Сколько весит диск литой r17: Вес литых дисков таблица – узнать объем по размеру колесных дисков

Содержание

Вес литых дисков таблица – узнать объем по размеру колесных дисков

Чтобы оформить доставку дисков в другие регионы России, необходимо уточнить информацию о весе и объеме товара и установить стоимость отправки. В этом разделе представлены ориентировочные данные о весе и объеме шин и автодисков.

Важно! Так как все модели отличаются друг от друга по ширине и дизайну, то все значения,указанные в таблице, не точные и приближены к средней величине.


Чем больше размер диска определенной модели, тем больше вес. Разница в весовой категории зависит от диаметра колеса. Это объясняется тем, что производители используют разные сплавы металлов (например, алюминий или сплав на основе магния). Кроме того, каждая модель имеет определенный дизайн, что также влияет на разницу в массе колеса при большем или меньшем диаметре.

Поэтому вес дисков в таблице указан с учетом средних значений.

Диаметр диска Объем 1шт (м3) Вес 1шт (кг) Объем 4шт (м3) Вес 4шт (кг)

12

0,03

5,5

0,10

22

13

0,03

6,0

0,12

24

14

0,04

6,5

0,14

26

15

0,05

8,0

0,18

32

16

0,06

9,5

0,24

38

17

0,078

11,5

0,30

46

18

0,09

13,0

0,36

52

19

0,10

15,5

0,42

62

20

0,12

17,0

0,49

68

21

0,16

19,5

0,62

78

22

0,18

23,0

0,72

92

23

0,21

27,0

0,84

108


Чаще всего, стоимость доставки транспортной компанией рассчитывается по объему колеса. Это применяется как к легким литым и кованным дискам, так и к более тяжелым штампованным (стальным) колесам.

Определить объем и вес автомобильных шин можно в разделе: “Вес шин”.

Рассчитать стоимость внешних размеров можно с помощью шинного калькулятора.

Сколько весят кованые диски

Статьи › Чем отличается › Кованые диски чем отличаются от литых

В зависимости от производителя литые диски R15 весят в пределах 7,5 — 9 килограмм, а вот кованые такого же диаметра весят 5,8 — 7,4 килограмм. Вес кованного колеса R17 колеблется в пределах 6,5 — 8 килограмм, а литого 7,8 — 13,5 килограмм.

  1. Сколько весит кованый диск на 14
  2. Сколько весит кованый диск r13
  3. Что тяжелее кованные или литые диски
  4. Сколько весят диски r18
  5. Сколько весит кованый диск р15
  6. Сколько весят диски R15
  7. Сколько весят 17 литые диски
  8. Сколько весит колесо с диском 16
  9. Сколько весит 1 покрышка
  10. Почему ковка лучше литья
  11. Чем хороши кованые диски
  12. Какие диски легче всего
  13. Что лучше 16 или 17 диски
  14. Сколько весят 22 диски
  15. Сколько весит диск от Т 150
  16. Сколько весит литой диск на 18
  17. Сколько весят 14 диски
  18. Сколько весит диск Всмпо Паллада 15
  19. Сколько весит диск на 17
  20. Сколько весит диск от беларуса
  21. Сколько весит диск для метания у мужчин
  22. Как отличить кованые диски от кованых
  23. Что крепче литье или ковка
  24. Какие диски дороже кованые или литые
  25. Сколько весит 1 компакт диск
  26. Сколько весит диск от легковой машины
  27. Сколько весит 18 литой диск

Сколько весит кованый диск на 14

Вес стандартного колеса на штампованном диске с резиной Belshina Artmotion 175/65 R14 составил 14,08 кг.

Сколько весит кованый диск r13

Вес диска 4,1 кг.

Что тяжелее кованные или литые диски

В отличие от литья кованый диск отличается более высокими показателями прочности. При этом, по сравнению с литым, кованый диск получается тоньше примерно на 20 %. Получается, что при высокой прочности вес кованых дисков значительно снижается — они легче литых на 20-30% и легче стальных дисков на 30-50%.

Сколько весят диски r18

Вес и объем литых дисков

Диаметр диска

Max вес (кг) 1 шт.

Max вес (кг) 4 шт.

15

8.0

32

16

10.0

40

17

11.0

44

18

13.0

52

Сколько весит кованый диск р15

Для большей наглядности давайте рассмотрим два варианта размером (R) — R15 и R17: В зависимости от производителя литые диски R15 весят в пределах 7,5 — 9 килограмм, а вот кованые такого же диаметра весят 5,8 — 7,4 килограмм.

Сколько весят диски R15

Д.). Вес стального диска r15 — 9,56 кг.

Сколько весят 17 литые диски

Сколько весят 17-дюймовые диски

Железный штампованный диск в размере 7,0×17 весит 12 кг 880 г. В том же размере литой легкосплавный диск весит 10 кг 780 г. Вес кованого легкосплавного в размере 7,5×17 равен 9 кг 700 г.

Сколько весит колесо с диском 16

Вес резины ZR16 205/50 и ВСМПО Веста р16 примерно 8кг и 7кг соответственно. в сумме получаем 15кг — это очень мало для колеса такой размерности, можете сами проверить)! Всем удачи и ровных дорог!)

Сколько весит 1 покрышка

Для информации: средний вес шины в размере 175/70R13 — 6,8-7,5 кг., 185/65R14 — 7,6-8,2 кг., 195/65R15 — 8,9-9.5 кг., 205/55R16 — 10-10,7 кг.

Почему ковка лучше литья

Технология ковки дает определенные преимущества перед литьем. А именно — обеспечивает колесам уникальные свойства: прочность, долговечность, устойчивость к ударам, улучшенную разгонную и тормозную динамику автомобиля, повышенный ресурс деталей подвески и трансмиссии.

Чем хороши кованые диски

Безусловное преимущество кованых колесных дисков — их легкий вес. Они в 2 раза легче стальной штамповки и на треть — литья. При этом у кованого диска высокая прочность — выше, чем у литого, из-за процесса ковки, при котором диск подвергается воздействию высокой температуры и давления.

Какие диски легче всего

Литые диски легче стальных примерно на 20%. Они имеют большое разнообразие дизайнов, которое позволяет выбрать тот, который больше подойдёт для вашего автомобиля. Кроме того, гораздо лучше идёт охлаждение тормозов, за счёт больших (по сравнению со стальным диском) вентиляционных отверстий.

Что лучше 16 или 17 диски

Более существенная разница проявляется при торможении на льду: покрышки R16 немного проигрывают «семнадцатым». Зато на «шестнадцатых» значительно выше скорость начала аквапланирования. По личному опыту могу сказать, что примерно такая же разница будет и на снежной каше.

Сколько весят 22 диски

Вес и объем дисков

Диаметр диска

Объем 1шт (м3)

Вес 4шт (кг)

20

0,12

68

21

0,16

78

22

0,18

92

23

0,21

108

Сколько весит диск от Т 150

60. 00 кг.

Диск колёсный на Т-150 DW18-24-310 1015

Вес: 60.00 кг.

Сколько весит литой диск на 18

Вес и объем литых дисков

Диаметр диска

Max вес (кг) 1 шт.

Max вес (кг) 4 шт.

18

13.0

52

19

15.0

60

20

17.0

68

21

19.0

76

Сколько весят 14 диски

Вес и объем колесных дисков

Диаметр диска

Объем 1шт (м3)

Вес 1шт (кг)

14

0.04

6.5

15

0.05

8.0

16

0.06

9.5

17

0.75

11.5

Сколько весит диск Всмпо Паллада 15

6,20 кг.

Сколько весит диск на 17

Вес литых дисков R12-R23

Диаметр диска

Объем 1шт (м3)

Вес 1шт (кг)

14

0.04

6.5

15

0.05

8.0

16

0.06

9.5

17

0.075

11.5

Сколько весит диск от беларуса

Диск колесный МТЗ задний 8 отверстий 14х38, под шину 15,5R38 (БЗТДиА) DW14Lx38-3107020-01. Вес: 75.1 кг.

Сколько весит диск для метания у мужчин

Вес диска у мужчин — 2 кг, у юниоров 1,75 кг, у юношей 1,5 кг. У женщин, юниорок и девушек — 1 кг. Диаметр диска составляет 219—221 мм для мужчин и 180—182 мм для женщин.

Как отличить кованые диски от кованых

На кованых дисках имеются штампованные или вдавленные надписи. В то же время литые отличаются выпуклыми обозначениями, хотя и в данном случае имеются исключения; Во спецификации кованого диска от известных производителей имеется обозначение «forged», которое переводится как «кованый», «штампованный».

Что крепче литье или ковка

Ковка или литье: что лучше? Всё зависит от задач. Литые объекты являются более прочными и твёрдыми, но хрупкими. А кованые — более пластичными и менее жесткими.

Какие диски дороже кованые или литые

Кованые диски можно править после любой ямы. За счет пластичности металла, в нем не образуется трещин. Литые диски существенно дешевле — это главное преимущество их перед коваными.

Сколько весит 1 компакт диск

В центре диска расположено отверстие диаметром 15 мм (диаметр пальца человека). Вес диска без коробки составляет ~15,7 г. Вес диска в обычной jewel-коробке (не slim) равен ~74 г.

Сколько весит диск от легковой машины

Сколько весят 17-дюймовые диски

Железный штампованный диск в размере 7,0×17 весит 12 кг 880 г. В том же размере литой легкосплавный диск весит 10 кг 780 г. Вес кованого легкосплавного в размере 7,5×17 равен 9 кг 700 г. Разница в весе между штампованным и кованым диском — 3 кг 180 г.

Сколько весит 18 литой диск

Вес литых дисков R12-R23

Диаметр диска

Объем 1шт (м3)

Вес 1шт (кг)

18

0. 09

13.0

19

0.10

15.5

20

0.12

17.0

21

0.16

19.5

Детали колеса — ходовые колеса


Цельное литое колесо с противодавлением — вес оптимизирован с помощью анализа конечных элементов

Expand Деталь Размер Круг болта ЭТ Вт. (фунты) КБ
СР 009 16 х 7 5-120 36 19,8 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $280,00  
СР 010 16 х 7 5-115 36 20,3 70,3
  Отделка: SG    Цена: $280,00  
СР 011 16 х 7 5-112 48 19,2 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $280,00  
СР 012 16 х 7 5-108 45 19,5 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $280,00  
СР 013 16 х 7 5-114. 3 45 19,6 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $280,00  
СР 031 16 х 7 5-100 36 20 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $280,00  
СР 001 17 х 8 5-120 30 24,0 72,5
  Отделка: SG    Цена: $340,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $390,00  
СР 002 17 х 8 5-112 42 22,9 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $340,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $390,00  
СР 003 17 х 7,5 5-120 35 23,3 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $310,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $360,00  
СР 004 17 х 7,5 5-112 35 23,2 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $310,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $360,00  
СР 005 17 х 7,5 5-112 45 22,6 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $310,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $360,00  
СР 006 17 х 7,5 5-115 40 23,0 70,3
  Отделка: SG    Цена: $310,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $360,00  
СР 007 17 х 7,5 5-108 45 22,6 ПФС
  Окончание: SG    Цена: $310,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $360,00  
СР 008 17 х 7,5 5-114. 3 42 22,7 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $310,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $360,00  
СР 025 17 х 7,5 5-100 48 21,8 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $310,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $360,00  
СР 040 17 х 7,5 5-100 37 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $310,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $360,00  
СР 014 18 х 8 5-112 35 26,0 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $375,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $420,00  
СР 015 18 х 8 5-108 42 25,5 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $375,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $420,00  
СР 016 18 х 8 5-112 45 24,7 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $375,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $420,00  
СР 017 18 х 8 5-114. 3 40 25,5 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $375,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $420,00  
СР 018 18 х 8 5-115 36 25,9 70,3
  Окончание: SG    Цена: $375,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $420,00  
СР 019 18 х 8 5-120 32 26,1 ПФС
  Отделка: SK    Цена: $375,00  
  Отделка: SG    Цена: $375,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $420,00  
СР 021 18 х 10 5-130 40 25,8 71,6
  Отделка: SG    Цена: $455,00  
СР 022 18×8 5-130 50 25,9 71,6
  Отделка: SG    Цена: $400,00  
СР 023 18 х 8 5-114. 3 50 24,7 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $375,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $420,00  
СР 024 18 х 8 5-100 48 24,6 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $375,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $420,00  
СР 035 18 х 8 5-120 44 25 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $375,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $420,00  
СР 041 18 х 8 5-112 30 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $375,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $420,00  
СР 042 18 х 8 5-100 36 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $375,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $420,00  
СР032 18×8 5-112 21 26,6 66
  Отделка: SG    Цена: $400,00  
СР033 18 х 9 5-112 21 25,7 66
  Отделка: SG    Цена: $425,00  
СР034 18 х 8 5-127 50 25,5 71,5
  Отделка: SG    Цена: $375,00  
СР 026 19 х 8,5 5-120 32 29,9 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $510,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $560,00  
СР 027 19 х 8,5 5-112 32 29,5 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $510,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $560,00  
СР 028 19 х 8,5 5-112 46 28,4 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $510,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $560,00  
СР 029 19 х 8,5 5-114. 3 45 28,2 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $510,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $560,00  
СР 030 19 х 8,5 5-108 45 28,4 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $510,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $560,00  
СР 039 19 х 8,5 5-114.3 35 ПФС
  Отделка: SG    Цена: $510,00  
  Отделка: ВГПК    Цена: $560,00  

Найти дилера Руководство по применению

Как выбрать лучшую комбинацию шин и дисков размером 33, 35 или 37 дюймов | 4WD.

com

Для большинства джиперов модернизация шин — это самый большой выигрыш в производительности на бездорожье за ​​потраченные деньги. Он предлагает улучшения как в жизненно важных параметрах работы на трассе, тяге, клиренсе, так и просто круто выглядит. Для начала обратитесь к консультанту по подвеске за дополнительными советами о том, какие размеры шин подходят для вашего Jeep. Несмотря на то, что вы можете получить повышение производительности даже при обновлении небольшого размера, преимущества увеличиваются по мере того, как вы становитесь больше… в определенных пределах. Наступает момент, и он варьируется от Jeep к Jeep, где стоимость, сложности и компромиссы должны быть очень серьезно рассмотрены и сбалансированы с вашим конечным использованием вашего Jeep.

Колеса вашего джипа доставят вас куда угодно, независимо от того, едете ли вы по городу или по бездорожью. Путешествие по бездорожью — это волнующе, но наличие шин подходящего размера — необходимость. Грубые трассы, полные камней и мусора, преждевременно изнашивают ваши шины, но 4WD. com предлагает высококачественные детали, которые вам нужны, чтобы продолжать получать отличные впечатления от бездорожья.

Выберите правильный размер шин
Ничто не доставляет вам большего удовольствия, чем кипеть дурь во время движения по бездорожью. Когда ваши шины ломаются и вам нужно их заменить, выбор правильного размера имеет жизненно важное значение для улучшения вашего внедорожного опыта. 4WD.com продает идеальные замены. Независимо от того, выбираете ли вы шины размером 33, 35 или 37 дюймов, вам следует выбрать совместимый обод. У дисков есть рекомендации относительно того, с какими размерами шин они могут эффективно использоваться. Эти рекомендации гарантируют, что ваши колеса Jeep будут работать лучше на бездорожье.

Выберите комбо
При движении по бездорожью вы хотите иметь возможность опускать воздух для лучшего контроля, особенно при движении по каменистой местности. Чтобы повысить производительность, ваша шина должна быть совместима с вашим размером обода. 33-дюймовые шины хорошо работают с дисками шириной 15 или 16 дюймов, а 35-дюймовые шины следует использовать только с дисками шириной не менее 17 дюймов. Шины большего размера требуют более широких дисков, чтобы максимизировать профиль шины и улучшить маневренность вашего Jeep. 33-дюймовые шины на 15-дюймовых дисках — отличная комбинация, потому что они придают вашей поездке гибкость и управляемость, что является жизненно важными элементами бездорожья.

Покупайте с уверенностью благодаря нашей гарантии цены
В 4WD мы стремимся помочь джиперам найти запчасти самого высокого качества по лучшим ценам. Мы с радостью снизим цену и возместим разницу, если вы найдете более выгодную цену в течение девяноста дней после покупки детали Jeep у нас. Мы гордимся тем, что предоставляем отличное обслуживание клиентов и качественные запасные части. Мы знаем, что у нас есть детали, которые вам нужны, чтобы улучшить вашу поездку, так что не ждите больше. Закажите у нас сегодня.

Популярные поисковые запросы: сиденья для jeep wrangler, багажник на крыше для jeep, мягкий верх для jeep wrangler, центральная консоль для jeep wrangler

Выбор комбинации шин и дисков

Каждая шина имеет ряд размеров обода, обеспечивающих наилучшие характеристики и износ. Диаметр обода задан. 15-дюймовая шина должна стоять на 15-дюймовом ободе. Период. Что касается ширины, производитель шин указывает диапазон для данной шины. Например, шина LT шириной 12,50 дюймов может иметь одобренную ширину обода в диапазоне от 8,5 до 11 дюймов. Некоторые из них показывают ширину обода (MRW), которая представляет собой размер обода, используемый для получения спецификации ширины профиля. Более узкий обод сделает шину уже, а более широкий сделает ее немного толще. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что на каждые полдюйма ширины обода больше или меньше, чем MRW, ширина профиля будет меняться примерно на четверть дюйма. Это может быть полезно при установке шины, которая почти подходит, но немного натирает.

В идеале ширина обода должна быть равна MRW, для которой производитель разработал шину. По крайней мере, оставайтесь в пределах рекомендуемой ширины. Если вы этого не сделаете, на шоссе это может привести к плохой управляемости и повышенному износу. Узкий обод имеет тенденцию тянуть края протектора вверх и от контакта с дорогой. Слишком широкий протектор задирается в центре. На трассе любая из этих крайностей может сделать шину более уязвимой для повреждения камнями или скатывания с обода при низком давлении на трассе.

Некоторым джиперам нравится ехать на минимальном конце спецификации ширины, чтобы защитить обод на трассе. Другие считают, что более широкий конец спецификации лучше, поскольку он позволяет шине лучше изгибаться. Это один из тех споров, в которых правы обе стороны… до тех пор, пока обод находится в пределах рекомендуемого диапазона ширины.

Ознакомьтесь с некоторыми из самых продаваемых комбинаций колес и шин, чтобы понять, что мы имеем в виду:

Диски большего диаметра

Недавняя тенденция… и долгожданная… это диски большего диаметра 4×4. Теперь вы можете перейти с дисков диаметром 15 или 16 дюймов на диски диаметром 17, 18 или 20 дюймов. Выбор шин для этих колес быстро растет.

Особое преимущество такой комбинации шин и колес проявляется в основном на улицах. 37-дюймовая шина на 15-дюймовом ободе имеет большой профиль шины (10-11 дюймов) между пятном контакта и ободом. Даже когда воздух накачан, это делает шину «беличьей», потому что шины имеют тенденцию катиться и изгибаться при торможении или прохождении поворотов. Изо дня в день, с осторожным, знающим водителем, это может быть приемлемо… кроме непредвиденных чрезвычайных ситуаций. Диски большего размера уменьшают этот профиль, сохраняя при этом тот же общий диаметр шины, и в результате управляемость на улице становится лучше и предсказуемее. Многие думают, что профиль 33-дюймовой шины на 15-дюймовом диске составляет примерно 8-9дюймы — это максимальный профиль шины, используемой каждый день на улице. Если у вас покрышка больше 35 дюймов в диаметре, вам больше всего нужен обод 17-20 дюймов.

Недостатки относительно незначительны и связаны со следами. Из-за уменьшенного объема воздуха в шине с более низким профилем вы, возможно, не сможете так сильно проветрить на трассе. Большинство джиперов с дорожными и трейловыми машинами двойного назначения считают это легким компромиссом. Профиль 33 предлагает достаточно места для проветривания, чтобы получить гибкость, необходимую для жесткого вращения. Только самые крутые джиперы нуждаются в большем, и есть вероятность, что его машина не для повседневной езды.

См. любимые комбинации больших колес и шин Jeeper для вдохновения:

Рисунок протектора

Это один из самых важных вариантов выбора. Это будет определять поведение на улице и на бездорожье, влиять на экономию топлива на улицах и изменять уравнение износа шин в лучшую или худшую сторону. Основной выбор включает в себя оценку ваших потребностей в сцеплении с дорогой в местах, которые вы чаще всего посещаете, и сопоставление их с вашими потребностями вождения на улице.

Рисунок протектора можно разделить на три основные категории: уличная, вездеходная и грязевая. Четыре, если вы хотите включить варианты ползания по камню. Мы вообще не будем говорить об уличных шинах, кроме как сказать, что они лучше всего работают на улице, если это то, что вам нужно. В этом случае ваш 4×4, вероятно, является всепогодным транспортным средством, и вы захотите выбрать всесезонную уличную шину или даже шину для снега.

Уличный протектор

Протектор AT

Грязезащитный протектор

Грязевые и каменные шины

Чем агрессивнее рисунок протектора, тем лучше ходовые качества. Открытый рисунок протектора грязевой или каменной шины делит протектор на небольшие блоки, оставляя много пустых областей. В грязи это делает шину с большим количеством краев, которые работают более или менее как лопасти. Пустоты достаточно открыты, чтобы скапливающаяся в них грязь могла выбрасываться под действием центробежной силы, оставляя блоки протектора открытыми для обеспечения сцепления, когда они вращаются обратно в слизь.

На камнях блоки протектора более гибкие, чтобы приспосабливаться к неровным поверхностям, и имеют множество острых кромок, с помощью которых можно сцепляться с поверхностью. Вдобавок ко всему, давление на грунт на эти блоки протектора велико. В некоторых случаях вес джипа сосредоточен всего на нескольких таких протекторных блоках и практически «приклеен» к скале. В чем разница между грязевой и скальной шиной? Часто очень мало, если мы говорим о радиальных. Большинство радиальных грязевиков очень хорошо работают в скалах. Не столько диагональный слой. Специальные шины для горных пород отличаются от настоящих грязевых покрышек тем, что блоки протектора расположены в шахматном порядке и выровнены, а также во многих случаях являются направленными. Часто самая большая разница заключается в составе резины. В специализированных шинах для горных пород часто используется более мягкая резиновая смесь для лучшего сцепления с дорогой. Сцепление будет намного лучше, чем у стандартного состава, но износ протектора будет значительно снижен при использовании на улице. В некоторых шинах для скалолазания также используются дополнительные слои каркаса, чтобы предотвратить повреждение боковины.

Агрессивные шины имеют недостатки, которые проявляются в основном на улице. В отделе экономии топлива вы можете заметить небольшое снижение, потому что они создают большее сопротивление качению.

Износ протектора также снижается в зависимости от агрессивности рисунка протектора и резиновой смеси. Они также часто более шумные, хотя современный дизайн протектора значительно уменьшил эту тенденцию. Наконец, управляемость на улице снижается из-за глубокого гибкого рисунка протектора. Выберите грязевую или реечную шину, если для вас важнее всего ходовые качества.

All Terrains

«All-Terrain» — торговая марка, используемая BFG с 70-х годов, но ставшая общим термином для универсальных шин, которые «хорошо работают» на любых площадках. Есть более и менее агрессивные AT, но если вы обнаружите, что проводите большую часть своего времени на улице или в относительно мягких условиях трассы, вездеход обеспечит лучший расход топлива и износ протектора, чем грязевик, а также лучшую управляемость. Характеристики на льду и снегу (на улице) также лучше. Имея меньшую площадь пустот, AT прижимает немного больше резины к земле, чем MT, но протектор более стабилен и обеспечивает более предсказуемое управление. AT также тише, чем грязевики.

На тропе AT плохо себя чувствуют в грязи, но в остальном они хороши или очень хороши. Более открытые конструкции протектора AT, как правило, лучше работают в грязи, и наоборот. На улице, как правило, все наоборот. Благодаря совершенствованию технологий более открытый дизайн протектора AT может работать на трассе намного лучше, чем когда-либо прежде. Глубина протектора по-прежнему обычно меньше, чем грязь, даже на более агрессивных AT, поэтому они не так гибки, чтобы соответствовать неровным поверхностям. В большинстве случаев AT превосходит MT в песке. Однако немногие AT могут сравниться с MT в горных породах. Выберите вездеход, если ваш джип проезжает значительное количество миль по улицам или используется в зимнем климате со снегом.

Говоря о снеге, есть два рейтинга шин, представляющих интерес для тех, кто находится в снежном поясе. Во-первых, это старая оценка «Грязь и снег» (M&S), в которой производитель шин говорил: «Да, на снегу все в порядке. Ну, очевидно, это открыто для некоторой интерпретации. Более свежая и полезная оценка ’99 вверх по рейтингу тяги зимних шин. Эти шины должны соответствовать фактическим стандартам производительности зимних шин, а те, которые соответствуют, могут носить символ «снежинка на горе». Многие всесезонные и некоторые вездеходы имеют этот рейтинг.

Забытая шина

Любую шину можно проколоть или порезать, поэтому хорошая запасная часть является жизненно важным инструментом. «Все, что будет держать воздух», — таково кредо обыкновенного скряги. Это, вероятно, рабочая философия на улице, где несколько миль приведут вас к шиномонтажу. На трассе замена цепкой, но спущенной шины на лысую запаску снижает тяговый потенциал на целых 25 процентов. Затем вы можете бороться в ситуациях, в которых вы обычно выигрываете. Если диаметр отличается от других шин, вы можете столкнуться с проблемами дифференциала и блокировки. Автоматический шкафчик сходит с ума с двумя шинами разного диаметра и в результате может выйти из строя. Ой! Лучший совет… иметь пять одинаковых шин и дисков. Включите запаску в процесс ротации, и вы сможете значительно продлить срок службы любого комплекта шин.

Выбор колес: сталь или сплав

Два основных варианта колес: алюминиевый сплав или сталь. Стальные колеса жесткие, податливые и относительно недорогие, но тяжелые. Литые или кованые легкосплавные диски легче, обычно прочнее стали (особенно кованой), но не такие податливые. Аспект пластичности вступает в игру при ремонте погнутого колеса. Сплавы более проблематичны в ремонте, хотя кованые узлы, как правило, более щадящие в этом отношении, чем литые.

Любимые стальные диски Jeeper

Вес шины и диска — это «Гризли в уборной», когда дело доходит до выбора шин. Повышенная инерция вращения больших шин и колес создает большую нагрузку на ваши тормоза на улице и ухудшает управляемость. На трассе эта инерция увеличивает нагрузку на трансмиссию и может помочь сломать детали оси.

«Средняя» 33-дюймовая шина весит около 55 фунтов. Штатная шина 225/75-15 весит 28 фунтов. Стальные колеса вторичного рынка обычно тяжелее и прочнее, чем стандартные. Усредняя несколько стальных колес размером 15×10 дюймов после продажи, мы будем использовать 26 фунтов в качестве числа против примерно 16 для стандартного колеса. Итак, если стандартное колесо и шина весили 44 фунта, то 33 на стали 15×10 весят 81 фунт. «Средний» литой легкосплавный диск (кованые немного легче) весит 16 фунтов, что снижает вес модернизированной шины и колеса до 71 фунта.

Существует два основных типа легкосплавных дисков: кованые и литые. Существуют также модульные колеса, которые обычно состоят из литой центральной части с литым алюминиевым ободом. Эти колеса слишком слабы для трассы, поэтому избегайте их. В области литья есть литые колеса низкого давления и колеса противодавления, или «вакуумные литые». Последняя система приводит к более прочному колесу, поскольку в отливку попадает меньше примесей. Кованые колеса являются самыми прочными и легкими, потому что колеса изготавливаются из заготовки, которая прокатывается или спрессовывается в форму под давлением в миллионы фунтов. Эта двойная ковка делает сплав прочнее за счет уплотнения его зернистой структуры.

Beadlocks… Или нет

Hardcore Jeepers, которые используют чрезвычайно низкое давление в шинах, часто находят beadlocks необходимыми, чтобы избежать скатывания шины с обода. В большинстве замков для бус используется зажимное кольцо на внешнем борте для захвата шины. Другие используют надувную камеру внутри шины (со вторым стержнем клапана), а некоторые используют прокладку, которая помещается между бортами.

Не так много ежедневных водителей с замками. Часть этого — дополнительные расходы, а часть — потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться владелец. Для трейловой установки, редко эксплуатируемой на улице, эти проблемы не являются проблемой, но для ежедневной машины двойного назначения они могут быть.

Первая проблема большинства бидлоков, которую следует отметить, заключается в том, что они тяжелее и их гораздо труднее сбалансировать, чем стандартное колесо. Некоторые владельцы сообщают, что замки с зажимным кольцом выходят из строя на высокой скорости, что приводит к внезапному сдуванию и разлету деталей по шоссе. Есть еще несколько наборов для сборки бедлоков своими руками, которые в значительной степени зависят от навыков сварщика / изготовителя. Многие, если не большинство, проблем с замками для бус могут быть связаны с человеческими ошибками, либо честными ошибками, либо непростительной глупостью.

Заботливые владельцы сообщают о хорошем обслуживании замков большинства стилей, но, не говоря уже о расходах, в первую очередь нужно оценить свои потребности. Если вы редко бываете в экстремальных условиях, редко проветриваете до экстремальных уровней и регулярно ездите на своем джипе по улице, зачем иметь дело с потенциальными недостатками? Однако надувные замки и стили проставок кажутся наиболее беспроблемными в повседневной ситуации водителя.

Backspace, Offset

Эти два термина часто путают. Backspace — это расстояние между монтажным фланцем колеса и внутренней кромкой обода. Смещение — это расстояние от монтажного фланца до точного центра обода колеса от борта до борта. Если осевая линия колеса смещена наружу (от оси), монтажный фланец смещается внутрь, и колесо имеет отрицательное смещение. Если осевая линия направлена ​​внутрь, гребень колеса смещается наружу, и это называется положительным смещением.

Вы можете определить смещение, измерив зазор, вычтя это значение из ширины обода и затем разделив его на два. 8-дюймовый обод с 5,5-дюймовым вылетом имеет вылет 1,25 дюйма (8,0–5,5 = 2,5/2 = 1,25 дюйма). Помните, что технически ширина обода определяется от борта до борта, а не между внешними краями обода.

Большая шина почти всегда поставляется с более широким ободом. В большинстве случаев дополнительная ширина будет добавляться одинаково к внутренней и внешней сторонам. Что удерживает нагрузку на ступичные подшипники в том месте, где задумано заводом. Стандартный 7-дюймовый обод с зазором 3-1/2 дюйма можно заменить на 8-дюймовый обод с зазором 3-/3/4 дюйма. Половина дюйма добавляется внутрь, а другая половина дюйма — наружу. То, сколько вы можете добавить к внутренней части, может стать проблемой для передней части, которая должна управлять, поэтому в некоторых случаях к внешнему краю добавляется дополнительная ширина, например, обод 8-1/2 дюйма с Backspace 3-3/4 дюйма, к которому снаружи добавлен дюйм. Добавление большего внутрь может стать проблемой спереди, так как именно так вы управляете. В некоторых случаях имеет смысл добавить дополнительную ширину к внешнему краю. Например, 8-1/2-дюймовый обод с 3-34-дюймовым задним пространством будет иметь дополнительный дюйм снаружи. Это сохраняет значение возврата на прежнем уровне, но изменяет смещение. Значительное изменение смещения в любом направлении может привести к преждевременному выходу из строя ступичного подшипника и проблемам с износом шин.

Разболтовка

Многие джипы используют маленькую схему 5 на 4,5 дюйма. Это нормально, пока вы не пересядете на шины большого диаметра. Большие и высокие шины сосредотачивают большую нагрузку и напряжение на этой довольно небольшой площади, что приводит к серьезным проблемам. Это может проявляться в виде сломанных шпилек, погнутых гребней, повреждений колеса в местах крепления и т.д. Многие опытные джиперы считают, что 35-дюймовые шины — это тот момент, когда большинство задумывается о переходе на шины 5 на 5,5 дюймов. Шины более 35 дюймов, особенно на тяжело работающем джипе, делают модернизацию еще более необходимой. Поскольку переделанные ступицы, как правило, являются послепродажным продуктом более высокого качества, чем оригинальная деталь, вы в конечном итоге станете прочнее во многих отношениях, чем просто фланец колеса. Устранение ступицы узла подшипника, используемой в моделях XJ, YJ и TJ, дает на одно слабое звено меньше, чтобы отдать дань уважения богам Trail. В некоторых случаях вы можете включить полнопоплавковое преобразование на заднюю ось.

Колесные проставки/адаптеры

Проставка иногда необходима для решения незначительных проблем с установкой, когда альтернатива слишком дорогая. Типичным примером является исправление смещения или возврата колеса и шины, которые соприкасаются там, где не должны. При сохранении в пределах дюйма это нормальный вариант. Имейте в виду, что болты, крепящие переходник к ступице, которые скрыты под колесом, могут ослабнуть, если их неправильно затянуть и регулярно проверять! Проверьте их несколько раз после установки адаптера. Используйте проставки в качестве незначительного корректирующего устройства, а не для того, чтобы использовать совершенно неподходящие колеса. Качественная проставка или адаптер обычно изготавливаются из алюминиевых заготовок и довольно прочны, но выдвигать колесо на какое-то нелепое расстояние потенциально опасно.

Технический совет: определение уличного давления для больших шин

При увеличении размера шины заводские рекомендации по давлению пропадают. Если ваша стандартная шина 225/75R-15 имеет уличное давление 29 фунтов на квадратный дюйм, то шине 31×10,50, которой вы ее заменили, может потребоваться всего 22 фунта на квадратный дюйм, чтобы выдержать ту же нагрузку. Вам нужен определенный объем воздуха, чтобы выдержать определенный вес, независимо от размера шины. Когда вам приходится нести такой вес на маленькой шине с небольшим внутренним объемом, вы должны действительно упаковать ее, и это увеличивает давление. Подача того же объема воздуха в шину большего размера, которая имеет больший внутренний объем, создает меньшее давление, но имеет такой же вес.

Типичный размер 35 x 12,50-15 может показывать максимальную грузоподъемность 2550 фунтов при давлении 35 psi. Это означает, что при давлении 35 фунтов на квадратный дюйм эти четыре шины могут выдерживать 10 200 фунтов или 5 100 фунтов на пару. Ваш джип весит 4500 фунтов. Какое давление вам снова нужно? Есть много способов определить новое уличное давление для нового комплекта больших шин. Все связано с пробами и ошибками. Вот один из способов.

Шаг первый – взвесьте свой Jeep, чтобы получить вес на переднюю и заднюю часть отдельно. Загрузите джип так, как он чаще всего используется, включая полный бак топлива и вас. Если вы хотите учитывать некоторые другие сценарии, взвесьте его с небольшим весом, а затем с нагрузкой на емкость. Вы можете взвесить транспортное средство в различных местах, в том числе на местной свалке, элеваторах, свалках и автомобильных весах. После того, как у вас есть передний и задний грузы, вам нужно посмотреть графики зависимости нагрузки от накачки от производителя для конкретной шины, которую вы используете. Эта информация, вероятно, есть в шинном магазине или может быть получена от производителя.

Сначала разделите вес на каждом конце на два, чтобы получить индивидуальный вес каждой шины. Возьмите вес каждой шины и сопоставьте его с таблицей, чтобы получить давление, необходимое для этого веса. Если фунты не совпадают точно, перейдите к следующему более высокому давлению. Эти графики зависимости нагрузки от инфляции будут выглядеть так же, как и на боковой панели, которая является общей версией для некоторых популярных размеров шин от Tire & Rim Association.

Скорее всего, вы не будете взвешиваться из стороны в сторону, но если бы вы это сделали, вы могли бы обнаружить, что шина с одной стороны нагружена больше, чем с другой. Вы можете компенсировать это, измерив профили шин и добавляя давление к нижней стороне, пока оно не сравняется с высоким. Проведите измерения на ровной поверхности и на гладком бетоне. Передний и задний вес и, следовательно, давление также будут разными, потому что один конец автомобиля почти всегда тяжелее другого.

Последней проверкой является тепловое испытание. Все шины выделяют определенное количество тепла при движении по шоссе, и это тепло несколько повышает давление в шинах. Это нормально. Слишком низкое давление будет генерировать больше тепла, чем обычно. Проверьте это, измерив давление в шинах после короткой поездки на высокой скорости.

У вас уже есть холодное давление. Совершите пятнадцатимильную пробежку на скорости шоссе (55 миль в час и выше, но в пределах ограничения скорости), остановитесь и измерьте давление в шинах. Если вы живете в особенно жарком районе, делайте это утром, пока тротуар не стал горячим от солнца. Если вы живете в холодном районе, проводите тест в более теплое время суток или дождитесь теплой погоды. Остановитесь в безопасном месте и немедленно измерьте давление в горячих шинах. Они должны быть примерно на 10 процентов выше, чем холодные давления. Если они выше, добавьте несколько фунтов воздуха в каждую пару (переднюю или заднюю), дайте шинам остыть и повторяйте, пока не получите правильные результаты.

Графики зависимости нагрузки на шину от накачивания*

Каждая шина по-разному оценивается производителем по максимальной нагрузке при заданном максимальном накачивании, но эта диаграмма даст вам общее представление о том, какой вес выдержит шина данного размера при более низком накачивании.

Радиальная нагрузка шин (фунт.) Против инфляции (PSI).0024
30/9.50-15LT 1240 1410 1570 1715 1855 1990
33/9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *