Скрипит водительское сиденье: водительского, пассажирского Mr. Fetr Москва

Скрип сиденья. Устранение скрипа сидений, заедания направляющих и шума приводов с помощью смазок Molykote и EFELE

Дозаторы мороженого. Возможности оборудования и особенности их обслуживания

Вагонетка печная: назначение и особенности обслуживания

Производство чайных пакетиков: оборудование и этапы

Гидравлические масла Molykote

Комфорт и удобство – немаловажные характеристики автомобиля, стоящие в одном ряду с безопасностью и эффективностью. Комфортабельное сиденье – одно из главнейших условий удобства водителя и пассажиров.

Специфика автомобильных сидений заключается в возможности их регулирования для людей с разным ростом и весом. Положение водительского сиденья должно обеспечивать удобный доступ к рулевому колесу и педалям, поэтому в современном автомобиле предусмотрена возможность регулирования продольного положения, высоты и угла наклона спинки и подголовников передних сидений.

Для регулировки сидений применяют различные устройства, направляющие и шарниры (рис. 1). Правильная и эффективная работа этих механизмов зависит от своевременной и подходящей по условиям эксплуатации смазки.

Основными проблемами при эксплуатации автомобильных сидений являются  скрип сиденья, скачкообразное движение и заедание направляющих. Устранение и профилактика последней неисправности особенно важны для трехдверных автомобилей, в которых легкий и быстрый доступ к задним сидениям зависит от качества смазки направляющих передних кресел.

Передние сиденья автомобиля могут быть оборудованы электроприводом, который позволяет регулировать различные параметры положения. Корректная и бесшумная работа привода во многом определяется характеристиками применяемых смазок.

При использовании смазочных материалов необходимо исключить возможность разрушающего воздействия смазки на материал набивки сидений, а также на пластиковые или резиновые детали конструкции кресла.

Для этого смазочный материал должен обладать совместимостью с пластмассами и эластомерами.

Дополнительными условиями, предъявляемыми к смазочным материалам для узлов трения сидений автомобиля, являются:
  • Отсутствие запаха (так как рабочая область – салон автомобиля)
  • Широкий диапазон рабочих температур
  • Долговременное смазывание

Всем перечисленным требованиям полностью отвечают смазочные материалы из линеек MODENGY и EFELE.

В ассортименте пластичных смазок и паст этих марок имеются светлые материалы с отличными антифрикционными свойствами, которые предотвращают появление скрипов и устраняют его, делают работу механизмов сидений бесшумной и плавной, служат длительное время.

Так, например, синтетическая пластичная смазка EFELE SG – 311, изготовленная на основе полиальфаолефинового (ПАО) масла и литиевого мыла, может работать в широком диапазоне температур, в том числе и отрицательных, вплоть до -60 °С.

Даже в таких суровых условиях она обеспечивает смазку высокоскоростных подшипников и может применяться для смазывания как металлических, так и пластиковых деталей. Смазка хорошо себя показала в механизмах электропривода автомобильных сидений.


Пластичная смазка EFELE SG – 391 изготовлена на базе синтетического ПАО-масла, комплексного алюминиевого мыла и белых твердых смазочных материалов. Она характеризуется высокими антикоррозионными свойствами и повышенной несущей способностью, устойчива к воздействию воды, влаги и пыли, совместима с пластмассами и материалами уплотнений.


Антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1012 образует на узлах трения сидений автомобиля сухое покрытие, которое не вызывает налипания пыли и не требует периодического повторного нанесения.Материал содержит высокодисперсные частицы политетрафторэтилена (ПТФЭ). Это позволяет ему обеспечивать максимально низкий коэффициент трения и эффективно предотвращать скачкообразное движение деталей.

Применение MODENGY 1012 способствует более плавной работе механизмов, устраняет скрипы, шумы и вибрации, повышая таким образом уровень комфортности автомобиля.

Покрытие устойчиво к смыванию водой и имеет достаточно широкий диапазон рабочих температур (-50…+130 °C).

Водная основа и отсутствие в составе растворителей делает MODENGY 1012 совместимым со всеми конструкционными материалами: пластиком, эластомерами, кожей и пр. Покрытие не имеет цвета, поэтому не портит внешний вид элементов салона.

MODENGY 1012 быстро отверждается при комнатной температуре: сухость на отлип наблюдается уже через 5 минут после нанесения материала. Полная полимеризация наступает через 30 минут.

Работа с покрытием осуществляется с помощью простых инструментов (кисти, губки, распылительного пистолета) и не требует от автовладельца особых навыков.

Рекомендации по выбору смазочных материалов EFELE для механизмов сидений автомобиля в зависимости от области применения:

Материалы для обслуживания механизмов регулировки положения должны обеспечивать долговременное смазывание, устранение схватывания, задира и заедания. Они должны функционировать в широком диапазоне рабочих температур и выделять минимальное количество испрарений. Для этой цели подойдет смазка EFELE SG – 391.

На трос привода, направляющие и шарниры также рекомендуется наносить средство EFELE SG – 391, обеспечивающее устранение скрипа, заедания и скачкообразного движения, снижение шума. Оно работает в широком диапазоне температур, совместимо с пластмассами и с эластомерами, не имеет запаха. 

Для обработки электропривода применяются EFELE SG – 391 и EFELE SG – 311 снижение шума, долговременное смазывание, широкий диапазон рабочих температур, совместимость с пластмассами и с эластомерами.

Скрип спинки сиденья кто как лечит? – Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

  • 18.11.2008, 23:35 #1

    Скрип спинки сиденья кто как лечит?

    Всем привет! Поскрипывает у меня спинка водительского сиденица. > Менять нехочу, когда не скрипит оно мненравиться. Пытаюсь лечить силиконовым спрем в местах соединения спинки с сидушкой.Помогает не надолго. ??? Потом опять начинаеться. Может какое средстово по лучше есть?


  • 19.11.2008, 00:40 #2

    Скрип спинки сиденья кто как лечит?

    тож скрипит, хочу спреем побрызгать. .

  • 19.11.2008, 01:01 #3

    Скрип спинки сиденья кто как лечит?

    Спрей, помагает максимум на пару дней.За 2 недели вылел балончик. Непомагает

  • 24.11.2008, 22:08 #4

    Скрип спинки сиденья кто как лечит?

    Всем привет!
    У меня машина 2008 года. Через 2000Спрей силико не помог!
    Стал разбираться в проблеме и нашел еще кучу проблем. Если почачаться на кресле пол тоже гуляет!! Смортел у других Ксюх ( в салоне и у таксиста) Та же история!! Нужно в первую очередь увеличить площадь крепления к полу. В планах сделать металлические пятаки
    подместа крепления кресел. Только после этого можно браться за сами сидения.

  • 25.11.2008, 00:28 #5

    Скрип спинки сиденья кто как лечит?

    Пока не скрипит, но вопрос интересный. Надо будет посмотреть.

  • 28.11.2008, 16:20 #6

    Скрип спинки сиденья кто как лечит?

    Попросите человека (80 кг веса) покачаться на кресле, откинуться на спинку..
    Чтобы ощутить всю прелесть кузова щупайте днище.
    Можно себе психику сломать. .

  • 28.03.2009, 22:01 #7

    Скрип спинки сиденья кто как лечит?

    я полностью снимал сидение и перебрал его почистил смазал подложил заизолировал натянул и стало всё отлично)

  • 29.03.2009, 11:30 #8

    Скрип спинки сиденья кто как лечит?

    я в свое время, снял полностью седушку пассажира, разобрал,чехлы родные аккуратно промыл(сильно не мочил,поролон может сжатьцься). Сам каркас у меня был лопнут,ну отвез заварили, уже вдвое скрипа стало меньше,ну и каждую пружинку обматал изолентой(матерчитой,главное не резиновой) и все и скрипы все пропали! Вот думаю нада также и водительское сделать!

  • 30. 03.2009, 19:21 #9

    Скрип спинки сиденья кто как лечит?

    У меня тоже скрипит, хочу излечить сменой водит. и пассаж. сидений, вот и думаю – возможно ли это?

  • 30.03.2009, 19:33 #10

    Скрип спинки сиденья кто как лечит?

    как правило, скрип водительского сиденья, это треснутое Ушко спинки. Я его всётаки сломал, пришлось варить, и усиливать.

  • Скрипит водительское сиденье | Клуб Тесла Моторс

    Добро пожаловать в Tesla Motors Club

    Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

    Регистр

    • Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.

    • Ознакомьтесь с последним подкастом TMC (с темами с отметкой времени), где мы обсуждали такие темы, как скоро будет выпущена бета-версия FSD V11. Вы можете посмотреть его прямо сейчас на YouTube .

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

    #1