Скрип подвески на кочках: Скрипы в задней полузависимой подвеске

Скрипы в задней полузависимой подвеске

  • Главная
  • Статьи
  • Очевидное и вероятное: что может скрипеть в задней полузависимой подвеске

Автор: Михаил Баландин

Задняя подвеска с полузависимой балкой получила самое широкое распространение в бюджетных и не очень автомобилях. Это вполне логично: балка – простая, недорогая и вполне комфортная конструкция. Да, с ней трудно достичь такой же управляемости, как с многорычажной подвеской, но большинству автолюбителей управляемость, как у Golf GTI, не требуется. Требуется ездить более-менее комфортно и недорого – это главное. И всё-таки даже такой простой тип подвески иногда может расстроить непонятными скрипами и требованием их устранить. А что может скрипеть в такой несложной конструкции? По сути, источников противных звуков не так уж и много.


Как это работает?

Сначала коротко напомним о том, что такое полузависимая задняя подвеска и от чего она всё-таки зависит. Основной элемент подвески – балка, состоящая из двух рычагов, приваренных к соединителю. Передние части рычагов через кронштейны и сайлентблоки крепятся к лонжерону кузова автомобиля, а к задним крепятся ступицы и кронштейны для крепления амортизаторов. Иногда внутри соединителя может быть установлен дополнительный упругий элемент (торсион), используемый в качестве стабилизатора поперечной устойчивости. Владельцы Peugeot и Citroen могут от себя добавить, что торсионов может быть и три, и в этой подвеске могут стоять подшипники качения, а её ремонт может стоить, как половина машины, но это уже французская экзотика – обычно балка сделана намного проще.

Так почему же эту подвеску называют полузависимой? Всё потому, что балку делают упругой: она может скручиваться, обеспечивая хотя бы небольшую амплитуду колеса с одной стороны балки относительно колеса со второй стороны. И это уже не настолько зависимая подвеска, как у машин с неразрезным ведущим задним мостом, в котором наезд одного колеса на небольшую кочку вызывал точно такое же отклонение относительно вертикальной оси второго колеса. Однако и до полностью независимой подвески на рычагах балке тоже далеко: при достаточно сильном изменении положения одного колеса второе всё же тоже изменит свою позицию. Поэтому подвеску с упругой балкой стали называть скромно – полузависимая. 

Очевидно, что в любой конструкции в первую очередь изнашиваются подвижные элементы. В обычной полузависимой подвеске (не французской) таких элементов не слишком много, но скрипеть и стучать они могут очень заметно. С чего начать поиск источника посторонних звуков?

Дела резиновые

Самый изнашиваемый элемент в задней подвеске такого типа – сайлентблоки. Это резинометаллические детали, поэтому их ресурс в подвеске самый низкий. Резина со временем теряет свои свойства, она трескается, а иногда и просто рвётся. Кроме того, на некоторых автомобилях они конструктивно не очень удачные. Быстрым выходом из строя сайлентблоков страдали, например, первые Hyundai Solaris и ранние Kia Rio третьего поколения, у которых они могли разваливаться при пробеге до 50 тысяч километров. 

Kia Rio 2011–2015

Основной и первый признак износа сайлентблоков – скрип, который может пропадать под определённой нагрузкой или в сырую погоду. Со временем он становится всё более назойливым, а затем даже средний водитель заметит изменение в поведении автомобиля на трассе: задняя ось начинает жить самостоятельной жизнью, управляемость становится хуже, а ездить быстро бывает даже страшно. Если гигантским усилием воли получится проигнорировать и эти неприятности, то всё закончится тем, что сайлентблок порвётся или износится окончательно, после чего балка начнёт уже стучать. К счастью, замена сайлентблоков – процедура не слишком дорогая (до недавнего времени её можно было даже назвать дешёвой), так что сильно  переживать из-за неё смысла нет.

Если скрип сильно надоедает, а менять сайлентблоки пока не хочется, можно попробовать их чем-нибудь смазать (хотя бы аэрозольной силиконовой смазкой). Чуда самовосстановления не произойдёт, но хотя бы немного покататься без скрипа иногда удаётся. Несмотря на то, что когда-то сайлентблоки в любом случае потребуют замены, оттянуть дату их смерти можно: не надо слишком часто перегружать машину, они этого не любят. 

Кто там стучится?

Следующая деталь, которая может застучать в задней подвеске, это амортизатор. Скорее всего, стук возникнет из-за бокового люфта в направляющей штока, но теоретически ситуации могут быть разными (от стука клапана отдачи до износа сайлентблока проушины крепления к рычагу балки). Неисправность амортизатора редко проявляется именно стуком. Некоторые утверждают, что выход из строя амортизатора можно заметить по увеличенным кренам в поворотах, но на практике это утверждение выглядит весьма спорным: надо очень постараться заложить такой вираж, чтобы неисправность стала очевидной. Гораздо проще проверить амортизатор по старинке: качнуть руками машину вниз и посмотреть, как она вернётся в верхнее положение. Если есть раскачка, то амортизатор неисправен. Конечно, на самом деле методов проверки амортизаторов больше, но этот – самый простой и точный. Можно посмотреть на амортизаторы снизу. Если они в масле или наросте из пыли, наросшей на слое текущего масла, их, конечно, надо менять. Повторю ещё раз: стучат амортизаторы достаточно редко, так что сначала лучше убедиться, что не порван какой-нибудь сайлентблок. Ну а если желание проверить амортизаторы очень сильное, лучше это сделать на вибростенде – это будет и быстро, и точно. Но, конечно, не бесплатно.

Хорошо стучать может сломанная пружина. Об этом мы рассказывали уже подробно, повторяться не буду, но напомню: если вдруг показалось, что машина стоит как-то криво, есть смысл проверить пружины. 

Ещё один источник стука – опора заднего амортизатора. Деталь в целом надёжная, но если она порвётся, шток амортизатора будет очень здорово стучать по кузову. Впрочем, этот стук диагностируется легко: кажется, что грохочет что-то именно об кузов, причём может показаться, что источник грохота находится где-то в салоне или багажнике. Выход из ситуации только один – замена опоры.

А если не подвеска?

Часто оказывается, что источник скрипа или стука сзади никак не связан с подвеской, хотя проявляется где-то на кочках или под определённой нагрузкой. Например, стучать может глушитель, у которого порвался резиновый бублик системы подвеса. Неприятные звуки могут издавать тормоза, особенно, если суппорты давно никто не обслуживал, и они начинают закисать. У некоторых автомобилей могут стучать детали привода стояночного тормоза (как, например, у тех же Рио и Солярисов). Гул и даже скрежет в самом начале движения может издавать ступичный подшипник, а стучать способно запасное колесо в нише багажника, которое было лень нормально закрепить. 

Стучать может не затянутое должным образом колесо. Если посторонний звук появился после посещения шиномонтажа, нужно срочно проверить затяжку гаек или болтов диска – последствия могут быть опасными. 

Щёлкать или скрежетать в поворотах или под нагрузкой может повреждённый диск колеса.

Трещина в диске встречается редко, но она может возникнуть даже на простом штампованном диске (например, если долго ездить с умершим ступичным подшипником, сильно и регулярно перегревая диск в месте его прилегания к ступице, или наплевательски относится к закисшему суппорту, который приводит к постоянному перегреву тормозного диска и ступицы). 

По большому счёту, диагностика задней полузависимой подвески – задача несложная, и её лучше проводить при каждом ТО. И если вовремя не устранять некоторые неисправности, скрип, хруст, скрежет или стук обернётся более серьёзной поломкой, которая может очень плохо кончиться. Поэтому игнорировать посторонние звуки не стоит – дело даже не в комфорте или сохранении нервной системы, но и в безопасности эксплуатации автомобиля.

практика ремонт и обслуживание

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Два мотора, две коробки и пять комплектаций: первое знакомство с BAIC X35 Число новых китайских брендов, приходящих в Россию в последний год, таково, что может показаться, что пришли уже все. Но на самом деле это не так, и даже не все крупнейшие имена отметились в… 672 1 2 05.05.2023

Статьи / Бизнес Можно ли заработать на собственном эвакуаторе и насколько это выгодно Отношение к эвакуаторщикам у автолюбителей разное. Многие, чего греха таить, считают, что они существуют только для того, чтобы на пару с инспектором ГИБДД отвозить на штрафстоянку автомобил… 290 0 0 04.05.2023

Статьи / Бизнес Чтобы взвесить грузовик: как правильно выбрать автомобильные весы Весовое оборудование является неотъемлемой частью любой промышленности. Благодаря такому оборудованию можно, например, точно вести учет поступлений или отгрузку товаров или сырья, что позвол… 161 0 0 04.05.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 10374 9 878 09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 10117 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6922 17 2 23.12.2022

Очевидное и вероятное: что скрипит в задней полузависимой подвеске?

Колеса.ру

© Колеса.ру

Задняя подвеска с полузависимой балкой получила самое широкое распространение в бюджетных и не очень автомобилях. Это вполне логично: балка – простая, недорогая и вполне комфортная конструкция. Да, с ней трудно достичь такой же управляемости, как с многорычажной подвеской, но большинству автолюбителей управляемость, как у Golf GTI, не требуется. Требуется ездить более-менее комфортно и недорого – это главное. И всё-таки даже такой простой тип подвески иногда может расстроить непонятными скрипами и требованием их устранить. А что может скрипеть в такой несложной конструкции? По сути, источников противных звуков не так уж и много.

Видео дня

Как это работает?

Сначала коротко напомним о том, что такое полузависимая задняя подвеска и от чего она всё-таки зависит. Основной элемент подвески – балка, состоящая из двух рычагов, приваренных к соединителю. Передние части рычагов через кронштейны и сайлентблоки крепятся к лонжерону кузова автомобиля, а к задним крепятся ступицы и кронштейны для крепления амортизаторов. Иногда внутри соединителя может быть установлен дополнительный упругий элемент (торсион), используемый в качестве стабилизатора поперечной устойчивости. Владельцы Peugeot и Citroen могут от себя добавить, что торсионов может быть и три, и в этой подвеске могут стоять подшипники качения, а её ремонт может стоить, как половина машины, но это уже французская экзотика – обычно балка сделана намного проще.

Так почему же эту подвеску называют полузависимой? Всё потому, что балку делают упругой: она может скручиваться, обеспечивая хотя бы небольшую амплитуду колеса с одной стороны балки относительно колеса со второй стороны. И это уже не настолько зависимая подвеска, как у машин с неразрезным ведущим задним мостом, в котором наезд одного колеса на небольшую кочку вызывал точно такое же отклонение относительно вертикальной оси второго колеса. Однако и до полностью независимой подвески на рычагах балке тоже далеко: при достаточно сильном изменении положения одного колеса второе всё же тоже изменит свою позицию. Поэтому подвеску с упругой балкой стали называть скромно – полузависимая. 

Очевидно, что в любой конструкции в первую очередь изнашиваются подвижные элементы. В обычной полузависимой подвеске (не французской) таких элементов не слишком много, но скрипеть и стучать они могут очень заметно. С чего начать поиск источника посторонних звуков?

Дела резиновые

Самый изнашиваемый элемент в задней подвеске такого типа – сайлентблоки. Это резинометаллические детали, поэтому их ресурс в подвеске самый низкий. Резина со временем теряет свои свойства, она трескается, а иногда и просто рвётся. Кроме того, на некоторых автомобилях они конструктивно не очень удачные. Быстрым выходом из строя сайлентблоков страдали, например, первые Hyundai Solaris и ранние Kia Rio третьего поколения, у которых они могли разваливаться при пробеге до 50 тысяч километров. 

Основной и первый признак износа сайлентблоков – скрип, который может пропадать под определённой нагрузкой или в сырую погоду. Со временем он становится всё более назойливым, а затем даже средний водитель заметит изменение в поведении автомобиля на трассе: задняя ось начинает жить самостоятельной жизнью, управляемость становится хуже, а ездить быстро бывает даже страшно. Если гигантским усилием воли получится проигнорировать и эти неприятности, то всё закончится тем, что сайлентблок порвётся или износится окончательно, после чего балка начнёт уже стучать. К счастью, замена сайлентблоков – процедура не слишком дорогая (до недавнего времени её можно было даже назвать дешёвой), так что сильно переживать из-за неё смысла нет.

Если скрип сильно надоедает, а менять сайлентблоки пока не хочется, можно попробовать их чем-нибудь смазать (хотя бы аэрозольной силиконовой смазкой). Чуда самовосстановления не произойдёт, но хотя бы немного покататься без скрипа иногда удаётся. Несмотря на то, что когда-то сайлентблоки в любом случае потребуют замены, оттянуть дату их смерти можно: не надо слишком часто перегружать машину, они этого не любят. 

Кто там стучится?

Следующая деталь, которая может застучать в задней подвеске, это амортизатор. Скорее всего, стук возникнет из-за бокового люфта в направляющей штока, но теоретически ситуации могут быть разными (от стука клапана отдачи до износа сайлентблока проушины крепления к рычагу балки). Неисправность амортизатора редко проявляется именно стуком. Некоторые утверждают, что выход из строя амортизатора можно заметить по увеличенным кренам в поворотах, но на практике это утверждение выглядит весьма спорным: надо очень постараться заложить такой вираж, чтобы неисправность стала очевидной. Гораздо проще проверить амортизатор по старинке: качнуть руками машину вниз и посмотреть, как она вернётся в верхнее положение. Если есть раскачка, то амортизатор неисправен. Конечно, на самом деле методов проверки амортизаторов больше, но этот – самый простой и точный. Можно посмотреть на амортизаторы снизу. Если они в масле или наросте из пыли, наросшей на слое текущего масла, их, конечно, надо менять. Повторю ещё раз: стучат амортизаторы достаточно редко, так что сначала лучше убедиться, что не порван какой-нибудь сайлентблок. Ну а если желание проверить амортизаторы очень сильное, лучше это сделать на вибростенде – это будет и быстро, и точно. Но, конечно, не бесплатно.

Хорошо стучать может сломанная пружина. Об этом мы рассказывали уже подробно, повторяться не буду, но напомню: если вдруг показалось, что машина стоит как-то криво, есть смысл проверить пружины. 

Ещё один источник стука – опора заднего амортизатора. Деталь в целом надёжная, но если она порвётся, шток амортизатора будет очень здорово стучать по кузову. Впрочем, этот стук диагностируется легко: кажется, что грохочет что-то именно об кузов, причём может показаться, что источник грохота находится где-то в салоне или багажнике. Выход из ситуации только один – замена опоры.

А если не подвеска?

Часто оказывается, что источник скрипа или стука сзади никак не связан с подвеской, хотя проявляется где-то на кочках или под определённой нагрузкой. Например, стучать может глушитель, у которого порвался резиновый бублик системы подвеса. Неприятные звуки могут издавать тормоза, особенно, если суппорты давно никто не обслуживал, и они начинают закисать. У некоторых автомобилей могут стучать детали привода стояночного тормоза (как, например, у тех же Рио и Солярисов). Гул и даже скрежет в самом начале движения может издавать ступичный подшипник, а стучать способно запасное колесо в нише багажника, которое было лень нормально закрепить. 

Стучать может не затянутое должным образом колесо. Если посторонний звук появился после посещения шиномонтажа, нужно срочно проверить затяжку гаек или болтов диска – последствия могут быть опасными. 

Щёлкать или скрежетать в поворотах или под нагрузкой может повреждённый диск колеса. Трещина в диске встречается редко, но она может возникнуть даже на простом штампованном диске (например, если долго ездить с умершим ступичным подшипником, сильно и регулярно перегревая диск в месте его прилегания к ступице, или наплевательски относится к закисшему суппорту, который приводит к постоянному перегреву тормозного диска и ступицы). 

По большому счёту, диагностика задней полузависимой подвески – задача несложная, и её лучше проводить при каждом ТО. И если вовремя не устранять некоторые неисправности, скрип, хруст, скрежет или стук обернётся более серьёзной поломкой, которая может очень плохо кончиться. Поэтому игнорировать посторонние звуки не стоит – дело даже не в комфорте или сохранении нервной системы, но и в безопасности эксплуатации автомобиля.

Тест-драйвы, Kia Rio, Hyundai Solaris, Hyundai, Kia, Peugeot, Citroen

Колеса.ру: главные новости

  • Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max обрёл новую «базу» в России, объявлена цена

  • Обновлённая Nissan Almera: марка дразнится, но дизайн уже не секрет

  • LEVC (коммерческий бренд Geely) анонсировал линейку фургонов с динамикой спорткаров

Автомобиль издает скрип при проезде неровностей [Как это остановить?]

Оставить комментарий / На открытом воздухе / Джозеф Ли

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваш автомобиль издает эти раздражающие звуки, когда вы едете по неровностям?

Ответом на вашу проблему в большинстве случаев является приостановка. Вы будете сталкиваться с этой проблемой шума даже после того, как правильно звукоизолируете весь салон автомобиля.

Очень важно решить эту проблему, так как подвеска является очень важной частью вашего автомобиля. Если он неисправен, вашему автомобилю не будут мешать напрямую, но другие компоненты будут подвергаться большему давлению и, следовательно, быстрее изнашиваются, вызывая более серьезные повреждения.

Содержание

Почему подвеска скрипит при проезде неровностей?

Прежде чем вдаваться в подробности шумов, которые он издает, давайте сначала рассмотрим, как на самом деле работает подвеска.

Подвеска создана для обеспечения комфорта во время вождения без ущерба для управляемости. Это максимизирует трение между шинами о дорогу при торможении, ускорении и движении. Он предназначен для поглощения ударов и вибраций, вызванных колесами на выбоинах, неровностях и неровностях дороги. Это также гарантирует, что автомобиль остается примерно ровным в течение всей поездки.

Система подвески состоит из определенных компонентов, которые соединены с шиной и основным корпусом автомобиля.

  • Независимая система подвески. В этой системе каждое колесо способно двигаться независимо.
  • Зависимая система подвески. В ней используется фиксированная ось, которая влияет на движение одного колеса и влияет на другие.

Компоненты системы подвески

  • Пружины: В настоящее время подвеска любого автомобиля состоит из пружины. Когда автомобиль движется по очень неровной дороге, он либо растягивается, либо сжимается и тем самым поглощает кинетическую энергию, возникающую при движении по неровной дороге.

Мы используем различные типы пружин. Раньше использовались листовые рессоры, которые состояли из нескольких слоев металла. Они до сих пор используются на многих большегрузных транспортных средствах, таких как грузовики. Наиболее распространенным типом пружины, используемой в настоящее время, является винтовая пружина из-за ее способности поглощать движение

  •   Стойки и стабилизаторы поперечной устойчивости: чтобы машина не тряслась неудержимо. Есть несколько способов, которые могут помочь системе подвески решить эту проблему, и один из них — использование стоек и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Стойка — это амортизатор, который сначала помещается внутрь витка пружины. Это помогает демпфировать кинетическую мощность катушки, а также обеспечивает дополнительную поддержку всей системы. Стойку следует рассматривать как очень важную особенность вашего автомобиля, поскольку она очень важна для всей системы подвески.

Убедитесь, что он не изношен и не поврежден.

Стабилизаторы поперечной устойчивости идут рука об руку со стойками и амортизаторами. Это как металлические стержни, которые соединяются с каждой стороны подвески и проходят по всей оси.

  •   Амортизаторы: Амортизаторы помогают рассеивать кинетическую энергию пружин, преобразовывая ее в тепло благодаря своей уникальной конструкции. Является альтернативой стойкам. Средний амортизатор состоит из поршня, который движется подобно масляному насосу. Масло выходит из клапанов и отверстий для облегчения контроля сопротивления движению.

Поиск шумов в подвеске

Несмотря на то, что трудно точно сказать, с какой стороны подвески исходит шум, большинство путей, упомянутых выше, могут быть потенциальными источниками.

Однако есть метод, который можно использовать для обнаружения скрипов.

  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и убедитесь, что на нем нет ям и неровностей.
  • Убедитесь, что ни одно из колес не откатится во время проверки на наличие звуков. Заблокируйте каждое колесо
  • Попросите кого-нибудь покатать машину по всем углам, чтобы проверить, нет ли какого-либо шума
  • Вы также можете попробовать повернуть руль, когда машина припаркована, и если вы услышите какой-либо шум, возможно, это не машина. вина подвески все таки

Что вызывает скрип во время вождения

Изучив некоторые основы автомобильной подвески, пришло время выяснить, что на самом деле вызывает скрип во время вождения.

  • Детали подвески: Система подвески автомобиля является одной из самых важных частей автомобиля. В случае повреждения его следует немедленно заменить.

Амортизаторы – одна из наиболее частых причин, по которым подвеска болтается. Это также зависит от того, какой тип амортизаторов вы используете в своем автомобиле.

Гидравлический амортизатор может иметь течь или проблемы с подачей воздуха, в то время как пружинный амортизатор подвержен ржавчине и внешним повреждениям, как и все обычные пружины.

  • Шарниры: Все сегменты, из которых состоит подвеска автомобиля, соединяются шарнирами. Они являются точками поворота между колесами и подвесками, а их уникальная конструкция позволяет колесам двигаться плавно.

Существуют различные типы соединений, но наиболее распространенным является резиновая втулка, известная как втулка. Если он сломан, поврежден или изношен, он начнет шуметь.


Помимо обычных шаровых опор, в автомобиле могут быть и резинометаллические опоры. Шаровой шарнир состоит из металлического шарика в чашке. Этот шар правильно смазан, чтобы избежать трения и обеспечить большее движение в системе. Если в нем недостаточно смазки или смазки, он стареет, теряет свою эффективность и вызывает больше шума.


Резиновые опоры обычно используются в местах небольших перемещений, например, в задней части нижних рычагов. Разрыв крепления может вызвать скрип. Внимательно проверьте на наличие повреждений и распылите небольшое количество проникающего масла, чтобы увидеть, поможет ли оно остановить шум.

Зачем вам это исправлять?

Крайне маловероятно, что автомобиль действительно рухнет из-за отказа подвески, но это создает большую нагрузку на другие имеющиеся компоненты. Это повысит уровень их износа. Это приведет к тому, что ваш автомобиль выйдет из строя и даже остановится, если им пренебрегают.

Автомобиль издает скрип при проезде неровностей [Как это остановить?]

  • Замена втулок и резиновых накладок

Эти два компонента в основном состоят из резины. Если вы видите какую-либо трещину или место, лучше заменить их полностью. Вы можете попробовать сделать это самостоятельно, просто открутив колпачок, вынув втулку и заменив ее на новую и закрутив колпачок обратно.

Если есть незначительные признаки износа, правильным решением будет обычная смазка, но в зависимости от степени повреждения вам, возможно, придется переключиться на другие методы. Для смазки вам понадобится бутылка со смазкой с длинным носиком, чтобы можно было проникнуть в труднодоступные места и легко сложить.

  • Смажьте шаровые шарниры

Типичный шаровой шарнир в значительной степени смазан и прочен. Однако при достаточном давлении даже эти соединения могут изнашиваться и повреждаться.

Вы можете легко решить эту проблему, нанеся больше смазки, но если есть утечка из-за сломанного пылезащитного чехла, вам придется заменить его. Это очень простой процесс. Просто снимите старый пыльник, смажьте стык и вставьте новый.

  • Смазка пружин

Когда металл царапает металл или резину, это может вызвать трение, которое может вызвать шум.
Витки пружин имеют тенденцию сильно сжиматься и расширяться и, следовательно, неизбежно создают трение

Этот шум можно уменьшить, правильно смазав контактные точки консистентной смазкой. Если вы видите какие-либо трещины или признаки износа, вы должны немедленно заменить их.

  • Устранение проблем с рулем

Почти все вышеперечисленные решения можно выполнить в любом собственном гараже. Вам просто нужен соответствующий продукт, и вы можете уменьшить шум, просто смазав его.

Сломанные или ослабленные детали в рулевом колесе или в любом другом месте, связанном с подвеской, гораздо серьезнее. При возникновении таких проблем лучше всего отдать машину профессионалу. Не пытайтесь разобрать и починить руль, так как он очень сложный, и небольшая ошибка может сделать его намного хуже.

Читать далее пост в категории на открытом воздухе: Как уменьшить шум ветра в автомобилях?

Заключение

Приведенные выше решения помогут вам выяснить проблему с вашей системой подвески, а также дадут более подробное руководство по ее устранению.

Всегда предпочтительнее и лучше всего обратиться к сертифицированному механику, который устранит проблему за вас, но если это небольшая проблема, и вы чувствуете, что можете попробовать, обратитесь к приведенному выше руководству и попытайтесь решить ее самостоятельно.

Скрипящая подвеска на неровностях — Switch Suspension

Опубликовано Switch Suspension 26 ноября 2019 г.

Крошечные звуки могут сильно раздражать, верно? Вот вы и счастливо наслаждаетесь прослушиванием любой выбранной вами музыки, и она прерывается каким-то писком. Так что же делать, если у вас скрипит подвеска на неровностях? Ну, ты проведешь расследование, конечно. Но давайте сузим его.

Начните с простого.

Решение начинается с довольно простого места. Во-первых, просто нажмите вверх и вниз на вашем автомобиле или грузовике. Поднимитесь над крыльями или рядом с бамперами и посмотрите, сможете ли вы сузить место, откуда исходит шум. Это спереди или сзади? Вы слышите его снаружи автомобиля или только внутри? Делайте все возможное, чтобы попытаться воспроизвести проблему, и тогда вы сможете ее решить.

Есть местоположение? Хороший. Теперь давайте сузим его.

Проблемы могут быть где угодно, но как только вы выяснили причину вашей скрипучей подвески на неровностях, пришло время решить проблему. Поставьте автомобиль на домкраты и подтяните колеса. Теперь начните смотреть на саму подвеску и посмотрите, сможете ли вы определить местонахождение шума.

Отсюда все становится довольно просто. Если это ослабленный болт, посмотрите, сможете ли вы понять, почему он стал таким, а затем затяните его. Если это втулка, посмотрите, есть ли место для смазки. Многие соединения, особенно в старых автомобилях, имеют фитинги Zerk, которые можно использовать с помощью шприца для смазки, чтобы разобраться во всем. А если нет, то попробуйте сами смазать WD-40 или чем-то подобным.

Но что, если вы не можете найти источник?

Ну вот тогда все становится сложнее. Еще хуже: вы можете найти это, но не можете это исправить.

Сначала возьмем последний. Если вы знаете, где он находится, вы можете отнести его в магазин и рассказать им, что происходит. Поскольку вы знаете специфику, вы сможете получить суперконкретную стоимость ремонта, и тогда проблема будет решена.

Но если не найдешь, то придется идти в магазин вслепую. Сузьте его как можно больше и дайте им это направление. Каждая мелочь в этот момент помогает.

Другие возможные причины включают в себя …

Втулки являются большой проблемой для шума. Часто они сделаны из резины, а иногда тереть резину о металл не получается. Если они сделаны из полиуретана, то шумы могут стать очень сильными, а это никому не доставляет удовольствия. Возможно, в этот момент вам придется полностью снять втулку и снова смазать ее перед повторной установкой.

Другой проблемой является контакт металла с металлом. Обычно это происходит из-за того, что втулка полностью изношена, но это также проблема с некоторыми соединениями просто из-за их природы. Конечно, в таких случаях лучше выяснить, почему они натирают и затягивают сустав. Но опять же, будьте осторожны. Вы же не хотите создавать больше проблем, чем решаете.

Отнеситесь к этому серьезно.

Вы можете подумать, что скрип подвески на неровностях не имеет большого значения, но это действительно так. Если проблема заключается в том, что ваш автомобиль или грузовик нарушает выравнивание, то у вас могут быть проблемы с износом шин или проблемами с управлением. Если это происходит из-за контакта металла с металлом, вы можете износить деталь, что приведет к поломке. И каждый раз, когда ваша подвеска выходит из строя, вы рискуете попасть в аварию.

Серьезно относитесь к безопасности своего автомобиля и действуйте на опережение при возникновении подобных проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *