как найти причину и устранить неисправность
Содержание:
- Скрип при повороте в движении и на месте
- Самые распространенные причины скрипа руля
- Неправильный «сход-развал»
- Проблемы с рулевой колонкой или рейкой
- Сайлентблоки
- Подшипники
- Скрип пластика
- ШРУС и опоры шаровые
- Скрип резины
- Неисправность гидроусилителя руля
- Другие причины
- Как определить причину
- Как устранить неисправность
- Заключение
Скрип при повороте руля – это проблема, с которой сталкивается каждый водитель. Кто-то замечает посторонние звуки сразу, другие понимают это через несколько лет непрерывной эксплуатации авто. Именно скрипы часто являются распространенными причинами поломки либо неправильной работы какого-то механизма. Проблемы показывают себя при определенных обстоятельствах. В нашем случае это возникает при повороте руля. Рассмотрим, какие существуют причины, а также методики устранения неприятного скрипа.
Скрип при повороте в движении и на месте
В процессе езды рано или поздно водитель слышит различные звуки, доносящиеся с разных сторон машины. Скрип руля раздражает сильнее всего, при этом звук может проявить себя совершенно внезапно и также быстро исчезнуть. Защитить себя от разных шумов в салоне можно, установив шумоизоляцию. Однако это не отменяет того, что ликвидировать скрип рано или поздно придется.
Рулевая рейка скрипит обычно при поворотах. Шумы возникают как на скорости, так и «на месте». Эксперты утверждают, что колесо руля обязано поворачиваться бесшумно. И если водитель услышал скрипы, то нужно сразу выяснить их источник происхождения. Все, что допустимо в данной ситуации – небольшое шипение, а иные звуки совершенно неприемлемы.
Самые распространенные причины скрипа руля
Многие автовладельцы задаются вопросом: почему при повороте руля слышен скрип, причины этого явления им неясны. Во-первых, нужно понимать, что машина, которая эксплуатируется более 10-15 лет, в любом случае будет издавать скрипы. Это естественное явление и удивляться этому не стоит. Характерные звуки появляются резко, они говорят о поломке или неисправности. Необходимо как можно скорее ликвидировать поломку, иначе отказ управления на скорости или плохая работа руля негативно скажется на езде. Рассмотрим наиболее распространенные причины скрипов.
Неправильный «сход-развал»
Неприятный скрежет могут издавать сами колеса. Не нужно отметать эту версию. Если водитель определил, что источником звука являются шины, значит, неисправность скрывается не в руле, а в неправильном сход-развале. Это говорит о том, что износ протектора проходит неравномерно, что не очень хорошо для покрышек в целом. По данному «симптому» мастер способен определить необходимость выставления углов.
Причина скрипа в данной ситуации очень проста – неправильно выставленное колесо задевает локер или иную кузовную часть. Если игнорировать проблему, то резина износится быстрее, что выведет ее из строя. Сход-развал рекомендуется выставлять и проверять на специальном оборудовании. Если владелец авто заметил у себя данный «симптом», то ему нужно посетить шиномонтаж. Электронное оборудование поможет выставить положение колес правильно, и скрежет перестанет беспокоить водителя.
Проблемы с рулевой колонкой или рейкой
Проблема, касающаяся рулевой колонки или рейки, может стать причиной появления скрежета при повороте руля. При этом скрип возникает одновременно с колебаниями на колесо руля. Чтобы лучше разобраться в проблеме, необходимо понять, как устроена колонка. Она представляет собой кожух, который закрывает вал. Ее основное предназначение – закрепить внутренние элементы и передавать крутящий момент на механизм. Из-за кожуха происходит смягчение ударов и колебаний, которые не были погашены подвеской.
Если скрип при повороте руля слабый, то эксплуатировать машину можно. Но со временем элементы изнашиваются, скрип усиливается, а значит, механизм требует замены. Что касается рулевой рейки, то она представляет собой сложную систему, особенно на машинах, выпущенных давно. Владелец авто может выявить состояние пыльников, но провести глубокую диагностику не выйдет. За этим нужно обратиться к мастерам.
Сайлентблоки
Сайлентблоки – это элементы, которые способны спровоцировать скрип руля. Данная проблема появляется во время жаркой погоды и сейчас мы объясним почему. Если температура воздуха на улице довольно высокая и вдруг внезапно руль начал скрипеть, то первым делом нужно проверить сайлентблоки. Данный симптом говорит об их изношенности. Детали изготовлены из резины. Во время жары резина высыхает, тем самым уменьшается, особенно если она уже старая. Именно это и заставляет слышать водителю скрип. К счастью, современные сайлентблоки но автомобилях изготовлены из полиуретана. В жару он не засыхает, а значит, скрипов не издает.
Подшипники
Как только подшипники «выходят из строя», они начинают издавать странные звуки. Водитель слышит треск, а также скрип, когда вращает баранку. Звуки возникают в момент, когда внутри заканчивается смазочное вещество, либо попадает грязь. Это соответственно снижает ресурс элемента. Если говорить точнее, то звуки издает ступичный подшипник. Он служит около 50-150 тысяч километров. Конкретная цифра зависит от марки автомобиля, но передние элементы подвергаются износу быстрее.
Скрип пластика
Любая бюджетная машина, к сожалению, по умолчанию издает скрипы. Это нормальное явление для авто эконом-сегмента. Избежать этого не получится, поскольку качество пластика и креплений низкое. Через 2 года после покупки новой машины водитель уже замечает скрежет, а при регулярной эксплуатации данный звук проявляет себя еще раньше. Ликвидировать скрипы можно с помощью средства «Маделин». Провести процедуру можно самостоятельно, но это займет много времени. Лучше всего сначала зафиксировать разболтанные элементы и только потом проводить обработку.
ШРУС и опоры шаровые
Шаровая опора порождает собой скрипы, если изнашивается. Кроме этого, водитель может слышать стуки в любом положении руля. Эксперты советуют сразу же заменить опору, так как она способна отказать в самый неподходящий момент. Если владелец будет эксплуатировать авто правильно и не практиковать экстремальную езду, то шаровые опоры будут служить ему долго. Вместе с этим нужно присматривать за состоянием пыльников. Если следить за этими двумя узлами, то скрипов в ближайшее время слышно не будет.
Что касается ШРУСа, то он, конечно же, принимает участие в передаче крутящего момента от КП на колеса. Возникновение хруста и скрип при повороте руля на месте дают понять, что ШРУС постепенно выходит из строя. Странный звук издает игольчатый подшипник.
Многих водителей интересует, какой именно ШРУС издает хруст. На самом деле, ШРУСы бывают внутренними и наружными. Второй вариант хрустит чаще. Если автолюбитель понял, что проблема именно в нем, то волноваться не нужно. Заменить его можно, проездив еще 5-10 тысяч километров. Во время диагностики возможно и такое, что менять деталь не придется – решением проблемы может быть простая замена пыльника или обновление смазочного вещества.
Скрип резины
Резиновые скрипы – не настолько популярная проблема, но имеет место быть. Неполадки кроются в конструкции машины. Чтобы выяснить, откуда исходит звук, авто устанавливают на эстакаду, а затем ищут саму неисправность. Чаще всего источниками скрежетов становятся сайлентблоки, колеса или уплотнители.
Неисправность гидроусилителя руля
Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из рулевого механизма, насоса, гидравлических магистралей и бачка. Неисправность может коснуться любого из вышеперечисленных элементов, а неправильная работа даже одного из них негативно сказывается на работе остальных. Владелец транспортного средства не всегда может точно определить, что вышло из строя.
Первый компонент, который часто выходит из строя – это рулевой механизм. К характерным симптомам его повреждения относятся:
• Утечки.
• Стук при езде по неровным поверхностям.
• Неравномерная опора (разная сила опоры при повороте руля влево и вправо).
• Полное отсутствие опоры при повороте руля в одну или обе стороны.
• Появление опоры с задержкой, только через некоторое время после включения авто, на горячем масле.
• Не возвращается руль после поворота колес.
Гидравлический усилитель – это то, что есть сегодня на каждом современном авто. Если владелец слышит скрип при повороте руля в движении, то дело, возможно, в этом гидроусилителе. Он превращает руль в колесо, которое вращается мягко и плавно. Но когда гидроусилитель неисправный, то руль издает странные звуки и скрип. С одной стороны неполадка может оказаться несерьезной. Например, когда ремень ослаб и потерял свою эластичность. Но с другой стороны, шум способен спровоцироваться из-за малого количества жидкости в ГУР. Тогда звуки слышны «на месте», а не во время езды.
И самая серьезная неполадка – неисправность насоса или иных деталей усилителя. Именно эта проблема требует немедленного вмешательства профессионалов.
В этой ситуации симптомы могут включать следующее:
• появление пены в бустере;
• поток жидкости ГУР из бачка;
• заклинивание руля;
• громкая работа помпы при прямом движении;
• гудение или стук при повороте;
• меньшее сопротивление рулевому управлению при увеличении оборотов;
• нет помощи при повороте руля в обоих направлениях.
Следует помнить, что симптомы неисправности не всегда являются однозначными сигналами. Бывает, что они будут практически незаметны, а система гидроусилителя руля в одночасье начнет отказываться подчиняться. Независимо от причины, водителю ни при каких обстоятельствах не следует ремонтировать автомобиль самостоятельно, если нет соответствующих знаний и опыта в этой области. Воспользовавшись услугами специализированной мастерской, водитель может быть уверен, что не только неисправность будет должным образом диагностирована, но и при необходимости отремонтирована на месте с гарантией.
Другие причины
Когда водитель понимает, что у него скрипит руль при вращении, он начинает искать причину. Однако неисправность может заключаться в разных элементах системы авто. Для конкретных марок автомобилей есть свои специфические причины, которые не рассматриваются в данной статье. Разнообразие систем рулевого управления настолько велико, что и причин неисправности много.
В любом случае, какой бы ни была причина неполадок, устранить ее необходимо в кратчайшие сроки. И будет хорошо, если это сделает профессионал своего дела. Лучше всего обратиться к механику, как только заметите какие-либо тревожные симптомы, которые могут указывать на неисправность в усилителе рулевого управления или в других важных узлах. Недооценка мелких проблем может привести к их обострению и полному разрушению системы, что связано с дорогостоящим ремонтом.
Как определить причину?
К сожалению, далеко не каждый водитель может с легкостью определить причину появления скрипа. Это почти невозможно сделать без тщательной диагностики. Звуки появляются при неправильной работе одного или нескольких элементов системы авто. Понять, какая именно деталь «капризничает» довольно сложно.
Прежде чем ехать в мастерскую, необходимо обратить внимание на следующие моменты:
1. Какой тип звука слышится.
2. Обстоятельства, при которых возникает звучание.
3. Регулярно ли слышен скрип или он появляется в определенные моменты.
4. Есть ли вместе со звуком еще какие-либо проблемы.
Все эти симптомы нужно рассказать мастеру, чтобы ему было легче разобраться в работе машины. Чем проще определить проблему, тем быстрее ее удастся ликвидировать.
Как устранить неисправность?
Существует метод, который поможет устранить неисправность. Сначала человеку нужно отыскать причину появления звуков и деталь, от которой он исходит. Если проблема заключается в износе шарниров, то нужно заменить их на новые. Если неисправность коснулась подшипников, то нужно затянуть крепления и провести их замену.
Скрип пружины возникает также на поворотах. Это говорит о ее «выходе из строя». Заменить пружину нужно в паре, а не по одной.
Заключение
В заключение стоит сказать, что скрип руля при поворотах и на месте возникает по ряду причин. Каждая неполадка сопровождается собственными «симптомами», распознать которые не всегда просто. Чаще всего проблема заключается в гидроусилителе руля, а также в небольших элементах системы. Определить точно неисправность чисто на слух не выйдет. Нужна рука специалиста и диагностическое оборудование. Только так можно легко и просто избавиться от раздражающего скрипа руля.
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Игорь
- Автоинструктор Виктор
- Автоинструктор Дмитрий
- Автоинструктор Юрий
- Автоинструктор Светлана
- Автоинструктор Лариса
- Автоинструктор Марина
- Автоинструктор Ася
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Светлана
Отзывы:
Все отзывы
Ходовая часть Скрип при повороте руля на месте – 8 – Эксплуатация и обслуживание
-
25.05.2008, 21:06 #71
Скрип при повороте руля на месте
Товарищи одноклубники, у меня на предыдущей машине ВАЗ2112 было тоже самое, в итоге оказалось, что это шаровая т. к. она распологается пыльником вниз и при попадании воды и соли начинает скрипеть её шток.
Может и на Цивике тоже самое?Ответить с цитированием
-
-
26.05.2008, 09:41 #72
Скрип при повороте руля на месте
Сообщение от [email protected]
Товарищи одноклубники, у меня на предыдущей машине ВАЗ2112 было тоже самое, в итоге оказалось, что это шаровая т.к. она распологается пыльником вниз и при попадании воды и соли начинает скрипеть её шток.
Может и на Цивике тоже самое?
народ пишет, что такое может быть… на самом деле не очень приятная штука, если так, последствия бездействия в отношении этой неисправности могут быть довольно плачевными, я так понимаю. .. а дилеры меж тем молчат… как-то не очень прикольно получается…Ответить с цитированием
-
26.05.2008, 09:55 #73
Скрип при повороте руля на месте
Да нет, если это шаровая, то звук может быть просто ужасный(как у меня было), а реальной угрозы какойто поломки или аварии нет, просто в шаровой окисляется шток, а он находится в пластиковой втулке и при повороте руля шток крутится в этой втулке(без масла) и скрипит, на нервы действует капитально, но кататься можно. Передняя подвеска на Цивике, вроде, “Макферсон” и на 12ке тоже, может стоит вам шаровые послушать.
Причем у меня скрипеть наченало на ходу, а со временем, стало скрипеть когда на месте руль крутил.Ответить с цитированием
-
26. 05.2008, 09:58 #74
Скрип при повороте руля на месте
Спасибо за подробный ответ! А то я не силен в технике, если честно.
Но у меня как раз скрипит только на месте. на ходу вообще никаких проблем.Ответить с цитированием
-
26.05.2008, 10:28 #75
Скрип при повороте руля на месте
Это я сказал как вариант, что может скрипеть, просто – это самый распространенный скрип(шаровая), на авто с передней подвеской “Макферсон”. Пусть на сервисе послушают, может в этом дело.
Ответить с цитированием
-
27.
05.2008, 10:26 #76Скрип при повороте руля на месте
Скрипело справа. Поменяли опорные подшипники передних стоек. Теперь тишина…
Ответить с цитированием
-
27.05.2008, 10:34 #77
Скрип при повороте руля на месте
Сообщение от ProperName
Скрипело справа. Поменяли опорные подшипники передних стоек. Теперь тишина…
теперь по порядку – меняли по гарантии? в каком конкретно автосалоне? какой пробег у машинки? спасибо!Ответить с цитированием
-
27. 05.2008, 13:55 #78
Скрип при повороте руля на месте
Констатация факта (мне поменяли и все стало хорошо) конечно классно, но где гарантия того что через какое то время ситуация не повторится. Было бы хорошо установить причину скрипа, что скрипит, откуда звук? Только после установления причины будет понятно, то ли это брак опорных подшипников (или еще чего либо, ну там стоек и т.д.), то ли это конструктивная недоработка и поэтому пусть меняют конструкцию.
А так мне приемщик в Автоимпорте тоже сказал (была жара скрипело просто жуть) замена опорных, гарантийный случай, но при этом не оказалось иженера по гарантии, а без него мы ничего не можем, приедте завтра. На следующий день пошел дождь и скрип практически не прявлялся, короче послали до лучших времен. Разводят как хотят, с них нужно наверное отказ в письменной форме брать, хотя поможет это или нет не понятно.Ответить с цитированием
-
27.05.2008, 15:18 #79
Скрип при повороте руля на месте
Сообщение от liskauskaas
Сообщение от ProperName
Скрипело справа. Поменяли опорные подшипники передних стоек. Теперь тишина…
теперь по порядку – меняли по гарантии? в каком конкретно автосалоне? какой пробег у машинки?
спасибо!Сообщение от liskauskaas
Сообщение от ProperName
Скрипело справа. Поменяли опорные подшипники передних стоек. Теперь тишина…
теперь по порядку – меняли по гарантии? в каком конкретно автосалоне? какой пробег у машинки?
спасибо!
Дилер Хонда Отрадное- Авитус, пробег около 10тыс, замена опорных подшипников произведена по гарантии. Причину скрипа так и не установили, может в них дело, а может и нет. Попросил показать мне стойку после разборки, -не позвали, сказали что не так меня поняли и там все в порядке.
Вобщем скрипа пока нет, но и причина точно не установлена.Ответить с цитированием
-
27.05.2008, 17:30 #80
Скрип при повороте руля на месте
Это точно шаровая, если перестает скрипеть во влажную погоду, сами подумайте, вода практически не попадает на опорный подшипник, а соответственно, если скрип заключался бы в нем, то он бы скрипел в не зависимости от погоды. Причем при скрипе шаровой люфта вобще нет, так что на неё сразу и не подумаеш, пусть на сервисе вам снимут шаровую и покажут, если она будет окислена и без смазки, то 100% нашли источник скрипа.
Ответить с цитированием
« Регулировка капота! требуется помощь! | Расход бензина. Компьютер врет!!! »
Похожие темы
-
Ответов: 26
Последнее сообщение: 21.04.2013, 13:17
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 23.07.2011, 14:01
-
Ответов: 28
Последнее сообщение: 12. 12.2010, 18:55
-
Ответов: 34
Последнее сообщение: 07.11.2008, 15:36
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 18.09.2008, 23:31
Метки этой темы
Ваши права
СИЛЬНЫЙ писк/скрип при повороте руля!
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыPieEyedPiper
- Дата начала
Пайпер Айед Пайпер
Это началось из ниоткуда около 10 минут назад.
Я сидел на стоянке, повернул руль в сторону от своего места и услышал ужасный скрип металла о металл. Я отогнал машину к друзьям, и она до сих пор делает это при проезде небольших неровностей и при повороте руля.
Это только передняя правая сторона.
Буду признателен за любые советы, это мой ежедневный водитель.
CB
’98 GSX
1998 Мицубиси Эклипс GSX
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
ксрилликс
сначала проверил бы жидкость ГУР… Потом ремень.
Upvote0
Пайпер Айед Пайпер
Он исходит непосредственно от правого переднего колеса, а не от ремней или жидкости.
CB
’98 GSX
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Голосование за 0
КанадскийTSi
Это твой шаровой шарнир.
Тайлер Уэбб.
123,26 миль в час на стандартном 7 болте.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Пайпер Айед Пайпер
Я показал его своему механику, мы осмотрели его только на земле, и он убедился, что это внутренние рулевые тяги.
Если бы это был шаровой шарнир, не было бы люфта в колесе? Я провел тест на 12 часов, 6 часов и т. д., и колесо показалось вполне безопасным, за исключением небольшого люфта в рулевой рейке.
Он говорит, что это, скорее всего, внутренняя рулевая тяга из-за резиновой прокладки, которая у них есть, и, вероятно, она просто старая, потрескавшаяся и теперь стонет.
Он также говорит, что водить машину безопасно.
Комментарии?
(Я в шоке, если это шаровой шарнир, потому что mitsu утверждает, что мои шаровые шарниры НЕ отзываются, и разве не правда, что люди умирают от поломки шаровых шарниров?
CB
’98 GSX
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
jellyfish520
Я бы очень сильно сомневался, что это внутренняя рулевая тяга. Внутренние на самом деле не скрипят, когда выходят из строя, это, вероятно, внешняя рулевая тяга. это так называемая сухая розетка.
Можно ехать. Большинство автомобилей поставляются с несмазываемыми шаровыми шарнирами и рулевыми тягами, но одна вещь, которую вы можете сделать, это взять шприц для смазки и достать иглу для карданного шарнира, вы можете воткнуть ее прямо в пыльник и заполнить смазкой. Поверните колесо от упора до упора пару раз и 9В 9% случаев шум прекращается.
обратите внимание, что это только временный номер. ремонт/диагностика.
Upvote0
медуза520
PieEyedPiper сказал:
Если бы это был шаровой шарнир, не было бы люфта в колесе? Я провел тест на 12 часов, 6 часов и т. д., и колесо показалось вполне безопасным, за исключением небольшого люфта в рулевой рейке.
Нажмите, чтобы развернуть…
И не обязательно. Я работаю в магазине, который делает подвески, и вам нужно поднять домкрат под рамой и рычагом. (по одному разу в каждую сторону) Также нужно подложить монтировку под покрышку и поддеть. Иногда он будет показывать одно, а не другое, в зависимости от того, как нагружена подвеска, когда она висит на машине.
Upvote0
KingAWD
Я думаю, что это та же проблема, что и у меня. Я думаю, что это внешняя рулевая тяга.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
KingAWD
Медуза полностью в порядке, когда я смазываю внешнюю рулевую тягу, шум исчезает. попробуйте нанести Wd-40 или смазку, это пройдет примерно на 3 дня, а затем вернется.
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Пайпер Айед Пайпер
Спасибо за ответы, ребята.
В понедельник поеду на осмотр подвески/шасси, так что получу полный обзор. Я бы не хотел заменить один компонент, выровнять его, а другая сторона выйдет из строя, понимаете?
Единственная причина, по которой я настраиваюсь, это то, что я беру эту девушку сегодня вечером.. и если я убью ее, ее мама убьет меня дважды.
А потом моя собака.
CB
’98 GSX
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Мечтать о
Или просто замените его примерно за 25 долларов или около того … Просто отметьте на резьбовой части, насколько далеко ввинчена тяга. В противном случае вам понадобится выравнивание. Тем не менее, получить выравнивание – неплохая идея после этого в любом случае.
-Адам
Upvote0
медуза520
Я поддерживаю выравнивание… если только вы не занимались выравниванием какое-то время. Я могу установить схождение на глаз с точностью до 0,1 градуса.
Upvote0
клипс
бедная собака
Майк
Upvote0
Мерклес
У меня была аналогичная проблема, и это была моя шаровая опора. Сапог порвался и не был смазан.
1996 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- Руководство
Upvote0
Майлз Лонг
Если это не наружная рулевая тяга, то проверьте ШРУС приводного вала. Когда они изнашиваются, обычно из-за попадания воды и песка после разрыва ботинка, они будут скрипеть при повороте. Удачи.
Upvote0
Пайпер Айед Пайпер
Дело в том, что я нигде не могу обнаружить сломанный, треснутый, расколотый ботинок. Мне становится не терпится поднять эту штуку на подъемнике.
CB
’98 GSX
1998 Мицубиси Эклипс GSX
- Руководство
Upvote0
клипс
легче сказать, есть ли у вас порванный пыльник, если вы разрезаете колесо полностью в одну сторону и делаете полный круг в обратном направлении.
я не знаю почему, но ты слышишь это намного громче, когда делаешь это.
Майк
Upvote0
Пайпер Айед Пайпер
С тех пор звук исчез.
Я все равно забрал машину сегодня. Мы подглядывали, дергали и играли со всем, чтобы обнаружить, что не скрипящая сторона имеет люфт 1-2 мм на внутреннем конце рулевой тяги и небольшой люфт на внешнем конце рулевой тяги. Ничего серьезного, опасного для жизни или даже стоящего замены.
С шумной стороной все в порядке, возможно, люфт от 0,5 до 1 мм на внутреннем наконечнике поперечной рулевой тяги. И аналогичная игра во внешнем. Снова никаких признаков или источников таинственного шума, который теперь исчез.
Мне приснилось, что это крошечный камешек, застрявший во что-то. Кто знает.
Просто хотел сказать, что проблема решена, и что у моих рулевых тяг приемлемый люфт, а у шаровых шарниров почти нет, если он вообще есть.
Спасибо за ответы.
КБ
’98 GSX
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
зро2гон
, если этот звук возвращается, это означает, что ваши нижние боковые рычаги должны быть заменены. нижние боковые рычаги были частью отзыва на 2g, поэтому убедитесь, что это было сделано или нет на вашем автомобиле.
Upvote0
Пайпер Айед Пайпер
Митсу утверждает, что у меня нет отзывов по моей машине. У меня нет большого выбора, кроме как верить, что их нет, если только кто-то не докажет обратное.
Со всеми втулками все в порядке, за исключением того, что они были ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мягкими и мягкими на рычагах сжатия (с обеих сторон) (№ 4 на диаграмме). Но они будут стучать, греметь и т. д. до того, как втулки полностью прострелятся.
Как вы думаете, какая часть (на этой диаграмме) виновата?
Спасибо за сообщение.
Вы должны войти в систему, чтобы просмотреть это изображение или видео.
CB
’98 GSX
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
каспер618
Я только что переживал ту же ситуацию, и у моего стабилизатора поперечной устойчивости лопнул один конец. Я слышал, как он сильно поворачивается, и когда я слегка натыкался на неровности. Что-то проверить…
Upvote0
зро2гон
на картинке нижний поперечный рычаг под номером 6. Часть, где он крепится болтами к колесу в сборе, номер 3, откуда исходит шум. попросите кого-нибудь повернуть руль и положить ## руку на часть номер 3, и вы должны почувствовать вибрацию при ее движении. отзыв был для всех 2g затмений. если у них ничего нет в файле, это означает, что это не было сделано, поэтому обратитесь к дилеру и замените его бесплатно … шаровой шарнир сухой, поэтому он издает скрипящий звук при повороте или движении по неровностям и тому подобное.
Upvote0
Пайпер Айед Пайпер
Что ж, mitsu не согласен с вашим утверждением и говорит, что открытых отзывов моей машины нет.
Но несмотря ни на что, мои шаровые опоры в порядке. Мой механик и я сами проверили их, монтировку и все остальное, после моего первоначального ручного теста.
Также не стабилизаторы. Машину подняли на подъемник и почти все проверили.
В любом случае, теперь это не имеет большого значения, так как шум пропал, и машина в порядке.
Хотя, может быть, мне стоит перепроверить у кого-нибудь насчёт отзыва. Я заметил страницу, в которой говорилось, что это только для автоматики (я вручную).
CB
’98 GSX
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
- Руководство
Upvote0
Артаго
CanadianTSi сказал:
Это твой шаровой шарнир.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я поддерживаю это. Был там раньше (много раз), ботинок, вероятно, порвался. Заполните его подходящей смазкой и, когда у вас будет время/деньги, замените его (рычаг). Присмотритесь, слезы могут быть крошечными.
-“Лимонад” Красный 95 Talon TSi
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Street Build
Upvote0
Скорее всего шаровая опора на нижнем боковом рычаге (6 и 3). Это часть отзыва. Mitsubishi не захочет заменять их, если они уже были заменены. Некоторым удалось заменить их во второй раз.
Когда шаровой шарнир высохнет, он будет издавать громкий скрип при поворотах и движении подвески. Это произойдет до того, как зазор откроется и вызовет другие проблемы, такие как ослабление и отказ, но это произойдет в конечном итоге, если вы не позаботитесь об этом.
Деталь дешевая и легко заменяемая.
Рон
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
LOUD squeak when turning steering wheel (Video Inside)
- RicciDSM
- Newbie Forum
- Replies
- 21
- Views
- 16K
тимн12339
Steering Wheel Locks When Turning
- jayman089
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 458
Old Мицу Тек
Скрип/стон при повороте?
- Dark_Rider2k3
- Форум для новичков
- Ответы
- 12
- Views
- 3K
Dark_Rider2k3
Steering Wheel Locks When Turning
- jayman089
- Newbie Forum
- Replies
- 0
- Просмотров
- 91
Старый Mitsu Tech
Скрипит 9s 9i 9i
- 03
- Newbie Forum
- Replies
- 2
- Views
- 333
Хотите удалить рекламу? Зарегистрируйте учетную запись и войдите в систему, чтобы видеть меньше рекламы, и станьте участником поддержки, чтобы удалить почти всю рекламу.
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- #6
- #7
- #8
- #9
- 3
- 3
- 3
- 30013
97dsmbishi
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Верх
Скрипит подвеска и/или рулевое управление? | Тесла Моторс Клуб
Добро пожаловать в Tesla Motors Club
Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.
Регистр
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
#1
Недавно в моей машине появился скрипящий/хлопающий звук при повороте руля на малой скорости, усиливающийся при повороте налево. Я слабо чувствую его в полу, кажется, что он исходит откуда-то из переднего левого угла. Прежде чем я проведу год в поисках источника, есть ли у кого-нибудь какие-то конкретные вещи, которые нужно проверить? Например, поворот руля влево, сидя на месте, приводит к 2-3 звукам скрипа/хлопка, прежде чем руль полностью заблокируется. То же самое при возвращении на прямую.
#2
Похоже, что шаровой шарнир или рулевая тяга сломаны, ослаблены или неисправна втулка.
Реакции:
деструктурировать00
#3
destructure00 сказал:
Недавно в моей машине появился скрипящий/хлопающий звук при повороте руля на малой скорости, усиливающийся при повороте налево. Я слабо чувствую его в полу, кажется, что он исходит откуда-то из переднего левого угла. Прежде чем я проведу год в поисках источника, есть ли у кого-нибудь какие-то конкретные вещи, которые нужно проверить? Например, поворот руля влево, сидя на месте, приводит к 2-3 звукам скрипа/хлопка, прежде чем руль полностью заблокируется. То же самое при возвращении на прямую.
Нажмите, чтобы развернуть…
Есть ли у вас модификации подвески?
Если можете, поднимите переднюю часть автомобиля, снимите оба колеса, а затем поверните оси из стороны в сторону. Посмотрите, сможете ли вы воспроизвести звук, ища необычное движение. Удачи!
#4
У меня точно такая же проблема. У меня есть отключенные модераторы производительности, поэтому я думаю, что это может быть как-то связано с шумами, но я еще ничего не сделал, чтобы проверить их.
#5
SD_Engnr сказал:
Есть ли у вас модификации подвески?
Если можете, поднимите переднюю часть автомобиля, снимите оба колеса, а затем поверните оси из стороны в сторону. Посмотрите, сможете ли вы воспроизвести звук, ища необычное движение. Удачи!
Нажмите, чтобы развернуть…
Подвеска вся сток.
Я посмотрю, смогу ли я найти время, чтобы возиться с этим в эти выходные.
#6
Эта присоска была ослаблена
Затянул ее и больше не скрипит
У меня тоже был лязг при движении по большим неровностям с этой стороны, интересно, будет ли это исправлено сейчас.
Реакции:
cwerdna , beastmode13 , SD_Engnr и еще 2
#7
destructure00 сказал:
Эта присоска была ослаблена
Затянул ее и больше не скрипит
Посмотреть вложение 467207У меня тоже был лязг при движении по большим неровностям с этой стороны, интересно, будет ли это исправлено сейчас.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вопрос: был ли этот болт ослаблен до такой степени, что его можно было повернуть пальцами, или ослаблен в том смысле, что его можно было повернуть гаечным ключом?
Я проверил болты подвески своей машины, вроде все затянуто, но этот скрип усиливается. Я проехал 15 000 миль на моем Performance 3. Все в стоке.
#8
DarkNightP3D сказал:
Вопрос: был ли этот болт ослаблен до такой степени, что его можно было повернуть пальцами, или настолько ослаблен, что его можно было повернуть гаечным ключом?
Я проверил болты подвески своей машины, вроде все затянуто, но этот скрип усиливается. Я проехал 15 000 миль на моем Performance 3. Все в стоке.Нажмите, чтобы развернуть…
Я не пробовал его пальцами, но я был *очень* удивлен тем, насколько свободно он был, когда я положил на него гаечный ключ. Так… может быть, он повернулся бы от руки? Не уверена.
#9
Когда я впервые купил свою подержанную модель S примерно за 85 тысяч на часах, она скрипела, как старик, вставая утром с постели! Я очень волновался и отогнал машину к Тесле еще для пары других вещей. Затянули болты подвески и все зафиксировалось. Кажется, что они довольно часто расстаются. В следующий раз я позабочусь об этом сам.
destructure00 сказал:
Я не пробовал его пальцами, но был *очень* удивлен тем, насколько свободно он болтался, когда я надел на него гаечный ключ. Так… может быть, он повернулся бы от руки? Не уверена.
Нажмите, чтобы развернуть…
Теперь у меня появился щелкающий звук при повороте налево, исходящий со стороны переднего пассажира.
#11
- #11
DarkNightP3D сказал:
Теперь у меня появился щелкающий звук при повороте налево, исходящий со стороны переднего пассажира.
Нажмите, чтобы развернуть…
Щелчок при вращении?
#12
- #12
TLLMRRJ сказал:
Щелчок при вращении?
Нажмите, чтобы развернуть…
Так я только что забрал машину (второй раз). LOL. Ездил вчера в СЦ забирать и когда проезжал по стоянке до сих пор слышен скрип. Так что я заставил их заказать его обратно и исправить сегодня. Щелчок оказался какой-то проблемой с передним пассажирским ротором, который меня шокировал, потому что он звучал идентично шуму ШРУСа, который я слышу в видео других 3-х на YouTube. Во всяком случае, они сделали шлифовку поверхности ротора, и он остановился. Скрип оказался из-за втулок крепления переднего мотора. Смазали передние втулки мотора, теперь скрип прекратился. Мне просто интересно, как долго это продлится, прежде чем они действительно заменят втулки. Так или иначе, они утверждали, что отрегулировали винты обшивки потолка, чтобы остановить жужжание, но я все еще слышал его жужжание на автостраде из-за компенсаторов. Если бы я мог избавиться от этого гудящего хедлайнера, я был бы счастливым туристом!
Передний стук
- jrmt23
- Модель 3: динамика вождения
- Ответы
- 5
- просмотров
- 397
Модель 3: динамика вождения
jrmt23
Активное центрирование рулевого управления?
- Обжора Гаусса
- Модель 3: Динамика вождения
- Ответы
- 11
- просмотров
- 878
Модель 3: динамика вождения
tm1v2
Скрип левой передней подвески
- timk225
- Модель 3: динамика вождения 2 3
- Ответы
- 46
- просмотров
- 18К
Модель 3: Динамика вождения
Chamshaw
Скрип из правой задней подвески…
- schristo43
- Модель Y
- Ответы
- 3
- просмотров
- 2К
Модель Y