Скрежет в переднем колесе: причины и методы «лечения»
Сохранить статью:
В этой статье:
- Каковы основные причины скрежета в передних колесах
- Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте
- В каких случаях проблема посторонних звуков в колесах не столь серьезна, как кажется
Заядлые автомобилисты знают, что при эксплуатации машины частенько возникают различные мелкие поломки, которые никак не влияют на параметры ее хода в целом, но доставляют дискомфорт и водителю, и пассажирам. Скрежет в переднем колесе при движении и торможении – именно такой случай. По какой причине он появляется? Что нужно исправить? Ответы вы найдете в нашей статье.
Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении
Автомобиль – это сложный «организм», требующий постоянного контроля. Иногда при его работе можно услышать различные посторонние звуки, а именно: стук, шум, скрежет при езде, треск, хлопки и т.
- Износ или загрязнение тормозных колодок
Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки.
Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.
Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают.
Фото: Shutterstock
При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.
В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию.
- Неисправные суппорты
Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта.
Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха.
Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.
Читайте также
«Какую резину можно поставить на 14, 15 и 16 диск: советы профессионалов»
Подробнее
Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.
Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.
Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.
- Проблемы с рулевым управлением
При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.
- Механические повреждения
При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.
- Деформация металлического щитка
Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм.
В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.
Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.
- Слишком большие диски
У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто.
Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.
Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте
Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.
- Наконечники рулевых тяг
Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем.
В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.
Популярные статьи
Как выбрать сабвуфер в машину
19.12.2022
1777
Сверху вниз, наискосок: чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской
15.12.2022
1907
Шик, блеск, красота: как своими руками убрать царапины на машине
9. 12.2022
1521
Без ущерба: как уменьшить расход топлива на автомобиле
29.11.2022
956
Сколько платят за рекламу на машине
25.11.2022
4519
- Пружина амортизатора
Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.
Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.
Фото: Shutterstock
Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.
- Стойка амортизатора
Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.
К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.
Читайте также
«Как выбрать прицеп: важные параметры, производители»
Подробнее
- Пластиковый подкрылок
В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.
Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.
Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.
- Ступичный подшипник
Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы.
Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.
- ШРУСы
Износ шарнира равных угловых плоскостей является частой проблемой всей линейки автомобилей ВАЗ. Обычно он выявляется на поворотах, так как руль необходимо выворачивать полностью. В основном изнашиваются сразу обе «гранаты». Для проверки необходимо повернуть руль сначала в одну, затем в другую сторону и по звуку понять, в каком состоянии находятся детали.
Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.
Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна
Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:
- Слишком большое давление в колесах, которое приводит к скрипу при движении авто, в частности, на поворотах.
- Посторонний шум при езде по асфальту и любой твердой поверхности могут вызывать зимние покрышки с шипами либо «липучки», которые могут скрипеть и хлюпать.
- Стук может возникнуть при езде по бездорожью. Возможно, проблема в шаровых соединениях и рычагах, которые необходимо заменить.
- Бывает, что колеса подобраны неправильно – их радиальность и размер не подходят под предельные размеры, установленные заводом-изготовителем. Колесо не умещается в колесной арке автомобиля и при движении задевает за подкрылки, что приводит к лишнему шуму и вызывает быстрый износ покрышек и деталей арки.
- Бывает, что на обод колеса установлена покрышка неподходящего размера, и из-за трения этих деталей возникает определенный шум, к тому же резина при этом быстрее изнашивается. Такой вариант, скорее, исключение из правил, так как колесо при этом быстро спускается.
- Также причиной скрипа может стать новая резина, покрытая слоем масла, но этот эффект, как правило, пропадает через 100–200 км пробега.
Металлический звук в переднем колесе | звон в колесе | шум в колесе
12+
8 месяцев назад
Автогрунт428 подписчиков
Если вы хотите помочь в развитии канала и мы снимали больше разного и качественного контента, то вот наш Яндекс кошелек для помощи в этом 410014562326464
+++++++++++++++++++++++++++++++++
Автомобиль – это сложный «организм», требующий постоянного контроля. Иногда при его работе можно услышать различные посторонние звуки, а именно: стук, шум, скрежет при езде, треск, хлопки и т. д. – все это признаки неисправности определенных узлов и агрегатов. Водителю крайне важно быстро заметить поломку и своевременно ее устранить. Непонятные и несвойственные автомобилю звуки, особенно скрежет при езде или торможении, говорят об износе механизмов автомобиля.
Износ или загрязнение тормозных колодок.
Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.
Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.
В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск.
В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.
Неисправные суппорты.
Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта. Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха.
Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи.
Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.
Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.
Проблемы с рулевым управлением.
При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор
Механические повреждения.
При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки.
Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.
Деформация металлического щитка.
Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.
#автогрунт42 #ремонтавто #своимируками #полировка #покраска #покраскаавто #авторемонт
Дребезжащий звук со стороны передней колесной арки со стороны водителя….
Дребезжащий звук со стороны передней колесной арки со стороны водителя….Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Майк
на 21 июня 2016 г.
При движении на малой скорости по неровной местности слышен металлический дребезжащий звук из арки переднего колеса со стороны водителя. Этот шум лучше всего слышен на низких скоростях и возникает только при движении по выбоине или ухабистой местности.
Пробег моей машины 18500 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль издает шум Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16-летний опыт работы
Дребезжащий шум в этой области может быть вызван целым рядом причин, включая плохие стойки, проблему с цепью ГРМ или погнутые компоненты подвески. Вы должны проверить втулки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески или тяги на наличие незакрепленных или изношенных компонентов и отремонтировать их по мере необходимости. Осмотр передней части подъемника был бы лучшим способом определить шум незакрепленного или сломанного компонента.
Роберт Калп
Автомеханик
25 лет опыта
Это может быть много вещей, но первое, что я заметил, это возраст и пробег вашей машины. Он еще должен быть на гарантии. Рекомендую обратиться к дилеру для ремонта. Если по какой-то причине он не на гарантии, я предложу несколько вариантов.
Наиболее частая причина дребезжащих шумов в области колеса – ослабление крепления или изношенное крепление стойки или расхождение стойки. Это редко является причиной для беспокойства, но, конечно, может быть очень раздражающим. Помимо стойки, что было бы нетипично для автомобиля этого возраста, у вас может быть сломанный или неправильно установленный колпак ступицы. Еще одна распространенная неисправность — звено стабилизатора поперечной устойчивости. Они будут шуметь только на кочках.
Как я уже говорил, ваша машина еще на гарантии. Прежде чем тратить время или доставлять свой автомобиль к независимому механику, убедитесь, что на него не распространяется гарантия производителя. Если на вас больше не распространяется гарантия, рассмотрите возможность проверки и устранения вашего дребезжащего шума мобильным специалистом из YourMechanic.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работает освещение багажника?
Багажник — самое большое место для хранения вещей в Altima, и велика вероятность, что вам придется часто залезать в него, в том числе в условиях низкой освещенности. Подсветка багажника предназначена для освещения салона при открытой крышке….
Медленное ускорение при быстром увеличении скорости
Регулятор впускной заслонки может застрять в неправильном положении, и его необходимо проверить, может ли он двигаться. Клапан управления этим или соленоид системы изменения фаз газораспределения может…
моя машина переворачивается, но не заводится.
Описанные вами симптомы наводят меня на мысль, что у вас проблема с подачей топлива. Советую проверить давление топлива в топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, я бы сделал расход топлива…
Может ли усилитель тормозов, прикрепленный к главному цилиндру, вызвать слишком большой ход педали тормоза?
Привет. Как правило, когда усилитель тормозов выходит из строя, педаль тормоза нажимается с трудом. Сброс давления, который вы слышите, является вакуумом в двигателе и может быть нормальным, учитывая, что педаль тормоза упирается в пол. Без видимых…
Горит лампочка низкого давления масла
Привет. Иногда, когда механик снимает OEM-цепь ГРМ и устанавливает новый комплект, могут быть допущены ошибки при повторном подключении электрических проводов или проводов заземления к внутренним компонентам, таким как масляный насос. Другие причины, которые могут вызвать…
Дребезжащий звук под капотом, VDC и фары на Nissan Altima
2010 года выпускаПривет! Система управления динамикой автомобиля (VDC) -control-vdc-warning-light-mean)) использует противоюзовую тормозную систему (ABS) и управление дроссельной заслонкой двигателя для повышения устойчивости автомобиля в экстремальных условиях, например, при прохождении поворотов во время дождя. Чаще всего проблемы с этой системой…
Как я могу сделать так, чтобы мой багажник закрывался, пока я завтра не встречусь с механиком… он имеет U-образную форму в защелке и не будет оставаться закрытым
Привет. Мы действительно не даем советов по «установке» компонентов на транспортном средстве. Однако это видео может вам помочь (https://www.youtube.com/watch?v=5rqgEzyVlBM).
2006 Toyota Matrix заклинило пластиковое стопорное кольцо топливного насоса. Универсальный инструмент для удаления – дерьмо. Помощь. Расстроенный.
Часто используется так называемый накидной ключ, который используется для снятия стопорных колец топливного насоса. Если вы не можете получить один из них, молоток и долото — ваш следующий лучший вариант. Вы также можете…
Запах газа при выключении автомобиля. Никаких утечек или чего-то подобного BMW 328i 2010 года выпуска
Похоже, у вас может быть утечка в системе вентиляции топливного бака, из-за которой пары выходят из топливного бака. Это может произойти, когда вентиляционные трубки в топливном баке негерметичны или…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для семьи
Если вам пора искать лучшие подержанные автомобили специально для семей, ознакомьтесь со списком, который мы составили из пяти лучших. Список обязательных вещей Типичные предметы, которые семьи ищут в своих…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы организатор свадеб
As Как организатор свадеб, требования к вашему времени будут значительными, даже если вы имеете дело только с одной или двумя парами. Вы должны быть мастером-жонглером, когда дело доходит до вашего времени и…
Топ-5 самых продаваемых автомобилей в Аризоне в 2012 году
В зависимости от того, где вы живете в Аризоне, погода либо засушливая, либо могут быть периоды сильный снегопад – например, в горных районах. Автомобили, которые были популярны в предыдущие годы в этом районе,…
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Города
Почему ваша машина издает дребезжащий звук?
Если вы слышите дребезжащий звук во время вождения, в первую очередь не игнорируйте его. Звуки и вибрации, исходящие от вашего автомобиля, могут быть признаком серьезной механической проблемы. Обратитесь за помощью к профессионалу, который сможет найти источник шума до того, как будет нанесен какой-либо дополнительный ущерб.
Уменьшить шум
Мы знаем, что тебе нужно где-то быть. Но дребезжащий шум, который вы слышите из своего автомобиля, не может ждать. Не подвергайте свою безопасность риску, не обращая внимания на странные звуки. Если звуки, которые вы слышите, кажутся необычными, вы можете оказаться в опасной ситуации в кратчайшие сроки.
Задайте себе несколько вопросов, которые помогут определить причину тряски вашего автомобиля. Затем ваш местный механик будет иметь опыт, необходимый для диагностики проблемы и быстрого и безопасного возвращения вас на дорогу.
- Вибрация усиливается при ускорении?
- Замечаете ли вы звуки и вибрации на определенных скоростях? Если да, обратите внимание на скорость.
- Где вы заметили вибрацию? Его можно найти только с автокресла? Или в другом месте, например, на руле?
- Есть ли необычный шум при тряске автомобиля?
- Машину трясет, когда она находится в парке, но все еще работает?
Наиболее распространенные виновники
Детали автомобиля изнашиваются по мере их эксплуатации. Когда ваши детали работают неправильно, ваша безопасность находится под угрозой. В Big Chief Tire мы заботимся о вашем благополучии. Вот почему мы рекомендуем вам привезти свой автомобиль для технического обслуживания, особенно если вы заметили ненормальную тряску или дребезжание автомобиля.
Проблемы с двигателем
Несколько различных частей двигателя могут объяснить странные звуки, которые вы слышите. Свечи зажигания и воздушный фильтр — вот с чего стоит начать. Свечи зажигания обычно служат от 80 000 до 100 000 миль. Но это во многом зависит от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля.
Если контакты свечей зажигания чистые, проверьте воздушный фильтр. Грязный или засоренный воздушный фильтр двигателя может препятствовать поступлению в двигатель воздуха, необходимого для нормальной работы.
Неисправные тормоза
Если вы заметили вибрации, возникающие при остановке, возможно, вашим тормозам требуется некоторое внимание. Проблема, вероятно, может быть связана с вашим передним тормозным механизмом, поскольку он подвергается наибольшей нагрузке. Проверьте тормозные колодки и ротор, чтобы оценить степень износа.
Со временем, если ротор и колодки изнашиваются ниже определенной толщины, автомобиль начинает вибрировать. Но для этого нет стандартных сроков.
Обычно тормоза служат около 50 000 миль. Однако многие марки и модели могут служить дольше. В следующий раз, когда вы пригоните машину для замены масла, попросите их проверить ваши колодки и роторы. Ваши местные механики лучше поймут, когда потребуется замена.
Проблемы с осями
Ваш автомобиль, скорее всего, имеет две оси. Один соединяет передние колеса вместе, а другой соединяет задние колеса. Тряска может возникнуть, если одна из осей погнулась или помялась. Это могло произойти во время недавней автомобильной аварии.
Если у вас проблемы с осью, вы заметите, что вибрация усиливается при ускорении.
Вы также захотите проверить ШРУСы и карданный вал. Изношенные ШРУСы позволят лишней грязи и пыли нанести ущерб.
Проблемы с колесами
Вибрация или качание рулевого колеса могут быть причиной проблем с вибрацией. Это также может указывать на более серьезную проблему неправильного выравнивания колес. Это означает, что одно или несколько ваших колес могут вращаться неправильно.
Вождение автомобиля с неправильным развалом может привести к потере контроля над автомобилем, что поставит под угрозу вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров.
В противном случае неустойчивое рулевое колесо может означать неисправность ступичных подшипников, наконечников рулевых тяг или шаровых опор.
Изношенные шины
Если вы замечаете вибрацию или странные звуки только при достижении определенной скорости, возможно, виноваты ваши шины. Возможно, их нужно отбалансировать или повернуть. Если это останется без внимания, постоянный износ заставит вас приобрести новый комплект шин раньше, чем позже.
Регулярное техническое обслуживание автомобиля может помочь избежать этих проблем и предотвратить более дорогостоящий ремонт, который может возникнуть. Рассмотрите возможность записи на осмотр автомобиля.