедленно заняться. Обычно это означает, что материал тормозных колодок или колодок изношен, что приводит к контакту металла с металлом. Это опасно при вождении и может привести к более дорогостоящему ремонту. Вот наиболее частые причины заточки тормозов:

Изношенные тормозные колодки или колодки: Тормозные колодки и колодки состоят из фрикционного материала, прикрепленного к металлической опорной пластине.Когда колодки и башмаки изнашиваются, это может привести к металлическому скрежету, поскольку опорная пластина начинает контактировать с ротором или барабаном. Тормозные колодки также имеют металлический индикатор износа, который скользит по роторам, когда колодки изношены. Это издаст скрежет или визг.

Решение: Необходимо заменить тормозные колодки или колодки. Когда ваш механик сделает это, он или она также будет визуально осматривать роторы или барабаны на наличие признаков повреждений, таких как трещины, зазубрины и пятна нагрева.Механик также измерит толщину роторов или барабанов, чтобы увидеть, можно ли их обработать или нужно ли их заменить.

Заедание суппорта или колесного цилиндра: Заедание суппорта может привести к тому, что колодки будут постоянно прижиматься к ротору, создавая скрежет или визг. То же самое и с колесным цилиндром, который застрял, прижимая башмаки к барабанам.

Решение: В некоторых случаях может помочь снятие суппорта и смазка его салазок.В противном случае техник заменит суппорт или колесный цилиндр и прокачает тормоза. Вы также захотите, чтобы колодки и роторы или башмаки и барабаны были проверены на наличие повреждений и при необходимости заменены.

Визг или писк

Скрипящие звуки могут означать, что у вас дешевые тормозные колодки или горячие тормоза, или они могут быть признаком более серьезной проблемы. Перегреваемые тормоза могут вызвать легкий скрип, особенно когда тормоза еще не остыли. Но если ваши тормоза постоянно визжат, вам следует их проверить.Вот наиболее частые причины:

Фрикционный материал колодки или колодки: В некоторых случаях низкокачественный фрикционный материал может вызывать визг. Это особенно характерно для полуметаллических тормозов.

Решение: Заменить тормозные колодки на более качественные. Керамические тормоза – хороший выбор, поскольку они обычно очень мало шумят, хотя, как правило, немного дороже.

Изношенные тормозные колодки:

Как упоминалось выше, тормозные колодки имеют металлический индикатор износа, который скользит по роторам, когда колодки изношены.Это издаст визг или скрежет.

Решение: Вам необходимо заменить тормозные колодки.

Посторонний мусор: Иногда мусор, например мелкие камни, может попадать между колодкой и ротором или башмаком и барабаном. Это может вызвать скрежет или визг.

Решение: Механик осмотрит тормоза и при необходимости разберет их. Мусор будет удален, а все поврежденные компоненты необходимо будет заменить.

Глазурованные роторы или барабаны: Тормозные роторы и барабаны со временем изнашиваются, что приводит к полировке или шероховатости. В результате тормоза могут издавать визг или визг.

Решение: Если роторы или барабаны все еще достаточно толстые, их обычно можно обработать, чтобы улучшить чистоту. В противном случае их необходимо заменить. В любом случае их сначала следует осмотреть на предмет повреждений, таких как трещины, царапины и пятна нагрева.

Отсутствие смазки на опорной пластине барабана: В барабанной тормозной системе колодки и барабан крепятся к опорной пластине.Если опорная пластина не смазана на контактных площадках башмаков, вы можете услышать визг.

Решение: Снимите барабан и башмаки и смажьте опорную пластину.

Грохот или дребезжание

Если вы слышите стук при нажатии на педаль тормоза, это обычно означает, что в вашей тормозной системе что-то не так. Вы также можете почувствовать пульсацию на педали или рулевом колесе. Осмотр в порядке. Вот несколько распространенных причин:

Покоробленные роторы или барабаны: Тормозные колодки неравномерно контактируют с покоробленными роторами.Это может привести к грохоту, обычно сопровождающемуся пульсацией педали тормоза и, в некоторых случаях, вибрацией рулевого колеса. То же самое и с барабанами, которые изношены неравномерно, что мешает обуви надлежащим образом контактировать.

Решение: Вы должны измерить роторы на минимальную толщину, отклонения по толщине, конусность и биение (которое вызывает пульсацию педали). В барабанной тормозной системе необходимо измерить диаметр барабана и проверить его на некруглость.При необходимости обработайте или замените роторы или барабаны.

Поврежденные, отсутствующие или незакрепленные крепежные детали: Зажимы, прокладки и колодки против дребезжания используются для фиксации тормозных колодок внутри суппортов. Точно так же тормозные колодки крепятся к опорной пластине с помощью набора пружин и фиксаторов. Если какой-либо из этих элементов оборудования отсутствует, вы можете услышать дребезжащий или скрипящий звук.

Решение: Вам потребуется заменить или переустановить недостающее оборудование.Если требуется больше смазки, нанесите тормозную смазку в местах соприкосновения деталей с тормозным суппортом.

Проверьте тормоза

Даже если вы не слышите о проблеме (или не чувствуете ее), тормоза следует проверять не реже одного раза в год. . Частота их замены зависит от вашего автомобиля и использования тормозов.

Помните, что тормоза – это самая важная функция безопасности вашего автомобиля, и если вам кажется, что с ними что-то не так, немедленно обратитесь к профессиональному технику для осмотра вашего автомобиля.

Узнайте больше о других общих симптомах ремонта. Нажмите здесь

Почему скрипят тормозные барабаны?

Ваш задний барабан тормоза визжат по ряду причин. Одна из причин – тормозной барабан , скопившаяся в тормозном барабане . Когда вы нажимаете тормоз , колодки внутри барабана вступают в контакт с пылью тормоза , что вызывает визг . Другая причина – отсутствие контакта между барабаном и башмаком .

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ

В связи с этим, как мне предотвратить скрип барабанных тормозов?

Как остановить визг тормозов

  1. Проанализируйте визг тормозов.
  2. Убедитесь, что новые тормоза установлены правильно.
  3. Установите шумоподавляющие прокладки на заднюю часть тормозных колодок.
  4. Убедитесь, что ваши тормозные колодки не изношены.
  5. Осмотрите тормозные колодки и накладки колодок, чтобы убедиться, что они не повреждены или неравномерно изношены.
  6. Проверить конструкцию тормозной колодки.

Кроме того, перестает ли скрипеть очиститель тормозов? Вы можете купить очиститель тормозов в виде спрея баллон и без проблем распылите его на роторы. Это то, для чего он сделан. Он очень быстро растворяется, поэтому в нем должен быть какой-то растворитель. Однако для тормоза визг они также производят смазку под названием « Brake Quiet» или аналогичное название / продукт.

Так почему же скрипят мои новые барабанные тормоза?

Ответ: Тормозные колодки это наиболее вероятная проблема.У вас, вероятно, есть задние барабанные тормоза и , шум , который вы слышите, скорее всего, тормозные колодки , трущие опорную пластину . Это движение является нормальным, но в ваших точках контакта, вероятно, больше нет смазки между , башмаком и опорной пластиной, что вызывает скрип , шум .

Что вызывает скрип тормозов?

Тормоз Визг является обычным явлением и может быть вызван рядом условий: изношенные колодки, глазурованные колодки и роторы, сломанные зажимы для предотвращения дребезжания, отсутствие изоляции колодок или изоляционных прокладок, а также неправильный срез поверхности ротора или отсутствие среза поверхности вообще.

Почему визжат тормоза? | YourMechanic Advice

Если ваши тормоза каждый раз звучат так, будто кто-то водит ногтями по мелу, пора их осмотреть и отремонтировать. Визжащий звук, исходящий от тормозов, не только раздражает, но и совершенно опасен, особенно если визг продолжается после прогрева автомобиля.

В большинстве случаев визг может быть связан с изношенными тормозными колодками или, если в автомобиле используется барабанная тормозная система, тормозными колодками.Изношенные тормозные колодки – обычная причина визга, но могут быть и другие причины.

Как работают тормоза

Автомобильные тормоза бывают двух типов: дисковые и барабанные. Дисковый тормоз имеет ротор, который прикреплен к ступице колеса, и суппорты, удерживающие тормозные колодки. Когда нажимается педаль тормоза, усилие передается гидравлически через тормозную магистраль, которая затем заставляет тормозные колодки сжимать ротор, замедляя или останавливая транспортное средство. Барабанные тормоза, которые чаще встречаются на старых автомобилях, работают по тому же принципу.К колесу прикреплен барабан, внутри которого находятся колодки или тормозные колодки, при нажатии на педаль тормоза тормозные колодки прижимаются к барабану, останавливая автомобиль.

Что вызывает визг тормозов?

Самая распространенная причина визга дисковых тормозов – износ тормозных колодок. В колодки дисковых тормозов встроен кусок металла, который называется индикатором износа. По мере того как материал тормозных колодок изнашивается, индикатор износа начинает контактировать с ротором, что издает визжащий звук.Когда вы слышите звук, пора проверить тормозные колодки и, скорее всего, заменить их.

Если тормозные колодки не заменять, они в конечном итоге полностью изнашиваются, а на опорной пластине появляются канавки в роторе. На этом этапе визг сменится скрежетом, и счет за ремонт существенно возрастет.

При замене тормозных колодок необходимо заменить поверхность роторов. Если их не перекрашивать или работа сделана неправильно, велика вероятность, что визг станет еще хуже.

Когда дело доходит до барабанных тормозов, наиболее частой причиной визга является плохой контакт колодок с барабаном или тормозными колодками, которые изношены. Независимо от того, какая из них является причиной проблемы, тормоза следует проверить и отремонтировать как можно скорее.

Помните

  • Автомобильные тормоза часто визжат, когда они горячие или под давлением. Вождение в горах часто приводит к визгу тормозов.
  • Высококачественные углеродно-металлические тормозные колодки склонны к визгу.
  • Все тормоза время от времени визжат. Время для беспокойства – это когда он перерастает в постоянный визг.

Как диагностировать и ремонтировать тормоза с шумом

Нет ничего более неприятного, чем шумные тормоза. Вы едете по улице и вам нужно остановиться. Вы нажимаете на тормоз, чтобы замедлить автомобиль, и он появляется: громкий раздражающий визг, скрип, скрежет или любое количество других шумов. Этот шум может привлечь внимание окружающих, и вам захочется сесть на сиденье и спрятаться.Это может еще больше расстроить, если вы знаете, что ваши тормоза довольно новые и их еще не нужно заменять. Если тормоза все еще в хорошем состоянии, их можно отремонтировать для устранения шума без замены тормозов.

, часть 1 из 8: почему тормоза шумят

Ваши тормоза могут шуметь по ряду причин. И барабанные, и дисковые тормоза могут быть шумными по любой из следующих причин:

Причина 1: Изношены тормоза .Если материал колодок на тормозных колодках или колодках изношен ниже указанного предела, они могут издавать шум.

Низкий уровень материала тормозных колодок вызывает чрезмерное нагревание тормозной системы, что приводит к остеклению. Это приводит к тому, что колодка и ротор или барабан становятся твердыми и блестящими, что, в свою очередь, вызывает шум.

Низкие колодки также могут приводить к контакту датчика износа на многих колодках с ротором, вызывая высокий визг. Если материал тормозных колодок полностью исчез, это вызовет скрежет.

Причина 2: Грязные тормоза . Если дисковая и барабанная тормозные системы сильно загрязнены, это может вызвать шум.

Тормозная пыль, а также другие дорожные загрязнения могут вызывать неравномерное торможение, что, в свою очередь, приводит к шуму. Чаще всего это происходит на барабанных тормозах, поскольку тормозная пыль остается внутри самого барабана.

Причина 3: Установлены неподходящие тормозные колодки . Если использовался неподходящий тормозной материал, это может вызвать шум.

В этом случае тормоза необходимо заменить.

Причина 4: Отсутствие смазки . При установке тормоза не смазывались должным образом.

Причина 5: Тормоза перегреваются . Из-за жары тормоза будут тускнеть и будут шуметь.

Это может произойти, если транспортное средство движется слишком жестко или если барабанные тормоза не отрегулированы должным образом.

Если тормоза изношены или использовался неподходящий тормозной материал, то тормоза необходимо заменить в соответствии с рекомендациями производителя.

Часть 2 из 8: Подготовка к работе над тормозами

Наличие всех необходимых инструментов и материалов до начала работы позволит вам выполнять работу более эффективно.

Необходимые материалы

Часть 3 из 8: Определение местоположения шума

Важно определить, в каком углу транспортного средства исходит шум. Для этого вам понадобится помощник.

Шаг 1. Попросите вашего помощника вести автомобиль по незанятой улице .Встаньте на обочину и попросите вашего помощника подъехать к вам и задействовать тормоза.

Внимательно прислушайтесь к месту возникновения шума.

Вам может понадобиться ваш помощник, чтобы вести машину в обоих направлениях, чтобы слышать обе стороны автомобиля.

Как только вы определите, идет ли шум от передних или задних тормозов, можно переходить к ремонту. Убедитесь, что любая работа, которую вы выполняете, выполняется с обеих сторон автомобиля. (например: если шум исходит справа спереди, убедитесь, что любой ремонт произведен также и с левой передней стороны)

Часть 4 из 8: Подготовка автомобиля

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что коробка передач находится в положении «Парковка».

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг шин, которые останутся на земле .

Шаг 3: Ослабьте стопорные гайки ¼ поверните колеса, которые необходимо снять .

Шаг 4: Поднимите автомобиль . Используя напольный домкрат, поднимите автомобиль в указанных точках поддомкрачивания до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли.

Шаг 5: Установите опоры домкрата . Поддомкрачивание должно проходить под точками крепления.Затем опустите на них автомобиль.

Шаг 6: Снимите гайки и снимите колеса .

Часть 5 из 8: Шумные дисковые тормоза

Шаг 1: Снимите два болта крепления суппорта . Используйте трещотку и подходящую головку.

  • Подсказка : Может потребоваться удерживать скользящий штифт суппорта регулируемыми плоскогубцами, если крепежный болт вращается вместе с суппортом.

Шаг 2: Подвесьте суппорт к подвеске с помощью проволочной подвески .Убедитесь, что тормозной шланг не натянут.

Шаг 3: Снимите тормозные колодки с суппорта или с кронштейна тормозных колодок .

Шаг 4. Осмотрите тормозные колодки и роторы на предмет трещин или горячих точек . Если они присутствуют, то необходимо приступить к замене тормозов.

Шаг 5: Отшлифуйте тормозную колодку . Используя наждачную бумагу с зернистостью 800, равномерно отшлифуйте поверхность трения тормозной колодки.

Шаг 6: Нанесите на тормозную колодку очиститель тормозов .Дайте ему высохнуть.

Шаг 7: Очистите область тормоза . С помощью проволочной щетки очистите монтажную поверхность тормозных колодок и зажимы тормозных колодок.

Шаг 8: Смажьте тормоза . Нанесите тонкий слой силиконовой тормозной смазки на заднюю сторону тормозных колодок и на зажимы тормозных колодок.

Шаг 9: Установите на место тормозные колодки .

Шаг 10: Установите на место тормозной суппорт . Затяните крепежные болты суппорта в соответствии со спецификациями.

Часть 6 из 8: Шумные барабанные тормоза

Шаг 1: Снимите тормозной барабан, вытащив его из ступицы или оси . Если барабан не соскальзывает, ударьте по нему молотком между выступами, чтобы ослабить коррозию.

Не ударяйте по шпилькам.

  • Совет : Некоторые тормозные барабаны требуют снятия и повторной установки подшипников. Следуйте инструкциям производителя о том, как упаковать и отрегулировать подшипники на вашем автомобиле.

Шаг 2: Удалите тормозную пыль из барабана . Поместите пыль в подходящий контейнер для мусора.

  • Предупреждение : При снятии тормозного барабана возможно попадание тормозной пыли в воздух. Постарайтесь не вдыхать эту тормозную пыль.

Шаг 3: Очистите тормоза . Используя очиститель тормозов, тщательно очистите колодки и крепеж барабанного тормоза.

Шаг 4: Отшлифуйте тормозную колодку . С помощью наждачной бумаги равномерно отшлифуйте фрикционный материал тормозной колодки, пока он не станет гладким.

Шаг 5: Снова распылите очиститель на тормозные колодки . С помощью очистителя тормозов еще раз обрызгайте тормозные колодки и дайте им высохнуть.

Шаг 6: Установите тормозной барабан . Если тормозной барабан не закреплен или его можно легко повернуть без какого-либо сопротивления, то барабанные тормоза необходимо отрегулировать, как описано ниже.

  • Примечание : Не все барабанные тормоза регулируются вручную.

Для регулировки барабанных тормозов:

  • Снимите тормозной барабан.

  • Найдите регулятор тормоза. Похоже на колесо с зубьями.

  • С помощью отвертки с плоским жалом поверните зубчатый регулятор. Он должен вращаться только в одном направлении и должен щелкать при повороте.

  • Поворачивайте только на несколько щелчков за раз, переставляя тормозной барабан между интервалами.

  • Повторяйте это, пока не почувствуете легкое сопротивление тормозных колодок, контактирующих с тормозным барабаном.

Часть 7 из 8: Завершение обслуживания

Шаг 1: Установите колеса на место. Затяните зажимные гайки по схеме звезды до плотного прилегания.

Шаг 2: Опустите автомобиль на землю .

Этап 3: Полностью затяните зажимные гайки . Используя звездообразный узор, затяните зажимные гайки в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 4. Проверьте тормоза . Управляйте автомобилем и убедитесь, что тормоза работают нормально.

Часть 8 из 8: Если проблема не исчезнет

Если тормозной шум продолжается или возвращается, то это указывает на непредвиденные проблемы.

Если проблема не исчезнет, ​​вам следует обратиться за помощью к сертифицированному механику, который проверит ваши тормоза и диагностирует проблему.

Четыре распространенных типа тормозных скрипов / Официальный блог CrossDrilledRotors.ca

У вас тормоза пищат?

Любой скрип в автомобиле может раздражать, особенно если он продолжает ухудшаться.Вот четыре распространенных типа скрипа, возникающего из-за тормозов – типичные проблемы, возникающие в магазине каждый день, – плюс пятый (бонусный) шум тормозов, скрежет. Надеюсь, я смогу помочь вам понять, почему скрипят тормоза.

Два типа тормозов

Чтобы прояснить это обсуждение, я скажу вам, что есть два типа тормозов.

  • Большинство тормозов сегодня – это дисковые тормоза, когда колодка давит на диск или ротор, чтобы остановить автомобиль. Первые три описанных здесь писка исходят от дисковых тормозов.
  • Многие автомобили имеют барабанные тормоза на задних колесах, где изогнутый «башмак» прижимается к полому барабану, чтобы остановить автомобиль. Последний писк здесь издают барабанные тормоза.

Чаще скрипят тормоза после того, как просидел всю ночь. Обычно это происходит из-за влаги от дождя, росы или конденсата, которая собирается на поверхности роторов.

Когда влага собирается на роторах тормозов, на поверхности ротора образуется тонкий слой ржавчины. Когда ротор вращается, колодки соскребают ржавчину с роторов, а затем ржавчина попадает на передний край тормозной колодки.Эти мелкие частицы ржавчины проникают в переднюю кромку колодки и вызывают скрип.

Единственный способ предотвратить этот тип писка – это поставить автомобиль в гараж или хранить его в помещении с контролируемым микроклиматом. Ржавчина на роторах также может вызывать вдавливание колодок на роторах, что, в свою очередь, вызывает стук или пульсацию тормозов.

Индикатор износа тормозов – еще одна частая причина скрипа тормозов. Этот звук начинается, когда тормозные колодки почти изношены и становятся очень тонкими.Это очень эффективное предупреждение о том, что тормозные колодки почти изношены и их необходимо заменить.

Индикаторы износа – это маленькие металлические язычки из закаленной стали. Производители прикрепляют индикаторы износа по-разному: приваривая их, с помощью заклепки или нажимного зажима, прикрепляемого к краю подложки тормозных колодок. Эти стальные выступы предназначены для удара по ротору до того, как тормозная колодка полностью изнашивается, предупреждая водителя о том, что материал колодки становится очень тонким и вот-вот создаст ситуацию металл-к-металлу.Вы не хотите доходить до этого момента, потому что это означает неэффективное торможение, а металлическое шлифование и царапины на роторе могут повредить гладкую поверхность ротора.

Тормозные колодки обычно содержат кусочки металла, но некоторые дешевые тормозные колодки производятся с очень высоким содержанием металла. У них есть большие куски металла, вдавленные в материал колодки. Эти большие куски металла тянутся за ротор и вызывают высокий скрип тормозов.

Поскольку тормозные колодки иногда могут прослужить от 30 000 до 40 000 миль, вам придется слушать этот раздражающий звук месяцами.Это одна из причин потратить несколько лишних долларов на качественные тормозные колодки. Другая причина, конечно, в том, что ваши тормоза останавливают машину, а качество помогает. Не позволяйте двадцати долларам встать между вами и несчастным случаем, которое в конечном итоге может стоить вам гораздо больше денег.

Чтобы свести к минимуму скрип тормозных колодок, используйте тормозные колодки с высоким содержанием органических тормозных материалов (смолы, резины, кевлара, волокна или других подобных материалов). Больше органического тормозного материала означает меньше металлической стружки на тормозных колодках, меньше скрипа и меньше металлической пыли на колесах.Частицы металла в тормозной пыли могут обесцветить хромированные или алюминиевые диски.

Слышали ли вы когда-нибудь скрип задних тормозов после нажатия на педаль тормоза? Это верный признак того, что точки контакта башмака с опорной пластиной нуждаются в смазке. Если эти точки контакта потеряют смазку, металл начнет ржаветь. Как только это произойдет, обувь будет царапать опорную пластину, вызывая ритмичный скрип при вращении колес. Большинство новых автомобилей имеют дисковые тормоза на всех четырех колесах, но барабанные тормоза все еще используются на задних колесах некоторых автомобилей.

Лучший способ предотвратить этот шум или отремонтировать его – смазывать точки контакта либо высокотемпературным противозадирным составом, либо смазкой под названием Moly Paste 60. Вы наносите ее на заднюю часть тормозных колодок и на них. все точки контакта тормозных колодок и колодок, но не на самих тормозных колодках или поверхностях колодок.

Если вы ищете смазку для штифтов скольжения суппорта, используйте высокотемпературную смазку для подшипников ступицы колеса, такую ​​как Amalie. Если при выполнении тормозных работ вы используете высококачественные продукты, время, потраченное на выполнение этой работы, окупится.В конечном итоге у вас будут более надежные тормоза без головной боли.

Исправление визга заднего тормоза (смазка задних тормозов)

Задние барабанные тормоза Focus имеют неприятную привычку визжать. Это проблема не только Focus, но и многих автомобилей. У Noresull есть ответ, который поможет вам исправить скрип тормозов самостоятельно!

Требуемое время:
Около часа

Силиконовая смазка или эквивалент.

Процедура:

Технические заметки:
При чистке тормозов чистите тормозную систему в хорошо проветриваемом помещении и применяйте обильно, вы не повредите материал обуви, поэтому не бойтесь все намочить!

При нанесении смазки на опорную пластину также наносите ее обильно, однако, если ЛЮБОЙ попадает на материал колодки, его необходимо очистить средством для очистки тормозов, но не смывайте смазку, которую вы только что установили.

При попытке установить стопорные болты для шпинделей может потребоваться подъем и поворот барабана, чтобы совместить все отверстия для болтов.

(Нажмите на изображения, чтобы увеличить их)
1) Поднимите автомобиль.

Примечание: это место, где я поставил задние опоры домкрата, это такое место, вы можете приподнять одну сторону сзади, поставить обе стойки домкрата и опустить на них автомобиль.

2) Снимите шины.

3) Используя головку 13 мм, поворотный адаптер и удлинитель, снимите 4 болта крепления шпинделя.


Примечание: Для автомобилей с ABS отсоединить разъем ABS.

4) После удаления всех 4 болтов шпинделя просто снимите барабан с задних тормозов.

Примечание: В автомобилях с АБС провод от разъёма, который был отсоединен, выйдет вместе со шпинделем.

5) Теперь, когда барабаны сняты, вы увидите грязные задние тормоза.

Очистите тормоз и полностью опрыскайте весь узел до тех пор, пока он не будет очищен.

Затем распылите барабан.

6) Снимите удерживающие зажимы, просто используя отвертку, и надавите на них.

7) Затем вы можете покачивать, тянуть и толкать, чтобы снять сборку задних тормозов с опорной пластины.

8) Снимите трос стояночного тормоза с тормозного узла, и весь узел можно отложить в сторону.
Примечание. Если вы хотите полностью разобрать тормоза, это ваш звонок. Вот фото этого.

9) Очистите опорную пластину с помощью тормозов, затем вытрите насухо точки трения.

10) Нанесите силиконовую смазку или все, что захотите. С легкостью нанесите на опорную пластину и потрите точки, но не забудьте удалить смазку с самой поверхности тормозных колодок.

11) Теперь, когда все это сделано, вы можете снова установить весь узел на трос стояночного тормоза.

12) Сожмите поршни колесного цилиндра по направлению друг к другу, чтобы тормозной механизм поместился вокруг него.

13) После того, как узел снова окажется на опорных пластинах, вам необходимо вставить штифты через опорную пластину и установить удерживающие зажимы.

Примечание. Чтобы установить фиксирующие зажимы, вам нужно удерживать штифт с задней стороны барабана и сделать так, чтобы он был направлен как можно дальше вверх. Затем, используя плоскогубцы или пару бокорезов, вдавите фиксирующий зажим внутрь и позвольте стержню упасть в зажим и освободите зажим.

14) После того, как все установлено, убедитесь, что туфли находятся примерно по центру и ровно друг относительно друга.Возьмите и отделите маленький кулачок на регуляторе
.
и сделайте так, чтобы туфли были как можно ближе друг к другу.

15) Убедитесь, что поверхность башмака полностью очищена, затем поместите узел барабана и шпинделя обратно на башмаки.
Примечание. В автомобилях с АБС провод датчика скорости вращения колеса должен пройти через опорную пластину таким же образом, как и вышел.
Примечание. Если барабан не подходит, попробуйте переместить башмаки вверх и вниз, и вы сможете переместить его через узел.

16) Установите на место стопорные болты шпинделя и затяните с моментом 49 фунт / фут.

17) Установите колеса и затяните гайки с усилием 94 фунт / фут.

18) Опустите автомобиль.
Примечание. Перед тем, как начать движение, нажмите педаль тормоза, чтобы убедиться, что колодки отрегулированы в достаточной степени для нормальной работы. Вы услышите щелкающий звук, это настройка регуляторов.

Теперь приступим к дорожным испытаниям!

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы просматривать комментарии от Disqus.комментарии предоставлены .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *