Сколько шипов на одном колесе: Количество шипов на резине

Содержание

какое количество должно быть на шинах R13, R14, R15, R16, R17, R18

Содержание:


  • Что такое шипы и зачем они нужны?

  • Назначение шипов на зимних шинах

  • Сколько шипов на зимних шинах разных производителей?

  • Сколько шипов на зимней резине разных размеров?

  • Заключение


Выбирая зимние шины на очередной год, водители активно изучают рейтинги, экспертные обзоры, отзывы других автомобилистов. В каждом из подобных материалов можно найти разделения на шипованные и нешипованные автошины. При этом в первом случае особое внимание уделяется износостойкости металлических вставок. Чтобы было проще выбирать подходящие шины и контролировать уровень прочности, внимательные водители иногда задаются вопросом: «Сколько шипов на зимних шинах, и на что влияет данные параметр?». В этой статье постараемся разобраться в особенностях современной ошиповки, но стоит сразу оговориться, что точное количество вставок зависит от производителя и конкретной модели.


Шипы встречаются исключительно на зимней резине и разрешены для использования не в каждом регионе. Металлические вставки могут портить дорожное покрытие, а потому в странах с теплой зимой и они находятся вовсе под запретом.

Шип — это металлический элемент, состоящий из двух частей.

  1. Стержень вкрапления или так называемое тело. Это та часть шипа, которую видно при визуальном осмотре шин. Стержень отвечает за удержание металлической конструкции в зимней резине. Данная часть шипа делается из легких сплавов и может иметь дополнительные зазубрины, которые сокращают риск вылета.

  2. Сердцевина шипа. Эта выпирающая часть имеет наибольшее значение, так как обеспечивает сцепление со льдом и укатанным снегом.

Производители зимних шин модернизируют вид твердосплавной вставки и тела, чтобы обеспечить лучшую износостойкость и сцепление. Однако вес шипа ограничен. В России этот параметр не должен превышать 1,6 г.

Для шин, производимых в Финляндии, действует более жесткое ограничение — 1,1 г.



Задачи покрышек, используемых зимой, сводятся к потребности справляться со снежной кашей и грязью, обеспечивать проходимость в глубоком снегу и эффективное торможение, быстрый разгон по льду. Для выполнения последней функции и используются шипы. Они работают на льду и укатанном снегу, буквально вгрызаясь в поверхность.

Очевидно, что чем больше количество металлических вставок в шипованной резине, тем эффективнее торможение и разгон. Однако с применением новых технологий некоторым производителям удалось добиться хороших эксплуатационных характеристик и при маленьком числе шипов. Автомобиль уверенно управляется на скользкой дороге за счет ламелей и блоков зацепа на покрышках, улучшенного состава резиновой смеси.


Как уже было сказано выше, количество металлических вставок регламентируется в разных странах по-своему. Включение шипов в конструкцию покрышки разрешено только в скандинавских и европейских государствах. Азиатские регионы не приветствуют использования металлических зацепов, но некоторые производители из Японии, Кореи и Китая делают подобные модели для импорта в страны с холодным климатом. Ярким примером таких брендов служит Bridgestone, Yokohama. В различных моделях от азиатских заводов нельзя заметить большое количество шипов. Как правило, число металлических вставок не превышает 130 штук на одну покрышку.

В скандинавских странах с 2009 года действует регламент, запрещающий устанавливать шипы в количестве больше 50 штук на один погонный метр. Однако, у этого регламента есть оговорка. Производитель может сделать большее количество шипов на своей резине, если докажет, что это не наносит вреда асфальту и другому дорожному покрытию. Финские бренды являются рекордсменами по числу зацепов. В некоторых моделях их количество может достигать 180 единиц.

Отечественные производители не имеют ограничений по числу шипов на выпускаемых покрышках. Поэтому в моделях российских брендов можно встретить от 130 до 160 металлических вставок.


Число металлических вставок колеблется от 90 до 190 штук. Точное количество ― индивидуальный параметр, на который влияют особенности конструкции и используемые технологии.

Сколько шипов на резине R13?


Этот типоразмер весьма распространен среди бюджетных автомобилей. На зимних шинах Nokian Nordman 5 размера R13 удалось насчитать 110 шипов. Здесь стоит отметить, что по общепринятым стандартам число металлических вставок на резине этого диаметра должно быть до 90 штук на одно колесо, но некоторые производители превышают данный показатель, если это не вредит дорожному покрытию.

Сколько шипов на шинах R14?


Новые автомобили отечественного производства (Гранта, Приора и прочие) уже оснащаются колесами R14, поэтому данный типоразмер постепенно вытесняет 13-ый диаметр. На зимней резине Nokian Nordman 4 и 5 также удалось насчитать 110 шипов. Аналогичные показатели у Cordiant Polar. Меньше шипов у резины Gislaved Nord Frost ― 90, как и должно быть по установленным стандартам. Лидером по числу металлических вставок стали покрышки Nokian Hakkapeliitta 8 ― 165.



Сколько шипов на шинах R15?


Если взять все тот же Nokian Nordman 5, можно заметить, что количество шипов на резине не меняется с увеличением диаметра. На R15, в который «обуваются» бюджетные иномарки и отечественные авто полной комплектации, все те же 110 штук. Тенденция к соблюдению одинакового числа шипов замечена и у Cordiant, Bridgestone, Gislaved, КАМА.

Сколько шипов на шинах R16?


Этот диаметр распространен среди иномарок класса C. На китайских Nexen с диаметром R16 установлено 108 шипов. Nokian Hakkapeliitta 9 обладает рекордным количеством ― 172, а вот Nokian Nordman 4 и Pirelli Ice Zero имеют по 130 штук.



Сколько шипов на шинах R17?


Эта резина подходит для автомобилей представительского класса и кроссоверов. Goodyear в своей модели UltraGrip Ice Arctic оснастил покрышки 17 диаметра шипами в количестве 130 штук.



Сколько шипов на шинах R18?


Этот большой размер зимних шин используется на внедорожниках и некоторых паркетниках. Количество шипов часто превышает 130 штук. Однако есть и модели с ограниченным числом. Например, в Toyo Tires удалось насчитать 100 шипов.

Итог


Среднее количество шипов у резины разных диаметров можно узнать в этой таблице.

Типоразмер колеса Количество шипов (шт.)

R13

90-110

R14

90-110

R15

110

R16

100-180

R17

130

R18

100-160

Как видно из обзора некоторых популярных моделей, размерность шин практически не влияет на количество шипов.


В ходе эксплуатации зимние шины могут терять свои шипы. Скорость износа резины зависит от качества выбранной модели и особенностей дорожного покрытия. Согласно действующим стандартам использовать шипованные зимние шины можно и при сохранении 40% металлических вставок. Покупая покрышки на зиму, стоит обращать внимание не только на то, сколько шипов в конкретной модели и каков уровень износа, но и на другие важные особенности:

  • проходимость;

  • курсовая устойчивость;

  • мягкость резины;

  • стабильность характеристик в разных погодных условиях;

  • сопротивление аквапланированию и быстрый отвод воды.


При этом стоит помнить, что шипованная зимняя резина более шумная и требует обкатки, что поможет продлить срок ее эксплуатации. Вместе с тем, не всегда для комфортной и безопасной езды зимой нужны шипы. Если вы большую часть времени проводите в городе, где дороги регулярно чистятся и посыпаются реагентами, целесообразнее приобрести так называемые «липучки» или фрикционные шины. Разобраться в тонкостях выбора между шипованной и нешипованной резиной поможет следующее видео:

Сколько шипов в зимней шине разного радиуса, от r13 до r18

Перейти к содержанию

Search for:

Главная » Шины

Шины

Автор admin На чтение 3 мин Опубликовано

Большинство производителей покрышек выпускают для зимы модели с шипами. Они расположены на протекторе и их основное предназначение – обеспечение сцепления с дорогой в сложных условиях. Они наиболее актуальны в регионах, где зимы сопровождаются заморозками и большим объемом снега.

Однако несмотря на все достоинства шипованных шин, у них есть один существенный недостаток – со временем шиповка на любой модели выпадает.

Это происходит по разным причинам, но факт в том, что после этого значительно ухудшаются наиболее важные показатели резины.

Именно поэтому важно знать, сколько шипов должно быть изначально на покрышках, чтобы понять, когда их пора менять.

Содержание

  1. Сколько в среднем шипов должно быть на шине в зависимости от размерности
  2. Сколько шипов в популярной резине Мишлен и Нокиан
  3. Количество шипов в шинах Michelin
  4. Nokian

Сколько в среднем шипов должно быть на шине в зависимости от размерности

В Европе ошиповка запрещена. В Скандинавских странах введены определенные нормативы, где допустимое количество шипов на каждой покрышке снизили для минимизации их негативного воздействия на дорожное покрытие. Однако из-за этого сцепление тоже ухудшилось.

Как правило, есть лишь два варианта по изменению и усовершенствованию шин:

1). Прикреплять меньшее количество шипов на каждую, оставляя их родную форму. Безусловно, из-за этого уменьшится воздействие на покрытие трассы, но вместе с этим ухудшится и сцепление с ней.

2). Оставить «численность» прежней, но изменить форму и некоторые другие свойства, добившись того, чтобы уменьшилось воздействие на дорожное покрытие, но показатели покрышек остались прежними или даже улучшились. После таких изменений шины могут поступить в продажу только после прохождения тестирований.

В России в целом приняты приблизительно такие нормы ошиповки зимних покрышек (цифры могут и варьироваться):

Сколько шипов в шине
r13r14r15r16r17r18
до 110до 110до 110108130100

Сколько шипов в популярной резине Мишлен и Нокиан

Количество шипов в шинах Michelin

Компания Мишлен одна из немногих, которая начала разрабатывать технологии по уменьшению общего объема шипов и сохранению показателей, до введения обновленных нормативов.

В итоге это привело к тому, что на всех моделях этого бренда сцепление, управляемость и другие свойства зависят не только от ошиповки, но и от состава резины, рисунка протектора и других составляющих. Все они дополняют друг друга, обеспечивая достойные показатели.

Первая модель, которая проходила по новым нормативам – Michelin X-Ice North 2. При ее разработке было уменьшено количество шипов до 50 единиц на каждый погонный метр.

При этом ухудшения сцепления не наблюдалось, так как вместе с этим был изменена и структура резины с различными доп. элементами, которые вместе с шипами зацеплялись за дорожное покрытие.

Nokian

Производитель Нокиан получил популярность в России во многом благодаря зимним шинам, которые можно эксплуатировать в сложных условиях. Практически на каждой зимней модели этого бренда имеются шипы.

К примеру, на протекторе Нокиан Хакапелита 7 их 190. При этом они не разрушают дорожное покрытие при движении, но обеспечивают отличное сцепление и другие показатели.

Если сравнивать с другими шинами, то обычно число сцепляющих когтей у них не более 120, а воздействие на асфальт гораздо больше. Здесь его удалось уменьшить благодаря изменению формы элементов и их расположения.

Вывод

Каждый производитель сам решает в процессе разработки, сколько шипов может присутствовать в зимних шинах, выпускаемых на его заводах.

В целом этот показатель в настоящее время не ограничен, но при условии, что воздействие на дорожную поверхность не должно превышать допустимых норм.

Adblock
detector

Безопасно ли ездить с отсутствующей гайкой?

Безопасно ли ездить с отсутствующей гайкой? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Затяните колесные гайки Стоимость

Место обслуживания

$94,99 – $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Колесная гайка также называется колесной гайкой и используется для надежной фиксации колеса на автомобиле. В зависимости от типа вашего автомобиля у вас может быть четыре, пять или шесть зажимных гаек. Некоторые автомобили оснащены индикаторами ослабления колесных гаек, поэтому вы можете поймать гайку, прежде чем она упадет. Другие автомобили не имеют этого датчика, поэтому рекомендуется регулярно осматривать зажимные гайки, чтобы проверить, не ослаблены ли они. Если вы заметили ослабление гайки, вам следует как можно скорее затянуть гайку.

Если уже слишком поздно, а гайка уже отсутствует, вот несколько советов об опасностях вождения с отсутствующей гайкой:

  • Гайки предназначены для удержания определенного давления, Вот почему у более крупных автомобилей больше гаек. После того, как вы потеряете одну гайку, это давление должно быть распределено на другие гайки. Со временем это может изнашивать другие зажимные гайки на колесе.

  • Если у вас отсутствует гайка только на одном колесе, давление на ступицу колеса будет неравномерным. Это может повлиять на ступичные подшипники. Колесные подшипники должны будут выдерживать большее давление, чем другие стороны, что может привести к их преждевременному износу. Ремонт колесных подшипников требует больше усилий, чем замена гайки, поэтому, если вы обнаружите, что одна из них отсутствует, замените гайку как можно скорее.

  • Одна из опасностей отсутствия зажимной гайки заключается в том, что автомобиль может раскачиваться. Поскольку давление автомобиля распределяется неравномерно, автомобиль будет трястись. Давление также будет оказываться на автомобиль, когда он поворачивает, тормозит или разгоняется до высоких скоростей. Все это вместе может привести к тому, что другие зажимные гайки оторвутся или шпильки сломаются. К шпилькам также крепятся гайки, и они удерживают колесо. Так что, если шпилька сломается, колесо может упасть. Обычно шпильки имеют трещины до того, как они сломаются, но как только трещины станут слишком большими, они сломаются. Это может быть опасно для вас и окружающих вас транспортных средств.

Если у вас отсутствует зажимная гайка, важно заменить ее как можно скорее. Потенциально опасно ездить с отсутствующей гайкой из-за дополнительного давления на колесо. Это давление может повредить колесные подшипники, шпильки и привести к падению других зажимных гаек. Эти проблемы могут привести к падению колеса.


Следующий шаг

Расписание Затяжка гаек крепления колес

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Затяжка колесных гаек». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМ. ЦЕНЫ И СПИСОК


Безопасность

Кольцевые гайки

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

Ричард

21 года опыта

461 Обзоры

Запрос Ричард

21 года. Lexus ES300 V6-3.0L — Затяните гайки крепления колес — Мариетта, Джорджия

По словам Ричарда, проблема устранена, однако новая гайка крепления колеса выполнена неправильно. Он вернется, чтобы заменить его правильным, когда он будет заказан и запланирован.

by Olrich

Dodge Neon – Затяните гайки крепления колес – Мариетта, Джорджия

Ричард очень крутой. Вовремя сердечно. Делает большую работу. тоже отличный совет, для всех ваших ремонтов искренне рекомендую его услуги. Великий Механик.

Скотт

36 лет опыта

898 Обзоры

Запрос Скотт

Скотт

36 лет опыта

Скотт

от Rick

BMW 328D L4-2.0L Turbo Diesel -Actacation – Paradise Valley, PARADISE VALLEY, PARADISE VALLEY, PARADISE VALLEY, ПАКАДИСА, ПАКАДИСА, ПАКАДИСА, ПАРЕЙСАЛИСА, ПАРЕЙСАЛИСА, ПАРЕЙСАЛИСА. Аризона

Отличный клиентский опыт!

Дженнифер

Ford Expedition – Топливный фильтр – Феникс, Аризона

Скотт был вовремя, очень дружелюбный и знающий. Он ответил на некоторые вопросы и дал мне дельные советы. Работу он выполнил в срок, результатом я очень доволен. Спасибо, Скотт!

Давид

10 лет опыта

193 отзыва

Запрос Давид

Давид

10 лет опыта

Запрос Дэвид

Шрин

Acura RDX L4-2.3L Turbo – Затяните гайки крепления колес – Клементон, Нью-Джерси

Очень терпеливый и знающий. Спасибо .

Daniel

21 года опыта

346 Обзоры

Запрос Даниэль

Даниэль

21 года опыта

Запрос Даниэль

от Michael

Hyundai Sonata L4-2.4l -Wivel Wivel Wivel Wivel Nuts -La , Техас

Очень дружелюбный, отлично поработал и быстро закончил тормозную работу вовремя Я буду использовать Даниэля для будущего ремонта автомобилей

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как правильно пристегиваться ремнем безопасности

Для людей в возрасте от 3 до 34 лет основной причиной смерти в США являются автомобильные аварии. Число смертей, связанных с автомобильными авариями, в США снизилось с 1960-х годов, во многом благодаря внедрению и…

Как справляться с поломками за городом

Трудно понять, что делать, когда у тебя ломается машина. Если ваша машина сломалась за городом, смело съезжайте с дороги и зовите на помощь.

Как автомобили проходят испытания на безопасность (Как работает безопасность IIHS)

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) предоставляет рейтинги безопасности автомобилей при лобовом столкновении, боковом столкновении, подголовниках и прочности крыши.

Похожие вопросы

Как отрегулировать боковые зеркала заднего вида в Dodge Ram 2012 года выпуска?

Вы можете управлять боковыми зеркалами с помощью переключателей бокового обзора, которые расположены на панели управления с внутренней стороны двери водителя. В верхней части этой панели управления есть две кнопки, обозначенные буквами «L» и «R»…

Как сбросить режим аварийного дома?

Аварийный режим помогает защитить вашу трансмиссию в случае обнаружения повреждений. Режим Limp Home ограничивает трансмиссию только второй передачей, что делает ваш автомобиль более безопасным, а также дает вам достаточную мощность, чтобы добраться до дилера. Если вы…

Как разблокировать ремень безопасности?

Ремень безопасности время от времени блокируется, и вы не можете его дальше тянуть. В этом случае отпустите ремень безопасности, пока он полностью не вернется в натяжитель. Подождите несколько секунд, затем медленно потяните…

Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Оценки

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


КОЛЕСНЫЕ ШПИЛЬКИ — MSI Racing Products


Комбинация колесных болтов и гаек от MSI неизменно зарекомендовала себя как самый быстрый способ преодолеть пит-роуд. Линейка продуктов MSI развивалась в результате прямого участия многих ведущих команд NASCAR. Понимание потребностей сообщества NASCAR и гибкость — вот что отличает MSI от других производителей.


В дополнение к нашей проверенной линейке продуктов NASCAR, MSI Racing Products производит шпильки для колес в метрическом стиле, чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности гоночных автомобилей и колес послепродажного обслуживания. Наша продукция в настоящее время используется в IMSA, World Challenge, SCCA, NASA и других формах профессиональных и клубных гонок. Независимо от того, идет ли речь о крупной партии или небольшом индивидуальном тираже, продукты MSI Racing могут удовлетворить особые потребности вашей команды.

ПРОКРУТИТЕ ВНИЗ


Комбинация колесной шпильки и гайки от MSI доказала, что это самый быстрый способ избежать пит-роуд. Линейка продуктов MSI развивалась в результате прямого участия многих ведущих команд NASCAR. Понимание потребностей сообщества NASCAR и гибкость — вот что отличает MSI от других производителей.


В дополнение к нашей проверенной линейке продуктов NASCAR, MSI Racing Products производит шпильки для колес в метрическом стиле, чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности гоночных автомобилей и колес послепродажного обслуживания. Наша продукция в настоящее время используется в IMSA, World Challenge, SCCA, NASA и других формах профессиональных и клубных гонок. Независимо от того, идет ли речь о крупной партии или небольшом индивидуальном тираже, продукты MSI Racing могут удовлетворить особые потребности вашей команды.


Комбинация колесных шпилек и гаек от MSI неизменно зарекомендовала себя как самый быстрый способ преодолеть пит-роуд. Линейка продуктов MSI развивалась в результате прямого участия многих ведущих команд NASCAR. Понимание потребностей сообщества NASCAR и гибкость — вот что отличает MSI от других производителей.


Комбинация колесных шпилек и гаек от MSI неизменно зарекомендовала себя как самый быстрый способ преодолеть пит-роуд. Линейка продуктов MSI развивалась в результате прямого участия многих ведущих команд NASCAR. Понимание потребностей сообщества NASCAR и гибкость — вот что отличает MSI от других производителей.

Технические характеристики

  • Изготовлены из легированной стали авиационного качества
  • Проходят строгий контроль качества
  • Покрытие CT-10, содержащее тефлон и молибден
  • Двадцать четыре стандартные длины доступны
  • Нестандартные длины и конфигурации доступны по запросу
  • Простой подбор размера по номеру детали
  • Идентификатор компании
  • Размер/Номер детали
  • Дата изготовления партии для прослеживаемости и контроля качества

Доступные длины

MSI Racing Products предлагает множество различных длин резьбы для удовлетворения потребностей вашей команды. Все размеры доступны с пулеобразным или заостренным носом. Индивидуальные размеры доступны по запросу.

1,625 дюйма 2,093 дюйма 2,562 дюйма 1 700 дюймов 2 125 дюймов 2 625 дюймов 1,750 дюйма 2,187 дюйма 2,750 дюйма 1,812 дюйма 2,250 дюйма 2,812 дюйма 1,875 дюйма 2,312 дюйма 2,875 дюйма 1900 дюймов 2375 дюймов 2937 дюймов 1,937 дюйма 2,437 дюйма 3,000 дюйма 2 000 дюймов 2 500 дюймов 3 125 дюймов

ДВУХСТОРОННЯЯ ШПИЛЬКА

ОДНОСТОРОННЯЯ ШПИЛЬКА

Руководство по шпильке колеса

D1 — Размер резьбы: 12×1,5 мм

D2 — Диаметр накатки: 0,505–0,508 дюйма

L1 – Под длина головки: 47 мм

L2 – Длина нити: 32 мм

L3 – Длина плеча: 13,5 мм

L4 – Длина.

10.

0002

D1 — размер резьбы: 12×1,5 мм

D2 — диаметр накатки: 0,505–0,508 дюйма

L1 — 92 длина под головкой4: 6 763 L1 — 920003

L2 — Длина резьбы: 38 мм

L3 — Длина уступа: 13,5 мм

L4 — Длина наката: 0,312 дюйма 3 Co 90

90

D1 – Размер резьбы: 12×1,5 мм

D2 – Диаметр кнурла: 0,579 “

L1 – Длина головки: 47 мм

    3 L2 -DLID :  13,5 мм

    L4 — длина накатанной гайки:  0,312″

    Отделка:  с покрытием

    Руководство по шпильке колеса

    10.0006

    D1 – Размер потока: 12×1,5 мм

    D2 – Диаметр кнурла: 0,485 ” – 0,488″

    L1 – Длина головки: 63 мм

    6363636363636363636363 гг.

    L3 — длина плеча: 12 мм

    L4 — длина насечки: 0,25″

    Отделка:  с покрытием

    10.0007

    D1 -Размер потока: 12×1,5 мм

    D2 -Диаметр кнурла: 0,485 ” -0,488″

    L1 -Длина головки: 55 мм

    6363636363636363636363 гг.

    L3 — длина уступа: 12 мм

    L4 — длина накатанной гайки: 0,25 дюйма

    Отделка:  с покрытием

    10.0008

    D1 -Размер резьбы: 12×1,5 мм

    D2 -Диаметр кнурла: 0,485 ” -0,488″

    L1 -Длина головки: 65mm

    63636363636363636363636363 гг.

    L3 — Длина уступа: 12 мм

    L4 — Длина накатанной кромки: 0,25 дюйма

    Отделка:  С покрытием

    10.

    0025

    D1 – Размер резьбы: 12×1,5 мм

    D2 – Диаметр кнурла: 0,485 ” – 0,488″

    L1 – Длина головки: 45 мм

    9000 2 Lgence.

    L3 — Длина уступа: 12 мм

    L4 — Длина накатанной части: 0,25 дюйма

    Отделка: С покрытием

    10,0026

    D1 — Размер резьбы:  12×1,5 мм

    D2 -Диаметр кнурла: 0,485 ” -0,488″

    L1 -Под длина головки: 59 мм

    L2 -Длина нити: 40 мм

    L3 -плеч Длина наката: 0,25 дюйма

    Отделка:  с покрытием

    Руководство по шпильке колеса

    10.0009

    D1 — размер резьбы: 14×1,5 мм

    D2 -Диаметр кнурла: 0,577 ” -0,580″

    L1 -Под длина головки: 52 мм

    L2 -Длина нити: 31 мм

    L3 -Длина плеча: 11 мм

    L3 -Длина плеча: 11 Ммм 9000 2

    L3 -Phill Dins: 11 мм 9000 2

    L3 -Dlence. :  0,375″

    Отделка:  С покрытием

    10.0011

    D1 — Размер резьбы: 14×1,5 мм

    D2 — Диаметр накатки: 0,577–0,580 дюйма

    L1 -Под длина головки: 74 мм

    L2 -Длина нити: 50 мм

    L3 -Длина плеча: 11 мм

    L4 -Длина кнурла: 0,375 “

    L4 -Кнурл.

    10.0012

    D1 — размер резьбы: 14×1,5 мм

    D2 — диаметр накатки: 0,577–0,580 дюйма

    длина 9 0002 L2 — Длина резьбы: 27 мм

    L3 — Длина уступа: 11 мм

    L4 — Длина накатки: 0,375 дюйма

  • Отделка 0

    10.0034

    D1 – Размер резьбы: 14×1,5 мм

    D2 – Диаметр кнурла: 0,577 ” – 0,580″

    L1 – Длина головки: 58 мм

    Lgine.

    L3 — длина уступа: 11 мм

    L4 — длина накатки: 0,375 дюйма

    Отделка:  с покрытием

    Руководство по шпильке колеса

    20.0011

    D1 – Диаметр резьбы 1: 14×1,5 мм

    D2 – Диаметр резьбы 2: 14×1,5 мм

    Л1 – Длина нити 1: 14 Ммм

    63 – Длина.

    L3 — длина резьбы 2:  52 мм

    L4 — длина носика:  22 мм

    Отделка:  с покрытием

    20.0012

    D1 – Диаметр резьбы 1: 14×1,5 мм

    D2 – Диаметр нити 2: 14×1,5 мм

    Л1 – Длина нити 1: 14 Ммм

    9000 2 63 – Длина нити 1: 14 Ммм 9000 3 9000 2 636363 – Длина.

    L3 — длина резьбы 2: 42 мм

    L4 — длина носика: 22 мм

    Отделка:  с покрытием

    20.

    0013

    D1 – Диаметр резьбы 1: 14×1,5 мм

    D2 – Диаметр нити 2: 14×1,5 мм

    Л1 – Длина нити 1: 14 Ммм

    9000 2 63 – Длина нити 1: 14 Ммм 9000 3 9000 2 636363636363 LON

    L3 — длина резьбы 2:  32 мм

    L4 — длина носика:  22 мм

    Отделка:  с покрытием

    Руководство по шпильке колеса

    10.0005

    D1 – Размер потока: 12×1,5 мм

    D2 – Диаметр кнурла: 0,505 ” – 0,508″

    L1 – длина головки: 55mm

    9000 2 63 – Твет 3364:

    63636363636363

    L3 — длина уступа: 10 мм

    L4 — длина накатанной части: 10 мм

    Отделка:  с покрытием

    10.

    0013

    D1 – Размер потока: 14×1,5 мм

    D2 – Диаметр кнурла: 0,615 ” – 0,618″

    L1 – Длина головки: 63 мм

    9000 2 L12:

    63636363.

    L3 — Длина уступа: 11,5 мм

    L4 — Длина накатки: 0,25 дюйма

    Отделка: С покрытием

    Руководство по шпильке колеса

    10.0014

    D1 -Размер резьбы: 5/8×18 “

    D2 -Диаметр кнурла: 0,687″ -0,689 “

    L1 -Под длина головы: 2.146″

    66363 -Длина.

    L3 — Длина уступа: 0,5 дюйма

    L4 — Длина накатанной гайки: 0,375 дюйма

    Отделка: С покрытием

    10,0016

    D1 — Размер резьбы:  1/2×20″

    D2 -Диаметр кнурла: 0,611 ” -0,612″

    L1 -Под длина головы: 2,437 “

    L2 -Длина нити: 1,937″

    9000 2 -й -плеч L4 — длина накатки: 0,25 дюйма

    Отделка:  с покрытием

    10.

    0017

    D1 — Размер резьбы: 1/2×20″

    D2 — Диаметр накатки: 0,548–0,550″

    L1 -Под длина головки: 2,437 “

    L2 -Длина нити: 1,937″

    L3 -Длина плеча: 0,484 “

      3 L4 -KNURL.  с покрытием

      10.0028

      D1 — размер резьбы: 5/8×18″

      D2 — диаметр накатки: 0,687″-0,689″

      L1: длина под головкой6 “

      L2 -Длина резьбы: 1,25″

      L3 -Длина плеча: 0,5 “

      L4 -Кнурл Длина: 0,375″

      Отдел: Коаттедж

      10.0042

      D1 – Размер резьбы: 14×1,5 мм

      D2 – Диаметр кнурла: 0,577 ” – 0,580″

      L1 – Длина головки: 55 мм

      L Длина. 0003

      L3 — Длина уступа: 10 мм

      L4 — Длина накатанной втулки: 0,275 дюйма

      Отделка:  Покрытие

      10.0043

      D1 – Размер резьбы: 14×1,5 мм

      D2 – Диаметр кнурла: 0,577 ” – 0,580″

      L1 – Длина головки:

      L -Длина.

      L3 — длина плеча: 10 мм

      L4 — Длина накатки: 0,275 дюйма

      Отделка: С покрытием

      10.0046

      D1 – Размер потока: 14×1,5 мм

      D2 – Диаметр KNURL: 0,577 ” – 0,580″

      L1 – Под головкой: 68.75mm3 9000 2 L1 – под головкой: 68.75mm 3 9000 2 L12663 L1 – L.

      L3 — длина уступа: 11 мм

      L4 — длина накатки: 0,275 дюйма

      Отделка:  с покрытием

      10.

      0049

      D1 – Размер потока: 14×1,5 мм

      D2 – Диаметр кнурла: 0,625 “

      L1 – Под длина головы: 63mm

      9000 2 -L2 -Длина. – Длина уступа:  10 мм

      L4 – Длина накатанной части: 0,275 дюйма

      Отделка:  Покрытие

      10.0050

      D1 – Размер нити: 14×1,5 мм

      D2 – Диаметр кнурла: 0,625 “

      L1 – Под головкой: 9000

      9000 2 -L2 -HUNDY: 82mm

      9000 2 63 -L2 -HUNDEPLEN: 82mm

      9000 2 63 -L2. – Длина уступа:  10 мм

      L4 – Длина накатанной части: 0,275 дюйма

      Отделка:  Покрытие

      Руководство по шпильке колеса

      10.0020

      D1 – Размер резьбы: 12×1,5 мм

      D2 – Диаметр кнурла: 0,565 ” – 0,568″

      L1 – Длина головки: 67 мм

      l2 -rathust. – Длина уступа:  12 мм

      L4 – Длина накатки:  0,25 дюйма

      Отделка:  Покрытие

      10.0023

      D1 — размер резьбы: 12×1,5 мм

      D2 -Диаметр кнурла: 0,562 ” -0,565″

      L1 -Под длина головы: 45 мм

      L2 -Длина нити: 28 мм

        Длина: 0,25 дюйма

        Отделка:  с покрытием

        10.0024

        D1 — Размер резьбы: 12×1,5 мм

        D2 — Диаметр накатки: 0,562–0,565 дюйма

        L1 -Под длина головки: 53 мм

        L2 -Длина нити: 38 мм

        L3 -Длина плеча: 12 мм

        L4 -KNURL Длина: 0,25 “

        L4 -KNURL Длина: 0,25″

        L4 -KNURL: 0,25 “

        L4 -KNURL: 0,25″

        L4 -KNURL: 0,25 “

          Руководство по шпильке колеса

          10.

          0021

          D1 — Размер резьбы: 14×1,5 мм

          D2 — Диаметр накатки: 0,615–0,618 дюйма

          L1 -Под длина головки: 63 мм

          L2 -Длина нити: 40 мм

          L3 -Длина плеча: 10 мм

          L4 -Длина конурла: 0,25 “

          6363

          10.0027

          D1 – Thread Size:  14×1.5mm

          D2 – Knurl Diameter:  0.615″-0.618″

          L1 – Under Head Length:  50.8mm

          L2 — длина резьбы: 34 мм

          L3 — длина уступа: 12 мм

          L4 — длина накатки: 0,25 дюйма

          отделка4 с покрытием 902

          Руководство по шпильке колеса

          10.0022

          D1 -Размер потока: 12×1,5 мм

          D2 -Диаметр кнурла: 0,565 “-0,568”

          L1 -Длина головки: 63,5 мм 3

          L130264 44,5 мм

          L3 — Длина уступа:  8,5 мм

          L4 — Длина накатки:  0,25″

          Отделка: 3 с покрытием 9000

          Руководство по шпильке колеса

          10.

          0029

          D1 – Размер потока: 1/2×20 “

          D2 – Диаметр кнурла: 0,78″ – 0,580 “

          L1 – Длина головки: 3″

          63636 3 – Труда 3 “

          63636363 – Труда 3″

          636363636363. 2,125 дюйма

          L3 — длина уступа: 10,437 дюйма

          L4 — длина накатки: 0,437 дюйма

          Отделка: с покрытием

          Руководство по шпильке колеса

          20.0008

          D1 – Диаметр резьбы 1: 12×1,5 мм

          D2 – Диаметр нити 2: 12×1,5 мм

          L1 – Длина нити 1: 15 ммм

          9000 2 63 – Длина нити 1: 15 мм. мм

          L3 — длина резьбы 2:  32 мм

          L4 – Длина носа: 20 мм

          Отдел: . Покрытый

          20.0009

          D1 – Диаметр резьбы 1: 12×1,5 мм

            3 D2 -Diameter 2: ммм 2

              3 D2 -DIAMETER 2: ммм 2

                3 D2. Thread Length 1:  15mm

                L2 – Shoulder Length:  7.5mm

                L3 – Thread Length 2:  43mm

                L4 – Nose Length:  20mm

                Finish:  Coated

                20.0010

                D1 – Диаметр резьбы 1: 12×1,5 мм

                D2 – Диаметр нити 2: 12×1,5 мм

                L1 – Длина нити 1: 15 мм

                L2 -плечевой L3 — длина резьбы 2:  53 мм

                L4 — длина носика:  20 мм

                Отделка:  с покрытием

                Руководство по шпильке колеса

                20,0019

                D1 — диаметр резьбы 1:  14×1,25 мм

                D2 – Диаметр резьбы 2: 14×1,5 мм

                L1 – Длина резьбы 1: 15 мм

                L2 – Длина плеча: 7,5 мм

                L3 – Длина. – Nose Length:  16mm

                Finish:  Coated

                20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *