Сколько выветривается бензин: Как быстро выветривается запах бензина. Нет времени ждать пока бензин выветрится? Эффективные методы по выведению запаха

Содержание

Как быстро выветривается запах бензина. Нет времени ждать пока бензин выветрится? Эффективные методы по выведению запаха

От въедливого запаха бензина порой не просто избавиться

Бензин, помимо основного использования в качестве топлива, имеет широкое применение в быту. Одна его капля способна удалить жирное пятно с обоев, темные полосы от обуви на линолеуме, очистить изделия из шерсти и бархата. Несмотря на всю свою полезность, бензин обладает характерным запахом, избавиться от которого зачастую бывает сложно. Поэтому с ситуациями, когда испачканная в бензине одежда не поддается очистке, или салон автомобиля пропах его запахом, наверняка удастся справиться при помощи следующих советов.

Как избавиться от запаха бензина?

Автомобили проникли во все сферы нашей жизни. Без них мы не мыслим свою современную жизнь. Автомашины действительно перестали быть роскошью, став для нас источником передвижения. Все больше и больше времени зачастую мы проводим в автотранспортном средстве. Поэтому производители машин с каждым годом стараются сделать салон современного автомобиля все более комфортным и уютным, тем самым конкурируя между собой по различным интерьерным решениям. Но, как бы вам не было комфортно внутри своего автомобиля, когда в вашей машине начинает распространяться запах бензина, это делает ваше пребывание в нем дискомфортным. Наше интернет издание предлагает своим читателям ознакомиться и узнать, как можно избавиться от запаха бензина, который распространился по салону автомобиля.

Запах любого вида топлива (горючего) в салоне может быть довольно неприятным и, он может доставлять водителю и пассажирам огромный дискомфорт во время передвижения на машине. Особенно в том случае, когда вам приходится долгие часы находиться эа рулем своего автомобиля. От неприятного запаха бензина у вас и у пассажиров может возникнуть головная боль, небольшое головокружение и тошнота. Это может происходить при высокой концентрации паров топлива в салоне. Самые распространённые методы и способы избавиться от постороннего запаха в салоне, предполагают использовать автомобильный освежитель воздуха с открыванием окон автомобиля для проветривания.

К сожалению подобные методы по устранению неприятных запахов в салоне машины в основном годятся только при небольшом и легком распространении (загрязнении) салона авто.

Металлическая пыль. Ржавчина, которая смывается

Владельцы светлых машин могут испытать легкий шок, обнаружив на внешне целом лкп проступающие следы ржавчины. Неужели пора продавать машину?! Прежде чем паниковать, попробуйте смыть ржавчину. Часто возникновение «паучков» провоцируют кусочки металла, впаявшие в лкп. Обычно это металлическая крошка, которая летит от тормозных колодок. Она горячая и, попадая на лак, мгновенно прикипает к поверхности. Потом под действием влаги металлическая пыль окисляется, и на лкп возникают ржавые пятна.

Это тот самый случай, когда нужно использовать только специальные средства. Для удаления колодочной пыли есть хорошие очистители и у Liqui Moly, и у KochChemie.

Миф. Металлическая крошка от колодок безвредна. Ее можно отмывать обычными моющими средствами на даче или на мойке самообслуживания.

Правда. Не следует преуменьшать опасность металлической пыли. Она впаивается в лак и оставляет на нем микрократеры. Ее нельзя оттирать, так как частицы металла будут царапать лак. Места локализации металлической пыли следует обработать специальным средством, которое растворит металл. Идеальный путь решения проблемы – время от времени мыть машину в детейлинге, чтобы специалисты помыли специальным составом не только кузов, но и колесные диски, которые обсыпаны металлическим напылением от колодок. Если этого не делать, диски быстро потеряют свой вид – станут выглядеть старыми и ржавыми.


Мойка шампунем

Для того чтобы полностью устранить даже среднее распространение (загрязнение) салона машины парами бензина, необходимо изначально найти источник этого запаха. Внимательно осмотрите все салонные коврики в машине в том числе и багажник, на предмет появления пятен от бензина. Скорее всего этот трудновыводимый запах топлива связан напрямую именно с загрязнением топливом салона или багажника. Обнаружив это загрязняющее пятно, его можно нейтрализовать самостоятельно, простой влажной чисткой салона и багажника автомобильным шампунем, или такой-же влажной уборкой на автомойке, при помощи мыльных средств очистки.

Но часто такие способы очистки полностью не помогают устранить запахи топлива.

Для этого на помощь вам придут конкретные советы от дальнобойщиков, которые частенько имеют проблемы с загрязнением салона машины парами горючего или самим топливом, распространяющего неприятный запах бензина или дизельного топлива по всему салону грузовика.

Для того, чтобы устранить неприятный запах топлива водители большегрузных грузовиков используют молотое кофе, которым засыпают появившееся от топлива пятно. Почему они используют именно кофе? А секрет очень прост. В самом кофе содержаться масла, которые поглощают посторонние запахи. Если в вашем автомобиле имеется загрязнение, от которого по салону распространяется трудновыводимый (трудновыветриваемый) запах бензина или дизельного топлива, то смело можете насыпать на источник загрязнения молотое или сублимированное кофе, оставив его таким образом на неделю. Примечательно, что нет необходимости использовать для этого именно дорогое кофе, достаточно купить самую дешевую банку кофе, которая вам попадется на глаза.

Еще один умный способ (совет), чтоб избавиться от запаха бензина. Надо обработать пятно от бензина или диз.топлива пищевой содой. В отличие от того же кофе обработка загрязнения содой не должна превышать 24 часа. Посыпав такое загрязнение содой (любой), через сутки просто пропылесосьте этот участок, запах должен исчезнуть. Далее с комфортом, как прежде, вы уже сможете разъезжать на автомобиле.

Насекомые. Зло у них в крови

Насекомые – это та еще гадость. Если в городе они раздражают, то за городом просто изводят автомобилистов. Облако мошкары в одно мгновение лишает водителя обзора, а на высокой скорости такой «сюрприз» — прямая дорога к ДТП. Вода и дворники не справляются с кашей из разбитых насекомых. О быстро получается только с применением специальных моющих средств. А если насекомые разбиваются о раскаленный капот, то возникает новый риск: кашица быстро соединяется с размягчённым лаком, а вместе с нею в краску проникают твердые вкрапления – хитин и грязь.

Читайте также:  Персил: состав, производитель, виды (стиральный порошок, гель, капсулы), цена, срок годности, что делать при аллергии на Persil?

Кока-кола отлично зарекомендовала себя как классный очиститель. Для удаления насекомых с капота и лобовухи она тоже подходит. Деталь, которую нужно отмыть, предварительно омывают водой, чтобы смыть мусор. На втором этапе поверхность смачивают напитком. Дают ему немного времени, чтобы он подействовал, и обильно смывают водой.

Удалять насекомых нужно специальными средствами и как можно чаще, чтобы едкая каша не успевала проникать в лак. Если машина с насекомыми несколько дней простоит на горячем солнце, чистить ее самостоятельно нельзя, потому что возникает риск порчи лкп. Правильное решение – отогнать машину в детейлинг. Там ее отмоют с использованием специального шампуня, а повреждения, если такие найдутся, заполируют.

Миф. Обычное моющее средство для посуды и посудная губка отмывают насекомых с капота на раз!

Правда. Если в момент контакта с насекомым поверхность была холодная, а смываются следы сразу – свежими, то да: никаких последствий не случится и «Фейри» справится. Но если насекомые скапливались на уже горячем капоте, да еще и «прожарились» на солнышке в пробке, то нужно, не откладывая дело, ехать на мойку. Перед мойкой все шлепки следует обработать специальными средствами для удаления насекомых. И обязательно читать инструкцию!

Жидкость для мытья посуды

Бензин является химическим маслянистым продуктом. Для того, чтобы устранить появившееся пятно от бензина или соляры, которое вы нашли (заметили) на обивке багажника или на ковриках (под ковриками) автомобиля, можно попробовать использовать для его удаления средство для мытья посуды. Любая жидкость для очистки посуды имеет особую химическую формулу, которая в конечном своем результате расщепляет жиры. К тому же, практически в любом средстве для мытья посуды присутствуют ароматические отдушки, которые тоже помогут вам устранить источник неопрятного запаха.

Для оптимального эффекта налейте немного жидкости для очистки посуды на пятно бензина и дайте жидкости впитаться в загрязнение. Далее останется промыть это пятно (место) водой. Помните, если пятно достаточно большое, то такое загрязнение необходимо очищать в несколько подходов.

Известь. Белые пятна, которые не смыть

Известью обычно белятся потолки в паркингах. Она защищает перекрытия от грибков и плесени. Но когда сверху через перекрытия на машины протекает вода, то вместе с нею льется и известь. А она славится своей едкостью. Белесые пятна обычно проявляются после высыхания потёков. Если известь убрать сразу, то значительного вреда она нанести не успеет. Но есть машины, которые неделями не покидают паркинга. И если на такое транспортное средство прольется известь, возникают серьезные риски. У машин с твердым лаком от извести остаются пятна, которые убираются полировкой. У машин с тонким мягким лаком может происходить полное разрушение или отслоение лакового слоя. В этом случае дефекты удаляются покраской.

Потеки извести нельзя тереть, так они содержат абразивные частицы. Но их можно растворить, используя жидкое средство против накипи или бытовое чистящее средство для борьбы с известковым налетом. Наносятся они с помощью распылителя. Но применять их нужно крайне осторожно, чтобы вместе с известью не растворить лак.

Миф. Пятна от извести можно убрать самостоятельно раствором лимонной кислоты или уксусом.

Правда. Лучше не рисковать, потому что самостоятельные попытки вывести пятна усложняют работу специалистам, которым в конечном итоге придется доводить это дело до счастливого финала. Да, для удаления известки используются кислые составы, но это специальные вещества, которые нужно умело, грамотно применять. Кроме того, очень часто после удаления известки на лаке все же остаются белёсые пятна, но это уже не грязь, а матированные участки с поврежденным лаком. Их нужно полировать. В случаях катастрофического невезения, повреждения от извести приходится закрашивать.

Если на машине обнаружились пятна извести, а под рукой нет ничего для смывания, воспользуйтесь соком обычного лимона или уксусом. Использование распылителя ускорит процесс.

Уксус

Следующий способ устранения неприятного запаха топлива в салоне машины или в багажнике. Можно воспользоваться старым (проверенным) бабушкиным способом. Необходимо использовать столовый уксус. Для этого надо взять уксус и перелить его в бутылку с распылителем. Если загрязнение от бензина находится на напольных ковриках автомобиля, то надо вытащить их на улицу и обработать поверхность пятна (загрязнения) приготовленным раствором уксуса из распылителя. Если же источник загрязнения находится на самих элементах машины, которые невозможно (нельзя) вытащить на улицу, то после обработки такой поверхности уксусом вам понадобятся целые сутки, чтобы автомобиль хорошо проветрился.

Птичий помет. Запредельная едкость

Водители знают, чем опасны птичьи экскременты, поэтому стараются удалять их с лкп сразу. Проблемы начинаются, если помет попадает на машину, которая, к примеру, долго стоит без движения. Если помёт сразу не смыть, он разъест лак, проникнет через базовый слой краски и даже окислит металл. Поэтому при обнаружении такую грязь нужно сразу полить колой и стереть хотя бы влажной салфеткой, а лучше смыть обычной водой или подручным моющим средством. Если на лаке проступят следы, не нужно пытаться их счистить. Лучше покажите их специалисту, чтобы он подсказал, как их лучше удалить. Чаще всего дефекты от помета удаляются полировкой.

Для борьбы с птичьим пометом существует много специальных средств. Если машина попала под мощную птичью атаку, нужно принимать срочные меры. Из подручных средств можно использовать ту же «Кока-колу» или похожий напиток. Если есть моющее для посуды, то можно применять и его тоже. Чем быстрее будет смыт помёт, тем меньше вреда он принесёт.

Если сразу не убрать птичий помёт, то на его месте могут остаться вот такие некрасивые следы. Дефекты такой глубины убираются только покраской.

Проветривание салона

Часто не задумываясь мы начинаем выбирать, чем же нам очистить пятно от топлива и устранить неприятный запах. Но мы совсем забываем о том, что эта проблема может оказаться куда сложнее, чем на самом деле кажется. В большинстве же случаев ничего сложного нет. Для устранения неприятного запаха бензина или дизельного топлива появившегося в салоне авто, достаточно всего-навсего просто проветрить свой автомобиль в течение 24 часов (суток). Да, понимаем, для многих из нас это может показаться трудновыполнимой и трудоемкой задачей. Но для тех автомобилистов, кто имеет в собственности свой гараж или дачу данный способ устранения неприятного запаха в салоне машины, может оказаться самым что ни на есть оптимальным. 90 % всех источников запаха бензина или диз.топлива устраняется именно способом проветривания салона автомашины в течение суток (24 часа).

Для того, чтобы ваш салон машины избавился от запаха в нем бензина необходимо, открыть все двери, открыть капот, багажник, чтобы создать по всюду сквозняк из потоков воздуха, который и будет устранять в течение всей ночи и последующего дня этот трудновыводимый запах топлива.

Забота об автомобиле заставляет водителя вникать в любую мелочь, связанную с ним. Сказанное полностью относится и к бензину. Зачастую приходится интересоваться буквально всем – маркой, качеством, производителем и сроком годности. Одна из проблем, связанная с этим – хранение бензина продолжительное время.

Послесловие

Современная химическая индустрия выпускает очистители практически для всех видов загрязнений. Важно вдумчиво их выбирать и грамотно применять. Если средство одного производителя не срабатывает, то это не значит, что аналог от другого бренда окажется таким же бесполезным. И цена не всегда является индикатором эффективности. Иногда дешевая автохимия работает лучше дорогой. Если одно чистящее средство не сработало, нужно пробовать другое.

Этот автомобиль обработан керамической защитой «iShield». Покрытие образует слой с показателем твердости 9H+. Он защищает от чужеродных красок, не боится помёта и насекомых.

Но если вы не склонны к рискованным экспериментам, то правильнее будет сразу обратиться к специалистам в детейлинг. Они нанесут на лкп твердое защитное покрытие – керамику или жидкое стекло. Прочный защитный слой примет на себя все негативные воздействия, будь то битум, краска от разметки, тополиная смола, раздавленные насекомые или птичий помет. От летящих на высокой скорости камней эта защита не всегда спасает, но вот пережить без последствий обслуживание в зверомойке, поможет легко.

Источник

А каков вообще срок хранения бензина?

С этим понятием также сложилась достаточно любопытная ситуация. Согласно советскому ГОСТ от 1977 г., срок хранения (гарантийный) составляет пять лет. Однако стандарт аннулирован, а по действующему ГОСТ (1997 г.) он равен уже одному году с даты изготовления (для всех марок).

Рассматривая эти цифры, стоит задуматься о таком моменте. В советскую пору не было высокооктановых видов топлива и технологий их получения. Распространен был простой прямогонный бензин, этим и можно объяснить его длительное хранение. Так что, как и у обыкновенных продуктов питания, у топлива есть свой срок годности.

Портится ли бензин при хранении?

Надо понимать, что бензин является не самым простым веществом. В его состав входят различные углеводороды, количество и вид которых определяется технологией изготовления, а кроме того, многочисленные присадки, добавляемые производителем. На момент отпуска с завода продукт соответствует предъявляемым требованиям, а вот дальше он начинает изменяться. И вызвано это несколькими факторами.

Испарение

Не секрет, что в состав бензина входят легколетучие фракции, добавляемые для повышения октанового числа. Вероятность его изменения тем выше, чем больше срок хранения у горючего. Понятно, что не в сторону улучшения характеристик. При испарении летучих веществ нарушается соотношение между фракциями и падает качество бензина.

Понятно, что если это происходит в баке автомобиля, то ничего страшного не будет, как правило, такой бензин используется за короткий срок. Но испарение отрицательно влияет на хранение бензина в домашних условиях.

Окисление

Сам по себе процесс окисления проходит достаточно долго и в течение нескольких стадий. Его скорость зависит от окружающих условий (давления, температуры), а также от технологии изготовления топлива. Здесь надо сделать небольшое отступление.

Способность бензина взаимодействовать с кислородом (к окислению) характеризуется параметром индукционный период. Под ним понимается время, необходимое для начала окисления при температуре 100° и определенном давлении кислорода. Проверяется это в лабораторных условиях. Чем этот параметр больше, тем стойкость бензина выше.

Она в первую очередь зависит от углеродного состава горючего, что определяется технологией производства. Наиболее подвержены окислению бензины термического крекинга, пиролиза, каталитического крекинга, индукционный период у них равен 50-ти – 250-ти минутам. Получаемые при прямом перегоне и каталитическом риформинге продукты более стабильны.

Дорожные реагенты. То, чего не следует бояться, но нужно опасаться

В холодное время года машины просто купаются в самой разной химии. Дороги поливаются реагентами, посыпаются песком и солью, а из форсунок омывателей льется «незамерзайка». И этот коктейль попадает на лкп. Самым опасным компонентом смеси являются дорожные реагенты. Они обычно оставляют на лкп пятна желтого цвета. Отмываются они в процессе повседневной мойки. Особо стойкие фрагменты пятен стираются очистителями для битума.

Слухи о разрушительных свойствах дорожных реагентов на деле изрядно преувеличены. Дорожная химия «любит» проникать в повреждения на лкп, она активно взаимодействует с голым металлом. Так что крайне важно перед началом зимнего сезона отремонтировать все сколы на лкп и обработать машину защитным составом типа «жидкое стекло».

Миф. Производители автомобилей знают проблему дорожных реагентов, поэтому у современных машин от них иммунитет. Защищать покрытиями машину не нужно.

Правда. Это было бы справедливо, если бы во всех странах десятилетиями использовался один реагент. К сожалению, на дорогах одной только Москвы применяются до 6 видов реагентов. Почти каждый год вводится новая «химия», а значит, к этому «новому» машины точно специально не готовились. Поэтому в преддверии зимнего сезона принято на дорогие автомобили наносить защитные покрытия. Они принимают на себя удар реагентов, не дают образовываться ледяной корке, отталкивают воду и грязь. В общем, сохраняют лкп и сберегают деньги владельца.

О хранении

Тем не менее, горючее можно запасать впрок, о чем сказано в действующих нормативных документах, и марка топлива не имеет значения. Срок хранения бензина АИ 92 и срок хранения бензина АИ 95 будет одинаковым. Однако стоит учесть, что качество топлива зависит от тех условий, в которых это происходит.

Автор однажды вынужден был пройти несколько километров до заправки пешком (обсох через несколько часов после покупки автомобиля — продавец уверял, что заправил много), но поскольку пришел с пластиковой канистрой, то буквально на коленях умолял работников заправочной станции позволить налить туда бензин.

И хотя хранение в течение определенного срока допускают любые сорта бензина, но именно условиями конкретного места определяется, портится или нет топливо за это время. Так, повышенная температура приводит к усиленному его испарению и окислению. Поэтому хранить топливо рекомендуется в темном прохладном помещении и металлических емкостях. В таких условиях находиться оно может и более одного года без изменения своих характеристик.

Как подтверждение сказанному можно расценивать приказ министерства обороны, регламентирующий сроки хранения при различных условиях, выписка из которого приведена ниже.

Правда стоит заметить, что на длительный период закладывается горючее со значением коэффициента индукционного периода более 900. Естественно, что хранить бензин надо в полных, закрытых емкостях, это ограничит к нему доступ кислорода.

В тех случаях, когда машина остается на длительный срок на стоянке, топливо будет сохранять свои характеристики как минимум год. Некоторые водители рекомендуют при запуске двигателя после такого перерыва добавить свежего горючего.

Срок хранения бензина с маслом

Отдельно стоит коснуться двухтактных двигателей. Как известно, для их работы необходимо смешивать бензин с маслом. Такую смесь готовят заранее, и она хранится в баке или канистре. Определить точное количество горючего просто невозможно. Так что зачастую после окончания работ остается его готовая смесь с маслом. Стоит исходить из правила – срок ее хранения меньше, чем отдельных чистых продуктов.

Хотя имеются неоднократно подтвержденные факты, что подобная смесь с маслом бензина для двухтактных моторов работает и через достаточно длительный срок после составления, не рекомендуется ее хранить долгое время в канистре или баке. Обычная практика – срок шесть месяцев считается нормальным. Главное, чтобы компоненты смеси были хорошего качества.

Бензин – это одна из основных забот водителя. Его постоянно интересует, где можно найти качественное топливо и как пережить постоянный рост цен на горючее? Чтобы хоть как-то оградить себя от таких проблем, многие пытаются создавать небольшой собственный запас в канистре в гараже. Однако длительное хранение бензина требует соблюдения определенных правил. При их выполнении вполне можно создавать собственные запасы горючего, и на некоторое время избавиться от постоянных забот о топливе. » alt=»»>

Бензин — это весьма расходный ресурс, цены на который постоянно растут. Поэтому многие люди по возможности делают запас этого топлива, храня его в гараже или же дома. Но проблема в том, что хранение бензина – отнюдь не простая задача, требующая соответствующей подготовки условий. Об этом и пойдет речь далее.

Срок годности бензина

Нередко люди делают запасы в сотни литров бензина, используя канистры и подручные резервуары. Ведь нефть хранится под землей миллионы лет, почему же топливо не может лежать несколько лет? Однако это популярное заблуждение.

Бензин может портиться, если не соблюдены соответствующие условия хранения. Перепады температуры, влажность и многие другие факторы приводят к тому, что он теряет свои свойства. Это происходит не мгновенно, но с каждым днем неправильного хранения эффективность такого топлива существенно снижается.

Имеется 4 фактора, из-за которых со временем ухудшается качество бензина: — испарение; — окисление; — распад присадок; — возникновение осадка.

Первый фактор – испарение

. В бензине имеется масса легкоиспаряемых фракций, необходимых для повышения октанового числа. Если топливо хранится не в герметичном контейнере, а условия не соблюдают температурный режим, то это приводит к испарению этих веществ.

Второй фактор – окисление

, присущее любой активной жидкости. Топливо взаимодействует с кислородом, что существенно снижает его качество. Использование окисленного бензина приводит к отложению смолы в системах автомобиля, а также возникновению нагара на свечах и цилиндрах.

Распад присадок

также влияет на эффективность топлива. Присадки, добавляемые для повышения октанового числа, имеют небольшой срок жизни, поэтому разрушаются при длительном хранении. Некоторые наименования распадаются уже через 2 недели после хранения, поэтому стоит учитывать этот фактор.

Бетон. Зло в квадрате

Вляпаться в бетон можно когда угодно и где угодно. Всегда есть риск словить каплю жидкого раствора от едущего впереди «миксера», можно неудачно припарковаться возле дома, у которого ремонтируют фасад. Что делать, если не повезло?

Строительные очистители для бетона следует применять с осторожностью, так как они могут агрессивно взаимодействовать с автоэмалями. Прежде чем чистить лкп, попробуйте нанести очиститель на кузов в таком месте, где возникший дефект будет незаметен. Например, подходящие поверхности есть в подкапотном пространстве.

Качественный бетонный раствор очень быстро схватывается, твердеет и обладает хорошей адгезией. Если пятно не успело окончательно схватиться, можно попробовать его растворить с помощью очистителя для эпоксидной затирки. Это средство используют мастера-строители для удаления пятен со свежеуложенной плитки. Если не поможет, нужно ехать к специалистам. Скорее всего, они будут смывать пятно кислотой. Самостоятельно эту операцию проводить опасно. Работа с профессиональными очистителями на кислой основе требует определённых знаний и навыков. После очистки место локализации пятна потребует полировки, так как в полной мере защитить лаковый слой от негативного воздействия песка и кислоты не получится.

Три способа избавиться от запаха бензина

Независимо от того, собираетесь вы избавиться от пятна краски на окне или залить полный бак автомобиля, вы должны помнить о том, что имея дело с бензином, нужно проявлять максимальную осторожность. Эта жидкость опасна во всех отношениях – токсична при вдыхании испарений, раздражает кожу и слизистые оболочки, огнеопасна, а кроме этого, имеет сильный и трудноистребимый характерный запах, который сложно назвать приятным. Даже самая небольшая утечка бензина может вызвать серьезные последствия – это топливо способно впитываться в самые различные материалы, а также покрывать вещи пленкой, растекаясь по обширной площади.

Чаще всего, чтобы избавиться от запаха бензина, мы используем старинный метод «клин клином вышибают» и стараемся забить «аромат» топлива более сильным и приятным с нашей точки зрения запахом. Обычно для этого используют одеколоны, духи, дезодоранты и освежители воздуха. К сожалению, все перечисленные вещества неспособны заглушить надолго бензиновый дух, так как их запах слабее. Бывает и так, что получается совсем противоположный результат и пахучие вещества парфюма, соединяясь с бензином, порождают еще более неприятные, совершенно непредсказуемые «букеты». Но как быть, неужели остается только ждать, когда бензин выветрится самостоятельно? Ни в коем случае! Мы приготовили три эффективных способа борьбы с неприятным химическим запахом топлива для разных ситуаций, один из которых наверняка вам поможет.

Кошачий наполнитель

Как ни странно, но в борьбе с запахом бензина, может помочь распространенный домашний любимец – кошка. Точнее не само животное, а наполнитель, используемый в кошачьем туалете. Даже если у вас нет пушистого питомца, приобрести этот продукт можно в любом зоомагазине и обойдется это совсем недорого. Наполнитель идеально подходит для устранения бензиновых пятен и запаха с бетонных и цементных покрытий, например с пола гаража. Если вы пролили немного топлива на пол, не пытайтесь оттирать или вымакивать бензин – воспользуйтесь средством, которое эффективно в борьбе с запахом кошачьей мочи, которая вполне может соперничать с бензином по интенсивности и едкости испарений.

Главное в этой ситуации действовать быстро – чем оперативнее вы покроете пятно бензина гранулами, тем меньше у бензина будет времени, чтобы глубоко пропитать основание. Слой наполнителя должен полностью покрывать разлив и оставлять гранулы нужно не менее чем на 1,5-2 часа. После того, как наполнитель пропитается и изменит свой внешний вид, его нужно аккуратно собрать в герметичную тару и отправить на утилизацию. Помните, что получившееся вещество является легковоспламеняющимся и лучше всего избавиться от него на ближайшей заправке или в автомастерской, отправив в специальный контейнер.

Спасение приходит из кухни

Автомобилистам вряд ли стоит лишний раз рассказывать о том, как сложно избавиться от запаха бензина в салоне, если даже совсем небольшая капля топлива попадет на тканевую обивку сидений или дверей. Иногда для того, чтобы ликвидировать проблему, прибегают к дорогостоящим импортным средствам, которые, нужно заметить, эффективны далеко не всегда. Но мало кто из автолюбителей знает, что спасение от навязчивого тяжелого бензинового аромата есть практически на каждой кухне. Чтобы изготовить проверенное и максимально дешевое средство для искоренения запаха топлива, нужно смешать в равных пропорциях пищевую соду, столовый уксус и теплую воду.

Полученной шипучей смесью нужно пропитать тряпку и тщательно затереть ею проблемное место. Используя этот способ, можно не опасаться за целостность обивки – состав не только не оставит пятен, но и поможет избавиться от тех, которые появились от контакта ткани с бензином.

Бензин и одежда

Но самые большие неприятности сулят бензиновые пятна на одежде. Если вы не собираетесь выбросить куртку или джинсы, то наверняка готовитесь к серьезной борьбе с этой проблемой. Да, удаление запаха этого горючего с одежды затруднено и в первую очередь из-за ограничений, которые связаны с материалом, из которого пошита вещь – едкие химические и пачкающие вещества здесь не могут быть использованы без ущерба внешнему виду. Но все же есть несколько мероприятий, которые хоть и не удалят запах мгновенно, но помогут избавиться от него достаточно быстро. Первый этап наверняка знаком всем – это проветривание на свежем воздухе. Чтобы ускорить процесс избавления от бензина, можно намочить перед вывешиванием предмет в растворе уксуса, если конечно позволяет тип ткани.

Второй этап обработки – это машинная стирка. Здесь есть одна важная оговорка – стирать нужно при температуре, максимально допустимой для данного вида ткани. После завершения стирки нужно вывесить одежду для просушки на свежем воздухе и в случае необходимости повторить цикл стирка-проветривание еще 2-3 раза. Скорее всего, уже после второго раза запах полностью исчезнет или уменьшится настолько, что перестанет вас беспокоить. Минусом этого способа можно считать то, что стирая несколько раз подряд одежду в воде с температурой на грани экстремальной, мы рискуем несколько снизить срок ее службы, а в некоторых случаях и вовсе ее испортить. В связи с этим, ответственность за решение о применении этой простой и эффективной методики несет сам владелец испачканной вещи на свой страх и риск.

Полезные советы Обновлено: 30.11.2020 16:29:20

Поставить оценку

Успешно отправлено, Спасибо за оценку!

Нажмите, чтобы поставить оценку

Сколько газа сжигается и выбрасывается в атмосферу в мире?

Повышенное внимание со стороны природоохранных органов означает, что точное измерение факела никогда не было столь важным для операций по добыче нефти. Большая часть газа, выбрасываемого при добыче нефти, утилизируется или консервируется, но многие компании, отраслевые органы, регулирующие органы и правительства по-прежнему настаивают на сокращении выбросов. Тем не менее, глобальное сжигание и сброс попутного газа по-прежнему значительно выше.

Почему проблема сжигания и сброса газа?

Сжигание и сброс газа способствуют изменению климата и воздействуют на окружающую среду из-за различных загрязняющих веществ, особенно выбросов CO2. Говорят, что глобальное сжигание попутного газа вносит такой же вклад в глобальное потепление, как и такая маленькая страна, как Италия.

Но, помимо воздействия на окружающую среду, сжигание факельного газа и сброс избыточного газа — чрезвычайно расточительное занятие. В отчете, опубликованном в прошлом году некоммерческой организацией Western Values ​​Project (WVP), занимающейся вопросами устойчивого землепользования, говорится, что федеральные гонорары, потерянные в результате сжигания попутного газа в США, в 2013 году составили более 50 миллионов долларов. сообщают, что потеря газа в этот период могла обеспечить электричеством все дома в Чикаго в течение года.

Где происходит большая часть сжигания и сброса газа?

Исторически сложилось так, что большая часть сжигаемого и сбрасываемого газа приходится на Россию и Нигерию, а меньшая доля приходится на такие страны, как Ирак и Иран. Однако в последние годы Соединенные Штаты стали еще одним лидером. Объем сжигаемого на факелах газа вырос более резко, чем где-либо еще, из-за взрывного роста национальной нефтегазовой промышленности страны. Низкие цены на газ в Соединенных Штатах препятствуют инвестициям в местную инфраструктуру, и сжигание газа в факелах до сих пор (и справедливо) считается меньшим из двух зол по сравнению с выбросом непосредственно в атмосферу.

Так сколько газа на самом деле выделяется?

Измерение объема факельного газа, выбрасываемого на нефтегазовых предприятиях, является одним из наиболее сложных видов измерения расхода газа. Компания Fluenta считает ультразвуковую технологию наиболее эффективным средством измерения факельного газа, но для измерения факельного газа используется несколько других методов, включая устройства дифференциального давления, измерение тепловой массы и фото/оптическую технологию.

К сожалению, несмотря на то, что многие уважаемые компании по всему миру вкладывают средства в точные измерения и точные отчеты о выбросах, все еще существует ряд объектов, которые не измеряют и не сообщают о выбросах газа точно, а ряд объектов по-прежнему незаконно сжигает и выпускает газ. По этой причине наиболее точную картину глобального сжигания и сброса газа составляют спутниковые снимки.

Согласно спутниковым данным, ежегодно сжигается и выбрасывается более 150 миллиардов кубометров (или 5,3 триллиона кубических футов) природного газа. Чтобы представить эту цифру в перспективе, ежегодное сжигание газа на факелах соответствует одной четверти годового потребления газа в Соединенных Штатах, 30 процентам годового потребления газа в Европейском союзе и трем четвертям общего годового экспорта газа из России. 150 миллиардов кубометров также больше, чем потребление газа в Центральной и Южной Америке вместе взятых. В Африке, одном из континентов, где наиболее активно сжигается попутный газ, ежегодно сжигается 35 миллиардов кубических метров (или 1,2 триллиона кубических футов) газа, что эквивалентно половине общего энергопотребления континента.

Что это значит?

Сжигание газа в факелах оказывает глобальное влияние на изменение климата, ежегодно выделяя в атмосферу более 400 миллионов тонн CO2. Менее чем на 20 стран приходится более 70 процентов сжигания и сброса газа, в то время как всего четыре страны вместе сжигают около 70 миллиардов кубометров газа, связанного с добычей нефти. Во многих странах, на долю которых приходится большая часть сжигания и сброса попутного газа, налогообложение и точные измерения обеспечивают правильное налогообложение и минимизацию воздействия на окружающую среду, но это не всегда так.

Природный газ является ограниченным и ценным ресурсом. В идеале газ никогда не будет теряться, однако реальность работы в области добычи ископаемого топлива означает, что это невозможно. Таким образом, точное измерение сжигания газа на факелах является следующей лучшей вещью, поскольку оно дает отрасли средства для сопоставления данных, построения точной картины сжигания газа и планирования более эффективных способов сокращения потерь и создания передовой практики в будущем.

18 августа 2015 г. | Новости

Нефтегазовые компании «Сжигание» или «сброс» избыточного природного газа. Это похоже на сжигание денег — и это вредно для окружающей среды

Газлит: вторая часть серии из четырех статей Центра журналистских расследований Ховарда Школы журналистики и массовых коммуникаций им. Уолтера Кронкайта штата Аризона о сжигании и сбросе природного газа нефтегазовыми компаниями в более чем дюжине штатов. страна.

Газлит: вторая часть серии из четырех статей Центра журналистских расследований Ховарда при Школе журналистики и массовых коммуникаций им. Уолтера Кронкайта штата Аризона о сжигании и выбросе природного газа нефтегазовыми компаниями в Соединенных Штатах.

Когда компании сжигают газ, они не просто сжигают природный газ. Они сжигают деньги.

Каждый год нефтегазовые компании США поджигают миллиарды кубических футов природного газа и напрямую выпускают дополнительное неизвестное количество. Эти процессы, известные как сжигание в факелах и вентиляция, не просто тратят ресурсы; они также загрязняют атмосферу опасными газами, вызывающими глобальное потепление, такими как метан.

Компании утверждают, что они сжигают и выпускают газ в целях безопасности и технического обслуживания, а также потому, что продажа или повторное использование газа нецелесообразны с финансовой точки зрения. Промышленность и ее регулирующие органы даже называют этот газ «отходами». Но эксперты говорят, что ценный ресурс растрачивается из-за слабого регулирования, неэффективного отслеживания факельного сжигания и сброса газа, а также отсутствия экономических стимулов для сбора и продажи газа.

«Атмосфера — это бесплатная свалка», — сказал Роберт Л. Клейнберг, старший научный сотрудник Центра глобальной энергетической политики Колумбийского университета. «Это как выбрасывать мусор в окно в средние века».

Анализ спутниковых данных, проведенный Центром журналистских расследований Говарда, показал, что нефтегазовые компании в 13 штатах с наибольшим сжиганием газа, определенных Министерством энергетики, сожгли более 3,5 триллиона кубических футов природного газа в период с 2012 по 2020 год. Это равно более 10,6 миллиардов долларов дохода, исходя из рыночной стоимости природного газа в каждый из этих лет.

Американский институт нефти, главная национальная ассоциация по торговле нефтью и газом, не ответил на вопросы Центра Говарда. Вместо этого он отметил предыдущие заявления, в которых группа говорила, что сжигание газа в факелах необходимо из-за «отсутствия линий сбора газа или перерабатывающих мощностей» и по соображениям безопасности. Тем не менее, группа признала, что факельное сжигание должно быть сокращено.

Колин Лейден, политический директор некоммерческой правозащитной группы «Фонд защиты окружающей среды» из Техаса, говорит, что рутинное сжигание в факелах в нефтегазовой отрасли обусловлено «исключительно экономическими интересами компании».

«Другими словами, мы здесь ради нефти», — сказал он о мышлении отрасли. «Мы хотели бы зарабатывать деньги на газе, но если мы этого не сделаем, у нас есть нефть, чтобы получать прибыль. На этом строится наша экономика».

Освобождение от нормативных требований 

Сжигание в факелах происходит в основном на нефтяных скважинах, но даже компании, которые в основном производят и продают природный газ, также сжигают его часть.

В лучшем случае факел разлагает богатый метаном природный газ, так что в воздух попадает лишь небольшое количество загрязняющих веществ. В худшем случае выходит из строя факел, извергающий метан в атмосферу.

Некоторое сжигание в факелах неизбежно, говорят представители нефтегазовой промышленности. По оценкам некоммерческой организации Earthworks, от 15% до 25% природного газа, добываемого в Соединенных Штатах, является «сернистым» или загрязненным сероводородом. Этот газ должен пройти процесс очистки, чтобы стать товарным. Не все операторы считают этот процесс экономичным, поэтому вместо этого они сжигают высокосернистый газ в факеле.

Факел сжигает попутный природный газ на нефтяной площадке в индейской резервации Форт-Бертольд, 27 октября 2021 года. Более 19По данным исследования Центра Говарда, с 2012 по 2020 год в резервации было сожжено 9 миллиардов кубических футов природного газа. Предоставлено: Исаак Стоун Симонелли/Центр журналистских расследований Говарда

Операторы также используют факел при бурении или закупорке скважины для ограничения выбросов. Вместо того, чтобы позволить парниковым газам выходить из скважины в чистом виде, компании предпочитают сжигать их в факелах.

Некоторые государственные регулирующие органы разрешают компаниям сжигать природный газ, который они не могут доставить на рынок. У этих компаний может не быть технологии преобразования газа в жидкость для транспортировки, или некоторые из их скважин могут быть не подключены к высокопроизводительным трубопроводам.

Например, когда производители сланцевого месторождения Баккен в Северной Дакоте начали размещать несколько скважин на одной кустовой площадке, добыча газа превысила пропускную способность трубопровода, что вынудило операторов утилизировать излишки газа, по словам Линн Хелмс, директора Департамента минеральных ресурсов Северной Дакоты. . Но анализ отчетов Управления трубопроводов Северной Дакоты, проведенный Центром Говарда, показывает, что факельное сжигание по-прежнему происходит чаще на скважинах, подключенных к трубопроводам, чем на тех, которые не связаны.

Государственные органы также делают исключения для компаний, которые утверждают, что подключение к трубопроводу слишком дорого.

В Оклахоме регулирующие органы могут разрешить сжигание газа в факелах, если «экономически невыгодно продавать газ». В Луизиане есть аналогичный пункт об «экономических трудностях» для сброса газа непосредственно в атмосферу. Государственные законы не всегда четко определяют эти термины, и регулирующие органы просто требуют, чтобы компании продемонстрировали, что доставка газа на рынок экономически нецелесообразна.

Однако устранение рутинного факельного сжигания технически и политически возможно, считают эксперты.

«Ни у кого нет причин выбрасывать метан в воздух в полезных целях», — сказал Клейнберг, специалист по энергетической политике из Центра глобальной энергетической политики Колумбийского университета.

Некоторые компании уже работают над сокращением планового факельного сжигания. Apache Corporation, дочерняя компания публичной нефтяной компании APA Corporation, работающей в Техасе, заявила в октябре 2021 года, что достигла своей цели по прекращению рутинного сжигания на факелах после инвестиций в инфраструктуру трубопровода. По данным Фонда защиты окружающей среды, несколько других публичных компаний одобрили планы по прекращению к 2030 году рутинного факельного сжигания.

Эта некоммерческая группа по защите окружающей среды утверждает, что политика, требующая улавливания газа — процесса улавливания природного газа для предотвращения его выброса в атмосферу — является эффективным и недорогим способом прекращения сжигания в факелах.

Существуют методы использования добытого природного газа на месте, и такие инженеры, как Джон Ху из Университета Западной Вирджинии, усердно работают над созданием портативных устройств, которые улавливают и преобразуют природный газ в экологически более безопасные, коммерческие материалы, такие как водород и твердый углерод. Ху и его партнер по исследованиям Синбо Лю выиграли один из 14 грантов Министерства энергетики в 2020 году на создание технологии, уменьшающей факельное сжигание и выбросы.

Ху сказал, что компании будут более склонны покупать такие технологии, как его, если и когда правительство окажет большее давление на компании, которые расширяются.

«Рано или поздно у них будут проблемы», — сказал Ху о компаниях, которые вспыхивают. «Это зависит от того, насколько сильно регуляторное давление».

Плохие данные, отсутствие стимулов 

Проблема чрезмерного факельного сжигания и сброса газа начинается с того, «как мало мы знаем о фактических количествах» выбрасываемого метана, сказал Барри Рэйб, старший научный сотрудник Института Брукингса, не являющийся резидентом.

«Отчетность по метану делается по системе чести», — сказал он.

В то время как большинство федеральных штатов, отнесенных к числу наиболее активно сжигаемых на факелах, требуют от нефтяных и газовых компаний сообщать об объемах сжигаемого ими газа, официальные лица штатов не имеют представления о точности этих отчетов, и ни один из них не использует спутниковые данные для подтверждения сообщаемых компаниями суммарных объемов сжигания на факелах, нашел Центр Говарда. Кроме того, спутниковые данные улавливают только тепловые следы сжигания в факелах и не могут определить, сколько природного газа выбрасывается.

Специализированная технология инфракрасного изображения способна измерять невидимые выбросы, исходящие от вентиляции, хотя она еще не получила широкого распространения. 900:03 Многоскважинные нефтяные площадки сжигают природный газ в округе Маккензи, Северная Дакота, на закате 29 октября 2021 года. Появление горизонтального бурения в Северной Дакоте позволило проводить операции на многоскважинных нефтяных площадках, которые перегрузили газопроводы. Фото: Исаак Стоун Симонелли/Центр журналистских расследований Говарда

Патрик Курреж, директор по связям с общественностью Департамента природных ресурсов штата Луизиана, заявил, что его агентство должно принимать отчеты компаний за чистую монету.

«Когда дело доходит до аудита сброса и факела, мы этого не делаем», — сказал Курреж. «Существующая у нас система не является хорошим инструментом для фактического определения того, сколько метана уходит».

Из штатов, проанализированных Центром Говарда, четыре имеют мало или совсем не содержат информации об объемах сжигания и сброса. Официальные лица в таких штатах, как Западная Вирджиния и Канзас, утверждают, что сжигание в факелах не является обычным явлением, но спутниковые данные показывают, что в период с 2012 по 2020 год операторы в этих двух штатах сожгли в общей сложности 16 миллиардов кубических футов природного газа. использование энергии в более чем 100 000 домов в год, согласно калькулятору Агентства по охране окружающей среды.

В Оклахоме, которая в 2020 году стала четвертым по величине производителем газа в стране, регулирующие органы также не знают точно, сколько компаний сжигают и сбрасывают газ. Операторы могут выпускать до 50 000 кубических футов газа в день без разрешения Комиссии корпорации Оклахомы, регулирующего органа штата. Центр Говарда создал базу данных для отслеживания этих дополнительных запросов на факельное сжигание и сброс и обнаружил, что общее количество было ничтожным по сравнению с одними только 32 миллиардами кубических футов сжигаемого газа, которые были захвачены спутниками в период с 2012 по 2020 год.

 

Плохой сбор данных или их отсутствие усугубляется отсутствием экономических стимулов в масштабах штата для сбора газа. Рабе, который также преподает экологическую политику в Мичиганском университете, утверждает, что налог на добычу полезных ископаемых заставит нефтегазовые компании использовать или продавать природный газ вместо того, чтобы выбрасывать его в атмосферу.

«Если нет политического давления, регулятивной точки зрения или налогов, вы не собираетесь инвестировать в оборудование, показатели, чтобы поймать весь газ», — сказал Рабе.

Проблема чрезмерного факельного сжигания и сброса газа начинается с того, «как мало мы знаем о фактических количествах» выделяемого метана, сказал Барри Рэйб, старший научный сотрудник Института Брукингса и профессор экологической политики Мичиганского университета. Предоставлено: Школа государственной политики Форда Мичиганского университета через Центр журналистских расследований Говарда.

Налогообложение сжигаемого на факелах газа также повысит доходы государства. По оценкам налогового департамента штата, штат Луизиана получил бы 801 000 долларов США в виде налога на добычу полезных ископаемых в 2021 финансовом году, если бы он облагал налогом сжигаемый на факелах газ.

«С точки зрения экономиста, если вы можете измерить это, было бы разумно обложить это налогом», — сказала Джейни Чермак, заведующая кафедрой экономики Университета Нью-Мексико.

Из штатов с наибольшим сжиганием газа только Северная Дакота и Аляска облагают налогом выбросы метана, сказал Рэйб, и большинство попыток ввести такие налоги терпят неудачу.

Член палаты представителей от Техаса Викки Гудвин предложила в 2021 году неудачный законопроект, предусматривающий введение 25-процентного налога на рыночную стоимость природного газа, получаемого при сжигании в факелах. «Если бы мы обложили его налогом, когда они его выпускают, это могло бы дать им стимул двигаться вперед и создавать инфраструктуру, необходимую для его продажи», — сказал депутат-демократ из Остина Центру Говарда.

Гудвин представляет крупнейший нефтегазодобывающий штат, который, согласно спутниковым данным, постоянно сжигает самые большие объемы газа в Соединенных Штатах с 2013 года. На самом деле, Техас сжигал на факелах больше, чем следующий по величине штат, Северная Дакота, с запасом, который варьируется от примерно 30 миллиардов кубических футов до 93 миллиардов кубических футов в период с 2013 по 2020 год.

отраслевые группы даже пригрозили, что их компании переедут в другие штаты, если такие налоги будут приняты.

Вызовы централизованной политике 

Через неделю после своей инаугурации президент Джо Байден подписал указ, определяющий изменение климата как ключевой вопрос внутренней и внешней политики. Приказ включал директивы для федеральных агентств по сокращению общих выбросов метана в нефтегазовой отрасли «как можно быстрее».

Последующий законопроект администрации об инфраструктуре на сумму 1 триллион долларов, который был принят Конгрессом в ноябре 2021 года, изначально содержал амбициозную политику в области изменения климата, включая установленную федеральным законодательством плату за выбросы метана в нефтегазовой отрасли. Но противодействие со стороны сенатора Джо Манчина из богатой углем Западной Вирджинии помешало этим усилиям.

: Природный газ сжигается в факельной трубе в округе Макмаллен, штат Техас, 25 октября 2021 года. газа, согласно анализу спутниковых данных Центра Говарда. Предоставлено: Айдали Кампа/Центр журналистских расследований Говарда

Плата, которая привязывала бы предварительно рассчитанную стоимость к выбросам метана из каждого продуктивного бассейна за каждый календарный год, была возрождена в программе Build Back Better Framework, рекламируемой как «крупнейшая попытка бороться с изменением климата в американской истории». Это тоже натолкнулось на препятствие Manchin, но переговоры продолжались до 2022 года. 

Рабе сказал, что отраслевые группы больше озабочены развитием более прозрачной системы сбора и раскрытия данных, чем самой платой за метан.

«Их больше беспокоит тот факт, что в законодательстве, не только об исполнительном органе, но и в законодательстве, вам придется разработать систему измерения и раскрытия информации, которую необходимо сделать более точной, чтобы сделать этот налог точным», он сказал.

Отраслевые группы также утверждали, что плата непропорционально повлияет даже на операторов с низким уровнем выбросов. Но Рабе сказал, что компании не должны быть освобождены от ответственности за внедрение экологически безопасных методов.

«Даже на уровне небольшого производства, на мой взгляд, должны быть способы следовать передовым методам мониторинга, обнаружения утечек, современного оборудования», — сказал он.

Лейден из Фонда защиты окружающей среды согласился. По его словам, даже малопродуктивные нефтяные скважины в целом выбрасывают в атмосферу большие объемы метана, и многие из них принадлежат крупным компаниям, у которых есть «ресурсы для решения этой проблемы».

В дополнение к плате за метан Агентство по охране окружающей среды в соответствии с январским указом Байдена предложило новые правила, которые потребуют сокращения факельных выбросов в нефтегазовой отрасли.

Эти правила, которые должны быть окончательно доработаны в 2022 году, направлены на устранение выбросов и включают общенациональный стандарт по ограничению сжигания природного газа в факелах. Операторы должны будут использовать газ на буровой площадке или транспортировать его для продажи. Если ни один из вариантов недоступен, операторам будет разрешено сжигать газ только в соответствии со стандартом EPA 95-процентной эффективности сжигания. Агентство по охране окружающей среды предпринимает шаги для принятия мер по ведению учета, чтобы гарантировать, что факелы будут работать должным образом.

Поддержите экологическую журналистику

ICN предоставляет отмеченные наградами материалы о климате бесплатно и с рекламой. Мы полагаемся на пожертвования таких читателей, как вы, чтобы продолжать работу.

Пожертвовать сейчас

Бюро по управлению земельными ресурсами, агентство, ответственное за регулирование нефтегазовой деятельности на федеральных землях и землях племен, также принимает меры по сокращению выбросов метана в промышленности. В ноябре 2021 года Белый дом объявил, что агентство планирует регулировать «чрезмерный выброс или сжигание в факелах», требуя от операторов уплаты роялти за сжигание или сброс газа на федеральных землях и землях племен.

Неясно, будут ли эти федеральные усилия более успешными, чем предыдущие попытки регулирования нефтегазовой отрасли. За последнее десятилетие этот сектор пожертвовал более 20 миллионов долларов демократам и более 100 миллионов долларов федеральным кандидатам и должностным лицам от республиканцев, согласно расчетам Центра Говарда на основе данных о финансировании избирательных кампаний, предоставленных наблюдательной группой OpenSecrets.

В 2016 году BLM попытался ограничить факельное сжигание и сброс газа, но штаты и компании, занимающиеся ископаемым топливом, прекратили эти усилия в судебном порядке.

Эксперты опасаются, что подобное может произойти снова.

Верховный суд США заявил, что рассмотрит полномочия Агентства по охране окружающей среды по регулированию выбросов парниковых газов электростанциями в деле, возбужденном Западной Вирджинией, Северной Дакотой и различными угольными компаниями.

Рабе предсказывает, что решение в пользу истцов может иметь «огромные последствия» для полномочий EPA по широкому регулированию выбросов метана.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *