1 фф: [BTS] Реакции и фанфики [РЕДАКТИРУЕТСЯ] – фф #1

[BTS] Реакции и фанфики [РЕДАКТИРУЕТСЯ] – фф #1

                                    
                                          

"Твоя Девушка" 3/3
Пейринг:  Чон Чонгук/ты

***

"Оппа, а ты познакомишь меня со своей девушкой?" - последнее, что крутилось у меня в голове - именно эта фраза. Зачем я это вообще сказала? Что я должна почувствовать, когда встречусь с девушкой Чона?! Я вовсе не ревную, нет, Чонгук мой друг и ничего больше...

Звонок телефона прервал тишину в доме и я поспешила ответить. Мало того, что я минут пять не могла найти этот телефон, так он еще и не переставал звонить. Такое чувство, что звук исходит прямо где-то рядом, но я не могу его найти. Ну все, я здаюсь...

- Ахахаха, офигеть. .. - сзади меня раздался смешок и я испуганно повернулась, увидев перед собой Чонгука. Он стоял и улыбался, держа за спиной мой телефон. - Ты слишком растерянная, женщина.

- Йа, придурок, отдай мой телефон! И как ты вообще тут оказался?! - перепугавшись не на шутку, я начала изливать весь истерический гнев на ухмыляющегося друга. Интересно, он слышал как я его назвала?

- Как ты меня только что назвала? - брови парня поднялись, а само лицо выражало злость и недоумение. Медленно приближаясь ко мне, он засунул руки в карманы и нагнулся, посмотрев в глаза. - Бесстыжая малявка...

В следующую секунду я получила щелбан. Я недовольно потирала лоб и всем своим видом давала понять, что я обиделась. Для полной драмы я даже отвернулась и скрестила руки на груди.

- Эй, ты чего, Т/И? - Чонгук назвал меня по имени, а это значит что он понял всю серьезность происходящего. Вот и отлично, пусть подумает над своим поведением.

- Я обиделась, - на полном серьезе заявила я, а Чонгук пытался сдержать истерический смех, чем еще больше меня разозлил. - Думаешь, ворваться в мой дом без разрешения и украсть мой телефон это нормально? И вообще, шутки про мой рост не смешные... Не надо было наклоняться, издеваясь надо мной!

Я повернулась, не ожидая что Гук стоит прямо за спиной.

- Эй, т-ты... опять за свое?! - менее уверенно произнесла я.

- Мелкая, не дуйся, это невозможно воспринимать всерьёз, - он взъерошил мои волосы и направился к выходу, оставив меня наедине со странным чувством. - Ну, ты идешь или тебя не знакомить с моей девушкой?

***

Интересно, его девушка красивая? А как они познакомились? Может, мы будем подружками?! Вот класс! Я не знаю почему, но пока мы с Чоном шли вдоль парка, я внезапно воодушевилась и подумала, что познакомиться с девушкой оппы будет невероятно весело. Он шел рядом и я только сейчас заметила, что он в открытую смеялся над моей реакцией.

ФФ 1-6 по стандарту: Серия 1.412.1-4

увеличить изображение

Стандарт изготовления изделия: Серия 1.412.1-4

Фундаменты монолитные ФФ 1-6 железобетонные сборные изделия, имеющие форму прямоугольной плиты с размещенным на ней вытянутым вверх блоком квадратного сечения. В поперечном сечении конструкция напоминает перевернутую букву «Т». Выполняются из двух частей: плиты и подколонника.

Унифицированные железобетонные монолитные фундаменты применяются при строительстве производственных зданий сооружений. Используются на естественных основаниях под железобетонные стойки фахверка. Они закладываются в грунт и служат основой будущему сооружению. Подходят для районов с давлением грунтов на основание от 15 до 60 тс/м2. Допускается использовать на территориях с сейсмичностью до 9 баллов по шкале Рихтера. Не подходят для применения на вечномерзлых грунтах и в районах горных выработок. Разрабатывая проект застройки с учетом агрессивности среды необходимо учитывать требования

СНиП II-28-73.

Расшифровка маркировки

На конструкции принято наносить маркировочные обозначения, упрощающие процесс сортировки и поиска. В ряде конструкций маркировка бывает условной, несущей информативный характер, позволяя подбирать необходимые элементы под конкретный проект из соответствующей документации. Согласно Серии 1.412.1-4 цифровые и буквенные индексы ФФ 1-6 будут иметь следующее значение:

1. ФФ тип изделия фундамент фахверковый;

2. 1 типоразмер, зависящий от размеров подошвы;

3. 6 типоразмер, зависящий от высоты конструкции.

Материалы и производство

Изготовление монолитных фундаментов под колонны фахверков ФФ 1-6 осуществляется из тяжелого бетона марки М150 по прочности на сжатие. Бетон должен соответствовать требованиям ГОСТ 7473-76. Показатели морозостойкости и водонепроницаемости подбираются индивидуально в зависимости от климатических особенностей района застройки. Защитный слой бетона принят на отметке 35 мм.

Арматурные каркасы изготавливаются из плоских сварных сеток. Для увеличения несущей способности применяются вертикальные сетки, укладываемые вдоль граней, перпендикулярных направлению горизонтальных реакций от фахверковых колонн. За основу берется сталь классов AI и AII по ГОСТ 5781-75 и AIII по ГОСТ 5.1459-72. Обязательна антикоррозионная обработка металлических элементов. Фундаменты проходят дополнительную гидроизоляционную обработку, предохраняющую конструкции от вредного воздействия грунтовых вод.

Контроль качества изделий происходит путем проведения испытаний на прочность и трещиностойкость. Геометрические размеры необходимо сверять в соответствии с рабочими чертежами Серии 1.412.1-4. Изделия с оголенным армированием, сколами, трещинами и другими повреждениями не допускаются в эксплуатации и должны отбраковываться.

Транспортировка и хранение

Монолитные фундаменты под колонны фахверков ФФ 1-6 являются негабаритными изделиями и не пригодны к транспортировке. Складирование для них не предусмотрено. Их сборка производится непосредственно на месте застройки здания. На заранее выровненном заглубленном участке формируется бетонное основание толщиной 100 мм из бетона марки М50. Допускается транспортировка пространственных каркасов, предназначенных для производства монолитных фундаментов с обязательным сохранением геометрических характеристик. Подколоник формуется на поверхности установленной плиты.

Важно соблюдать технику безопасности и точность геометрических форм при формовке конструкций на месте застройки. От этих параметров зависит долговечность и надежность строящегося объекта.

Уважаемые покупатели! Сайт носит информационный характер. Указанные на сайте информация не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара просьба уточнять в офисе продаж или по телефону 8 (800) 500-22-52

Трубный ниппель – NPTF / NPTF, серия FF | PARKER HANNIFIN

  • MISUMI Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Трубы, трубки, шланги и фитинги>
  • org/ListItem”> Трубная арматура>
  • Резьбовые фитинги и фланцы>
  • Трубный ниппель — NPTF/NPTF, серия FF

PARKER HANNIFIN

PARKER HANNIFIN

Линейка трубных фитингов и переходников Parker предлагает широкий диапазон типов резьбы, включая NPT, NPTF, NPSM, BSPT, BSPP, SAE O-ring Booss (ORB), ISO 6149и метрика.

Особенности/Преимущества:
• Фитинги с конической резьбой отличаются компактными размерами, эффективностью и устойчивостью к высоким температурам.

• Фитинги с прямой резьбой имеют неограниченное повторное использование, эластомерное уплотнение и для установки не требуется резьбовой герметик.
• Стальные фитинги существенно превышают требования к коррозии SAE: 72 часа без красной ржавчины и до 1000 часов, как показал независимый испытательный центр.
• Доступны размеры от 1/8” до 2” из стали, нержавеющей стали и латуни с рабочим давлением до 7500 psi.
• Прочная шпилька Parker на регулируемых портах изготавливается с более длинной контргайкой, что практически исключает повреждение шайбы и потенциальные утечки, а также делает сборку практически безошибочной.

Области применения:
• Соединения для гидравлических жидкостей и газов

90-85

90066 3/4 FF-S 3 7 7 911098 56

45

Тот же день

Стандарт

8 5
Номер детали
1 1/2 FF-S
8 1 1/2 FF-S
8 1 046
1/2 FF-S
1/2 X 1/4 FF-S
1/2 X 3/8 FF-S
1/4 FF-S
1/4 X 1/8 FF-S
1 FF-S
1 X 3/4 FF-S
2 FF-S
2 X 1 1/2 FF-S
3/4 X 3/8 FF-S
3/8 FF-S
3/8 X 1/4 FF-S
0038 Номер детали Скидка за объем Количество дней до отгрузки Размер резьбы, сторона 1 Размер резьбы, сторона 2 Соединение 1 Размер резьбы Соединение 2 Размер резьбы 3 9004 9004 045

Тот же день

Наличие на складе

1 1/2B(40A) 1 1/2B(40A) 1 1/2-11 1/2 1 1/2

Тот же день

Наличие на складе

1 1/4B(32A) 1 1/4B(32A) 1 1/4-11 1/2 1 1/4-11 1/2
046

Тот же день

Стандарт

1/2В(15А) 1/2В(15А) 1/2-14 1/2-14
50469
0045

Тот же день

Стандарт

1/2B(15A) 1/4B(8A) 1/2-14 1/4-18
50469
0045

Тот же день

Стандарт

1/2B(15A) 3/8B(10A) 1/2-14 3/8-18
5046 0045

Тот же день

Стандарт

1/4B(8A) 1/4B(8A) 1/4-18 1/4-18
045

Тот же день

Стандарт

1/4B(8A) 1/8B(6A) 1/4-18 1/8-27
1/8B(6A) 1/8B(6A) 1/8-27 1/8-27
045

Тот же день

Стандарт

1B(25A) 1B(25A) 1-11 1/2 1-11 1/2
5 9046 0045

Тот же день

Стандарт

1B(25A) 3/4B(20A) 1-11 1/2 3/4-14
55

Тот же день

Стандарт

2B(50A) 2B(50A) 2-11 1/2 2-11 1/2
5 9046 0045

Тот же день

Стандарт

2B(50A) 1 1/2B(40A) 2-11 1/2 1 1/2-11 1/2

Тот же день

Стандарт

3/4В(20А) 3/4В(20А) 3/4-14 3/4-14
50469
0045

Тот же день

Стандарт

3/4В(20А) 3/8В(10А) 3/4-14 3/8-18
55

Тот же день

Стандарт

3/8B(10A) 3/8B(10A) 3/8-18 3/8-18
5046 0045

Тот же день

На складе

3/8B(10A) 1/4B(8A) 3/8-18 1/4-18
1 90 40109 90 4 Основная информация
Форма Соски Тип резьбы Сторона 1 НПТФ (папа) Тип резьбы Сторона 2 НПТФ (папа)
Материал Сталь Совместимая жидкость Масло Максимальное рабочее давление (МПа) 4000 фунтов на квадратный дюйм
Диапазон рабочих температур (°C) -65::500 °F

Настройка здесь

Дополнительные продукты в этой категории

Обзор кинообъектива Meike 105 мм T2.

1 FF

Компания Meike недавно анонсировала свой новый 105-мм кинообъектив T2.1 FF. Объектив 105 мм теперь присоединяется к объективам T2.1 16 мм, 24 мм, 35 ​​мм, 50 мм и 85 мм. Ранее я рассматривал на сайте как 35-мм T2.1, так и 85-мм T2.1.

105-мм T2.1 подходит для полнокадровых и более крупных сенсоров. Он доступен с креплениями PL, Canon EF, Canon R, Sony E и Panasonic L.

Кто такой Майке?

История Майке немного длинная и запутанная, и если вам нужна дополнительная информация, ознакомьтесь с этой статьей Мэтта Дюкло.

Оптическая и механическая конструкция фикс-объективов Meike поразительно напоминает оригинальные линзы Veydra, но есть несколько ключевых отличий. Утверждается, что линзы Meike оптически и механически лучше.

Concept

Объектив позиционируется как недорогой компактный полнокадровый кинообъектив с фиксированным фокусным расстоянием. Это хороший вариант, если вы думаете о приобретении специального кинообъектива с фиксированным фокусным расстоянием, но у вас нет больших денег. Во многих отношениях такие объективы предлагают механику кинематографического стиля по цене обычного объектива для фотосъемки. Многие из этих относительно новых производителей объективов, таких как Meike и DZOFilm, сделали качественные кинообъективы доступными для широких масс.

Как я уже упоминал, он будет охватывать полноразмерные сенсоры. Фактическое покрытие круга изображения составляет 45 мм.

Этот объектив действительно новый?

Meike уже производит кинообъективы с фиксированным фокусным расстоянием для матриц M4/3, APS-C и полнокадровых. Объективы доступны с байонетом Sony E-Mount, Fujifilm X-Mount и M4/3.

Эта новая серия немного отличается от существующих объективов с матрицей APS-C, которые они уже производят. При этом между этим новым объективом и некоторыми существующими моделями все еще есть много общего.

Размер и вес

105-мм T2.1 перевешивает весы прибл. Он весит 1,1 кг / 2,42 фунта с креплениями PL и Canon EF. Это разумный вес для небольшого объектива.

Версия с креплением PL имеет длину 102,4 мм (4,03 дюйма), а версия с креплением Canon EF — 110,5 мм (4,35 дюйма).

Качество сборки

Как и все предыдущие предложения Meike, объектив 105 мм выглядит добротно сделанным (особенно для объектива по такой цене). Кольца фокусировки и диафрагмы хорошо взвешены. Их движение красивое и прямолинейное, а сопротивление не меняется, когда вы двигаете кольца.

Маркировка

Маркировка на объективе указана как в футах, так и в метрах, что, хотя и немного необычно, довольно распространено на более бюджетных кинообъективах. Я полагаю, что это экономит на создании нескольких версий и помогает снизить стоимость. Поскольку этот объектив в значительной степени предназначен для одиночных стрелков и владельцев/операторов, вы заметите, что маркировка будет отображаться вверх ногами на стороне объектива, не предназначенной для оператора. Я лично не вижу в этом какой-либо проблемы, но это связано с упоминанием, и вам нужно знать об этом.

  • 105 мм
  • 35 мм

На 105 мм я обнаружил, что отметки бесконечности на шкалах футов и метров совпадают. Я упоминаю об этом только потому, что когда я рассматривал 35-мм T2.1, маркировка бесконечности в метрах и футах не совпадала. С недорогими кинообъективами часто бывает так, что согласованность контроля качества от объектива к объективу может различаться.

Прочие характеристики

Диаметр переднего фильтра объектива составляет 82 мм, что позволяет легко прикреплять фильтры стандартного размера. Это полезная функция, если вы планируете использовать объектив с беззеркальными гибридными или цифровыми кинокамерами, которые не имеют встроенной нейтральной плотности. Передний диаметр объектива составляет 85 мм. Это позволяет использовать некоторые накладные матовые коробки с переходным кольцом корректора.

Минимальное расстояние фокусировки составляет 100 см (3,28 фута). Это довольно прилично для объектива с таким фокусным расстоянием.

Объектив имеет диапазон фокусировки 330 градусов, а диафрагма и кольцо фокусировки оснащены стандартными шестернями с шагом 0,8. Можно вручную вытянуть фокус от бесконечности до минимальной дистанции фокусировки за один раз, несмотря на большие 330 градусов поворота. В основном это связано с тем, что физический размер тубуса объектива не такой уж большой.

Это на самом деле кинообъектив или просто переустановленный объектив для фотосъемки?

Согласно MEIKE, все объективы этой серии имеют специально разработанную конструкцию для киносъемки и не являются объективами для фотосъемки.

Оптическая структура

105-мм T2.1 состоит из 11 элементов в 7 группах. Объектив также имеет 11 лепестков диафрагмы.

Нет дыхания?

Я протестировал объектив, делая большие броски фокуса с электронным следящим фокусом, и было очень мало дыхания. Для объектива по такой цене дыхание очень хорошо контролируется.

Технически ни один объектив не имеет нулевого дыхания, но очень хорошее киностекло имеет такое минимальное количество воздуха, что его практически невозможно увидеть. Вы всегда будете видеть некоторое смещение перспективы, что является нормальным при перефокусировке объектива.

Сдвиг изображения — это изменение положения фиксированной точки после стойки фокусировки. Он должен быть в том же месте после перефокусировки.

Перспективный сдвиг — это фокусное расстояние объектива, которое изменяется за счет движения оптики. Небольшое изменение фокусного расстояния может произойти, если есть плавающий элемент, который движется и не корректируется должным образом в дизайне. Конечно, подавляющее большинство объективов имеют эту проблему. Это также десятые доли миллиметра, так что это не слишком заметно.

Дыхание фокуса — это изменение размера изображения, поэтому размер объекта увеличивается по мере его выхода за пределы кадра. Это размер репродукции.

Таким образом, смещение перспективы — это эффективное изменение фокусного расстояния (изменение угла зрения), а смещение фокуса — это изменение размера объекта при перемещении фокуса. Думайте об этом как о макросе. Макрообъектив может воспроизводить изображение в натуральную величину 1:1, но при фокусировке он может изменять размер воспроизведения. Это смещение фокуса от дизайна преднамеренного дыхания. В этом случае угол обзора не слишком влияет, потому что это плоское поле фокусировки. На сферических линзах угол обзора немного меняется при фокусировке, что приводит к смещению перспективы/угла обзора.

Падение и виньетирование

При использовании этого объектива на Kinefinity MAVO Edge 6K, Panasonic S1H или Nikon Z9 я не заметил заметного падения или виньетирования.

Резкость

T2. 1 достаточно быстрый для 105-мм полнокадрового объектива с фиксированным фокусным расстоянием, поэтому мне было интересно посмотреть, насколько резким он будет при использовании с различными T-ступенями.

Как вы можете видеть в моих тестах, резкость улучшается, когда вы опускаете объектив. Это неудивительно, так как большинство объективов, как правило, более резкие после диафрагмы, однако они по-прежнему приятны и резки при использовании широко открытой диафрагмы с T2,19.0019

Резкость по краям все еще достаточно хорошая, но она становится немного мягче по направлению к краю кадра. Остановка объектива до T4 или T5,6 действительно улучшает резкость краев.

Это достаточно резкий объектив, поэтому вы, безусловно, можете использовать его на широко открытой диафрагме. Для полнокадрового кинообъектива стоимостью менее 1000 долларов США резкость очень хорошая.

Все тесты снимались на Kinefinty MAVO Edge 6K в разрешении 6016 x 3174 ProRes 422HQ.

Lens Flare

Я действительно думаю, что Lens Flare выглядит немного интереснее, чем на других протестированных мной фокусных расстояниях Meike. На широко открытой диафрагме T2.1 вы можете получить приятные цветные блики, а реальных признаков вуали нет, и вы их не получите. Пожалуйста, имейте в виду, что блики объектива очень субъективны.

Объектив сохраняет хорошую контрастность, даже когда яркий источник света падает прямо на оправу.

Хроматическая аберрация

Объектив не имеет реальных видимых хроматических аберраций. Даже при увеличении на 300% при использовании T2.1 сложно что-либо заметить. На графике вы можете увидеть небольшое количество, но это не то, с чем вы столкнетесь в реальном мире. Приятно видеть отсутствие хроматических аберраций, особенно для 105-мм T2.1 по этой цене.

Боке

Хорошее боке — это то, что вам нужно, если вы покупаете объектив с постоянным фокусным расстоянием. Несмотря на максимальную диафрагму T2.1, вы можете создать красивое боке, потому что объектив имеет 11 лепестков диафрагмы. Создаваемое боке достаточно приятное и круглое, и вы можете создать несколько красивых областей не в фокусе, используя широко открытую диафрагму. На широко открытой диафрагме T2.1 можно увидеть хроматическую аберрацию и небольшое цветовое пятно на боке, но только если очень внимательно присмотреться. Опять же, в реальном мире это не то, что, я думаю, большинство людей заметит.

300% обрезка на изображении 6K

Не было никакого заметного действия боке в виде луковичных колец, которое я видел на 35 мм T1. 1.

Боке приятное для объектива с диафрагмой T2.1. Он красивый и круглый, и даже когда вы останавливаете объектив, он не превращается в форму знака «стоп».

Цветовой тон

Объектив довольно нейтральный по цвету, даже чуть холоднее по тону. Я бы сравнил цветовой тон со многими объективами Zeiss.

Цветовой тон объектива — это действительно то, на что следует обратить внимание, если вы собираетесь использовать как объективы с фиксированным фокусным расстоянием, так и объективы с переменным фокусным расстоянием от разных производителей. Некоторые объективы с фиксированным и зум-объективом работают вместе лучше, чем другие. То, что будет работать для вас, также будет зависеть от того, какую камеру вы используете.

Мысли о реальном мире

Полнокадровый кинообъектив Meike 105 мм T2.1 — впечатляющее предложение, особенно с учетом его относительно низкой начальной стоимости. Объектив не будет выглядеть так же хорошо, как более дорогие предложения, но, тем не менее, он все еще впечатляет, учитывая его цену менее 1000 долларов США. Хотя он далек от оптического совершенства, он обеспечивает хороший баланс цены и производительности.

Выше вы можете увидеть несколько примеров снимков, которые я сделал с этим объективом.

Несмотря на то, что у объектива только максимальная диафрагма T2.1, он по-прежнему способен создавать хорошее отделение от фона и приятное боке.

Качество сборки и механика хорошие, особенно в этой ценовой категории. Диафрагма и фокус достаточно хорошо взвешены, но они, кажется, не имеют равномерного напряжения во всем диапазоне.

В связи с тем, что индустрия продвигается вперед с датчиками большего размера, инвестиции в полнокадровые камеры и стекло большего размера являются довольно солидными инвестициями. Независимо от того, используете ли вы камеры с датчиками размера S35 или полнокадровые, инвестирование в стекло, которое может покрыть и то, и другое, является хорошей идеей.

Новые фокусные расстояния

MEIKE будет выпускать больше фокусных расстояний в будущем. Планируемый набор со временем будет включать:

  • 16мм T2.4
  • 24мм T2.1
  • 35мм T2.1
  • 50мм T2.1
  • 85мм T2.1

    4

    4

  • 1 05013 13 135мм Т2.4

Как я уже неоднократно упоминал ранее, я не самый большой поклонник компаний, выпускающих струйки с фокусными расстояниями. Гораздо разумнее объявить весь набор сразу. Говоря это, целевая аудитория для этих типов объективов не обязательно захочет покупать все фокусные расстояния. И наоборот, недоступность всех фокусных расстояний одновременно может оттолкнуть некоторых потенциальных покупателей.

Цена и наличие

Meike Prime 105mm T2.1 продается по цене 998 долларов США, и теперь его можно приобрести. поставляются с креплением PL или EF. Это делает выбор кинообъектива с фиксированным фокусным расстоянием очень сложной задачей.

Что касается доступных фикс-объективов с байонетом Canon EF или PL, то DZOFilm VESPID 100mm T2.1 будет ближайшим прямым конкурентом. У них такой же Т-стоп, однако DZOFilm стоит примерно на 400 долларов дороже.

Итак, чем отличается DZOFilm от Meike по характеристикам и цене?

Lens 015

82 мм 900 65 900 900 долларов США 399   9 долларов США0015
Meike 105мм T2.1 DZOFilm VESPID
100мм T2.1
PL/EF/RF/E/L PL/EF
Круг изображения 45 мм 46,5 мм
Многофункциональный дисплей 3,28 фута / 1040 см 9004 см
Ирисовые лепестки 11 16
Резьба фильтра
Поворот фокуса 330° 270°
Вес 2,42 фунта / 1,1 кг 31,4 унции / 890 г
Цена 999 долларов США 106 4

Как видите, оба объектива имеют довольно схожие характеристики. DZOFilm легче и имеет больше лепестков диафрагмы. У Meike большее вращение фокуса, он доступен в большем количестве креплений и значительно дешевле.

Оптически я понятия не имею, как эти объективы сравниваются, поскольку у меня не было возможности опробовать ни один из фиксов DZOFilm VESPID.

Вам нужен полнокадровый кинообъектив?

Множество относительно доступных полнокадровых цифровых кинокамер, таких как Canon C500 Mark III, Sony FX9, Sony FX6, Kinefinity MAVO LF/ MAVO Edge 6K/8K и Z CAM E2-F6 Full-Frame 6K и 8K уже доступны, а также множество полнокадровых беззеркальных камер, покупка полнокадровых объективов делает многое смысла. Вы всегда можете использовать полнокадровые объективы на камерах с датчиком размера S35, и даже если у вас в настоящее время нет полнокадровой камеры, инвестиции в стекло, закрывающее датчики большего размера, являются надежным вариантом в долгосрочной перспективе. Раньше полнокадровые кинообъективы были довольно дорогими, но теперь вы можете купить варианты менее чем за 1000 долларов США. С этими более бюджетными вариантами действительно не имеет большого смысла выбирать объектив S35 вместо полнокадрового объектива, учитывая разницу в цене всего в несколько сотен долларов.

Безусловно, производители стремятся выпускать полнокадровые и более крупные цифровые кинокамеры, поэтому объективы, закрывающие полнокадровые и более крупные сенсоры, уже стали более популярными.

Обычно я не снимаю на полнокадровые цифровые кинокамеры, но лично я предпочитаю покупать полнокадровые объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Я сделал это, потому что отрасль развивается быстро, и я бы предпочел потратить свои деньги на что-то, что будет немного более перспективным, чем объектив, который просто закрывает сенсор S35.

Инвестирование в полнокадровый объектив, как правило, будет стоить вам намного больше денег, чем покупка объектива, который просто закрывает датчики S35, однако некоторые из последних предложений объективов от Meike и DZOFilm начинают противоречить этой тенденции.

Заключение

Как и все другие объективы этой серии, полнокадровый кинообъектив Meike 105 мм T2.1 представляет собой солидное предложение с хорошими оптическими характеристиками и качественной сборкой.

Он предлагает хорошую производительность в относительно компактном и доступном корпусе. Причина, по которой этот объектив стоит менее 1000 долларов США, заключается в том, что это всего лишь T2.1. Обычно вы не можете съесть свой пирог и заодно его съесть. Если вам нужен более светосильный объектив и лучшие оптические характеристики, то это обычно обходится недешево. При этом T2.1 по-прежнему достаточно быстр для полнокадрового объектива 105 мм.

У объектива нет особого характера, вместо этого он предлагает довольно чистый вид без особых хроматических аберраций и хорошую резкость.

Механика и качество сборки очень хороши для объектива стоимостью менее 1000 долларов США. Вращение фокуса на 330 градусов позволяет выполнять конечную настройку фокуса без проблем, связанных с использованием стекла для фотосъемки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *