Как устранить скрип и стук в передней и задней подвеске? » АвтоНоватор
Кто стучится в дверь ко мне… этот стих С. Я. Маршака вызывают чувство умиления и доброты, но никак не у нас, автомобилистов. Слово стук вызывает неприятные ассоциации с моментом, когда мы вдруг слышим стук в передней или задней подвеске своего автомобиля. Значит, пора проводить диагностику ходовой части.
Каковы причины стука и скрипа подвески
По большому счету, правы разные гуру от автомеханики, утверждающие, что «хороший стук себя проявит». И, как правило – это стук в подвеске. Ведь именно подвеска автомобиля принимает на себя все дефекты дороги, оставленные или неустраненные дорожными службами.
Если у вас стучит подвеска, это значит, что автомобиль сам уже провел диагностику и громко вам об этом сообщает. Стук или скрип, в передней подвеске особенно, обязывает вас провести полную диагностику ходовой части.
Начнем с того, что скрип подвески, равно как и стук, может быть вызван любой деталью или механизмом ходовой части. Причины, того, что издает скрип и стук в задней подвески несколько меньше, так как основные стуки и скрипы возникают в передней подвеске, из-за концентрации спереди всех узлов и элементов управления автомобилем.
Амортизаторы, рулевые и реактивные тяги, шаровые, ШРУСы, резиновые уплотнители, подшипники, и даже работа выхлопной трубы – невозможно точно и уверенно сказать о причине стука в передней подвеске или скрипа в задней подвеске. Только визуальная диагностика старыми проверенными дедовскими способами.
Диагностика подвески автомобиля своими руками
Что проверяем в первую очередь, визуально и на «ощупь»:
- амортизаторы – диагностика амортизаторов требует их демонтажа в сборе с автомобиля. Метод раскачивания кузова у современных автомобилей уже не является показателем.
- сайлентблоки;
- шаровые опоры;
- поворотный кулак;
- болты крепления и саму штангу стабилизатора поперечной устойчивости;
- рычаг передней подвески;
- наконечники рулевых тяг – этому узлу особое внимание;
- Все резиновые уплотнители: их внешний вид и наличие механических повреждений, в виде разрывов и трещин.
- Если резиновая защита, например на шаровой или рулевом наконечнике, порвана, в первую очередь проверяйте этот узел.
Диагностика задней подвески пройдет несколько быстрее из-за отсутствия элементов управления в конструктиве подвески. При диагностике задней подвески, помимо амортизаторов, реактивных тяг и резиновых уплотнителей, обратите внимание на состояние самой выхлопной трубы и ее крепление.
Зачастую бывает, что глухой стук в подвеске, вернее в районе задней подвески, вызывается неисправностью выхлопной трубы. Обрыв элементов глушителя, может вызывать звук похожий на стук. Диагностика, как всегда, визуально и рукой: покачать глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону.
В итоге, вы должны каждую деталь подвески продиагностировать, что называется «на ощупь». Помимо того, что вы выясните, какая деталь вызывала раздражающий вас скрип и стук в подвеске, вы увидите, какую деталь, помимо неисправной, уже пора менять.
Диагностику подвески автомобиля своими руками следует проводить частично на смотровой яме, а частично в поддомкраченом состоянии. Именно на весу в разгруженном положении, например, наиболее эффективна диагностика шаровых опор.
И соответственно вывод по результатам диагностики подвески — обязательная замена всех неисправных или уже подходящих к этому рубежу деталей и узлов. Подвеска автомобиля напрямую связана с вашей безопасностью во время движения.
- Автор: Андрей
- Распечатать
(9 голосов, среднее: 3.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Краткое руководство по диагностике шумов дифференциала и трансмиссии
Мы не знаем, что звучит хуже — парни из машин поют мелодии шоу в душе или воющий дифференциал . Хотя для нашего пения нет никакой помощи, мы можем помочь вам диагностировать звуки, исходящие от неисправного дифференциала.
Стук, визг или вой могут свидетельствовать об износе ведущей шестерни, неисправных подшипниках ведущей шестерни или неправильной установке шестерни. Иногда шум не связан с дифференциалом, а вызван другой трансмиссией или компоненты оси . Это руководство поможет вам сопоставить шум, который вы слышите, с производящим его компонентом дифференциала или оси, или, по крайней мере, приблизить вас.
(Изображение/ Джефф Смит ) Шум: Вой при торможении (передачи ранее были тихими)
Причина: Ослаблен подшипник ведущей шестерни шестерни ранее были тихими)
Причина: Изношен подшипник задней шестерни или изношен комплект шестерен
Шум: Вой без гула и грохота при разгоне на любой скорости (передачи ранее были тихими)
Причина: Износ шестерни из-за отсутствия смазки или перегрузки
Шум: Вой при разгоне в небольшом диапазоне скоростей (предварительно тихие шестерни)
Причина: Износ шестерни из-за отсутствия смазки или перегрузки
Шум: Вой после установки шестерни
Причина: Неисправность шестерни или неправильная установка
Шум: Низкий гул на всех скоростях свыше 20 миль в час
Причина: Износ несущих подшипников
Шум: Шум при разгоне/торможении со скоростью около 9000 0 905 0 0 9 0 0 0 10 миль в час Изношенные подшипники шестерни
См. также:
Спрашивайте! с Джеффом Смитом: Как исправить вибрации трансмиссии, отрегулировав угол шестерни
Пакет с почтой в понедельник: решение повторяющихся вибраций трансмиссии
Что такое подшипник колеса и как узнать, не испортился ли он?
Шум: Стук или лязг при повороте, движении задним ходом или резком торможении (например, на съезде с автострады). Шум усиливается в теплую погоду
Причина: Позиционная вибрация из-за неправильной смазки; изношенные муфты или крестовины; неправильная сборка
Шум: Стук, хруст или хлопки при повороте. На шум не влияет температура
Причина: Сильно изношенные или сломанные шестерни крестовины
Шум: Стук или сильный щелчок через каждые два-три фута при ускорении и торможении
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья шестерни
Шум: Стук или сильный щелчок через каждые два-три фута при ускорении или торможении, но не оба
Причина: Выступ или крупная стружка на зубе ведущей шестерни
Шум: Стук или сильный щелчок через каждые восемь футов при ускорении и торможении
Причина: Поврежденный или сломанный зуб или зубья зубчатого венца
Шум: Стук или сильный щелчок через каждые восемь футов во время ускорения или торможения, но не в обоих случаях одновременно Шум: Щелчки при замедлении с 20 миль в час до полной остановки
Причина: Изношены отверстия шестерни со стороны корпуса водила
Шум: Грохот или щелчки, усиливающиеся при резких поворотах
Причина: Bad Колесные подшипники
Шум: Скрипика трансляции или шлифование на любой скорости
Причина: или поврежденные U-Jints
Шумо (взлетная)
Причина: Износ U-образных шарниров; изношенные шестерни крестовины; изношенные шлицы оси; чрезмерный люфт шестерни; свободные шлицы хомута; изношенные шлицы скользящей вилки
Шум: Стук сразу после трогания с места
Причина: Изношены шлицы скользящей вилки
Шум: Постоянная вибрация, усиливающаяся с ростом скорости
Причина: Износ карданного шарнира или разбалансировка интенсивность. Интенсивность увеличивается в определенном диапазоне скоростей, усиливается при замедлении
Причина: Слишком мал угол наклона шестерни (не параллелен передней вилке на карданном валу)
Шум подвески при движении Ford Escape через лежачего полицейского
Регулярный шум из вашего автомобиля никогда не успокаивает, поэтому шумы в подвеске вашего Ford Escape, когда вы проезжаете лежачих полицейских, могут вызвать стресс. Этот симптом может быть признаком небольшой неисправности, а также предупреждением о предстоящем гораздо более крупном ремонте. В любом случае необходимо проверить источник и предпринять необходимые действия для устранения проблемы, именно с этой целью мы хотели написать этот контент, чтобы помочь вам лучше видеть. Сначала мы увидим возможные объяснения треска при проезде лежачего полицейского, затем, что может быть причиной скрипа при проезде лежачего полицейского и, наконец, что делать, если у вас появляется другой шум при проезде лежачего полицейского. прошло.
Треск в подвеске Ford Escape
Проверьте подвеску Ford Escape
Если вы слышите шум в подвеске при проезде лежачего полицейского на своем Ford Escape и он характеризуется щелканием или треском, весьма вероятно, что ваш подвесной блок является его источником. Действительно, это могут быть чашки подвески, которые при устаревании имеют резину (сайлентблок), выполняющую роль буфера и амортизатора для верхней части подвески, которая уже не выполняет свою функцию при мелких неровностях, которые сжимают подвески. Чтобы убедиться, что это проблема, которая вас беспокоит, выйдите на разбитую дорогу и прислушайтесь к шуму, исходящему от вашей передней оси, когда вы проезжаете ямы. Если это действительно чашки, подумайте о том, чтобы заменить их как можно скорее, иначе вы можете повлиять на другие части и вам придется делать более важные исправления.
Проверьте карданный вал
Если вы находитесь здесь, потому что искали «Шум подвески Ford Escape» и подвеска не является причиной вашей проблемы, возможно, виноват карданный вал. Действительно, когда карданные сильфоны изнашиваются и внутри них скапливается грязь/пыль, их функции ухудшаются, и при кручении появляется звук. Чтобы убедиться в этом, можно попробовать оба вида кручения, сначала вертикальное с сжатиями подвески на проездах лежачих полицейских, и горизонтальное, когда вы собираетесь совершать поворот на малой скорости. Если он треснет в этих двух ситуациях, вам следует подумать об изменении его или их. Если у вас есть ощущение, что этот шум больше похож на громкий шум Ford Escape, обязательно ознакомьтесь с этой статьей.
Проверка шарниров рулевого управления/стабилизатора поперечной устойчивости
Наконец, когда вы слышите шум подвески, когда ваш Ford Escape проезжает лежачих полицейских, можно предположить, что виноваты петли или стабилизатор поперечной устойчивости. Точно так же, как кардан, рулевая часть мобилизуется, когда вы меняете направление. Если это ваша ситуация, компоненты, которые могли быть повреждены в результате обычного износа или ударов (например, тротуары). Петли руля, петли стабилизатора поперечной устойчивости. могут быть причиной ваших шумов, для проверки положите его под машину и прокрутите каждый из его компонентов, чтобы убедиться, что на одном из них нет особого люфта, они рассчитаны на то, чтобы выдержать вас довольно сильно на протяжении всего пути . Пожалуйста, не забудьте отнести свой Ford Escape своему автомеханику или обменять их, если они вовлечены.
скрипучий звук «лежачий полицейский» Ford Escape
Проверьте стабилизатор поперечной устойчивости
Если, тем не менее, при проезде «лежачего полицейского» на Ford Escape у вас появляется шум, больше похожий на скрип, вполне вероятно, что это стабилизатор поперечной устойчивости. сам в этом участвует. Действительно, ненормальный/выраженный износ последнего может вызвать неравномерное трение, которое может спровоцировать этот скрип. Пожалуйста, не забудьте проверить, заглянув под автомобиль, состояние краски на руле, что покажет, есть ли трение. Второй вероятный момент, это могут быть ваши сайлентблоки стабилизатора поперечной устойчивости, которые сухие и издают шум, и в этом случае выньте их из держателя и смажьте, это должно решить проблему.
Проверьте сайлентблоки двигателя
Наконец, последний случай, который мы можем проверить вместе, это сайлентблоки двигателя, на самом деле, эти сайлентблоки функционируют как прокладки / амортизаторы между двигателем и люлькой автомобиля, их заметная усталость создаст проседание и, следовательно, пространство между двигателем и сайлентблоками, может случиться так, что появится скрипящий звук, когда вы проезжаете лежачих полицейских или любые ямы на своем Ford Escape. Чтобы заменить их, обратитесь к своему автомеханику.