Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока
- Главная
- Статьи
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят ВАЗ-1111 Ока
Автор: Иннокентий Кишкурно
Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана. Так и не ставшая массовой, но оставившая неизгладимый след – Ока.
В нашей серии «Пять вещей…» уже был автомобиль, безвременно снятый с производства – это последняя Волга, но если Siber можно, пусть и с некоторой натяжкой, считать попыткой российского автопрома заглянуть в класс повыше, то с Окой всё наоборот: её создали для самых базовых задач, а задумывалась она как автомобиль для людей с ограниченными возможностями.
Ненависть #5: гниют пороги
С коррозионной стойкостью кузова у Оки действительно были проблемы, и первыми под воздействием российского климата обычно сдавали именно пороги. У заботливого хозяина они выхаживали значительно дольше, чем у того, кто пренебрёг обработкой, а принципиально проблему могла бы решить модернизация процесса окраски кузова – как минимум, покрасочный комплекс Durr на СеАЗе наверняка можно было бы «прокачать». Увы, модернизации у этой машины так и не случилось, но об этом позже.
Любовь #5: проходимость
Интересно, что, по признанию одного из создателей машины, высокие внедорожные свойства этому автомобилю специально не закладывались. Просто отдельные качества сошлись в совокупность: это были малый вес, достаточный клиренс и передний привод.
Ненависть #4: слабый силовой агрегат
Изначально на Оку планировался другой мотор – оригинальный, более компактный и мощный, но экономика проекта внедрить его не позволила, и пришлось «кроить» двигатель из того, что было, а был «восьмерочный» блок. Уверенно чувствовать себя на Оке в современном трафике вполне возможно, но для этого необходимо хорошо чувствовать автомобиль, в должной степени крутить 33-сильный (в лучшем случае, если мы говорим о «старшем» 750-кубовом моторе ВАЗ-11113) моторчик и вовремя переключать передачи «четырёхступки». С точки же зрения среднего водителя тягово-скоростных возможностей и в городе, и на трассе Оке хватает с трудом – причем во втором случае особенно заметна нехватка пятой передачи.
Любовь #4: экономичность
Пусть Ока не была спорткаром, зато радовала владельца экономичностью. Конечно, эта экономичность условная, и первым её условием был хорошо настроенный карбюратор. Кроме того, по нынешним меркам показатели экономичности микролитражной Оки далеки от рекордных – в лучшем, почти идеальном случае это 5 л/100 км по трассе и на литр-два больше в городе. Но в 1990-х и начале «нулевых» Ока выигрывала топливо-экономическое сравнение с Жигулями подчистую. Что и говорить, ведь она целиком так и была задумана – купленного комплекта из четырёх свечей и 5-литровой канистры масла хватало почти на два ТО.
Ненависть #3: обижают на дороге
Хамство на наших дорогах, увы, неискоренимо, и водителю Оки довольно часто машут руками в контексте «убирайся побыстрее», сигналят, «повисают» на заднем бампере и вообще всячески самоутверждаются, ибо чужая Ока как нельзя более подходит для этого. Добавляет грустных, в прямом смысле этого слова, красок в эту картину то, что маленькая «окушка», выкрашенная в неяркий цвет (или просто белая, но не слишком чистая) становится практически незаметной для многих участников движения. Очевидно, мировая практика красить компакт-кары в броские цвета – не только дань моде.
Любовь #3: большой салон при малых габаритах
Над Окой принято смеяться за её небольшой размер, и даже некоторые из владельцев сетуют на тесный салон и маленький багажник. Но Ока была скомпонована по доселе толком не опробованному на ВАЗе принципу, благодаря которому маленький автомобиль оказывался довольно вместительным: по объёму салона Ока вполне сравнима как с вазовской «классикой», так и с лучшими компакт-карами той поры. Что ни говори, а ранее в СССР не было столь маленьких автомобилей, которые давали бы такую свободу перемещений – скажем, позволяли бы путешествовать семье из трёх человек с достаточным количеством багажа.
Ненависть #2: низкое качество и количество запчастей
В 2004-2008 годах на Оку, кажется, ставили вообще любые запчасти, о поставке которых удавалось договориться на ЗМА и СеАЗе. Уже в первый год эксплуатации владельцам приходилось менять на «нормальные» стартер, генератор, термостат, сцепление в сборе… Во многом из-за этого уровень качества очень разнился от автомобиля к автомобилю. Сейчас некоторые запчасти на Оку не сказать, чтобы редкость, но, как говорится, места надо знать. И цена запчастей сравнима с «классикой» и «восьмым» семейством, так что от когда-то заложенной супернизкой стоимости владения уже мало что осталось. А если захотелось минимального стайлинга, то выбора почти нет, и самый яркий пример – колеса: родного размера (12 дюймов) литых дисков почти не достать, а выбор резины ограничивается парой-тройкой наименований… Хотите колёса побольше? Решайтесь на установку альтернативных «тюнинговых» ступиц, тормозных дисков и барабанов с разболтовкой 4*98.
Любовь #2: простота конструкции
Тем не менее, по конструкции Ока получилась очень удачной машинкой. Ведь эта конструкция – «солянка» комплектующих из всех вазовских семейств, существовавших на момент разработки модели.
Ненависть #1: отсутствие модернизированной версии
Это немного выпадает из заданного формата, ибо не является претензией собственно к автомобилю, но с этим реально сталкиваешься, когда изучаешь отзывы от Оке: большое количество людской печали связано как раз с тем, что машине не хватило совсем чуть-чуть, чтобы стать «нормальным» автомобилем: более мощного мотора, пятой передачи в коробке, кондиционера, хотя бы элементарной «музыки», колёс большего размера и, может быть, чуть освежённой внешности. Попытки внедрить практически всё это делались в последние годы выпуска на СеАЗе, а кроме того, существовал проект более-менее глубокой модернизации Оки, ЕлАЗ-1121, но СеАЗ не смог удержать цену машины в привлекательном коридоре, а елабужский проект «схлопнулся» по политико-экономическим причинам.
На фото: СеАЗ-1111-01 Ока ‘1990–2008 и СеАЗ-11116 Ока ‘2006–08 |
Любовь #1: компактность и манёвренность
Среди плеяды вазовских конструкторов, для которых Ока стала первым проектом после институтской скамьи, до сих пор бродит эта полушутка-полуправда: Ока – как пиджак, надел – и сразу понятно, где твои габариты. И это не тот злой юмор «из-за забора», это свои люди, прекрасно понимающие все плюсы такой компактности. Понимают их и владельцы «окушек» – при сочетании малых габаритов с небольшим радиусом разворота Ока до сих пор даёт фору большинству современных автомобилей в удобстве парковки, даже несмотря на отсутствие усилителя руля. И чем больше наши мегаполисы забиваются «крузаками», тем шире улыбаются владельцы этих неприметных, но таких простых, удобных и симпатичных машин.
***
Когда говорят о минусах Оки, мало кого из «простых пользователей» заботит низкая пассивная безопасность автомобиля. Меж тем, как мы говорили в прежних статьях об Оке, эта самая безопасность никаким современным требованиям удовлетворять не может, а значит, в сегодняшний день путь этой машинке в том виде, в котором она родилась, был заказан в любом случае. Это прекрасно понимали те, кто задумал проект «Ока-2». Среди них был уже немолодой В.Н. Поляков – тот самый, давший когда-то старт первой Оке… К сожалению, тот проект из начала 2000-х, фактически ставший последним большим делом в жизни Полякова, так и не был запущен. Но об этом – как-нибудь в другой раз.
хэтчбек интересно Lada
Новые статьи
Статьи / Популярные вопросы
Учебная езда: где она разрешена, где запрещена и в чем подвох с экзаменом
Мы уже рассказывали о том, какие ограничения существуют для начинающих водителей со стажем менее двух лет, а сегодня поговорим о тех, у кого настоящего водительского стажа еще нет совсем –. ..
321
0
0
01.05.2023
Статьи / Шины и диски Комфорт с повышенным ресурсом: тест шин Cordiant Gravity Летний модельный ряд Cordiant до этого года выглядел вполне законченным: шины Comfort, Sport, All-Terrain и Off-Road, а также пожилой бюджетный Road Runner, который вышел еще в 2012-м. Некот… 1131 2 0 30.04.2023
Статьи / История
Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey
История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с…
829
0
0
29.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом… 10253 9 878 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
9607
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 6778 17 2 23.12.2022
Сальники на ОКУ – Огромный ассортимент и низкие цены
Главная Запчасти для наших машин и тракторов Запчасти для легковых автомобилей Запчасти ВАЗ Запчасти ВАЗ-1111 “ОКА”
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует … читать далее
Автомобиль ВАЗ-1111 «Ока» — единственный на сегодняшний день малолитражный автомобиль, ставший по-настоящему любимым и популярным в России. Однако даже этот неприхотливый автомобиль иногда выходит из строя и требует замены деталей. В этом случае обратитесь в магазин AvtoALL — здесь вы найдете все необходимые автозапчасти «Ока» по самым разумным ценам.
В нашем каталоге представлено несколько сотен запчастей для автомобиля «Ока», а поэтому здесь вы можете приобрести детали, узлы и механизмы для любого ремонта. При этом все запчасти имеют известное происхождение, и мы гарантируем их высокое качество. Это в сочетании с доступными ценами делает покупку в AvtoALL приятной, а ремонт вашей «Оки» — простым.
Интернет-магазин AvtoALL — все запчасти для автомобиля «Ока» в одном месте. Только высокое качество, надежность и низкие цены.
Поиск по тегу:
Сальники
Сбросить фильтры
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Сальник коленвала ВАЗ-2101,1111 задний 70х90х10 CORTECO
Применяется: показать Артикул: 12011438B все Код для заказа: 006192 Внутренний диаметр, мм: 70 • Внешний диаметр, мм: 90 • Толщина, мм: 10 • Производитель: CORTECO
–
2 отзыва
Отличается от заводского, тем что ещё сверху сделали кромку, которая работает, как пыльник. Тем самым защищая рабочую поверхность от попадания пыли со …
335 ₽
6
1
оптовые цены ?
Сальник коленвала и распредвала ВАЗ-2108,1111 28х42х7 CS-20
Применяется: показать Артикул: 13763 все Код для заказа: 238778 Внутренний диаметр, мм: 28 • Внешний диаметр, мм: 42 • Толщина, мм: 7 • Производитель: CS-20
– Добавить отзыв
265 ₽
74
1
оптовые цены ?
Сальник коленвала и распредвала ВАЗ-2108,1111 28х42х7 VITOCOM
Применяется: показать Артикул: 19048 все Код для заказа: 690371 Внутренний диаметр, мм: 28 • Внешний диаметр, мм: 42 • Толщина, мм: 7 • Производитель: VITOCOM
– Добавить отзыв
235 ₽
14
1
оптовые цены ?
Сальник коленвала и распредвала ВАЗ-2108,1111 28х42х7 БАЛАКОВО ЗАПЧАСТЬ
Применяется: показать Артикул: 10714 все Код для заказа: 238779 Внутренний диаметр, мм: 28 • Внешний диаметр, мм: 42 • Толщина, мм: 7 • Производитель: БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
– Добавить отзыв
175 ₽
63
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-2108,1111 привода правый БРТ
Применяется: показать Артикул: 2108-2301034Р все Код для заказа: 003024 Внутренний диаметр, мм: 35 • Внешний диаметр, мм: 57 • Толщина, мм: 9 • Производитель: БРТ
– Добавить отзыв
55 ₽
42
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-2108,1111 привода CORTECO
Применяется: показать Артикул: 15250 все Код для заказа: 006202 Внутренний диаметр, мм: 35 • Внешний диаметр, мм: 57 • Толщина, мм: 9 • Производитель: CORTECO
–
1 отзыв
Отличный сальник. Была проблема с подтеками на приводах. Поставил эти сальники и – забыл. Эксплуатация – больше года. Пробег 15000 км.Пока всё отлично.Преимущества: …
320 ₽
10
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-1111 КПП комплект 4шт. БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
Применяется: показать Артикул: 02356 все Код для заказа: 884304 Внутренний диаметр, мм: 18.7 • Внешний диаметр, мм: 40 • Толщина, мм: 8 • Производитель: БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
– Добавить отзыв
230 ₽
8
1
оптовые цены ?
Сальник коленвала и распредвала ВАЗ-2108,1111 28х42х7 красный БРТ
Применяется: показать Артикул: 2108-1005034 все Код для заказа: 010456 Внутренний диаметр, мм: 28 • Внешний диаметр, мм: 42 • Толщина, мм: 7 • Производитель: БРТ
– Добавить отзыв
200 ₽
39
1
оптовые цены ?
Сальник коленвала ВАЗ-2101,1111 задний 70х90х10 VITOCOM
Применяется: показать Артикул: 19161 все Код для заказа: 690364 Внутренний диаметр, мм: 70 • Внешний диаметр, мм: 90 • Толщина, мм: 10 • Производитель: VITOCOM
– Добавить отзыв
365 ₽
14
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-2101-08,ГАЗ-2410,КАМАЗ насоса водяного в сборе
Применяется: показать Артикул: 2101-1307013 Код для заказа: 003013 Внутренний диаметр, мм: 17. 5 • Внешний диаметр, мм: 36.6 • Толщина, мм: 20.3 • Производитель: NO NAME
1 обзор
– 1 отзыв
120 ₽
53
1
оптовые цены ?
Сальник коленвала ВАЗ-2101-2107 передний 40х56х7 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21010-1005034-01 все Код для заказа: 547607 Внутренний диаметр, мм: 40 • Внешний диаметр, мм: 56 • Толщина, мм: 7 • Производитель: LADA
– Добавить отзыв
215 ₽
1
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-1111 оси колеса заднего БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
Применяется: показать Артикул: 11054 все Код для заказа: 546861 Внутренний диаметр, мм: 38 • Внешний диаметр, мм: 52 • Толщина, мм: 7 • Производитель: БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
– Добавить отзыв
95 ₽
11
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-2108,1111 привода левый БРТ
Применяется: показать Артикул: 2108-2301035Р все Код для заказа: 003023 Внутренний диаметр, мм: 35 • Внешний диаметр, мм: 57 • Толщина, мм: 9 • Производитель: БРТ
– 2 отзыва Преимущества: Цена, доставка, упаковка все на высоком уровне, спасибо
55 ₽
14
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-1111 КПП вала первичного БРТ
Применяется: показать Артикул: 1111-1701043Р все Код для заказа: 003015 Внутренний диаметр, мм: 18. 7 • Внешний диаметр, мм: 40 • Толщина, мм: 8 • Производитель: БРТ
– Добавить отзыв
70 ₽
60
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-2108-09 КПП штока выбора передач СORTECO
Применяется: показать Артикул: 12010803 все Код для заказа: 114408 Внутренний диаметр, мм: 16 • Внешний диаметр, мм: 30 • Толщина, мм: 7 • Производитель: CORTECO
– Добавить отзыв
425 ₽
12
1
оптовые цены ?
Сальник коленвала и распредвала ВАЗ-2108,1111 28х42х7 CORTECO
Применяется: показать Артикул: 2108-1005034 Код для заказа: 006200 Внутренний диаметр, мм: 28 • Внешний диаметр, мм: 42 • Толщина, мм: 7 • Производитель: CORTECO
– Добавить отзыв
610 ₽
20
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-2108-09 КПП штока выбора передач БРТ
Применяется: показать Артикул: 2108-1703042-01Р все Код для заказа: 003038 Внутренний диаметр, мм: 16 • Внешний диаметр, мм: 30 • Толщина, мм: 7 • Производитель: БРТ 1 обзор
–
3 отзыва
Качественные сальники. Все встало как родные. Преимущества: Цена приемлемая. Недостатки: Нет.
40 ₽
38
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-2108-09 КПП штока выбора передач VITOCOM
Применяется: показать Артикул: 19017 все Код для заказа: 690374 Внутренний диаметр, мм: 16 • Внешний диаметр, мм: 30 • Толщина, мм: 7 • Производитель: VITOCOM
– Добавить отзыв
185 ₽
25
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-2108-09 распределителя зажигания БРТ
Применяется: показать Артикул: 40. 3706700Р все Код для заказа: 008349 Внутренний диаметр, мм: 12.7 • Внешний диаметр, мм: 26 • Толщина, мм: 6 • Производитель: БРТ
– Добавить отзыв
40 ₽
13
1
оптовые цены ?
Сальник коленвала ВАЗ-2101,1111 задний 70х90х10 ELRING
Применяется: показать Артикул: 2101-1005160 Код для заказа: 014837 Внутренний диаметр, мм: 70 • Внешний диаметр, мм: 90 • Толщина, мм: 10 • Производитель: ELRING
– Добавить отзыв
240 ₽
20
1
оптовые цены ?
Сальник коленвала и распредвала ВАЗ-2108,1111 28х42х7 ELRING
Применяется: показать Артикул: 2108-1005034 Код для заказа: 014836 Внутренний диаметр, мм: 28 • Внешний диаметр, мм: 42 • Толщина, мм: 7 • Производитель: ELRING
– Добавить отзыв
оптовые цены ?
Сальник коленвала и распредвала ВАЗ-2108,1111 28х42х7 VICTOR REINZ
Применяется: показать Артикул: 80-33653-10 Код для заказа: 538795 Внутренний диаметр, мм: 28 • Внешний диаметр, мм: 42 • Толщина, мм: 7 • Производитель: VICTOR REINZ
– Добавить отзыв
105 ₽
77
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-1111 оси колеса заднего
Применяется: показать Артикул: 1111-3104035 Код для заказа: 004931 Внутренний диаметр, мм: 38 • Внешний диаметр, мм: 52 • Толщина, мм: 7
– Добавить отзыв
110 ₽
14
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-2108-09 КПП штока выбора передач БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
Применяется: показать Артикул: 08322 все Код для заказа: 847064 Внутренний диаметр, мм: 16 • Внешний диаметр, мм: 30 • Толщина, мм: 7 • Производитель: БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ
– Добавить отзыв
120 ₽
31
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-1111 КПП первичного вала
Артикул: 032565 Код для заказа: 234559 Производитель: NO NAME
– Добавить отзыв
20 ₽
1
1
оптовые цены ?
Сальник ВАЗ-1111 КПП штока выбора передач
Артикул: 166423 Код для заказа: 234560 Производитель: NO NAME
– Добавить отзыв
оптовые цены ?
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03. 05.2023 13:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Амортизаторы ОКА Бампер Глушитель Катушка зажигания Клапан ОКА показать все Сальники Стартер ОКА Сцепление ШРУС Коленвал (Вал коленчатый) Вакуумный усилитель ОКА Двери ОКА Капот Карбюратор КПП Тормозной диск Тормозные колодки Прокладки Пружины Распределитель зажигания ОКА Ремень генератора Рулевая тяга ОКА Рулевой механизм ОКА Рулевые наконечники скрыть
Подойдут ли ковшеобразные сиденья к моему автомобилю? У нас есть ответы! > GSM Performance
В GSM Performance нас постоянно спрашивают, можете ли вы купить новые ковшеобразные и спортивные сиденья, а затем установить их на свой автомобиль без новых кронштейнов. Самый короткий и простой ответ на это в 99% случаев — нет.
Каждое производимое транспортное средство спроектировано его производителем для работы с определенным набором или диапазоном сидений, которые они устанавливают на заводе во время производства. Точки крепления, рамы и механизмы будут уникальными для модели автомобиля или его шасси. Ковшеобразные сиденья вторичного рынка и спортивные сиденья являются универсальными, то есть они не созданы специально для какого-либо конкретного автомобиля, поэтому они не будут совместимы с оборудованием, уже установленным в вашем автомобиле.
Почему новые сиденья универсальны?
Новые ковшеобразные сиденья и сиденья с откидной спинкой сделаны универсальными, поэтому их можно использовать в сочетании с широким спектром приспособлений для различных целей. Это означает, что вы можете переставить сиденье с одного автомобиля на другой, заменив подходящее оборудование в соответствии с новым автомобилем, о чем мы поговорим далее. Ковшеобразные сиденья также используются во многих других ситуациях, начиная от сидений на стадионе и заканчивая игровыми установками, поэтому встроенная в сиденье платформа для конкретного автомобиля не сработает.
Как установить ковшеобразные сиденья в машину?
Для установки боковых ковшеобразных сидений вам потребуются новые кронштейны сидений, изготовленные для сидений этой конкретной марки, чтобы их можно было установить в вашем автомобиле. Кронштейны сиденья должны быть рассчитаны на боковое сидение.
Например, это стандартная установка, которую мы рекомендуем и поставляем почти ежедневно:
- BMW E46 Подрамник и боковые крепления
- Ковшеобразное сиденье Cobra Suzuka
Затем боковые крепления можно прикрутить к вышеупомянутому сиденью, чтобы закрепить их на месте перед установкой в автомобиле. После того, как к сиденью прикреплено подходящее оборудование, боковые крепления, ползунки и рама устанавливаются в исходные точки болтов для автомобиля. На этом установка бокового ковшеобразного сиденья завершена.
Как установить откидывающиеся спортивные сиденья в автомобиле?
Для установки боковых ковшеобразных сидений вам потребуются новые кронштейны сидений, изготовленные для сидений этой конкретной марки, чтобы их можно было установить в вашем автомобиле. Новые кронштейны сиденья должны совпадать с базовыми точками на откидывающемся сиденье. Сиденья некоторых марок, таких как Corbeau и Sparco, имеют кросс-совместимые кронштейны для сидений, но мы рекомендуем по возможности использовать кронштейны и сиденья одной марки.
Существует более дюжины вариантов, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать, какие рамы подходят для наших сидений, устанавливаемых на основании. Например, это обычная установка, которую мы настоятельно рекомендуем и поставляем почти ежедневно:
- Подрамники и направляющие для Renault Clio MK2 Direct Fit
- Спортивное сиденье Sparco R333 с откидной спинкой
Это позволит установить сиденье, установленное на базе, на новые направляющие сиденья и раму, прежде чем устанавливать его на исходные точки болтов для автомобиля. На этом установка ковшеобразного сиденья, установленного на базе, завершена.
Какие каркасы сидений подходят к каким сиденьям?
У нас более 14 лет опыта работы с ковшеобразными и спортивными сиденьями в индустрии автоспорта, а также у нас самый большой выбор сидений в Великобритании. Наш многолетний опыт дает нам ценные знания о том, какие установки работают, а какие нет. Поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы о том, какое подходящее оборудование вам понадобится для установки ваших новых сидений, будь то ковшеобразные сиденья или кресла с откидной спинкой, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы будем более чем рады предоставить вам квалифицированную консультацию о том, какие сиденья и оборудование для сидения будут соответствовать вашим потребностям.
Какие ковшеобразные сиденья подходят для C10
Существует множество различных типов ковшеобразных сидений, которые подходят для C10. Некоторые распространенные варианты включают ковши в гоночном стиле, спортивные ковши и ковши класса люкс. Каждый тип сиденья имеет свой собственный набор размеров, которые должны быть соблюдены, чтобы оно правильно подходило к C10.
Многие компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, изготавливают сиденья специально для C10, поэтому есть из чего выбирать. Важно убедиться, что выбранное вами сиденье подходит для вашего конкретного года выпуска модели C10 и уровня отделки салона.
Существует множество различных типов ковшеобразных сидений, которые подходят для C10, так что все зависит от того, что вы ищете. Если вы хотите что-то удобное и стильное, есть много вариантов. Однако, если вы ищете сиденья, ориентированные на производительность, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего C10, вам нужно будет провести некоторое исследование, чтобы найти подходящие.
В любом случае у нас есть несколько предложений, которые помогут вам сузить область поиска.
Содержание страницы
73-87 Ковшеобразные сиденья Chevy на продажу
Ищете комплект ковшеобразных сидений Chevy, который придаст стильности и комфорта вашей поездке? Вам повезло — у нас есть большой выбор ковшеобразных сидений Chevy 73-87 на продажу! Эти сиденья — идеальный способ модернизировать ваш классический автомобиль или грузовик, и они сделают любую дальнюю поездку более приятной.
Кроме того, с нашими низкими ценами вы можете позволить себе оснастить весь свой автомобиль новыми сиденьями! Так что взгляните на наш выбор и найдите идеальный комплект ковшеобразных сидений для своего Chevy уже сегодня.
Лучшие ковшеобразные сиденья для C10
Грузовики C10 — одни из самых популярных транспортных средств на дорогах, и не зря. Они стильные, надежные и удобные, что делает их отличным выбором для любого водителя. Но когда дело доходит до выбора правильного ковшеобразного сиденья для вашего C10, вам нужно помнить о нескольких вещах.
Прежде всего, вам необходимо убедиться, что выбранное вами ковшеобразное сиденье совместимо с интерьером вашего C10. На рынке представлено множество различных сидений, поэтому важно найти такое, которое будет хорошо вписываться в ваш грузовик. Также необходимо учитывать материал сиденья.
Кожа — популярный выбор многих водителей, потому что она удобна и стильна. Тем не менее, тканевые сиденья также являются вариантом, если вы ищете что-то более бюджетное. После того, как вы выбрали идеальное сиденье для своего C10, пришло время его установить!
Установка ковшеобразного сиденья относительно проста, но необходимо помнить о некоторых вещах. Во-первых, обязательно следуйте всем инструкциям, прилагаемым к вашему автокреслу. Во-вторых, будьте осторожны, чтобы не повредить салон вашего грузовика при установке сиденья.
И, наконец, когда все установлено правильно, прокатитесь на C10 и наслаждайтесь своим новым ковшеобразным сиденьем!
Преобразование ковшеобразного сиденья C10
C10 — полноразмерный пикап Chevrolet, выпускавшийся с 1960 по 1998 год. и длинная кровать, и шесть различных вариантов двигателя. Одним из популярных вариантов для C10 были ковшеобразные сиденья, которые придавали интерьеру грузовика больше комфорта и стиля.
Ковшеобразные сиденья были доступны не на всех моделях C10; они были необязательным обновлением, которое можно было добавить к определенным моделям. Стоимость добавления ковшеобразных сидений к C10 варьировалась в зависимости от года выпуска и модели грузовика, но обычно составляла около 200-300 долларов. Ковшеобразные сиденья были популярны среди владельцев C10, потому что они обеспечивали более удобную и стильную езду, чем стандартное многоместное сиденье.
Если вы думаете о том, чтобы превратить свой C10 из многоместного сиденья в ковшеобразное, вам необходимо сделать несколько вещей. Во-первых, вам нужно найти набор ковшеобразных сидений, которые подходят для вашего грузовика. Существует множество различных типов ковшеобразных сидений на вторичном рынке, поэтому не торопитесь, чтобы найти комплект, который удобен и хорошо смотрится в вашем грузовике.
Когда у вас будут новые сиденья, вам нужно будет установить их с помощью кронштейнов или адаптеров. Установить ковшеобразные сиденья несложно, но всегда лучше проконсультироваться с профессионалом, если вы не знаете, как это сделать. Преобразование вашего C10 из многоместного сиденья в ковшеобразное — отличный способ улучшить внешний вид вашего грузовика.
При тщательном подходе к покупкам вы можете найти комплект высококачественных ковшеобразных сидений, которые прослужат долгие годы комфортом и стилем.
Совместимость с квадратным седлом
Если вы хотите обновить свои места в Шеви с квадратным кузовом, вам повезло! Существует множество различных опций, совместимых с этими грузовиками. Вы можете выбрать тканевые или кожаные, многоместные или ковшеобразные сиденья и даже сиденья с подогревом, если хотите.
При выборе новых сидений для своего Шевроле с квадратным кузовом следует помнить о нескольких вещах. Во-первых, обязательно измерьте ширину проема сиденья, чтобы обеспечить хорошую посадку. Во-вторых, обратите внимание на высоту спинки сиденья; вам понадобится что-то, что обеспечивает хорошую поддержку, но не слишком высокое.
Наконец, примите во внимание любые специальные функции, такие как поддержка поясницы или подголовники, которые могут вам понадобиться. Имея так много отличных опций, нет причин не обновить свои места в Шеви с квадратным кузовом!
Замена многоместного сиденья Square Body
Если вы хотите обновить многоместное сиденье в своем Chevy Square Body, вам нужно знать несколько вещей. Во-первых, какого года твоя машина? Сиденья 73-87 взаимозаменяемы, а сиденья 88-91 не подходят для более ранних грузовиков.
Во-вторых, какой размер многоместного сиденья вам нужен? Есть три варианта: разделение 60/40, разделение 40/20/40 и одноместное размещение. Выбирайте с умом, так как сиденья 60/40 и 40/20/40 имеют разные колеи и не будут работать друг с другом.
После того, как вы определились с тем, какое кресло вам нужно, пора приступать к покупкам. Лучшее место, где можно найти многоместные сиденья Square Body, — это свалка — они обычно в хорошем состоянии и намного дешевле, чем покупка новых сидений. Если вы не можете найти его на ближайшей свалке, посмотрите объявления в Интернете или на eBay.
Внимательно осмотрите сиденья перед покупкой — обратите внимание на прорехи, разрывы или пятна, которые трудно очистить.
Установка новых многоместных сидений относительно проста — просто снимите старые (4 болта для сидений 60/40, 6 болтов для сидений 40/20/40) и прикрутите новые, используя те же отверстия. Однако, если ваш грузовик не поставлялся с заводскими ковшеобразными сиденьями, вам нужно будет просверлить несколько новых монтажных отверстий.
Как только все будет закручено болтами, наслаждайтесь своим модернизированным Square Body Chevy!
Фото: www.pinterest.com
Любые ковшеобразные сиденья подходят для любого автомобиля?
Ковшеобразные сиденья предназначены для конкретной модели автомобиля. Для того, чтобы сиденье было правильно установлено и было удобным, важно выбрать сиденье, которое специально разработано для марки и модели вашего автомобиля. Есть несколько компаний, занимающихся послепродажным обслуживанием, которые производят универсальные сиденья, но они могут не обеспечивать такой же уровень комфорта или поддержки, как сиденья, изготовленные специально для вашего автомобиля.
Silverado и C10 — это одно и то же?
Silverado и C10 — две разные модели грузовиков Chevy. Silverado — это полноразмерный грузовик, а C10 — полутонный грузовик. Оба грузовика имеют разные варианты двигателей и разные комплектации.
C10 какого года самый популярный?
Самый популярный год для грузовика Chevrolet C10 — 1967. Это был первый год производства C10, и он остается фаворитом среди коллекционеров и энтузиастов. 19Модель 67 отличается более округлым корпусом, чем более поздние модели, что делает ее уникальной и востребованной.
Он также оснащен мощным двигателем V8, что делает его отличным выбором для тех, кто хочет использовать свой грузовик для работы или отдыха.
Что означает буква C в C10 Chevy Truck?
C10 — грузовик Chevy, выпускавшийся с 1960 по 1998 год. Буква «C» в C10 обозначает второе поколение грузовиков Chevy (первое поколение — APACHE). Цифра 10 означает объем двигателя с 8 цилиндрами.
Направляющие и проставки для сидений на свалке для установки ковшеобразных сидений на ваш старый грузовик! Chevy C10 — GMC 1500
Заключение
Ковшеобразные сиденья — отличный способ улучшить внешний вид вашего C10.