Режим eco mode: Режим ECO MODE на Рено Дастер что это такое

Содержание

Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это такое: фото и видео

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Содержание

  • 1 Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE
    • 1. 1 Обеднённая смесь
    • 1.2 Эластичная педаль газа
  • 2 Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима
  • 3 Что происходит с тахометром?
  • 4 Всё же, откроем инструкцию
  • 5 Видео с обзором всех опций новой модели

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото).

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется.
    Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Видео с обзором всех опций новой модели

Почему опасно ездить в режиме «эко» – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

В борьбе за экономию топлива и снижение выбросов автопроизводители придумали «экологичный» режим движение машины. Он же cчитается самым экономным. Но никто из них не предупреждает автовладельцев, что это вредно для узлов и агрегатов.

Максим Строкер

Режим «эко» сейчас можно обнаружить практически у любой современной модели. Разве что совсем уж бюджетные из них лишены такого «счастья». Те из автовладельцев, которые клюют на экологическую пропаганду и ездят в эко-режиме, и не подозревают, что их копеечная экономия на топливе впоследствии может обернуться большими тратами на ремонт машины. Для начала разберемся, что обычно происходит при движении в режиме «эко». В нем бортовой компьютер принимается отчаянно минимизировать расход топлива. Для этого он старается держать обороты мотора где-то в районе холостых. АКП параллельно, как правило, включает как можно более высокую передачу.

Динамика машины падает катастрофически. Все маневры на дороге исполняются исключительно в режиме «медленно и печально». Но по нескольку грамм топлива за одну поездку все-таки экономится. Но при этом мотор, вынужденный работать почти на холостых, подвергается, как правило, повышенному износу. Тех, кто учится в автошколе ездить «на механике» инструкторы предостерегали от езды на низких оборотах фразами типа: «движок запорешь!»

Дело в том, что объем прокачки масла по системе двигателя обычно прямо пропорционален частоте оборотов мотора. То есть «на холостых» цилиндры получают в разы меньше смазки, чем даже на средних оборотах.

Если при этом его вынуждают тянуть полную нагрузку, то в ускоренном темпе изнашиваются практически все элементы цилиндро-поршневой группы, ведь моторное масло обеспечивает не только смазку трущихся поверхностей, но и охлаждение поршней и стенок камеры сгорания. Таким образом, экономия на топливе может привести в последствии к капремонту мотора.

Для автоматической КП «эко» тоже серьезное испытание. Как говорилось выше, в экологическом режиме «автомат» норовит включить передачу повыше в любой дорожной ситуации. Даже если вы двигаетесь в пробке или пробираетесь по заставленному машинами двору многоэтажки, он постоянно норовит «перепрыгнуть» с первой передачи на вторую, а то и на третью. А затем, разумеется, обратно вниз, поскольку разгоняться вы и не собирались. Учащенные переключения — повышенный износ соответствующих узлов «коробки».

Причем, особенно критичен в подобной ситуации «экорежим» для роботизированных КП. У них от этого в ускоренном порядке «летят» и приводы, и само сцепление.

Да и для безопасности на дороге вообще «эко» далеко не всегда полезен, хотя, на первый взгляд, и способствует «овощному» стилю движения, не предполагающему лихачеств. На неширокой трассе одна из стандартных ситуаций — обгон тихохода. В экорежиме машина разгоняется настолько вальяжно, что на опережение может просто не хватить времени. Неспешно-экономный набор скорости может быть прерван прилетевшей в лоб «встречкой».

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Что такое седан в исполнении Subaru

42591

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Что такое седан в исполнении Subaru

42591

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, ремонт, мототехника, моторное масло

Что такое экономичный режим и стоит ли его использовать?

Как вы хотите поделиться?

Фейсбук Твиттер Эл. адрес

Как работает экономичный режим?

Эко-режим, или «экономный режим», предназначен для повышения расхода топлива во время вождения автомобиля. Вы можете включать и выключать экономичный режим, просто нажимая кнопку рядом с рулевым колесом. Автопроизводители встроили функцию эко-режима во многие современные модели бензиновых и гибридных автомобилей — в электромобилях функция экономии топлива не используется, поскольку они не работают на газе.

Совет для профессионалов:

Обратите внимание, что эко-режим отличается от режима EV, который вы можете найти в некоторых гибридных автомобилях. Эко-режим по-прежнему использует топливо, в то время как режим EV не будет потреблять энергию из бензобака и вместо этого будет работать исключительно от аккумулятора электромобиля.

При включении кнопки экономичного режима дроссельная заслонка автомобиля становится менее реактивной. Когда дроссельная заслонка менее реактивна, двигатель работает не так усердно, и вы не можете разгоняться так быстро, как обычно. Эко-режим не замедляет движение автомобиля в целом, но замедляет ускорение. Лучшее, что вы можете сделать, это ехать в спокойном темпе с включенным эко-режимом — сильное нажатие на педали газа и тормоза может свести на нет пользу, которую дает настройка эко-режима.

Помимо замедления времени реакции на ускорение, эко-режим может снизить мощность кондиционера и приглушить внутреннее освещение.

Когда следует использовать экономичный режим?

Идеальное время для использования экономичного режима — это когда вы едете в более медленном темпе — обычно до 45 миль в час. Он идеально подходит для повседневного использования в условиях, когда вы, скорее всего, будете водить машину неторопливо. Это отличный способ сэкономить на топливе, выполняя поручения по городу, сидя в пробках или двигаясь по городским улицам, где ограничения скорости, как правило, низкие.

Когда следует выключать экономичный режим?

Эко-режим сокращает время отклика автомобиля, поэтому лучше отключать его в ситуациях, когда вам может потребоваться быстрое ускорение. Например, автомобильные эксперты не рекомендуют использовать эко-режим, когда вы находитесь на шоссе, влились в поток машин, едете по сложным дорогам или при плохих погодных условиях.

Еще одной особенностью экономичного режима является то, что в нем автомобиль реже переключает передачи. По этой причине лучше избегать использования экономичного режима в ситуациях, когда необходимо регулярно переключать передачи, например, при движении в гору или при быстром ускорении.

Многие водители также отключают экономичный режим в жаркие дни, так как кондиционер работает не очень эффективно, когда он включен.

Как отключить экономичный режим в машине?

В большинстве автомобилей есть основная кнопка, нажатием которой можно включать и выключать экономичный режим. Некоторые автомобили могут иметь функцию автоматического экономичного режима, которая включается в определенное время. Если в вашем автомобиле используется эта система, вы можете зайти в настройки автомобиля, чтобы включить или выключить эко-режим.

Каковы преимущества использования экономичного режима?

Экономичный режим снижает нагрузку на двигатель автомобиля, что дает ряд преимуществ, таких как:

  • Улучшенная экономия топлива : Хотя изменение расхода топлива не является радикальным, ваш автомобиль будет потреблять меньше бензина и проезжать больше миль на галлон при правильном использовании экономичного режима.
  • Меньше вредных выбросов : Снижение расхода топлива также означает, что ваш автомобиль будет меньше выбрасывать в воздух токсичные химические вещества.
  • Меньшая нагрузка на двигатель автомобиля и аккумуляторную батарею : При включении экономичного режима двигатель работает не так интенсивно, что снижает нагрузку на аккумулятор автомобиля.
  • Экономия денег : Улучшение экономии топлива означает, что вам не нужно будет заправлять бензобак так часто, что поможет вам сэкономить немного денег.

Несмотря на то, что изменение расхода топлива не является радикальным, ваш автомобиль будет потреблять меньше бензина и проедет больше миль на галлон при правильном использовании экономичного режима.

Эко режим того стоит?

Если вы большую часть времени ездите по городу на низкой скорости, вы, вероятно, заметите преимущества использования экономичного режима. Вы можете не увидеть большой разницы в расходе топлива вашего автомобиля, если вы регулярно набираете высокие скорости или имеете тенденцию давить на педаль газа сильнее во время вождения.

Эко-режим вреден для вашего автомобиля?

При правильном использовании эко-режим не окажет негативного влияния на вашу машину или двигатель. Используйте эко-режим только в рекомендуемых ситуациях, таких как примеры, упомянутые ранее. Кроме того, старайтесь вести машину с легкой ногой, когда у вас включен экономичный режим, и избегайте слишком быстрого ускорения.

Получите правильное покрытие для своего автомобиля с Progressive

Текущие клиенты Progressive

Вы можете войти в систему или позвонить по телефону 1-866-749-7436, чтобы проверить свои покрытия.

Новые клиенты Progressive

Запросите автострахование онлайн или позвоните по телефону 1-866-749-7436 , чтобы застраховать свой автомобиль.

Связанные статьи

Гибриды и электромобили: в чем разница?

В чем разница между гибридом и бензиновым автомобилем?

Обратите внимание: Вышеизложенное предназначено в качестве общей информации, которая поможет вам понять различные аспекты страхования.

Ознакомьтесь с нашими редакционными стандартами для содержания ответов. Эта информация не является страховым полисом, не относится к какому-либо конкретному страховому полису и не изменяет какие-либо положения, ограничения или исключения, прямо указанные в каком-либо страховом полисе. Описания всех покрытий и других особенностей обязательно кратки; чтобы полностью понять покрытие и другие особенности конкретного страхового полиса, мы рекомендуем вам ознакомиться с применимым полисом и/или поговорить со страховым представителем. Покрытия и другие функции различаются в зависимости от страховщика, штата и доступны не во всех штатах. Покрытие несчастного случая или других убытков зависит от условий фактического страхового полиса или полисов, связанных с претензией. Ссылки на средние или типичные страховые взносы, суммы убытков, франшизы, расходы на покрытие/ремонт и т. д. носят иллюстративный характер и могут не относиться к вашей ситуации. Мы не несем ответственности за содержание любых сторонних сайтов, связанных с этой страницей.

Что такое экономичный режим? (И когда вы должны его использовать?)

от Адама Манна

50 Акций

Последний с 24 июня 2022

с новыми автомобилями, это событие. Вы посмотрите на приборную панель или руль и увидите элемент управления, который не совсем понимаете. Не расстраивайтесь. Со всеми инновациями, которые производители внедряют в новые автомобили с головокружительной скоростью, бывает трудно угнаться за ними.

Одно из новых и наиболее распространенных нововведений в экономичном режиме. Но что такое эко-режим и как он работает? Продолжайте читать, и мы разберем все это для вас.

Содержание

Что такое экономичный режим?

Эко-режим — более новая технология, которую производители стали устанавливать на автомобили все чаще. Включив эко-режим, вы можете пожертвовать мощностью и отзывчивостью вашего автомобиля, а взамен вы получите немного лучшую экономию топлива.

Некоторые водители клянутся экономичным режимом, в то время как другие настаивают на том, что он ничем не отличается от ручной адаптации стиля вождения. Хотя в обеих точках зрения есть доля правды, экономичный режим улучшит экономию топлива независимо от стиля вождения.

См. также: Что такое аварийный режим?

Как работает экономичный режим?

Эко-режим работает, ограничивая мощность двигателя и трансмиссии, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива. Это означает, что когда вы нажимаете на газ, ваш автомобиль не будет делать все возможное, чтобы ехать как можно быстрее. Вместо этого он будет делать все, что разрешил производитель при установке Eco Mode.

В дополнение к ограничению производительности двигателя и трансмиссии, экономичный режим точно настраивает все параметры подачи топлива, воздуха и другие важные параметры, чтобы обеспечить максимальную экономию топлива без каких-либо серьезных побочных эффектов. Все, что вы заметите, это небольшое снижение мощности и отклика.

По сути Eco Mode — это не что иное, как набор ограничений, которые производитель накладывает на ваш автомобиль при его включении. Хотя это не обязательно плохо, это не какая-то революционная технология, которой они оснащены.

Когда следует использовать экономичный режим?

Конечно же, вам следует использовать экономичный режим всякий раз, когда вы хотите сэкономить топливо! Но поскольку это влияет на производительность вашего автомобиля, вам не следует использовать экономичный режим каждый раз, когда вы предполагаете, что вам может понадобиться дополнительная производительность.

Это означает, что на автомагистралях и других дорогах с интенсивным движением; вам следует рассмотреть возможность отключения экономичного режима. Возможно, вы доберетесь до заправки еще немного, но вы не хотите застрять, не имея возможности ускориться, как вам нужно, чтобы избежать аварии.

Между тем, в городах в экорежиме особого недостатка нет. Вам не нужно быстро ускоряться, и это много остановок и движения. Это прекрасная возможность попробовать и улучшить экономию топлива без каких-либо компромиссов!

Итак, когда следует использовать экономичный режим? Всякий раз, когда вы чувствуете себя комфортно, когда ваш автомобиль имеет немного меньшую мощность.

Связано: Что делает овердрайв? (и когда его использовать)

Можно ли постоянно использовать экономичный режим?

Абсолютно! Несмотря на то, что вы можете пострадать от некоторого снижения производительности во время вождения в эко-режиме, вы можете ездить в эко-режиме все время, не беспокоясь. Никаких повреждений двигателя, увеличения объема технического обслуживания или каких-либо других дополнительных проблем не произойдет.

Производитель специально разработал автомобили с эко-режимом, чтобы они отлично работали с ним. Вся автомобильная электроника настраивается в соответствии с новой мощностью двигателя и трансмиссии, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что что-то даст осечку и приведет к повреждению.

На самом деле, если вы не находитесь в ситуации, когда вам нужна дополнительная мощность и отзывчивость, рекомендуется постоянно ездить в экономичном режиме!

См. также: Может ли круиз-контроль застрять?

Действительно ли экономичный режим экономит газ?

Многие люди думают, что вы можете получить те же результаты, что и в экономичном режиме, изменив свой стиль вождения. Хотя, безусловно, можно увеличить расход топлива, если вы будете разгоняться медленнее и поддерживать низкую максимальную скорость, экономичный режим поможет вам еще больше сэкономить топливо.

Хотя точное количество топлива, сэкономленного при переходе в экономичный режим, варьируется от производителя к производителю, нет никаких сомнений в том, что эко-режим улучшает экономию топлива. Тем не менее, было бы полезно, если бы вы поняли, что эко-режим не превратит вашу машину из бегемота на 20 миль на галлон в гибрид на 45 миль на галлон одним нажатием кнопки.

Связано: Экономит ли газ круиз-контроль?

На самом деле экономичный режим увеличивает экономию топлива примерно на пять процентов. Таким образом, если вы ежемесячно тратите 200 долларов на насос, вы можете рассчитывать на экономию около 10 долларов в месяц. Да, это работает; нет, это не существенная экономия.

Наконец, если вы ездите так, чтобы потреблять лишнее топливо, вы, вероятно, увидите еще большую экономию на заправке. Это потому, что эко-режим может помочь вам лучше понять свои привычки вождения, а эко-вождение может снизить расход топлива на целых 24 процента! Однако вы также с большей вероятностью заметите разницу в производительности более остро, чем другие водители.

Читайте также: Топливная экономичность (кондиционер включен по сравнению с выключенными окнами)

Возможно, это не самая интересная функция автомобиля, но эко-режим — отличный способ сэкономить несколько долларов на топливном насосе и снизить выбросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *