Сколько стоил форд фокус в 2019 году новый – Ford Focus 2019 | цена, комплектация, новый кузов, характеристики, дата выхода — TOPRUSCAR

Новый 2019 Ford Focus против старого 2018 Ford Focus: Сравнение

Четвертое поколение Focus не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением

Ford за последние несколько лет хорошенько потрудился над созданием новых моделей, выкатив на публику несколько разнообразных вариантов, но одной из самых важных обновок, безусловно, стала новая модель Ford Focus четвертого поколения.

 

Ford, наверное, мог бы и не обновлять предыдущее поколение еще несколько лет, настолько хорошо шли продажи. Считайте сами: только в США за прошлый год было реализовано более 158 тыс. экземпляров модели Focus. В мире за это же время было реализовано еще несколько сотен тысяч моделей данной марки. Таким результатам могут позавидовать многие автопроизводители. К примеру, за 2017 год общий объем продаж автомобилей Лада составил 311 тыс. экземпляров.

 

Отсюда делаем вывод: американская модель до сих пор актуальна как по техническим, так и по внешним данным, то есть вполне устраивает автолюбителей по главным характеристикам, жизненно важным для реализации и продвижения продукта. Более того, продажи модели двух первых поколений также были на высоте: в 2012 году на домашнем рынке Форд продал почти 246 тыс. автомобилей, а первый рестайлинг первого поколения только в Штатах разошелся немыслимым тиражом в 286 тыс. единиц.

 

Так зачем нужно было обновлять и без того удачную концепцию? Возможно, на этот вопрос ответит визуальное сравнение двух поколений. Как говорится, поставим их бок о бок и сравним.

 

Революция, а не эволюция


В плане редизайна Ford предпочел, скорее, революционный подход, чем эволюционный. На фото видно, что это явно Форд Фокус, но также невооружённым взглядом заметно, что он совершенно новый. Причем поменялась не только внешность, но и концепция в целом.

 

Автопроизводителю, по всей видимости, очень хотелось сделать Focus больше, однако он по этому пути не пошел. Компенсировать отсутствие увеличения в длине и ширине кузова позволило изменение его пропорций. Благодаря обновленному дизайну «жилой» части автомобиля новая модель получила удлиненный капот, что придает ей спортивный, «подкачанный» вид. Больше привлекающих взгляд элементов, больше витиеватых углублений, утолщений, расширений.

 

Такое аккуратное перестроение модели все же позволило получить более вместительный салон и расширить полезное пространство для грузового отсека. Вход/выход в автомобиль будет проще и удобнее.


 

Еще пару слов о формах модели. Форд очень хорошо поработал над ее внешними данными. Листовой металл пробрел такие витиеватые улучшения, что их просто невозможно не заметить. Динамичный силуэт, помноженный на изысканность деталей, выгодно отличает новое поколение от старой квадратичной, обтекаемой модели. Там, где у третьего поколения были лишь невыразительные углы и резкие, словно стамеской высеченные складки, новое поколение хэтчбека предложило красивые мягкие обводы с потрясающим стилем.

 

Смотрите также: Представлен новый 2018 Форд Фокус: Технические данные и фото 4-го поколения

 

На новом «лице» доминирует крупная трапециевидная фальшрешетка радиатора. Нижние отверстия в бампере различаются по стилю, в зависимости от предложенной комплектации, но даже в базовом варианте они выглядят шире и агрессивнее, чем у модели 2017 года. Фары стали стройнее, изысканнее, они лучше обрамляют более длинный капот. Борта более скульптурные, особенно с задней точки обзора на три четверти. Автомобиль выглядит явно более высококлассным, чем его позиционируют на массовом рынке. Особенно все вышесказанное заметно в автомобилях с премиальными уровнями отделки, которые больше напоминают Mercedes A-Class или Infiniti Q30, нежели бюджетный хэтчбек.

 

Победитель во внешнем виде: Ford Focus 2019. Конкурировать с новинкой предыдущее поколение явно не способно. Это автомобили совершенно разных стилистических уровней!

 

Премиум для массового рынка


Невозможно было бы назвать модель победоносной, если бы внутри, с технической точки зрения, в ней не были применены последние наработки автостроения.


 

Обновленная высококачественная внешность мягко переходит во внутреннее пространство, где Фокус был тщательно переработан для современной автомобильной эры. Вместо вертикальной направленности центральной панели из черного мягкого пластика – новая панель, разбитая на широкие горизонтальные куски, с миксом различных материалов, как это делают в более фешенебельных автомобилях. Кожа (скорее всего, кожзам, но качественный), высококачественный пластик, алюминий…

 


Небольшой экранчик по центру заменен 8-дюймовым сенсорным экраном, громоздящимся по моде последних лет над торпедо. Где стоял обычный рычаг АКПП, теперь элегантный поворотный кругляшок, им можно будет выбрать один из режимов движения PRND.


 

Сиденья выглядят более удобными, с качественной боковой поддержкой, отделка салона в целом стала более актуальной, а общая обстановка явно выходит за рамки бюджетного класса.

 

Добавьте к этому списку больше места внутри и новейшее электронное оборудование. Ford Focus явно попал в новую, высшую лигу.

 

На подходе – больше вариаций на тему нового Ford Focus

Ford уже продемонстрировал новый Focus в варианте пятидверного хэтчбека и кузове универсал, также показав четыре комплектации: Active, ST-Line, Titanium и Vignale. Все эти комплектации в будущем перейдут на версию седана, которая, судя по номерной табличке, первой приедет на рынок Китая. Новый Фокус-седан всецело перенял стилистику хэтча с единственным отличием: классические формы в нем просматриваются гораздо четче.

 

А также на новую концепцию – лифтовую «вседорожную» версию автомобиля, которая будет предложена в качестве замены простеньким кроссоверам.

 

Готовятся спортивные, мощные версии – ST и RS. Их технические данные пока не раскрываются, но, предположительно, речь будет идти минимум о 300 л. с. под капотом и 4-5 секундах разгона до первой сотни.

 

Смотрите также: Дебют нового 2017 Ford Fiesta

 

Таким образом, выносим вердикт: Ford сделал диверсификацию пакета Focus’ов, еще больше распределив роли между своими моделями: хэтчбек – для молодых и модных, седан – для людей постарше, любителей классических форм. Лифт – просто для тех, кому хочется чего-то новенького. Ну, а ST и, конечно же, RS – для той категории автолюбителей при деньгах, которые не могут жить без адреналина и скорости.

 

Итоги сравнения


С такими данными «Синему овалу» не составит великого труда поднять продажи на уровень первых двух поколений. Автомобиль действительно достоин этого и явно на голову выше своего предшественника. Теперь его можно назвать премиумом среди бюджетных хэтчбеков. Вероятно, глубокой переработкой модели Ford попытается потеснить кроссоверы на рынке, ему это необходимо как воздух, иначе мода на высокие кузова растопчет давнее начинание автопроизводителя – своих конкурентных кроссоверов у компании немного…

 

Что касается сравнения двух поколений, Форду удалось сделать качественный прорыв, оставив всем привычную базу нетронутой, но при этом показав ее с новой стороны. А как считаете вы? Голосуем!

www.1gai.ru

Ford Focus 2018-2019 года - фото и цена модели, комплектации, характеристики Форд Фокус 4

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Совсем другой: представлен новый Ford Focus 2019

Компания Ford представила Focus нового поколения. Сменщик кардинально отличается от предшественника: более изящный дизайн, меньшая масса, продвинутые функции безопасности и подключаемые технологии, а также новый ассортимент бензиновых и дизельных двигателей.

Ford характеризует дебютанта как самого «совершенного и технически компетентного представителя модели», обладающим новой концептуальной философией дизайна, призванной объединить воедино экстерьер с отменной аэродинамикой и более просторным интерьером.

Ford Focus 2019 построен на новейшей платформе C2, благодаря которой кузов машины стал более прочным. Кроме того, использование нового шасси позволило повысить уровень шумо- и виброизоляции. При этом автомобиль стал крупнее, но аэродинамика не пострадала, а, наоборот, улучшилась за счет коротких свесов и точно выверенных пропорций кузова. Кроме того, была увеличена колесная база – как итог, было добавлено пространство в салоне (при сложенных спинках задних кресел объем багажника составляет 1650 л).

Моторы Ford Focus 2019 – бензиновые EcoBoost и дизельные EcoBlue. Первые представлены 1,0- и 1,5-литровыми 3-цилиндровыми агрегатами на  85, 100, 125 и 150, 182 л.с. соответственно. Вторые – двигателями 1.5 (95, 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Работать в тандеме они могут с 6АКПП или 8-диапазонным автоматом.

Оснащение Ford Focus 2019 богато и разнообразно: например, оно включает активные аэродинамические жалюзи в радиаторной решетке, адаптивные фары, проекционный экран, активный круиз контроль с функцией распознавания дорожных знаков, помощник активного маневрирования, ассистент парковки последнего поколения, система экстренного торможения, которая способна распознавать пешеходов и велосипедистов, функция поставарийной остановки, камера заднего вида и др.

Купить Ford Focus 2019 можно будет в одной из пяти версий: Trend, Titanium, ST-Line, кросс-варианте Active и топовой Vignale. Они будут отличаться экстерьерными и кузовными доработками (например, офф-роуд модификация имеет защитный обвес). У версии ST-Line также переработанная ходовая (в частности, занижена подвеска), а у Active — увеличенный на 30 мм клиренс.

Наконец, Ford Focus 2019  полагается информационно-развлекательный комплекс Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, акустика Bang & Olufsen c 10-ю динамиками и беспроводная зарядка для гаджетов.

Выпускать новинку для Европы будут в Германии. Продажи начнутся уже в этом году, а вот до родных США машина доберется только в 2019-м (для этого региона новые седан и хетч будут выпускать в Китае).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Совсем другой: представлен новый Ford Focus 2019

Компания Ford представила Focus нового поколения. Сменщик кардинально отличается от предшественника: более изящный дизайн, меньшая масса, продвинутые функции безопасности и подключаемые технологии, а также новый ассортимент бензиновых и дизельных двигателей.

Ford характеризует дебютанта как самого «совершенного и технически компетентного представителя модели», обладающим новой концептуальной философией дизайна, призванной объединить воедино экстерьер с отменной аэродинамикой и более просторным интерьером.

Ford Focus 2019 построен на новейшей платформе C2, благодаря которой кузов машины стал более прочным. Кроме того, использование нового шасси позволило повысить уровень шумо- и виброизоляции. При этом автомобиль стал крупнее, но аэродинамика не пострадала, а, наоборот, улучшилась за счет коротких свесов и точно выверенных пропорций кузова. Кроме того, была увеличена колесная база – как итог, было добавлено пространство в салоне (при сложенных спинках задних кресел объем багажника составляет 1650 л).

Моторы Ford Focus 2019 – бензиновые EcoBoost и дизельные EcoBlue. Первые представлены 1,0- и 1,5-литровыми 3-цилиндровыми агрегатами на  85, 100, 125 и 150, 182 л.с. соответственно. Вторые – двигателями 1.5 (95, 125 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Работать в тандеме они могут с 6АКПП или 8-диапазонным автоматом.

Оснащение Ford Focus 2019 богато и разнообразно: например, оно включает активные аэродинамические жалюзи в радиаторной решетке, адаптивные фары, проекционный экран, активный круиз контроль с функцией распознавания дорожных знаков, помощник активного маневрирования, ассистент парковки последнего поколения, система экстренного торможения, которая способна распознавать пешеходов и велосипедистов, функция поставарийной остановки, камера заднего вида и др.

Купить Ford Focus 2019 можно будет в одной из пяти версий: Trend, Titanium, ST-Line, кросс-варианте Active и топовой Vignale. Они будут отличаться экстерьерными и кузовными доработками (например, офф-роуд модификация имеет защитный обвес). У версии ST-Line также переработанная ходовая (в частности, занижена подвеска), а у Active — увеличенный на 30 мм клиренс.

Наконец, Ford Focus 2019  полагается информационно-развлекательный комплекс Sync 3 с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, акустика Bang & Olufsen c 10-ю динамиками и беспроводная зарядка для гаджетов.

Выпускать новинку для Европы будут в Германии. Продажи начнутся уже в этом году, а вот до родных США машина доберется только в 2019-м (для этого региона новые седан и хетч будут выпускать в Китае).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о