Сколько стоит форд фокус титаниум 2019: купить, продать и обменять машину

Веские причины, почему лучше не покупать подержанный Ford Focus – Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Ford Focus для России — знаковый автомобиль. Его любили, за ним выстраивались очереди. Но третье поколение модели вышло уж очень неоднозначным. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, как не ошибиться с выбором и не налететь на дорогой ремонт, если вы все же решили купить подержанный Focus.

Виктор Васильев

Хоть Ford ушел из России, но «Фокусов» по нашим дорогам до сих пор колесит немало. Остановимся на самом свежем, третьем поколении модели. Оно дебютировало в 2011 году, а в 2014 провели рестайлинг. Помимо обновления головной оптики и внешних элементов кузова, появились новые опции. Кроме этого, изменили гамму моторов: убрали дизель и бензиновый двигатель объемом 2 л, добавив наддувный 1,5-литровый агрегат серии EcoBoost мощностью в 150 л. с.

Focus до сих пор ликвиден на вторичном рынке. Да и выбирать есть из чего. За 300 000 ₽ можно купить экземпляр, проработавший в такси, а за 650 000 ₽ — машину из частных рук 2016 года выпуска со скромным пробегом в 65 000 км. Заманчиво, но не спешите выкладывать деньги. Третье поколение получилось неоднозначным, и болячек у него хоть отбавляй. Начнем с кузова.

Кузов

На машинах, выпущенных до 2013 года вода протекала в багажник. Она проникала туда через уплотнение клапана вентиляции салона, который встроен в заднюю часть кузова. Владельцы обрабатывали место течи герметиком. Но такая профилактика помогала не всегда. Поэтому частенько в этом месте видны следы коррозии.

Лобовое стекло очень «мягкое». Оно не только собирает сколы от камней и царапины от щеток стеклоочистителя, но и трескается от перепадов температур. Особенно зимой, когда на улице мороз, а водитель на максимум врубил «печку». Наконец, резиновые уплотнители капота и дверей со временем стирают краску до металла.

Двигатель

У Focus богатая гамма силовых агрегатов. Остановимся на самых распространенных. Бензиновый двигатель Duratec объемом 2 л и мощностью 150 л. с. устанавливали на дорестайлинговые автомобили. Его основная проблема — засорение топливных форсунок. А еще на клапанах образуется нагар, который просто нечем убрать.

Нередко подтекает и топливный насос высокого давления. Бензин проникает в масло, вызывая его разжижение. Если упустить момент, можно попасть на капитальный ремонт двигателя.

На этом фоне скромная «живучесть» правой опоры двигателя, из-за сильных вибраций силового агрегата, сущие пустяки.

Бензиновый двигатель Duratec 1.6 Ti-VCT — более надежен. У него разная степерь форсировки — 85, 105 и 125 л. с. Из проблем, отметим течь клапана управления фазовращателем на выпускном распредвале. Через неисправный клапан масло вытекает очень быстро. Если этого не заметить, масляное голодание мотору обеспечено.

Трансмиссия

С «роботом» PowerShift связано много проблем. «Сухое» сцепление живет чуть ли не 30 000 км, чего катастрофически мало. На машинах, выпущенных после 2013 года, его ресурс увеличен, но все равно рывки при переключениях никуда не делись. Плюс быстро изнашивается сальник первичного вала и вилки сцепления.

Классический шестиступенчатый «автомат» 6F35 заметно надежнее «робота», но так же не лишен недостатков. У него небольшой ресурс стопорных колец тормозных барабанов. Если они разрушатся, смерть агрегату гарантирована.

110420

168050

Подвеска

К 100 000 км пробега замены требуют сайленд-блоки передних рычагов, трескаются пыльники приводов и закисают крепления рычагов. Рычаги придется менять в сборе, а это удорожает стоимость обслуживания «ходовой».

Что выбрать

Если проблемы вас не пугают, стоит обратить внимание на Focus с бензиновым мотором объемом 1.6 л и механической коробкой передач. Эта пара избавлена от большинства серьезных болячек. Но надо помнить, что после покупки автомобиля хорошо бы иметь некоторую сумму на замену расходников и ремонт ходовой части.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем предсерийный внедорожник с АКП

45307

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем предсерийный внедорожник с АКП

45307

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ТО, авторынок, дилеры, седан, дешевые машины, вторичный рынок, подержанные авто, автосервис, ремонт, автосалоны, техническое обслуживание

Ford Focus Titanium 2019 обзор: снимок

  • Форд Фокус 2019
  • Форд Фокус Отзывы
  • Форд Отзывы
  • Форд Хэтчбек Диапазон
  • Хэтчбек
  • Форд
  • Маленькие автомобили
  • Семейный автомобиль
  • Городской
  • ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА

    7,5

    Модель Titanium находится на вершине линейки Focus и имеет более роскошный вид, чем модель ST-Line, расположенная ниже. Цена от $34,490

    Что нам нравится
    • Полная активная безопасность
    • Светодиодное освещение
    • Роскошная фурнитура
    Чего мы не делаем
    • Некоторые дополнительные элементы
    • Отсутствует динамическое демпфирование
    • Торсионная балка задняя

    Том Уайт

    Журналист

    CarsGuide


    14 дек. 2018 • Чтение через 1 мин.

    Что нам нравится
    • Полная активная безопасность
    • Светодиодное освещение
    • Роскошная фурнитура
    Чего мы не делаем
    • Некоторые дополнительные элементы
    • Отсутствует динамическое демпфирование
    • Торсионная балка задняя

    Модель Titanium находится в верхней части линейки Focus и имеет более роскошную направленность, чем модель ST-Line, расположенная ниже. Цена от $34,490.

    Titanium оснащен тем же трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 кВт/240 Нм, что и остальные модели Ford Focus. Все Focus имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, а расход топлива Ford оценивается в 6,4 л/100 км.

    Дополнительная спецификация по сравнению с ST-Line включает 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью адаптивное светодиодное переднее освещение, кожаную отделку салона, электрически регулируемое сиденье водителя в шести направлениях, премиальную аудиосистему Bang & Olufsen с девятью динамиками и внутреннюю светодиодную декоративную подсветку.

    Обзор модельного ряда Ford Focus 2019 года

    • Обзор Ford Focus 2019 года
    • Форд Фокус Тренд 2019 обзор: снимок
    • Ford Focus ST-Line 2019 обзор: снимок
    • Форд Фокус Актив 2019 обзор: снимок
    • Ford Focus Titanium 2019 обзор: снимок
    • Форд Фокус Тренд хэтч 2019 обзор
    • Форд Фокус Актив 2019 отзыв
    • Форд Фокус СТ 2020 отзыв
    • Ford Focus ST 2020 обзор: Авто
    • Ford Focus ST-Line люк 2019обзор
    • Форд Фокус 2021 обзор: Active

    Помимо стандартной системы активной безопасности Focus, включающей автоматическое экстренное торможение (AEB), систему помощи при удержании полосы движения (LKAS) с предупреждением о выходе из полосы движения (LDW), камеру заднего вида на 180 градусов и задние датчики парковки, Titanium получает активный круиз-контроль. контроль, мониторинг слепых зон (BSM), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA) и «помощь при уклонении от рулевого управления».

    По состоянию на декабрь 2018 года модельный ряд Focus получил максимум пять звезд безопасности ANCAP.

    Проекционный дисплей (300 долларов США), а также система Ford Active Park Assist 2 (1000 долларов США), включающая передние датчики парковки и функцию автоматической парковки, могут быть дополнительно указаны.

    Titanium не имеет независимой задней подвески ST-Line и динамического демпфирования подвески европейского аналога.

    Читать полный обзор Ford Focus 2019

    Посмотреть все цены и характеристики Ford Focus

    27 990 $

    На основе 84 автомобилей, выставленных на продажу за последние 6 месяцев

    Lowest Price

    $17,990

    Highest Price

    $34,990

    See all Ford Focus pricing & specs

    Vehicle Specs Price *
    Тренд (5 лет) 1,5 л, ULP, 6 SP AUTO 17 600 – 22 330 долл. США 2019 Ford Focus 2019 Trend (5 YR) Цены и характеристики
    Тренд (5 лет) 1,5 л, ULP, 6 SP MAN 16 720–21 450 долл. США 2019 Ford Focus 2019 Trend (5 YR) Цены и характеристики
    Спорт (5 лет) 1,5 л, ULP, 6 SP MAN 19 140–24 200 долл. США 2019 Ford Focus 2019 Sport (5 YR) Цены и характеристики
    Титан (5 лет) 1,5 л, ULP, 6 SP AUTO 24 200 – 29 920 долл. США 2019 Ford Focus 2019 Titanium (5 лет) Цены и характеристики

    Цены и характеристикиРасчет по страховке

    ЭКСПЕРТНЫЙ РЕЙТИНГ

    7. 5

    Том Уайт

    Журналист

    Поделиться

    Руководство по ценообразованию

    17 990 долларов

    Самая низкая цена, основанная на 81 объявлениях об автомобилях за последние 6 месяцев

    См. цены и характеристики Ford Focus 2019 года >

    Рассматривали ли вы?

    • Ситроен С3
    • Фиат 500
    • Форд Фиеста
    • Форд Фокус
    • Холден Астра
    • Холден Барина
    • Холден Спарк
    • Хонда Цивик
    • Хонда Джаз
    • Хендай Акцент
    • Хендай I20
    • Хендай И30
    • Киа Церато
    • Киа Пиканто
    • Киа Рио
    • Киа Соул
    • Мазда 2
    • Мазда 3
    • МГ 3
    • МГ 6 Плюс
    • Мини Купер
    • Мицубиси Лансер
    • Мицубиси Мираж
    • Пежо 208
    • Пежо 308
    • Рено Клио
    • Рено Меган
    • Шкода Фабия
    • Шкода Рапид Спейсбэк
    • Субару Импреза
    • Сузуки Балено
    • Сузуки Свифт
    • Тойота Королла
    • Тойота Приус С
    • Тойота Ярис
    • Фольксваген Гольф
    • Фольксваген Поло

    Узнать больше Хэтчбеки

    Посмотреть автомобили на продажу

    Форд Пума Форд ЭкоСпорт Ниссан Кашкай Форд Мондео

    Отказ от ответственности: Информация о ценах, указанная в редакционном содержании (Просмотр цен), должна использоваться только в качестве ориентира и основана на информации, предоставленной Carsguide Autotrader Media Solutions Pty Ltd (Carsguide) как сторонними источниками, так и производителем автомобиля. на момент публикации. Цены в обзорах были правильными на момент публикации. Carsguide не гарантирует и не заявляет, что информация является точной, надежной, полной, актуальной или пригодной для какой-либо конкретной цели. Вы не должны использовать или полагаться на эту информацию без проведения независимой оценки автомобиля.

    Обзор Ford Focus Titanium 2019

    • Двери и сиденья

      5 дверей, 5 мест

    • Двигатель

      1,5 т, 3 цил.

    • Двигатель Power

      134 кВт, 240 нм

    • Топливо

      Бензин (95) 6,4 л/100 км

    • Производитель

      FWD

    • . Безопасность

      5/5 звезд (2018)

    Кез Кейси

    01:3620 Май 2019

    Более премиальная версия маленького хэтчбека Ford прибыла в Австралию как раз в тот момент, когда конкуренция в этом классе накаляется.





    Невозможно не пожалеть Ford Focus. Это никогда не было плохим автомобилем, но в Австралии он не смог сравниться с успехом таких фаворитов среди компактных автомобилей, как Toyota Corolla, Hyundai i30 или Mazda 3.

    Компания Ford представила совершенно новый Focus четвертого поколения, привлекающий его небольшой люк соответствует последнему стандарту класса для функций помощи водителю и технологий трансмиссии.

    На рынке, где покупатели все чаще обращаются к внедорожникам, у Focus всегда будет тяжелая битва, чтобы заявить о продажах, но в топовой комплектации Titanium кажется, что мало что может сдержать новый Focus.



    В настоящее время стоимость модели Focus начинается от 25 990 долларов США (плюс дорожные расходы) за модель Trend начального уровня, при этом Ford отказывается от традиционной базовой модели по сниженной цене — стратегия началась с автомобиля предыдущего поколения. В комплектации Titanium цена возрастает до $34,49.0 (плюс ORC) перед опциями.

    Во всех моделях всего модельного ряда имеется только один двигатель объемом 1,5 литра (такой же размер, как у автомобиля предыдущего поколения), но фактически новый для Focus в Австралии: вместо четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом используется новый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. – цилиндрическая конструкция.

    Выходная мощность составляет 134 кВт и 240 Нм, а двигатель работает с восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента, приводящим в движение передние колеса.



    Хотя Focus Titanium имеет такие же механические характеристики, что и более широкий модельный ряд Focus, он отличается различиями в оборудовании.

    Все модели Focus оснащены автоматическими фарами и стеклоочистителями, зеркалом с автоматическим затемнением, кожаным рулевым колесом, электрическим стояночным тормозом, 8-дюймовым сенсорным экраном с голосовым вводом, навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, цифровым радио, легкосплавными дисками. , камера заднего вида и круиз-контроль с ограничителем скорости.

    Titanium повышает комфорт и удобство благодаря дополнительному стандартному оборудованию, такому как частично кожаные сиденья, электрорегулировка сиденья водителя, обогрев переднего сиденья, бесконтактный ключ, хромированная решетка радиатора и окантовка окон, большие 18-дюймовые колеса, спортивная подвеска, адаптивная круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, светодиодное окружающее освещение, беспроводная зарядка и аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками.



    В то время как брендинг аудиосистемы может использоваться совместно с высококлассными моделями Audi, Bentley и Aston Martin, 675-ваттная система Ford B&O Play с 10 динамиками сильно отличается от тех более дорогих систем, а аудиофилы будут съеживаться из-за дверного грохота и отсутствия четкости при увеличении громкости.

    За 300 долларов вы можете выбрать выдвижной дисплей на лобовом стекле водителя, а за 650 долларов вы получите «престижную» краску (оба подходят к этому автомобилю), а активная система помощи при парковке и панорамная крыша также доступны за 1000 и 2000 долларов соответственно.

    Технические характеристики безопасности Focus Titanium включают в себя автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, помощь в удержании полосы движения, центрирование полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления, систему торможения после удара, электрические замки для детей, шесть подушек безопасности, задний поперечный трафик. предупреждение и мониторинг слепых зон.

    Однако список возможностей не раскрывает всей истории. Внутри Ford повысил качество интерьера на одну или две ступени по сравнению с предыдущей моделью. Вы, вероятно, заметите это больше всего в некоторых более мелких деталях, таких как зернистая пластиковая консоль, отделанная тем же материалом, что и Audi A3, или убедительно выглядящие декоративные панели из матового металла на приборной панели и дверях.

    В попытке максимально увеличить ощущение простора новый Focus оснащен низкой центральной консолью и достаточно минималистичной приборной панелью, что резко контрастирует с вызывающим клаустрофобию предыдущим интерьером, который местами выступал почти угрожающе.

    Ощущение премиальности усиливает поворотный диск селектора передач, который поначалу кажется немного странным, но быстро становится таким же интуитивно понятным, как и традиционный рычаг селектора. Однако водители, которые обычно кладут левую руку на селектор передач, могут не думать об этом так высоко.

    Сиденья обеспечивают «правильный» уровень поддержки и комфорта, и даже если вы сидите низко внутри автомобиля, это более естественная поза, чем вертикальная посадка над педалями в старой машине. Пассажиры на передних сиденьях были не так довольны, так как сообщалось о высоко посаженных сиденьях и лепке перчаточного ящика, которая уменьшает пространство для коленей.

    Частично кожаная и тканевая отделка выглядит красиво, но тканевые вставки в середине каждого сиденья имеют блестящий пластиковый вид. Без сомнения, выбранная ткань износостойкая, но есть множество гораздо более привлекательных внутренних отделок, от твида до велюра, которые были бы предпочтительнее, чем выбранная ткань, напоминающая мебель для бассейна. Не говоря уже об исчезновении полной кожи (на самом деле местами частично искусственной кожи) со старой машины без возможности апгрейда.

    Аккуратные штрихи премиум-класса, такие как дверные карманы с флоковой подкладкой, прошитые вставки на дверных картах с мягкой подкладкой и светодиодное освещение в большинстве (но не во всех) лампах внутреннего освещения.



    Кроме того, есть небольшие недостатки, такие как пластиковая панель на верхнем краю пространства для ног пассажира вместо продолжающегося коврового покрытия и кнопка запуска, которая кажется запоздалой – зажата вне поля зрения за рулем в углу между приборная панель и рулевая колонка.

    А вот к размещению претензий нет. В то время как линия крыши находится немного ниже, чем раньше, сиденья были опущены, чтобы соответствовать, гарантируя, что пространство над головой останется нетронутым. Передние сиденья немного жесткие, но удобные и хорошо профилированные, а поясничная поддержка водителя приветствуется.

    В то время как некоторые конкуренты, такие как Toyota Corolla и Mazda 3, отказываются от практичности задних сидений и позиционируют свои маленькие люки как автомобили для жизни, Ford сохранил работоспособное заднее сиденье для перевозки пассажиров.

    Длинные задние двери облегчают посадку и высадку, а места для взрослых пассажиров достаточно. Любопытно, однако, что Ford не подключает вентиляцию на уровне лица к задним сиденьям через консоль.

    Сзади Ford предлагает 375 литров багажного отделения, что является удобным шагом вперед по сравнению с 316 литрами, предлагаемыми в прошлогодней модели. Плоский и квадратный пол багажника означает отсутствие проблем с хранением, но высокая нижняя кромка может немного затруднить погрузку.

    Что касается ощущений от вождения, то маловероятно, что Focus кого-то расстроит или оскорбит. Класс малолитражных автомобилей довольно близко соответствует управляемости, и новый Focus не слишком далеко отходит от остальных.



    Это не самый мощный и не самый крутящий двигатель в своем классе, но он достаточно атлетичен, чтобы обеспечить сильное ускорение в городе без общей масштабности более спортивного хот-хэтча.

    Как это часто бывает с трехцилиндровыми двигателями, шум и вибрации немного более заметны, чем у четырехцилиндровых эквивалентов, из-за различий в характеристиках баланса между двумя конструкциями. Focus не является исключением — он в основном плавный и тихий, но при резком ускорении звучит немного более грубо, с намеком на большую вибрацию (хотя и не слишком сильную), проникающую в салон.

    Ford вышел в лидеры по подсчету передаточных чисел со своей новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как большинство конкурентов придерживаются шести или семи скоростей. Выберите передачу, и новый автомобиль трогается с места чисто и плавно.

    По большей части это трансмиссия, которую вы даже не замечаете, которая умеет выбирать нужную передачу в соответствии с условиями вождения, решительно выбирает ее и реагирует на меняющиеся уклоны. Время от времени переключение на повышенную передачу ударяло по следующей передаче, по пути через первую и вторую или вторую и третью передачи, портя в остальном хорошо округленный опыт.

    Еще одним изменением по сравнению с Focus предыдущего поколения является переход от более сложной независимой задней подвески к торсионной балке. На самом деле, только самые ярые знатоки, вероятно, смогут увидеть разницу в реальном мире.

    Titanium на больших 18-дюймовых колесах и со спортивной подвеской, по словам Форда, по-прежнему справляется с большинством неровностей дорожного покрытия, хотя и обладает некоторой твердостью, которая улавливает небольшие неровности.



    Трудно придраться и к управляемости. Автомобиль хорошо держит дорогу, устойчиво движется по трассе на высокой скорости, и ему все же удается чувствовать себя уверенно и точно в поворотах.

    Если вы не заинтересованы в динамичном вождении и готовы немного передать бразды правления, Focus Titanium также оснащен первоклассным круиз-контролем с сохранением дистанции, который может полностью остановить автомобиль и делает это более плавно, чем многие другие. иногда водители-люди.

    Центрирование дорожек также впечатляет. Система требует, чтобы вы держали руки на руле, а не брали на себя полный контроль, но она не прыгает между разметкой и не дергает за руки водителя, а это означает, что она служит своей цели, снимая, по крайней мере, часть нагрузки от вождения на длинных дистанциях. шоссе проходит.

    Ветер и дорожный шум практически приглушены, что является еще одним преимуществом для водителей, которые преодолевают большие расстояния за городом. Возможно, это также каким-то образом объясняет, почему шум двигателя выделяется в определенных ситуациях.

    Ford предлагает обслуживание по ограниченной цене, первые пять лет которой составят 1661 доллар США, включая первые четыре обслуживания (с интервалом 12 месяцев/15 000 км) по 299 долларов США каждое и пятое обслуживание по цене 350 долларов США, а также замену тормозной жидкости на сумму 115 долларов США через три года. .

    Гарантия Ford распространяется на пять лет без ограничения пробега. Ford также предлагает 12-месячное продление помощи на дороге (предоставляемой государственными автоклубами) с каждым настоящим обслуживанием для автомобилей в возрасте до семи лет.



    Что касается затрат на топливо, официальные данные предполагают, что расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,4 литра на 100 км. Во время теста, разделенного на две трети езды по городу и треть на шоссе, мы вернули 10,4 л / 100 км, хотя автомобиль, на котором мы ездили, был почти новым, и практически не имел места обкатка.

    Вероятно, стоит отметить, что один из наших предыдущих тестов с перекосом шоссе также показал более высокое значение, чем заявлено, поэтому мы будем следить за этим в будущих обзорах.

    Нельзя отрицать значительный сдвиг в судьбе Фокуса. Хотя предыдущее поколение ни в коем случае не было плохим автомобилем, новая модель получает больше технологий и функций, становится более премиальной и кажется лучше сбалансированной и законченной, чем многие из ее конкурентов.

    Самой большой проблемой Ford будет заставить покупателей обратить внимание на Focus вместо более популярных Corolla, i30, Mazda 3 или Golf. Он находится ближе к этим лидерам продаж, чем когда-либо прежде, но, хотя автомобиль изменился, отношение к нему может занять больше времени, чтобы наверстать упущенное.

    22 Изображения

    1/22 2/22 3/22 4/22 5/22 6/22 7/22 8/22 9/22 10/22 11/22 12/22 13/22 14/22 15/22 16/22 17/22 18/22 19/22 20/22 21/22 22/22 2019 Ford Focus Titanium обзор

    Рейтинги Разбивка

    2019 Ford Focus Titanium Хэтчбек

    7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *