2103840201200 Капот ВАЗ-2106 ПО НАЧАЛО – 2103-8402012-00 2106-8402012-01 2103-8402012
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
2
1
Применяется: ВАЗ
Код для заказа: 004631
Добавить фото
6 535 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: НАЧАЛО Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа – 2 шт.
Данные обновлены: 03.04.2023 в 21:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
004631
Артикулы2103-8402012-00, 2106-8402012-01, 2103-8402012
ПроизводительНАЧАЛО
Каталожная группа: . .Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Кузов
0.9
Высота, м:0.04
Длина, м:1.3
Вес, кг:11.8
Описание
Капот ВАЗ – 2103 предназначен для установки на автомобили ВАЗ – 2103 и 2106 (+ модификации). Для защиты от коррозии капот ВАЗ – 2103 проходит несколько стадий обработки:
– фосфатирование
– покрытие грунтовкой В-МЛ-0143
– горячая сушка при температуре 180 ° С.
Сборка капота ВАЗ – 2103 производится методом зафланцовки на штампе. Прижим краев, осуществляемый в этой операции, обеспечивает защиту от попадания влаги под края капота.
Для защиты от подделок капот ВАЗ – 2103 маркируется этикеткой желтого цвета с указанием чертежного номера детали, адреса изготовителя, штрих кода EAN № 4 604290 000380
Совместимость:
ВАЗ-2103
ВАЗ-2106
ВАЗ-21061
ВАЗ-21063
ВАЗ-21065
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2106 1 чертеж
- Капот Капот, крылья, облицовка радиатора / Капот
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2103
- Капот Капот, крылья, облицовка радиатора / Капот
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе – правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 03.04.2023 21:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена – действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Сколько весит шумка? – STP-Install Томск
Нас очень часто спрашивают на сколько изменится масса автомобиля после комплексной шумоизоляции. Владельцы авто опасаются увеличения расхода топлива из-за изменения массы. Кроме того, существует миф, что автомобиль просто «перестанет ехать», потеряется динамика разгона. Особенно сильно это касается владельцев малолитражек. Чтобы ответить на все вопросы и развенчать мифы, в этой статье мы посчитаем массу комплексной шумоизоляции для большинства типов авто и сделаем выводы.
Условно разделим все автомобили на малые легковые автомобили, среднеразмерные легковые автомобили, кроссоверы, внедорожники и микроавтобусы. Затем выберем по одному конкретному представителю из каждого класса. Для малых легковых авто как пример возьмем Chevrolet Spark, для среднеразмерных – KIA Optima, нишу кроссоверов в нашей статье займет Hyundai Creta, в качестве внедорожника выступит Toyota Land Cruiser Prado, а представителем от микроавтобусов станет Volkswagen Caravelle. Количество затраченных на шумоизоляцию материалов берем из калькулятора на сайте компании «Стандартпласт». Подсчет массы шумоизоляции ведем исходя из варианта обработки премиум-материалами.
Начнем наше исследование с малолитражки Chevrolet Spark.
I. Капот автомобиля:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 (размер листа StP Aero) * 1 (количество листов) * 2,9 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 0,3525 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 3 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.
2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Biplast Premium 15A) * 2 (количество листов) * 0,7 (масса материала в кг на м²) = 1,05 кг.
Итого крыша: 3,06675 (масса первого слоя) + 1,05 (масса второго слоя) = 4,11675 кг.
IV. Пол:
Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 6 листов StP Noiseblock.
1 слой: 0,75х0,47 (размер листа StP Aero Plus) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала в кг на м²) = 0,3525 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.
2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Барьер 4КС) * 3 (количество листов) * 0,19 (масса материала в кг на м²) = 0,4275 кг.
3 слой: 0,35х0,57 (размер листа StP Noiseblock) * 6 (количество листов) * 4,2 (масса материала толщиной 2 мм в кг на м2) = 0,1995 * 6 * 4,2 = 5,0274 кг.
Итого пол: 8,883 + 0,4275 + 5,0274 = 14,3379 кг.
V. Двери:
Расход материалов – 6 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.
1 и 3 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.
2 слой: 0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 2 (количество листов) * 0,5 (масса материала толщиной 10 мм в кг на м²) = 0,75 кг.
4 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого двери: 6,1335 + 0,75 + 1,575 = 8,4585 кг.
VI. Багажник:
Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 1 лист StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 0,5 листа StP Aero.
1 слой:
StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.
StP Aero: 0,75х0,47 * 0,5 * 2,9 = 0,511125 кг.
StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 (размер листа StP Bimast Bomb Premium) * 1 (количество листов) * 5,8 (масса материала в кг на м²) = 2,3055 кг.
Итого 1 слой: 4,4415 + 0,511125 + 2,3055 = 7,258125 кг.
2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,21375 + 0,525 = 0,73875 кг.
Итого багажник: 7,258125 + 0,73875 = 7,996875 кг.
Масса комплексной шумоизоляции малого легкового автомобиля:
1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 4,11675 (крыша) + 14,3379 (пол) + 8,4585 (двери) + 7,996875 (багажник) = 36,954525 кг. ≈ 37 кг.
Перейдем к среднеразмерному автомобилю – KIA Optima.
I. Капот автомобиля:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.
2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.
Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.
IV. Пол:
Расход материалов – 12 листов StP Aero Plus; 6 листов StP Барьер 4КС; 10 листов StP Noiseblock.
1 слой: 0,75х0,47 * 12 * 4,2 = 17,766 кг.
2 слой: 0,75х1 * 6 * 0,19 = 0,855 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 10 * 4,2 = 8,379 кг.
Итого пол: 17,766 + 0,855 + 8,379 = 27 кг.
V. Двери:
Расход материалов – 4 листа StP Aero; 3 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.
2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,5 = 1,125 кг.
3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого двери: 4,089 + 1,125 + 1,575 = 6,789 кг.
VI. Багажник:
Расход материалов – 6 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 листа StP Aero.
1 слой:
StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 6 * 4,2 = 8,883 кг.
StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.
Итого 1 слой: 8,883 + 1,02225 + 3,45825 = 13,3635 кг.
2 слой: (0,75х1 * 3 * 0,19) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,4275 + 0,525 = 0,9525 кг.
Итого багажник: 13,3635 + 0,9525 = 14,316 кг.
Масса комплексной шумоизоляции среднеразмерного легкового автомобиля:
1,02225 (капот) + 1,02225 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 27 (пол) + 6,789 (двери) + 14,316 (багажник) = 55,2885 кг. ≈ 55,3 кг.
Посчитаем кроссовер – Hyundai Creta:
I. Капот автомобиля:
Расход материала – 1,5 листа StP Aero.
0,75х0,47 * 1,5 * 2,9 = 1,533375 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
2 слой: 0,75х1 * 1* 0,7 = 0,525 кг.
Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 4 листа StP Aero; 2 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 4 * 2,9 = 4,089 кг.
2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,7 = 1,05 кг.
Итого крыша: 4,089 + 1,05 = 5,139 кг.
IV. Пол:
Расход материалов – 7 листов StP Aero Plus; 3,5 листа StP Accent Premium; 9 листов StP Noiseblock.
1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 4,2 = 10,3635 кг.
2 слой:
StP Accent Premium:
0,75х1 (размер листа StP Accent Premium) * 3,5 (количество листов) * 0,3 (масса материала толщиной 6 мм в кг на м²) = 0,7875 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.
Итого пол: 10,3635 + 0,7875 + 7,5411 = 18,6921 кг.
V. Двери:
Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 4 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.
2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.
3 слой: 0,75х1 * 4 * 0,7 = 2,1 кг.
Итого двери: 8,178 + 0,75 + 2,1 = 11,028 кг.
VI. Багажник:
Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Accent Premium; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A.
1 слой:
StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.
StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.
Итого 1 слой: 4,4415 + 3,45825 = 7,89975 кг.
2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,3) + (0,75х1 * 1 * 0,7) = 0,3375 + 0,525 = 0,23625 кг.
Итого багажник: 7,89975 + 0,23625 = 8,136 кг.
Масса комплексной шумоизоляции кроссовера: 1,533375 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 5,139 (крыша) + 18,6921 (пол) + 11,028 (двери) + 8,136 (багажник) = 46,075725 кг. ≈ 46,1 кг.
Осталось посчитать самых «крупных» представителей нашего автомобильного списка – внедорожник и микроавтобус.
Приступим к расчету массы шумоизоляции во внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado.
I. Капот автомобиля:
Расход материала – 2 листа StP Aero.
0,75х0,47 * 2 * 2,9 = 2,0445 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.
Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 6 листов StP Aero; 3 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 6 * 2,9 = 6,1335 кг.
2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого крыша: 6,1335 + 1,575 = 7,7085 кг.
IV. Пол:
Расход материала – 8 листов StP Aero Plus; 3 листа StP Барьер 4КС; 9 листов StP Noiseblock.
1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 4,2 = 11,844 кг.
2 слой: 0,75х1 * 3 * 0,19 = 0,4275 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 9 * 4,2 = 7,5411 кг.
Итого пол: 11,844 + 0,4275 + 7,5411 = 19,8126 кг.
V. Двери:
Расход материалов – 8 листов StP Aero; 2 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 8 * 2,9 = 8,178 кг.
2 слой: 0,75х1 * 2 * 0,5 = 0,75 кг.
3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого двери: 8,178 + 0,75 + 1,575 = 10,503 кг.
VI. Багажник:
Расход материалов – 3 листа StP Aero Plus; 1,5 листа StP Барьер 4КС; 5 листов StP Noiseblock; 1,5 листа StP Bimast Bomb Premium; 1 лист StP Biplast Premium 15A; 1 лист StP Aero.
1 слой:
StP Aero Plus: 0,75х0,47 * 3 * 4,2 = 4,4415 кг.
StP Aero: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
StP Bimast Bomb Premium: 0,75х0,53 * 1,5 * 5,8 = 3,45825 кг.
Итого 1 слой: 4,4415 + 1,02225 + 3,45825 = 8,922 кг.
2 слой: (0,75х1 * 1,5 * 0,19) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 0,21375 + 0,7875 = 1,00125 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 5 * 4,2 = 4,1895 кг
Итого багажник: 8,922 + 1,00125 + 4,1895 = 14,11275 кг.
Масса комплексной шумоизоляции внедорожника: 2,0445 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 7,7085 (крыша) + 19,8126 (пол) + 10,503 (двери) + 14,11275 (багажник) = 55,7286 кг. ≈ 56 кг.
Из расчета видно, что во внедорожнике масса шумоизоляции сопоставима со среднеразмерным легковым автомобилем и ниже, чем в кроссовере. Это зависит от конструктивных особенностей авто и возможности нанесения материалов определенной толщины.
Для завершения эксперимента нужно посчитать массу комплексной шумоизоляции микроавтобуса. Начинаем расчет на примере Volkswagen Caravelle.
I. Капот:
Расход материала – 1 лист StP Aero.
0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
II. Крышка багажника:
Расход материала – 1 лист StP Aero; 1 лист StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 1 * 2,9 = 1,02225 кг.
2 слой: 0,75х1 * 1 * 0,7 = 0,525 кг.
Итого крышка багажника: 1,02225 + 0,525 = 1,54725 кг.
III. Крыша:
Расход материалов – 7 листов StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 7 * 2,9 = 7,15575 кг.
2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.
Итого крыша: 7,15575 + 2,635 = 9,78075 кг.
IV. Пол:
Расход материала – 15 листов StP Aero Plus; 7 листов StP Accent Premium; 24 листа StP Noiseblock; 2 листа StP Bimast Bomb Premium; 1,5 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: (0,75х0,47 * 15 * 4,2) + (0,75х0,53 * 2 * 5,8) = 22,2075 + 4,611 = 26,8185 кг.
2 слой: (0,75х1 * 7 * 0,3) + (0,75х1 * 1,5 * 0,7) = 1,575 + 0,7875 = 2,3625 кг.
3 слой: 0,35х0,57 * 24 * 4,2 = 20,1096 кг.
Итого пол: 26,8185 + 2,3625 + 20,1096 = 49,2906 кг.
V. Двери:
Расход материала – 5 листов StP Aero; 1,5 листа StP Accent Premium; 3 листа StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 5 * 2,9 = 5,11125 кг.
2 слой: 0,75х1 * 1,5 * 0,5 = 0,5625 кг.
3 слой: 0,75х1 * 3 * 0,7 = 1,575 кг.
Итого двери: 5,11125 + 0,5625 + 1,575 = 7,24875 кг.
VI. Боковины:
Расход материала – 3 листа StP Aero; 5 листов StP Biplast Premium 15A.
1 слой: 0,75х0,47 * 3 * 2,9 = 3,06675 кг.
2 слой: 0,75х1 * 5 * 0,7 = 2,625 кг.
Итого боковина: 2,625 + 3,06675 = 5,69175 кг.
Масса комплексной шумоизоляции микроавтобуса: 1,02225 (капот) + 1,54725 (крышка багажника) + 9,78075 (крыша) + 49,2906 (пол) + 7,24875 (двери) + 5,69175 (боковина) = 74,58135 кг ≈ 74,6 кг.
Для удобства сведем полученные данные в таблицу.
|
Зона обработки |
|||||||
Капот (кг) |
Крышка багажника (кг) |
Крыша (кг) |
Пол (кг) |
Двери (кг) |
Боковина (кг) |
Багажник (кг) |
Комплексная шумоизоляция (кг) |
|
|
1,02 |
1,02 |
4,12 |
14,34 |
8,46 |
- |
8 |
37 |
|
1,02 |
1,02 |
5,14 |
27 |
6,8 |
- |
14,32 |
55,3 |
|
1,53 |
1,55 |
5,14 |
18,7 |
11,03 |
- |
8,14 |
46,1 |
|
2,05 |
1,55 |
7,71 |
19,8 |
10,5 |
- |
14,11 |
56 |
|
1,02 |
1,55 |
9,78 |
49,3 |
7,25 |
5,69 |
- |
74,6 |
Исходя из полученных в результате расчета данных, видим, что масса шумоизоляции не всегда находится в прямой зависимости от размера автомобиля. Здесь в учет больше идут конструктивные особенности, такие как кривизна металлических поверхностей, толщина штатного ковра и обшивок. Кроме того, из исследования можем сделать вывод, что при работе «премиум»-линейкой материалов по технологии завода-производителя масса комплексной шумоизоляции только в одном случае оказалась выше, чем средняя масса человека. Таким образом, после комплексной обработки, автомобиль не прибавит в массе даже на одного пассажира, что способно крайне незначительно повлиять на расход топлива и динамику или не повлиять вовсе.
Хотите больше информации о шумоизоляции? Позвоните по телефону +7 (3822) 78-88-84 или подайте заявку на установку Запись на установку
Сколько весит капот полуприцепа
27 февраля 2022
Если вы собираетесь забрать новый капот полуприцепа, важно знать, сколько он будет весить. В большинстве случаев это не то, что вы должны пытаться поднять самостоятельно. Если вы пытались поднять капот обычного автомобиля или грузовика, вы знаете, что они могут быть довольно тяжелыми. Но когда дело доходит до того, сколько будет весить капот полуприцепа, он будет значительно больше, учитывая увеличение размеров автомобиля/грузовика до полуприцепа.
Пример капота полуприцепа:
Капот Peterbilt 386 – модифицированный дизайн
Вышеупомянутый капюшон весит 392 фунта и имеет размер по центральной линии 65 дюймов. Капюшон приличного размера, чтобы поднять его высоко, потребуются некоторые усилия. Большинство вытяжек Peterbilt весят около 400 фунтов+. Хотя вы можете захотеть снять капот самостоятельно, делать это не рекомендуется, и во многих случаях это физически невозможно без использования другого оборудования.
Объем двигателя влияет на то, сколько будет весить капот
Независимо от того, есть ли у вас полуприцеп с коротким или длинным капотом, вес значительно изменится. Наличие грузовика с коротким капотом и меньшим двигателем уменьшит общую площадь капота, что, в свою очередь, уменьшит его вес. Длинный капот для полуприцепа может легко весить более 500 фунтов.
Используемый материал имеет еще большее значение.
Капот из стекловолокна будет весить значительно больше, чем алюминиевый капот полуприцепа. Таким образом, материал будет иметь большое значение при выборе новой вытяжки. Имейте это в виду, принимая решение о покупке.
Уменьшение веса капотаможет помочь улучшить общие характеристики расхода топлива.
Люди не думают, когда снижают вес своего грузовика, чтобы уменьшить вес капота. Хотя следует отметить, что если вы ищете вытяжку для вторичного рынка, вес не должен быть единственным фактором, поскольку безопасность должна быть вашим приоритетом №1. Но вес должен быть фактором при покупке, потому что, если вы сможете снизить вес автомобиля, вы сможете сэкономить деньги в долгосрочной перспективе на топливе. Еще один фактор, который следует учитывать при выборе капота вашего полуприцепа, — это сравнение аэродинамики, так как это первое, на что будет давить ветер. Хотя то, сколько будет весить капот вашего нового полуприцепа, имеет важное значение, его аэродинамическое рассечение воздуха позволит значительно сэкономить топливо и сократить расходы.
Новая технология может снизить вес капотов полуприцепов.
Капот из углеродного волокна и грузовик из углеродного волокна могут стать ответом на гораздо меньший вес грузовика, чтобы обеспечить значительную экономию топлива. В этой статье рассказывается о крупных грузовых брендах, которые исследуют и тестируют углеродное волокно на капоте и кузове полуприцепа, чтобы уменьшить вес с 5000 до почти 1500, что привело к значительной разнице в весе. Это может привести к значительному снижению затрат на топливо в долгосрочной перспективе, если оно будет устойчивым. Текущая проблема с этим – первоначальная стоимость строительства. Хотя углеродное волокно кажется отличным вариантом с точки зрения веса, оно нецелесообразно с точки зрения цены.0004
О компании Booker Transportation
Booker Trans является 100% оператором-собственником. Мы убеждены, что независимый владелец — это лучший способ обеспечить своевременную и безопасную доставку грузов клиентов. Booker — ведущий рефрижераторный перевозчик, предлагающий лучшие в отрасли варианты аренды для современных операторов-владельцев. Ежемесячные и ежегодные премии, бонусы за выслугу лет и программа бесплатных шин на всю жизнь — это лишь несколько примеров того, что Booker Trans предлагает владельцу-оператору. Букер Транс добился успеха благодаря партнерским отношениям с клиентами, а также агентским отношениям, построенным за последние 20 лет. Именно эти отношения делают возможными стабильные круглогодичные перевозки.
Вы заинтересованы в том, чтобы стать водителем-оператором или заняться логистикой?
Подключаемся!Будущее полуприцепов и их использование
30.03.2023
Владелец-оператор — это тот, кто владеет и управляет собственным автотранспортным бизнесом. Они несут ответственность за все расходы, связанные с ведением своего бизнеса, включая топливо, техническое обслуживание и…
Получить работу владельца оператора в Техасе и жить лучше
27.03.2023
Владелец-оператор — это тот, кто владеет и управляет собственным автотранспортным бизнесом. Они несут ответственность за все расходы, связанные с ведением своего бизнеса, включая топливо, техническое обслуживание и…
Возможности и проблемы транспортной службы
21.03.2023
Владелец-оператор — это тот, кто владеет и управляет собственным автотранспортным бизнесом. Они несут ответственность за все расходы, связанные с ведением своего бизнеса, включая топливо, техническое обслуживание и…
Сколько весит капот грузовика? 85 примеров
Если вы покупаете новый капот для своего грузовика, вы должны знать его вес, характеристики и измерить его размер.
Сколько весит капот грузовика? Капот грузовика весит от 220 до 430 фунтов и имеет размеры 70x36x30 дюймов. Вы можете прикрепить его к своему грузовику, посмотрев на размер вашего автомобиля. В среднем капот грузовика хорошего качества весит 290 фунтов и стоит 1300 долларов.
Вы также можете приобрести более тяжелые капоты, если этого требует ваш автомобиль. Вы также можете получить более легкие вытяжки, которые могут весить менее 150 фунтов.
Содержание
В этой статье были исследованы все ведущие бренды, производящие капоты для грузовиков, которые вы можете прикрепить к своему грузовику, исходя из вашего бюджета. Мы добавили 85 экземпляров капота грузовика с указанием их веса, цены и габаритов.
85 Примеры капотов грузовиков с указанием веса и цены- Капот грузовика Freightliner Columbia 120 — 330 фунтов — 9 долларов США60–71 x 37 x 31 дюйм
- Капот грузовика Kenworth T800 — 370 фунтов — 2200 долларов США — 73 x 34 x 32 дюйма
- Капот грузовика Volvo VT880 — 390 фунтов — 2600 долларов США — 78 x 35 x 30 дюймов
- Капот грузовика Peterbilt 387 2005 г. – 280 фунтов – 1600 долл. США – 79 x 36 x 34 дюйма
- Капот грузовика Peterbilt 387 2008 г. – 290 фунтов – 1800 долл. США – 78 x 31 x 32 дюйма
- 2002 International T444E Капот грузовика – 260 фунтов – 900 долларов США – 73 x 30 x 30 дюймов
- Капот грузовика International ProStar Limited 2011 года – 250 фунтов – 1950 долларов США – 72 x 38 x 32 дюйма
- Капот грузовика Mack Vision CXN613 — 280 фунтов — 2000 долларов США — 70 x 39 x 31 дюйм
- Капот грузовика Freightliner Columbia 120 2007 г. – 260 фунтов – 1600 долл. США – 72 x 40 x 36 дюймов
- Капот грузовика Volvo VNL 2012 года – 240 фунтов – 1500 долларов США – 73 x 35 x 35 дюймов
- 2012 Freightliner Cascadia 132 Капот грузовика — 310 фунтов — 1600 долларов США — 75 x 33 x 34 дюйма
- Капот грузовика Kenworth T600 2007 года — 330 фунтов — 2100 долларов США — 68 x 37 x 33 дюйма
- Капот грузовика International 8600 2006 года – 150 фунтов – 1800 долларов США – 70 x 34 x 34 дюйма
- Капот грузовика International ProStar 2008 г. – 180 фунтов – 2500 долл. США – 71 x 32 x 33 дюйма
- Капот грузовика Westren Star 4900FA 2003 г. – 290 фунтов – 3600 долл. США – 77 x 31 x 31 дюйм
- Капот грузовика Kenworth T2000 2006 года — 310 фунтов — 2900 долларов США — 74 x 29х 28 дюймов
- Капот грузовика Ford L9000 1988 года — 320 фунтов — 1400 долларов США — 75 x 37 x 31 дюйм
- Капот грузовика International F4900 1988 года — 310 фунтов — 1900 долларов США — 68 x 34 x 37 дюймов
- Капот грузовика Westren Star 4964FX 1997 года — 290 фунтов — 1100 долларов США — 77 x 33 x 36 дюймов
- Капот грузовика Kenworth T800 1996 года — 270 фунтов — 1400 долларов США — 69 x 32 x 35 дюймов
- Капот грузовика Volvo VNL64T 2013 г. – 260 фунтов – 2100 долл. США – 70 x 31 x 33 дюйма
- Капот грузовика Freightliner Cascadia 125 2012 г. – 280 фунтов – 1750 долл. США – 71 x 30 x 32 дюйма
- Капот грузовика Freightliner Columbia 120 2008 г. – 300 фунтов – 1900 долл. США – 74 x 28 x 29 дюймов
- Капот грузовика Volvo VNL 2005 г. – 320 фунтов – 1600 долл. США – 72 x 36 x 31 дюйм
- Капот грузовика International 4300 2003 года – 220 фунтов – 500 долларов США – 67 x 38 x 30 дюймов
- Капот грузовика Ford LTS8000 1988 года — 230 фунтов — 800 долларов США — 68 x 39х 29 дюймов
- Капот грузовика International 4300 2002 года – 320 фунтов – 700 долларов США – 67 x 40 x 37 дюймов
- Капот грузовика Freightliner Columbia 120 2004 г. – 150 фунтов – 700 долл. США – 69 x 34 x 35 дюймов
- Капот грузовика International 4300 2006 года — 180 фунтов — 800 долларов США — 72 x 33 x 34 дюйма
- Капот грузовика International 4300 2002 года — 150 фунтов — 900 долларов США — 74 x 34 x 32 дюйма
- 1998 Freightliner FS65 Шасси, капот грузовика — 310 фунтов — 800 долларов США — 71 x 35 x 31 дюйм
- Капот грузовика International 3800 1990 года — 350 фунтов — 700 долларов США — 71 x 37 x 32 дюйма
- Капот грузовика GMC C7500 2004 года – 380 фунтов – 600 долларов США – 73 x 38 x 35 дюймов
- Капот грузовика International 4900 1999 года — 120 фунтов — 900 долларов США — 78 x 33 x 34 дюйма
- Капот грузовика International 7400 2010 года — 110 фунтов — 800 долларов США — 74 x 32 x 33 дюйма
- Капот грузовика International 9400i 2005 г. – 150 фунтов – 1000 долл. США – 73 x 31 x 31 дюйм
- 2008 Blue Bird Обычный капот для грузовика – 180 фунтов – 500 долларов США – 71 x 30 x 30 дюймов
- Капот грузовика Mack RD688P 2003 года – 190 фунтов – 1000 долларов США – 73 x 39 x 29 дюймов
- Капот грузовика Volvo VNM 2014 г. – 200 фунтов – 600 долл. США – 74 x 32 x 27 дюймов
- Капот грузовика International 4900 1994 года — 310 фунтов — 700 долларов США — 67 x 31 x 26 дюймов
- Капот грузовика Freightliner FL70 2003 г. – 230 фунтов – 800 долл. США – 69 x 32 x 26 дюймов
- Капот грузовика Peterbilt 386 2012 г. – 320 фунтов – 1500 долл. США – 70 x 33 x 27 дюймов
- Капот грузовика Freightliner B2 2007 г. – 340 фунтов – 600 долл. США – 71 x 34 x 28 дюймов
- Капот грузовика International PC015 2007 г. – 350 фунтов – 700 долл. США – 75 x 35 x 28 дюймов
- Капот грузовика International 7400 2013 г. – 370 фунтов – 1500 долл. США – 78 x 36 x 29 дюймов
- Капот грузовика International 4900 1994 года — 380 фунтов — 600 долларов США — 77 x 36 x 37 дюймов
- Капот грузовика Sterling Acterra 2005 года – 390 фунтов – 1300 долларов США – 72 x 34 x 35 дюймов
- Капот грузовика Sterling Acterra 2002 года – 400 фунтов – 1100 долларов США – 73 x 32 x 33 дюйма
- Капот грузовика Sterling Acterra 2003 года – 300 фунтов – 1000 долларов США – 70 x 31 x 32 дюйма
- Капот грузовика International PB105 2007 года – 320 фунтов – 1000 долларов США – 76 x 36 x 31 дюйм
- 2008 International PB105 Капот грузовика – 230 фунтов – 500 долларов США – 73 x 34 x 34 дюйма
- 2007 Blue Bird Обычный капот для грузовика – 280 фунтов – 600 долларов США – 72 x 33 x 33 дюйма
- Капот грузовика International 7400 2006 года – 270 фунтов – 700 долларов США – 71 x 32 x 33 дюйма
- Капот грузовика Pro Star 2012 года международного образца — 280 фунтов — 800 долларов США — 71 x 30 x 32 дюйма
- Капот грузовика Freightliner FLD112 SD 1998 года — 320 фунтов — 1200 долларов США — 67 x 31 x 30 дюймов
- 2010 International 7400 Капот грузовика – 270 фунтов – 700 долларов США – 68 x 35 x 37 дюймов
- Капот грузовика Mack Pinnacle CXU612 2013 г. – 260 фунтов – 800 долл. США – 70 x 36 x 35 дюймов
- Капот грузовика Chevrolet C7500 2001 года – 250 фунтов – 700 долларов США – 72 x 33 x 33 дюйма
- Капот грузовика Ford LTS-9000 1987 года — 240 фунтов — 600 долларов США — 71 x 34 x 38 дюймов
- Капот грузовика International F-2574 1986 года — 230 фунтов — 500 долларов США — 79 x 35 x 37 дюймов
- Капот грузовика International 7300 2008 г. – 260 фунтов – 800 долл. США – 78 x 36 x 36 дюймов
- Капот грузовика International 9200 2006 года – 290 фунтов – 1000 долларов США – 77 x 37 x 35 дюймов
- Капот грузовика International 8600 2005 года — 330 фунтов — 500 долларов США — 72 x 38 x 34 дюйма
- Капот грузовика Freightliner M2 112 2011 г. – 350 фунтов – 500 долл. США – 73 x 39 x 33 дюйма
- Капот грузового автомобиля Columbia 2004 г. – 360 фунтов – 700 долл. США – 75 x 40 x 32 дюйма
- Капот грузовика Ford LN8000 1995 года — 380 фунтов — 500 долларов США — 76 x 32 x 30 дюймов
- Капот грузовика International 4300 2007 года – 310 фунтов – 800 долларов США – 78 x 34 x 34 дюйма
- Капот грузовика Ford LN8000 1994 года — 320 фунтов — 400 долларов США — 79 x 34 x 32 дюйма
- Капот грузовика Peterbilt 389 2016 г. – 340 фунтов – 800 долл. США – 69 x 33 x 38 дюймов
- Капот грузовика Peterbilt 587 2013 г. – 320 фунтов – 1500 долл. США – 75 x 31 x 37 дюймов
- Капот для грузовых автомобилей ProStar International 2017 г. — 300 фунтов — 500 долл. США — 78 x 30 x 34 дюйма
- Капот грузовика Freightliner FL112 2000 года — 300 фунтов — 1000 долларов США — 77 x 34 x 33 дюйма
- Капот грузовика International 8600 2007 года — 320 фунтов — 800 долларов США — 76 x 32 x 31 дюйм
- 2002 International 4900 Капот грузовика – 330 фунтов – 1100 долларов США – 71 x 38 x 32 дюйма
- Капот грузовика International 4900 1999 года – 340 фунтов – 1300 долларов США – 74 x 39 x 34 дюйма
- Капот грузовика International 3800 1999 года — 360 фунтов — 1400 долларов США — 72 x 31 x 32 дюйма
- Капот грузовика International 4300 2003 года – 310 фунтов – 1500 долларов США – 79 x 33 x 35 дюймов
- Капот грузовика International 4400 2004 года – 240 фунтов – 1600 долларов США – 78 x 32 x 34 дюйма
- Капот грузовика International 8600 2011 года – 280 фунтов – 1800 долларов США – 76 x 36 x 33 дюйма
- Капот грузовика Ford LTS-9000 1989 года — 280 фунтов — 1700 долларов США — 74 x 33 x 32 дюйма
- 2006 International 4400 Капот грузовика – 260 фунтов – 1500 долларов США – 73 x 37 x 33 дюйма
- Капот грузовика International 3200 2006 года – 240 фунтов – 900 долларов США – 72 x 38 x 35 дюймов
- Капот грузовика Freightliner Cascadia 125BBC — 220 фунтов — 800 долларов США — 71 x 39 x 34 дюйма
- Капот грузовика kenworth T2000 2007 года – 330 фунтов – 700 долларов США – 77 x 36 x 32 дюйма
- 2005 Blue Bird Обычный капот для грузовика – 310 фунтов – 600 долларов США – 76 x 36 x 31 дюйм
Вы должны измерить вес этих капотов, так как это поможет вам решить, можете ли вы использовать их на своем грузовике или нет.