Скрежет при движении в колесе: Скрип в колесе при движении: диагностика и устранение неисправностей

Содержание

Скрип из под переднего колеса – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Механические повреждения
  2. Посторонние звуки при торможении
  3. Причины повреждения колпаков и покрышки
  4. Скрежет подвески
  5. Скрежет при езде передней подвески
  6. Почему скрипит колесо
  7. Как бороться со скрежетом на переднем колесе у «Ниссан Премьера»
  8. Другие причины скрипа при движении автомобиля
  9. Скрежет в колёсах при движении на «Киа Рио»
  10. Причины возникновения скрипов на заднем колесе у «Лада Калина»
  11. 1 Как определить неисправность тормозных колодок?
  12. 2 Деформация защитного щитка – помогут ли пассатижи?
  13. 3 Стоит ли ставить диски большего диаметра?
  14. 4 Повреждение подшипника ступицы – едем на СТО?

Автор статьи: AutoKontact.ru

Благополучное передвижение на дорогах зависит от множества факторов; в первую очередь от исправности всех деталей автомобиля. Ведь любой автомобиль – это сложный механизм, а не «ведро с гайками и болтами», как говорил один юморист. И когда при его работе мы слышим лишние звуки: стук, клацание, вой, скрежет при езде, треск, громкие хлопки, то это признаки неисправностей в работе автомобиля. Автомобилист должен вовремя заметить, что с машиной что-то не так и насторожиться. Посторонние звуки, особенно скрежет при езде, сигнализирует о какой – либо неисправности.

Механические повреждения

Во время езды по кочкам и ямам, колесо или колёса трутся о подкрыльники, что говорит о неисправности подвески и амортизаторов, а также об износе сайлентблоков.
У переднеприводного автомобиля, скрежет при езде в передней части возникает при поломке подшипника ступицы переднего колеса, а также ШРУС.

Посторонние звуки при торможении

Скрип, визг и скрежет при торможении, говорит об износе тормозных колодок или их загрязнении. Если эти звуки сохраняются при установке новых колодок, то колодки имеют неровную поверхность. Для исправления этого дефекта рекомендуют немного поездить со слегка зажатым ручным тормозом, для притирания тормозных колодок.

Если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, то скрежет может возникать при переводе ручки селектора скоростей в положение D. Машина бы поехала сразу, но её держат тормоза (ситуация, когда отпуская тормоз мы трогаемся с места, а тормозные колодки всё ещё прижаты к диску провоцирует визжание тормозов).

Причины повреждения колпаков и покрышки

Неразумное желание приукрасить машину большими колёсными колпаками и покрышками большего диаметра, приводят к тому, что при поворотах и на ухабистой дороге, колпаки и покрышка трутся об крылья и вызывают повреждения кузова.

Скрежет подвески

Если вы слышите скрежет подвески – это означает, что ваша машина сама сообщает вам о возможных неисправностях и сообщает о необходимости полного диагностирования ходовой части.

Скрежет при езде передней подвески

Насторожить автолюбителя должен скрежет при езде передней подвески. Чаще всего эта проблема возникает у не нового транспортного средства. Иногда спровоцировать посторонние звуки может дорожное покрытие, что в конечном итоге проблемой не является. Источником скрежета могут быть амортизаторы, подшипники или шрусы.

Все подозрительные на наш взгляд звуки, в работающем автомобиле сигнализируют нам, о немедленном обращении в автосервис, для диагностики всего автомобиля. Для исключения аварийных ситуаций.

Время на чтение: 8 минут

Многие автолюбители, находящиеся за рулём не первый год, часто сталкиваются с проблемой постороннего шума, которые издают колёсные диски. Самой распространённой жалобой мастерам на СТО является ситуация, когда скрипит колесо при движении на маленькой скорости, и данной проблеме всегда находится логическое объяснение, а также методы устранения недостатков.

Почему скрипит колесо

Когда автолюбители слышат неприятный скрип во время езды, большинство из них незамедлительно обращаются в шиномонтаж или на станцию технического обслуживания. Однако мало кто из них задумывается над тем, в чём же истинная причина появления этого звука. Скрип в колесе на малой скорости может сигнализировать сразу о нескольких неисправностях в автомобиле:

Скрипунок на тормозной колодке

  • Если автолюбитель часто ездит по кочкам и неровной дороге, особенно вне города, рано или поздно о себе дадут знать амортизаторы на авто, потому что они могут незначительно деформироваться, а также отдельные трущиеся друг об друга элементы во время пружинящего действия могут износиться, и скрип сигнализирует о необходимости их замены.
  • Возможна также более серьёзная проблема – трещина в подшипнике на ступице, что может привести не только к дискомфорту, но и к заклиниванию колеса и ДТП, поэтому данную неисправность необходимо устранить как можно скорее.
  • Наиболее распространённой причиной скрипа колёсных дисков является износ тормозных колодок, так как многие из них часто имеют специальную стальную пластинку, и по мере истирания фрикционного материала она начинает легонько касаться тормозного диска, что способствует скрипу. Данный звук знают многие опытные автолюбители, и он говорит лишь о том, что ему нужно как можно скорее поменять колодки, так как запас хода остался всего на 500-1000 км.
  • В отдельных случаях, при езде по песочной пыльной дороге частички грязи могут попасть между фрикционным материалом колодки и тормозным диском, что вызывает эффект, когда колесо поскрипывает при каждом торможении, пока песчинка не будет полностью уничтожена.

Как бороться со скрежетом на переднем колесе у «Ниссан Премьера»

Таким образом, если автолюбитель при движении испытывает дискомфорт от пронзительного шума, ему нужно проделать следующие шаги:

  • Остановить автомобиль, выйти из него и аккуратно покачать с правой и левой сторон. Если он при данном воздействии слышит посторонний звук, то почти наверняка проблема с подвеской. А точнее, с сайлентблоком одного из амортизаторов. В таких случаях, как правило, дальнейшая эксплуатация автомобиля на короткие дистанции и по ровной дороге ничем не грозит, но если водитель совсем пренебрегает проблемой, то расходные детали могут развалиться и нанести вред всей системе, что приведёт к длительному дорогостоящему ремонту.
  • Если при покачивании «Ниссан» не издаёт никаких звуков, значит проблема кроется в тормозной системе или ступице. Самым верным решением здесь будет поставить переднеприводный автомобиль на нейтраль, приподнять его на домкрате, после чего аккуратно покрутить колесо по часовой стрелке и обратно. Если слышен скрип, то на 90 % проблема с подшипником на ступице, и в этом случае нужно немедленно ехать на ближайший шиномонтаж или в автосервис, где деталь будет заменена.
  • Если ни один из вариантов диагностики не привел к результатам, и звук не был выявлен, то проблема может скрываться только в тормозах, и водителю нужно сменить колодки, причём лучше всего приобрести их в оригинале.

Трение резины о металл

Другие причины скрипа при движении автомобиля

Случается, что водители во время управления транспортным средством ощущают посторонние скрипы или шумы, но при этом ни одна из приведённых выше причин не подходит при диагностике, и реальное обоснование проблемы кроется в чём-то ином. Так, среди наиболее явных причин можно выделить следующие:

  • Главная проблема часто кроется в перекачанной резине, потому что водитель или мастер на шиномонтаже могли забыть посмотреть на рекомендуемые параметры давления в баллонах перед нагнетанием воздуха. Таким образом, если в покрышку будет дано давление 2,6 атмосферы вместо рекомендованных 2,4, это может привести к скрипу во время езды при трении поверхности об асфальт и особенно на поворотах.
  • Если на авто стоит зимняя резина, либо шипы, то при быстрой езде по твёрдой поверхности она обязательно будет стучать по ней, вызывая сильный шум, и чем выше скорость, тем сильнее он будет ощущаться в салоне. То же касается и «липучки», потому что она начнёт издавать на асфальте хлюпающие звуки или может скрипеть переднее колесо на машине.
  • В случае, если автомобиль передвигается по бездорожью, на каждой кочке владелец может ощущать какой-то стук. Это означает, что шаровые элементы подвески или рычаги на ней разболтались или износились и требуют скорейшей диагностики, а затем – ремонта или замены.

Износ ступицы

  • Случается, что колёса выбраны таким образом, что их радиальность, профиль или ширина не удовлетворяют допустимым пределам от завода-изготовителя автомобиля. Именно в таких случаях, как правило, покрышка с трудом умещается под колёсной аркой, и при движении протекторы трутся о неподвижные части автомобиля, что приводит к шуму и вызывает быстрый износ всех трущихся друг об друга деталей.
  • Последнее, что может стать причиной, когда скрипит резина на колесах – это новые покрышки, которые пока ещё покрыты слоем масла, и автомобиль едет по идеально ровному асфальту либо полимерному покрытию паркинга. Этот эффект новых колёс пропадает уже через 100-200 км после их установки.

Скрежет в колёсах при движении на «Киа Рио»

Kia Rio – это одна из самых распространённых компактных бюджетных иномарок в России, которая сразу полюбилась многим благодаря тому, что на рынке появилась достойная альтернатива отечественным «Ладам» или давно выпускающемуся «Лансеру».

Но как и во многих подобных марках, где производитель больше всего думал о снижении себестоимости, данная модель также имеет ряд проблем, и одна из них – это появляющийся после непродолжительной эксплуатации шум или скрип в колёсах во время движения, причина которого кроется в следующих фактах:

  • У этих авто очень слабые сайлентблоки и втулки стабилизатора на подвеске, и в холодные сезоны возможно образование трещин, при движении автомобиль будет издавать неприятный скрежет до тех пор, пока расходники не будут заменены.
  • Также как и в вышеперечисленных случаях возможен износ колодок, поломка подшипника на ступице, дефекты суппортов или банальная коррозия узла сопряжения вращающейся части с неподвижной. Методы устранения проблемы остаются всё теми же.
  • Если во время торможения на «Киа Рио» появляется странный булькающий звук или нечто похожее на скрежет двух кусков металла друг о друга. В данном случае водителям пугаться не стоит, так как система АБС, построенная на основе достаточно дешёвых элементов, как правило, не может быть совершенной и, соответственно, не имеет всех шумопоглощающих элементов, устанавливаемых на автомобили бизнес- и премиум-классов.

При большей истираемости фрикционных материалов на колодках этот звук будет всё сильнее до тех пор, пока расходники тормозной системы не будут заменены на новые.

  • Kia Rio практически не предназначена для езды по бездорожью, и для её нормальной эксплуатации распределение нагрузки должно идти равномерно на все 4 колеса. Это означает, что езда по кочкам способствует непроектным нагрузкам на и без того слабую раму, которая незначительно деформируется под собственным весом авто, из-за чего нагрузки на какие-то амортизаторы увеличиваются порой вдвое.

Именно этот факт способствует возникновению разовых скрипов в элементах подвески и её быстрому износу, а также непроектному сжатию пружин, что может даже привести к трещинам.

Диагностика подвески

Причины возникновения скрипов на заднем колесе у «Лада Калина»

Российские автомобили становятся с годами всё лучше, так как инженеры в РФ совместно с их зарубежными коллегами тщательно продумывают каждую мелочь при создании новой модели. Но в то же время стремление к снижению продажной цены нередко приводит к тому, что многие элементы не доработаны должным образом, и посторонние звуки часто вызывают неудобства у водителя.

Так, эксперты рекомендуют следующие действия, в зависимости от типа проблемы:

  • Тормозные колодки – под замену, если скрипит колесо при движении.
  • Амортизаторы – нужна диагностика и замена расходных деталей.
  • Попадание грязи на тормозной диск – ожидание или продувка тормозов сжатым воздухом.
  • Коррозия или малое количество смазки – обработка каждого элемента свежим составом после разборки всей системы.
  • Даже небольшая поломка подшипника – обязательная его замена в кратчайшие сроки с ограничением управления данным автомобилем до устранения проблемы, либо появляется скрежет в заднем колесе «Калины».
  • Также, именно на «Ладе Калина» встречается такая неисправность, как заедание или блокировка пружины на суппорте, приводящей в действие тормозные колодки при нажатии педали газа, а именно возвращающей их назад в исходное положение. Это означает, что гидравлика в порядке, колодки нормально зажимают тормозной диск, а пружину нужно срочно заменить, так как они не разжимаются до конца.

Все перечисленные выше причины скрипов будут устранены, и неприятные звуки не станут донимать водителя, если тот будет проходить регулярное техобслуживание с диагностикой всех систем. Так, на СТО у официальных дилеров, в соответствии с перечнем регламентных работ, проверка элементов подвески и тормозной системы прописана практически на каждые 10-15 тыс. км. эксплуатации транспортного средства, и все дефекты будут выявляться заранее, что поможет сделать профилактические работы.

Зачастую при эксплуатации транспортного средства появляются симптомы неисправности, которые серьезно не влияют на комфорт при движении, но раздражают своим наличием. Одним из таких симптомов является скрежет в переднем колесе при движении автомобиля. Рассмотрим основные причины, которые могут привести к подобному явлению, и методы их устранения.

1 Как определить неисправность тормозных колодок?

Чтобы убедиться, что причина скрежета кроется именно в тормозных колодках, необходимо сделать следующее:

  1. Снять переднее колесо, от которого исходят посторонние звуки.
  2. Визуально осмотреть состояние тормозного диска. Наличие на нем круговых борозд свидетельствует о чрезмерном износе тормозных колодок (они прижимаются к диску металлической основой, а не тормозным слоем, ввиду его отсутствия).
  3. Ослабить болты тормозного суппорта и извлечь колодки. Оценить их состояние и степень износа. В случае если толщина тормозного слоя меньше 4 мм, или он вообще местами отсутствует, необходима обязательная замена.
  4. Если борозды на тормозном диске достаточно глубокие, его необходимо отшлифовать в автомастерской или заменить на новый.

После ремонта диска и замены колодок нужно поставить снятые детали на места и попробовать проехать на машине. Как правило, скрежет пропадает, и можно дальше эксплуатировать автомобиль в штатном режиме.

Тормозные колодки меняются строго попарно, то есть одновременно с обеих сторон оси автомобиля!

2 Деформация защитного щитка – помогут ли пассатижи?

Тормозной диск защищен от попадания грязи и посторонних предметов металлическим щитом толщиной около 0.3 мм. Бывают ситуации, когда под механическим воздействием данная деталь деформируется и начинает касаться тормозного суппорта или диска, отчего появляется металлический скрежет. Особенно часто такое происходит при езде по дорогам с гравийным покрытием или по бездорожью.

В такой ситуации необходимо снять колесо, осмотреть защитную деталь и при обнаружении ее деформации выпрямить при помощи пассатижей или отвертки. Эта процедура под силу любому автовладельцу.

Кроме того, между защитным щитом и диском может попасть инородное тело, например, камень, проволока, кусок ветки от дерева. В этом случае также появится неприятный скрип. Для удаления предмета можно попробовать для начала движение на автомобиле вперед-назад с одновременным выкручиванием руля в разные стороны. Процедуру проведите несколько раз. В большинстве случаев это приведет к самоизвлечению предмета и пропаже скрежета. Если способ все же не помог, необходимо снять колесо и вручную извлечь посторонний предмет.

3 Стоит ли ставить диски большего диаметра?

Многие автолюбители стараются установить на свою машину колесные диски большего диаметра, чем рекомендует производитель. Делается это для того, чтобы увеличить дорожный просвет. При этом в состоянии покоя машины не возникает подозрений, что колеса могут оказаться чрезмерно большими. Однако в процессе движения во время работы амортизаторов шины большего диаметра могут задевать защитные подкрылки, особенно при поворотах в стороны и движении по неровной дороге. Это приводит к появлению неприятного скрежета.

Для выявления проблемы внимательно осмотрите защитные элементы в колесной арке. При наличии потертостей от вращения колеса можно смело утверждать, что в скрежете виновато взаимодействие шин и подкрылков (кузова) машины. Способ исправления очевиден – установить колеса штатного размера.

4 Повреждение подшипника ступицы – едем на СТО?

Самой труднодиагностируемой причиной неприятного скрежета и стука может являться повреждение или разрушение ступичного подшипника. Для точного определения данной причины необходимо поднять автомобиль, чтобы колесо свободно вращалось.

Расшатывая его одновременно двумя руками, можно услышать, как скрипит колесо и почувствовать люфт – произвольное хождение на ступице. Если люфт присутствует, можно смело ехать в автосервис, т.к. замена подшипника – дело трудоемкое, и без специального инструмента здесь не обойтись.

Скрип в переднем колесе лада приора

Автор admin На чтение 16 мин. Опубликовано

Содержание

  1. Скрип в переднем колесе лада приора
  2. Скрип в переднем колесе лада приора
  3. Скрип в переднем колесе лада приора
  4. Скрежет в переднем колесе: причины и методы «лечения»
  5. Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении
  6. Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте
  7. Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Скрип в переднем колесе лада приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Подобный скрип у меня был с правой стороны. Я подкрутил гайку амортизатора — всё стало OK!

Потом стало скрипеть слева. Подкрутил гайку — всё равно скрипит.
В итоге оказалось, что скрипела пружина педали газа. Я брызнул на неё WD-40, смазал Литолом и всё стало отлично!

Добрый день All.
Сразу хочу сказать, что поиском я пользоваться умею и нашёл похожую болезнь. Но у меня немножко другая картина.
Первый скрип появился во время февральскиз морозов с левой стороны — думал какая нить резинка задубела — потеплеет и пройдёт. Но с потепленим ничего не прошло. Противный скрип ( реально действует на нервы ) появляется при проезде неровностей ( сайленблоки ??) и при вращении руля ( резинка на рычаге ?? ).
Не могли же они одновременно начать скрипеть именно с левой стороны.

Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.

Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!

.
Самому менять амортизатор, конечно, сложно
.

Если руки из правильного места растут, то сними колесо, внимательно осмотри внешее состояние амортизатора и шаровых опор, подтяни гайки. Самому менять амортизатор, конечно, сложно, а вот шаровые элементарно.

Хотя, если звук резиновый, то мне всё таки кажется, что тебе просто гайку амортизатора подтянуть надо. Больше особо там вроде ничего скрипеть не должно!

Да — все таки гайки посмотреть надо в первую очередь — с простого надо начать.

А что сложного в замене АММО? ИМХО в нем скрипеть ничего не может, но если решили поменять, то делается это элементарно:
1. Машина поднимается на домкрат с той стороны, с которой надо поменять аммо.
2. Под поднятое колесо подкладывается запаска и на нее опускается колесо. Имеем поднятую с одной стороный машину — везде можно без боязни подлезсть. Упасть машине некуда.
3. Открываем капот.
4. Специальным ключом удерживаем шток аммортизатора. Можно попробывать держать пассатижами или соответствующим ключиком, но лучше за 20 руб в магазине купить специальную головку.
5. Ключом откручиваем гайку.
6. Лезем под машину и откручиваем кронштейн крепления аммортизатора к нижнему рычагу.
7. Вытаскиваем аммортизатор. Так как машина поднята — никаких проблем не будет. Высоты запаски как раз хватает.
8. Откручиваем аммортизтор с кронштейна и прикручиваем новый.
9. Собираем в обратной последовательности.
10. Если при езде слышен стук, значит забыли резинку поставить.

Источник

Скрип в переднем колесе лада приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Скрип сухой, всё верно, на скрип двери похож.
На крыло нажимал — скрипа нет.
Колеса руками дергал на себя — не ходит.
Остальное не смотрел.
Сейчас еще раз всё посмотрю.
Наверное, шаровые надо все-таки поменять.

Так я тоже нажимал и ничего не скрипело. Я тогда возвращался из Питера (в отпуск ездил). Так вот, вдруг, появился скрип, который становился все сильнее. Остановился, покачал машину — ничего не скрипит. Едешь — скрипит. С таким скрипом катить до Москвы было стремно. Заехал в В.Новгород на сервис. Мастеру говорю так мол и так, скрипит. Он сначала машину покачал — скрипа нет. Я ему говорю, что точно скрипит на кочках, он качает — скрипа нет. Подняли на подъемнике, посмотрели. Потом мастер опять понажимал — заскрипело.

Такой скрип, помимо шаровых, может быть также в случае:

1. Скрипит резиновая подушка стабилизатора поперечной устойчивости, та , что к нижнему рычагу.
Проверяется просто — берем медицинский шприц (с иголкой), заполняем любым жидким маслом и втискиваем масло между резинкой и прутом стабилизатора. Если это она — скрип ненадолго исчезнет.

2. Скрипят резиновые подушки амортизатора — те что сверху. Дело в том, что на амортизаторе есть металлическая втулка ниже резьбы, а диаметр шайбы, которая прижимает один из бубликов — меньше диаметра этой втулки. То есть невозможно насмерть сжать бублики — не пустит втулка. А бублики со временм проседают и начинают ерзать по железу кузова — руками этот скрип выловить практически невозможно — каки не хватит .
Тут либо бублики новые купить, либо шайбу рассверлить, чтоб зажать их покрепче.

Так что же получается, если у меня работает так что я не настоящий!

Так что же получается, если у меня работает так что я не настоящий

Ну не знаю, это проверить надо.
Проверка:
Есть две переменные целого типа. Обменять их значения без использования дополнительных переменных

А вообще это из анекдота:
Приходит письмо на email комп. магазина:
Здравствуйте,менязовутВасяПупкин.Прошузаменитьмнеклавиатуру,таккакуменянеработаетпробел.

В ответ ему пишут следующее:
Настоящие_программисты_пробелами_не_пользуются!!

Ну вот прошел ровно месяц, а я с этим скрипом и езжу.
На прошлых выходных заехал на СТО.
Какие-то там лентяи попались — так не хотя всё делали.
Вообщем, уломал я одного проехаться со мной до первой кочки/ямы.
Проехали метров 100 — нашли
Он говорит, мол это у тебя колесо шипованное об пластиковую защиту задевает на кочках и ямах.
А сначало подумал хорошо, если так.
Понял, что ему работать не хочется.
Уехал от них нафиг.
Думаю, может и вравду так?
Вечером попробовал еще раз надавить на переднее крыло — скрипа по-прежнему нет, но тут сосед подсказал — ты подними за крыло.
Я попробовал — и скрип ЕСТЬ!
Когда сильно-сильно дернуть вверх переднее крыло над колесом.
Поддомкратил я его. Дергаю за колесо — никакого люфта нет.
Блин, что это?

У меня при таких же симптомах оказались шаровые, только у меня звук другой был — короткий скрип, похожий на щелчек

Я попробовал — и скрип ЕСТЬ!
Когда сильно-сильно дернуть вверх переднее крыло над колесом.

то мона его оторвать нафиг

Поддомкратил я его. Дергаю за колесо — никакого люфта нет.

Еще вариант. верхний сайлент блок. подтяни!

Вот у меня тоже поскрипывало спереди (справа). Заехал на яму (хотя она всегда при мне, в гараже у меня), попробывал протянуть подвеску (хотя 3000 назад протягивал), так вот, всё было нормально затянуто, кроме верхних сайлентблоков (и слева и справа почти на один оборот подтянул, хотя 3000 назад затягивал их на совесть). Скрип изчез.

Источник

Скрип в переднем колесе лада приора

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ступичный? на ходу греется?

У меня да девятке после такого же скрипа тормозной барабан навернулся по спирали треснул от центра к ободу. на скорости. жесть. повезло что не чпокнул никого после такого торможения.

Если звук высокий, то с вероятностью почти стопроцентной это какой нибудь камешек между тормозным диском и защитным кожухом. Час назад сам избавился от такой напасти, скрип стоял такой, что бродячие собаки щемились кто куда.

шаровая опора может скрипеть если сухая у меня так было долго не мог понять что скрипит

скорей всего цилиндр(. Так лечится ли он

у меня на прошлой машине такая примерно херь была, только суппорт был двухпоршневой. один из поршней от долгой стоянки машины (зимовала под снегом, увы) закис и не заходил по окончании торможения. колодку подъедало с одной стороны тоже.

разбирал суппорт, выдавливал поршень. видел ржавчину и мелкие каверны как на поршне, так и на цилиндре. и уж что я только ни делал с этой ржавчиной — и пастой ГОИ снимал, и маслом поршня смазывал во время сборки — всё равно, как выяснилось, если каверны появились, хоть самые мелкие, то деталь под замену. клинить начинало спустя пару недель после переборки, и снова была ржавчина.

частично решил вопрос заменой поршней (800р штука были, я офигел когда два заказывал. кстати сам суппорт был минимум 8 руб за б/у, а новый за 13, ёмаё). полгода ездил без проблем, а потом и машина продалась.

Источник

Скрежет в переднем колесе: причины и методы «лечения»

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Каковы основные причины скрежета в передних колесах
  • Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте
  • В каких случаях проблема посторонних звуков в колесах не столь серьезна, как кажется

Заядлые автомобилисты знают, что при эксплуатации машины частенько возникают различные мелкие поломки, которые никак не влияют на параметры ее хода в целом, но доставляют дискомфорт и водителю, и пассажирам. Скрежет в переднем колесе при движении и торможении – именно такой случай. По какой причине он появляется? Что нужно исправить? Ответы вы найдете в нашей статье.

Основные причины скрежета в передних колесах при движении и торможении

Автомобиль – это сложный «организм», требующий постоянного контроля. Иногда при его работе можно услышать различные посторонние звуки, а именно: стук, шум, скрежет при езде, треск, хлопки и т. д. – все это признаки неисправности определенных узлов и агрегатов. Водителю крайне важно быстро заметить поломку и своевременно ее устранить. Непонятные и несвойственные автомобилю звуки, особенно скрежет при езде или торможении, говорят об износе механизмов автомобиля.

Значительный износ тормозных колодок или их загрязнение сопровождается, как правило, сильным скрежетом, скрипом и визгом переднего правого и левого колес при торможении. Если новые колодки имеют неровную поверхность, то эти звуки могут сохраняться. Но в основном скрежет – это все же следствие изношенности колодок. Последние являются расходным материалом и состоят из металлической основы и фрикционной накладки. Во время езды на автомобиле фрикцион колодок постепенно стирается, о диск трется уже основа, что и вызывает сильный металлический скрежет в переднем колесе при движении.

Бывает, что при большом износе колодок рабочие цилиндры суппорта выдавливаются и заклинивают. Это в свою очередь может привести к быстрому изнашиванию тормозных дисков и дальнейшему их срезанию. Ввиду этого рекомендуется своевременно производить замену колодок, причем менять их необходимо сразу на всех колесах. При этом стоит обратить внимание и на другие части тормозного механизма, особенно при неравномерном износе колодок.

При покупке тормозных колодок желательно приобретать те, что разработаны специально для данной модели автомобиля. Покупая неоригинальные запчасти, необходимо убедиться в возможности их применения на вашем авто. Также сильный металлический скрежет в правом и левом колесах автомобиля может появиться при некорректной установке колодок.

В силу разных причин колодки разрушаются, обычно это происходит из-за их низкого качества. Накладки при этом часто крошатся, и частицы материала царапают диск. В этом случае при ремонте поверхность последнего шлифуется. Поэтому рекомендуется покупать запчасти только в проверенных магазинах и спрашивать сертификат на продукцию. Бывает, что скрежет возникает из-за того, что колодки пригорели, в таком случае необходимо снять с них нагар мелкой наждачной бумагой.

Неисправные суппорты.

Износ суппорта, как правило, является причиной писка и скрежета передних тормозов. Обычно эта проблема возникает вследствие неисправности рабочего цилиндра – его просто заклинивает при разгерметизации. Колодка при этом постоянно прижимается к диску, чем вызывает сильный скрежет. В данном случае следует проверить пыльники и манжеты. Если есть хоть малейшее подозрение на неисправность, следует поставить цилиндр суппорта. Порванный пыльник можно заменить быстро и без особых проблем. После проведения ремонтных работ важно обязательно прокачать тормозную систему для удаления воздуха.

Еще одна проблема, часто возникающая с суппортами, – зажим колодок. Это может возникать из-за попадания в деталь грязи. Для ремонта необходимо разобрать соответствующий узел, при этом с помощью ломика колодки отжимаются в исходное положение, помощник выжимает тормоза, затем действие повторяется снова.

Рекомендуем

Перед ремонтом рекомендуется обработать суппорт специальным аэрозолем для ухода за этим механизмом. Если цилиндр не возвращается в исходное положение, нужно ослабить клапан прокачки тормозов, что должно облегчить задачу. Не стоит забывать про добавление необходимой тормозной жидкости в систему.

Также могут возникать различные поломки направляющих, чаще всего причиной неисправности является коррозия. Необходимо обрабатывать их средством для удаления ржавчины. Тут отлично подойдет WD-40.

Бывает, что проблема возникает из-за погнутых штифтов направляющих. В этом случае скрежет появляется после попадания колес в яму. Обычно штифты деформируются после сильного удара по колесу, после чего они уже не могут работать, поэтому их необходимо заменить.

Проблемы с рулевым управлением.

При неисправном рулевом механизме возможен сильный металлический скрежет при торможении в передней части автомобиля. Скорее всего, проблема в шаровых опорах. При сильной их изношенности и постоянной работе тормозов на шаровые опоры действует серьезная нагрузка, и как результат – стук и скрежет в местах правого и левого колес автомобиля. Поэтому при появлении этих симптомов необходимо сразу проверить состояние шаровых опор.

Механические повреждения.

При движении по плохой дороге колеса часто задевают подкрылки. Это говорит о неисправности подвески, амортизаторов и износе сайлентблоков. У авто с передним приводом металлический скрежет впереди может возникнуть при износе подшипника ступицы переднего колеса либо ШРУСа. Решение проблемы – в замене неисправных и изношенных деталей.

Деформация металлического щитка.

Защитой тормозного диска от грязи и прочих предметов является металлический кожух толщиной 0,3 мм. Иногда под нагрузкой кожух деформируется и может касаться тормозного суппорта или диска, из-за чего иногда появляется скрежет. Обычно это происходит при езде по гравийному покрытию или бездорожью.

В данной ситуации надо снять колесо, проверить защитный кожух и при обнаружении его деформации распрямить при помощи подходящего инструмента. Сделать это достаточно легко любому автолюбителю.

Также между кожухом и диском может попасть постороннее тело, камень, проволока, гравий и т. п. с соответствующим появлением скрипа и скрежета. Для прочистки засора сначала можно попробовать движение авто вперед-назад, выкручивая руль вправо-влево. Данное действие лучше повторить несколько раз. Обычно это помогает, и скрежет колеса пропадает. В противном случае колесо снимается, и засор устраняется вручную.

Слишком большие диски.

У многих автолюбителей в моде установка колесных дисков большего диаметра, чем предусмотрено конструкцией авто. Делается это для увеличения дорожного просвета и просто исходя из тенденций моды. Но в процессе движения шины большего диаметра часто задевают защитные подкрылки, это происходит, как правило, на поворотах и неровной дороге, что также приводит к появлению сильного скрежета в передних колесах.

Для диагностирования данной проблемы следует осмотреть подкрылки в колесной арке. Если на них присутствуют потертости, то с большой долей вероятности можно утверждать, что причина скрежета именно в трении шин о подкрылки автомобиля. Для исправления ситуации необходимо установить диски и шины родного размера.

Почему появляется скрежет в районе переднего колеса при повороте

Сильный скрежет в передних колесах при повороте руля может говорить о серьезной поломке рулевого оборудования, которое грозит большими финансовыми затратами. Изучим более детально этот вопрос.

    Наконечники рулевых тяг.

Если отчетливо слышен булькающий звук при повороте – проблема, скорее всего, в наконечниках рулевых тяг. Не оставляйте без внимания эту поломку. Износ наконечников рулевых тяг с большой долей вероятности говорит о выходе из строя всей рулевой системы управления автомобилем. В этом случае в целях вашей безопасности движение автомобиля возможно только на эвакуаторе. Ремонт потребует определенных денежных расходов, т. к. наконечники меняются сразу в паре, а после их замены необходимо делать развал-схождение.

Пружина амортизатора.

Посторонний звук часто можно услышать из-за сломанного амортизатора. Обычно неприятность возникает после проезда автомобилем глубоких ям, когда данное устройство сильно сжимается и пружина приходит в неисправное состояние.

Заменить пружину амортизатора автолюбитель при желании может самостоятельно. Необходимо помнить, что при этом необходимо поменять и подшипник, который достаточно сильно изнашивается при длительной эксплуатации, и если не поставить новый, то очень скоро и он выйдет из строя.

Просто сварить пружину нельзя, т. к. она опять быстро сломается ввиду изменения физико-химических свойств металла, что приведет к еще большим затратам. Необходимо устанавливать только новую пружину.

Стойка амортизатора.

Часто сломанная пружина амортизатора никак себя не проявляет, при этом основная нагрузка ложится на стойку, которая вскоре и ломается от запредельной нагрузки. Такая ситуация – достаточно серьезный форс-мажор для водителя ввиду того, что ремонт стойки является очень трудоемким мероприятием.

К тому же ремонтные работы потребуют достаточно больших финансовых затрат. Сразу посчитайте стоимость двух комплектов новой стойки и амортизатора, так как это оборудование устанавливается попарно. Поэтому рекомендуется постоянно проверять амортизаторы, не дожидаясь момента, когда сломается стойка.

Рекомендуем

В случае возникновения периодического стука и скрежета в переднем колесе при езде автомобиля следует определить причину этого, так как подобная проблема может возникать при трении и ударах металлических и пластиковых поверхностей конструкций автомобиля. При наличии скрипящих звуков необходима срочная остановка авто и его осмотр. С большой долей вероятности причина в загнутом подкрылке.

Локер (подкрылок) – это деталь, защищающая подкрыльное пространство от пыли, грязи, влаги и коррозии. Материал, из которого его делают, – металл или пластик, именно последний часто лопается и дает загиб. Такой вид скрежета хоть и неприятен, но не является серьезной поломкой.

Некоторые автолюбители крепят подкрылки напрямую к переднему бамперу, что увеличивает вероятность его повреждения при крутом повороте. При ремонте подкрылков необходимо отсоединить бампер и демонтировать их. Далее устанавливаются новые изделия вместо поврежденных. Во избежание поломок в дальнейшем бампер должен крепиться правильно, согласно инструкции.

Ступичный подшипник.

Иногда во время езды возникает сильный гул и вибрация автомобиля, что может свидетельствовать об износе подшипника колеса. Если это действительно так, то он уже мог повредить смежные механизмы.

Ремонт и замена подшипника – достаточно трудоемкий процесс. Основная трудность при проведении ремонтных работ – вынуть подшипник из ступицы. Зачастую авто при такой поломке можно перевезти только на эвакуаторе.

Износ шарнира равных угловых плоскостей является частой проблемой всей линейки автомобилей ВАЗ. Обычно он выявляется на поворотах, так как руль необходимо выворачивать полностью. В основном изнашиваются сразу обе «гранаты». Для проверки необходимо повернуть руль сначала в одну, затем в другую сторону и по звуку понять, в каком состоянии находятся детали.

Практически во всех случаях ШРУС выходит из строя по причине износа пыльника, который предохраняет металл конструкции от пыли, грязи и влаги, поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием. Профилактику пыльника надо проводить раз в месяц, иначе он выйдет из строя и ШРУС сломается за несколько дней.

Стук, скрежет и другие посторонние звуки в переднем колесе, когда проблема не так серьезна

Если во время езды на автомобиле вы слышите посторонние звуки и скрежет, но ни одна из перечисленных ранее причин не подходит под описание, можно предположить несколько неисправностей:

Источник

Хруст в заднем колесе при движении

Кто раньше, а кто-то несколько позже, но практически все водители интересуются вопросом о том, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Особенно это будет интересно водителям сравнительно новых машин, когда происходит езда без лишних звуков, стуков и вдруг появляется режущий уши скрип в районах задних колёс.

Действуют в таких ситуациях по разному, кто-то останавливается и начинает метаться вокруг своего авто, а другие действуют по принципу, что хороший скрип вылезет наружу.

Почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении, рассмотрим с вами для разных моделей машин и возникших ситуаций. Так как такая проблема может возникнуть в любой момент, вдали от сервисных пунктов и мастеров, будет полезно всем владельцам знать о возможных проявлениях такой проблемы. Это поможет правильно ориентироваться в возникшей ситуации и принять соответствующие меры.

Содержание

Что может издавать подобные звуки?

Поиск и устранение возникших неисправностей могут создать определённые проблемы, так как в первую очередь необходимо определить в каком колесе возникают такие звуки. Вторая трудность заключается в том, что при вращении вывешенного колеса руками, не всегда удаётся выявить источник неприятного звука, а иногда и при включенной передаче нет и намёка на проблемы. В таких случаях следует действовать методом исключения, то есть тщательно проверять все без исключения детали этого узла.

Источниками, издающими скрип и прочие неприятные звуки, могут быть многие детали, но в большей степени это относиться к тормозным механизмам заднего моста. Как известно, они могут быть двух видов, это дисковые или барабанные тормозные системы, несмотря на различное конструктивное исполнение этих механизмов, скрипы могут издаваться в обоих видах устройств. Также непривычные звуки могут исходить из несколько «подуставших» подшипников полуосей или ступиц этого моста.

Нужно быть готовым и к тому, что кажущийся скрип в заднем колесе, может оказаться исходящим от подвески в районе этого узла. Особенно часто грешат этим амортизаторные стойки и отбойники в них. При длительной эксплуатации машины внутренняя часть отбойников высыхает или иным образом исчезает, поэтому при его передвижении по штоку появляется неприятный звук. Избавиться от него можно, если добавить в эти места смазку, лучше всего использовать смазки на литиевой основе. Если такая проблема обнаружилась на одной стойке, рекомендуем проверить остальные, наверняка там также имеются такие проблемы.

Как с этим бороться?

Теперь давайте попробуем разобраться с тормозными механизмами на задних колёсах. Для проведения поиска и устранения неисправностей необходимо вывесить заднее колесо. Для этого подымите заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата, а для безопасности нужно поставить дополнительную подставку. Только после этого можно приступить к снятию колеса и проведения диагностики. Пока его ещё не сняли, желательно проверить люфт подшипника ступицы. Для этого возьмитесь руками за шину и попробуйте его пошатать в горизонтальном и вертикальном направлениях.

Теперь пробуют снять его со ступицы, обычно это проблем не составляет, они возникнут тогда, когда дойдёт очередь до снятия тормозного барабана. Его снимают редко, поэтому возможно «прилипание» алюминиевого тормозного барабана к стальной ступице. Специалисты рекомендуют после его снятия немного расширить отверстие на барабане, для исключения повторения такого в будущем.

Скрип может исходить от тормозных колодок и барабана. Некоторые владельцы самостоятельно меняют фрикционные накладки на колодках, приклёпывая их алюминиевыми заклёпками. При значительном износе возможно трение этих заклёпок о барабан, что вызовет появление неприятных звуков. При длительной эксплуатации машины происходит износ внутренней поверхности тормозного барабана, который выражается появлением бровки. Трение тормозных колодок об эти выступающие части барабана может вызвать скрип.

Что ещё может скрипеть?

Современные автомобили имеют дисковые тормоза на задней оси, что не избавляет их от появления шумов. В некоторых случаях использование контрафактных колодок может послужить источником этих звуков. Во фрикционном материале колодок могут находиться твёрдые частицы, которые и будут вызывать скрип.

Имеются изделия, в которых установлен специальный слой материала, он при контакте с тормозным диском издаёт сигнал, оповещающий водителя о необходимости замены колодок. Иногда такими источниками могут выступать направляющие втулки тормозных цилиндров дисковых тормозов. В таком случае нужно очистить их от окислов и смазать противоскрипной смазкой.

Любители поездок в экстремальных условиях сталкиваются с проблемой перегретых тормозных дисков. В том случае, когда их толщина приближается к критичной, их может «повести», что также приведёт к появлению неприятных звуков.

Мы постарались доступными словами объяснить причины, почему раздаётся скрип в заднем колесе при движении. Конечно, это далеко не все возможные источники его появления, но зная алгоритм поиска, можно постепенно найти и проблему и устранить её.

было и есть ))) на 2115 такая же фигня — правое заднее колесо
забил ничего не делал
говорят типа песок набивается и скрепит там
я заметил кстати, что особенно это обостряется при смене погоды, тоесть когда после сухой погоды дожди начинаются или оттепели зимой настают, ну и конечно когда весна и осень реальная наступают ))

есть правда у меня мысль про тормозные цилиндры, что при каком-то раскладе они недожимают колодки, может регулятор тормозных усилий как-то при определённом раскладе не правильно начинает работать или трос ручника как-то с одной стороны зависает неправильно
короче я не смог понять почему
знакомые слесаря тоже разводят ручками пока.

Сообщение отредактировал apoj: 10.05.2012 — 08:38

  • почтенный теронозавр
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 795
  • О чём ты сейчас думаешь?
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 7 275
  • гражданин РФ
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 547

apoj (10.05.2012 — 08:36) писал:

  • мы работаем,люди в курсе
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 470

Карлсон (10.05.2012 — 10:39) писал:

+5 При движении задним ходом болты задевают тросик ручника. От этого шум еще больше.
Если это трос, нужно сделать следующее: снять барабан, колодки,крюк троса ручника (это такая такая большая изогнутая фиговина, формой напоминающая крючок). Держится эта штука на колодке, там есть шайба и шплинт.

Шайбу нужно загнуть плосками, чтобы напоминало букву “г” ток не очень сильно.
Тогда этот “крюк” будет плотнее сидеть к колотке и не будет брякать об болты.

Кстати если запустить- это чревато заменой тросика ручника. Потому,как его крепление перетирается.

Ну а ежели это ступичный.Тогда все это вам не поможет.

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 978

машина — девятка 🙂
сейчас ехал — уже ничего не шумит, не трещит, ни хрустит.

как я понимаю подшипник можно исключить и прямо сегодня срочно в сервис не лететь? 🙂

  • О чём ты сейчас думаешь?
  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 7 275

Сообщение отредактировал Карлсон: 10.05.2012 — 12:40

  • рядовой пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 978

Карлсон (10. 05.2012 — 12:40) писал:

но это реально- начал ехать хрустело и как бы цепляло слегка.
Потом перестало.
Думаю действительно колодка или ее накладка, не? 🙂

Автомобиль издает скрежет? Проведите пошаговую диагностику — Hansma Automotive

Profitworks Marketing

Profitworks Marketing

*Обновлено в мае 2022 г.*

Ваш автомобиль издает скрежет? Вот что вы можете сделать (нажмите на каждый раздел для получения дополнительной информации).

  • Шаг 1: Запустите автомобиль

  • Шаг 2. Поднимите капот и найдите генератор, водяной насос и насос гидроусилителя руля

  • Шаг 3. Прослушайте генератор с помощью куска шланга насос гидроусилителя руля

  • Шаг 5. Управляйте автомобилем и проверьте тормоза

  • Шаг 6. Управляйте автомобилем и поворачивайте направо и налево шестерни

  • Шаг 8: Проверьте наличие скрежета при движении на низких скоростях

Если вам нужен честный и надежный механик, свяжитесь с Hansma Automotive уже сегодня.

Изображение

с сайта Pixabay

Автомобиль издает скрежет? Выполните следующие действия.

Ваш автомобиль издает скрежет? Вы не уверены в том, что вызывает это? Важно определить причину скрежета. Вот несколько простых шагов, которым может следовать даже человек с небольшим опытом работы в автомобиле, чтобы диагностировать проблему.

Как только вы выясните, в чем причина проблемы, вы будете лучше информированы и будете чувствовать себя более уверенно, когда обратитесь к специалисту по ремонту автомобиля.

Шаг 1: Запустите автомобиль

После того, как вы запустите свой автомобиль, прислушайтесь, начинается ли скрежет сразу или он начинается в любое время при работающем двигателе.

Если вы не слышите скрежет, перейдите к шагу 5. Если вы слышите скрежет, перейдите к шагу 2.

9Изображение 0002 с сайта Pixabay

Автомобиль издает скрежет? Запустите двигатель

Шаг 2. Поднимите капот и найдите генератор, водяной насос и насос гидроусилителя руля

Вам необходимо выяснить, откуда в двигателе исходит скрежет. Если вы не знакомы с различными частями вашего двигателя, посмотрите руководство пользователя или поищите в Интернете схему частей вашего двигателя.

Выясните, как распознать

  • Генератор переменного тока. Ваш генератор преобразует механическую энергию, вырабатываемую двигателем, в электричество, которое заряжает аккумулятор вашего автомобиля и другие аксессуары, использующие электричество, такие как фары и радио.

  • Водяной насос: Водяной насос является одной из частей системы охлаждения вашего автомобиля. Его задача — не допустить перегрева автомобиля. Он делает это путем циркуляции охлаждающей жидкости от радиатора к блоку двигателя.

  • Насос гидроусилителя руля: Работа насоса гидроусилителя руля заключается в повышении давления гидравлической жидкости в системе гидроусилителя руля. Это помогает легко поворачивать руль.

Изображение: Скотти Килмер

Ознакомьтесь с различными частями вашего двигателя. На изображении выше генератор переменного тока

Шаг 3. Прослушайте генератор с помощью куска шланга

Как только вы узнаете, как выглядит каждая из этих частей, прислушайтесь к каждой из них, чтобы увидеть, исходит ли от них шум.

Согласно ItStillRuns.com, отличный трюк для прослушивания каждой отдельной части состоит в том, чтобы взять кусок резинового шланга и поместить один конец на генератор переменного тока, а другой конец поднести к уху. Шланг поможет вам определить, связана ли проблема с генератором.

Если вы слышите звук, исходящий от генератора переменного тока, то, скорее всего, его необходимо отремонтировать или заменить.

Скрежещущий звук генератора

Вот какой скрежещущий звук издает неисправный подшипник генератора.

В этом видео показано, как звучит скрежет генератора

Шаг 4. Прослушивание работы водяного насоса и насоса гидроусилителя руля

Если генератор не скрежещет, повторите шаг 3.

Однако на этот раз прислушайтесь к водяному насосу и насосу гидроусилителя руля.

Если скрежет исходит от какой-либо из этих частей, возможно, их необходимо отремонтировать или заменить.

Плохой звук водяного насоса

Вот какой звук издает неисправный водяной насос.

Послушайте звук неисправного водяного насоса

Неисправный звук насоса гидроусилителя руля

Вот какой звук издает неисправный насос гидроусилителя рулевого управления. Если вы не хотите смотреть видео целиком, пропустите его до отметки в одну минуту (1:00), чтобы услышать звук неисправного насоса гидроусилителя руля.

Прислушайтесь к звуку неисправного насоса гидроусилителя рулевого управления

Шаг 5. Проведите автомобиль и проверьте тормоза

Во время вождения осторожно коснитесь тормозов. Если вы слышите скрежет во время движения и торможения, попробуйте затормозить немного сильнее. Если звук становится хуже, возможно, у вас износились тормозные колодки.

Остановите автомобиль и посмотрите на тормозные колодки. Если вы не знаете, где искать, обратитесь к руководству пользователя. Если колодки толщиной в четверть дюйма или меньше, то их, вероятно, необходимо заменить.

К другим потенциальным проблемам с тормозами относятся:

Примечание. Не соглашайтесь на самые дешевые тормозные колодки, какие только сможете найти. Вы рискуете потерпеть неудачу и столкнуться. Вы сэкономите деньги в долгосрочной перспективе, выбрав для своих тормозных колодок авторитетный бренд. Некоторые из лучших брендов тормозных колодок включают Akebono, Stoptech, Wagner, EBC, Powerstop и AC Delco.

В этом видео вы узнаете, как звучит скрежет тормозов

Шаг 6. Управляйте автомобилем и поверните направо и налево

Начните движение, поверните направо и затем сделайте левый поворот. Если скрежет усиливается при повороте в одном направлении, а затем уменьшается при повороте в противоположном направлении, то проблема, скорее всего, в ступичном подшипнике.

Колесные подшипники жизненно важны для вашей безопасности, и их нельзя игнорировать. Убедитесь, что вы доставили свой автомобиль к надежному механику как можно скорее, чтобы отремонтировать его.

Если вы слышите скрежет при движении прямо, это вызывает другие вопросы, поскольку, скорее всего, это не подшипник или шарнир. Это может быть что угодно, от камешков, застрявших в тормозах, до неисправного генератора.

Не игнорируйте скрежет при движении прямо. Оставаться на курсе будет стоить вам в будущем.

Плохой звук ступичного подшипника

Следующее видео даст вам представление о звуке, который издает неисправный ступичный подшипник. Если вы не хотите смотреть видео целиком, перейдите на 54-секундную отметку (0:54), чтобы прослушать звук.

Послушайте, как звучит неисправный ступичный подшипник

Шаг 7. Управляйте автомобилем и внимательно слушайте при переключении передач

Если вы слышите скрежет во время переключения передач, возможно, сцепление изнашивается. или его, возможно, необходимо отрегулировать.

Это также может означать, что у вас проблемы с трансмиссией. Не рискуйте с любой из этих проблем.

Если вы подозреваете, что дело в сцеплении или трансмиссии, вам необходимо обратиться к профессионалу для их проверки.

Изображение BYUI AutomotiveVideos

Если ваша трансмиссия неисправна, проверьте ее

Шаг 8.

Проверьте наличие скрежета при движении на низких скоростях

Вы можете заметить скрежет при движении на низких скоростях. Наиболее распространенными причинами являются проблемы с постоянными шарнирами, тормозными колодками, ступичными подшипниками или генератором переменного тока.

Изучение каждой из этих частей может помочь вам точно определить, в чем проблема.

Мы уже рассмотрели некоторые из этих проблем выше, но давайте обсудим возможность проблемы с шарниром постоянной скорости (CV), если вы слышите скрежет при движении на низких скоростях, особенно если он исходит из передней части вашего автомобиля.

ШРУС — это то, что позволяет передним колесам получать мощность и поворачиваться должным образом, поэтому, если вы слышите скрежет при движении на низких скоростях, особенно при поворотах, возможно, ваш ШРУС изношен.

Если проблема не становится очевидной после этих проверок, как можно скорее заберите свой автомобиль для проверки.

Если ваш ШРУС выйдет из строя, вы не сможете двигать свой автомобиль, поэтому как можно скорее проверьте его.

Дружелюбный персонал Hansma гордится тем, что предоставляет своим клиентам наилучший сервис.

Мы гордимся тем, что живем и служим обществу Китченер-Ватерлоо. За наши более 30 лет в бизнесе , мы заработали репутацию упорным трудом, честностью и добросовестностью.

Свяжитесь с нами сегодня и узнайте, что отличает Hansma от конкурентов.

“Отличные люди! Компания Hansma Automotive заботится о моих автомобилях уже четыре года. Они дружелюбны и профессиональны и найдут время, чтобы поговорить об автомобилях, даже если у вас нет неотложной проблемы, которую они могли бы решить. … Они дали хороший совет, когда я задумался, сделать ли еще один ремонт или купить другую машину. Они очень уважаемы в обществе».

– Деннис
Подробнее отзывы

Tagged: Автомобиль издает скрежещущий звук

Моя машина издает скрежет во время движения

Profitworks Marketing

ремонт автомобилей

Profitworks Marketing

ремонт автомобилей

Моя машина издает скрежещущий звук во время движения. Что теперь делать? Сегодня мы собираемся ответить на этот вопрос.

Компания Hansma Automative имеет более чем 30-летний опыт работы со всеми типами транспортных средств и всеми видами проблем с транспортными средствами. Мы будем рады использовать наш опыт для вас!

Мы подробно рассмотрим причины, по которым ваш автомобиль может издавать скрежещущий звук во время движения, и объясним, что необходимо предпринять, чтобы устранить эту проблему. Итак, давайте начнем.


Мой автомобиль издает скрежет во время движения: узнайте, почему

Если ваш автомобиль издает скрежещущий звук во время движения, может быть очень сложно понять, что его вызывает. Есть несколько различных возможностей. Если вы сможете определить, откуда исходит шум, это поможет вам понять, в чем проблема.

Прежде всего, обратите внимание на то, когда происходит скрежет, будь то поворот, торможение, движение прямо или переключение передач. Затем попробуйте прислушаться, какая часть вашего автомобиля издает скрежещущие звуки: задняя, ​​передняя, ​​левая или правая сторона.

Мой автомобиль издает скрежет во время движения – это может быть ваш генератор


1. Возможно, ваш генератор изнашивается

Ваш генератор помогает питать электрическую систему вашего автомобиля и заряжать аккумулятор во время движения. Когда ваш генератор начинает изнашиваться, он часто издает скрежет. Это связано с тем, что современные генераторы переменного тока имеют систему разъединяющего шкива, предназначенную для экономии топлива, но могут издавать скрежет, когда они не работают должным образом.

Вам необходимо обратиться к механику для проверки, так как это может привести к обесточиванию вашей электрической системы и разрядке аккумулятора, из-за чего машина не заведется. Если вы проигнорируете эту проблему, вы можете оказаться на обочине дороги и не сможете завести свой автомобиль.

Следующее видео позволит вам услышать, как звучит неисправный генератор.

Моя машина издает скрежет во время движения – это может быть ваш генератор

2. Ваш водяной насос может быть поврежден

Если вы слышите скрежет во время движения, а не во время торможения, возможно, у вас проблема с водяным насосом. Ваш водяной насос выполняет важную работу по охлаждению двигателя, чтобы он не перегревался. Вы не хотите игнорировать эту проблему, так как она может повредить ваш двигатель. Как можно скорее проверьте его у механика, которому вы можете доверять.

3. Компрессор вашего кондиционера может издавать шум

Если вы слышите скрежещущий звук только при работающем кондиционере, возможно, у вас проблема с компрессором кондиционера. Несмотря на то, что это не срочный ремонт, важно, чтобы его заметили, так как ваш кондиционер обеспечивает комфорт во время вождения в теплую погоду, а зимой помогает отводить влагу из окон.

4. Изношены тормозные накладки

Одной из наиболее распространенных причин, почему «моя машина издает скрежещущий звук во время движения», являются изношенные тормозные накладки. Если вы слышите скрежет во время торможения, причиной могут быть тормозные колодки. Ваши тормозные колодки образуют защитный барьер между стальным тормозным диском и металлической основой тормозной колодки, который уменьшает трение.

Когда ваши накладки изнашиваются, вы начинаете соприкасаться металл-металл при торможении. Это вызывает раздражающий и очень громкий скрежет. Обычно вы слышите только скрежет передних или задних тормозов. Если у вас изношены тормозные колодки, вам необходимо провести ремонт тормозной системы. Тормоза имеют решающее значение для вашей безопасности во время вождения, поэтому их нельзя игнорировать.

Следующее видео позволит вам услышать, как звучат притирочные тормоза.

Мой автомобиль издает скрежещущий звук во время движения – это могут быть ваши тормоза

5. Изношены подшипники вашего колеса/ступицы устранить трение между этими частями вашего автомобиля. Если ваши подшипники изношены, вы услышите скрежет при повороте.

Если вы проигнорируете эту проблему, вы не только продолжите слышать раздражающий скрежет, но и будете испытывать плохое рулевое управление и управляемость, а также неравномерный износ шин. Если ваши ступичные подшипники полностью выходят из строя, ваше колесо может заклинить, что приведет к аварии, если это произойдет во время вождения. Проверьте его как можно скорее.

Следующее видео покажет вам, как звучит неисправный ступичный подшипник.

Мой автомобиль издает скрежет во время движения – это может быть неисправность ступичного подшипника

6. ШРУС изношен

Если ваш автомобиль издает скрежещущий звук при повороте на низкой скорости , то это может быть изношенный ШРУС. Если ваш ШРУС полностью выйдет из строя, ваш автомобиль застрянет в парке. Если это произойдет во время вождения, это может привести к потере контроля над автомобилем. я

Если вы считаете, что проблема связана с вашим ШРУСом, как можно скорее запишитесь на прием к своему механику.

Если ваш автомобиль издает скрежет во время вождения, обратитесь к специалистам Hansma Automotive. Мы можем точно определить, что вызывает скрежет, и исправить это для вас. Hansma Automotive выполняет все виды ремонта автомобилей большинства других марок и моделей.

Мы с гордостью предлагаем услуги по тормозам, трансмиссии, амортизаторам, подвеске, выхлопу, рулевому управлению, кондиционеру и т.д. Посетите страницу наших услуг, чтобы ознакомиться с полным списком.

Hansma Automotive удобно расположена по адресу 88 Shoemaker Street в Китченере, Онтарио. Воспользуйтесь нашим удобным трансфером.

записаться на прием

“Вы можете ясно видеть гордость, которую разделяют все сотрудники Hansma. .. и это правильно – какой замечательный опыт я получил здесь недавно. Это был мой первый визит, но определенно не последний. Трудно найти честность на этом уровне в любом гараже — считайте, что вам повезло, если вы окажетесь в Hansma Automotive — вы в надежных руках». – Марк Гэмбл

Ознакомьтесь с отзывами клиентов о нашей работе

Метки: у меня машина глохнет при езде

Что означает скрежет при ускорении

Если вы заметили, что ваш автомобиль издает скрежещущий звук при ускорении, ваша проблема, скорее всего, связана с вашей коробкой передач, проблемой с дифференциалом, неисправным колесным подшипником, поврежденным колесным диском шарнир или изношенный двигатель/подвеска двигателя.

Шумы при движении никогда не бывает хорошей вещью, но скрежещущий звук? Это может показаться откровенно пугающим. Проверка его механиком для правильной диагностики всегда должна быть вашим первым курсом действий.

Чтобы узнать больше о скрежете при ускорении, продолжайте читать. Джерри расскажет о каждой проблеме, о том, как ее исправить и во сколько такой ремонт может вам обойтись.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Виды страхования

Проблема с коробкой передач

Коробка передач вашего автомобиля отвечает за контроль количества мощности, передаваемой от двигателя на каждое колесо.

Проблема 

Скрежет при ускорении, вероятно, связан с планетарной передачей вашего автомобиля . Эта система гарантирует, что скорость вращения колес вашего автомобиля соответствует частоте вращения двигателя.

Если ваши колеса и ваш двигатель не синхронизированы (отсюда шлифование), это может привести к значительному повреждению вашей трансмиссии . Вы можете заметить этот скрежет во время ускорения или просто когда ваш автомобиль находится на определенной передаче.

Решение

К сожалению, если вы замечаете скрежет и проблема оказывается в трансмиссии, вы уже не можете ее починить — ее, скорее всего, придется заменить.

Хотя всем нам нравится быть самодостаточными, не пытайтесь починить или заменить трансмиссию самостоятельно. Трансмиссии представляют собой сложные, запутанные механизмы, и их ремонт или замена должны производиться только профессионалами.

Стоимость

Замена коробки передач на новую обойдется вам от 4000 до 8000 долларов , в зависимости от автомобиля. Если вы сможете заменить свою изношенную трансмиссию восстановленной, это, вероятно, будет стоить от 2500 до 4000 долларов, но опять же, это будет зависеть от типа автомобиля, на котором вы ездите.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Как узнать, что механик слишком долго занимается ремонтом автомобиля

Позвольте Джерри найти вашу цену всего за 45 секунд

Никакого спама · Никаких длинных форм · Никаких сборов

Найдите страховку (100% бесплатно)

Проблема с вашим дифференциалом 

Дифференциал – это часть трансмиссии вашего автомобиля, которая позволяет колесам вращаться с мощность двигателя и передача ее на каждое колесо.

Проблема

Скрипящие или жужжащие звуки могут означать, что внутренние шестерни дифференциала вашего автомобиля изношены и поэтому не работают должным образом. Вы, вероятно, заметите это, когда ускоряетесь или поворачиваете свой автомобиль.

Решение

Если вы заметили скрежет и виновником оказался дифференциал, его придется заменить.

Однако, если вы слышите скорее жужжание, чем скрежет, в дифференциале может быть низкий уровень жидкости . Дифференциальная жидкость смазывает шестерни, поэтому они не царапают друг друга (что вы заметите при повороте).

Стоимость

В зависимости от вашего автомобиля замена дифференциала будет стоить от 1500 до 4000 долларов США . Если проблема связана с утечкой жидкости, ее устранение стоит всего от 70 до 150 долларов .

ПОДРОБНЕЕ: Покрывает ли страхование автомобиля ремонт?

Неисправный подшипник колеса

Подшипник колеса является частью узла колеса и соединяет колесо с его осью. Ступичные подшипники позволяют колесам вашего автомобиля вращаться с минимальным трением.

Проблема

Скрежет при ускорении может означать, что ступичный подшипник поврежден или изношен . Это может ухудшить рулевое управление, управляемость и вызвать неравномерный износ шин вашего автомобиля. Скорее всего, вы услышите скрежет при повороте.

Изношенный ступичный подшипник может вызвать проблемы с трансмиссией, ШРУСами и ступицами колес. Это также может привести к блокировке колесных подшипников, что может подвергнуть вас и ваших пассажиров серьезной опасности.

Решение

Вам необходимо заменить изношенный ступичный подшипник. Если вы разбираетесь в автомобилях, то можете сделать это сами.

Стоимость

Замена изношенного подшипника колеса своими руками обойдется примерно в от 60 до 150 долларов , в зависимости от типа автомобиля, на котором вы ездите. Если вы наймете механика для замены ступичного подшипника, это будет стоить около 300 долларов США .

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Дешевая страховка автомобиля

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании автомобиля с Джерри

Это приложение прекрасно, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

Габриэлла Р.

Экономия на страховке (100% бесплатно)

Рейтинг 4.7/5 в App Store .

Проблема

Если вы слышите скрежет, щелчки или стук при ускорении , возможно, один из ШРУСов вашего автомобиля вышел из строя.

Если игнорировать, ваша машина может застрять в парке — нехорошо, если вы планируете ехать… куда угодно. Еще одним явным признаком неисправности ШРУСа является наличие смазки на внутренней кромке шин.

Если вы чувствуете вибрации при движении, это также может быть связано с ШРУСом. Это может привести к тому, что вы потеряете контроль над транспортным средством .

Решение

Если ШРУС изношен, его необходимо заменить. К счастью, вы можете сэкономить немного денег и сделать это самостоятельно.

Стоимость

Если вы отвезете свой автомобиль к механику для замены ШРУСа, сама деталь будет стоить около от 150 до 500 долларов , а работа будет стоить примерно от 500 до 800 долларов . Если вы можете, сделать это самостоятельно будет стоить намного меньше, примерно от 95 до 210 долларов , в зависимости от типа вашего автомобиля.

Подушка двигателя

Подушка двигателя удерживает двигатель на месте . Подвеска двигателя — прочная часть оборудования. Средний двигатель весит здоровенные 300 фунтов. Крепления двигателя сделаны из металла, поэтому они могут подвергнуться коррозии, сломаться или отделиться от двигателя.

Проблема

Если вы слышите скрежет при наборе скорости, проблема может заключаться в опоре двигателя. Если это так, это обычно означает, что опора двигателя имеет сдвинулся или отчалился , а двигатель перемещается внутри моторного отсека.

Ослабленная или незакрепленная опора двигателя также может ударить по поликлиновому ремню автомобиля, что может привести к дальнейшему повреждению из-за трения о нижнюю часть шланга вихревого бачка автомобиля.

Ослабленный или отделенный от опоры двигатель может в конечном итоге упереться в другие компоненты и повредить их, а ремонт может быть дорогостоящим.

Решение

Починку изношенной или ослабленной опоры двигателя можно выполнить самостоятельно , если у вас есть знания и инструменты — в частности, вы можете приварить его на место точечной сваркой.

Стоимость

Доставка вашего автомобиля к механику для повторной фиксации опоры двигателя будет стоить примерно 800 долларов США .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *