Сколько в машине катушек зажигания: Узнайте больше о катушках зажигания / Блог АвтоТО – Обслуживание автомобиля

Содержание

Узнайте больше о катушках зажигания / Блог АвтоТО – Обслуживание автомобиля

Система зажигания автомобиля должна подавать достаточную искру в нужный цилиндр в нужное время тысячи раз в минуту. Совершенно необходимо произвести точный ремонт системы зажигания. Из нашего руководства по передовым методам обслуживания катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему и как они выходят из строя, а также как их заменить для качественного и длительного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.

Как работает катушка зажигания?

Когда вы поворачиваете ключ, и все идет хорошо, двигатель запускается. На заднем плане происходит целый ряд вещей, которые заводят вашу машину. Мозг вашего автомобиля (электронный модуль управления) направляет катушки зажигания для подачи питания на свечи зажигания. Разрыв в свечах зажигания буквально вызывает искру в цилиндре двигателя и воспламеняет топливо, заставляя цилиндры двигаться вверх и вниз. Затем двигатель вращается, заставляя все виды магии вращать ваши колеса, так что вы можете катиться по дороге.

Катушки зажигания – это медные провода, намотанные на кусок железа. Современные автомобили обычно имеют одну катушку зажигания на каждую свечу зажигания. Итак, если у вас шестицилиндровый двигатель, велика вероятность, что у вас шесть катушек. Однако бывают исключения. В некоторых автомобилях на каждые две свечи зажигания приходится одна катушка зажигания. Ресурс катушки зажигания также зависит от производителя. DENSO является давним лидером в области технологий прямого зажигания, а катушки зажигания DENSO доступны на вторичном рынке.

Зачем это нужно? Что ж, катушки зажигания выходят из строя, и когда они это делают, ваш двигатель издает странные и пугающие звуки. Вы даже можете увидеть мигающую лампочку проверки двигателя. Определенно НЕ продолжайте движение, если вы видите, что мигает индикатор двигателя.

 

Почему выходят из строя катушки зажигания?

Пробой катушки зажигания

Хотя катушки зажигания рассчитаны на длительный срок службы, возрастающие требования к ним означают, что они могут выйти из строя. Основными причинами являются:

• Поврежденные свечи зажигания или провода свечи: неисправная свеча зажигания или провод свечи зажигания с чрезмерным сопротивлением вызывает повышение выходного напряжения катушки – если оно превышает 35 000 вольт, это может повредить внутреннюю изоляцию катушки и вызвать короткое замыкание. Это может привести к снижению мощности, вызывая пропуски зажигания под нагрузкой и / или плохой запуск.

• Изношенный или чрезмерный зазор свечи зажигания: по мере износа свечи зажигания будет увеличиваться зазор между двумя электродами, а это означает, что катушка теперь должна генерировать более высокое напряжение, чтобы перекрыть его. Дополнительная нагрузка на катушку может привести к перегрузке по напряжению и, в свою очередь, к перегреву.

• Повреждение из-за вибрации: постоянный износ из-за вибрации двигателя может повредить обмотки и изоляцию катушки зажигания, что приведет к короткому замыканию или обрыву вторичных обмоток. Точно так же он может ослабить электрическое соединение на свече зажигания, заставляя катушку работать сверхурочно, чтобы поджечь свечу зажигания.

• Перегрев: катушки зажигания из-за своего расположения часто подвергаются воздействию чрезмерных температур двигателя. Это может снизить способность катушек проводить электричество, что скажется как на их характеристиках, так и на долговечности.

• Различное сопротивление: короткое или низкое сопротивление в обмотке катушки увеличивает поток электричества через катушку, вызывая повреждение всей системы зажигания. Изменения сопротивления также могут вызвать слабую искру, что приведет к тому, что автомобиль не заведется, а также к повреждению как катушки зажигания, так и окружающих деталей.

• Чрезмерная влажность: наиболее вероятным источником является утечка масла из-за неисправной прокладки крышки клапана, в результате чего масло скапливается вокруг и повреждает катушку зажигания и свечу зажигания. Вода, например, из-за конденсации кондиционера, также может проникнуть в систему. В обоих случаях важно устранить первопричину, чтобы избежать повторных сбоев.

 

Симптомы неисправности катушки зажигания?

Поскольку катушка зажигания отвечает за генерирование искры двигателя, которая запускает автомобили, любые проблемы быстро проявляются в проблемах с производительностью двигателя, таких как:

• Индикатор проверки двигателя горит: поскольку неисправная катушка зажигания напрямую влияет на работу двигателя, при любых проблемах будет включаться индикатор проверки двигателя.

• Низкая экономия топлива: при меньшей энергии искры процесс сгорания не будет таким эффективным, что приведет к заметному снижению экономии топлива.

• Возгорание автомобиля: часто ранний признак отказа катушки зажигания, это происходит, когда любое неиспользованное топливо в камере сгорания выбрасывается через выхлопную систему. Если не остановить это, это может привести к значительному и дорогостоящему повреждению выхлопной системы.

• Двигатель глохнет: из-за неисправной катушки зажигания к свечам зажигания будет поступать нерегулярный электрический ток, что приведет к остановке двигателя. В конечном итоге это может помешать автомобилю запустить резервное копирование.

• Пропуски зажигания в двигателе: поскольку один или несколько цилиндров двигателя не обеспечивают достаточную мощность для транспортного средства, двигатель пропускает зажигание, особенно во время ускорения.

• Проблемы с запуском автомобиля: аналогично, если одна или несколько свечей зажигания не получают достаточного заряда, это создаст проблемы при запуске. В автомобиле с одной катушкой это означает, что автомобиль вообще не заводится.

 

Как проверить катушки зажигания?

1.Выполните внешний осмотр на предмет признаков утечек HT (отслеживание), проверьте изоляционный материал на наличие трещин, проверьте клеммы на предмет коррозии.

2.Затем перейдите к проверке внутренних сопротивлений, проверьте первичную и вторичную обмотки, проверьте сопротивление (если есть) между двумя цепями. Сравните показания с соответствующими руководствами по данным.

 

Как заменить катушку зажигания?

После подтверждения неисправности замените катушку, выполнив следующие простые шаги:

• При выключенном зажигании автомобиля найдите неисправную катушку. Отсоедините электрический разъем, а затем открутите болт (ы), удерживающие его на месте. Теперь вы сможете осторожно вынуть катушку из крепления.

• Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на основание новой катушки и ее электрическое гнездо. Это защитит от коррозии и обеспечит хорошее соединение. Также рекомендуется заменять все свечи зажигания одновременно с катушкой.

• Теперь вставьте новую катушку в гнездо. Затяните болты до рекомендованного момента, затем снова подсоедините электронный разъем.

• Повторно подключите диагностический прибор, чтобы стереть все коды неисправностей и погасить контрольную лампу системы управления двигателем.

• Проведите дорожное испытание, чтобы убедиться, что все находится в хорошем рабочем состоянии.

Катушки зажигания всегда следует заменять комплектами. Все катушки на транспортном средстве проделали одинаковую работу, поэтому, если одна из них вышла из строя, другие будут уходить – при замене отдельных блоков риски дальнейшего отказа зажигания значительно увеличиваются. При установке сменной катушки важно использовать высококачественный блок, чтобы избежать дальнейшего преждевременного выхода из строя. Катушки зажигания между двигателями проходят тщательные испытания, чтобы гарантировать, что они соответствуют спецификации оригинального оборудования и дают установщикам уверенность в том, что они устанавливают качественный продукт, обеспечивающий высокий уровень производительности и оптимальный срок службы.

Запись опубликована в рубрике Техническое обслуживание автомобилей 30.06.2021 автором Алина Сабчук. ← Предыдущая запись Следующая запись →

Какие катушки зажигания встречаются в автомобилях

С отказом и заменой катушки зажигания сталкивались многие автомобилисты, ведь она есть в любом бензиновом двигателе. Но что это за деталь, зачем она и как работает — знает не каждый. Давайте разберёмся, какие бывают катушки зажигания, как они устроены и почему выходят из строя.

Назначение и принцип работы катушки зажигания

Напряжение в бортовой сети большинства автомобилей — 12 вольт. Которых явно недостаточно, чтобы создать на свечах зажигания мощный электрический разряд (искру). Приходится генерировать под капотом высокое напряжение — для этого и нужна катушка.

Катушка зажигания — это повышающий импульсный трансформатор, который преобразует низковольтное напряжение (те самые 12 вольт) в высоковольтное — до 45 тысяч вольт! Такой импульс уверенно создаёт искру между электродами свечи, поджигая топливно-воздушную смесь в цилиндре.

Внутри катушки зажигания, как и в большинстве трансформаторов, есть две индуктивно связанные проволочные обмотки. Первичная обмотка катушки — это толстый медный провод с небольшим количеством витков (100–150). Вторичная обмотка состоит из тонкой медной проволоки, число витков которой на два порядка больше: 15 000–30 000. Обе обмотки выполнены вокруг многослойного металлического сердечника и изолированы, чтобы катушку не замкнуло.

Схема катушки зажигания

Устройство катушки зажигания основано на принципе электромагнитной индукции. Вот как это работает:

  1. На первичную обмотку катушки подаётся постоянный ток бортовой сети, создающий магнитное поле.
  2. Периодически подача тока отсекается прерывателем — механически или электронно, с помощью транзистора.
  3. В момент разрыва цепи магнитное поле разрушается, и во вторичной обмотке катушки индуцируется ЭДС — электродвижущая сила.
  4. Из-за большой разницы в количестве витков обмоток (от 1:150 до 1:200) импульс напряжения, который возникает во вторичной обмотке катушки, в тысячи раз больше, чем изначальные 12 V в первичной обмотке.
  5. Сформированный высоковольтный импульс направляется к свече зажигания — через распределитель (трамблёр) и высоковольтные провода в старых системах зажигания, или непосредственно на свечу в современных.

Может показаться, что катушка зажигания — какой-то вечный двигатель, волшебный источник энергии. Но закон сохранения работает и в ней: электрическая мощность на входе в катушку соответствует мощности на выходе, и даже немного снижается из-за потерь. Просто у исходных 12 вольт высокая сила тока (десятки ампер), а у выходящего высоковольтного импульса сила тока ничтожно мала — считанные микроамперы. Но для искрообразования нужно именно высокое напряжение, а не сила тока.

Что такое бобина? Первые катушки зажигания

Слышали фразу «Дело было не в бобине»? И её хлёсткое продолжение про того, кто сидел в кабине… Сегодняшним автовладельцам уже непонятно, что за загадочная бобина имеется в виду: многие даже произносят неправильно, «бабина». Ведь эта поговорка родилась очень давно, в 1930-х годах, причём в авиации — водители подхватили её позже. А речь в ней об обычной катушке зажигания тех лет.

Бобина (от французского la bobine, «катушка») — это катушка зажигания почти любого бензинового ДВС середины прошлого века. Бобина представляет собой индукционную катушку в герметичном стальном цилиндре-стакане, заполненном маслом для лучшего охлаждения. Изобретение чисто немецкое: первую индукционную катушку придумал и собрал в 1851 году Генрих Румкорф (устройство даже получило его имя — катушка Румкорфа), а в автомобили его внедрил небезызвестный Роберт Бош.

В паре с бобиной всегда трудится трамблёр, отвечающий и за распределение высоковольтных импульсов, и за коммутацию — своевременную подачу (и прерывание) тока к катушке за счёт встроенного механического прерывателя. Этот тандем называется контактной системой зажигания. Она давно устарела и современных машинах не встречается, но бобины всё ещё есть в продаже — их выпускают для старых автомобилей.

Сухие катушки зажигания и «гибриды»

На смену маслонаполненным бобинам пришли так называемые сухие катушки зажигания — та же конструкция, только без металлического корпуса и масла внутри. Сверху такие катушки обычно залиты эпоксидным компаундом для защиты от влаги и грязи.

Одновременно с появлением сухих катушек наметился переход автопроизводителей к бесконтактной системе зажигания. Трамблёр лишили функции коммутатора, оставив за ним лишь распределение высоковольтных импульсов. А заведовать подачей тока на катушку зажигания стало отдельное устройство — коммутатор, причём уже без механического прерывателя, а с помощью датчика Холла.

Сухие катушки не только устанавливали под капотом отдельно (как бобины), но и объединяли с трамблёром в единый корпус. Такие гибриды часто встречались на моновпрыске — простейшем варианте инжекторной подачи топлива с единственной форсункой.

Трамблёры со встроенной катушкой встречаются на старых двигателях Toyota (3S-FE, 5A-FE и других). Надёжностью эта конструкция не блещет, поскольку два теплонагруженных узла объединены в один. Благо, при ремонте их всё-таки можно заменить отдельно друг от друга.

Модуль зажигания: модульная катушка без трамблёра

Полностью отказаться от трамблёра — механического и довольно капризного узла — позволил модуль зажигания. Модуль — это несколько катушек зажигания в едином корпусе, каждая из которых генерирует высоковольтный импульс для собственной свечи. Больше не нужно распределять единый импульс между свечами, поэтому необходимость в трамблёре отпала. А чтобы импульсы совпадали с тактами двигателя, модуль зажигания (модульную катушку) оснастили коммутирующими ключами-транзисторами.

Иногда встречаются упрощённые модули зажигания, катушек в которых в 2 раза меньше, чем цилиндров в двигателе. У той же «Тойоты» такие системы зажигания назывались DIS-2 (на 4-цилиндровых моторах) и DIS-3 (на 6-цилиндровых). В такой схеме каждая из катушек модуля отправляет импульс сразу на 2 свечи — одна из которых формирует искру вхолостую, не поджигая смесь («принцип холостой искры»). А это в 2 раза снижает ресурс свечей зажигания — для таких упрощённых модулей обязательно нужны многоэлектродные свечи.

В современных модулях зажигания число катушек соответствует числу свечей зажигания, и описанных выше особенностей у них нет. Модуль зажигания можно назвать самым надёжным решением из распространённых сегодня на автомобилях, поскольку он вынесен отдельно и не испытывает экстремальных температурных нагрузок, в отличие от индивидуальных катушек. Слабое место модульного зажигания — высоковольтные провода («бронепровода»), которые периодически нужно менять.

Индивидуальные катушки зажигания

Пожалуй, самое распространённое на современных двигателях решение — индивидуальные катушки зажигания для каждого из цилиндров. Они установлены прямо в свечных колодцах и непосредственно соединены со свечами — в такой системе зажигания нет высоковольтных проводов. И это несомненный плюс.

Другое достоинство индивидуальных катушек — возможность их отдельной замены при выходе из строя. Правда, некоторые французские и американские автопроизводители объединяют индивидуальные катушки в единый блок (рампу или кассету зажигания) с непонятной целью — и при поломке любой из катушек приходится менять весь дорогой блок в сборе. К счастью, такой инженерной экзотики на рынке немного.

Но менять индивидуальные катушки приходится заметно чаще, чем отдельно стоящий модуль зажигания. Всё дело в их расположении — в свечных колодцах очень горячо. А если пропускает сальник свечного колодца или прокладка клапанной крышки, то катушка оказывается в масляном тумане, а то и в масляной ванне, что также не продлевает её ресурс.

Почему сгорают катушки зажигания

Удивительно, но старая масляная бобина была одним из самых надёжных узлов в системе зажигания автомобиля. А с усложнением и уменьшением размеров катушек зажигания их ресурс неуклонно снижался.

Современные катушки зажигания очень чувствительны к искровому зазору свечей. Если он увеличен, то требуется больший высоковольтный импульс, чтобы пробить его искрой — нагрузка на катушки возрастает. Работает принцип Пашена: лишняя десятая миллиметра(!) искрового зазора повышает потребное пробойное напряжение на 10%. Кроме того, электричество всегда идёт по пути наименьшего сопротивления — пробить обмотку и корпус катушки может оказаться проще, чем большой искровой зазор.

Почему искровой зазор свечей увеличивается? Так может случиться при неправильном подборе свечей — всегда обращайте внимание на искровой зазор и его соответствие рекомендованному для вашего двигателя. Но главная причина — износ электродов свечи по мере эксплуатации. У простых никелевых свечей искровой зазор заметно возрастает уже через 25 000 км пробега. Иридиевые и платиновые свечи держатся в 3–4 раза дольше, но и их заявленный ресурс нельзя превышать. Самое неприятное, что свечи зажигания с изношенными электродами могут вполне нормально работать — а катушки зажигания начнут сгорать одна за другой.

Никель, иридий, платина? Выбираем свечи зажигания

Другая причина отказа катушек зажигания — тяжёлые условия их работы, о которых уже говорилось выше. Особенно страдают индивидуальные катушки, расположенные прямо в горячих свечных колодцах, — а если ещё и двигатель перегреть… Также нужно тщательно следить за чистотой свечных колодцев: если туда начнёт проникать масло, то контакт со свечой ухудшится, наконечник катушки растрескается и случится пробой на корпус.

Как проверить катушку зажигания

Характерные признаки проблем с катушкой зажигания: нестабильная работа двигателя, троение, пропуски зажигания, потеря мощности и индикатор Check Engine на приборной панели. Бывает, что на холостых оборотах катушка работает нормально, но при повышении нагрузки начинает сбоить.

Проверку катушек зажигания лучше выполнять электронными средствами: с помощью диагностического сканера или системы самодиагностики автомобиля. Обычно при сбоях в работе катушки в ЭБУ двигателя сохраняется ошибка о пропуске зажигания в конкретном цилиндре.

Также можно замерить сопротивление обеих обмоток катушки зажигания мультиметром, но нужно знать показатели исправной катушки той же модели для сравнения. У разных производителей сопротивление обмоток отличается, поэтому приводить усреднённые значения не имеет смысла. При измерении учитывайте температуру катушки: сопротивление вторичной обмотки снижается по мере прогрева катушки.

Наконец, «народный метод» диагностики катушек зажигания — последовательное отключение разъёмов каждой из катушек и определение неисправной по изменению (точнее, не изменению) работы двигателя, по его троению. Рекомендовать этот способ мы не можем по нескольким причинам. Во-первых, он поможет выявить только полностью неисправную катушку. Во-вторых, троение вредно для любого современного двигателя, особенно его лямбда-зондов и каталитического нейтрализатора выхлопа. Подобных методов «диагностики» лучше избегать.

А вот визуальным осмотром катушек зажигания пренебрегать не стоит — тщательно осматривайте их при каждой замене свечей. Трещины в корпусе — верный признак скорой поломки катушки, лучше заранее купить катушку зажигания и заменить её превентивно, чтобы отказ не случился в дороге.

Сколько катушек зажигания в автомобиле?

Опубликовано: 14.09.22 • 5 минут чтения

Панель знаний

В этом сообщении блога мы узнаем, сколько катушек зажигания в автомобиле?, тип катушки зажигания и многое другое.

Катушка зажигания является важным компонентом любого двигателя, который подает напряжение на свечи зажигания. Независимо от размера или возраста двигателя все цилиндры (4, 6 и 8) будут иметь катушку зажигания.

Что такое катушка зажигания?

Катушка зажигания состоит из медных проводов, намотанных на кусок железа с двумя наборами обмоток. Обмотки представляют собой петли из медных проводов, которые имеют первичную и вторичную петли. Первичная обмотка катушки обычно содержит сотни витков из толстой проволоки, тогда как вторичная обмотка может иметь тысячи витков из тонкой проволоки. Это позволяет увеличить напряжение батареи до более высокого напряжения, необходимого для получения хорошей искры.

Катушки зажигания двигателя прошли множество модернизаций. Катушка претерпела несколько модернизаций, от одной катушки до нескольких катушек рядом со свечой зажигания.

Сколько катушек зажигания в двигателе V6?

Двигатель V6 может иметь одну, три или шесть катушек в зависимости от года выпуска и производителя.

Сколько катушек зажигания в двигателе V8?

Чтобы ответить на вопрос о том, сколько катушек зажигания в двигателе V8, вам необходимо определить тип двигателя V8 в вашем автомобиле.

Зависит от типа двигателя и количества цилиндров. В зависимости от года выпуска и производителя двигатель V8 может иметь одну, четыре или восемь катушек (одна свеча зажигания на цилиндр). Самые старые автомобили до 1990-е были оснащены одной катушкой, но современные конструкции могут иметь несколько катушек.

Однако в двигателях с двумя свечами зажигания без распределителя и в более новых двигателях HEMI с системами многократного смещения будет две свечи зажигания на цилиндр двигателя, то есть всего шестнадцать.

Это верно только для бензиновых двигателей. В дизельном двигателе используется свеча накаливания. Свеча накаливания не воспламеняет смесь воздуха и топлива в камере сгорания дизельного двигателя. Вместо этого перегретый сжатый кислород в каждом цилиндре воспламеняет топливо.

Итак, вам нужно знать тип двигателя, который у вас есть.

Тип катушки зажигания

Современные автомобили, выпущенные за последние 30 лет, могут иметь одну катушку или несколько катушек, в зависимости от их производителя. Конструкции могут включать одну катушку, пакет катушек или катушку на цилиндр.

Современные автомобили имеют только одну катушку зажигания на свечу зажигания. Например, шестицилиндровый двигатель, скорее всего, будет иметь шесть катушек. Однако есть исключения.

Как узнать, имеет ли мой двигатель V8 двухискровое или двойное зажигание?

Наиболее важную информацию вы можете узнать, прочитав руководство по эксплуатации автомобиля. Некоторые двигатели Mercedes и Dodge V8 имеют шестнадцать свечей зажигания.

Давайте посмотрим на двигатель, который мы все знаем, 5,7-литровый Chrysler HEMI V8. В этом двигателе используются две свечи зажигания на цилиндр. В V8 восемь цилиндров, поэтому свечей зажигания 16.

Аналогичные результаты можно получить для двигателей V8 с двойным зажиганием. Эта технология в конечном итоге была принята в современных двигателях, таких как HEMI V8. В то время как Alfa Romeo создала двухконтурный двигатель для гонок, Chrysler использует его для достижения максимальной мощности и снижения выбросов.

Есть еще один способ проверить, восемь или шестнадцать у вашего мотора V8. Откройте капот, чтобы сосчитать провода свечей зажигания. От двигателя должно идти восемь проводов свечи зажигания. Мотор будет поставляться с восьмеркой.

HEMI V8 будет иметь восемь катушек зажигания, а не только провода. Вы можете подумать, что в автомобиле восемь свечей зажигания. Присмотревшись, вы увидите, что каждая катушка зажигания обеспечивает питание для пары свечей зажигания. Вы заметите, что каждый цилиндр имеет две длинные точки контакта для свечей зажигания.

WHEELSCRIBE рекомендует приобретать свечу зажигания производителя оригинального оборудования (или OEM) при замене свечи зажигания вашего бензинового двигателя. Свечи зажигания вторичного рынка часто дороже, чем оригинальные. Свечи зажигания OEM имеют лучшую топливную экономичность.

Часто задаваемые вопросы

Каковы признаки неисправности свечи зажигания или катушки зажигания?

Симптомы неисправной свечи зажигания:

  • Проблемы с запуском автомобиля
  • Горящая лампочка проверки двигателя
  • Пропуски зажигания могут вызвать тряску двигателя
  • Больше выбросов
  • Снижение расхода топлива
  • Увеличенный зазор свечи зажигания

Плохие свечи зажигания могут вызвать пропуски зажигания в камере сгорания вашего цилиндра, вызывая проблемы при вождении.

Поэтому мы рекомендуем заменить свечу зажигания.

Какие существуют типы свечей зажигания?

Существует 4 типа свечей зажигания:

  • Свечи зажигания серебристого цвета: Свечи зажигания серебристого цвета не самые эффективные, но хорошо подходят для старых автомобилей.
  • Медные свечи зажигания. Это свечи среднего класса с низкой температурой плавления.
  • Платиновые свечи зажигания. Платиновые свечи зажигания более долговечны, чем медные, и уменьшают нагарообразование, но служат дольше, чем иридиевые.
  • Иридиевые свечи зажигания: Иридиевые свечи зажигания – лучшее, что вы можете получить. Они имеют более высокую температуру плавления и служат дольше, чем платиновые свечи.

Как часто нужно менять свечи зажигания?

Тип и длина ваших свечей зажигания определяют срок их службы.

  • Серебряные свечи зажигания. Серебряные свечи зажигания могут прослужить до 20 000 миль.
  • Медные свечи зажигания: Медные свечи зажигания следует менять каждые 30 000–50 000 миль.
  • Платиновые свечи или иридиевые свечи зажигания: Платиновые или иридиевые свечи могут прослужить от 50 000 до 120 000 миль.

Сколько катушек зажигания в автомобиле? Подробный ответ

Инфо

Катушки зажигания играют решающую роль в системе зажигания двигателя. Эти катушки позволяют свечам зажигания воспламенять топливно-воздушную смесь в отдельных цилиндрах. Сколько катушек зажигания в автомобиле?

Короткий ответ: автомобили поставляются с набором катушек зажигания, в зависимости от количества цилиндров в двигателе. В большинстве случаев количество катушек зажигания пропорционально количеству цилиндров, и на каждый цилиндр приходится одна катушка.

Но это не единственный случай, так как в некоторых автомобилях будет одна катушка зажигания с распределителем или без него (в большинстве современных автомобилей распределитель не нужен) на пару цилиндров.

Вообще говоря, ваш автомобиль будет иметь 2, 3, 4, 6 или 8 катушек зажигания, в зависимости от количества цилиндров в вашем двигателе, а также от того, использует ли он 1 катушку зажигания на цилиндр или 1 катушку зажигания на пару цилиндров. .

Содержание

Сколько катушек зажигания у 4-цилиндрового двигателя?

4-цилиндровый двигатель может иметь 2 или 4 катушки зажигания. Как было сказано ранее, количество катушек зависит от количества имеющихся у вас цилиндров и от того, использует ли автомобиль 1 катушку на цилиндр или 1 катушку на пару цилиндров.

Имеет ли двигатель V6 6 катушек зажигания?

Двигатель V6 имеет 6 цилиндров. Как правило, этот двигатель имеет 1 катушку зажигания на цилиндр, то есть всего 6 катушек. Однако это не единственный случай; два других различных сценария могут разыграться, когда речь идет о двигателе V6, когда речь идет об общем количестве ИС, которые может иметь этот тип двигателя.

Первый, если двигатель использует 1 IC на пару цилиндров. В этом случае у автомобиля будет 3 ИС. Во-вторых, если двигатель использует специальную технологию, известную как «Twin Spark», для повышения производительности.

В этой технологии один цилиндр оснащен двумя свечами зажигания и двумя катушками зажигания для увеличения сгорания, что приводит к повышению производительности. В этом случае двигатель будет иметь в общей сложности 12 катушек зажигания вместо 3 или 6. Двойные искры в основном встречаются в двигателях V6 и выше.

Сколько катушек зажигания в V8?

Прежде всего следует помнить, что двигатель V8 имеет 8 цилиндров. Во-вторых, каждый цилиндр может иметь только 1 катушку зажигания, если не 2. Или 2 цилиндра могут иметь только 1 катушку зажигания.

Основываясь на этих знаниях, вы можете легко сказать, сколько катушек зажигания может быть в вашем автомобиле. Учитывая вышеперечисленные факторы, это может быть 4, 8 или 16 катушек зажигания.

Может ли цилиндр иметь более одной катушки зажигания?

Короткий ответ — да. Как объяснялось выше, некоторые автомобили в настоящее время поставляются с технологией Twin Spark, при которой в каждый цилиндр помещаются 2 свечи зажигания с 2 катушками зажигания.

Цель установки двойных свечей зажигания и катушек на цилиндр — увеличить скорость сгорания. Это приводит к увеличению мощности двигателя.

Хотя большинство двигателей с этой технологией относятся к категории V6 и выше, как было сказано ранее, также нередко можно найти 4-цилиндровый двигатель с этой технологией.

Можно ли заменить только одну катушку зажигания?

Честно говоря, да, вы можете менять катушки зажигания по одной. Однако специалисты, в большинстве случаев, в профилактических целях рекомендуют заменить все ваши катушки одновременно.

Это особенно полезно, если вы давно не меняли катушки. Также рекомендуется заменить свечу(и) зажигания при замене катушки(ей) зажигания, чтобы оптимизировать производительность.

Еще одна важная вещь для владельца автомобиля — знать, когда менять катушку зажигания. В противном случае вы можете повредить свой двигатель, управляя автомобилем с неисправными катушками, которые остро нуждаются в замене.

Кстати, у катушек зажигания есть срок службы, а это значит, что в какой-то момент вам придется менять катушки. К сожалению, производители никогда не удосуживаются указать конкретный возраст или пробег для их замены. К счастью, вы будете в большей безопасности, если будете знать симптомы, на которые следует обратить внимание.

Говоря об этом, некоторые признаки того, что пора заменить катушку(и) зажигания, включают:

  • Мигающий индикатор проверки двигателя.
  • Тряска и брызги двигателя.
  • Тяжелый запуск.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Непредвиденные пропуски зажигания и обратные вспышки двигателя.
  • Ухудшение расхода бензина.
  • Подергивания.

NB: Вышеуказанные симптомы не обязательно указывают на необходимость замены катушек зажигания. Вы должны иметь в виду, что они также могут быть результатом других проблем с двигателем.

Сколько стоит замена катушки зажигания?

Начнем с того, что автомобильные катушки зажигания стоят от 168 до 218 долларов в зависимости от марки продукта, марки и модели автомобиля, места покупки катушек и так далее.

С другой стороны, рабочая сила может обойтись вам в сумму от 51 до 64 долларов в зависимости от многих факторов. К ним относятся выбранный вами механик, а также марка и модель вашего автомобиля. Кроме того, вы можете заплатить больше, если в процессе потребуются другие ремонтные работы.

Трудно ли заменить катушку зажигания?

Короткие ответы да и нет. Да, если двигатель не слишком сложный, как в случае более старой машины, и нет, если двигатель спроектирован сложным образом. Некоторые современные автомобили имеют очень сложные двигатели.

Заключение

Катушка зажигания автомобиля — это то, что обеспечивает успешное протекание процесса внутреннего сгорания. Автомобили будут иметь более одного IC, в зависимости от количества цилиндров, присутствующих в двигателе, количества катушек, доступных в одном цилиндре (1 или 2), и от того, спарены ли цилиндры, так что каждая пара получает только одну катушку.

Катушки зажигания имеют срок службы, а это означает, что вам придется заменить катушки в какой-то момент, когда вы заметите определенные симптомы, в том числе мигание индикатора проверки двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *