Сколько зимняя резина ходит сезонов: Сколько сезонов подряд можно ездить на зимних шинах

Содержание

❄️ Летом на зимней резине — можно ли ездить и какие есть минусы

По статистике 27% автомобилей на отечественных дорогах ездят летом на зимней резине. С чем это связано — не всегда очевидно. С законом и штрафами по поводу зимних шин летом тоже не всё просто. А ещё есть немало недостатков такой эксплуатации машины, на которые, впрочем, многие не обращают внимания. В этой статье разберёмся, почему не все переобуваются по сезону, что говорит об этом буква закона, и с какими реальными минусами сталкиваются владельцы автомобилей на зимних колёсах летом.

Почему многие ездят летом на зимней резине


Список причин езды летом на зимних колёсах

Ответ на этот вопрос для многих кажется очевидным. Нехватка денег. К сожалению, в нашей стране это нормальный ход событий. Машины часто обслуживаются неполноценно, так как в нужный момент не оказывается средств на свежее моторное масло, новые тормозные колодки, капитальный ремонт двигателя и так далее. Но в случае с зимней резиной летом всё немного сложнее. Для некоторых круглогодичная езда без переобувания даже оправдана и, в некоторой степени, выгодна.

Чтобы понять это, перечислим как можно больше причин, из-за которых так много автомобилей ездит летом на зимних шинах:

  1. Лень. Таких немного, да и встречаются они чаще весной, а не летом. Сменный комплект резины лежит в гараже. Но по разным причинам посетить СТО для переобувания просто лень. Как правило, в таких случаях к жаре, всё же, резина меняется.
  2. Износ. Бывают случаи, когда зимние шины к концу сезона настолько изнашиваются, что оставлять их на следующую зиму уже нет особого смысла. Вот её и «добивают до проволоки» в целях экономии. К этому моменту мы ещё вернёмся, так как нормы остатка протектора у зимних и летних шин разный.
  3. Деньги. Здесь можно обойтись без комментариев. Для многих отечественных автолюбителей нет ничего странного в том, что весна пришла неожиданно. Как раз тогда, когда есть другие проблемы, а деньги на их решение отсутствуют.
  4. Нет времени. У некоторых людей реально есть проблемы со временем. А есть и такие, которые используют эту причину, как самооправдание.
  5. Незаметна разница. При определённых условиях, детально рассмотренных ниже, разница между ездой летом на зимних и каких положено шинах незаметна. Зачем же тогда, спрашивается в задаче, тратить деньги на ещё один комплект резины. Подчеркнём, что для некоторых такой подход к эксплуатации автомобиля вполне оправдан. Но об этом позже.
  6. Не запрещено законом. Все знают, что незапрещённое законом — разрешается. Пока что штрафов именно за езду на зимних шинах летом не предусмотрено. Но о законе тоже немного подробнее поговорим ниже.
  7. Режим эксплуатации авто. Опять же, по разным причинам некоторые автовладельцы пользуются автомобилем не так уж часто. За год и 5000 км не наматывается. Соответственно, даже одного комплекта зимней резины хватает на много лет.
  8. Температурные условия в регионе. Чем ближе к Северу, тем лето короче и холоднее. А ведь есть и такие регионы, где температура выше +7°C удерживается всего «пару дней». Понятно, что ради них держать в хозяйстве ещё один комплект резины мало кто будет.
  9. Автомобиль выставлен на продажу. Многие продают автомобиль не от хорошей жизни. Да и с совестью бывают у наших людей проблемы. В итоге проблема переобувания автомобиля возлагается на плечи будущего владельца. Но ведь машины продаются иногда очень долго. Вот и ездят в ожидании покупателя летом на зимних колёсах.
  10. Две машины — «зимняя» и «летняя». Есть и такие, которые могут себе позволить иметь два автомобиля. Один для лета, а другой для зимы. Например, по гололёдам и снеговым замётам многим сподручнее рассекать на переднеприводном или полноприводном автомобиле. Ещё на зиму иногда покупают машину, которую, так сказать, не жалко. И вот, когда летом «летний» автомобиль ломается, в ход идёт «зимний» вариант на соответствующих шинах. Не переобувать же его на несколько дней…

Вот сколько много всевозможных причин, по которым летом на зимней резине ездит так много автомобилей.

Зимняя резина летом и закон


Зимняя резина летом и закон

На момент написания этой статьи зимняя резина летом законом не запрещена. Более того, аналогичная ситуация наблюдается и в других странах. Например, у тех же немцев к зимним шинам в летний период года относятся лояльно, и не наказывают. Конечно, статистика по факту там существенно отличается от нашей. Но это дело такое…

С другой стороны, вопрос о запрете эксплуатации автомобиля летом на зимних колёсах неоднократно поднимался. Закон пытались несколько раз пропихнуть. Руководствовались, при этом, и статистикой ДТП, и физическими законами, и даже рекомендациями именитых производителей автомобильных покрышек. Тем не менее, закона нет. Соответственно, штраф тоже не предусмотрен.

В случае, если, всё же, такой запрет официально вступит в силу, под этим абзацем появится соответствующая информация.

Зато на данный момент есть один интересный закон, который касается остатка протектора зимних и летних шин. Многие игнорируют этот момент, за что вполне закономерно получают штрафы. Суть вот в чём. Если резина летняя, то ездить на ней можно до тех пор, пока высота протектора не ниже 1,6 мм. Если же (независимо от сезона) шины зимние, то они считаются непригодными к эксплуатации при высоте протектора ниже 4 мм. Соответственно, если вы решили «добить» изношенную зимнюю резину летом, учтите, что за «летнюю» высоту протектора вполне могут наказать.

Езда на зимней резине летом — все недостатки


Внимание

Здесь собрано 7 недостатков, которые в той или иной степени проявляются при езде летом на зимней резине. Конечно, часто некоторые из этих минусов слегка преувеличивают. Однако, по факту, недостатки есть. А значит о них надо знать в подробностях. В особенности тем, для которых езда летом на зимних шинах является вынужденной мерой.

Итак, езда на зимней резине летом чревата следующими проблемами:

  1. Ускоренный износ зимних шин.
  2. Недостаточная управляемость.
  3. Удлинённый тормозной путь.
  4. Опасность взрыва покрышки.
  5. Высокий уровень шума.
  6. Аквапланирование.
  7. Повышенный расход топлива.

Для полноты картины остановимся на каждом пункте отдельно.

Износ зимних шин летом


Неравномерно изношенная покрышка

Ускоренный износ зимней резины в жаркое время года — это неоспоримый факт. Делаются такое покрышки из мягких сортов резины, чтобы в мороз колёса не становились дубовыми, и не теряли сцепления с обледеневшим дорожным покрытием. Летом температура воздуха высокая. Асфальт раскалённый. Средняя скорость движения тоже гораздо выше, чем зимой. Всё это приводит к тому, что шины перегреваются, от чего, собственно, разрушаются быстрее, чем зимой.

С другой стороны, если рассматривать проблему без фанатизма, то износ при определённых обстоятельствах увеличивается не настолько критично, как об этом говорят. Например, если шины изначально высокого качества, от известного производителя, дорогие — то они даже в не предназначенных для них условиях будут изнашиваться крайне медленно. Когда же резина дешёвая, то она, честно говоря, и зимой ходит мало.

Но и это ещё не всё. Скорость износа шин во многом зависит и от других факторов. Например, многие знают, что любые шины изнашиваются при скорости движения 80 км/ч в два раза быстрее, чем при 60 км/ч. Состояние дорожного покрытия тоже сильно на это влияет. О плохую дорогу резина стирается гораздо быстрее. А одна хорошая ямка может отправить покрышку на клумбу всего за доли секунды.

Итого получается следующее. Если ваш автомобиль ездит немного, небыстро, и преимущественно по хорошим дорогам, то износ зимних колёс летом вы можете и не заметить. Более того, для вас не такими страшными становятся остальные минусы, рассмотренные далее. Если же вы в силу привычки или по другим причинам ездите агрессивно, быстро, много, далеко — переобувайтесь однозначно. Для вас такая эксплуатация автомобиля смертельно опасная. Для других участников дорожного движения, собственно говоря, тоже.

Управляемость на зимних колёсах летом


Управляемость на зимних покрышках летом

Автомобиль на зимней резине хуже управляется летом потому, что шины мягкие. С повышением температуры окружающей среды, а также из-за трения о горячий асфальт — ситуация усугубляется. Машина становится более валкой, ватной. В поворотах она ведёт себя менее стабильно и чётко. Возможны неуправляемые заносы, опасные сносы и другие проблемы. Это факты. Неоспоримые. Проверенные на практике.

Но. Все вышеперечисленные факторы имеют вес только при езде на больших скоростях. При агрессивном вождении, конечно, твёрдость резины играет очень большую роль. Если же вы ездите обычно небыстро, в повороты входите с адекватной скоростью, резко не ускоряетесь — особой разницы между зимней и летней резиной летом вы можете и не заметить. Опять же, многое зависит от качества покрышек.

Итог такой: управляемость автомобиля летом на зимних колёсах действительно не на высшем уровне. Однако это заметно только при определённых скоростях движения. Если ваш стиль езды не агрессивный, то и недостатка этого вы не заметите. С другой стороны, надо учитывать, что на дороге общего пользования вы не одни. Есть другие участники дорожного движения, и никто не застрахован от того, что по чьей-то вине вам придётся резко маневрировать, уходя от ДТП. Не подведёт ли вас зимняя резина летом в такой ситуации? Вот хороший вопрос.

Тормозной путь зимней резины летом


Разница в тормозном пути

Несмотря на то, что этот недостаток рассматривается одним из последних, по серьёзности он должен быть на первом месте. Тормозной путь для автомобиля и его водителя — это без преувеличения жизненно важно. Порою даже несколько несчастных сантиметров способны прочертить линию между жизнью и гибелью в результате ДТП. В общем, страшно важная вещь этот тормозной путь.

Но действительно ли он длиннее на зимней резине? При ответе на этот вопрос можно ориентироваться на три следующих аргумента:

  1. Эксперименты. Поскольку тема всегда актуальна, таковые, понятное дело, проводились неоднократно. Проверяли тормозной путь и журналисты, и блогеры, просты автолюбители ради спортивного интереса. Как ни странно, но результаты у всех разные. У одних машина летом на зимней резине тормозила даже лучше, чем на летней. У других наоборот. Скорее всего, связано это с тем, что условия были разные — состояние дорожного покрытия, марка, качество и степень износа резины, навыки водителя, наличие вспомогательных систем и прочее.
  2. Личный опыт. Вы сами можете проверить, насколько тормозной путь на зимней резине летом больше, чем на летней. Если, конечно, у вас имеется два комплекта шин. Поверьте, далеко не у всех, кто это захочет проделать, результаты выйдут однозначными.
  3. Физика. Возьмите два куска резины — твёрдую и мягкую. Приложите их по очереди к асфальту с одинаковым усилием, и протяните. Какая резина сопротивлялась сильнее? Даже без эксперимента многие понимают, что более мягкая резина будет сопротивляться сильнее. Это физика школьного уровня. Так почему же тогда тормозной путь на мягкой зимней резине должен быть длиннее, чем на твёрдой летней? Вот ещё один хороший вопрос.

Несмотря на всё вышесказанное, большинство экспериментов, всё же, показывает с зимними колёсами летом неутешительные результаты. Тормозит она, в основном, хуже. Ненамного. Не всегда. Но хуже. Кто его знает, почему всё так неоднозначно. Возможно, качество шин такое. Возможно, условия одинаковые при проведении экспериментов не выдержаны. Но, тем не менее, основания для опасений, всё же, есть. Поэтому, если вы по тем или иным причинам ездите летом на зимних шинах, думайте, что тормозной путь действительно будет более длинным. Компенсировать это можно только одним способом — снижением скорости движения.

Опасность взрыва шин


Взорвавшаяся автомобильная покрышка

Этот недостаток считается одним из неоспоримых. Но, опять же, только при определённых условиях. Чтобы зимняя резина летом лопнула, нужно что-то из этого:

  • высокая скорость;
  • горячий асфальт;
  • прокол;
  • сильный износ;
  • серьёзные повреждения на шине.

Если же ездить с адекватной скоростью на зимних шинах с нормальным остатком протектора — вероятность взрыва колёс будет такой же, как и в случае с летними покрышками. Колёса на дорогах, как правило, взрываются не от того, что они надеты не по сезону. Чаще причиной становится случайный прокол, чрезмерный износ, повреждения, высокое давление и прочие факторы.

Уровень шума


Шумность зимних покрышек

Шумят зимние колёса действительно сильнее, чем летние. Связано это с тем, что у них более сложный и детализированный рисунок протектора. Мягкость материала тоже вносит свои коррективы. С другой стороны, если только резина не шипованная, то при хорошей шумоизоляции разницы в салоне можно и не заметить. Но минус есть. И он однозначный.

Езда по лужам на зимней резине


Аквапланирование

Считается, что летние шины более приспособлены к езде по лужам и лучше защищены от аквапланирования. Мнение, мягко говоря, спорное. Зимой ведь тоже на дорогах есть вода. Соответственно, зимние шины тоже должны быть рассчитаны на её эффективный отвод. Тем более, что так оно и есть. За исключением, конечно, узкоспециальной резины, предназначенной для определённых условий. В таких рисунок протектора больше рассчитан на решение других задач, и аквапланирование на них не исключено. Обычные же серийные шины для гражданских автомобилей отлично справляются с отводом воды из-под колёс. Вопрос только в том — до какой скорости.

Расход топлива


Расход топлива и зимние шины

Расход топлива тем выше, тем сильнее сопротивление качению. Зимние шины летом становятся очень мягкими. Ещё у них более детализированный рисунок протектора. Всё это приводит к тому, что машина катится по дороге хуже. А это значит, что топлива для её движения надо больше. Но насколько больше?

В Сети часто можно увидеть мнения, что езда летом на зимней резине приводит к увеличению расхода топлива аж на 10%. На самом деле это чистейшей воды враньё. Максимум, на сколько может реально увеличится расход топлива конкретно из-за зимних шин, так это на 2-4%. То есть, если у вашей машины нормальным считается расход 7 литров на 100 км, то 4% дадут прирост всего 280 миллилитров. Расход в итоге станет где-то 7,3 л на 100 км. Много? Не настолько, чтобы об этом париться.

Заблуждение, скорее всего, порождено тем, что зимой у любой машины норма расхода заметно повышается. Однако не стоит сравнивать режимы движения по заснеженным и скользким дорогам с режимами езды по сухому асфальту. Такая большая разница между зимним и летним расходом связана с шинами очень незначительно. Куда сильнее на эту разность влияет состояние дорог, температура воздуха, прогревы двигателя и скоростные режимы.

ВИДЕО: зимние шины летом


Краткие итоги


Итоги по зимним шинам летом

Как видите, ситуация с ездой летом на зимней резине далеко не однозначная. С одной стороны, это неправильно. Есть немало минусов, среди которых вполне возможны опасные для жизни. С другой стороны, такая эксплуатация не запрещена законом. Это раз. А два — для определённых категорий автовладельцев езда летом на зимних шинах очень даже оправдана. Посему и судить их не стоит.

 

В чем опасность езды летом на зимней резине

 

Можно ли ездить на зимних шинах летом?

Многие автовладельцы убеждены в том, что при аккуратной езде на авто вполне возможно спокойно откатать весь летний сезон на зимней резине. Особенно часто эта мысль посещает тех, кто ищет способ сэкономить или оттянуть покупку шин “до лучших времён”. Мы приведём несколько простых и понятных аргументов, а решение «можно ездить летом на зимних шинах или нет» уже за вами.

С точки зрения закона – можно.

ПДД РБ однозначно оговаривают вопрос выбора шин относительно времени года. С 1 декабря по 1 марта автомобили, участвующие в дорожном движении, в обязательном порядке должны быть оборудованы зимними шинами. Передвигаться в этот временной отрезок на летних шинах запрещено.
А вот езду на «зиме» летом ПДД не регламентируют и прямого запрета на это нет. В случае остановки авто сотрудником ГАИ никаких штрафов за несоответствующую сезону резину не будет – лишь бы протектор имел не менее 1,6 мм остатка летом и не менее 4 мм зимой. Точно так же зимние шины не станут помехой и при прохождении техосмотра.

С точки зрения здравого смысла – нет.

Хотя, на первый взгляд может показаться, что логика в этом определенно есть. Сторонники такого рода экономии часто аргументируют ее тем, что их вполне устраивает поведение авто на зимней резине летом. Кроме того, это еще и экономия не только на покупке шин, но и на шиномонтаже. Дескать, зачем на это всё тратить время и деньги, если куда проще раз в несколько лет просто сменить комплект зимней резины?

Стратегия экономии может быть разной: один покупает «дизель» или электромобиль с целью экономии на топливе, другой ставит дешёвые запчасти в подвеску рассчитывая на то, что они будут ходить долго, оплачивая регулярно работы по их замене.  Если не брать во внимание очевидную выгоду здесь и сейчас, минусы второго подхода быстро дают о себе знать:

Во-первых, сэкономить всё же не получится

В жаркую погоду резина становится слишком мягкой, это приводит к повышенному износу протектора. Увеличивается риск повреждения покрышки.

Если, например, ваши зимние шины в начале летнего сезона ещё «проходные» (остаток протектора более 4 мм), то после 5-6 месяцев активной езды летом их нужно будет менять. Помним, что закон строго регламентирует этот вопрос. Зимняя резина стоит дороже, следовательно, осенью придётся раскошелиться на большую сумму.

Пожалуй, единственным исключением в этом случае является, когда остаточная глубина протектора зимних шин к началу весеннего сезона уже составляет менее 4 мм. В таком случае следующей зимой их эксплуатация запрещена и есть резон докатывать покрышки, закрыв глаза на следующие аргументы.

Увеличивается сопротивление качению, а, следовательно – расход топлива. Трансмиссия и двигатель вынуждены затрачивать большее усилие для вращения колеса. Этот процесс неразрывно связан с педалью газа. Чем выше сопротивление – тем глубже нужно её притапливать.

Следует помнить и про то, что даже исправное колесо может терять давление до 0,1 – 0,05 бар в месяц. Вентили необходимо менять не реже каждой сезонной смены или раз в 6 месяцев в виду того, что они разрушаются под воздействием коррозии и центробежных сил при вращении колеса. Поэтому, если вдруг вы решили докатывать, несмотря ни на что – обязательно контролируйте давление в шинах и следите за исправностью вентилей. Почему это важно читайте здесь.

Во-вторых, это очень НЕ безопасно

  • Тормозной путь автомобиля летом на зимней резине значительно увеличивается. А при резком торможении на асфальте с ошипованными шинами и вовсе можно уйти в неуправляемый занос. Для зимних покрышек чем выше температура воздуха «за бортом», тем хуже. В жаркую погоду при торможении шины в буквальном смысле “плывут”. Резина становится мягкая, как пластилин.  
  • На поворотах автомобиль становится валким, снижается отзывчивость руля и курсовая устойчивость (машина рыскает по прямой). 
  • Возрастают риски аквапланирования. При попадании в лужу на скорости автомобиль может «поскользнуться». Риск заноса связан с тем, что в летних шинах специально предусмотрены глубокие и широкие водоотводные канавки, задача которых быстро вытеснять воду из пятна контакта. В зимних шинах такие канавки уже + протектор богато усеян ламелями (мелкими насечками) задача которых «прилипать» к снегу, захватывая поверхностный слой и влагу. Летом эта технология работает против водителя.

В-третьих, комфорта такое решение тоже не добавит

Конечно, многое зависит от бренда и класса шины, если докатывать премиум акустический комфорт будет выше (шины шумят тише). Но в целом, нужно отметить, что летом зимняя резина (особенно ошипованная) шумит хорошо.

Резюмируем

Пусть законодательство и не запрещает ездить летом на «зиме», стоит хорошенько обдумать, является ли подобное решение тщательно взвешенным. Зимние шины создаются с расчетом на низкие температуры, а потому не могут в полной мере сохранять свои свойства, когда за окном июль. 
И если с повышенным износом и расходом еще можно смириться, то с плохим торможением и неуверенным контролем автомобиля на высокой скорости и при преодолении водных преград свыкаться вредно для жизни и здоровья водителя, пассажиров, а также других участников дорожного движения.

В общем, ездить летом можно на чем угодно, только стоит ли оно того на самом деле?

Выбрать и купить летние шины можно здесь

Подобрать и заказать диски тут

Получить профессиональную консультацию наших экспертов можно по телефону 735-36-36 (единый мобильный)

Дмитрий Дударенко 29.09.2021 | Изменено 20.04.2022 | 31670 0 Добавлено в Эксклюзив

Как долго служат зимние шины и как продлить срок их службы?

Блог

Обслуживание

Как долго служат зимние шины? Можно ли как следует сохранить их на пару дополнительных снежных сезонов? Здесь мы обсуждаем, как максимально увеличить ценность и срок службы зимних шин.

Предыдущий

Поиск по категории

Категории исследований

  • Авто Финансы
  • Автомобильный гид
  • Советы по вождению
  • Обслуживание
  • Новости
  • Напоминает
  • Экономить деньги

Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?

Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).

Зарегистрируйтесь!

Рекомендуемые статьи

  • Самые дешевые электромобили в Канаде
  • Лучшие подержанные минивэны [с 2009 по 2021 год]: 5 наших лучших вариантов
  • Знакомство с Project Arrow: первый в Канаде концептуальный автомобиль с нулевым уровнем выбросов
  • Резюме водителя Альберты: когда вам это нужно и сколько это стоит

Вам также может понравиться:

Обслуживание | 11 января 2023 г.

Нужен ли моему автомобилю обогреватель зимой?

Что такое блок-нагреватель и как он работает? Сколько ампер потребляет блок обогреватель и сколько он стоит? Когда лучше всего его использовать, особенно…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 9 января, 2023 г.

Что такое всесезонные шины и хороши ли они круглый год?

Что такое всесезонные шины и чем они отличаются от всесезонных? Как они ведут себя зимой в холодные месяцы и можно ли их использовать…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 4 января 2023 г.

5 отличных способов защитить свой автомобиль от повреждений в зимнее время

Ваш автомобиль — это одно из самых больших вложений, которое вы когда-либо делали, и принятие мер по его защите от разрушительного действия зимнего туристического сезона в Канаде — разумный способ…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 15 ноября 2022 г.

Как прокачать свой автомобиль как профессионал: пошаговое руководство

Батарейки живут грустной и одинокой жизнью, и они могут внезапно сдохнуть по самым разным причинам. Когда ваша батарея садится, вы можете выяснить эти причины позже с помощью th…

Прочитать эту историю

Обслуживание | 8 ноября 2022 г.

Объяснение 10 жизненно важных символов на приборной панели автомобиля и когда нужно действовать

Сигнальные лампы на комбинации приборов сообщают о потенциальных проблемах с автомобилем и проблемах безопасности. У нас есть список многих из них и их значение….

Прочитать эту историю

Обслуживание | 4 ноября 2022 г.

Почему горит индикатор Check Engine и что с этим делать

В комбинации приборов вашего автомобиля может быть несколько индикаторов, но тот, который всегда выделяется, — это тот, который вы не хотите видеть: индикатор проверки двигателя. ..

Прочитать эту историю

Сколько сезонов может служить зимняя резина?

Средняя зимняя резина прослужит 3-4 сезона . Мы рекомендуем хранить ваши шины, так как более мягкая резина быстро изнашивается в теплую погоду.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на istorage.com

Сколько сезонов можно ездить на зимних шинах?

Зимние шины рассчитаны на два-три сезона, но когда они устанавливаются на автомобиль 12 месяцев подряд, их необходимо заменить раньше.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kaltire.com

Сколько служат зимние шины?

Средний срок службы шин обычно составляет около 20 000 миль для передних шин и 40 000 миль для задних шин.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте national. co.uk

Сколько сезонов должны служить шины?

В среднем люди проезжают от 12 000 до 15 000 миль в год, а это означает, что средняя всесезонная шина хорошего качества прослужит от трех до пяти лет, в зависимости от технического обслуживания, стиля вождения, условий и т. д.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bridgestonetire.ca

Можно ли использовать зимние шины всесезонно?

К сожалению, использовать зимние шины круглый год не рекомендуется. В долгосрочной перспективе это будет стоить больше денег, чем их замена, и может поставить под угрозу поведение вашего автомобиля на дороге.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bridgestonetire.com

Как долго служат грязевые и зимние шины?

Законно ли использование зимней резины летом?

Точно так же нет законодательства, делающего зимние шины обязательными в начале сезона. Водитель должен использовать шины, соответствующие сезону, уделяя первостепенное внимание безопасности и комфорту на дороге.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте michelin.co.uk

Можно ли использовать зимние шины летом?

Сами составы, созданные для обеспечения безопасности шин в зимних условиях, не созданы для того, чтобы выдерживать жару или постоянно мокрые дороги. Проще говоря, зимние шины не обладают необходимыми характеристиками для безопасной летней езды, даже если имеют достаточную глубину протектора.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на nokiantires. com

Могут ли зимние шины служить 10 лет?

Вообще говоря, шины имеют ожидаемый срок службы от пяти до семи лет. Это не значит, что они мертвы или опасны по истечении этого периода, или что гусеница исчезнет. Этот «ожидаемый срок службы» основан на их способности обеспечивать заданное сцепление.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на theglobeandmail.com

Как узнать, что зимние шины нуждаются в замене?

«Обычно мы советуем начинать делать покупки, когда размер шин снизится до 4/32 дюйма, но со снегом вы хотите убедиться, что у вас есть хотя бы такая глубина протектора в середине зимы, даже если это означает небольшую замену шин. раньше, чем в более мягкое время года».

Запрос на удаление

| См. полный ответ на Consumerreports.org

Как узнать, хороши ли мои зимние шины?

Если ваши зимние шины имеют встроенные индикаторы износа протектора, то узнать, нужно ли их заменить, можно так же просто, как проверить индикаторы. Индикаторы протектора шин представляют собой небольшие выпуклые полоски, обычно их 6 на шине, расположенные вдоль внутренней части канавок протектора. Они указывают минимально допустимую глубину протектора.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на saundersmotorsdealer.com

Стоит ли покупать зимние шины в Великобритании?

Зимние шины лучше всего работают при температуре ниже 7°C. Действительно, они превосходят обычные «летние» шины по тяге, сцеплению на поворотах и ​​торможению в таких условиях – независимо от того, снег или лед. Tyresafe, независимая благотворительная организация по безопасности дорожного движения, проверила эффективность зимних шин.

Запрос на удаление

| Полный ответ на rac.co.uk

Зимние шины потребляют больше топлива?

Постоянный переход на зимние шины возможен, но не рекомендуется, так как зимние шины имеют меньшее сцепление с дорогой после потепления, быстрее изнашиваются и автомобиль потребляет больше топлива.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Fleetnews.co.uk

Насколько быстрее изнашиваются зимние шины?

Полевые испытания, проведенные Nokian Tyres, показали, что зимой шины для вождения могут изнашиваться в четыре раза быстрее, чем шины для свободного качения. Поэтому вам следует переставлять шины между осями даже в разгар сезона.

Запрос на удаление

| Полный ответ на nokiantyres.com

Могу ли я использовать 2 зимние и 2 всесезонные шины?

Кроме того, водители никогда не должны смешивать зимние шины с всесезонными/летними шинами или смешивать шины Run-Flat с шинами, не поддерживающими Run-Flat. В идеальной ситуации все шины автомобиля изнашиваются одновременно.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на continenttire.com

Изнашиваются ли зимние шины со временем?

Зимние шины изготовлены из резины, которая сохраняет свою эластичность при более низких температурах, но это не означает, что они будут изнашиваться быстрее, чем другие шины. Производители говорят, что зимние шины должны служить шесть сезонов.

Запрос на удаление

| Полный ответ на cbc.ca

Можно ли ездить только с двумя зимними шинами?

Независимо от того, какой у вас автомобиль, никогда не устанавливайте две зимние шины на переднюю ось, не установив их также и на заднюю ось. Только установка зимних шин на передние колеса увеличивает риск потери сцепления с задними шинами при торможении или прохождении поворотов на зимних дорогах.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bridgestonetire.ca

Какая марка шин лучше всего подходит для зимы?

  • Bridgestone Blizzak WS90 Зимняя/Снежная пассажирская шина: лучшая универсальная зимняя шина.
  • Michelin X-Ice Snow: второе место.
  • Nokian Hakkapeliitta R5: Лучшее решение для экстремальных зимних условий.
  • Pirelli P Zero Winter: лучшая зимняя шина с высокими эксплуатационными характеристиками.
  • Общие сведения AltiMAX Arctic 12: лучшее соотношение цены и качества.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на forbes.com

Безопасны ли 11-летние зимние шины?

Старые шины опасны независимо от глубины протектора. Несмотря на то, что не существует санкционированного федеральным законодательством руководства по безопасности, когда шина слишком старая, чтобы быть безопасной, многие автопроизводители рекомендуют замену через шесть лет с даты изготовления.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на edmunds.com

7-летние шины все еще хороши?

Некоторые автопроизводители предлагают менять шины, как только им исполняется шесть лет. Некоторые эксперты по шинам утверждают, что шины могут служить от шести до десяти лет при правильном хранении и уходе. Мы рекомендуем заменять шины в возрасте 6-10 лет, независимо от того, сколько осталось протектора.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на DiscountTire.com

Можно ли использовать 10-летние шины?

Это может быть предварительным, но у шин есть срок годности. Существует общее мнение, что большинство шин следует осматривать, если не заменять, примерно через шесть лет и полностью заменять через 10 лет, независимо от того, сколько протектора у них осталось.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на caranddriver.com

Хороши ли зимние шины в дождь?

Большинство зимних шин, или «зимних шин», как их иногда называют, превосходят всесезонные шины на снегу, в дождь и даже на льду. Вот взгляд на преимущества зимних шин, технологию, благодаря которой они работают, а также некоторые плюсы и минусы их установки на ваш автомобиль.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на familyhandyman. com

Насколько быстрее изнашиваются зимние шины летом?

Использование зимних шин летом может сократить срок их службы на 60% по сравнению с использованием только зимой. При правильном использовании зимние шины могут прослужить несколько сезонов. Когда вы используете их 12 месяцев подряд, вам нужно будет заменить их намного раньше. Кроме того, существуют риски, связанные с их использованием.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thinkinsure.ca

Должен ли я покупать всесезонные или зимние шины?

Когда вы едете по голому или мокрому асфальту, правильный комплект всесезонных шин обеспечит вашу безопасность на дороге. Они хорошо себя чувствуют даже в условиях мягкой зимы. Но когда погода ухудшается и дороги покрыты льдом и снегом, правильный комплект зимних или зимних шин может помочь вам сохранить контроль над автомобилем.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на lesschwab.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *