Ауди а6 или тойота камри что лучше: купить, продать и обменять машину

Содержание

Сравнительный обзор Audi A6 (4F)

АвтоцентрБ/у авто Сравнение Сравнительный обзор Audi A6 (4F) – Toyota Camry (40): деньги любят счет

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 21 апреля
  • 22 апреля
  • 23 апреля
  • 24 апреля
  • 25 апреля
  • 26 апреля
  • 27 апреля
  • 28 апреля
  • 29 апреля
  • 30 апреля
  • 01 мая
  • 02 мая
  • 03 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Camry 30 – A6. Докопаться до истины

По материалам сайта https://autocentre.ua/

16 марта 2009

Пятое поколение Toyota Camry пользуется огромной популярностью у нас в стране. Неужели этот автомобиль действительно лучше всех конкурентов? Чтобы выяснить это, мы решили сравнить его с еще одним «бизнесменом» – Audi A6.

Автомобили Audi A6 и Toyota Camry (30) представлены несколькими модификациями, но наибольшее распространение в Украине получили седаны обеих моделей. Их мы сегодня и сравним.

Audi A6 1997–2004 г. в.

от $14 000 до $25 000. Цены по данным «Автобазар»
Toyota Camry (30) 2001–2006 г. в.

от $15 000 до $22 700. Цены по данным «Автобазар»
Что нужно проверить?

Кузова этих авто оцинкованы, но у Camry все же есть слабое место, подверженное коррозии (см. фото). У А6 капот и крышка багажника изготовлены из алюминиевого сплава. Их сложно ремонтировать – как правило, они не рихтуются, поэтому приходится покупать новые. При осмотре подержанного «немца» желательно обратить внимание на работу стеклоочистителей – со временем механизм привода может подклинивать. В «японце» отмечено запотевание передней оптики и «противотуманок» в переднем бампере. Кстати, у американских версий колпак передней оптики выполнен из пластика, а у «европейцев» – из стекла. Со временем пластик пескоструится и тускнеет, в результате фары светят хуже.

Первое впечатление ошибочно

Обе машины внутри выглядят дорого и добротно. Однако в процессе эксплуатации к салону А6 замечаний практически нет, а вот у Camry могут появиться посторонние скрипы. Автомобили богато укомплектованы и обеспечивают водителю и пассажирам высокий комфорт. При этом «японец» способен привлечь внимание приятными «фишками», которые у конкурента встречаются куда реже: электроприводом передних кресел, дворниками с датчиком дождя, датчиком освещенности, Break Asist (системой помощи при экстренном торможении) и др.

К обзорности замечание общее – и в Audi, и в Camry высокая «корма» закрывает задний крайний габарит (причем у «японца» больше). Дабы компенсировать недостаток, немало Camry оборудованы парктроником. На дорестайлинговых А6 (до 2001 г.) обзорность ограничивает еще и меньшее по размеру правое зеркало заднего вида.

Салон А6 отличается высочайшим качеством отделки – все детали тщательно подогнаны, пластиковые материалы мягкие и приятны на ощупь, а обивка характеризуется хорошей износостойкостью.
Салон Camry выполнен менее добротно, чем у конкурента, – владельцы жалуются, что со временем могут возникнуть проблемы с обшивкой: начинают скрипеть торпедо и пластик центральных стоек кузова.
Колесная база А6 на 40 мм больше, чем у Camry – это преимущество ощущается в большем запасе места для ног пассажиров. Замечание к «японцу» – зауженный снизу дверной проем и высокий порог пола затрудняют высадку с задних сидений.
Много – не всегда хорошо

Более широкие возможности при выборе самой подходящей модификации предоставляет А6. Кроме того, важно отметить, что агрегаты «немца» отличаются более высокой литровой мощностью и, соответственно, обеспечивают ему лучшую динамику.

Вместе с тем, в двигателях А6 отмечено больше проблем. Так, слабое место мотора 1,8 T – маслоподводящий патрубок турбины, который имеет «привычку» закоксовываться. К пробегу в 150 тыс. км может оказаться изношенным электрогидронатяжитель механизма изменения фаз газораспределения, а также потерять герметичность прокладка кожуха механизма регулировки фаз. Приходят в негодность и индивидуальные катушки зажигания. В агрегатах V6 наблюдаются течи масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, а также пробои высоковольтных проводов. Иногда выходили из строя катушки зажигания. Из турбодизельных моторов лучшими являются 4-цилиндровые. V6 зарекомендовали себя не очень хорошо. В них часто встречаются течи масла, не отличаются долговечностью и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов и турбины, а после пробега в 150 тыс. км могут возникнуть проблемы с компрессией.

Каких-либо характерных неисправностей в двигателях Camry в процессе эксплуатации выявлено не было, разве что из-за применения некачественного топлива выходят из строя лямбда-зонды. Большой минус моторов «японца» – они «одноразовые»: их блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава и сделать им «капиталку» не представляется возможным. Нет даже ремонтных размеров цилиндро-поршневой группы. Каждые 150 тыс. км все без исключения силовые агрегаты нуждаются в регулировке тепловых зазоров клапанов. В них применяются дорогостоящие свечи с платиновыми наконечниками электродов. Многоручейковый ремень навесного оборудования «выхаживает» около 40 тыс. км. Версии V6 3,0 л более проблемные и дорогие в обслуживании, чем 4-цилиндровые.

Чаще всего придется обслуживать «ходовую» Camry – 30–40 тыс. км «ходят» недорогие втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, а у А6 они способны продержаться около 100 тыс. км. Хотя все остальные более затратные «расходники» дольше служат у «японца».
«Умники»

У А6 более разнообразен и выбор трансмиссий. Кроме переднеприводных версий, есть еще и полноприводные – quattro. На выбор предлагались 5- и 6-ступенчатые механические КП, 5-ступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения передач Tiptronic и бесступенчатый вариатор Multitronic. А вот Camry оснащались 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом» и имеют привод только на переднюю ось.

По заверению механиков, фирменная трансмиссия quattro зарекомендовала себя надежной и при грамотной эксплуатации служит без проблем. Поэтому таких версий можно не опасаться, тем более что они отличаются лучшей устойчивостью на скользком покрытии и при движении на высоких скоростях, а также проходимостью по снегу или песку.

У обеих моделей АКП – «умники». Так, Tiptronic А6 оснащен адаптивным блоком управления, способным подстроиться под различные стили вождения. Такие же «сообразительные» «автоматы» Camry на версиях V6. Хотя наряду с ними встречаются и АКП с обычным, неадаптивным блоком управления.

Все КП А6 надежны, разве что специалисты припомнили случаи выхода из строя датчиков распознавания ручного режима переключения передач в Tiptronic при неквалифицированной установке механических противоугонных блокираторов.

Нет претензий и к «механике» Camry, а вот «автоматы» могут создавать проблемы – в них отмечены выход из строя подшипника выходного вала АКП и потеря герметичности сальника гидромуфты.

Чаще всего у нас встречаются А6 с тремя бензиновыми моторами: 1,8T, 2,4 и 2,8 л, а также двумя турбодизелями: 1,9 и 2,5 л.
Самые распространенные двигатели Camry – бензиновые объемом 2,4 и 3,0 л. Экономичные моторы, работающие на солярке, не предлагались.
Большим грузовым отсеком отличается А6 – 550 против 530 л у Camry. Вместе с тем «японец» более практичен – увеличить объем багажника можно во всех версиях, а у «немца» подобная опция встречается только на авто после 2001 года.
Драйв или комфорт?

А6 отличается лучшей устойчивостью и управляемостью, чем Camry (это касается и моноприводных версий модели Audi), а способствует этому многорычажная конструкция ее передней подвески. «Ходовая» А6 в меру энергоемкая, но при этом сбитая, а вот у Camry она больше ориентирована на мягкую комфортную езду. Оборотная сторона такой настройки – валкость. При скоростном прохождении поворотов или резкой переставке возникают неприятные крены, а при резком торможении – клевки кузова. Благодаря мощному усилителю руль «японца» легкий, что приятно при парковке, но на высоких скоростях рулевое не слишком информативное.

В отношении долговечности лидирует «ходовая» Camry. Так, фирменные сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут «пробежать» около 200 тыс. км, тогда как у А6 нагруженные нижние рычаги передней подвески «ходят» до 60–80 тыс. км, а верхние – свыше 100 тыс. км. Задняя подвеска передне- и полноприводных версий Audi способна продержаться 80–100 тыс. км, а у Toyota втулки задних продольных тяг в среднем служат до 150 тыс. км, поперечных – еще дольше.

Обслуживание подвесок обеих моделей обходится в «копеечку» – у А6 сайлент-блоки и шаровые опоры поставляются вместе с передними алюминиевыми рычагами, а у Camry вместе с передними рычагами предлагаются только их сайлент-блоки.

А6 отличается высокой коррозионной устойчивостью, а для снижения веса капот

и крышка багажника модели изготовлены из алюминия.
Единственное место автомобиля, где может появиться коррозия, – крышка багажника в районе крепления декоративной хромированной накладки.

В А6 были отмечены случаи механического износа насоса ГУР, вследствие чего снижается его производительность. У Camry со временем приходит в негодность нижняя крестовина рулевого вала. На наших дорогах чаще придется менять наконечники рулевых тяг А6 – они «выхаживают» 50–60 тыс. км. А вот у Camry быстрее выходят из строя рулевые тяги, но необходимость их замены возникает только к 100–150 тыс. км.

Слабое место тормозной системы А6 – фланцы крепления шлангов к суппорту, из-под них со временем начинает подтекать жидкость, поэтому шланги рекомендуется менять вместе с тормозной жидкостью (раз в 2 года). У Camry отмечены проблемы с тормозными дисками – они деформируются.

Audi A6

Toyota Camry (30)

Кузов

Хорошая пассивная безопасность
Оцинкованные кузова

Более вместительный багажник

Во всех версиях можно увеличить объем багажника

Сложность ремонта алюминиевых деталей
Может подклинивать механизм привода стеклоочистителей
Возможна коррозия крышки багажника
Пескоструится пластик передней оптики (американские версии)
Салон

Богатая комплектация

Высокая корма ограничивает обзорность

Добротный салон

Возможен скрип обшивки салона
Претензии к эргономике галерки<

Маленькое правое зеркало ограничивает обзорность
Двигатель и его системы

Широкий выбор двигателей
Более высокая литровая мощность двигателей и лучшая динамика

Беспроблемные силовые агрегаты

Ненадежные турбодизели V6
При больших пробегах возможны проблемы с моторами 1,8 T
Течь масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, пробои высоковольтных проводов, выход из строя катушек зажигания (V6)

Нет экономичных дизельных версий
Выход из строя лямбда-зондов
Нет возможности сделать капремонт
Дорогостоящее обслуживание

Трансмиссия

АКП имеют адаптивную программу управления

Наличие полноприводных версий
Более широкий выбор КП

Не исключены проблемы с АКП

Подвеска

Дорогостоящее обслуживание

Лучшая устойчивость

Более долговечная «ходовая»

Валкая подвеска
Рулевое управление

Отзывчивый руль, лучшая управляемость

Больший ресурс наконечников рулевых тяг

При больших пробегах возможны проблемы с насосом ГУРМалоинформативное рулевое
Выход из строя нижней крестовины рулевого вала
Тормоза

Недолговечность тормозных шлангов

Деформация тормозных дисков


Автомобили

Audi A6

Toyota Camry (30)

Общие данные

Тип кузова

седан

седан

Дверей/мест

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4795/1810/1450

4815/1795/1500

База, мм

2760

2720

Масса снаряженная/полная, кг

1320/1900

1390/1935

Объем багажника, л

550

530

Объем бака, л

70

70

Двигатели

Бензиновые 4-цилиндровые:

1,8 л 20V (125 л. с.), 1,8 л 20V Turbo (150 л. с.), 2,0 л 20V (131 л. с.)

2,0 л 16V (124 л. с.), 2,4 л 16V (152 л. с.)

6-цилиндровые:

2,4 л 30V (170 л. с.), 2,8 л 30V (193 л. с.),
3,0 л 30V (220 л. с.), 2,7 л 30V Biturbo (250 л с.)

3,0 л 24V (186 л. с.), 3,3 л 24V (228 л. с.)

8-цилиндровый:

4,2 л 40V (300 л. с.)

нет

Дизельные 4-цилиндровые:

1,9 л (110 л. с.), 1,9 л (130 л. с.)

нет

6-цилиндровые:

2,5 л 24V (150/179 л. с.)

нет

Трансмиссия

Тип привода

передн. или полн.

передн.

КП

5- или 6-ст. мех., вариатор и 5-ст. авт.

5-ст. мех. или 4-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис. или независ./независ.

независ./независ.

Шины

205/55 R16, 215/55 R16

215/60 R16, 215/55 R17

Резюме

Первенство мы отдали Audi A6. В ней чувствуется порода и благородство прирожденного «бизнесмена». Автомобиль порадует высоким качеством изготовления, добротным салоном, мощными динамичными двигателями и отличными ездовыми характеристиками. Но эти машины не всем по карману. Camry значительно дешевле, что главным образом и объясняет большую популярность этой модели у нас в стране. К тому же «японцы» немного надежнее и долговечнее, они способны удивить приятными «наворотами», которых нет у конкурента, мягкой энергоемкой подвеской и «неострым» рулевым, способствующим расслабленной комфортной езде.

 

 

История Toyota Camry

09.01 Стартует выпуск пятого поколения Toyota Camry (индекс кузова 30).
01.03Смена поколений купе и кабриолета – новые модификации созданы на базе Toyota Camry (30).
03. 05 Незначительный фейслифтинг седана.
03. 06 Дебютирует шестая генерация Toyota Camry (40).

 

История Audi A6

03. 97 На Женевском автосалоне дебютирует второе поколение Audi A6, представленное 4-дверным седаном.
02.98 Запущен в производство 5-дверный универсал Avant.
02.99
Появились новые бензиновые двигатели – 2,7 л Biturbo (250 л. с.) и 4,2 л (300 л. с.). Представлены «заряженные» версии – S6 с мотором 4,2 л (340 л. с.) и RS6 4,2 л Biturbo (450 л. с.).
05.01 Рестайлинг.
03.04 Стартует выпуск третьего поколения Audi A6.

Цены на новые неоригинальные запчасти *, грн.

Audi A6

Toyota Camry (30)

Передн./задн. торм. колодки

533/291

586/470

Воздушный фильтр

122

171

Топливный фильтр

137

170

Масляный фильтр

160

90

Помпа

487

848

Амортизатор передн. /задн.

750/533

1337/1319

Подшипник ступицы передн./задн.

633/1032

723/3480 (со ступицей)

Рулевая тяга

285

580

Сцепление, комплект

3441

3809

Ремень ГРМ

323

682

Натяжной ролик ГРМ

463

1121

* Цены могут немного отличаться в зависимости от их производителя и модификации автомобиля.
Цены предоставлены компанией «Автотехникс».

Юлий Максимчук
Фото из архива редакции

Toyota Camry против Audi A6

CarWale предлагает сравнение Toyota Camry и Audi A6.

Цена Toyota Camry составляет 45,71 лакха. Стоимость Audi A6 составляет 61,41 лакха. Toyota Camry доступна с двигателем объемом 2487 куб.см и 1 вариантом топлива: гибрид (электрический + бензин), а Audi A6 доступна с двигателем 1984 куб.см и 1 вариантом топлива: бензин. Camry обеспечивает пробег 19,1 км/ч, а A6 обеспечивает пробег 14 км/ч.

Сравнение Camry и A6

9090 6.1 лакх 4.1 ₹ 16
Основные характеристики Camry A6
Цена ₹ 45.71 лакх
Объем двигателя 2487 см3 1984 см3
Мощность 176 л.с. 241 л.с.
Трансмиссия Автоматическая (вариатор) Автоматическая (DCT)
Тип топлива Гибрид (электрический + бензин) Бензин

Подробнее

Скрыть общие чертыВыделить отличия

Toyota Camry

Гибрид

₹ 06 00 ₽ В среднем 9. 703 Lakh Цена на условиях самовывоза

Audi A6

Premium Plus 45 TFSI

₹ 61,41 лакх

Ср. Цена на условиях самовывоза

Select Car

Скрыть общие чертыВыделить отличия

Toyota Camry

Hybrid

Audi A6

Premium Plus 45 TFSI

Select Car

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • БРОШЮРА

  • 0
  • 0
  • 0 03
  • ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • БРОШЮРА

  • ЦВЕТА

  • ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Технические характеристики и финансы

6036296
  • 6
  • Финансы

    Загрузка. ..

    Загрузка…

    Загрузка…

    Загрузка…

    Характеристики

    Брошюра

    Colors

    4

    Attitude Black

    Mythos Black Metallic

    113421

    2

    2

    Пылающий черный

    Синий металлик Небосвод

    Графитовый металлик

    Серый Везувий металлик

    90 Серебристый металлик 1

    Красный металлик Seville Red

    Metal Stream Metallic

    Ibis Белый

    Просмотр цветных изображений

    Красная слюда

    Платиновый белый жемчуг

    Просмотр цветных изображений

    Отзывы пользователей

    Общий рейтинг

    Рейтинг

    18 Отзывов

    0006 4.5Производительность

    333
    Параметры рейтинга

    4. 4 Экстерьер

    4.7Экстерьер

    4.2Комфорт

    4.7Комфорт

    4.6Производительность

    3.9Экономия топлива

    4.3Экономия топлива

    4.0Соотношение цены и качества

    4.5Соотношение цены и качества

    Самый полезный отзыв

    Превосходная машина

    Я думаю, что это хорошая машина Я предлагаю всем вам купить новую Toyota Camry, которая была выпущена 12 января 2022 года. Это обслуживание хорошее и красивое мне нравится водить его Цена не очень

    Все отзывы

    Дело королевской семьи

    По сути, Audi A6 – это автомобиль, который оправдывает все ожидания автовладельца. …Никакого сравнения ни в какой области, будь то стиль или комфорт….он дает мне королевское чувство …мой опыт вождения довольно потрясающий… говоря о его салоне, вы можете получить достаточно места как спереди, так и сзади … руль прост в обращении …. сиденья регулируются и удобны … вы получили достаточно места в багажнике.поэтому для меня эта машина-машина моей мечты

    Все отзывы

    Вам также могут понравиться

    188 Подержанные автомобили Toyota Camry

    Начиная с 1 89 000 рупий

    в 9 Подержанные автомобили ₹2,25,000

    Дополнительные обзоры экспертов о Camry и A6

    Toyota Camry Hybrid 2022 года — обзор первой поездки В результате он идет против Skoda Superb и даже выходит на территорию BMW 2 Series Gran Coupe и Mercedes A-Class.

    Да, эта Тойота не имеет прежней снобистской ценности, но остается одним из уникальных длинных трехобъемных седанов со своими уникальными преимуществами, такими как гибридная мощность, акцент на комфорте задних сидений и т. д. — обо всем этом мы еще поговорим. немного. Camry — единственный седан Toyota в Индии, и теперь он получает косметические обновления и новые функции в своем аватаре восьмого поколения.

    Подробнее

    Технология Audi A6 45 TFSI – Обзор первого привода

    Автор: Нинад Амбре3 года назад

    Это новая Audi A6, которая недавно была запущена в продажу в Индии по стартовой цене 54,2 лакха, экс-салон. Тем не менее, это первоклассная комплектация Technology Plus, которая продается по цене около 70 лакхов на дороге. Стоит ли этот ценник? Давай выясним.

    Подробнее

    Camry сравнение с аналогичными автомобилями

    Toyota

    Camry

    ₹ 45,71 лакх

    и далее

    Lexus

    ES

    ₹ 61,60 лакх

    и далее

    0 Toyota

    ₹ 45,71 лакх

    и далее

    Skoda

    Superb

    ₹ 34,17 лакх

    Toyota

    Camry

    45,71 ₹

    Audi

    A4

    43,80 ₹ 43,80 9030 лакх

    на 90 Тойота

    Camry

    ₹ 45,71 лакх

    и далее

    BMW

    2 Series Gran Coupe

    ₹ 43,49 лакх Camry

    6 и далее

    3 0003

    ₹ 45,71 лакх

    и далее

    Mercedes-Benz

    A- Class Limousine

    ₹ 43,97 лакх

    и далее

    Toyota

    Camry

    ₹ 45,71 лакх

    и далее

    Granine 3 Series

    Granine 30 BMW 003

    ₹ 58,90 Лах

    и далее

    A6 сравнение с аналогичными автомобилями

    Audi

    A6

    ₹ 61,41 Лах

    и далее 5

    BMW Серия 0

    0 BMW 0371

    ₹ 65,38 лакх

    и далее

    Audi

    A6

    ₹ 61,41 лакх

    и далее

    Audi

    A4

    ₹ 43,81 лакх

    и далее

    Audi

    ₹ 10006 A6 907 90 41 лакх

    и далее

    Mercedes-Benz

    C-Class

    59,99 лакхов

    и далее

    Audi

    A6

    61,41 лакхов

    3

    6 и далее Volvo 6 S90

    ₹ 67,90 лакх

    и далее

    Audi

    A6

    ₹ 61,41 лакх

    и далее

    Mercedes-Benz

    E-Class

    ₹ 74,95 лакх

    и далее

    A

    6 Audi

    6 1

    ₹ 61,41 лакх

    и далее

    BMW

    3 Series Gran Limousine

    ₹ 58,90 лакхов

    и далее

    Сравнение Camry и A6 Часто задаваемые вопросы

    В: Какая машина дешевле Toyota Camry и Audi A6? Цена

    Toyota Camry составляет 45,71 лакха рупий и Стоимость Audi A6 составляет 61,41 лакха. Следовательно, Toyota Camry является самым дешевым среди этих автомобилей.


    В: Какой автомобиль между Камри и А6 лучше по расходу топлива?

    Для версии Hybrid пробег Камри 19.1кмпл и для версии Premium Plus 45 TFSI пробег А6 составляет 14 км/ч. Таким образом, Camry является наиболее экономичной по сравнению с A6

    Подробнее


    В: Как производительность Camry по сравнению с А6?

    Для гибридной версии: 2487-кубовый гибридный (электрический + бензиновый) двигатель Camry производит 176 л.с. при 5700 об/мин мощности и 221 Нм при 3600 об/мин крутящего момента. Для версии Premium Plus 45 TFSI: 1984-кубовый бензиновый двигатель A6 производит 241 л.с. при 5000 об/мин мощности и 370 Нм при 1600 об/мин крутящего момента.

    Читать дальше

    Отказ от ответственности: Для приведенного выше сравнения Camry и A6 компания CarWale приложила все усилия для сбора точной и точной информации о цене, характеристиках, характеристиках, цветах и ​​т. д., однако, CarWale не может нести ответственность за любые прямые или косвенный ущерб/потеря. Для сравнения Camry и A6 мы выбрали самую популярную версию на CarWale по умолчанию, однако сравнивать можно любую версию этих автомобилей.

    • Главная
    • Сравнение автомобилей
    • Toyota Camry и Audi A6

    Audi A6 и Toyota Camry Сравнение: какая машина лучше?

    Скрыть общие характеристики

    1 13 195 ₹/M

    @ 9 % на 60 месяцев

    84 549 ₹/M

    @ 9 % на 60 месяцев

    6 Цвета 03

    Доступные цвета

    +3 Еще

    Плюсы и минусы

    Плюсы

  • Технология нового поколения
  • Увеличение размеров
  • Усовершенствованный двигатель
  • Премиум-дизайн и стиль
  • Эффективный гибридный двигатель
  • 3 90 Особенности 0100

    Минусы

  • Без дизельного двигателя
  • Ограниченное количество мест для хранения в салоне
  • Жесткая езда
  • Недостаточно спортивный характер
  • Качество пластика не самое лучшее
  • Это довольно дорого
  • Пользовательский рейтинг

    Обзор

    Audi A6 45 TFSI Premium Plus: Сравнение Hybrid Premium и Toyota Camry?

    Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Audi A6 45 TFSI Premium Plus с Toyota Camry Hybrid на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2023 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей. легковые автомобили.

    Audi A6 45 TFSI Premium Plus против Toyota Camry Hybrid – какая модель дешевле?

    Цена бензиновой Audi A6 в салоне в Нью-Дели начинается с 60,59 лакха и доходит до 66,65 лакха за полностью укомплектованную бензиновую модель. С другой стороны, цена Toyota Camry в Нью-Дели в базовом варианте начинается с 45,25 лакхов

    0709 Hybrid Toyota 1 Toyota Кузов

    1

    1

    1

    Резюме Audi A6 45 TFSI Premium Plus
    Цена 60,59 лакхов 45,25 лакхов
    Производитель Audi Тип Седан Седан
    Пробег 14,11 км/л 19,16 км/л
    Мощность 241 л. с. 176 л.с.
    Двигатель 1984 куб.
    Тип топлива Бензин Гибрид

    Audi A6 45 TFSI Premium Plus против Toyota Camry Hybrid – что дает лучший пробег?

    Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Audi A6 возвращает 14 км/л. Базовый гибрид Toyota Camry возвращает 19 км / л

    Audi A6 45 TFSI Premium Plus по сравнению с Toyota Camry Hybrid – у кого лучше эффективность двигателя?

    Что касается трансмиссии, Audi A6 оснащается бензиновым двигателем мощностью 241 л.с., а Toyota Camry – гибридным двигателем мощностью 176 л.с.

    Двигатель

    Имеет 6 отличий

    Тип двигателя

    Рядный 4-цилиндровый двигатель

    4 цилиндра, бензиновый гибрид

    6 4 4 СС3 9008, 9008 Рабочий объем (CC3) 900 0003

    2,487 CC

    № цилиндра

    Мощность

    241 л.с. при 5000-6500 об/мин

    176 л.с. при 5700 об/мин

    Крутящий момент

    370 Нм при 1600-4500 об/мин Привод

    Передний привод

    Передний привод

    Мотор-генератор

    Н/Д

    Синхронный двигатель с постоянными магнитами 88 кВт, 202 Нм

    Гибридная батарея

    Н/Д

    Никель-металлогидрид (245 В)

    9004 Размеры

    9004 0003

    Имеет 10 отличий

    Длина

    4 933 мм

    4 885 мм

    Ширина

    2 086 мм

    1 840 мм

    Высота

    9005 4

    1 455 мм 4

    1 455 мм

    Колесная база

    2 912 мм

    2825 мм

    Дорожный просвет

    165 мм

    160 мм

    Багажное отделение

    560 л

    587 л 60

    6 ,780 кг

    1665 кг

    Вес брутто

    2345 кг

    2100 кг

    Передняя гусеница

    1627 мм

    1580 мм

    Задняя гусеница

    1618 мм

    1605 мм

    Минимальный радиус поворота 00 м

    5,80 м

    Количество дверей

    Количество мест

    Трансмиссия

    Имеет 1 отличие

    Количество передач

    Автомат

    Автомат 30 Clutch

    3 90 06 Двойное сцепление

    Н/Д

    Колеса и шины

    Имеет 4 отличия

    Тип колес

    Литые диски из кованого алюминия

    Литые диски

    Тип шин

    Бескамерные, радиальные

    Радиальные бескамерные

    Размер передних шин

    225/55 R18

    235/45R18 Легкосплавные

    Размер задних шин

    225/55 R18

    235/45R18 Легкосплавные 903 King System

    Имеет 2 отличия

    Тип переднего тормоза

    Вентилируемый дисковый

    Дисковый

    Тип заднего тормоза

    Вентилируемый дисковый

    Дисковый

    Подвеска

    Передняя подвеска 2 Отличия

    63

    Передняя пятирычажная подвеска; Трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости

    Стойка MacPherson

    Задняя подвеска

    Передняя пятирычажная подвеска; Трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости

    Двойной поперечный рычаг

    Топливная эффективность

    Имеет 2 отличия

    Пробег Город

    Н/Д

    Н/Д 90 Шоссе

    3 60003 Пробег 90 06 Н/Д

    Н/Д

    Пробег

    14,11 км/л

    19,16 км/л

    Емкость топливного бака

    73,0

    65,0

    Рулевое управление

    Имеет 1 отличие

    Усилитель руля

    Да

    Да

    Тип рулевого управления

    Электромеханический усилитель руля

    Электроусилитель руля03

    Регулируемый 003003

    Да

    Да

    Производительность

    Имеет 2 отличия

    Производительность от 0 до 100 км/ч

    6,0 секунд

    Н/Д

    Макс. скорость

    250

    Н/Д

    Безопасность

    Имеет 3 отличия

    Подушки безопасности

    Подушки безопасности пассажира

    Боковые подушки безопасности

    ABS

    Электронное распределение тормозного усилия

    3 60 Assist 3

    Тормоз

    Электронная система курсовой устойчивости

    Противобуксовочная система

    Иммобилайзер двигателя

    Центральный замок

    Замок для безопасности детей

    Замок с электроприводом

    Автоматические фары

    Освещение поворотов

    Указатели поворота на ORVM

    Задний стеклоочиститель

    Стеклоочистители с датчиком дождя

    Омыватели фар

    Регулятор света фар

    ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ 9006 3 –

    140 Комфорт и удобство

    Имеет 8 отличий

    Кондиционер

    4-зонный климат-контроль

    3-зонный автоматический климат-контроль

    Обогреватель

    Регулировка рулевого управления

    Регулировка наклона и телескопическая

    Система наклона и телескопирования

    Аудиосистема на рулевом колесе

    Подрулевой переключатель

    Круиз-контроль

    Розетки 12 В

    Задний датчик парковки

    Заднее парковочное зеркало

    90 Регулируемое зеркало заднего вида

    6 Кнопка «Старт-Стоп»

    Регулируемая по высоте Сиденье водителя

    Поясничная опора

    Передний подлокотник

    Задний подлокотник

    Обивка

    Кожа Valcona

    Кожа

    Передние подстаканники

    Бесключевой доступ

    Климат-контроль

    РЕЖИМЫ ВОЖДЕНИЯ (СПОРТ, ЭКО, НОРМАЛЬНЫЙ)

    3-ЗОННЫЙ КОНДИЦИОНЕР

    3 EAR POWER SUNSHADE

    КОЖА ОБИВКА

    РЕГУЛИРУЕМОЕ ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ

    СЕНСОРНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НА ПОДЛОКОТНИКЕ

    Подсветка

    3

    0 Отличий нет 0 Различий

    Свет Тип

    LED

    LED

    Передние противотуманные фары

    Задние противотуманные фары

    Приборы и связь

    Отличий нет

    Расстояние до пустого бака

    3

    Индикатор среднего расхода топлива 6 Предупреждение о непристегнутом ремне

    Предупреждение о низком уровне топлива

    Предупреждение о приоткрытой двери

    GPS-навигация

    Развлечения

    Имеет 1 отличие

    Музыкальная система

    CD/DVD-плеер

    Динамики

    Внутренняя память

    Радио

    Поддержка USB

    Поддержка Bluetooth

    Последнее сравнительное видео

    0:00

    / 9003 6

    0:0063 6 4433 Просмотров 2023-04-05T16:50:11.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *