Форд-66, часы работы Пн-Вс 10:00-16:00, индекс и отзывы в Екатеринбурге
на ул. Мамина-Сибиряка, 2а в Екатеринбурге
О компании
Компания работает по графику Пн-Вс 10:00-16:00 (подробнее), расположена на ул. . Специализированный магазин запчастей для Ford «Форд-66» специализируется на автохимии, масла. На сайте есть дополнительная информация.
Режим работы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
09:30-20:00 | 09:30-20:00 | 09:30-20:00 | 09:30-20:00 | 09:30-20:00 | 10:00-19:00 | 10:00-16:00 |
Сейчас в Екатеринбурге — 12:24, «Специализированный магазин запчастей для Ford Форд-66» работает .
Похожие компании рядом
518 м
Бендикс-Авто, отзывы
550 м
Best Shop в Екатеринбурге, адрес и телефон
643 м
MOTO-INTER: Екатеринбург, Космонавтов проспект, 3
710 м
Авто Логистик на карте Екатеринбурга
807 м
Веста-66 оптово-розничная компания в Екатеринбурге, как доехать
844 м
АВТОbox, как доехать
844 м
Деталист в Екатеринбурге, адрес
865 м
892 м
АЦ Космонавтов в Екатеринбурге
921 м
MIXPROFI, отзывы о компании
Еще 5 компаний вы можете найти, открыв весь список.
FordHelp. Москва, Егорьевский проезд, владение 4 (985) 157-00-75 (985) 789-55-66
ИНН: 772393452735
Москва
Егорьевский проезд, владение 4
(985) 157-00-75
(985) 789-55-66
Машинокомплекты Форд!!!
Машинокомплекты Форд!!!
Машинокомплекты Форд!!!
Машинокомплекты Форд!!!
Машинокомплекты Форд!!!
Запчасти Форд Разборка Форд
Машинокомплекты Форд!!!
Капот Форд Маверик Эскейп
Дверь Форд Фокус
Капот Форд Фокус 07-11
Капот Форд Фокус 98-05
Дверь задняя левая Форд Фокус-2
АКПП Форд Мондео-3
Коллектор впускной Форд Фокус
МКПП Форд Фокус
Дверь Форд Фьюжн
Двигатель Форд Фиеста Фьюжн 1.4 Дизель
АКПП Форд Мондео-3
бу запчасти форд
блок управления вентиляторами Мондео 4 07- Вольво
Фонарь Форд Фокус 2 для тюнинга авто.
Стеклоподъемник передний левый для Мондео 3 01-07
замок капота
замок капота
О компании
Специализированные автосервисы,магазины, по продаже автозапчастей для автомобилей Форд (Ford) европейского и американского рынка с большим складским наличием.
Также есть запчасти б\у для Volvo S-40 и Mazda 3-6. Всегда в наличии более 600 двигателей, новые или б/у автозапчасти Форд.
Наши магазины Форд с большим наличием оригинальных и неоригинальных запчастей, склады с б/у автозапчастями Форд и автосервисы для ремонта и обслуживания есть в Москве, Смоленске и Нижнем Новгороде. Если Вы из регионов РФ, Белоруссии и Казахстана, мы сами доставим посредством услуг транспортных компаний, почтой, курьером запчасти для ремонта и обслуживания Вашего автомобиля.Автозапчасти Форд б/у поставляются из стран Евросоюза,что гарантирует высокое качество автозапчастей. Всегда в наличии большой ассортимент б/у двигателей, как бензиновых, так и дизельных с минимальным пробегом и возможностью установки в наших автосервисах. В наличии запчасти Форд для ремонта двигателя, подвески, трансмиссии, рулевого управления, системы впрыска, топливной аппаратуры и т.д, так же элементы кузова, бампера, капоты, оптика и расходники фильтра, масла, колодки, свечи и прочее. Есть возможность заказа запчастей.
Специальные условия и цены для СТО, оптовиков и постоянных покупателей.
Товары и услуги
Разборка, магазин запчастей Ford, Mazda, Volvo.
Автосервис.
Оплата по наличному и безналичному расчету.
Доставка и оплата
Доставка до транспортной компании 500руб (мелкогабаритный груз) и 1000руб (крупногабаритный груз).
Стоимость доставки по Москве 1000р.
Объявления
Крышка багажника
б.у. БЕЗ дефектов
Ford Fusion I Hathback EU 2002-2012
23 000
Крышка багажника
б.у. БЕЗ дефектов
Ford Focus II Хэтчбек 5dr (DA_) 2004-2011
3 500
Дверь передняя левая полностью всборе
б.у. БЕЗ дефектов
Ford Fusion I Hathback EU 2002-2012
7 000
Дверь задняя левая
б.у. БЕЗ дефектов
Ford Fusion I Hathback EU 2002-2012
4 000
Двигатель (без навесного)
б. у. БЕЗ дефектов
Ford Focus II Хэтчбек 5dr (DA_) 2004-2011
35 000
Дверь багажника в сборе
б.у. БЕЗ дефектов
Ford Fusion I Hathback EU 2002-2012
23 000
АКПП
б.у. БЕЗ дефектов
Ford Fusion I Hathback EU 2002-2012
28 000
двигатель
б.у. БЕЗ дефектов
Ford Focus II Седан (DA_) 2005-2011
40 000
Дверь багажника
б.у. БЕЗ дефектов
Ford Focus II Хэтчбек 5dr (DA_) 2004-2011
3 500
Двигатель (без навесного)
б.у. БЕЗ дефектов
Ford Fusion I Hathback EU 2002-2012
30 000
Двигатель (в сборе)
б.у. БЕЗ дефектов
Ford Focus II Хэтчбек 3dr (DA_) 2004-2011
55 000
Крышка багажника
б.у. БЕЗ дефектов
Ford Focus II Хэтчбек 5dr (DA_) 2004-2011
3 500
Дверь багажника черная
б. у. БЕЗ дефектов
Ford Fusion I Hathback EU 2002-2012
25 000
Бампер задний с отверстиями под парктронник
б.у. БЕЗ дефектов
Ford Fusion I Hathback EU 2002-2012
6 000
Бампер передний
б.у. БЕЗ дефектов
Ford Focus II Хэтчбек 5dr (DA_) 2004-2011
7 500
Двигатель без навесного (QQDB)
б.у. БЕЗ дефектов
Ford Focus II Седан (DA_) 2005-2011
70 000
Запрос на запчастиFord F100 1966 года для продажи на ClassicCars.com
Подобрано 20 автомобилей
Сейчас показана страница 1 из 2. 15 результатов на странице.
Средства поиска
Установить оповещение?Уточнить поиск?
Сортировать по
По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Наименьшее Наивысшее
Результатов на странице
15 30 60
Рекомендуемый частный продавецCC-1675997
1966 Форд Ф100
1966 Ford F100 Short Bed Pick Up, классическая комбинация черного и белого цветов. 352 Двигатель 2-х цилиндровый карбюраторный …
32 000 долларов
Дилерский центр
CC-1680060
1966 Форд Ф100
FORD F 100 CUSTOM CAB ‘TUXEDO EDITION’ 1966 Г. …
6 995 $
Дилерский центр
CC-1678999
1966 Форд Ф100
Хороший крепкий грузовик, имеет объем 390 куб. дюймов. Двигатель с алюминиевыми головками, малым кулачком, коромыслами, коллекторами, A …
24 000 долларов
Дилерский центр
CC-1678981
1966 Форд Ф100
Ford F100 Shortbed Pickup с восстановлением рамы, прямым кузовом и кузовом без ржавчины, двигатель 352 V8 …
26 900 $
Демонстрация дилерского центра
CC-1612018
1966 Форд Ф100
Рассматриваются все торговые автомобили, включая классику и производительность. Мы можем помочь с финансированием и …
49 900 $
Дилерский центр
CC-1676991
1966 Форд Ф100
Описание скоро, подробности по телефону! . ..
$39 995
Дилерский центр
CC-1676560
1966 Форд Ф100
Компания Gateway Classic Cars из Шарлотты, Северная Каролина, с гордостью представляет этот олдскульный Ford F100 1966 года выпуска. …
29 000 долларов
Дилерский центр
CC-1671059
1966 Форд Ф100
Когда у пикапа потрясающий классический вид и дополнительная мощность V8, на него обращают внимание. Так копаться в th …
$36 995
Дилерский центр
CC-1667205
1966 Форд Ф100
Компания Gateway Classic Cars of Tampa с гордостью представляет Ford F100 1966 года выпуска. Этот F100 1966 года выпуска — старый работяга. …
13 500 долл. США
Дилерский центр
CC-1647405
1966 Форд Ф100
Смелый, мощный и совершенно нестандартный, этот Ford F-100 1966 года имеет правильные инвестиции, чтобы доставить такой вид. …
27 995 долларов
Дилерский центр
CC-1659393
1966 Форд Ф100
1966 FORD F100 PICKUP – REDAUTOMATIC, ОТЛИЧНАЯ РАБОТА, МАЛЕНЬКИЕ ЦЕНЫ. ВОЗЬМИТЕ ЭТО ОДИН ДОМ (ВЛАДЕЛЕЦ …
12 500 долларов
Демонстрация дилерского центра
CC-1649743
1966 Форд Ф100
Этот кастом-кабина Ford F100 1966 года оснащен двигателем 352ci FE V8 в паре с автоматической коробкой передач! Пауэ …
$35 000
Дилерский центр
CC-1647858
1966 Форд Ф100
1966 Ford f100 Этот южный грузовик прошел полную реставрацию рамы. Конечно …
62 995 $
Дилерский центр
CC-1633479
1966 Форд Ф100
1966 FORD F100 Отличный ход, 300 I6 (45 #/O/P), новые детали: бензобак, магистрали, топливный насос, карбюратор, дистрибутив …
18 500 $
Дилерский центр
CC-1629080
1966 Форд Ф100
1966 Ford F100 * Big Block 429ci Fast Times Motor Works * Автоматическая коробка передач C6 DRC * Усилитель руля * W …
$52 900
Инструменты поиска
Уточнить поиск?
Сортировать по
По умолчаниюДата спискаГодИзготовление/МодельЗапрашиваемая цена
Порядок сортировки
Самый низкийСамый высокий
Результатов на странице15 30 60
1966 Ford GT40 Mark II
После двухлетней программы, которая становилась все более успешной, Ford и их партнер Shelby American продолжили кампанию GT40 в гонках на выносливость прототипов. Версия GT40 1965 года доказала свою состоятельность и стала основной оппозицией Ferrari P2. В новом сезоне Ford сосредоточился на разработке Mark Two GT40, который должен был конкурировать с совершенно другим 330 P3 от Ferrari.
Ранний 427 GT40Во время Ле-Мана 1965 года компания Ford привлекла к себе большое внимание благодаря двум крупнолитражным GT40, участвовавшим в гонке. Эти два автомобиля были подготовлены компанией Kar Kraft, дочерней компанией Ford, которой руководит Рой Ланн. Они разрезали шасси GT40, чтобы установить двигатель 427 CID Galaxie. К сожалению, время разработки этих автомобилей было коротким, и решение использовать их в Ле-Мане было неожиданным.
Первые характеристики 427 GT40 были многообещающими. Автомобиль мог разогнаться до 210 миль в час по прямой Mulsanne и квалифицировался почти на десять секунд быстрее, чем любой Ferrari. В первые часы гонки лидировали прототипы GT40. К сожалению, возникли проблемы с трансмиссией, и обе машины были сняты с производства. Впоследствии стало ясно, что 427 GT40 будет 9.0193 машина для гонок, и для преодоления дистанции требовалась более надежная трансмиссия.
Автомобиль 1965 года оставил много проблем, которые Kar Kraft не могла решить за короткое время их разработки. Хотя автомобиль был в основном таким же, как Mark I, он имел несколько сотен фунтов дополнительного усиления и более длинный нос, что мешало аэродинамике. Несмотря на то, что эти проблемы возникли, было решено, что относительно дешевый, проверенный NASCAR 427 будет установлен на Mark Two GT40 1966 года.
Новый 427 GT40Узнав, что Ford будет использовать модель 427, Шелби попросил отдел двигателей и литейного производства Ford уменьшить вес NASCAR V8. Алюминиевые головки с клапанами меньшего размера и другие усовершенствования помогли снизить вес двигателя на 50 фунтов.
Другие модификации двигателя включали переход на смазку с сухим картером с помощью масляных радиаторов NASCAR и переход на один 4-цилиндровый карбюратор Holley. После того, как все было сделано, двигатель производил 485 л.с., что было ниже 520-сильного агрегата NASCAR и значительно ниже 100 л.с. на литр, достигнутых конкурентами.
Особое внимание было уделено коробке передач и дифференциалу, чтобы правильно передать огромный крутящий момент, создаваемый двигателем. Кар Крафт использовал много ресурсов и времени на разработку, чтобы гарантировать, что сбои трансмиссии 1965 года не повторятся. Удивительно, но Кар Крафт не включил в автомобиль новую 5-ступенчатую коробку передач ZF.
Большая часть работ по шасси и подвеске была выполнена Shelby American. Они переработали точки подвески, а усилить нужно было только шасси.
Поскольку диски Girling уже достигли своего предела в малолитражных GT40, неудивительно, что им было трудно остановить более быстрые и тяжелые автомобили 427. Поскольку было мало места для увеличения диска, а воздуховоды уже слишком сильно охлаждали их, требовалось новое решение. Фил Ремингтон, главный инженер Shebly, разработал метод быстрой замены дисков во время гонки. Система состояла из фиксатора, который позволял быстро снимать тормозной суппорт, чтобы обеспечить быстрый доступ к дискам. Поскольку срок службы диска составлял примерно 13 часов, во время более длительных гонок замена дисков была бы обязательной.
Как уже упоминалось, у автомобилей 1965 года была более длинная носовая часть, чтобы вместить большие кулеры и воздуховоды. Нос повлиял на аэродинамику автомобиля, что потребовало использования стабилизирующих плавников в задней части автомобиля. Для новой машины было ясно, что длинная передняя часть должна уйти, и была использована модифицированная серийная передняя часть. Это укоротило автомобиль на девять дюймов и сэкономило 19 фунтов веса. Сзади была сделана более гладкая и высокая секция с регулируемым задним спойлером.
ГонкиВпервые представленный в 1966 году, FIA изменила правила сертификации автомобилей. Три класса были разделены на автомобили-прототипы, автомобили GT для соревнований, из которых нужно было построить 50 экземпляров, и автомобили GT, из которых нужно было построить 1000 экземпляров. Эти классификации позволили бы Ford войти в класс прототипов с его семилитровой маркой II.
Джон Коули был менеджером гонки 1966 года. Он сосредоточится на объединении трех отдельных команд для совместной разработки и тестирования. В состав трех команд входили Shelby American, Holman-Moody (предыдущая команда серийных автомобилей) и Alan Mann Racing. Именно эти три команды сосредоточились на победе в Ле-Мане и набирании чемпионских очков.
Daytona Continental была первой гонкой сезона и впервые длилась 24 часа. Основную конкуренцию Ford составили Ferrari P2, Chaparral 2D и новый Porsche Carera 6. Во время гонки Chaparral сошел с дистанции, как и один из Ferrari P2. Это оставило оставшийся NART P2, управляемый Родригесом и Андретти, чтобы преследовать три GT40, которые лидировали с самого начала гонки. В середине мероприятия каждый GT40 прибыл для ожидаемой замены дисковых тормозов. Команда Shelby доказала эффективность своей быстросменной конструкции, потратив всего пять минут на замену дисков на ведущей машине. В конце концов, GT40 выстояли и заняли первые три позиции, дав Кену Майлзу и Ллойду Руби победу на шасси №1015. Эта победа заставила Ferrari представить свой новый 330 P3.
Себринг, вторая гонка в серии, также проводилась под руководством GT40. Специальная версия родстера GT40 под названием X-1 выиграла гонку с Джоном Сертисом и Майком Парксом за рулем. За ними последовали еще три GT40, что дало Ford первые четыре позиции.
В Монце дебютировал 330 P3, представленный Spa Ferrari SEFAC. Эта машина показала себя замечательно и выиграла гонку. Его система впрыска топлива Lucas и потрясающий низкий кузов были признаком того, что этот 330 станет отличным соперником Ford в Ле-Мане.
Пропустив Targa Florio, Ford несколько раз участвовал в 1000-километровой гонке Нюрбургринга, но победа досталась Spa Ferrari SEFAC.
Следующая гонка была самой важной из всех, 24 часа Ле-Мана. Spa Ferrari SEFAC представила два 330 P3. К счастью для Ford, оба 330-х ушли в отставку, один из-за аварии, а другой из-за проблем с трансмиссией. Это оставило Ford с легкой победой 1-2-3. Впервые в истории американский автомобиль выиграл Ле-Ман. Гонку выиграла комбинация шасси №1046 с гонщиками Брюсом Маклареном и Крисом Эймоном.
Благодаря победам, одержанным в 1966 году, Ford стал чемпионом среди конструкторов прототипов и серийных автомобилей.
ЗаключениеС момента своего создания, ведущего к Mark Two, GT40 с каждым годом развития становился все более американским продуктом. Таким образом, он взял на себя принципы дизайна, которые определяли американские автомобили той эпохи. Эти автомобили, как правило, имели больший вес и мощность, чем их более мелкие и высокооборотные европейские аналоги.
С Чемпионатом производителей 1966 года в руках Форда проект GT40 стал одним из самых влиятельных проектов в автомобильных гонках. GT40 Mark Two не только обеспечил крупную победу американским талантам, но и показал миру, что более тяжелый автомобиль с большим рабочим объемом является приемлемой платформой в мире гонок на выносливость GT.
Ford GT Concept ИСТОРИЯ: Ford GT40 Mach II
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966 год. Дэн Герни/Джерри Грант Шелби Американский Ford Mark II в боксах. CD № 0554-3252-2890-7.
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966 год. Грэм Хилл / Alan Mann Racing Ltd. Ford Mark II. CD № 0554-3252-2890-6.
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966 год. Дэн Герни готовится начать гонку, а зрители наблюдают за рекордами. CD № 0777-3292-0624-1.
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966 год. Кен Майлз/Денис Халм Шелби, американский Ford Mark II перед гонкой. CD № 0777-3292-0624-2.
Себринг, Себринг, Флорида, 1966 г. Ford Mark II Дэна Герни / Джерри Гранта мчится по Warehouse Straight. CD № 0777-3292-0630-22.
Себринг, Себринг, Флорида, 1966 г. Ангар Shelby American Ford Team. CD № 0777-3292-0630-24.
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966. Второе место занял Shelby American Ford Mark II Кена Майлза/Дениса Халма. CD № 0777-3292-0630-27.
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966 год. Рон Бакнум/Дик Хатчерсон Холман Муди Форд Марк II делает пит-стоп. CD № 0554-3252-2890-4.
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966 год. Грэм Хилл / Alan Mann Racing Ltd. Ford Mark II. CD № 0554-3252-2890-6.
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966 год. Брюс Макларен (слева), HFII и Крис Эймон (справа) на трибуне победы. CD № 0554-3252-2890-12.
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966 год. Сэр Джон Уитмор/Фрэнк Гарднер Рейсинг Лтд. Ford Mark II в эссе. CD № 0554-3252-2890-15. Суперкары Ford GT40 1960-х
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966 год. Крис Эймон/Брюс Макларен Шелби выиграли американскую гонку Ford Mark II. CD № 0554-3252-2890-16.
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966 год. Марио Андретти/Люсьен Бьянки Холман Муди Форд Марк II на шпильке Mulsanne. CD № 0554-3252-2890-17.
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966 год. Кен Майлз / Денис Халм Шелби выиграл американскую гонку Ford Mark II на шпильке Mulsanne. CD № 0554-3252-2890-19.
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966 год. Гараж Форд Рейсинг. CD № 0554-3252-4006-8.
Ле-Ман, Ле-Ман, Франция, 1965 г. Бизнес-конец прототипа 427 CID Ford MKII. CD № 0776-3301-4355-15
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966. Гоночный гараж Форд. CD № 0554-3252-3670-25.
24 часа Ле-Мана, Ле-Ман, Франция, 1966 год. Старт гонки. CD № 0554-3252-3673-17.
Daytona 24 Hour Race, Дейтона, Флорида, 1966 год. Дэн Герни в кабине Ford MarkII. CD#0777-3292-0443-8
Подробнее
представлено | Ричард Оуэн |
тип | Гоночный автомобиль |
построен в | Слау, Англия |
двигатель | Galaxie с водяным охлаждением, 90-градусный двигатель V8 со смазкой с сухим картером |
позиция | Средне-продольный |
аспирация | натуральный |
клапанный механизм | 2 клапана на цилиндр, с толкателем |
подача топлива | Holley 780cfm 4-цилиндровый карбюратор |
рабочий объем | 6997 куб. |